Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Ролевая игра (Суть (тм))
Ролевая игра
Quote (doc @ 07.09.2011, 07:59) )
Это заслуга диалогов


Которых совершенно убивает диалоговое колесо

Quote (doc @ 07.09.2011, 07:59) )
персонажей


Которые по характеру повторяются не реже, чем сюжет у биоваров.

Quote (doc @ 07.09.2011, 07:59) )
сеттинга,


Который наполовину состоит из плагиата.

Серия МЕ не ввела никаких революционных идей ни с точки зрения RPG, ни с точки зрения шутера. Все аспекты игры - начищенные до зеркального блеска, но уже использующиеся не один год, клише игровой индустрии. Именно эта шлифовка и обеспечивает успех игре, а не какая-то там псевдоуникальность.

Сообщение отредактировал Arrid - Среда, 2011-09-07, 13:45

# 526 | , 13:45 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1207
Quote (Arrid @ 07.09.2011, 13:45) )
Цитата (doc @ 07.09.2011, 07:59) :
Это заслуга диалогов

Которых совершенно убивает диалоговое колесо

Цитата (doc @ 07.09.2011, 07:59) :
персонажей

Которые по характеру повторяются не реже, чем сюжет у биоваров.

Цитата (doc @ 07.09.2011, 07:59) :
сеттинга,

Который наполовину состоит из плагиата.

Серия МЕ не ввела никаких революционных идей ни с точки зрения RPG, ни с точки зрения шутера. Все аспекты игры - начищенные до зеркального блеска, но уже использующиеся не один год, клише игровой индустрии. Именно эта шлифовка и обеспечивает успех игре, а не какая-то там псевдоуникальность.


Они с тобою не согласны wink
Нужно учесть тот факт, что твое мнение (как и мое) является субъективным, но против фактов не попрешь. Графодрочерам и малышам игра понравилась и им по*уй на наши с тобою высказывание по поводу игры wink Никто даже и не писал о том, какая ролевая система в игре и какой "хороший" отыгрыш. Любого спроси, кому игра нравится (к Амеллу это не относится) почему она ему нравится, то он ответит примерно так: "Там классные персонажи, диалоги и кинематографичность. А ещё там классный сюжет!!1". Собственно, все наплевать является ли игра RPG или лишь в ней присутствуют элементы РПГ.

Добавлено (07.09.2011, 14:13)
---------------------------------------------

Quote (Arrid @ 07.09.2011, 13:45) )
Серия МЕ не ввела никаких революционных идей ни с точки зрения RPG, ни с точки зрения шутера. Все аспекты игры - начищенные до зеркального блеска, но уже использующиеся не один год, клише игровой индустрии. Именно эта шлифовка и обеспечивает успех игре, а не какая-то там псевдоуникальность.


Именно. Игру тянет только кинематографичность. Вот убери её и игра уже не будет столь популярной. В рецензии к DA 2 мелькали реплики, типа "Исчезла та кинематографичность, что была у ME 1/2". Про Action вообще можно молчать. Тот же Conviction по Action - Системе уделывает ME 1/2, если не брать стелс - систему конвикшон.

Сообщение отредактировал doc - Среда, 2011-09-07, 14:09


http://steamprofile.com/
# 527 | , 14:13 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (m00n1ight @ 07.09.2011, 12:57) )
Ты новое слово узнал? Судя по частоте употребления в последнее время - да.


Я жалею уже, что я его пару-тройку раз использовал это словосочетание smile До этого я думал, что я такой уникальный и милый, а теперь... cry
# 528 | , 14:49 | Saylone
Quote (Reverrius @ 06.09.2011, 22:14) )
Не слышал, чтобы DAO кто-то называл инновационной

Да вроде называли, за предыстории и кажется тактику (в ПК версии).

Quote (Reverrius @ 06.09.2011, 22:14) )
И мне кажется, что и шедевром ее мало кто называл

То, что ДА1 получил много наград "РПГ года" и даже "игра года" говорит об обратном. Более того - ЛКИ вон 100% выдал, а Gamespot назвал "лучшей РПГ десятилетия".

Quote (Arrid @ 07.09.2011, 13:45) )
Которых совершенно убивает диалоговое колесо

Ничего оно не убивает. Да, иногда бывают моменты, когда ГГ говорит не совсем то, что ожидал игрок. Но в целом особой разницы с обычными строчками нет. А вот уже в ДА2, где ввели дурацкие иконки, там да, убивает.

Quote (doc @ 07.09.2011, 14:13) )
Про Action вообще можно молчать. Тот же Conviction по Action - Системе уделывает ME 1/2, если не брать стелс - систему конвикшон.

По мне так одинаковые шутеры-с-укрытиями. Разве что Ковикшн сама по себе слабая игра и не чета прошлым играм про Сему Рыбкина.

Quote (Arrid @ 07.09.2011, 13:45) )
Серия МЕ не ввела никаких революционных идей ни с точки зрения RPG

Как бэ до МЭ ни одна РПГ не выглядела как sci-fi боевик с отличной "киношностью".
# 529 | , 15:25 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 982
Quote (Amell @ 07.09.2011, 15:25) )
одна РПГ


Какбэ "РПГ" там для галочки. Есть 2 реплики парагон и ренегат и все! На этом разработчики, наверное подумали, что этого хватит. Пипл то, все равно схавает wink

Добавлено (07.09.2011, 15:42)
---------------------------------------------

Quote (Amell @ 07.09.2011, 15:25) )
То, что ДА1 получил много наград "РПГ года" и даже "игра года" говорит об обратном. Более того - ЛКИ вон 100% выдал, а Gamespot назвал "лучшей РПГ десятилетия".


А я выдам 5 балов и буду прав. По сбажу. Все их мнение как и наше с вами являются субъективными, никто, повторюсь никто, не оценил DAO с точки зрения Отыгрыша Роли, именно роли, а не выбора "между" и "между" в строго - сюжетных местах.

http://steamprofile.com/
# 530 | , 15:42 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (doc @ 07.09.2011, 15:42) )
Какбэ "РПГ" там для галочки.

Quote (doc @ 07.09.2011, 15:42) )
А я выдам 5 балов и буду прав.

Quote (doc @ 07.09.2011, 15:42) )
Все их мнение как и наше с вами являются субъективными, никто, повторюсь никто, не оценил DAO с точки зрения Отыгрыша Роли

Как бэ твое мнение тоже субъективно, а уж про твое понимание отыгрыша роли и говорить нечего. dry
# 531 | , 15:52 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 982
Quote (doc @ 07.09.2011, 15:42) )
Есть 2 реплики парагон и ренегат и все!

Если брать первую часть, то там еще биография/психологический портрет влияли на диалоги и давали уникальные квесты - это мелочи конечно, но это я так, ради справедливости вспомнил. Ну и навыки обаяния/запугивания были. Это если про диалоги. А если про боевку и остальное - есть же умения владения оружием, биотические и технические умения - для RPG это тоже важно. Я конечно согласен, что МЕ, как RPG - казуальщина, но давайте не утрировать до абсурда. wink

Сообщение отредактировал Reverrius - Среда, 2011-09-07, 16:07


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 532 | , 15:58 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1153
Quote (Saylone @ 07.09.2011, 14:49) )
До этого я думал, что я такой уникальный и милый, а теперь...

Плохо смотрели значит. Я в этой самой теме его употреблял, причём не раз.

Quote (Amell @ 07.09.2011, 15:25) )
То, что ДА1 получил много наград "РПГ года" и даже "игра года" говорит об обратном. Более того - ЛКИ вон 100% выдал, а Gamespot назвал "лучшей РПГ десятилетия". Более того - это моя любимая игра!

Небольшой фикс. Вы ведь сами хотели это написать Борис, не правда ли?

Quote (Reverrius @ 07.09.2011, 15:58) )
Если брать первую часть, то там еще биография/психологический портрет влияли на диалоги и давали уникальные квесты - это мелочи конечно, но это я так, ради справедливости вспомнил.

Ровно один.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 533 | , 16:27 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Quote (Dezmond @ 07.09.2011, 16:27) )
Ровно один.

Ну да, один квест на каждую биографию и один квест на каждый психологический портрет.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 534 | , 16:36 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1153
Мое понимание строится на Отыгрывание Роли персонажа, которая исходит из ролевой системы, что и есть сама суть любой RPG. Сам отыгрыш в свою очередь должен исходить из Ролевого Портрета персонажа, то есть самой роли, которую мы формируем посресдтвам ролевой системы wink Разве я не прав?

http://steamprofile.com/
# 535 | , 16:46 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (Reverrius @ 07.09.2011, 16:36) )
Ну да, один квест на каждую биографию и один квест на каждый психологический портрет.

Я помню только про биографии. Что там с портретами?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 536 | , 16:46 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Quote (Dezmond @ 07.09.2011, 16:46) )
Я помню только про биографии. Что там с портретами?


Я тоже не припомню, чтобы на психологический портрет персонажа был отыгрыш?! Reverrius я правильно понял, что "психологический портрет" подразумевает характер и мировоззрение персонажа - его взгляды, принципы?!

http://steamprofile.com/
# 537 | , 16:51 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Ответил про Шепарда здесь.

Нет никакой ложки.
# 538 | , 16:55 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1237
Quote (doc @ 07.09.2011, 16:51) )
Reverrius я правильно понял, что "психологический портрет" подразумевает характер и мировоззрение персонажа - его взгляды, принципы?!

Нет, неправильно. Психологическим портретом являлся выбор предшествующей службы Шепарда. Было три варианта - героический Шепард героично спас своих однополчан, унылый Шепард увидел как его товарищей по взводу сожрали черви, расчётливый Шепард пожертвовал бойцами ради стратегической победы.
Ах да, чуть не забыл есть ещё джва квест - один можно получить, если Шепард - святая няшка, а другой - если он воен Козла. НА самом деле квесты унылы чуть менее, чем полностью. От, прости Господи, мировоззрения зависит только цвет брони мобов, которых Шеп люто вырежет.

Сообщение отредактировал Dezmond - Среда, 2011-09-07, 17:02


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 539 | , 16:57 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Quote (doc @ 07.09.2011, 16:46) )
Разве я не прав?

А сам то как думаешь? cool

Quote (Dezmond @ 07.09.2011, 16:27) )
Вы ведь сами хотели это написать Борис, не правда ли?

Написал бы уж тогда "любимая РПГ" (ибо моя любимая игра - это ХЛ2).
# 540 | , 16:59 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 982
По другому задам вопрос. Что отражает психологический портрет? Чем он является в Ролевой Системе?

http://steamprofile.com/
# 541 | , 16:59 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (Dezmond @ 07.09.2011, 16:46) )
Я помню только про биографии. Что там с портретами?

Тоже самое, что и с биографией по сути. Я выбрал портрет "Уцелевший" и потом был квест с этим связанный, где я встретил еще одного выжившего из своего погибшего отряда.

Quote (doc @ 07.09.2011, 16:51) )
Я тоже не припомню, чтобы на психологический портрет персонажа был отыгрыш?! Reverrius я правильно понял, что "психологический портрет" подразумевает характер и мировоззрение персонажа - его взгляды, принципы?!

Я имею в виду характеристику, которую мы выбираем во время создания персонажа в Mass Effect - одну из трех на выбор, по сути это часть его биографии, которая связанна с каким-то психологически важным случаем из жизни персонажа.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 542 | , 17:01 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1153
Quote (Amell @ 07.09.2011, 16:59) )
А сам то как думаешь?


Я уверен, что прав. Ибо суть RPG, отыграть Роль, которая формируется игроком посресдтвам ролевой системы. wink

Добавлено (07.09.2011, 17:04)
---------------------------------------------
Какбэ вот

Сообщение отредактировал doc - Среда, 2011-09-07, 17:02


http://steamprofile.com/
# 543 | , 17:04 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (doc @ 07.09.2011, 17:02) )
Ибо суть RPG, отыграть Роль, которая формируется игроком посресдтвам ролевой системы.

Верно. Но этот процесс в полной мере есть и в ДА1, и в МЭ1 (разумеется если руководствоваться общепринятыми понятиями об отыгрыше роли, а не теми, которые ты себе придумал).

Сообщение отредактировал Amell - Среда, 2011-09-07, 17:12

# 544 | , 17:05 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 982
Quote (Amell @ 07.09.2011, 17:05) )
Но этот процесс в полной мере есть и в ДА1, и в МЭ1


Маг Крови... Уже говорили.

http://steamprofile.com/
# 545 | , 17:06 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (doc @ 07.09.2011, 16:59) )
Что отражает психологический портрет? Чем он является в Ролевой Системе?

Первоначальный элайнмент - от выбора психологического портрета зависит начальное количество очков героя/отступника (собственно: вариант "Герой войны" получает очки героя, вариант "Безжалостный" - очки отступника, а "Уцелевший" - нейтрал, который получает кукиш). Помимо этого персонаж получает иную реакцию NPC в некоторых диалогах и по одному уникальному квесту связанному с его "психологическим портретом".

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 546 | , 17:07 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1153
Quote (Reverrius @ 07.09.2011, 17:07) )
Первоначальный элайнмент


В Элаймент входят мировоззрение персонажа, характер, взгляды, принципы. Об этом я и писал вот тут . wink

http://steamprofile.com/
# 547 | , 17:10 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (doc @ 07.09.2011, 17:10) )
В Элаймент входят мировоззрение персонажа, характер, взгляды, принципы.

Всё верно. Точнее элаймент и есть мировоззрение. Выбор психологического портрета это выбор стартового мировоззрения для своего ГГ.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 548 | , 17:15 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1153
Quote (doc @ 07.09.2011, 17:06) )
Маг Крови... Уже говорили.

Да, уже говорили, что частично можно и его отыграть.

Quote (doc @ 07.09.2011, 17:10) )
В Элаймент входят мировоззрение персонажа, характер, взгляды, принципы. Об этом я и писал вот тут

Все это можно менять по ходу игры. И вовсе не обязательно Шепард-герой останется таким.
# 549 | , 17:16 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 982
Quote (Reverrius @ 07.09.2011, 17:01) )
Я выбрал портрет "Уцелевший" и потом был квест с этим связанный, где я встретил еще одного выжившего из своего погибшего отряда.

Я тоже его выбрал, и тоже встретил выжившего. Проблема в том, что это небольшая отсылка, а не уникальный квест. Этот квест получает любой Шепард, в этом случае просто вырезается реплика "узнавания" у тех, кто выбрал подобную карьеру. Однако у двух других вариантов Шепарад нет таких отсылок, а у нас речь шла именно об индивидуальных квестах. wink

Сообщение отредактировал Dezmond - Среда, 2011-09-07, 17:19


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 550 | , 17:18 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Ролевая игра (Суть (тм))
Поиск: