Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Ролевая игра (Суть (тм)) |
Ролевая игра |
|
|
|
Не-а. Они либо рождаются с хорошо подвешенным языком, либо занимаются своей речью долгие годы. А тут столько времени нет.
Да и потом - всё знают, что политики несут х*рню, уже никто не верит в их бредовые обещания - как следствие, их навык оставляет желать лучшего. В игре же ГГ способен убедить в чём-то людей с довольно сильной волей, причем относительно очень важных моментов - такая способность должна иметь железобетонное основание. |
Это игра, тут и не должно быть столько времени. Да и потом - всё знают, что политики несут х*рню, уже никто не верит в их бредовые обещания - как следствие, их навык оставляет желать лучшего. Дело не в обещаниях, а в том, как их готовить. Харизма и лидерские качества это, поверь, на обычную толпу голодного народа оказывает сильное влияние. В игре же ГГ способен убедить в чём-то людей с довольно сильной волей, причем относительно очень важных моментов - такая способность должна иметь железобетонное основание. И оно там есть - это его хитрость/сила, которые связанны с убеждением/запугиванием. Такова ролевая система в игре. |
Ещё один сторонник "условностей, облегчающих жизнь игроку и делающих её удобной"? Сколько вас развелось-то... Можно сделать реалистичную подоплеку и для игры - выбор предыстории, где будет четко прописано, чем занимался ГГ до событий игры и чтоэто ему дало. Арканум же. Харизма и лидерские качества это, поверь, на обычную толпу голодного народа оказывает сильное влияние. Так ведь это перед толпой. А пусть попробуют один на один, глядя в глаза, убедить в чём-то грамотного человека. И оно там есть - это его хитрость/сила, которые связанны с убеждением/запугиванием. Если уж брать такую, прости Господи, связь, то это явно должна быть особая реплика, а не те же самые слова, что и строчкой ниже, но с пометкой навыка. |
Ещё один сторонник "условностей, облегчающих жизнь игроку и делающих её удобной"? Сколько вас развелось-то... Смотря каких. Можно сделать реалистичную подоплеку и для игры - выбор предыстории, где будет четко прописано, чем занимался ГГ до событий игры и чтоэто ему дало А что это меняет, кроме стартовых отличий? Навыки-то все-равно не будут качаться годами. то это явно должна быть особая реплика, а не те же самые слова, что и строчкой нижк, но с пометкой навыка. Там такое не всегда. Я даже и не помню, чтобы были такие двойные варианты, если честно. Так ведь это перед толпой. А пусть попробуют один на один, глядя в глаза, убедить в чём-то грамотного человека. Так, Dezmond, это уже пошли совсем левые отмашки. Ясень пень, что с грамотным человеком будет труднее, но и здесь есть шанс убедить, если все красиво и убедительно изложить. |
Компромиссы, мультиплатформы... ЕРЕСЬ!!1 Никакого упрощения! Даешь матан и хардкор! А что это меняет, кроме стартовых отличий? Навыки-то все-равно не будут качаться годами. Доступ к ним. Например, только ГГ, обучавшийся в школе дипломатии, сможет получить возможность качать этот навык. Ну или прокачать ветку навыка до конца. Ибо не могут прокачать то же самое Красноречие до единого для всех максимума маг, обучавшийся в академии, воин, который провёл всю молодость в оруженосцах какого-нибудь рыцаря, и вор, всё детство слонявшийся по подворотням с местной гопотой. Я даже и не помню, чтобы были такие двойные варианты, если честно. Были. Не каждый раз, но были. Чего греха таить, в КОТОР'е иногда такое тоже случалось. Ясень пень, что с грамотным человеком будет труднее, но и здесь есть шанс убедить, если все красиво и убедительно изложить. Вот оно в чём дело. А ГГ убеждает всех и вся. Всегда и во всём. |
|
И чтоб срать нужно было в игре, да Dezmond? например, только ГГ, обучавшийся в школе дипломатии, сможет получить возможность качать этот навык. Ну или прокачать ветку навыка до конца. Ибо не могут прокачать то же самое Красноречие до единого для всех максимума маг, обучавшийся в академии, воин, который провёл всю молодость в оруженосцах какого-нибудь рыцаря, и вор, всё детство слонявшийся по подворотням с местной гопотой. Это просто были бы разные ролевые системы. Твоя - логичней и реалистичней, но не более. Если развил навык на максимум - то да. Если нет - то не всех или вообще не умеет. Всё логично. |
Утрирование такое утрирование. Я и говорю - ролёвка в ДАО есть, но она - УГ. Могли сделать лучше? Да. А почему не сделали? ЦА труды не оценит же. Sad but true. Вот такой эпичный максимум должен иметь под собой что-то большее. |
Я и говорю - ролёвка в ДАО есть, но она - УГ. Могли сделать лучше? Да. А почему не сделали? ЦА труды не оценит же. Sad but true. Кирилл, я тебе на примере небезызвестного Flashpoint объясню. Вплоть до 2-ой АРМЫ включительно серия представляла из себя очень такой точный тактический военный симулятор. И что ты таки думаешь, у полуаркадной CoD поклонников в разы больше! А почему? Да потому, что не нужно большинству лишнего усложнения. Ну ты поиграешь в HD римейк Балдуры или Плейнскейпа, ну я поиграю, ну док поиграет и скажет, что там нет "индивидуализации роли" - это слишком мало. Игры ведь выпускают с целью извлечения прибыли, а не из любви к искусству. Ищи свою мечту среди индюшек. |
Я и говорю - ролёвка в ДАО есть, но она - УГ. Могли сделать лучше? Да. А почему не сделали? Вот так сразу УГ? Только из-за того, что в игре предыстории (которых в других RPG нету) не связаны с навыками? Вот такой эпичный максимум должен иметь под собой что-то большее. Ты мне лучше назови RPG в которых реализация красноречия не такая, как в DAO, а имеет под собой "что-то большее". |
Да неужто? А чем, например, ДнД лучше? Ах, да, там циферек и классов / скиллов / спеллов больше. Но количество не равно качеству. К тому же ДнД на мой взгляд слишком перегружена ненужной информацией (вон в КОТОРе спрятали все вычисления куда подальше - игра страла приятнее и удобнее, как и ДА1 впрочем - там тоже рандомайзеры и вычисления есть, но они не видны игроку) и имеет крайне неудачную магическую систему. При этом даже в ДнД играх мне никто не мешает вкачивать варвару / воину навыки красноречия, убеждения. Просто они будут медленнее качаться и я буду тратить больше скиллпоинтов на это. А в остальном - то же самое, нет никакого "обоснования". Только из-за того, что в игре предыстории (которых в других RPG нету) не связаны с навыками? Зато они связаны с сюжетом и сценарием некоторых основных и побочных квестов, с отношением некоторых NPC к герою. Ну и с концовкой, разумеется. А это гораздо важнее для восприятия игры, чем какие то навыки. Потому, что таким олдфагам как ты все равно будет казаться казуальщиной и упрощениями. Тогда как нормальным людям, не цепляющимся за прошлое, вполне достаточно и этой ролевой системы, которая и так сложнее, чем у большинства конкурентов (инди и прочую лабуду в расчет не берем). |
Игры ведь выпускают с целью извлечения прибыли, а не из любви к искусству. Ищи свою мечту среди индюшек. Расскажите это Обсидианам. Почему им ничего не мешает получать деньги, делая при этом годные вещи? Только из-за того, что в игре предыстории (которых в других RPG нету) не связаны с навыками? Странная логика. Нет, не только - это лишь верхушка айсберга. Ты мне лучше назови RPG в которых реализация красноречия не такая, как в DAO, а имеет под собой "что-то большее". А зачем далеко ходить? Чуть выше я писал про КОТОР, где джедаи юзают Силу. Или вам нужно MOAR!!1 примеров? Дело не в них. Мы ведь сейчас о социальной составляющей говорим. При этом даже в ДнД играх мне никто не мешает вкачивать варвару / воину навыки красноречия, убеждения. Просто они будут медленнее качаться и я буду тратить больше скиллпоинтов на это. Ну вот! Вполне логично, что варвару гораздо сложнее "подвесить" язык, тогда как в ДАО это можно сделать абсолютно любому персу - слишком низкие требования к навыку. Зато они связаны с сюжетом и сценарием некоторых основных и побочных квестов, с отношением некоторых NPC к герою. Да ну? Пару раз появилась доп. реплика и Amell уже счастлив! Тогда как консолоте, приходящей в ступор от требования включить мозг, вполне достаточно и этой ролевой системы, которая и так сложнее, чем у большинства конкурентов (инди и прочую лабуду в расчет не берем). Fxd |
Почему им ничего не мешает получать деньги, делая при этом годные вещи? Это субъективно. Для многих они весьма негодные. Особенно с технической точки зрения. Назвать же ДС3 хорошей игрой у меня язык не повернется, например. Есть подозрение, что и сделана она была just for money. m00n1ight (Автор темы)
|
Чтобы получить деньги на разработку чего-нибудь стоящего. Ведь на тот же Вегас требовалось немало денег, а где их взять? Вот и выпускают нечто подобное, чтобы накопить денег на годный проект. А вот сами-знаете-кто слишком этим увлеклись. Если бы они сделали одну игру "для денег", а на эти деньги сделали очередной шедевр, то им бы и слова никто не сказал. Но ведь они теперь все игры выпускать исключительно ради убитых енотов. Вы, m00n1ight, сами говорили, что когда сами-знаете-кого спрашивают, зачем они делают какую-то вещь, то они отвечают, что так захотели игроки. А вот Ларианы говорят, что делают что-то, потому что им нравится эта идея. Разница налицо. |
Чтобы получить деньги для того, чтобы получить ещё больше денег. FXD Кирилл, ты такой наивный чукотский юноша, что просто ужас. Неужели ты думаешь, что все игры, лежащие на прилавках, изготавливаются исключительно для того, чтобы потешить тебя и из любви к искусству? |
Именно, что не все игры лежащие на прилавке сделаны исключительно для добычи прибыли. The Witcher 2 тому подтверждение. Добавлено (04.09.2011, 12:30) --------------------------------------------- Ведь на тот же Вегас требовалось немало денег, а где их взять? У Беседки *взять* .Беседка ведь финансировала NV, а на счет "забагованости", так это косяк обсидиан, дело совсем не в том, что им денег не хватило, потому что у Беседки их явно не меньше чем у BioWare. Так что, это скорее косяк самих обсидианов. |
Для "Убеждения Силой", а не для простого убеждения. Неужели ты настолько толст, что не видишь разницы? Дело не в них. Мы ведь сейчас о социальной составляющей говорим. Какбэ тут ты говоришь о ролевой системе в целом. Ты считал, что именно пару раз? А может 3 раза, или 4? Тогда как консолоте, приходящей в ступор от требования включить мозг Очередной бред упоротой ПеКаты. К слову, НВ тоже выходил на консолях. Следовательно и он говно (как ролевая игра). Расскажите это Обсидианам. Почему им ничего не мешает получать деньги, делая при этом годные вещи? ИМХОта, такая ИМХОта... Годной можно назвать только НВН2, остальные их проекты крайне неоднозначные, и к тому же, о Боже, мультиплатформенные. Еще один наивный... Как будто в Вичере 2 изменили ролевую, боевую системы, добавили солидный графон, пафос, эпик и "киношность" только ради любви к искусству? |
|
Чтобы получить деньги для того, чтобы получить ещё больше денег. Если они ради денег будут выпускатьо игры класса Вегаса, то я согласен. Неужели ты думаешь, что все игры, лежащие на прилавках, изготавливаются исключительно для того, чтобы потешить тебя и из любви к искусству? Конечно, нет. Те, что вышли из любви к искусству в России официално даже не вышли... Хотя вру - Фолл же 1С издали. Кстати! Можете закидать меня камнями, но я считаю, что Беседка делает годные игры. Ну а простое убеждение - это косяк, да. Вотъ: Вот так сразу УГ? Только из-за того, что в игре предыстории (которых в других RPG нету) не связаны с навыками? Ну и? Да хоть десять - всё равно эта реплика ни на что не влияет. Кроме пары слов, толку от предысторий нет. Да-да, в концовке есть влияние, но на самом процессе-то это не отражается. Сделали хотя бы чтобы маг мог хоть как-то изменить ситуацию с Йованом, ну или чтобы знатному человеку друзья отца помогли дискредитировать Хоу. И т.д. и т.п. Очередной бред упоротой ПеКаты. К слову, НВ тоже выходил на консолях. Следовательно и он говно (как ролевая игра). Не следовательно. Там ради консолоты ничего не упрощали. Хорошо. Тогда я реквестирую Ларианов и Пираний. |
Да хоть десять - всё равно эта реплика ни на что не влияет. Кроме пары слов, толку от предысторий нет. Да-да, в концовке есть влияние, но на самом процессе-то это не отражается. Сделали хотя бы чтобы маг мог хоть как-то изменить ситуацию с Йованом, ну или чтобы знатному человеку друзья отца помогли дискредитировать Хоу. И т.д. и т.п. Теперь я понимаю, чей фейк уже тут всех достал. Игра пока что ПК-экз. Да и до выхода игры Поляки говорили, что не делают никаких поблажек для консолей. Разве? А ролевая система, а квесты, а ВАТС, а вид от первого лица? |
Ололо! О влиянии предысторий мы с вами говорили ещё задолго до появления doc'a. Эээ...что? Фейл. Как раз-таки ВАТС значительно усложнили - теперь-то время не замирает, что иногда очень плачевно сказывается на Курьере. Это вам не Фоллаут 3, здесь нужно думать при применении ВАТС'а. |
Ты мне лучше назови RPG в которых реализация красноречия не такая, как в DAO, а имеет под собой "что-то большее«. Deus Ex: Heman Revolution? Тамошняя система убеждения определённо радует. Даже без КАСИ можно убедить собеседника поступить так как тебе нужно. И достигается это не фразой с пометкой «Убедить». Нужно выбирать направление разговора — «Поддержать», «раскритиковать», «Сделать вывод», «Заострить внимание». В большинстве случаев, Адам скажет примерно одно и тоже, но вот то КАК он это сделает — каким тоном, обвинит или успокоит собеседника — вот то вкусно. Да и КАСИ не даёт расслабляться. Этот импалнт не решит все разговорный проблемы одним своим наличием. Он лишь собирает психологические данные и нужно следить за оценкой того, какой тип личности перед нами — альфа, бета или омега. Причём, практически всегда, в течении разговора собеседник проявляет все три типа и для эффективного использования феромонов (тамошнее Force Persuade) нужно знать, какой тип личности доминирует. Годная система как по мне. Джва года хотел такую игру |
| |||