Ролевая игра (страница 9)

Ролевая игра
# 401 | |
Quote (Amell @ 01.09.2011, 18:04) )
В любой игре диалоги заранее воткнуты


Нет. Мой пример из NV это доказывает, что не заранее.
Quote (Amell @ 01.09.2011, 18:04) )
Он отличается разными последствиями разных решений.


А сами решения могут разными игроками, трактоваться по разному, если нет определенной фиксации к роли, это в случае с W2, но W2 можно простить, так как игра несет в себе концепцию меньшего зла, там нет ни хороших, ни плохих.

Добавлено (01.09.2011, 18:08)
---------------------------------------------
Я имел ввиду не диалоги, а реплики, так что извиняюсь, опечатался.


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 402 | |
Quote (doc @ 01.09.2011, 18:08) )
А сами решения могут разными игроками, трактоваться по разному

И это как раз правильно. Ибо я сам решаю, что хорошо, а что плохо, а не сама игра. В пример можно привести некоторые квесты из МЭ1-2, где за, как я считаю, добрые дела давали очки ренегата и наоборот.

Quote (doc @ 01.09.2011, 18:08) )
Мой пример из NV это доказывает, что не заранее.

Это ничего не доказывает. Ты изучил перк / скилл - получил доступ к новой реплике. Аналогично и в других РПГ.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 403 | |
Quote (Amell @ 01.09.2011, 18:04) )
Если это делаешь, когда в пати Лелиана или Винн - они бунтуют и приходится либо отказываться, либо пытаться уболтать их, либо убить.

Зато если пролить кровь без них, то потом той же самой Винн можно качнуть эту специализацию. biggrin

Quote (Amell @ 01.09.2011, 18:04) )
А сам факт того, что за магию крови другие НПС не гоняются за ГГ по всему Ферелдену, тоже легко объясним - если бы магия крови была таким запретным плодом, что за нее начинали бы арестовывать и пытаться убить - никто бы и не стал ее изучать (в смысле игроки, а не в самом мире игры).

И здесь можно поспорить, но я представлю другой пример.
Квест в Круге - у магов жестокие проблемы с демонами из-за злоупотребления магией крови. Тогда, если у Стража есть такая специализация, это должно как-то повлиять на ситуацию. То же можно было бы прописать и в ситуации с Софией Драйден.
В общем, хотя бы там, где сюжет предполагает. А то получается как в Обливионе, когда гильдия воров посылала украсть посох из спальни архимага, а ГГ - сам архимаг. biggrin

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 404 | |
Quote (Amell @ 01.09.2011, 15:19) )
А вот это уже бьет по реализму и драматизму ситуации. Разве не может быть такого стечения обстоятельств, что Паладин поставлен в безвыходное положение и должен поступить подло / грязно / жестоко?

Это типа, как у Итана в Hevay Rain? Хватит путать RPG с "интерактивными фильмами". wink Если я хочу отыграть законопослушного персонажа, то игра не должна мне подсовывать на выбор только преступные варианты, т.к."выбор есть всегда", нету такой ситуации когда нельзя поступить не по закону. wink Пусть этот выбор будет нести более тяжелые последствия для персонажа, но персонаж не смотря на это сможет поступить по закону, не нарушать его.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 405 | |
Quote (Dezmond @ 01.09.2011, 18:26) )
это должно как-то повлиять на ситуацию

И как это должно было повлиять? Сказали бы ГГ "Маг крови? Круто! Клин клином вышибают!" или "Маг крови? Не-не-не-не... Не пустим. Пусть лучше все передохнем от демонов, но мага крови не пустим." И к тому же ГГ - Серый Страж и имеет чрезвычайные полномочия, а также соглашается быть запертым в башне с демонами под надзором храмовников. Им то все равно - победит демонов - хорошо, нет - башня то заперта.

Quote (Reverrius @ 01.09.2011, 18:32) )
нету такой ситуации когда нельзя поступить не по закону.

Кто то там ратовал за реализм? В жизни таких ситуаций к сожалению бывает много. А ведь некоторые так хотят, чтобы РПГ были похожи на жизнь.

Сообщение отредактировал Amell - Четверг, 2011-09-01, 18:40


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 406 | |
Quote (Amell @ 01.09.2011, 18:26) )
Ибо я сам решаю, что хорошо, а что плохо


Это уже иллюзия отыгрыша, потому что если игрок сам решает что хорошо, а что плохо, то о отыгрыше не может идти и речи, так как нет четкого фиксирования по поступкам, а значит отыграть "хорошего" или "плохого", просто в принципе не возможно.
Quote (Amell @ 01.09.2011, 18:26) )
добрые дела давали очки ренегата и наоборот.


Вот именно, что это минус, потому что если диалоговая реплика выделена синим, а дают очки ренегата, то это минус.
Quote (Amell @ 01.09.2011, 18:26) )
перк / скилл - получил доступ к новой реплике.


В DAO ты не получаешь новых реплик, и в ME тоже. Там уже все готово, только нужно тыкнуть правильно.

Сообщение отредактировал doc - Четверг, 2011-09-01, 18:54


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 407 | |
Quote (Amell @ 01.09.2011, 18:37) )
Сказали бы ГГ "Маг крови? Круто! Клин клином вышибают!" или "Маг крови? Не-не-не-не... Не пустим. Пусть лучше все передохнем от демонов, но мага крови не пустим."

Да причем здесь это? У него ведь это на лбу не написано. Речь об отношении демонов к нему. Я об этом не размышлял, но в голову сразу приходят две возможности - из-за магии крови Страж становится уязвимее к атакам демона, поработившего Ульдреда, и битва с ним становится сложнее - тот начинает юзать особые спеллы. Ну или как-то меняется эпизод с Тенью - появляется возможность заключить сделку с демоном (с последствиями, естественно), а тот поможет в битве с Ульдредом или ослабит его или даст Стражу особый спелл против него. И т.д. и т.п.
Ну а если Страж вообще убермаг, у которого прокачана вся ветка магии крови, высокие характеристики (ну и, допустим, он нашел на Глубинных Тропах какую-нибудь сильно мощную фигню), то появляется вохможность поработить демона, вселившегося в Ульдреда. А тогда в битве с Архидемоном Стражу помогут не маги и храмовники, а демоны(!).
Круто? И это только из-за того, что Страж взял эту специализацию. А ведь нечто подобное можно реализовать и с другими классами, но уже в других квестах/локациях. Многое можно, если подойти с энтузиазмом.
Хотя...что-то я замечтался. Не будет так. sad Никогда. cry

Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 2011-09-01, 18:56


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 408 | |
Суть в том, что в ДАО вообще на магию крови никакой реакции.

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 409 | |
Quote (Amell @ 01.09.2011, 18:37) )
В жизни таких ситуаций к сожалению бывает много. А ведь некоторые так хотят, чтобы РПГ были похожи на жизнь.

Да нету таких ситуаций, нету. cool

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 410 | |
Quote (doc @ 01.09.2011, 18:49) )
а значит отыграть "хорошего" или "плохого", просто в принципе не возможно.

Понятия добра и зла у каждого свои. Поэтому каждый игрок отыгрывает того, кого хочет, а не того, кого там придумала игра. Я вообще не понимаю - что интересного в том, чтобы выбрать себе фиксированное мировоззрение и всю игру придерживаться только его. Это скучно и нереалистично.

Quote (doc @ 01.09.2011, 18:49) )
Вот именно, что это минус


Я это и имел ввиду. Убрали бы эти шкалы парагона / ренегата. Получилось бы лучше.

Quote (doc @ 01.09.2011, 18:49) )
В DAO ты не получаешь новых реплик, и в ME тоже. Там уже все готово, только нужно тыкнуть правильно.

Получаю, если изучаю соответствующие скиллы.

Quote (Dezmond @ 01.09.2011, 18:53) )
Хотя...что-то я замечтался. Не будет так. sad Никогда.

Вот именно. Теперь уже впору мне давать ссылки на собственные посты, как Док (это я о навязчивой идее "убер-РПГ" в которой абсолютно каждый чих героя влияет на мир).

Quote (doc @ 01.09.2011, 18:57) )
Суть в том, что в ДАО вообще на магию крови никакой реакции.

Я уже приводил пример с прахом Андрасте. Могу еще привести пример с обрядом очищения мальчика в Редклиффе.

Сообщение отредактировал Amell - Четверг, 2011-09-01, 19:21


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 411 | |
Quote (Amell @ 01.09.2011, 19:16) )
Понятия добра и зла у каждого свои.


Понятия должны подчинятся сеттингу игры.
Quote (Amell @ 01.09.2011, 19:16) )
Получаю, если изучаю соответствующие скиллы.


Только они не отвечают за отдельные реплики, скорее за использование и результативность тех реплик, которые уже есть.
Quote (Amell @ 01.09.2011, 19:16) )
Могу еще привести пример с обрядом очищения мальчика в Редклиффе.


А мальчика очищает лично ГГ - серый страж? Или сопартийцы?

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 412 | |
Люди, я прочел ваши дневники... Я плакал и прикладывал ладонь к лицу...

Quote (doc @ 01.09.2011, 18:49) )
Это уже иллюзия отыгрыша, потому что если игрок сам решает что хорошо

Это нормально. Игрок, как и любой нормальный человек, всегда дает свою оценку любым событиям.

Quote (doc @ 01.09.2011, 18:49) )
Вот именно, что это минус, потому что если диалоговая реплика выделена синим, а дают очки ренегата, то это минус.

Это минус абсолютно любой игры с отыгршем мировоззрения через ролевую систему - в этом случае оценкой действий занимается не игрок, а разработчик, исходя из собственных представлений о морали. Различие в мнениях игрока и разработчика подчас вызывает разрыв шаблона у игрока.

m00n1ight (Автор темы)
# 413 | |
Quote (Amell @ 01.09.2011, 19:16) )
Поэтому каждый игрок отгрывает того, кого хочет, а не того, кого там придумала игра


Открытие, любая игра по твоей логике - RPG, потому что в любой игре я могу отыграть того кого хочу, хоть колхозника biggrin Даже если игра того не предусматривает. Уже говорили, если самой ролевой системой и игрой (сеттингом) не предусмотрены те или иные роли, то отыгрыша нет.

Добавлено (01.09.2011, 19:22)
---------------------------------------------
Роль должна фиксироваться, это уже сотый раз обсуждали.

Добавлено (01.09.2011, 19:23)
---------------------------------------------

Quote (m00n1ight @ 01.09.2011, 19:19) )
Это нормально. Игрок, как и любой нормальный человек, всегда дает свою оценку любым событиям.


А значит какой может быть отыгрыш?

Сообщение отредактировал doc - Четверг, 2011-09-01, 19:20


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 414 | |
Quote (doc @ 01.09.2011, 19:18) )
А мальчика очищает лично ГГ - серый страж? Или сопартийцы?

Если ГГ - маг, то сам. Если нет - то соратники-маги.

Quote (doc @ 01.09.2011, 19:18) )
Только они не отвечают за отдельные реплики, скорее за использование и результативность тех реплик, которые уже есть.

Новые реплики (синие / красные / с пометками) появляются как раз от прокачки скилла. Скилл не прокачан - реплики не будет.

Quote (doc @ 01.09.2011, 19:20) )
Открытие, любая игра по твоей логике - RPG

Не любая, а та, в которой есть ролевая система, которая и предусматривает различные варианты отыгрыша. А как его выбирать и трактовать - это дело игрока, а не игры.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 415 | |
Не понятно, если любой поступок в игре я могу приписать к добрым, даже если они таковыми не являются, то и отыграть разные Роли я в игре не могу, ибо даже Некроманта и Чернокнижника могу у *себя в голове* сделать добрыми. Роли должны иметь индивидуализацию.

Добавлено (01.09.2011, 19:31)
---------------------------------------------

Quote (Amell @ 01.09.2011, 19:26) )
Скилл не прокачан - реплики не будет.


Значит ошибся.
Quote (Amell @ 01.09.2011, 19:26) )
Если ГГ - маг, то сам. Если нет - то соратники-маги.


Снова ошибся, только какбэ полноценного отыгрыша вовсе нет.
Quote (Amell @ 01.09.2011, 19:26) )
которая и предусматривает различные варианты отыгрыша


А эти варианты должны исходить из Роли, которые формирует игрок посресдтвам ролевой системы. Если роль и поступки ГГ не фиксируется в ролевой системе с точки зрения элаймента, ибо он отвечает за поступки, то отыгрыша нет.

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 416 | |
Quote (doc @ 01.09.2011, 19:23) )
А значит какой может быть отыгрыш?

Нормальный. cool

Quote (Amell @ 01.09.2011, 19:26) )
Не любая, а та, в которой есть ролевая система, которая и предусматривает различные варианты отыгрыша. А как его выбирать и трактовать - это дело игрока, а не игры.

Вот это правильно.

m00n1ight (Автор темы)
# 417 | |
Quote (m00n1ight @ 01.09.2011, 19:32) )
Нормальный


Подробнее, на примерах wink

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 418 | |
Amell, кстати, а приведи-ка пример ситуации в которой нельзя поступить никак, кроме как преступив закон? wink

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 419 | |
Quote (doc @ 01.09.2011, 19:34) )
Подробнее, на примерах

На каких примерах? Их уже сотню раз приводили. Если ты не считаешь это отыгрышем - нет смысла тебе что-то приводить и доказывать. Бесполезный форумный срач.

m00n1ight (Автор темы)
# 420 | |
m00n1ight, исправь цитату плиз, то фраза doc'a.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 421 | |
Quote (Amell @ 01.09.2011, 19:16) )
Получаю, если изучаю соответствующие скиллы.

Да, в МЭ становятся доступны, ранее серенькие и неактивные, голубые и красные реплики. А вот ДАО - нет. Там просто появляется слово "убедить" в скобках перед фразой. Доходит до абсурда - в диалоге нам предлагают две совершенно одинаковые фразы, но одна будет с пометкой "убедить" - и с ней фраза возымеет воздействие, без неё же те же слова эффекта не имеют.
Страж прокачивает интонацию голоса? Или у него взгляд начинает излучать магнетизм?
Эх, если бы он мог юзать скверну в своей крови как джедаи - Силу...

Quote (Amell @ 01.09.2011, 19:16) )
Теперь уже впору мне давать ссылки на собственные посты, как Док (это я о навязчивой идее "убер-РПГ" в которой абсолютно каждый чих героя влияет на мир).

Э, нет, милсдарь. То, что написал я - абсолютно реально, никаких преград нет. Просто сами-знаете-кто не станут тратить деньги на разработку альтернативного решения сюжетного квеста, которое можно увидеть только при определенных обстоятельствах. ШколотаЦА не оценит.

Quote (Amell @ 01.09.2011, 19:16) )
Я уже приводил пример с прахом Андрасте. Могу еще привести пример с обрядом очищения мальчика в Редклиффе.

Самому не смешно? Два небольших строго_сюжетных случая, причем первого легко избежать, а у второго совершенно нет последствий.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 422 | |
Quote (doc @ 01.09.2011, 18:02) )
А что, должно быть написано, что твоей персонаж "Плохой" или "Добрый"? То есть если написано, то фиксируется, если нет, то не фиксируется? Бред. Мой пример является примером отыгрыша мотива, а не полностью сформированной роли, лишь мотива, который является частью отыгрыша И фиксировался этот мотив в реплике.


Ты сам-то понял что написал? Как в лужу пернул. Какой-то словесный понос в терминальной стадии.

# 423 | |
Quote (Saylone @ 01.09.2011, 20:42) )
Ты сам-то понял что написал? Как в лужу пернул. Какой-то словесный понос в терминальной стадии.

Толстота в терминальной стадии. wink

m00n1ight (Автор темы)
# 424 | |
Quote (Dezmond @ 01.09.2011, 20:39) )
в диалоге нам предлагают две совершенно одинаковые фразы, но одна будет с пометкой "убедить" - и с ней фраза возымеет воздействие, без неё же те же слова эффекта не имеют.

То же самое было и в КОТОР. Там даже бывали случаи с тремя одинаковыми фразами, перед двумя из них стояли [Persuade] и [Force Persuade]. Так что ничего такого в этом нет. В других РПГ порой и такого нет.

Quote (Dezmond @ 01.09.2011, 20:39) )
Страж прокачивает интонацию голоса? Или у него взгляд начинает излучать магнетизм?

А почему бы и нет? Just imagine! happy

Quote (Dezmond @ 01.09.2011, 20:39) )
Самому не смешно?

НетЪ.

Quote (Dezmond @ 01.09.2011, 20:39) )
Два небольших строго_сюжетных случая, причем первого легко избежать, а у второго совершенно нет последствий.

А тебе, как и Доку надо, чтобы этих случаев было мильён? Пожалуйста, но извольте подождать -дцать лет.

Сообщение отредактировал Amell - Пятница, 2011-09-02, 17:08


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 425 | |
Quote (Amell @ 02.09.2011, 17:06) )
А тебе, как и Доку надо, чтобы этих случаев было мильён? Пожалуйста, но извольте подождать -дцать лет.


А как они к отыгрышу относятся? Если я не ошибаюсь, то ветки умений "Маг Крови" вообще не нужно, что бы провести этот обряд, плюс ко всему это строго сюжетные то бишь они будут в любом случае, только в одном будет обряд ГГ проводит, если он маг, а в другом сопартийцы. Вообщем отыгрышем тут и не пахнет.

Добавлено (02.09.2011, 18:28)
---------------------------------------------
Хотелось бы затронуть тем о фиксировании в CRPG, так как мнение многих очень расплывчато по поводу этого понятие. Не хочется вдаваться в размышления, сразу с примеров. Начнем с обычного, "принцип 3с" или "принцип 3у". Вообщем все знают, что эту "фишку" придумали Black Isle и реализовали в ролевой системе S.P.E.C.I.A.L, которая в свою очередь была ролевой системой Fallout 1/2. Почитать можно тут. Суть этого принципа заключалась в том, что бы проходить определенные участки игры разными способами. Их три. 1. Убить. 2. Украсть. 3. Убедить. Если "3с", то выглядит так: 1. Сила. 2. Скрытность. 3. Слово. Собственно, это одно и тоже. Как все это выглядело на деле. У персонажа есть характеристики, которые отвечают за эти самые 3 пункта, результативность использования этих характеристик напрямую зависело от уровня прокаченной характеристики. Точно не помню, так что если что не так, то не страшно, так что попрошу сильно не критиковать. Нам дают задание, достать определенную *вещь*. Как и какими способами, решать нам. Мы приходит на *точку* и видим несколько охранников. У нас есть 3 способа, убить, украсть, уговорить. С первым вариантов все просто, а вот со 2 и 3 посложнее. Все дело в том, что использование навыков "скрытности", которые отвечают за воровство, и навыка "обаяния", которые отвечает за "убеждения" зависит от уровня прокачки эти навыков. Если навык обаяния прокачан хорошо, то я конечно могу убедить охранника за определенную сумму денег отдать мне *вещь*, аналогично и с воровством , с одни отличием, нам придется самим *добывать* эту *вещь*. Мы все таки взяли эту *вещь* и пошли к заказчику. Когда начинается диалог, у моего персонажа есть реплика "Я украл то, что ты просил. Вот оно.", это если я украл. Если я убедил, то вот такая реплика "Я убедил охранников отдать мне это за небольшую сумму сверху.", аналогично и с 3 вариантом, убийством. Сложнее будет, когда *заказчик* попросит нас своровать *вещь* и обойтись без убийств. В таком случае навык скрытности должен быть хорошо пркоачан. Если все же без жертв не обошлось, то когда начнется диалог с заказчиком, то реплика будет выглядит так: "Я не смог её украсть, пришлось убить пару людей, извини.", а ответ последует такой: "Ты рехнулся, я же просил никого не убивать! Ладно... Вот половина того, чего я тебе обещал, так как договор был нарушен.". Вот она, фиксация действий непосредственно относящиеся к роли персонажа. А тебе более глубже, отыгрыш "Работорговца". Если вступим в фракцию к "Работорговцам", то они поставят нам клеймо, которые будет означать что мы работорговец. Что это дает. Во - первых у нас появятся новые задания, в них мы будет делать рейды на поимку рабов. Во - вторых, если я не ошибаюсь, то в некоторых диалогах появятся некоторые реплики. В - третьих, многие NPC в игре будут относится к нам, скажем так, не очень хорошо. Пример: Подошел к одному парню, предложил ему убраться из города за отдельную сумму, а он меня послал, со словами "Ты работорговец и мне стремно с тобой идти", в таком роде. Примеров более десятка, это точно. Просто я не помню всех моментов из игры, ибо играл очень давно. Вот она, та самая, фиксация роли в ролевой системе.
В современных CRPG, в частности DAO, эти самые Роли чаще всего, не более чем формальность. Мага Крови отыграть, как такового нельзя, то есть с репликами, умения (не способностями), отношение мира игры к персонажу в соответствии с его ролью. Amell привел пример сюжетного квеста с обрядом, но полноценного отыгрыша нет и в помине. Собственно, если вы маг, но не владеет магией крови, то обряд все равно можете провести. Если же нет, то это сделают сопартийцы. Причем это сюжетные квесты, никакого такого фиксирования в игре нет.


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 426 | |
Quote (doc @ 02.09.2011, 18:28) )
но полноценного отыгрыша нет и в помине

У тебя какие то свои, особенные понятия о "полноценности" отыгрыша. Так что это лишь твое мнение.

Quote (doc @ 02.09.2011, 18:28) )
Собственно, если вы маг, но не владеет магией крови, то обряд все равно можете провести. Если же нет, то это сделают сопартийцы.

Но если я маг крови, то обряд будет проще, а последствия будут другими. Если я не маг, то обряд проведет (например) Морриган, у которой свое мнение на происходящее, и это отраЗайця на отношениях с ней. К тому же я вообще могу отказаться проводить обряд и просто попытаться завалить демона.

Quote (doc @ 02.09.2011, 18:28) )
Причем это сюжетные квесты, никакого такого фиксирования в игре нет.

И что с того, что они сюжетные? Что это меняет?

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 427 | |
Quote (Amell @ 02.09.2011, 18:52) )
У тебя какие то свои, особенные понятия о "полноценности" отыгрыша. Так что это лишь твое мнение.


НЕ мои, пример отыгрыша Роли, именно Роли, я привел выше, из F 1/2

Добавлено (02.09.2011, 18:57)
---------------------------------------------

Quote (Amell @ 02.09.2011, 18:52) )
И что с того, что они сюжетные? Что это меняет?


То, что отыгрыша вне сюжетного квеста, нет.

Добавлено (02.09.2011, 18:57)
---------------------------------------------
Вообще, отыграть "Мага Крови" нельзя, даже выбрав эти варианты в реплика, с проведением обряда . wink

Добавлено (02.09.2011, 19:02)
---------------------------------------------

Quote (Amell @ 02.09.2011, 18:52) )
а последствия будут другими.


С прокачанными способностями "Маг Крови", ничего не изменится, исход будет одинаковый. Ещё глупее получается. Маг не знавший "Магию Крови", проводит обряд без проблем. Суть в том, что в "Круге" это магия запрещена, и встает вопрос. Где и кто обучил Серого Стража Магии Крови?

Добавлено (02.09.2011, 19:04)
---------------------------------------------
Amell

Nuff said bye


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 428 | |
Quote (doc @ 02.09.2011, 19:02) )
НЕ мои, пример отыгрыша Роли, именно Роли, я привел выше, из F 1/2

Пожалуйста, но это не означает, что во всех других РПГ должно быть также.

Quote (doc @ 02.09.2011, 19:02) )
То, что отыгрыша вне сюжетного квеста, нет.

И что дальше? Опять начинаются грезы о "персональной РПГ мечты".

Quote (doc @ 02.09.2011, 19:02) )
Вообще, отыграть "Мага Крови" нельзя, даже выбрав эти варианты в реплика, с проведением обряда .

Зато выбрав вариант с проведением обряда через убийство матери мальчугана (вроде матери, не помню уже), демон дарит нам эту специализацию - тоже отыгрыш мага крови.

Quote (doc @ 02.09.2011, 19:02) )
Где и кто обучил Серого Стража Магии Крови?

Видимо кто то не играл в игру. dry

Quote (doc @ 02.09.2011, 19:02) )
С прокачанными способностями "Маг Крови", ничего не изменится, исход будет одинаковый.

См. выше. wink

Сообщение отредактировал Amell - Пятница, 2011-09-02, 19:22


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 429 | |
Quote (Amell @ 02.09.2011, 19:10) )
Пожалуйста, но это не означает, что во всех других РПГ должно быть также.


Регресса быть тем более не должно, что собственно и есть в DAO и ME 1/2.
Quote (doc @ 02.09.2011, 19:04) )
Nuff said

Добавлено (02.09.2011, 19:12)
---------------------------------------------

Quote (Amell @ 02.09.2011, 19:10) )
тоже отыгрыш мага крови.


Нет. Ты его не отыгрываеш. Тебе просто дают эту специализацию. Где тут отыгрыш мага крови?

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 430 | |
Quote (doc @ 02.09.2011, 19:12) )
Тебе просто дают эту специализацию. Где тут отыгрыш мага крови?

То, что я веду себя в соответствии с этой специализацией - оскверняю прах святых и убиваю людей в демонических ритуалах.

Quote (doc @ 02.09.2011, 19:12) )
Регресса быть тем более не должно

Это не регресс. Это оптимизация.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 431 | |
Я смотрю, Doc решил сбросить с пьедестала главного тролля Amella и решил усесться на его место? Интересно)

Добавлено (02.09.2011, 20:29)
---------------------------------------------

Quote (doc @ 02.09.2011, 19:12) )
Тебе просто дают эту специализацию. Где тут отыгрыш мага крови?

Ээээм, человек. В приводимом тобой примере Фоллаута 1\2 можно было получать специализации и перки. Например, можно было получить перк мастера сдирания шкур, НО трапперы от этого не станут тебя больше уважать. И что? НЕТ ОТЫГРЫША!!!! FFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUU!!!!!!!!

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 432 | |
Вот что интересно, никто в этой теме не взял и не отписался по главному сабжу - что такое CRPG и чем она отличается от других жанров, из чего состоит. Но зато куча страниц со спорами, в которых теряется истина. smile А ведь можно было просто написать по теме и добавить в конце "имхо". wink

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 433 | |
Quote (Amell @ 02.09.2011, 17:06) )
То же самое было и в КОТОР.

Для тех, кто на бронепоезде:
джедаи/ситхи юзают Силу. Если что, это такая космическая магия. А Страж? Логично было бы задействовать скверну, но он этого не делает - у разрабов мозгов не хватило. Авернус - наше всё.
Однако, если Страж качает, прости Господи, Убеждение, то пусть хотя бы становится красноречивей - пусть слова меняются.

Quote (Amell @ 02.09.2011, 17:06) )
А тебе, как и Доку надо, чтобы этих случаев было мильён?

Довольствуемся малым? Хорошо. Ваше право.
Ладно, пусть будут хотя бы эти два момента, но, блджад, пусть они будут качественны!
  • Урна
    Если уж пролили кровь, то Винн и Лелиана должны узнать об этом в любом случае, даже если их не было в пати. Что это вообще за пати?! Это же бред - в фэнтези ГГ не скажет напарникам, что у него лимит и он может взять только троих - логичнее пойти толпой, особенно если знать, что вон-в-той-пещере сидит НЁХ. Да, локации пусть проходятся четвёркой игроков, но в конце квеста, при принятии жутко важного решения рядом должны быть все. И реагировать соответствующе.
    И да, почему только Винн и Лелиана? Неужто Алистер такое тоже допускает? Бред сивой кобылы. А почему? Упрощение для школоты. Вспомните Нефритку - там сами-знаете-кто не постеснялись противопоставить большую часть партии, если наш Монах Духа - воен Козла, оскверняющий кровь Водного Дракона. Однако в ДАО такой финт непозволителен - ЦА игры, неспособное пройти мост, убить матку и найти меч Стена, будет люто негодовать, если потеряет большую часть команды.
    Sad but true.
  • Конор
    Применение магии крови должно хоть как-то сказаться на репутации Стража. А то что получается? Страж юзает запретное искусство, получает плюшки от демона, но никаких "пенальти". Получается весь запрет магии крови в Ферелдене - лицемерие.
    , без вариантов.

    Quote (Amell @ 02.09.2011, 19:10) )
    Видимо кто то не играл в игру.

    А это вообще отдельный камень в огород сами-знаете-кого. Какого чёрта специализации (сюжетные!) остаются открытыми при последующих прохождениях?
  • Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2011-09-02, 23:40


    // Сейчас играю: Link’s Awakening
    Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
    Ordo Hereticus
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 3097

    Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
    # 434 | |

    // Сейчас играю: взрослого человека
    Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
    The Unadulterated Cat
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-29
    Сообщений: 948
    # 435 | |
    Doc, все уже поняли, что ты наркоман сумасшедший толстожопая троллиха труЪ-ролевик, ок? Давай мы все дружно скажем, что вот помимо тех игр, которые ты считаешь труЪ-РПГ, одно дерьмо с отсутствием "персонализации роли", что бы это не значило. А ты спокойно вернешься в палату свой санаторий лечебного типа свой уютненький мирок и передернешь там пару раз свою пипиську теплую постель и ляжешь спать, ок?

    Сообщение отредактировал Saylone - Суббота, 2011-09-03, 00:01


    # 436 | |
    Quote (Reverrius @ 02.09.2011, 22:08) )
    что такое CRPG и чем она отличается от других жанров, из чего состоит

    В самом начале темы и где-то в середине ты писал об этом. В итоге пришли к выводу, что жанр РПГ определяет наличие ролевой системы, подразумевающей возможности отыгрыша той или иной роли.

    Quote (Dezmond @ 02.09.2011, 23:37) )
    джедаи/ситхи юзают Силу. Если что, это такая космическая магия. А Страж?

    А страж юзает убеждение. Там же нет строки [Убеждение скверной / особой магией стража и т.д.]. Там есть строка с пометкой [Убеждение]. Такая же строка есть и в КОТОРе, и при ее использовании джедаи / ситхи не используют Силу, а используют прокачанный навык Persuade (который можно качать и использовать с самого начала, пока ГГ еще даже не джедай), не относящийся к Силе. Аналогично и в Ведьмаке 2 - Геральт может убеждать знаком, а может и просто словом / угрозой.
    И, кажется, срач по поводу социального отыгрыша в ДАО у нас с Кириллом уже был. Просто он видимо забыл. Или притворяется, что забыл. happy

    Quote (Dezmond @ 02.09.2011, 23:37) )
    Что это вообще за пати?! Это же бред - в фэнтези ГГ не скажет напарникам, что у него лимит и он может взять только троих - логичнее пойти толпой, особенно если знать, что вон-в-той-пещере сидит НЁХ. Да, локации пусть проходятся четвёркой игроков, но в конце квеста, при принятии жутко важного решения рядом должны быть все.

    Это ограничение сделано для баланса. Толпа героев вынесет любое подземелье на раз. Да и управлять в бою толпой из 10 человек намного труднее, чем четырьмя.
    Также, будет выглядеть нереалистично, что подземелье мы зачищали с тремя соратниками, а как только подошли к Урне, из под земли выросли все остальные. А после принятия решения снова пропали.

    Quote (Dezmond @ 02.09.2011, 23:37) )
    Неужто Алистер такое тоже допускает?

    Он не настолько повернутый на религии и добре.

    Quote (Dezmond @ 02.09.2011, 23:37) )
    Вспомните Нефритку - там сами-знаете-кто не постеснялись противопоставить большую часть партии, если наш Монах Духа - воен Козла, оскверняющий кровь Водного Дракона.

    Это только один сюжетный момент. В ДАО тоже есть такие моменты, когда в сцене присутствует вся партия.

    Quote (Dezmond @ 02.09.2011, 23:37) )
    ЦА игры, неспособное пройти мост, убить матку и найти меч Стена

    Я - ЦА игры. Матку убил со 2-го раза, меч нашел с первого, мост тем более с первого. ЧЯДНТ?

    Quote (Dezmond @ 02.09.2011, 23:37) )
    Какого чёрта специализации (сюжетные!) остаются открытыми при последующих прохождениях?

    Никто не мешает удалить профиль и создать новый, если уж так хочется снова получать то, что уже есть. Также можно и "бес припарак!!!11!!!1" играть. wink

    // Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
    Группа: Неймер
    Регистрация: 2010-12-29
    Сообщений: 978

    Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
    # 437 | |
    Quote (Amell @ 03.09.2011, 07:02) )
    Я - ЦА игры.

    Вряд ли ты являешься ЦА этой игры. Так, мимо крокодил.

    m00n1ight (Автор темы)
    # 438 | |
    Quote (Amell @ 03.09.2011, 07:02) )
    А страж юзает убеждение.


    Сила<>Убеждение.
    Это не_альтернативы.

    Quote (Amell @ 03.09.2011, 07:02) )
    И, кажется, срач по поводу социального отыгрыша в ДАО у нас с Кириллом уже был. Просто он видимо забыл. Или притворяется, что забыл.

    Я помню. А вот вы, начав писать подобное здесь, видимо забыли, что тогда я говорил о логическом обосновании этого самого убеждения. С Силой всё ясно - это что-то вроде магии, а вот это ваше, прости Господи, Убеждение ничем не обосновано.

    Quote (Amell @ 03.09.2011, 07:02) )
    Это ограничение сделано для баланса. Толпа героев вынесет любое подземелье на раз.

    Quote (Dezmond @ 02.09.2011, 23:37) )
    Да, локации пусть проходятся четвёркой игроков, но в конце квеста, при принятии жутко важного решения рядом должны быть все.


    Quote (Amell @ 03.09.2011, 07:02) )
    Также, будет выглядеть нереалистично, что подземелье мы зачищали с тремя соратниками, а как только подошли к Урне, из под земли выросли все остальные. А после принятия решения снова пропали.

    И это говорит человек, которому пох*й на реализм, и который очень любит "условности, облегчающие жизнь игрока и делающие игру удобной". haha

    Quote (Amell @ 03.09.2011, 07:02) )
    В ДАО тоже есть такие моменты, когда в сцене присутствует вся партия.

    Присутствует<>противопоставляет.
    wink

    Quote (Amell @ 03.09.2011, 07:02) )
    Я - ЦА игры. Матку убил со 2-го раза, меч нашел с первого, мост тем более с первого.

    Милсдарь, загляните в группу по ДАО. ЦА - они, а вы - жрец сами-знаете-кого, богов RPG.

    Quote (Amell @ 03.09.2011, 07:02) )
    Никто не мешает удалить профиль и создать новый, если уж так хочется снова получать то, что уже есть.

    Плясать с бубном, чтобы устранить последствия нелогичности разрабов? Нет, спасибо.

    Сообщение отредактировал Dezmond - Суббота, 2011-09-03, 11:54


    // Сейчас играю: Link’s Awakening
    Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
    Ordo Hereticus
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 3097

    Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
    # 439 | |
    Quote (Dezmond @ 03.09.2011, 11:53) )
    Сила<>Убеждение.
    Это не_альтернативы.


    Они и не должны быть альтернативами. Я, кажется, все понятно объяснил - чем отличается "убеждение силой / знаком" от просто "убеждения". Но, видимо, Кирюше невдомек. Или просто переключатель "Troll-mode" заело.

    Quote (Dezmond @ 03.09.2011, 11:53) )
    а вот это ваше, прости Господи, Убеждение ничем не обосновано.

    Обосновано скиллом Coericion, характеристиками Cunning и Strenght. В КОТОРе обосновано скиллом Persuade и характеристиками Charisma и, кажется, опять Strenght. В чем разница?
    А Force Persuade обосновано соот. скиллом и характеристикой Wisdom.

    Quote (Dezmond @ 03.09.2011, 11:53) )
    Плясать с бубном, чтобы устранить последствия нелогичности разрабов? Нет, спасибо.

    Плясать с бубном, чтобы устранить последствия криворукости разрабов АП, НВ и прочих Готег? Нет, спасибо.

    Сообщение отредактировал Amell - Суббота, 2011-09-03, 13:19


    // Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
    Группа: Неймер
    Регистрация: 2010-12-29
    Сообщений: 978

    Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
    # 440 | |
    Quote (Amell @ 03.09.2011, 13:17) )
    Я, кажется, все понятно объяснил - чем отличается "убеждение силой / знаком" от просто "убеждения".

    В этом нет логики - слова-то совершенно не меняются.
    Quote (Dezmond @ 01.09.2011, 20:39) )
    Страж прокачивает интонацию голоса? Или у него взгляд начинает излучать магнетизм?


    Quote (Amell @ 03.09.2011, 13:17) )
    Плясать с бубном, чтобы устранить последствия криворукости разрабов АП, НВ и прочих Готег?

    У них просто нет денег на "вылизывание" игры, а сами-знаете-кто только этим и занимаются, потому что больше ничего не умеютЕА так приказала.

    // Сейчас играю: Link’s Awakening
    Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
    Ordo Hereticus
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 3097

    Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
    # 441 | |
    Quote (Dezmond @ 03.09.2011, 14:52) )
    У них просто нет денег на "вылизывание" игры

    А у меня нет желания играть в их игры. tongue

    Quote (Dezmond @ 03.09.2011, 14:52) )
    В этом нет логики - слова-то совершенно не меняются.

    В КОТОРе тоже не менялись. И почему нельзя представить, что:
    Quote (Dezmond @ 03.09.2011, 14:52) )
    Страж прокачивает интонацию голоса?

    Почему бы и нет. Ведь, например, фразу "Делай уроки, сынок!" можно сказать с разной интонацией, и результат будет разный. А фраза одна. Тем более в ДА1 герой не озвучен, поэтому мы не знаем, с какими интонациями он это все говорит.

    // Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
    Группа: Неймер
    Регистрация: 2010-12-29
    Сообщений: 978

    Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
    # 442 | |
    Quote (Amell @ 03.09.2011, 20:02) )
    Тем более в ДА1 герой не озвучен, поэтому мы не знаем, с какими интонациями он это все говорит.

    Притягиваем результат за уши? Ах да, как я мог забыть - Amell же пойдет на всё ради защиты своей священной коровы. taunt

    // Сейчас играю: Link’s Awakening
    Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
    Ordo Hereticus
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 3097

    Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
    # 443 | |
    Dezmond, а чего ты так к "убеждению" прицепился? Почему не к "взлому" или к "алхимии"? Где логика? wink

    «We are the last, we are the lost
    We are the shadow the light must cast.
    We are the dreamers, we are the dream
    We are the vision of all we've seen».

    (с) Angels of Liberty
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 1148

    Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
    # 444 | |
    Quote (Reverrius @ 03.09.2011, 21:52) )
    Почему не к "взлому" или к "алхимии"?

    Социальная часть - важнее всего. Всё остальное - как-нибудь потом.
    И да, во взломе-то что не понравилось? Там всё логично - вор узнает всё больше о замках и получает возможность вскрывать их - делает как раз то, что и положено.
    Хотя... В теории, можно было бы и здесь подправить кое-что (скажу больше - такой мод появился практически сразу) - воин мог бы ломать замки (ну ладно, пусть не все, но хоть какие-нибудь), а маг - изучать заклинания взлома.

    Сообщение отредактировал Dezmond - Суббота, 2011-09-03, 22:11


    // Сейчас играю: Link’s Awakening
    Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
    Ordo Hereticus
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 3097

    Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
    # 445 | |
    Dezmond, в DAO убеждение исходит из хитрости, а запугивание из силы - в чем проблемы? wacko Тебя послушать, так умение красноречиво и убедительно говорить - это дело избранных. yu

    Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 2011-09-03, 22:17


    «We are the last, we are the lost
    We are the shadow the light must cast.
    We are the dreamers, we are the dream
    We are the vision of all we've seen».

    (с) Angels of Liberty
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 1148

    Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
    # 446 | |
    Вот почему читая сей тред он ASSоциируется с видеореледетом в особенности начиная с 23 страницы.

    Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Суббота, 2011-09-03, 22:43


    Тенями укрывшись
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 1077
    # 447 | |
    Quote (Reverrius @ 03.09.2011, 22:17) )
    Тебя послушать, так умение красноречиво и убедительно говорить - это дело избранных.

    В точку.

    // Сейчас играю: Link’s Awakening
    Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
    Ordo Hereticus
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 3097

    Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
    # 448 | |
    Dezmond, значит куча политиков-словоблудов из моей Украины это избранные, ведь у простых смертных (о боги!) не может быть красноречия!!!12. surprised

    «We are the last, we are the lost
    We are the shadow the light must cast.
    We are the dreamers, we are the dream
    We are the vision of all we've seen».

    (с) Angels of Liberty
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 1148

    Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
    # 449 | |
    Красноречие в игре<>красноречие IRL
    wink
    Или может ваши политики кидаются огненными шарами да носят за спиной мечи в свой рост? biggrin

    // Сейчас играю: Link’s Awakening
    Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
    Ordo Hereticus
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 3097

    Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
    # 450 | |
    Quote (Dezmond @ 03.09.2011, 23:20) )
    Или может ваши политики кидаются огненными шарами да носят за спиной мечи в свой рост?

    Кидаются куриными яйцами, пойдет? biggrin А вместо мечей у них прокачан ближний бой (кулаки, нога).

    Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 2011-09-03, 23:34


    «We are the last, we are the lost
    We are the shadow the light must cast.
    We are the dreamers, we are the dream
    We are the vision of all we've seen».

    (с) Angels of Liberty
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 1148

    Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
    Поиск: