Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Ролевая игра (Суть (тм)) |
Ролевая игра |
|
|
А разве у Геральта в игре есть определенное мировоззрение, касающиеся фракций и их взглядов? Добавлено (25.08.2011, 12:24) |
Примеры диалогов Геральта, которые изменились с точки зрения его взглядов в зависимости от выбора ранее? Да пожалуйста: Диалог с Саскией во второй части при принятии стороны Йорвета, в третей главе тойже части диалог с Трисс. В первой части диалоги, в последней главе которые. |
Да пожалуйста: Диалог с Саскией во второй части при принятии стороны Йорвета, в третей главе тойже части диалог с Трисс. В первой части диалоги, в последней главе которые. Как они относятся к мировоззрению Геральта? Геральт нигде не говорит, что он "Ненавистник Нелюдей" или "Ненавистник Людей". Добавлено (25.08.2011, 12:28) --------------------------------------------- Внимательно читай, Реверриус написал "изменились с точки зрения его взглядов в зависимости от выбора ранее", а не от выбора определенной стороны конфликта. |
Как они относятся к мировоззрению Геральта? Геральт нигде не говорит, что он "Ненавистник Нелюдей" или "Ненавистник Людей"? Погоди, а он обязательно должен стать ненавистником кого-то? Этого, Геральт, может и не скажет, но то что он прям нейтрален ко всем и каждому, такого он тоже нигде говорит. И в первой части за бельичими хвостами-то он мог поохотиться |
Меняться - от выбора в диалогах, отыгрываться - исходя из отличительных особенностей данного мировоззрения, т.е. тех особенностей, которые присущи персонажу с данным мировоззрением и не присущи персонажу с иным мировоззрением. Это могут быть уникальные перки, диалоговые реплики, квесты, характеристики и т.п. О чем я уже писал. |
Погоди, а он обязательно должен стать ненавистником кого-то? Этого, Геральт, может и не скажет, но то что он прям нейтрален ко всем и каждому, такого он тоже нигде говорит. Вот именно. Значит отыграть мировоззренческие взгляды Геральта в игре, а не в голове, мы не можем! |
Вот именно. Значит отыграть мировоззренческие взгляды Геральта в игре, а не в голове, мы не можем! Но при этом причины у него не просто поохотиться на убийцу - это только одна из причин, другая же причина будет зависеть уже от нас, конечно с точки зрение отыгрыша это всё мельчайшая хрень, но она таки есть. |
Это уже надо исходить из того, что четко сформировать мировоззрение Геральта, мы не можем. Амелл считает, что если он выносит толпы нелюдей, то в его голове, персонаж является "Ненавистником Нелюдей", а в игре он таковым не является. Я выношу толпы нелюдей для того, что бы достичь определенной цели, но при этом не считаю своего персонажа "Ненавистником Нелюдей". Из этого можно сделать вывод. Что сформировать определенное мировоззрение Геральта, мы можем лишь у себя в голове. А отыграть определенного плана персонажа, в частности с определенным мировоззрением, мы не можем! Исходя из того, что в игре сформировать определенную мировоззренческую роль мы (игроки) не в силах, а значит и отыграть её в игре, мы тоже не можем. Можем лишь отыграть её у себя в головах, но это уже "иллюзия отыгрыша"
Добавлено (25.08.2011, 12:40) |
То есть от того, что ты лично решил сделать уже не влияет, только от строчки диалога? Это может показаться придиркой к словам, но ведь мировоззрение, всё-таки, строиться не только в диалоговых строчках. Добавлено (25.08.2011, 12:45) Не знаю почему, но мне почему-то странно то, что ты постоянно отсылаешь меня к постам Reverrius. Как буд-то ты за ними.... Прячешся, что-ли. |
В игре у Геральта только одна причина, найти Убийцу Королей. В голове у себя, ты можешь придумать хоть 100 причин. А вот как он достигнет цели и с помощью кого, решать нам, игрокам . Добавлено (25.08.2011, 12:46) Не знаю почему, но мне почему-то странно то, что ты постоянно отсылаешь меня к постам Reverrius. Как буд-то ты за ними.... Прячешся, что-ли. Просто он (Реверриус) мои мысли излагает более "грамотно" скажем так, с точки зрения формулировки. Добавлено (25.08.2011, 12:47) но ведь мировоззрение, всё-таки, строиться не только в диалоговых строчках. В W2 оно вообще никак не строится |
В игре у Геральта только одна причина, найти Убийцу Королей. В голове у себя, ты можешь придумать хоть 100 причин. А вот как он достигнет цели и с помощью кого, решать нам, игрокам . Какбэ диалоги надо читать чуть внимательнее... С тойже Саскией, Геральт говорил об иной своей причине присоединения к их движению. Добавлено (25.08.2011, 12:48) --------------------------------------------- Мы с ним какбэ именно об W2 вообще речи не вели... Так, ладно, я сейчас за своим Deus Ex HR еду, потом поговорим, ежели желание будет. |
Какбэ диалоги надо читать чуть внимательнее... С тойже Саскией, Геральт говорил об иной своей причине присоединения к их движению. Но основная цель у Геральта, найти Убийцу, а причина того, что он присоединился к Саские другая. Саския это "средство" для достижение цели, как и любая фракция в игре и любой сюжетный персонаж. Для Геральта они не более чем "средства". Цель у него одна. Мы не правильно выразились с тобою. У него одна цель - найти убийцу, причины могут быть разные. |
Donni, для наглядности я приведу тебе пример по отыгрышу мировоззрения через диалоговые реплики и квесты:
Допустим в игре нет шкалы мировоззрения и перед моим ГГ встала ситуация: убить богатого дворянина, который надругался над девушкой из бедной семьи или нет. В диалоге на выбор есть несколько разных с точки зрения взглядов вариантов и один из них, например, "Ты умрешь за то что сделал с ней, мерзавец!". Я решил выбрать своим персонажем данный вариант тем самым зафиксировав его взгляд. Затем убив гада, ко мне подбежал стражник и сказал какой хрена мой персонаж делает и тут на выбор будут реплики и одна из них "Я не позволю никому так себя вести с бедняками, они - тоже люди", которую я и выбрал своим персонажем. После этого стражник сказал, что сделает вид, что ничего не видел, т.к. разделяет взгляды моего персонажа и не стал арестовывать. А следующим вечером в подворотне на моего персонажа напала кучка голодных бедянков, пытающихся его ограбить и тут у персонажа появилась реплика его уже зафиксированного взгляда "Я не хочу с вами драться. Я на вашей стороне, это ведь я убил того богача, который надругался над бедной девчушкой", бедняки перегялулись и отпустили моего персонажа. А на следующий день отец бедной девчушки, негласный лидер бедняков, пригласил персонажа к себе, дал ему какую-то именитую шмотку в качестве благодарности и попросил о помощи, что открыло игроку возможность выполнять квесты бедянков. Это одно из проявлений отыгрыша взглядов. Если бы у персонажа были бы другие взгляды, то всё было бы совсем не так. |
|
Однако не вижу, где тут отражение в ролевой системе. Значит отыгрыша нет. К слову. Ролевая Система, это не только столбы цифирк и вевети развития, это все то, что формирует персонажа, формирует его роль. Добавлено (25.08.2011, 13:40) |
|
В особенности с W2, если всю игру выносить толпы нелюдей, то какбэ персонаж не станет "Ненавистником Нлюдей", более того, от истребления нелюдей в диалогах не появятся новые реплики, отвечающие за мировоззренческие взгляды Геральта
|
диалоговых репликах, а это в свою очередь является частью ролевой системы Диалоговые реплики никогда не являлись частью ролевой системы. Игрок формирует. m00n1ight (Автор темы)
|
Вот
Добавлено (25.08.2011, 13:48) --------------------------------------------- Только в соответствии с Ролевой Системой. Повторюсь. В Ролевой Системе W2 не предусмотренно формирование мировоззренческих взглядов Геральта и отыгрыш посредствам этих взглядов. Добавлено (25.08.2011, 13:49) --------------------------------------------- Я вот тоже, смотрю на Них, как на говно Добавлено (25.08.2011, 13:51) --------------------------------------------- Все Ролевые Системы завязаны на "персонаже", это пожалуй знают все. Если Ролевая Система, это то, с помощью чего мы (игроки) формируем персонажа, то все то, что персонажа формирует, относится к ролевой системе. Логично?! Добавлено (25.08.2011, 13:54) --------------------------------------------- Диалоговые реплики никогда не являлись частью ролевой системы. Например, если определенная реплика исходит от определенного перка - характеристики персонажа, то есть от определенной Роли Персонажа или определенные реплики формируют персонажа (мировоззрение, навыки, характер и т.д. ), то они являются частью Ролевой Системы, так как формирует определенную Роль персонажа Добавлено (25.08.2011, 13:59) --------------------------------------------- Само название Ролевая происходит от слова Роль. Логично предположить, что ролевая система является инструментов для формирования персонажа и его роли, также платформой для отыгрыша, скажем так, а отыгрыш происходит по средствам ролевой системы. |
Ролевая система это набор правил и характеристик персонажа по которым отыгрывается та или иная роль. В данном примере в качестве характеристики персонажа выступает его взгляд, который дает в определенной ситуации (или ряде ситуаций) реплику(и), которая у персонажей с другими взглядами в той же самой ситуации, отсутствовала бы. |
|
|
|
| |||