Ролевая игра (страница 9)
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Ролевая игра (Суть (тм)) |
Ролевая игра |
doc
Группа:
Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523 Любимые CRPG: Владимир
|
И это как раз правильно. Ибо я сам решаю, что хорошо, а что плохо, а не сама игра. В пример можно привести некоторые квесты из МЭ1-2, где за, как я считаю, добрые дела давали очки ренегата и наоборот. Это ничего не доказывает. Ты изучил перк / скилл - получил доступ к новой реплике. Аналогично и в других РПГ. |
Если это делаешь, когда в пати Лелиана или Винн - они бунтуют и приходится либо отказываться, либо пытаться уболтать их, либо убить. Зато если пролить кровь без них, то потом той же самой Винн можно качнуть эту специализацию. А сам факт того, что за магию крови другие НПС не гоняются за ГГ по всему Ферелдену, тоже легко объясним - если бы магия крови была таким запретным плодом, что за нее начинали бы арестовывать и пытаться убить - никто бы и не стал ее изучать (в смысле игроки, а не в самом мире игры). И здесь можно поспорить, но я представлю другой пример. Квест в Круге - у магов жестокие проблемы с демонами из-за злоупотребления магией крови. Тогда, если у Стража есть такая специализация, это должно как-то повлиять на ситуацию. То же можно было бы прописать и в ситуации с Софией Драйден. В общем, хотя бы там, где сюжет предполагает. А то получается как в Обливионе, когда гильдия воров посылала украсть посох из спальни архимага, а ГГ - сам архимаг. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
А вот это уже бьет по реализму и драматизму ситуации. Разве не может быть такого стечения обстоятельств, что Паладин поставлен в безвыходное положение и должен поступить подло / грязно / жестоко? Это типа, как у Итана в Hevay Rain? Хватит путать RPG с "интерактивными фильмами". Если я хочу отыграть законопослушного персонажа, то игра не должна мне подсовывать на выбор только преступные варианты, т.к."выбор есть всегда", нету такой ситуации когда нельзя поступить не по закону. Пусть этот выбор будет нести более тяжелые последствия для персонажа, но персонаж не смотря на это сможет поступить по закону, не нарушать его. Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
И как это должно было повлиять? Сказали бы ГГ "Маг крови? Круто! Клин клином вышибают!" или "Маг крови? Не-не-не-не... Не пустим. Пусть лучше все передохнем от демонов, но мага крови не пустим." И к тому же ГГ - Серый Страж и имеет чрезвычайные полномочия, а также соглашается быть запертым в башне с демонами под надзором храмовников. Им то все равно - победит демонов - хорошо, нет - башня то заперта. Кто то там ратовал за реализм? В жизни таких ситуаций к сожалению бывает много. А ведь некоторые так хотят, чтобы РПГ были похожи на жизнь. |
Это уже иллюзия отыгрыша, потому что если игрок сам решает что хорошо, а что плохо, то о отыгрыше не может идти и речи, так как нет четкого фиксирования по поступкам, а значит отыграть "хорошего" или "плохого", просто в принципе не возможно. Вот именно, что это минус, потому что если диалоговая реплика выделена синим, а дают очки ренегата, то это минус. В DAO ты не получаешь новых реплик, и в ME тоже. Там уже все готово, только нужно тыкнуть правильно. |
Сказали бы ГГ "Маг крови? Круто! Клин клином вышибают!" или "Маг крови? Не-не-не-не... Не пустим. Пусть лучше все передохнем от демонов, но мага крови не пустим." Да причем здесь это? У него ведь это на лбу не написано. Речь об отношении демонов к нему. Я об этом не размышлял, но в голову сразу приходят две возможности - из-за магии крови Страж становится уязвимее к атакам демона, поработившего Ульдреда, и битва с ним становится сложнее - тот начинает юзать особые спеллы. Ну или как-то меняется эпизод с Тенью - появляется возможность заключить сделку с демоном (с последствиями, естественно), а тот поможет в битве с Ульдредом или ослабит его или даст Стражу особый спелл против него. И т.д. и т.п. Ну а если Страж вообще убермаг, у которого прокачана вся ветка магии крови, высокие характеристики (ну и, допустим, он нашел на Глубинных Тропах какую-нибудь сильно мощную фигню), то появляется вохможность поработить демона, вселившегося в Ульдреда. А тогда в битве с Архидемоном Стражу помогут не маги и храмовники, а демоны(!). Круто? И это только из-за того, что Страж взял эту специализацию. А ведь нечто подобное можно реализовать и с другими классами, но уже в других квестах/локациях. Многое можно, если подойти с энтузиазмом. Хотя...что-то я замечтался. Не будет так. Никогда. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
а значит отыграть "хорошего" или "плохого", просто в принципе не возможно. Понятия добра и зла у каждого свои. Поэтому каждый игрок отыгрывает того, кого хочет, а не того, кого там придумала игра. Я вообще не понимаю - что интересного в том, чтобы выбрать себе фиксированное мировоззрение и всю игру придерживаться только его. Это скучно и нереалистично. Я это и имел ввиду. Убрали бы эти шкалы парагона / ренегата. Получилось бы лучше. В DAO ты не получаешь новых реплик, и в ME тоже. Там уже все готово, только нужно тыкнуть правильно. Получаю, если изучаю соответствующие скиллы. Вот именно. Теперь уже впору мне давать ссылки на собственные посты, как Док (это я о навязчивой идее "убер-РПГ" в которой абсолютно каждый чих героя влияет на мир). Я уже приводил пример с прахом Андрасте. Могу еще привести пример с обрядом очищения мальчика в Редклиффе. |
Понятия должны подчинятся сеттингу игры. Только они не отвечают за отдельные реплики, скорее за использование и результативность тех реплик, которые уже есть. Могу еще привести пример с обрядом очищения мальчика в Редклиффе. А мальчика очищает лично ГГ - серый страж? Или сопартийцы? |
Это уже иллюзия отыгрыша, потому что если игрок сам решает что хорошо Это нормально. Игрок, как и любой нормальный человек, всегда дает свою оценку любым событиям. Вот именно, что это минус, потому что если диалоговая реплика выделена синим, а дают очки ренегата, то это минус. Это минус абсолютно любой игры с отыгршем мировоззрения через ролевую систему - в этом случае оценкой действий занимается не игрок, а разработчик, исходя из собственных представлений о морали. Различие в мнениях игрока и разработчика подчас вызывает разрыв шаблона у игрока. |
Поэтому каждый игрок отгрывает того, кого хочет, а не того, кого там придумала игра Открытие, любая игра по твоей логике - RPG, потому что в любой игре я могу отыграть того кого хочу, хоть колхозника Даже если игра того не предусматривает. Уже говорили, если самой ролевой системой и игрой (сеттингом) не предусмотрены те или иные роли, то отыгрыша нет. Добавлено (01.09.2011, 19:22) Добавлено (01.09.2011, 19:23) Это нормально. Игрок, как и любой нормальный человек, всегда дает свою оценку любым событиям. А значит какой может быть отыгрыш? |
Если ГГ - маг, то сам. Если нет - то соратники-маги. Только они не отвечают за отдельные реплики, скорее за использование и результативность тех реплик, которые уже есть. Новые реплики (синие / красные / с пометками) появляются как раз от прокачки скилла. Скилл не прокачан - реплики не будет. Не любая, а та, в которой есть ролевая система, которая и предусматривает различные варианты отыгрыша. А как его выбирать и трактовать - это дело игрока, а не игры. |
Не понятно, если любой поступок в игре я могу приписать к добрым, даже если они таковыми не являются, то и отыграть разные Роли я в игре не могу, ибо даже Некроманта и Чернокнижника могу у *себя в голове* сделать добрыми. Роли должны иметь индивидуализацию.
Добавлено (01.09.2011, 19:31) Значит ошибся. Снова ошибся, только какбэ полноценного отыгрыша вовсе нет. А эти варианты должны исходить из Роли, которые формирует игрок посресдтвам ролевой системы. Если роль и поступки ГГ не фиксируется в ролевой системе с точки зрения элаймента, ибо он отвечает за поступки, то отыгрыша нет. |
Нормальный. Не любая, а та, в которой есть ролевая система, которая и предусматривает различные варианты отыгрыша. А как его выбирать и трактовать - это дело игрока, а не игры. Вот это правильно. |
Да, в МЭ становятся доступны, ранее серенькие и неактивные, голубые и красные реплики. А вот ДАО - нет. Там просто появляется слово "убедить" в скобках перед фразой. Доходит до абсурда - в диалоге нам предлагают две совершенно одинаковые фразы, но одна будет с пометкой "убедить" - и с ней фраза возымеет воздействие, без неё же те же слова эффекта не имеют. Страж прокачивает интонацию голоса? Или у него взгляд начинает излучать магнетизм? Эх, если бы он мог юзать скверну в своей крови как джедаи - Силу... Теперь уже впору мне давать ссылки на собственные посты, как Док (это я о навязчивой идее "убер-РПГ" в которой абсолютно каждый чих героя влияет на мир). Э, нет, милсдарь. То, что написал я - абсолютно реально, никаких преград нет. Просто сами-знаете-кто не станут тратить деньги на разработку альтернативного решения сюжетного квеста, которое можно увидеть только при определенных обстоятельствах. Я уже приводил пример с прахом Андрасте. Могу еще привести пример с обрядом очищения мальчика в Редклиффе. Самому не смешно? Два небольших строго_сюжетных случая, причем первого легко избежать, а у второго совершенно нет последствий. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
А что, должно быть написано, что твоей персонаж "Плохой" или "Добрый"? То есть если написано, то фиксируется, если нет, то не фиксируется? Бред. Мой пример является примером отыгрыша мотива, а не полностью сформированной роли, лишь мотива, который является частью отыгрыша И фиксировался этот мотив в реплике. Ты сам-то понял что написал? Как в лужу пернул. Какой-то словесный понос в терминальной стадии. |
в диалоге нам предлагают две совершенно одинаковые фразы, но одна будет с пометкой "убедить" - и с ней фраза возымеет воздействие, без неё же те же слова эффекта не имеют. То же самое было и в КОТОР. Там даже бывали случаи с тремя одинаковыми фразами, перед двумя из них стояли [Persuade] и [Force Persuade]. Так что ничего такого в этом нет. В других РПГ порой и такого нет. Страж прокачивает интонацию голоса? Или у него взгляд начинает излучать магнетизм? А почему бы и нет? Just imagine! НетЪ. Два небольших строго_сюжетных случая, причем первого легко избежать, а у второго совершенно нет последствий. А тебе, как и Доку надо, чтобы этих случаев было мильён? Пожалуйста, но извольте подождать -дцать лет. |
А тебе, как и Доку надо, чтобы этих случаев было мильён? Пожалуйста, но извольте подождать -дцать лет. А как они к отыгрышу относятся? Если я не ошибаюсь, то ветки умений "Маг Крови" вообще не нужно, что бы провести этот обряд, плюс ко всему это строго сюжетные то бишь они будут в любом случае, только в одном будет обряд ГГ проводит, если он маг, а в другом сопартийцы. Вообщем отыгрышем тут и не пахнет. Добавлено (02.09.2011, 18:28) |
У тебя какие то свои, особенные понятия о "полноценности" отыгрыша. Так что это лишь твое мнение. Собственно, если вы маг, но не владеет магией крови, то обряд все равно можете провести. Если же нет, то это сделают сопартийцы. Но если я маг крови, то обряд будет проще, а последствия будут другими. Если я не маг, то обряд проведет (например) Морриган, у которой свое мнение на происходящее, и это отраЗайця на отношениях с ней. К тому же я вообще могу отказаться проводить обряд и просто попытаться завалить демона. Причем это сюжетные квесты, никакого такого фиксирования в игре нет. И что с того, что они сюжетные? Что это меняет? |
У тебя какие то свои, особенные понятия о "полноценности" отыгрыша. Так что это лишь твое мнение. НЕ мои, пример отыгрыша Роли, именно Роли, я привел выше, из F 1/2 Добавлено (02.09.2011, 18:57) То, что отыгрыша вне сюжетного квеста, нет. Добавлено (02.09.2011, 18:57) Добавлено (02.09.2011, 19:02) С прокачанными способностями "Маг Крови", ничего не изменится, исход будет одинаковый. Ещё глупее получается. Маг не знавший "Магию Крови", проводит обряд без проблем. Суть в том, что в "Круге" это магия запрещена, и встает вопрос. Где и кто обучил Серого Стража Магии Крови? Добавлено (02.09.2011, 19:04) |
НЕ мои, пример отыгрыша Роли, именно Роли, я привел выше, из F 1/2 Пожалуйста, но это не означает, что во всех других РПГ должно быть также. И что дальше? Опять начинаются грезы о "персональной РПГ мечты". Вообще, отыграть "Мага Крови" нельзя, даже выбрав эти варианты в реплика, с проведением обряда . Зато выбрав вариант с проведением обряда через убийство матери мальчугана (вроде матери, не помню уже), демон дарит нам эту специализацию - тоже отыгрыш мага крови. Видимо кто то не играл в игру. С прокачанными способностями "Маг Крови", ничего не изменится, исход будет одинаковый. См. выше. |
Пожалуйста, но это не означает, что во всех других РПГ должно быть также. Регресса быть тем более не должно, что собственно и есть в DAO и ME 1/2. Добавлено (02.09.2011, 19:12) Нет. Ты его не отыгрываеш. Тебе просто дают эту специализацию. Где тут отыгрыш мага крови? |
То, что я веду себя в соответствии с этой специализацией - оскверняю прах святых и убиваю людей в демонических ритуалах. Это не регресс. Это оптимизация. |
# 431 | | vaska_psih
Я смотрю, Doc решил сбросить с пьедестала главного тролля Amella и решил усесться на его место? Интересно)
Добавлено (02.09.2011, 20:29) Ээээм, человек. В приводимом тобой примере Фоллаута 1\2 можно было получать специализации и перки. Например, можно было получить перк мастера сдирания шкур, НО трапперы от этого не станут тебя больше уважать. И что? НЕТ ОТЫГРЫША!!!! FFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUU!!!!!!!! |
Вот что интересно, никто в этой теме не взял и не отписался по главному сабжу - что такое CRPG и чем она отличается от других жанров, из чего состоит. Но зато куча страниц со спорами, в которых теряется истина. А ведь можно было просто написать по теме и добавить в конце "имхо".
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Для тех, кто на бронепоезде: джедаи/ситхи юзают Силу. Если что, это такая космическая магия. А Страж? Логично было бы задействовать скверну, но он этого не делает - у разрабов мозгов не хватило. Авернус - наше всё. Однако, если Страж качает, прости Господи, Убеждение, то пусть хотя бы становится красноречивей - пусть слова меняются. Довольствуемся малым? Хорошо. Ваше право. Ладно, пусть будут хотя бы эти два момента, но, блджад, пусть они будут качественны! Если уж пролили кровь, то Винн и Лелиана должны узнать об этом в любом случае, даже если их не было в пати. Что это вообще за пати?! Это же бред - в фэнтези ГГ не скажет напарникам, что у него лимит и он может взять только троих - логичнее пойти толпой, особенно если знать, что вон-в-той-пещере сидит НЁХ. Да, локации пусть проходятся четвёркой игроков, но в конце квеста, при принятии жутко важного решения рядом должны быть все. И реагировать соответствующе. И да, почему только Винн и Лелиана? Неужто Алистер такое тоже допускает? Бред сивой кобылы. А почему? Упрощение для школоты. Вспомните Нефритку - там сами-знаете-кто не постеснялись противопоставить большую часть партии, если наш Монах Духа - воен Козла, оскверняющий кровь Водного Дракона. Однако в ДАО такой финт непозволителен - ЦА игры, неспособное пройти мост, убить матку и найти меч Стена, будет люто негодовать, если потеряет большую часть команды. Sad but true. Применение магии крови должно хоть как-то сказаться на репутации Стража. А то что получается? Страж юзает запретное искусство, получает плюшки от демона, но никаких "пенальти". Получается весь запрет магии крови в Ферелдене - лицемерие. , без вариантов. А это вообще отдельный камень в огород сами-знаете-кого. Какого чёрта специализации (сюжетные!) остаются открытыми при последующих прохождениях? Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
doc, ёпрст, ну имейте же совесть! Такие стены текста - это плохо, очень плохо. Вас и так сложно читать, а когда попадаются такие вот простынки из букв, без отступов и красных строф становится плохо видно из-за прилипающей к лицу ладони. |
Doc, все уже поняли, что ты
|
что такое CRPG и чем она отличается от других жанров, из чего состоит В самом начале темы и где-то в середине ты писал об этом. В итоге пришли к выводу, что жанр РПГ определяет наличие ролевой системы, подразумевающей возможности отыгрыша той или иной роли. джедаи/ситхи юзают Силу. Если что, это такая космическая магия. А Страж? А страж юзает убеждение. Там же нет строки [Убеждение скверной / особой магией стража и т.д.]. Там есть строка с пометкой [Убеждение]. Такая же строка есть и в КОТОРе, и при ее использовании джедаи / ситхи не используют Силу, а используют прокачанный навык Persuade (который можно качать и использовать с самого начала, пока ГГ еще даже не джедай), не относящийся к Силе. Аналогично и в Ведьмаке 2 - Геральт может убеждать знаком, а может и просто словом / угрозой. И, кажется, срач по поводу социального отыгрыша в ДАО у нас с Кириллом уже был. Просто он видимо забыл. Или притворяется, что забыл. Что это вообще за пати?! Это же бред - в фэнтези ГГ не скажет напарникам, что у него лимит и он может взять только троих - логичнее пойти толпой, особенно если знать, что вон-в-той-пещере сидит НЁХ. Да, локации пусть проходятся четвёркой игроков, но в конце квеста, при принятии жутко важного решения рядом должны быть все. Это ограничение сделано для баланса. Толпа героев вынесет любое подземелье на раз. Да и управлять в бою толпой из 10 человек намного труднее, чем четырьмя. Также, будет выглядеть нереалистично, что подземелье мы зачищали с тремя соратниками, а как только подошли к Урне, из под земли выросли все остальные. А после принятия решения снова пропали. Он не настолько повернутый на религии и добре. Вспомните Нефритку - там сами-знаете-кто не постеснялись противопоставить большую часть партии, если наш Монах Духа - воен Козла, оскверняющий кровь Водного Дракона. Это только один сюжетный момент. В ДАО тоже есть такие моменты, когда в сцене присутствует вся партия. ЦА игры, неспособное пройти мост, убить матку и найти меч Стена Я - ЦА игры. Матку убил со 2-го раза, меч нашел с первого, мост тем более с первого. ЧЯДНТ? Какого чёрта специализации (сюжетные!) остаются открытыми при последующих прохождениях? Никто не мешает удалить профиль и создать новый, если уж так хочется снова получать то, что уже есть. Также можно и "бес припарак!!!11!!!1" играть. |
Сила<>Убеждение. Это не_альтернативы. И, кажется, срач по поводу социального отыгрыша в ДАО у нас с Кириллом уже был. Просто он видимо забыл. Или притворяется, что забыл. Я помню. А вот вы, начав писать подобное здесь, видимо забыли, что тогда я говорил о логическом обосновании этого самого убеждения. С Силой всё ясно - это что-то вроде магии, а вот это ваше, прости Господи, Убеждение ничем не обосновано. Это ограничение сделано для баланса. Толпа героев вынесет любое подземелье на раз. Да, локации пусть проходятся четвёркой игроков, но в конце квеста, при принятии жутко важного решения рядом должны быть все. Также, будет выглядеть нереалистично, что подземелье мы зачищали с тремя соратниками, а как только подошли к Урне, из под земли выросли все остальные. А после принятия решения снова пропали. И это говорит человек, которому пох*й на реализм, и который очень любит "условности, облегчающие жизнь игрока и делающие игру удобной". В ДАО тоже есть такие моменты, когда в сцене присутствует вся партия. Присутствует<>противопоставляет. Я - ЦА игры. Матку убил со 2-го раза, меч нашел с первого, мост тем более с первого. Милсдарь, загляните в группу по ДАО. ЦА - они, а вы - жрец сами-знаете-кого, богов RPG. Никто не мешает удалить профиль и создать новый, если уж так хочется снова получать то, что уже есть. Плясать с бубном, чтобы устранить последствия нелогичности разрабов? Нет, спасибо. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Они и не должны быть альтернативами. Я, кажется, все понятно объяснил - чем отличается "убеждение силой / знаком" от просто "убеждения". Но, видимо, Кирюше невдомек. Или просто переключатель "Troll-mode" заело. а вот это ваше, прости Господи, Убеждение ничем не обосновано. Обосновано скиллом Coericion, характеристиками Cunning и Strenght. В КОТОРе обосновано скиллом Persuade и характеристиками Charisma и, кажется, опять Strenght. В чем разница? А Force Persuade обосновано соот. скиллом и характеристикой Wisdom. Плясать с бубном, чтобы устранить последствия нелогичности разрабов? Нет, спасибо. Плясать с бубном, чтобы устранить последствия криворукости разрабов АП, НВ и прочих Готег? Нет, спасибо. |
Я, кажется, все понятно объяснил - чем отличается "убеждение силой / знаком" от просто "убеждения". В этом нет логики - слова-то совершенно не меняются. Страж прокачивает интонацию голоса? Или у него взгляд начинает излучать магнетизм? Плясать с бубном, чтобы устранить последствия криворукости разрабов АП, НВ и прочих Готег? У них просто нет денег на "вылизывание" игры, а сами-знаете-кто только этим и занимаются, потому что Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
А у меня нет желания играть в их игры. В КОТОРе тоже не менялись. И почему нельзя представить, что: Почему бы и нет. Ведь, например, фразу "Делай уроки, сынок!" можно сказать с разной интонацией, и результат будет разный. А фраза одна. Тем более в ДА1 герой не озвучен, поэтому мы не знаем, с какими интонациями он это все говорит. |
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Социальная часть - важнее всего. Всё остальное - как-нибудь потом. И да, во взломе-то что не понравилось? Там всё логично - вор узнает всё больше о замках и получает возможность вскрывать их - делает как раз то, что и положено. Хотя... В теории, можно было бы и здесь подправить кое-что (скажу больше - такой мод появился практически сразу) - воин мог бы ломать замки (ну ладно, пусть не все, но хоть какие-нибудь), а маг - изучать заклинания взлома. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Dezmond, в DAO убеждение исходит из хитрости, а запугивание из силы - в чем проблемы? Тебя послушать, так умение красноречиво и убедительно говорить - это дело избранных.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
# 446 | | DrukqZ-X-LE
Вот почему читая сей тред он ASSоциируется с видеореледетом в особенности начиная с 23 страницы.
|
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
| |||