Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Ролевая игра (Суть (тм))
Ролевая игра
Суть в том, что реплики Геральта не относятся к определенному мировоззрению biggrin Логику чувствуешь, Donni?

http://steamprofile.com/
# 201 | , 12:20 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
А от чего тогда должно меняться мирровозрение персоонажа?
Замкнутый круг какой-то получается, ей-богу.


Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
# 202 | , 12:20 | Donni
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 284
Quote (Donni @ 25.08.2011, 12:20) )
А от чего тогда должно меняться мирровозрение персоонажа?


А разве у Геральта в игре есть определенное мировоззрение, касающиеся фракций и их взглядов?

Добавлено (25.08.2011, 12:24)
---------------------------------------------
Donni Прочти внимательно!


http://steamprofile.com/
# 203 | , 12:24 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (Reverrius @ 25.08.2011, 12:19) )
Примеры диалогов Геральта, которые изменились с точки зрения его взглядов в зависимости от выбора ранее?

Да пожалуйста:
Диалог с Саскией во второй части при принятии стороны Йорвета, в третей главе тойже части диалог с Трисс. В первой части диалоги, в последней главе которые.


Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
# 204 | , 12:26 | Donni
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 284
Quote (Donni @ 25.08.2011, 12:26) )
Да пожалуйста:
Диалог с Саскией во второй части при принятии стороны Йорвета, в третей главе тойже части диалог с Трисс. В первой части диалоги, в последней главе которые.


Как они относятся к мировоззрению Геральта? Геральт нигде не говорит, что он "Ненавистник Нелюдей" или "Ненавистник Людей".

Добавлено (25.08.2011, 12:28)
---------------------------------------------
Внимательно читай, Реверриус написал "изменились с точки зрения его взглядов в зависимости от выбора ранее", а не от выбора определенной стороны конфликта.

Сообщение отредактировал doc - Четверг, 2011-08-25, 12:29


http://steamprofile.com/
# 205 | , 12:28 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (doc @ 25.08.2011, 12:28) )
Как они относятся к мировоззрению Геральта? Геральт нигде не говорит, что он "Ненавистник Нелюдей" или "Ненавистник Людей"?

Погоди, а он обязательно должен стать ненавистником кого-то? Этого, Геральт, может и не скажет, но то что он прям нейтрален ко всем и каждому, такого он тоже нигде говорит.
И в первой части за бельичими хвостами-то он мог поохотиться wink

Сообщение отредактировал Donni - Четверг, 2011-08-25, 12:32



Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
# 206 | , 12:31 | Donni
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 284
Quote (Donni @ 25.08.2011, 12:20) )
А от чего тогда должно меняться мирровозрение персоонажа?

Меняться - от выбора в диалогах, отыгрываться - исходя из отличительных особенностей данного мировоззрения, т.е. тех особенностей, которые присущи персонажу с данным мировоззрением и не присущи персонажу с иным мировоззрением. wink Это могут быть уникальные перки, диалоговые реплики, квесты, характеристики и т.п. О чем я уже писал. smile

Сообщение отредактировал Reverrius - Четверг, 2011-08-25, 12:33


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 207 | , 12:31 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Quote (Donni @ 25.08.2011, 12:31) )
Погоди, а он обязательно должен стать ненавистником кого-то? Этого, Геральт, может и не скажет, но то что он прям нейтрален ко всем и каждому, такого он тоже нигде говорит.


Вот именно. Значит отыграть мировоззренческие взгляды Геральта в игре, а не в голове, мы не можем!

http://steamprofile.com/
# 208 | , 12:32 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (doc @ 25.08.2011, 12:32) )
Вот именно. Значит отыграть мировоззренческие взгляды Геральта в игре, а не в голове, мы не можем!

Но при этом причины у него не просто поохотиться на убийцу - это только одна из причин, другая же причина будет зависеть уже от нас, конечно с точки зрение отыгрыша это всё мельчайшая хрень, но она таки есть.


Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
# 209 | , 12:36 | Donni
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 284
Это уже надо исходить из того, что четко сформировать мировоззрение Геральта, мы не можем. Амелл считает, что если он выносит толпы нелюдей, то в его голове, персонаж является "Ненавистником Нелюдей", а в игре он таковым не является. Я выношу толпы нелюдей для того, что бы достичь определенной цели, но при этом не считаю своего персонажа "Ненавистником Нелюдей". Из этого можно сделать вывод. Что сформировать определенное мировоззрение Геральта, мы можем лишь у себя в голове. wink А отыграть определенного плана персонажа, в частности с определенным мировоззрением, мы не можем! Исходя из того, что в игре сформировать определенную мировоззренческую роль мы (игроки) не в силах, а значит и отыграть её в игре, мы тоже не можем. Можем лишь отыграть её у себя в головах, но это уже "иллюзия отыгрыша"

Добавлено (25.08.2011, 12:40)
---------------------------------------------
Какбэ вот, прочти все внимательно, Donni

Сообщение отредактировал doc - Четверг, 2011-08-25, 12:38


http://steamprofile.com/
# 210 | , 12:40 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (Reverrius @ 25.08.2011, 12:31) )
Меняться - от выбора в диалогах

То есть от того, что ты лично решил сделать уже не влияет, только от строчки диалога?
Это может показаться придиркой к словам, но ведь мировоззрение, всё-таки, строиться не только в диалоговых строчках.

Добавлено (25.08.2011, 12:45)
---------------------------------------------

Quote (doc @ 25.08.2011, 12:40) )
Какбэ вот, прочти все внимательно, Donni

Не знаю почему, но мне почему-то странно то, что ты постоянно отсылаешь меня к постам Reverrius. Как буд-то ты за ними.... Прячешся, что-ли.

Сообщение отредактировал Donni - Четверг, 2011-08-25, 12:43



Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
# 211 | , 12:45 | Donni
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 284
Quote (Donni @ 25.08.2011, 12:36) )
другая же причина будет зависеть уже от нас


В игре у Геральта только одна причина, найти Убийцу Королей. В голове у себя, ты можешь придумать хоть 100 причин. А вот как он достигнет цели и с помощью кого, решать нам, игрокам . wink

Добавлено (25.08.2011, 12:46)
---------------------------------------------

Quote (Donni @ 25.08.2011, 12:45) )
Не знаю почему, но мне почему-то странно то, что ты постоянно отсылаешь меня к постам Reverrius. Как буд-то ты за ними.... Прячешся, что-ли.


Добавлено (25.08.2011, 12:47)
---------------------------------------------

Quote (Donni @ 25.08.2011, 12:45) )
но ведь мировоззрение, всё-таки, строиться не только в диалоговых строчках.


В W2 оно вообще никак не строится wink

http://steamprofile.com/
# 212 | , 12:47 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (doc @ 25.08.2011, 12:45) )
В игре у Геральта только одна причина, найти Убийцу Королей. В голове у себя, ты можешь придумать хоть 100 причин. А вот как он достигнет цели и с помощью кого, решать нам, игрокам .

Какбэ диалоги надо читать чуть внимательнее... С тойже Саскией, Геральт говорил об иной своей причине присоединения к их движению.

Добавлено (25.08.2011, 12:48)
---------------------------------------------
Quote (doc @ 25.08.2011, 12:47) )
В W2 оно вообще никак не строится

Мы с ним какбэ именно об W2 вообще речи не вели...

Сообщение отредактировал Donni - Четверг, 2011-08-25, 12:51



Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
# 213 | , 12:48 | Donni
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 284
Quote (Donni @ 25.08.2011, 12:47) )
Какбэ диалоги надо читать чуть внимательнее... С тойже Саскией, Геральт говорил об иной своей причине присоединения к их движению.


Но основная цель у Геральта, найти Убийцу, а причина того, что он присоединился к Саские другая. Саския это "средство" для достижение цели, как и любая фракция в игре и любой сюжетный персонаж. Для Геральта они не более чем "средства". Цель у него одна. Мы не правильно выразились с тобою. У него одна цель - найти убийцу, причины могут быть разные.

http://steamprofile.com/
# 214 | , 12:51 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Donni, для наглядности я приведу тебе пример по отыгрышу мировоззрения через диалоговые реплики и квесты:



Это одно из проявлений отыгрыша взглядов. Если бы у персонажа были бы другие взгляды, то всё было бы совсем не так.

Сообщение отредактировал Reverrius - Четверг, 2011-08-25, 13:24


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 215 | , 13:20 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Quote (Reverrius @ 25.08.2011, 13:20) )
Это одно из проявлений отыгрыша взглядов.

Однако не вижу, где тут отражение в ролевой системе. Значит отыгрыша нет. cool [/trollmode off]
# 216 | , 13:30 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 25.08.2011, 13:30) )
Однако не вижу, где тут отражение в ролевой системе. Значит отыгрыша нет.


К слову. Ролевая Система, это не только столбы цифирк и вевети развития, это все то, что формирует персонажа, формирует его роль. cool

Добавлено (25.08.2011, 13:40)
---------------------------------------------
В случае с примером Реверриуса, взгляды персонажа фиксируются в определенных, диалоговых репликах, а это в свою очередь является частью ролевой системы, так как формирует Роль , в частности его взгляды, о которых он (персонаж) открыто говорит.


http://steamprofile.com/
# 217 | , 13:40 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (doc @ 25.08.2011, 13:40) )
Ролевая Система, это не только столбы цифирк и вевети развития, это все то, что формирует персонажа, формирует его роль.

К слову, может пруфлинк? Или как у Бориса - собственные умозаключения? Википедия смотрит на твои заявления как на говно.
# 218 | , 13:42 | m00n1ight
(Автор темы)
В особенности с W2, если всю игру выносить толпы нелюдей, то какбэ персонаж не станет "Ненавистником Нлюдей", более того, от истребления нелюдей в диалогах не появятся новые реплики, отвечающие за мировоззренческие взгляды Геральта wink

Сообщение отредактировал doc - Четверг, 2011-08-25, 13:45


http://steamprofile.com/
# 219 | , 13:44 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (m00n1ight @ 25.08.2011, 13:42) )
диалоговых репликах, а это в свою очередь является частью ролевой системы

Диалоговые реплики никогда не являлись частью ролевой системы.

Quote (m00n1ight @ 25.08.2011, 13:42) )
так как формирует Роль , в частности его взгляды

Игрок формирует.
# 220 | , 13:46 | m00n1ight
(Автор темы)
Вот

Добавлено (25.08.2011, 13:48)
---------------------------------------------
Quote (m00n1ight @ 25.08.2011, 13:46) )
Игрок формирует.


Только в соответствии с Ролевой Системой. Повторюсь. В Ролевой Системе W2 не предусмотренно формирование мировоззренческих взглядов Геральта и отыгрыш посредствам этих взглядов.

Добавлено (25.08.2011, 13:49)
---------------------------------------------
Quote (m00n1ight @ 25.08.2011, 13:42) )
Википедия смотрит на твои заявления как на говно.


Я вот тоже, смотрю на Них, как на говно

Добавлено (25.08.2011, 13:51)
---------------------------------------------
Все Ролевые Системы завязаны на "персонаже", это пожалуй знают все. Если Ролевая Система, это то, с помощью чего мы (игроки) формируем персонажа, то все то, что персонажа формирует, относится к ролевой системе. Логично?!

Добавлено (25.08.2011, 13:54)
---------------------------------------------
Quote (m00n1ight @ 25.08.2011, 13:46) )
Диалоговые реплики никогда не являлись частью ролевой системы.


Например, если определенная реплика исходит от определенного перка - характеристики персонажа, то есть от определенной Роли Персонажа или определенные реплики формируют персонажа (мировоззрение, навыки, характер и т.д. ), то они являются частью Ролевой Системы, так как формирует определенную Роль персонажа wink

Добавлено (25.08.2011, 13:59)
---------------------------------------------
Само название Ролевая происходит от слова Роль. Логично предположить, что ролевая система является инструментов для формирования персонажа и его роли, также платформой для отыгрыша, скажем так, а отыгрыш происходит по средствам ролевой системы. wink

Сообщение отредактировал doc - Четверг, 2011-08-25, 14:02


http://steamprofile.com/
# 221 | , 13:59 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (m00n1ight @ 25.08.2011, 13:30) )
Однако не вижу, где тут отражение в ролевой системе.

Ролевая система это набор правил и характеристик персонажа по которым отыгрывается та или иная роль. В данном примере в качестве характеристики персонажа выступает его взгляд, который дает в определенной ситуации (или ряде ситуаций) реплику(и), которая у персонажей с другими взглядами в той же самой ситуации, отсутствовала бы.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 222 | , 14:04 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Из той же Википедии написано Типы ролевых систем, почитайте.

Добавлено (25.08.2011, 14:08)
---------------------------------------------
Суть в том, что везде (Типы Ролевых Систем), начинается со слова Персонаж


http://steamprofile.com/
# 223 | , 14:08 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Товарищи, дорогие, пожалуйста, не забывайте про правило трёх У...


Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
# 224 | , 14:53 | Donni
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 284
Quote (Donni @ 25.08.2011, 14:53) )
Товарищи, дорогие, пожалуйста, не забывайте про правило трёх У...

В данной ситуации речь не про "три У". wink А про взгляды персонажа.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 225 | , 15:11 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Ролевая игра (Суть (тм))
Поиск: