Ролевая игра (страница 10)

Ролевая игра
# 451 | |
Quote (Dezmond @ 03.09.2011, 20:52) )
Тем более в ДА1 герой не озвучен, поэтому мы не знаем, с какими интонациями он это все говорит.


Какбэ восклицательный знак в конце реплик говорит нам о интонации, при этом не имея озвучки в игре. wink

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 452 | |
Reverrius,
Quote (Dezmond @ 03.09.2011, 20:52) )
Притягиваем результат за уши?


doc, блеать! Поправил авторство цитаты быстро, решительно!

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 453 | |
Dezmond, ну так что? wink Принимаешь моих политиков за достойный аналог магов/воинов или нет? cool

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 454 | |
Не-а. Они либо рождаются с хорошо подвешенным языком, либо занимаются своей речью долгие годы. А тут столько времени нет.
Да и потом - всё знают, что политики несут х*рню, уже никто не верит в их бредовые обещания - как следствие, их навык оставляет желать лучшего. В игре же ГГ способен убедить в чём-то людей с довольно сильной волей, причем относительно очень важных моментов - такая способность должна иметь железобетонное основание.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 455 | |
Quote (Dezmond @ 04.09.2011, 00:12) )
А тут столько времени нет.

Это игра, тут и не должно быть столько времени. wink

Quote (Dezmond @ 04.09.2011, 00:12) )
Да и потом - всё знают, что политики несут х*рню, уже никто не верит в их бредовые обещания - как следствие, их навык оставляет желать лучшего.

Дело не в обещаниях, а в том, как их готовить. wink Харизма и лидерские качества это, поверь, на обычную толпу голодного народа оказывает сильное влияние.

Quote (Dezmond @ 04.09.2011, 00:12) )
В игре же ГГ способен убедить в чём-то людей с довольно сильной волей, причем относительно очень важных моментов - такая способность должна иметь железобетонное основание.

И оно там есть - это его хитрость/сила, которые связанны с убеждением/запугиванием. Такова ролевая система в игре.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 456 | |
Quote (Reverrius @ 04.09.2011, 00:22) )
Это игра, тут и не должно быть столько времени.

Ещё один сторонник "условностей, облегчающих жизнь игроку и делающих её удобной"? Сколько вас развелось-то...
Можно сделать реалистичную подоплеку и для игры - выбор предыстории, где будет четко прописано, чем занимался ГГ до событий игры и чтоэто ему дало. Арканум же.

Quote (Reverrius @ 04.09.2011, 00:22) )
Харизма и лидерские качества это, поверь, на обычную толпу голодного народа оказывает сильное влияние.

Так ведь это перед толпой. А пусть попробуют один на один, глядя в глаза, убедить в чём-то грамотного человека.

Quote (Reverrius @ 04.09.2011, 00:22) )
И оно там есть - это его хитрость/сила, которые связанны с убеждением/запугиванием.

Если уж брать такую, прости Господи, связь, то это явно должна быть особая реплика, а не те же самые слова, что и строчкой ниже, но с пометкой навыка.

Сообщение отредактировал Dezmond - Воскресенье, 2011-09-04, 00:37


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 457 | |
Quote (Dezmond @ 04.09.2011, 00:36) )
Ещё один сторонник "условностей, облегчающих жизнь игроку и делающих её удобной"? Сколько вас развелось-то...

Смотря каких. wink

Quote (Dezmond @ 04.09.2011, 00:36) )
Можно сделать реалистичную подоплеку и для игры - выбор предыстории, где будет четко прописано, чем занимался ГГ до событий игры и чтоэто ему дало

А что это меняет, кроме стартовых отличий? Навыки-то все-равно не будут качаться годами. wink

Quote (Dezmond @ 04.09.2011, 00:36) )
то это явно должна быть особая реплика, а не те же самые слова, что и строчкой нижк, но с пометкой навыка.

Там такое не всегда. Я даже и не помню, чтобы были такие двойные варианты, если честно.

Quote (Dezmond @ 04.09.2011, 00:36) )
Так ведь это перед толпой. А пусть попробуют один на один, глядя в глаза, убедить в чём-то грамотного человека.

Так, Dezmond, это уже пошли совсем левые отмашки. no Ясень пень, что с грамотным человеком будет труднее, но и здесь есть шанс убедить, если все красиво и убедительно изложить. wink

Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 2011-09-04, 00:48


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 458 | |
Quote (Reverrius @ 04.09.2011, 00:45) )
Смотря каких.

Компромиссы, мультиплатформы... ЕРЕСЬ!!1 Никакого упрощения! Даешь матан и хардкор!

Quote (Reverrius @ 04.09.2011, 00:45) )
А что это меняет, кроме стартовых отличий? Навыки-то все-равно не будут качаться годами.

Доступ к ним. Например, только ГГ, обучавшийся в школе дипломатии, сможет получить возможность качать этот навык. Ну или прокачать ветку навыка до конца. Ибо не могут прокачать то же самое Красноречие до единого для всех максимума маг, обучавшийся в академии, воин, который провёл всю молодость в оруженосцах какого-нибудь рыцаря, и вор, всё детство слонявшийся по подворотням с местной гопотой.

Quote (Reverrius @ 04.09.2011, 00:45) )
Я даже и не помню, чтобы были такие двойные варианты, если честно.

Были. Не каждый раз, но были. Чего греха таить, в КОТОР'е иногда такое тоже случалось.

Quote (Reverrius @ 04.09.2011, 00:45) )
Ясень пень, что с грамотным человеком будет труднее, но и здесь есть шанс убедить, если все красиво и убедительно изложить.

Вот оно в чём дело. А ГГ убеждает всех и вся. Всегда и во всём.

Сообщение отредактировал Dezmond - Воскресенье, 2011-09-04, 00:58


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 459 | |
Quote (DrukqZ-X-LE @ 03.09.2011, 22:40) )
Вот почему читая сей тред он ASSоциируется с видеореледетом в особенности начиная с 23 страницы.


Здесь появился doc? Больше причин я не вижу просто happy

# 460 | |
Quote (Dezmond @ 04.09.2011, 00:57) )
Даешь матан и хардкор!

И чтоб срать нужно было в игре, да Dezmond? wink

Quote (Dezmond @ 04.09.2011, 00:57) )
например, только ГГ, обучавшийся в школе дипломатии, сможет получить возможность качать этот навык. Ну или прокачать ветку навыка до конца. Ибо не могут прокачать то же самое Красноречие до единого для всех максимума маг, обучавшийся в академии, воин, который провёл всю молодость в оруженосцах какого-нибудь рыцаря, и вор, всё детство слонявшийся по подворотням с местной гопотой.

Это просто были бы разные ролевые системы. Твоя - логичней и реалистичней, но не более. wink

Quote (Dezmond @ 04.09.2011, 00:57) )
А ГГ убеждает всех и вся. Всегда и во всём.

Если развил навык на максимум - то да. Если нет - то не всех или вообще не умеет. Всё логично.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 461 | |
Quote (Reverrius @ 04.09.2011, 01:05) )
И чтоб срать нужно было в игре, да Dezmond?

Утрирование такое утрирование.

Quote (Reverrius @ 04.09.2011, 01:05) )
Это просто были бы разные ролевые системы.

Я и говорю - ролёвка в ДАО есть, но она - УГ. Могли сделать лучше? Да. А почему не сделали? ЦА труды не оценит же.
Sad but true.

Quote (Reverrius @ 04.09.2011, 01:05) )
Если развил навык на максимум - то да.

Вот такой эпичный максимум должен иметь под собой что-то большее.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 462 | |
Quote (Dezmond @ 04.09.2011, 01:10) )
Я и говорю - ролёвка в ДАО есть, но она - УГ. Могли сделать лучше? Да. А почему не сделали? ЦА труды не оценит же. Sad but true.


Кирилл, я тебе на примере небезызвестного Flashpoint объясню. Вплоть до 2-ой АРМЫ включительно серия представляла из себя очень такой точный тактический военный симулятор. И что ты таки думаешь, у полуаркадной CoD поклонников в разы больше! А почему? Да потому, что не нужно большинству лишнего усложнения. Ну ты поиграешь в HD римейк Балдуры или Плейнскейпа, ну я поиграю, ну док поиграет и скажет, что там нет "индивидуализации роли" - это слишком мало. Игры ведь выпускают с целью извлечения прибыли, а не из любви к искусству. Ищи свою мечту среди индюшек.

# 463 | |
Quote (Dezmond @ 04.09.2011, 01:10) )
Я и говорю - ролёвка в ДАО есть, но она - УГ. Могли сделать лучше? Да. А почему не сделали?

Вот так сразу УГ? smile Только из-за того, что в игре предыстории (которых в других RPG нету) не связаны с навыками? wink

Quote (Dezmond @ 04.09.2011, 01:10) )
Вот такой эпичный максимум должен иметь под собой что-то большее.

Ты мне лучше назови RPG в которых реализация красноречия не такая, как в DAO, а имеет под собой "что-то большее". wink

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 464 | |
Quote (Dezmond @ 04.09.2011, 01:10) )
Я и говорю - ролёвка в ДАО есть, но она - УГ.

Да неужто? А чем, например, ДнД лучше? Ах, да, там циферек и классов / скиллов / спеллов больше. Но количество не равно качеству. К тому же ДнД на мой взгляд слишком перегружена ненужной информацией (вон в КОТОРе спрятали все вычисления куда подальше - игра страла приятнее и удобнее, как и ДА1 впрочем - там тоже рандомайзеры и вычисления есть, но они не видны игроку) и имеет крайне неудачную магическую систему. При этом даже в ДнД играх мне никто не мешает вкачивать варвару / воину навыки красноречия, убеждения. Просто они будут медленнее качаться и я буду тратить больше скиллпоинтов на это. А в остальном - то же самое, нет никакого "обоснования".

Quote (Reverrius @ 04.09.2011, 01:25) )
Только из-за того, что в игре предыстории (которых в других RPG нету) не связаны с навыками?

Зато они связаны с сюжетом и сценарием некоторых основных и побочных квестов, с отношением некоторых NPC к герою. Ну и с концовкой, разумеется. А это гораздо важнее для восприятия игры, чем какие то навыки.

Quote (Dezmond @ 04.09.2011, 01:10) )
А почему не сделали?

Потому, что таким олдфагам как ты все равно будет казаться казуальщиной и упрощениями. Тогда как нормальным людям, не цепляющимся за прошлое, вполне достаточно и этой ролевой системы, которая и так сложнее, чем у большинства конкурентов (инди и прочую лабуду в расчет не берем).

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 465 | |
Quote (Saylone @ 04.09.2011, 01:20) )
Игры ведь выпускают с целью извлечения прибыли, а не из любви к искусству. Ищи свою мечту среди индюшек.

Расскажите это Обсидианам. Почему им ничего не мешает получать деньги, делая при этом годные вещи?

Quote (Reverrius @ 04.09.2011, 01:25) )
Только из-за того, что в игре предыстории (которых в других RPG нету) не связаны с навыками?

Странная логика. wacko Нет, не только - это лишь верхушка айсберга.

Quote (Reverrius @ 04.09.2011, 01:25) )
Ты мне лучше назови RPG в которых реализация красноречия не такая, как в DAO, а имеет под собой "что-то большее".

А зачем далеко ходить? Чуть выше я писал про КОТОР, где джедаи юзают Силу. Или вам нужно MOAR!!1 примеров?

Quote (Amell @ 04.09.2011, 06:53) )
Ах, да, там циферек и классов / скиллов / спеллов больше.

Дело не в них. Мы ведь сейчас о социальной составляющей говорим. wink

Quote (Amell @ 04.09.2011, 06:53) )
При этом даже в ДнД играх мне никто не мешает вкачивать варвару / воину навыки красноречия, убеждения. Просто они будут медленнее качаться и я буду тратить больше скиллпоинтов на это.

Ну вот! Вполне логично, что варвару гораздо сложнее "подвесить" язык, тогда как в ДАО это можно сделать абсолютно любому персу - слишком низкие требования к навыку.

Quote (Amell @ 04.09.2011, 06:53) )
Зато они связаны с сюжетом и сценарием некоторых основных и побочных квестов, с отношением некоторых NPC к герою.

Да ну? Пару раз появилась доп. реплика и Amell уже счастлив! biggrin

Quote (Amell @ 04.09.2011, 06:53) )
Тогда как консолоте, приходящей в ступор от требования включить мозг, вполне достаточно и этой ролевой системы, которая и так сложнее, чем у большинства конкурентов (инди и прочую лабуду в расчет не берем).

Fxd

Сообщение отредактировал Dezmond - Воскресенье, 2011-09-04, 10:48


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 466 | |
Quote (Dezmond @ 04.09.2011, 10:47) )
Почему им ничего не мешает получать деньги, делая при этом годные вещи?

Это субъективно. Для многих они весьма негодные. Особенно с технической точки зрения. Назвать же ДС3 хорошей игрой у меня язык не повернется, например. Есть подозрение, что и сделана она была just for money.

m00n1ight (Автор темы)
# 467 | |
Quote (m00n1ight @ 04.09.2011, 11:01) )
Есть подозрение, что и сделана она была just for money.

Чтобы получить деньги на разработку чего-нибудь стоящего. Ведь на тот же Вегас требовалось немало денег, а где их взять? Вот и выпускают нечто подобное, чтобы накопить денег на годный проект.
А вот сами-знаете-кто слишком этим увлеклись. Если бы они сделали одну игру "для денег", а на эти деньги сделали очередной шедевр, то им бы и слова никто не сказал. Но ведь они теперь все игры выпускать исключительно ради убитых енотов.
Вы, m00n1ight, сами говорили, что когда сами-знаете-кого спрашивают, зачем они делают какую-то вещь, то они отвечают, что так захотели игроки. А вот Ларианы говорят, что делают что-то, потому что им нравится эта идея. Разница налицо.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 468 | |
Quote (Dezmond @ 04.09.2011, 11:31) )
Чтобы получить деньги на разработку чего-нибудь стоящего.


Чтобы получить деньги для того, чтобы получить ещё больше денег. FXD

Кирилл, ты такой наивный чукотский юноша, что просто ужас. Неужели ты думаешь, что все игры, лежащие на прилавках, изготавливаются исключительно для того, чтобы потешить тебя и из любви к искусству?

# 469 | |
Quote (Saylone @ 04.09.2011, 12:05) )
что все игры, лежащие на прилавках


Именно, что не все игры лежащие на прилавке сделаны исключительно для добычи прибыли. The Witcher 2 тому подтверждение.

Добавлено (04.09.2011, 12:30)
---------------------------------------------
Quote (Dezmond @ 04.09.2011, 11:31) )
Ведь на тот же Вегас требовалось немало денег, а где их взять?


У Беседки *взять* .Беседка ведь финансировала NV, а на счет "забагованости", так это косяк обсидиан, дело совсем не в том, что им денег не хватило, потому что у Беседки их явно не меньше чем у BioWare. Так что, это скорее косяк самих обсидианов.

Сообщение отредактировал doc - Воскресенье, 2011-09-04, 12:31


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 470 | |
Quote (Dezmond @ 04.09.2011, 10:47) )
Чуть выше я писал про КОТОР, где джедаи юзают Силу.

Для "Убеждения Силой", а не для простого убеждения. Неужели ты настолько толст, что не видишь разницы?

Quote (Dezmond @ 04.09.2011, 10:47) )
Дело не в них. Мы ведь сейчас о социальной составляющей говорим.

Quote (Dezmond @ 04.09.2011, 01:10) )
ролёвка в ДАО есть, но она - УГ.

Какбэ тут ты говоришь о ролевой системе в целом. dry

Quote (Dezmond @ 04.09.2011, 10:47) )
Пару раз появилась доп. реплика и Amell уже счастлив!

Ты считал, что именно пару раз? А может 3 раза, или 4? wink

Quote (Dezmond @ 04.09.2011, 10:47) )
Тогда как консолоте, приходящей в ступор от требования включить мозг


Очередной бред упоротой ПеКаты. К слову, НВ тоже выходил на консолях. Следовательно и он говно (как ролевая игра).

Quote (Dezmond @ 04.09.2011, 10:47) )
Расскажите это Обсидианам. Почему им ничего не мешает получать деньги, делая при этом годные вещи?

ИМХОта, такая ИМХОта... Годной можно назвать только НВН2, остальные их проекты крайне неоднозначные, и к тому же, о Боже, мультиплатформенные.

Quote (doc @ 04.09.2011, 12:30) )
The Witcher 2 тому подтверждение.

Еще один наивный... Как будто в Вичере 2 изменили ролевую, боевую системы, добавили солидный графон, пафос, эпик и "киношность" только ради любви к искусству?

Сообщение отредактировал Amell - Воскресенье, 2011-09-04, 12:54


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 471 | |
Quote (Amell @ 04.09.2011, 12:50) )
Как будто в Вичере 2 изменили ролевую, боевую системы, добавили солидный графон, пафос, эпик и "киношность" только ради любви к искусству?

Для тупой консолоты? cool

m00n1ight (Автор темы)
# 472 | |
Quote (Saylone @ 04.09.2011, 12:05) )
Чтобы получить деньги для того, чтобы получить ещё больше денег.

Если они ради денег будут выпускатьо игры класса Вегаса, то я согласен. yes

Quote (Saylone @ 04.09.2011, 12:05) )
Неужели ты думаешь, что все игры, лежащие на прилавках, изготавливаются исключительно для того, чтобы потешить тебя и из любви к искусству?

Конечно, нет. Те, что вышли из любви к искусству в России официално даже не вышли... sad Хотя вру - Фолл же 1С издали.

Quote (doc @ 04.09.2011, 12:30) )
У Беседки *взять* .

Кстати! Можете закидать меня камнями, но я считаю, что Беседка делает годные игры.

Quote (Amell @ 04.09.2011, 12:50) )
Для "Убеждения Силой", а не для простого убеждения.

Ну а простое убеждение - это косяк, да.

Quote (Amell @ 04.09.2011, 12:50) )
Какбэ тут ты говоришь о ролевой системе в целом.

Вотъ:
Quote (Reverrius @ 04.09.2011, 01:25) )
Вот так сразу УГ? smile Только из-за того, что в игре предыстории (которых в других RPG нету) не связаны с навыками? wink

Quote (Dezmond @ 04.09.2011, 10:47) )
Странная логика. wacko Нет, не только - это лишь верхушка айсберга.


Quote (Amell @ 04.09.2011, 12:50) )
Ты считал, что именно пару раз? А может 3 раза, или 4? wink

Ну и? Да хоть десять - всё равно эта реплика ни на что не влияет. Кроме пары слов, толку от предысторий нет. Да-да, в концовке есть влияние, но на самом процессе-то это не отражается. Сделали хотя бы чтобы маг мог хоть как-то изменить ситуацию с Йованом, ну или чтобы знатному человеку друзья отца помогли дискредитировать Хоу. И т.д. и т.п.

Quote (Amell @ 04.09.2011, 12:50) )
Очередной бред упоротой ПеКаты. К слову, НВ тоже выходил на консолях. Следовательно и он говно (как ролевая игра).

Не следовательно. Там ради консолоты ничего не упрощали.

Quote (Amell @ 04.09.2011, 12:50) )
ИМХОта, такая ИМХОта...

Хорошо. Тогда я реквестирую Ларианов и Пираний.

Сообщение отредактировал Dezmond - Воскресенье, 2011-09-04, 13:16


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 473 | |
Quote (Dezmond @ 04.09.2011, 13:14) )
Да хоть десять - всё равно эта реплика ни на что не влияет. Кроме пары слов, толку от предысторий нет. Да-да, в концовке есть влияние, но на самом процессе-то это не отражается. Сделали хотя бы чтобы маг мог хоть как-то изменить ситуацию с Йованом, ну или чтобы знатному человеку друзья отца помогли дискредитировать Хоу. И т.д. и т.п.

Теперь я понимаю, чей фейк уже тут всех достал. cool

Quote (m00n1ight @ 04.09.2011, 13:06) )
Для тупой консолоты?

Игра пока что ПК-экз. Да и до выхода игры Поляки говорили, что не делают никаких поблажек для консолей.

Quote (Dezmond @ 04.09.2011, 13:14) )
Там ради консолоты ничего не упрощали.

Разве? biggrin А ролевая система, а квесты, а ВАТС, а вид от первого лица?

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 474 | |
Quote (Amell @ 04.09.2011, 13:25) )
Теперь я понимаю, чей фейк уже тут всех достал.

Ололо! О влиянии предысторий мы с вами говорили ещё задолго до появления doc'a.

Quote (Amell @ 04.09.2011, 13:25) )
А ролевая система, а квесты...

Эээ...что? wacko

Quote (Amell @ 04.09.2011, 13:25) )
...а ВАТС...

Фейл. Как раз-таки ВАТС значительно усложнили - теперь-то время не замирает, что иногда очень плачевно сказывается на Курьере. Это вам не Фоллаут 3, здесь нужно думать при применении ВАТС'а. wink

Сообщение отредактировал Dezmond - Воскресенье, 2011-09-04, 13:40


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 475 | |
Quote (Reverrius @ 04.09.2011, 01:25) )
Ты мне лучше назови RPG в которых реализация красноречия не такая, как в DAO, а имеет под собой "что-то большее«.

Deus Ex: Heman Revolution?
Тамошняя система убеждения определённо радует. Даже без КАСИ можно убедить собеседника поступить так как тебе нужно. И достигается это не фразой с пометкой «Убедить». Нужно выбирать направление разговора — «Поддержать», «раскритиковать», «Сделать вывод», «Заострить внимание». В большинстве случаев, Адам скажет примерно одно и тоже, но вот то КАК он это сделает — каким тоном, обвинит или успокоит собеседника — вот то вкусно.

Да и КАСИ не даёт расслабляться. Этот импалнт не решит все разговорный проблемы одним своим наличием. Он лишь собирает психологические данные и нужно следить за оценкой того, какой тип личности перед нами — альфа, бета или омега. Причём, практически всегда, в течении разговора собеседник проявляет все три типа и для эффективного использования феромонов (тамошнее Force Persuade) нужно знать, какой тип личности доминирует.

Годная система как по мне.
Джва года хотел такую игру wink

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 476 | |
Quote (Amell @ 04.09.2011, 12:50) )
Как будто в Вичере 2 изменили ролевую, боевую системы, добавили солидный графон, пафос, эпик и "киношность" только ради любви к искусству?


Я разве сказал "только"? Они могли бы не делать графон, а сделать на уровне DA 2, сделать также один город, убрать нелинейный сюжет. Да и вообще, просто напросто сделали бы W2 на старом, только немного модифицированном движке. И если им нужно было бы исключительно "бабло", игру бы делали мультиплатформенной. wink

Добавлено (04.09.2011, 14:27)
---------------------------------------------

Quote (m00n1ight @ 04.09.2011, 13:06) )
Для тупой консолоты?


W2 нет для консолей, пока что wink Консоли такую графику не "вытянут" cool

Добавлено (04.09.2011, 14:28)
---------------------------------------------

Quote (Dezmond @ 04.09.2011, 13:14) )
что Беседка делает годные игры.


Я тоже так считаю.

Добавлено (04.09.2011, 14:32)
---------------------------------------------

Quote (Amell @ 04.09.2011, 13:25) )
Разве? А ролевая система, а квесты, а ВАТС, а вид от первого лица?


А где там упрощение в Ролевой Системе? Ватс, это вообще к боевой системе относится, а не к ролевой, как S.P.E.C.I.A.L. А где упрощение в квестах? По секрету скажу. NV не является продолжением Fallout 1/2/3. Это вообще отдельная игра, но только с движком Gamebryo как у F3.

Добавлено (04.09.2011, 14:36)
---------------------------------------------

Quote (Eridan @ 04.09.2011, 14:21) )
нужно знать, какой тип личности доминирует.


Ничего знать не нужно. Обычно, если проявляются 3 типа характера (Альфа, Бета, Омега), то один всегда появится с "3 палками", а второй уже с 3 не появится, либо с 2 или с 1, с 3 типом аналогично. Считают эту "фичу" КАСИ читерской.

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 477 | |
Quote (doc @ 04.09.2011, 14:36) )
Ничего знать не нужно. Обычно, если проявляются 3 типа характера (Альфа, Бета, Омега), то один всегда появится с "3 палками", а второй уже с 3 не появится, либо с 2 или с 1, с 3 типом аналогично.

Возможно.
Хотя, я заметил, что это так, если выбирать «правильные» ветки — те которые повышают шкалу убеждения, тогда да. Мы затрагиваем больные для собеседника темы и он чётко выказывает доминанту своего характера.
Кстати, для того, чтобы получить возможность использовать феромоны, нужно поднять шкалу убеждения достаточно высоко, читай — несколько раз подряд выбрать нужный вариант. Но и здесь не всё так просто. КАСИ тоже не на всех действует. Например, на Желязны (опять пасхалка smile ) - он прямым текстом говорит, что ему чхать на это, если пробуешь на него воздействовать.



Quote (doc @ 04.09.2011, 14:36) )
W2 нет для консолей, пока что wink Консоли такую графику не "вытянут" cool

Поэтому, за отправную точку берутся очень средние графические настройки.

Сообщение отредактировал Eridan - Воскресенье, 2011-09-04, 14:52


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 478 | |
В принципе, соглашусь с Eridan по поводу того, что у Хьюман Революшен оригинальная система убеждения, даже можно сказать, что лучшая.
Quote (Eridan @ 04.09.2011, 14:51) )
Поэтому, за отправную точку берутся очень средние графические настройки.


Игра изначально затачивался под ПК. Если смотреть на 1 часть и на 2, то изменилось почти все, кроме сеттинга. Ролевая Система, система навыков, которая прокачивается в диалоговой системе, сама диалоговая система, движок, боевая система, алхимия, крафт. При этом игра в ролевом плане не хуже DAO или Deus Ex: HR . Это я к тому, что поляки не хотели срубить больше бабала, а хотели сделать игру лучше. BioWare же в DA 2 зациклились на боевой системе, игнорируя ролевую систему.

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 479 | |
Quote (Dezmond @ 04.09.2011, 10:47) )
Чуть выше я писал про КОТОР, где джедаи юзают Силу. Или вам нужно MOAR!!1 примеров?


Я имею в виду примеры убеждения красноречием, а не гипноза с помощью магии/Силы?

Quote (Dezmond @ 04.09.2011, 13:14) )
Ну а простое убеждение - это косяк, да.


Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 2011-09-04, 17:19


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 480 | |
Quote (Reverrius @ 04.09.2011, 17:18) )
Я имею в виду примеры убеждения красноречием, а не гипноза с помощью магии/Силы?

Неужели никогда не встречали? biggrin Вегас же. Причем процесс убеждения там зависит не только от Красноречия, но и от темы разговора, а значит - соответсвующего навыка. Я никогда не забуду, как в квесте во Фрисайде Курьеру нужно было изъять долг с одной барышни - таки там было, помимо стандартных, четыре(!) уникальных реплики - они были помечены Красноречием, Бартером, Восприятием и перком на общение с женщинами (не помню название). Вот это - вариативность! Причем обоснованная.
И да, чуть выше Eridan описал систему Deus Ex'а. А ещё можно вспомнить вампирский маскарад, где каждый из трёх разговорных навыков складывался из нескольких характеристик. А ещё...
В общем, таких игр хватает. Так что вы либо мало во что играли, что сомнительно, либо, что более вероятно, - тролль, фапающий на ДАО.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 481 | |
Quote (Dezmond @ 04.09.2011, 18:26) )
Причем обоснованная.

Такая же обоснованная, как и в DAO. Ибо никакой предыстории у нашего ГГ, где бы он учился на дипломата, в игре нету.

Quote (Dezmond @ 04.09.2011, 18:26) )
В общем, таких игр хватает. Так что вы либо мало во что играли, что сомнительно, либо, что более вероятно, - тролль, фапающий на ДАО.

Или просто не люблю, когда у людей двойные стандарты. wink

Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 2011-09-04, 19:03


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 482 | |
Quote (Reverrius @ 04.09.2011, 19:03) )
Такая же обоснованная, как и в DAO.

, причём лютый.
Предыстории - это лишь один из вариантов, я его привел в пример, т.к. предыстории - одна из "фишек" ДАО, однако хр*ново реализованная.
У Курьера же всё зависит от его прокачки и личных качеств. См. пример выше. При достаточном Красноречии он убедит даму вернуть долг, при достаточном Бартере он раскусит её обман с фейлом сделки и заявит, что она не могла при таких обстоятельствах остаться без денег, при достаточном Восприятии он заметит, что её одежда и украшения довольно дороги, как следствие - её байка о фейле с вложенными деньгами - враньё. Ну и перк на особые реплики с женщинами тоже имеет свой эффект. И это всего лишь один диалог, запомнившийся мне из-за концентрации особых реплик.
В целом же, такое встречается везде и всюду, только в меньшем количестве - по две-три особых реплики.

Quote (Reverrius @ 04.09.2011, 19:03) )
Или просто не люблю, когда у людей двойные стандарты. wink

Голословные утверждения такие голословные. А на деле - простое нежелание признать ущербность ДАО, который вам так нравится.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 483 | |
Quote (Dezmond @ 04.09.2011, 19:18) )
У Курьера же всё зависит от его прокачки и личных качеств.

А у Стража всё зависит от чего? От того же: прокачки навыка "влияние". И в DAO, и в NV нет иного обоснование, кроме того, что игрок решил развивать персонажу социальные навыки.

Quote (Dezmond @ 04.09.2011, 19:18) )
т.к. предыстории - одна из "фишек" ДАО, однако хр*ново реализованная.

Назови RPG в которой данная фишка реализована лучше. wink

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 484 | |
Quote (Reverrius @ 04.09.2011, 20:44) )
А у Стража всё зависит от чего? От того же: прокачки навыка "влияние".

Нет, столько фейспалмов сюда не поместится...
Читайте внимательнее, а коли не понимаете - до свиданья.

Quote (Reverrius @ 04.09.2011, 20:44) )
Назови RPG в которой данная фишка реализована лучше.

Не знаю, есть ли вообще игры с подобными предысториями. Но если их нет, и это что-то новое, то это не дает никакого права зыкрывать глаза на косяки только потому, что нигде нет лучше. Если взялись за эту идею, то делайте качественно, а не спустя рукава - за язык-то никто не тянул.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 485 | |
Quote (Dezmond @ 04.09.2011, 20:58) )
только потому, что нигде нет лучше


Вот именно, что нельзя, потому что нигде лучше нет, а если нет, то и говорить что это "говно" не стоит, так как не с чем сравнивать. wink

Добавлено (04.09.2011, 21:00)
---------------------------------------------
Quote (Dezmond @ 04.09.2011, 20:58) )
Если взялись за эту идею, то делайте качественно


Так я могу сказать о любой, абсолютной о любой игры. Не аргумент

Добавлено (04.09.2011, 21:04)
---------------------------------------------
А как понять "качественно"? Это понятие довольно таки не точное и нужна конкретизация. wink

Сообщение отредактировал doc - Воскресенье, 2011-09-04, 21:01


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 486 | |
Quote (Dezmond @ 04.09.2011, 20:58) )
Читайте внимательнее, а коли не понимаете - до свиданья.

Я то как-раз внимательно читаю. wink В твоем примере из NV персонаж в диалоге использовал сразу несколько разных навыков и характеристик (красноречие, бартер и восприятие), но мы с тобой с чего начали? С того, что ты заявил, что для того, чтобы в ролевой игре сделать навык красноречие нужно придумать для него обоснование, вроде предыстории про окончание обучения на дипломата или т.п. Верно? А в NV красноречие это просто навык, который можно прокачивать с самого начала, он не связан с каким-либо "обоснованием".

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 487 | |
Quote (Reverrius @ 04.09.2011, 21:27) )
н не связан с каким-либо "обоснованием".


Лишь потому, что самого "обоснования", то бишь предыстории персонажа, которая бы характеризовала его роль, в NV нет. Там есть *Просто Курьер* и ничего более. wink

Добавлено (04.09.2011, 21:50)
---------------------------------------------
Я соглашусь с Дезмондом в том, что предыстория должна хоть как то влиять на дальнейшие события игры, реплики, навыки и т.д. , ибо все это превращается в обычную формальность, которая не несет в себе смысла с точки зрения Отыгрыша Роли, но и утверждать о том, что это "УГ" я думаю не стоит, так как похожего в ролевых играх пока что не придумали.


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 488 | |
Quote (doc @ 04.09.2011, 21:04) )
Вот именно, что нельзя, потому что нигде лучше нет, а если нет, то и говорить что это "говно" не стоит, так как не с чем сравнивать.

Реквестирую людей, игравших в Арканум. Я ещё не начинал прохождение, но видел при генерации выбор биографии (их более 50!). Таки вопрос - влияют ли они на что-либо, кроме стартовых характеристик?

Quote (doc @ 04.09.2011, 21:04) )
А как понять "качественно"? Это понятие довольно таки не точное и нужна конкретизация.

Эта функция должна значительно влиять на игру, а не быть просто приятной мелочью. В теории.

Quote (Reverrius @ 04.09.2011, 21:27) )
В твоем примере из NV персонаж в диалоге использовал сразу несколько разных навыков и характеристик (красноречие, бартер и восприятие)...

Хорошо. Представим, что строки с Красноречием не было вообще. И что мы имеем? Три особых реплики (Бартер, Восприятие и перк), которые показывают как знание какого-либо предмета способствует социальной части.
Нехило, не правда ли?

Quote (Reverrius @ 04.09.2011, 21:27) )
А в NV красноречие это просто навык, который можно прокачивать с самого начала, он не связан с каким-либо "обоснованием".

Может быть пример не самый удачный, т.к. ДАО - партийная классовая ролёвка, а Вегас - рыпыгы иного плана. Ну да ладно, зайдём с другой стороны.
Вспомним БГ2 - пятая глава, Андердарк. В городе дроу можно встретить послов от иллитидов, а возле них одного из местных. Так вот, получить от него ранее неизвестные сведения об этой расе можно лишь при достаточно высоком интеллекте.
К чему это я? К тому, что убеждение в ДАО слишком условно и зависит только от прокачки навыка, цена которой детская - 16 единиц хитрости для максимального ранга. Для более грамотной реализации есть два пути - либо повысить "порог" соотв. характеристики, чтобы этот навык не был халявой, либо "завязать" его и на других параметрах перса. На интеллекте, к примеру. Пускай Страж имеет возможность прокачать убеждение на максимум, но, при малом интеллекте, не всегда сможет его применить. Всё таки подвешенный язык полностью не заменяет знание предмета разговора.

Сообщение отредактировал Dezmond - Понедельник, 2011-09-05, 00:51


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 489 | |
Quote (Dezmond @ 05.09.2011, 00:50) )
Я ещё не начинал прохождение, но видел при генерации выбор биографии (их более 50!). Таки вопрос - влияют ли они на что-либо, кроме стартовых характеристик?

Честно не так глобально как хотелось бы,но все же примеру в начале выдается стартовый набор вещей привязанный к той или иной биографии.Иногда выбранная биография дает уникальные реплики в диалогах.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 490 | |
Quote (Dezmond @ 05.09.2011, 00:50) )
К тому, что убеждение в ДАО слишком условно и зависит только от прокачки навыка, цена которой детская - 16 единиц хитрости для максимального ранга. Для более грамотной реализации есть два пути - либо повысить "порог" соотв. характеристики, чтобы этот навык не был халявой, либо "завязать" его и на других параметрах перса.

Так ты так и скажи, что навык слишком халявный, а не придирайся к нему требуя какое-то феерическое обоснование. wink
Насчет других параметров, для "запугивания", например, нужно и прокачка "влияния" (для которой и нужны эти 16 единиц хитрости) и плюс к этому еще учитывается показатель силы персонажа.

Quote (Dezmond @ 05.09.2011, 00:50) )
Всё таки подвешенный язык полностью не заменяет знание предмета разговора.

Да не всегда нужно знание. Ведь в репликах чаще всплывает "Ты не прав" или "Прочь с дороги!". smile

Сообщение отредактировал Reverrius - Понедельник, 2011-09-05, 10:28


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 491 | |
Quote (Reverrius @ 05.09.2011, 10:22) )
Так ты так и скажи, что навык слишком халявный, а не придирайся к нему требуя какое-то феерическое обоснование. wink

Говорил, причём не раз. Это ведь не новый спор - ему же полгода, а то и больше.

Quote (Reverrius @ 05.09.2011, 10:22) )
Насчет других параметров, для "запугивания", например, нужно и прокачка "влияния" (для которой и нужны эти 16 единиц хитрости) и плюс к этому еще учитывается показатель силы персонажа.

А почему тогда убеждение ни на что не "завязали"? Ах да, параметра Харизма/Обаяние/Привлекательность в ДАО нет вообще... Как я мог забыть о унылой шестёрке характеристик, заточенных под выпиливание ПТ, а не под соц.отыгрыш. biggrin

Quote (Reverrius @ 05.09.2011, 10:22) )
Да не всегда нужно знание. Ведь в репликах чаще всплывает "Ты не прав" или "Прочь с дороги!".

Ога, попробуйте поговорить с учёным на Гелиосе-1 или с энтомологом на базе НКР или...ну вы понЕли...

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 492 | |
Quote (Dezmond @ 05.09.2011, 11:00) )
Говорил, причём не раз. Это ведь не новый спор - ему же полгода, а то и больше.

Спор был с тоже Reverrius'ом?

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 493 | |
Quote (Eridan @ 05.09.2011, 14:50) )
Спор был с тоже Reverrius'ом?

С Amell'ом, конечно же. Как и этот поначалу.

Сообщение отредактировал Dezmond - Понедельник, 2011-09-05, 15:45


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 494 | |
Quote (Dezmond @ 05.09.2011, 11:00) )
А почему тогда убеждение ни на что не "завязали"?

При устрашении идет проверка уровня навыка и кол-ва силы, при убеждении - навык + показатель хитрости. При этом для хорошего убеждения / устрашения нужен довольно высокий параметр соот. характеристики. Да и прокачать Coercion до максимума сразу вряд ли удастся - очки скиллов выдают не каждый уровень, да и в другие навыки тоже надо вкладываться.

Quote (Dezmond @ 05.09.2011, 11:00) )
Как я мог забыть о унылой шестёрке характеристик, заточенных под выпиливание ПТ, а не под соц.отыгрыш.

Сравним с ДнД?
Strenght - Strenght , Dexterity - Dexterity, Constitution - Constitution, Intelligence - Magic, Wisdom - Willpower, Charisma - Cunning.
Даже названия почти одинаковые, а функции характеристик очень схожи.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 495 | |
Quote (Dezmond @ 05.09.2011, 15:45) )
С Amell'ом, конечно же. Как и этот поначалу.

Тогда немного странно заявлять уже другому собеседнику, что об этом говорилось.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 496 | |
Quote (Amell @ 05.09.2011, 17:24) )
...при убеждении - навык + показатель хитрости.

А какого чёрта здесь делает Хитрость? Убеждение далеко не обязательно является обманом. Тут не хитрить нужно, а думать. То есть, по логике, нужен Интеллект, однако его заменили на Магию. Абсолютно не равноценно.

Quote (Amell @ 05.09.2011, 17:24) )
Constitution - Constitution

Телосложение... Гораздо лучше звучит Выносливость. Может в английском это очень похоже, но у нас-то не так. Поставили бы Еndurance, как в Фоллах.

Quote (Amell @ 05.09.2011, 17:24) )
Intelligence - Magic, Wisdom - Willpower, Charisma - Cunning.

Вообще неравноценная замена.
Интеллект ведь не синоним Магии, он ведь и для не-магов нужен, а в игре что? От Магии зависит только кол-во наносимого и получаемого магиских уронов.
Мудрость и Сила Воли уж явно разные вещи. Так же как и Харизма с Хитростью - не одно и то же.

Quote (Eridan @ 05.09.2011, 17:34) )
Тогда немного странно заявлять уже другому собеседнику, что об этом говорилось.

Это последствие "встревания" в разговор третьего лица. Я ведь писал уже это Борису, так что не стал писать ещё раз. Я ведь не расчитывал на чьё-то вмешательство.

Сообщение отредактировал Dezmond - Понедельник, 2011-09-05, 17:43


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 497 | |
Quote (Dezmond @ 05.09.2011, 17:37) )
А какого чёрта здесь делает Хитрость?

Если верить переводчику гугла, то Cunning переводится не только как хитрость (поэтому и надо играть в оригинал, а не в говнолокализацию), но и как:
коварство
ловкость
хитроумие
хитринка
умение
.
Учитывая, что навык используется и для убеждения, и для вскрытия замков, и для обезвреживания ловушек, и для половины умений вора / роги / асассина, то подходят все значения. Просто переводчики взяли и выбрали первый в списке, не думая о множественности смыслов понятия и его многофункциональности в игре.

Quote (Dezmond @ 05.09.2011, 17:37) )
он ведь и для не-магов нужен, а в игре что? От Магии зависит только кол-во наносимого и получаемого магиских уронов

Видимо кто то не читал описания навыков и теперь несет чушь, лишь бы обложить какахами неугодную игру.
Магия нужна и для не-магов - она влияет на эффективность поглощаемых зелий и влияет на ментальное сопротивление (больше шансов, что вражеское заклинание не сработает).

Сообщение отредактировал Amell - Понедельник, 2011-09-05, 17:51


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 498 | |
Quote (Amell @ 05.09.2011, 17:50) )
Учитывая, что навык используется и для убеждения, и для вскрытия замков, и для обезвреживания ловушек, и для половины умений вора / роги / асассина, то подходят все значения. Просто переводчики взяли и выбрали первый в списке, не думая о множественности смыслов понятия и его многофункциональности в игре.

Вот по-любому не Харизма.

Quote (Amell @ 05.09.2011, 17:50) )
Магия нужна и для не-магов - она влияет на эффективность поглощаемых зелий и влияет на ментальное сопротивление (больше шансов, что вражеское заклинание не сработает).

И вот в это воин будет вкладывать очки вместо силы?
Интересно, а как вы оправдаете неравенство Сила воли<>Мудрость?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 499 | |
Quote (Dezmond @ 05.09.2011, 18:27) )
И вот в это воин будет вкладывать очки вместо силы?


Это уже игрок вкладывает. Но для воина "поглощение заклинаний и зелий", как раз нужно.

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 500 | |
Quote (doc @ 05.09.2011, 18:40) )
Но для воина "поглощение заклинаний и зелий", как раз нужно.

Ога, и вместо нанесения урона он будет "поглощать зелья" пачками. smile

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
Поиск: