• Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect » Mass Effect (Начало пути великого полового гига... спасителя галактики!)
Mass Effect
Ваша оценка игры
1.10[ 2 ][7.69%]
2.9[ 10 ][38.46%]
3.8[ 6 ][23.08%]
4.7[ 5 ][19.23%]
5.6[ 0 ][0.00%]
6.5[ 1 ][3.85%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 2 ][7.69%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 26
Вай-вай-вай. Как обычно, один разговор параллельно идет сразу в двух темах. <_<

Про озвучку все давным давно сказал Ленский:

Почему среднестатистический ролевой проект даже механически резко уступает по объему диалогов играм «серебряного века» — Baldur's Gate, Planescape, Arcanum, Fallout?..

Подножку подставил... технический прогресс.

В 2000-м году никто и не думал озвучивать все диалоги подряд. Или даже «основные» диалоги, как принято в NWN 2. Когда же выясняется, что для достойного уровня игры нужно найти актеров на 118 ролей... и каждая вторая фраза будет в двух вариантах, в соответствии с полом персонажа... и еще вот тут в восьми вариантах в зависимости от расы...
# 26 | , 16:00 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight @ 31.05.2011, 16:00 ()
Когда же выясняется, что для достойного уровня игры нужно найти актеров на 118 ролей...


Ждём развития вокалоидов и прорыва в жанре?
И ещё кое-что. Думаю, делать длиннющие диалоги просто невыгодно. Дороговато, а ЦА, скорее всего, не оценит.

Сообщение отредактировал Unknown - Вторник, 2011-05-31, 16:09

# 27 | , 16:06 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 864
Quote (Unknown @ 31.05.2011, 16:06) )
Думаю, делать длиннющие диалоги просто невыгодно. Дороговато, а ЦА, скорее всего, не оценит.

Про это он тоже писал. Как раз следующим предложением. Просто не стал копипастить, потому как не в тему разговора было.
# 28 | , 16:13 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Chosen @ 31.05.2011, 15:51) )
Эта вот игра "угадайка", в которой Шепард говорит совсем не то, что было в варианте ответа

Часто к МЭ предъявляют именно эту претензию, но сколько раз я проходил игру (разумеется в полностью англ. версии), смысл короткой фразы в "колесе" и общий смысл длинной фразы диалога совпадает. Какого то явного расхождения смысла я никогда не замечал. Может быть это переводчики напортачили...

Quote (Chosen @ 31.05.2011, 15:51) )
Ответы/варианты выбора написаны - разные. И эмоциональная окраска различна, и суть действий... А результат - тот же самый. Иногда Шепард даже говорит одно и тоже, тем же самым голосом. WT*? Как же последствия, почему, почему получилось одинаково, мы же выбирали... А не важно, что мы там выбирали.

Это опять же о "иллюзии выбора". Там где развилка запланирована сценарием - там выбор фраз влияет на что то. Там где не запланирован - мы просто отыгрываем ту эмоцию Шепарда, которая ближе по душе играющему. Влияния на сюжет особо нет, зато приятно, что хотя бы эмоцию можно выбрать.

Да и вообще - претензии к пресловутому "колесу" в МЭ по большому счету надуманные. Если взять другие РПГ (от той же Bioware), и посмотреть на диалоги там, то можно составить соответствие фраз. Некоторое время назад на каком то форуме видел замечательную картинку - там было изображено "колесо" из МЭ, были помечены цифрами варианты ответов из типичного диалога, и были проведены стрелочки к соот. им по смыслу и влиянию на сюжет пронумерованным строчкам диалогов из ДАО и КОТОР. Форма (колесо) другая, суть - абсолютна та же.

Сообщение отредактировал Amell - Вторник, 2011-05-31, 18:29

# 29 | , 18:11 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 997
Борис, заметь: я ничего не говорил про форму ("колесо"), хотя мне эта консольная примочка не нравится.
Quote (Amell @ 31.05.2011, 18:11) )
Какого то явного расхождения смысла я никогда не замечал. Может быть это переводчики напортачили...
Я замечал. Не в переводе дело. Во второе прохождение я в таких (неоднозначных) ситуациях перезагружался и слушал разные реплики (все подряд). И меня, помню, очень поразило, что в нескольких местах там звучало (буквально!) одно и тоже, хотя надписи сильно (по смыслу) отличались.
И были ситуации, в которых я, отыгрывающий доброго и справедливого, сурового героя войны, не выбирал верхнюю строчку потому, что на словах там было так, как мне лично очень хотелось, чтобы было, а на деле - трэш и содомия.

Quote (Amell @ 31.05.2011, 18:11) )
Там где не запланирован - мы просто отыгрываем ту эмоцию Шепарда, которая ближе по душе играющему. Влияния на сюжет особо нет, зато приятно, что хотя бы эмоцию можно выбрать.
Обидно, что в некоторых случаях и это можно было сделать лишь "на бумаге".
Парагон: Сожалею, друзья, но мне пора.
Нейтральный: Мне пора, до свидания.
Отступник: Надоело слушать ваше нытьё. Я сваливаю отсюда!
*Игрок выбирает и Шепард изрекает:*
- I should go.


Quote (Amell @ 31.05.2011, 18:11) )
Это опять же о "иллюзии выбора". Там где развилка запланирована сценарием - там выбор фраз влияет на что то.
Ну и зачем она нужна, эта иллюзия?

Нет никакой ложки.
# 30 | , 18:35 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Цитата Chosen @ 31.05.2011, 18:35 ()
Ну и зачем она нужна, эта иллюзия?

Потому что некошерно давать выбор из одного варианта. Это же [sarcasm mode on]RPG![sarcasm mode off], а не дябла какая-нить.
# 31 | , 18:45 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Chosen @ 31.05.2011, 18:35 ()
Ну и зачем она нужна, эта иллюзия?

Лучше иллюзия, чем одна строчка и одна фраза.

Цитата Chosen @ 31.05.2011, 18:35) ()
Парагон: Сожалею, друзья, но мне пора.
Нейтральный: Мне пора, до свидания.
Отступник: Надоело слушать ваше нытьё. Я сваливаю отсюда!
*Игрок выбирает и Шепард изрекает:*
- I should go.

Хм... Было бы лучше, если бы варианты ответов были оригинальные, английские. Тогда была бы видна разница между вариантами и дежурным "I should go".
В целом согласен - такие моменты есть, но их немного. И на общую картину (т.е. на действительно важные и интересные диалоги) они не сильно влияют.
# 32 | , 18:52 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 997
Quote (Amell @ 14.02.2011, 13:58) )
Все остальное - ролевая система, боевка и пр. жанровая шелуха (вроде прокачки и инвентаря) - играет лишь второстепенную роль и, что очень важно, не отвлекает от главного - от основного сюжета.


Ролевая Система не может играть второстепенную роль в RPG, потому что RPG строится на ролевой системе wink

Добавлено (17.08.2011, 11:25)
---------------------------------------------

Quote (Amell @ 14.02.2011, 16:47) )
Для сюжетных РПГ - одно из главных.


Где это написано? Откуда такая инфа? Можно делать хорошие сюжетные - RPG, не в ущерб ролевой системе wink

http://steamprofile.com/
# 33 | , 11:25 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 535
Quote (Amell @ 31.05.2011, 18:52) )
В целом согласен - такие моменты есть, но их немного. И на общую картину (т.е. на действительно важные и интересные диалоги) они не сильно влияют.

В целом классическая система лучше. cool
# 34 | , 22:31 | m00n1ight
(Автор темы)
Собственно, вот wink

Сообщение отредактировал doc - Понедельник, 2011-08-29, 19:29


http://steamprofile.com/
# 35 | , 19:18 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 535
Quote (doc @ 29.08.2011, 19:18) )
Собственно, вот wink


Нет никакой ложки.
# 36 | , 19:48 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Chosen

Я прекрасно знаю, что кроме faceplam у тебя нет "слов". Не надоело?

http://steamprofile.com/
# 37 | , 19:56 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 535
Facepalm это не слово. Facepalm - жест, выражающий реакцию на жесть эмоцию.

Quote (doc @ 29.08.2011, 19:56) )
Не надоело?
Надоело. Почти сразу надоело. Не люблю, знаешь ли, тратить время на всякое...
Но что поделать: тебе-то разную ерунду набивать и выкладывать "на радость пользователям" всё не надоедает.

Нет никакой ложки.
# 38 | , 20:26 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Quote (Chosen @ 29.08.2011, 20:26) )
тебе-то разную ерунду набивать и выкладывать "на радость пользователям" всё не надоедает.


Поэтому я "сую" ссылку в "https://", хочешь нажимай, не хочешь не жми. wink

http://steamprofile.com/
# 39 | , 20:59 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 535
Quote (Reverrius @ 07.09.2011, 16:36) )
Ну да, один квест на каждую биографию и один квест на каждый психологический портрет.
Quote (Dezmond @ 07.09.2011, 16:46) )
Я помню только про биографии. Что там с портретами?
При создании персонажа игроку даётся выбор из трёх вариантов мест рождения Шепарда (что влияет на него в детско-юношеском возрасте) и, затем, из трёх вариантов послужного списка (как сложилась его карьера до обстоятельств, описываемых собственно игрой).

Сообщение отредактировал Chosen - Среда, 2011-09-07, 16:56


Нет никакой ложки.
# 40 | , 16:54 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Проблема в том, что на получение уникального квеста влияет только место рождение, а в зависимости от карьеры только пара диалогов чуть меняется.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 41 | , 16:59 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Проблема в том, что ты плохо помнишь игру, но на категоричность твоего тона это почему-то никак не влияет. Вот в этом проблема, я так думаю.

Нет никакой ложки.
# 42 | , 17:11 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Quote (Dezmond @ 07.09.2011, 16:59) )
Проблема в том, что на получение уникального квеста влияет только место рождение, а в зависимости от карьеры только пара диалогов чуть меняется.

Не, там есть по квесту тоже.
Собственно уже я ответил:
Quote (Reverrius @ 07.09.2011, 17:01) )
Тоже самое, что и с биографией по сути. Я выбрал портрет "Уцелевший" и потом был квест с этим связанный, где я встретил еще одного выжившего из своего погибшего отряда.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 43 | , 17:13 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Я в той теме ответил. Нечего одновременно в двух разговаривать.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 44 | , 17:23 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Вот, я все-таки начал играть в Лишний Ствол. Прошел пока не очень много, выплесну поток мыслей.
Во-первых, никаких воплей "Где же ролевая система? Её почти нету, меня обманули, к чертям такую игру" я не выдаю, ибо знаю, чего ожидать от этой игры. Прежде чем сесть за игру, я уже имел небольшое представление о том, что меня ожидает.
Итак, что понравилось в процессе игры:
- Неплохая идея сделать изображение зернистым. Отличная альтернатива мылу. И прям как кино 80х-90х.
- Фантастический сеттинг. Да, я не играл в другие игры от 1\3 лица с бластерами, космическими кораблями и другими расами. Ново, свежо, классненько!
Не очень понравилось:
- Диалоги. Ну прям как в известнейшей картинке с "Лишним стволом". Ужс, и плакать хочется и смеяться.
- Управление. Ну, блджад, почему во время тактической паузы я должен держать пробел!!! FFFUUU
- Лифты. Если на цитадели напарники перекидываются 2,5 словами, то почти всегда в остальное время я должен ждать. Тоже выбешивает.
Ну, пока что все. Единственное, с чем мне не повезло, так это с кривой пейраточкой. Друг скачал издание, в описании числился и английский и русский языки, а оказалось, что это репачок каких-то дурней с tapochek.net, у которых игра устанавливается около часа, да еще и с невозможностью менять язык после установки. Установил, ессесно, английскую, а потом пришлось качать русификатор каких-то NeoGame, который подозрительно качественен и похож на перевод Снежков. Но дополнение, увы, не переведено, и придется заново устанавливать русскую версию, выковыривать из нее субтитры и вставлять в нормальную версию. Нищебродопроблемы.

Двухкратный лауреат премии Дарвина
# 45 | , 18:29 | Aurum8
Я слежу за вами...
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-30
Сообщений: 194
А как же Мако? Или вы его ещё не пробовали в управлении?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 46 | , 19:06 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
"Мако", ВНЕЗАПНО, ещё долго не будет. Ибо треть (или больше) игры это первое задание (боевое крещение) и Цитадель.

Нет никакой ложки.
# 47 | , 19:16 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Я уже и не помню подробности.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 48 | , 19:33 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Quote (Chosen @ 19.12.2011, 19:16) )
"Мако", ВНЕЗАПНО, ещё долго не будет.

Нет, уже на Мако я уже спас Лиару и сейчас на Новерии шарюсь по лабораториям в поисках Матриарха Бенезии.
А что не так с Мако? Нормальное управление, правда, не шибко быстро, но и так сойдет.
Quote (Chosen @ 19.12.2011, 19:16) )
Ибо треть (или больше) игры это первое задание (боевое крещение) и Цитадель.

Оу щи. Я-то думал, что Цитадель - как бы начало и самое интересное - это в космосе и на планетах.

Двухкратный лауреат премии Дарвина
# 49 | , 19:34 | Aurum8
Я слежу за вами...
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-30
Сообщений: 194
Quote (Aurum8 @ 19.12.2011, 19:34) )
Нормальное управление


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 50 | , 19:39 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect » Mass Effect (Начало пути великого полового гига... спасителя галактики!)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: