Gothic 2 (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Gothic 2
Ваша оценка игры
1. 10 [ 4 ] [26.67%]
2. 9 [ 4 ] [26.67%]
3. 8 [ 5 ] [33.33%]
4. 7 [ 2 ] [13.33%]
5. 6 [ 0 ] [0.00%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 15
# 1 | |
Не столь значимая, но в некотором роде повторившая путь Fallout 2 игра, сделанная по формуле "всего того же, но побольше". Вполне понятно, что игра стала культом, и когда говорят о "Готике", то прежде всего имеют в виду именно вторую часть. Сохранив и приумножив достоинства первой игры серии, она потеряла одну из главных черт - оригинальность. Дело даже не в том, что игра вторая в серии, а потому не может быть оригинальной по определению, а потому, что отныне Безымянный становится Избранным, да и мир - не тюрьма за магическим барьером, болотного лагеря тоже нет... Серия шагнула в сторону "классической фэнтезийной CRPG", но при этом не потеряла своего обаяния.


Что скажете об игре вы?

m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Никогда не понимал фанатизма по Готике. Да, очень хорошая, но не фонтан и не доставляет неимоверно. Времени потраченного не жалею но и петь дифирамбы там нечему.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 3 | |
Quote (m00n1ight @ 02.02.2011, 22:16))
когда говорят о "Готике", то прежде всего имеют в виду именно вторую часть

Никогда бы не подумал. surprised Собственно, Готика, мне казалось, вся изошла уже во второй части. Другое дело, что пастораль Хориниса, уютного бюргерского городишки и окрестных живописных земель доставляет немногим меньше. И тем не менее. *многозначительно замолчал*

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-23
Сообщений: 34
# 4 | |
Quote (Joneleth @ 30.03.2011, 13:56) )
Никогда бы не подумал. surprised Собственно, Готика, мне казалось, вся изошла уже во второй части.

Ненаю. Не вижу толп фанатов первой части, зато вижу толпы фанатов второй. Первую уважают, но почти не помнят, как и с Фоллаутом. Я первый Фоллаут люблю, но играю только во второй. Хотя некоторые снобы утверждают, что Фолл2 - полное УГ и есть только один труЪ-Фоллаут. Первый.

Как-то так.


m00n1ight (Автор темы)
# 5 | |
Quote
Первую уважают, но почти не помнят, как и с Фоллаутом.

Мне первый Фол нравится больше, точно так же как и первая Готика. Оба сиквела легонько страдают гигантизмом, что для меня не айс. И багов в обоих сиквелов поболе чем в оригиналах, да и сюжета в обоих сиквелах слабее оригиналов. Готика 2 это вообще уныние в плане сюжета, убей всех драконов, ёпта


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 6 | |
Quote (piedpiper @ 30.03.2011, 16:52) )
И багов в обоих сиквелов поболе чем в оригиналах, да и сюжета в обоих сиквелах слабее оригиналов.

Играл исключительно в лицензиях, багов не видел, патчей не ставил. Сюжет во всех упомянутых играх - УГ.

m00n1ight (Автор темы)
# 7 | |
Quote
багов не видел

Второй Фол от 1С ими кишит. Ну мне история Грея из первого Фола понравилась, как и история про купол в Готике (хоть Спящий - это, конечно, боян)

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 8 | |
Quote (piedpiper @ 31.03.2011, 09:03) )
Второй Фол от 1С ими кишит.

Тоже не видел, может просто не обратил внимания.

m00n1ight (Автор темы)
# 9 | |
Меня серия Gothic всегда привлекала, по мимо других её достоинств, каким-то первооткрывателським ощущением, которого не дают другие игры. Возможность зайти ночью в лес, насобирать каких-нибуть трав, обследовать пещеру и потом в ужасе убежать от встреченного орка ветерана - такого сейчас почти нигде не встретишь. Во второй части это ощущение ещё больше усилено и из-за больших масштабом и из-за возросшей сложности. Может поэтому вторая часть и более популярная

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 48

Любимые CRPG: Серия Gothic , Planscape: Torment, Arcanum
# 10 | |
PristenCityMan, такие же впечатления, впринципе, дарят и игры от Бефезды, только ещё более места для исследования

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 11 | |
Quote (vaska_psih @ 03.05.2011, 19:39) )
PristenCityMan, такие же впечатления, впринципе, дарят и игры от Бефезды, только ещё более места для исследования

Василий, ты не прав! :3

m00n1ight (Автор темы)
# 12 | |
m00n1ight, ну, отчасти, да, (но только отчасти) т.к. в Готике всё было сделано вручную, а у Бефезды больше половины как подкопирку + еб....ый автолевеллинг.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 13 | |
Quote (vaska_psih @ 03.05.2011, 21:36) )
Готике всё было сделано вручную, а у Бефезды больше половины как подкопирку + еб....ый автолевеллинг.

Вся штука в том, что это уже не "отчасти", это в корне меняет дело.

m00n1ight (Автор темы)
# 14 | |
m00n1ight, ну, это не всегда уменьшает .....мммм... впечатления, чтоле, от этих самых исследований. Например в Обле мне было интересно обследовать Айлейдские руины в поисках этих статуэток и руины крепостей в поисках вин. Может я и один такой, но тем не менее.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 15 | |
Quote (vaska_psih @ 04.05.2011, 10:24) )
Например в Обле мне было интересно обследовать Айлейдские руины в поисках этих статуэток и руины крепостей в поисках вин.

А мне бродить по этому бесконечному копипасту было очень скучно. Когда нет индивидуальности, а просто понапихано "чтобы было" - это очень быстро надоедает.

m00n1ight (Автор темы)
# 16 | |
m00n1ight, не согласен, что там всё было копипастой, но это спор не для этой темы.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 17 | |
vaska_psih, я играл в две последние части TES и Fallout 3 и могу сказать что такого ощущения они не давали. m00n1ight тут абсолютно прав - это всё из-за копипаста. Пропадает интересн, так как уже не ждёшь увидеть что-то новое, что наверное главное в упомянутом первооткрывательском ощущении.

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 48

Любимые CRPG: Серия Gothic , Planscape: Torment, Arcanum
# 18 | |
Должен заметить, что наличие изначально довольно сильных монстров и тупого автолевелинга доставляет. Когда ты выходишь из башни Ксардаса и тебя загрызает первый встречный волк - это круто. И одновременно это является тем, почему игра так непопулярна за пределами Германии и России. Не дойдя с 5-6 раза до города, слабые духом консолеброды могут просто дропнуть cool

Эта игра была неким вополощением ПК-гейминга. За что ее и ценили. До 4 части.


m00n1ight (Автор темы)
# 19 | |
Начал играть, появилась пара вопросов.
а). Монстры в игре респауняться?
б). Если мне не изменяет память, то в первой части можно было то ли найти карту, то ли купить у кого-нибудь. Есть ли карта во второй части? Мой персонаж пока что в городе, заблудиться в нём сложно, но смутно подозреваю, что за пределами Хориниса карта будет очень полезна.

// Планы на будущее: Хабаровский край
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114

Любимые CRPG: Хабаровск
# 20 | |
Quote (Timoleont @ 14.07.2011, 06:24) )
Монстры в игре респауняться?

Нет. Хотя кое-что появляется при переходе из главы в главу.

Quote (Timoleont @ 14.07.2011, 06:24) )
Есть ли карта во второй части?

Есть несколько. Свою первую карту можно купить у моряка в портовом округе.

m00n1ight (Автор темы)
# 21 | |
Спасибо.

// Планы на будущее: Хабаровский край
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114

Любимые CRPG: Хабаровск
# 22 | |
Quote (m00n1ight @ 14.01.2012, 22:48) )
Он мог бы подробненько расписать, как все было на самом деле, как непосредственный участник событий. Подозрения могли бы вылиться в расследование и т. д.
В принципе - да. А Безымянный взяткодатель мог бы посодействовать... гм... страже. Заручиться покровительством влиятельной особы. Ещё что-нибудь. РПГ же. В конце-концов, к этому времени он уже обладает нужными связями. Или - может уже обладать. Может (не в игре, к сожалению) вообще заказать поганца, если не рассорился с местным криминалитетом.

Quote (m00n1ight @ 14.01.2012, 22:48) )
Стража не одобрит таких действий. Даже если уважаемый маг.
Стража об этом не узнает. Для такого хода событий торговец должен был сразу идти сдавать каторжника. Если тот уже сам - стража или маг, то немного поздно. А прошептать можно так, чтобы никто не увидел. Наедине, например.

Сообщение отредактировал Chosen - Суббота, 2012-01-14, 23:01


Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 23 | |
Quote (Chosen @ 14.01.2012, 22:58) )
Стража об этом не узнает. Для такого хода событий торговец должен был сразу идти сдавать каторжника. Если тот уже сам - стража или маг, то немного поздно. А прошептать можно так, чтобы никто не увидел. Наедине, например.

Не спорю, я говорил о том случае, если маг начнет метать фаерболлами на центральной площади. Рыночной. Поколотить в подворотне или любом другом месте, где никто не увидит - это, я бы даже сказал, одна из фич этой серии.

О том, как бы отнеслись маги/стража к чему-либо, мы сказать точно не можем - тут во многом человеческий фактор, или, применительно к компьютерной игре, как решит разработчик. Главное, чтобы реакция была и была она реалистичной. То есть, одной из возможных адекватных.

Готика в этом плане выигрывает у многих RPG тем, что хоть и фэнтези, но не сферическое в вакууме вроде почти всех игр на ДнД, вроде того же НВН2, БГ и прочего. Здесь довольно много жизненных реалий. Кто-то когда-то назвал сеттинг Готики "гоп-стоп фэнтези". Довольно метко, как мне кажется.

Не говоря уж о том, что все это происходило до начала повальной моды на "темное фэнтези".

m00n1ight (Автор темы)
# 24 | |
Quote (m00n1ight @ 15.01.2012, 00:04) )
Здесь довольно много жизненных реалий.

Вот за это я её и люблю. И Bloodlines, и Deus Ex. И не люблю D'n'D и TES.

Сообщение отредактировал piedpiper - Воскресенье, 2012-01-15, 00:42


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 25 | |
Сохранённые трепетные осколки воспоминаний об игре. Потом ещё добавлю, сейчас лень - движок форума что-то зубки показывает.


Сообщение отредактировал Nikvodup - Понедельник, 2018-09-17, 21:32


Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-10
Сообщений: 20

Любимые CRPG: Ванька малолесьев, Lamenation Sword, Готика 2, Lba
# 26 | |

# 27 | |
Авторы глобального мода «Хроники Миртаны: Архолос» для Gothic 2: Gold Edition объявили точную дату релиза.

Выход модификации состоится 10 декабря. Журналисты отметили, что объявили дату в день релиза оригинальной игры — она увидела свет 29 ноября 2002 года.

Сообщается, что «Хроники Миртаны» разрабатывали 4 года. Разработчики записали для игры новый саундтрек (включающий 30 композиций), добавили более 100 видов снаряжения и оружия, озвучили новых персонажей, изменили системы крафта и путешествий. Новая история была написана в духе сюжета оригинальной дилогии.

Скачать мод можно будет в Steam, GOG и на сайте проекта.

Выглядит ооочень круто surprised и я даже не слышал о нём за все эти годы.

Осталось только дождаться выхода его локализации, лет так через 6 biggrin

Source

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 28 | |
Чота тиха. Вот вам видосек.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: