Sometimes all you will learn in defeat is that you have been defeated.
Sun Li the Glorious Strategist, Jade Empire

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Основной раздел » Black Isle Studios » [Black Isle Studios] Fallout 3, в которую мы не играли
[Black Isle Studios] Fallout 3, в которую мы не играли
m00n1ight Дата: Суббота, 04.11.2017, 14:41 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Fallout: Van Buren

В октябре 2008 Bethesda Game Studios выпустила Fallout 3, навсегда изменив облик серии. Изометрическая камера, двумерные модели и пошаговые сражения оригинальных игр остались в прошлом, уступив место более привлекательным для массового игрока решениям. Пять миллионов копий игры, проданных только за первую неделю после её выхода, лишь подтвердили правильность выбранного курса. Но многие фанаты серии оплакивали кончину великой ролевой серии.

Читать дальше »


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
m00n1ight Дата: Суббота, 04.11.2017, 15:00 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 2
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Добавили солидный блок «Наследие Van Buren», чтобы не пилить на две статьи, как это было в оригинале.
Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Бобёр Дата: Суббота, 04.11.2017, 15:02 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Namer

Цитата
«В Fallout меня всегда раздражало то, что разговорный навык становится универсальным орудием победы. Если в диалоге есть вариант с использованием разговорного навыка, я не задумываясь выберу именно его, автоматически получив наилучший исход.

Ага, сильно раздражает. В Фоллауте это ещё получше, там в диалогах и навык владения оружием могут проверить. Что очень правильно. Чувствуешь себя значимым специалистом в какой-то области (впрочем, вскоре во всех областях). И особенно в этом хорош Нью Вегас. И да там за всю игру аж целых несколько раз лучше не выбирать вариант [НАПИСАНИЕ ЛЮБОВНЫХ РОМАНОВ 60]

В ту же степь. Бесит, что если в играх кого-то можно уговорить, то это самый лучший вариант. Всегда. Это во-первых тупо, некоторых людей правда лучше убить (вспоминаем банды второго Вейстланда как пример крайней тупости). Во-вторых же это в некоторой степени принуждает игроков играть дипломатами (потому что так увидишь больше контента).

Ну и вообще мне не нравится само наличие разговорного навыка. Я готов принять харизму (что-то вроде "некоторые персонажи изначально лучше к вам относятся"), красоту (как в Аркануме), блеф (умение врать) и с натяжкой притворство и этикет (как в АоД). А не вот эту вот способность убедить кого угодно у в чём угодно. Это уже не красноречие, а псионика какая-то.
Сообщение отредактировал Бобёр - Суббота, 04.11.2017, 15:03
Casval_Deikun Дата: Суббота, 04.11.2017, 15:13 | Сейчас играет в Zwei II/ Avernum EFTP Сообщение # 4
Аватара Casval_Deikun
Namer

До сих пор нахожу удивительным, что Obsidian сумели выпустить Fallout New Vegas, когда права на серию находятся у Bethesda, пусть и с геймплеем Bethesda, но игра получилась хорошей и аутентичной по духу.

Добавлено (04.11.2017, 15:13)
---------------------------------------------

Цитата Бобёр ()
Бесит, что если в играх кого-то можно уговорить, то это самый лучший вариант. Всегда. Это во-первых тупо, некоторых людей правда лучше убить (вспоминаем банды второго Вейстланда как пример крайней тупости).
А меня напротив радует, так как в играх вообще боёв много, а когда есть возможность отговориться это здорово и привносит разнообразие в процесс.
Бобёр Дата: Суббота, 04.11.2017, 16:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Namer

Цитата Casval_Deikun ()
А меня напротив радует, так как в играх вообще боёв много, а когда есть возможность отговориться это здорово и привносит разнообразие в процесс.

Много боёв тоже раздражает.
Основа игры - выбор. А так получается ерунда: этих надо убить, этих уговорить. Я несколько утрирую, но суть такова.
vaska_psih Дата: Понедельник, 06.11.2017, 10:37 | Сейчас играет в PS 3, Wii U, PS Vita Сообщение # 6
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата Бобёр ()
Ну и вообще мне не нравится само наличие разговорного навыка. Я готов принять харизму (что-то вроде "некоторые персонажи изначально лучше к вам относятся"), красоту (как в Аркануме), блеф (умение врать) и с натяжкой притворство и этикет (как в АоД).
Не очень уместно сравнивать одну из первых игр, где вообще появились такие навыки и успешно применялись, с тем что вышло годы спустя. С учётом что создатели тех игр явно фанаты оной. Единственное соглашусь, что странно, что за его использование дают больше экспы.

А за перевод спасибо, хотя в основном посмотрел оригинальное видео)
Форум » Основной раздел » Black Isle Studios » [Black Isle Studios] Fallout 3, в которую мы не играли
Страница 1 из 11
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: