• Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Основной раздел » Black Isle Studios » Fallout » Fallout (Пойди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что...)
Fallout
Цитата
Я собираюсь сделать > Я сделаю

О, а меня ругают за такое и обвиняют в чтении глупых маркетинговых книжек о продающих текстах wacko
# 51 | , 14:16 | m00n1ight
Отличное интервью, очень интересно.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 52 | , 14:25 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2461
Цитата FromLeftShoulder ()
Отличное интервью, очень интересно.
Ога, я тоже
- впервые увидел кошмарный прототип фола-94 
- услышал сюжет про путешествия во времени, динозавров и инопланетчиков
- узнал, что бег вверх и вниз по хексам бесит не меня одного
- удивился источникам вдохновения (Нэвила Шюта никак не ожидал)
# 53 | , 14:49 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2421
Цитата FromLeftShoulder ()
Отличное интервью, очень интересно.

Выступление, не интервью. Ну или доклад. У меня таких с GDC прошлых лет куча лежит — тешу себя надеждой, что когда-то сделаем хотя бы текст.
# 54 | , 15:27 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
Выступление, не интервью. Ну или доклад.

Да, я сам понял что некорректно его обозвал.
Цитата ukdouble1 ()
- впервые увидел кошмарный прототип фола-94
- услышал сюжет про путешествия во времени, динозавров и инопланетчиков

уху, на моменте о путешествиях я даже посмеялся)Ещё внутрикопроративная кухня была интересна, подтверждая то что я конечно и так знал, но всё же. Собственно насколько сильно расходятся цели у людей которые делают игру и у людей которые ими руководят. И насколько далеки последние от игровой индустрии вообще, что дважды хотели зарезать знаковый для всей индустрии и гениальный проект.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 55 | , 15:36 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2461
Цитата FromLeftShoulder ()
И насколько далеки последние от игровой индустрии вообще
Вот вроде бы верное и мэйнстримное мнение. Но внезапно вспоминаю слова Винке: "Мы сделали Дивайн Дивинити реалтаймовой, потому что тогда в моде был Дьябло 2". Так что такого хлама и в головах самих разрабов полно.
# 56 | , 16:32 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2421
Цитата FromLeftShoulder ()
Собственно насколько сильно расходятся цели у людей которые делают игру и у людей которые ими руководят.

Это плохой пример. Фарго хотя бы играл и шарил за игры. Хотя я и считаю тем ещё хитрожопым дельцом, но в принципе все разработчики сейчас о нём тепло отзываются и говорят, что он сам играл и у него был нюх на хорошие игры, и он сам что-то порой делал, а не только руководил, и идеи годные подбрасывал. Об этом вообще очень много у Крэддока написано, и не только в главе про Фоллаут.

Вот сейчас да, другое время. Не то что начальство, но даже и сами разработчики, если они не контроль качества, редко играют в разрабатываемые игры. Почти всегда говорят, что времени нет.
# 57 | , 18:50 | m00n1ight
А моё первое "прохождение" игры было в книжке игромании "Лучшие компьютерные игры". Текст читался как роман.

Фарго, конечно, говнюк, но ведь не заломал будущий вин ролевого жанра, уже этим молодец.
# 58 | , 19:44 | Пламенники_пасти_его
Цитата Пламенники_пасти_его ()
не заломал будущий вин ролевого жанра
Возможно, Stonekeep 2,  на котором Интреплей потерял половину бюджета и который таки отменил Фарго, был бы более лютым вином.
# 59 | , 19:51 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2421
Цитата m00n1ight ()
Фарго хотя бы играл и шарил за игры.

Фарго там вообще молодец, и толковые замечания подкинул по механике (перки) и название придумал годное. Я его прям аж зауважал слегка. Но он там явно не один это всё решал, очевидно что экивоки "они не понимали о чём игра и спрашивали не сильно ли депрессивная музыка" относятся не к Фарго, а человеку из видео пришлось на коленях упрашивать его не закрывать проект.
Цитата ukdouble1 ()
Возможно, Stonekeep 2, на котором Интреплей потерял половину бюджета и который таки отменил Фарго, был бы более лютым вином.

Кстати да, мы видим только те хорошие игры что не отменили и они выстрелили, хотя и знаем что их хотели отменить. А того сколько всего потенциально офигенского в этом процессе зарезали до нас не доходит. Впрочем какая-то часть уничтоженных маркетологами проектов нам всё же известна, Вампирский маскарад, или Храм элементального зла.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2022-01-21, 21:06


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 60 | , 21:00 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2461
Там, конечно, не только про Fallout, но процентов на 90.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 61 | , 13:19 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3064
Цитата FromLeftShoulder ()
Кстати да, мы видим только те хорошие игры что не отменили и они выстрелили, хотя и знаем что их хотели отменить. А того сколько всего потенциально офигенского в этом процессе зарезали до нас не доходит. Впрочем какая-то часть уничтоженных маркетологами проектов нам всё же известна, Вампирский маскарад, или Храм элементального зла.
+1
Да, мне тоже аж дурно от мысли сколько разного ГОДНОГО контента в играх запороли и в мусорку выкинули.
Тот же Ведьмак 1 два раза перезапускали с нуля (а может и второй билд где ГГ был не Геральт вполне годной RPG вышел бы? но увы, билд в мусорке),
или пример Dragon Age Origins где на карте мира 2 стрелочки в Орлей и в Вольную Марку забыли убрать... Предположу, что контента разрабатывалось раза в 2 больше, но потом кто-то из эффективных менеджеров решил: "жирно будет, это же ущербный сингл а не Гениальная ММОшечка с Донатиком, обрезаем пол-игры"
# 62 | , 14:02 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
Кстати-кстати. Я ж его недавно перепроходил.

Ролевая система. Есть, нормальная. Пожалуй, главная проблема — крайне желательно знать игру перед генерацией персонажа. Иначе никак не догадаться, что шанс крита гораздо важнее шанса попадания, а на 10 нужно ставить только удачу (остальные навыки можно повысить на 1 по ходу игры, это бесплатно). Силу можно повысить на 4, так что выше шести делать нельзя, это продолб экспы.

Да, есть малополезные навыки типа азартных игр и первой помощи. Но оно так и должно быть, странно было бы, если бы финальный босс уничтожался партией в покер. Как раз такое даёт ролплей.

Оружия мало. Три вида тяжёлого оружия, пять пистолетов, три автомата... ну и так далее. Это считая уникальное. Под некоторые пушки есть два вида патронов. Зато это оружие существенно, блин, отличается, не только уроном. И не надо по полчаса выяснять, к чему подходят вот эти вот патроны. Зато надо думать, какая пушка подходит под ситуацию. Круть.
Ну и кучи хлама в игре ещё нет. Презервативы, ингредиенты для крафта, сгоревшие книги — всего этого будет валом в следующих играх. Пока нет. Круть.

Интерфейс. Даже можно привыкнуть ко всему, кроме отсутствия сортировки в инвентаре. Ну и чувствуется некоторая непродуманность в обмене вещами со спутниками: ты им через окно бартера, они тебе через окно кражи.

Боёвка норм. Тактики, конечно, нет, но какие-то выборы совершаешь благодаря расходникам и разным режимам стрельбы (эх, как этого не хватает в большей части игр!)

Ну и главное, сюжет.

Авторы смогли выдержать баланс между логичным применением инструментов и "Чем на что я должен тыкнуть, чтобы эта фигня открылась?!"
Примеры.
1) Нужен компромат на главу банды. Выдают магнитофон. Активируешь его в инвентаре, идёшь к этому главе, берёшь квест на убийство шерифа (его надо правильно заболтать, чтобы он тебе квест дал). Теперь магнитофон - компромат, диалог записан. Офигенные ощущения. Полное погружение в происходящее.
*Плёнки там на 30 минут хватает, что ли.
2) Кто-то крадёт воду со склада. Узнаёшь, что в полночь обычно. Приходишь в полночь. Если хватило внимательности, один из людей опознаётся как "выглядящий подозрительно". Уходишь в сторону, чтобы он тебя не видел. Ловишь на выходе из склада.
3) Обычно двери можно подрывать, положив под них динамит с таймером. Но когда я попытался сделать это с особо прочной дверью военной базы ничего не получилось, там сложнее всё. Не просто молча не получилось. Мне написали: "Взрыв мощный, дверь даже не поцарапана".
И много ещё такого.

В квестах тоже за дурака не держат. Вот надо перебить когтей смерти в локации. Квестодатели говорят, что уже несколько раз пытались, но всё время новые набегают. Если просто перебить всех, говорят: "Подождём несколько дней, если не появятся — получишь награду". Появляются, конечно. А вот если найти и уничтожить матку и кладку яиц — разговор совсем другой, и награду выдают сразу.

И, главное, у игры есть тема. Взаимодействие идёт не с персонажами, а с городами. Показаны вариант развития мира после войны. И игра даже не пытается делать вид, что она про что-то другое! Спутники обычные, без стрёмных предысторий. И развития у них нет, даже не стали крупный портрет персонажа рисовать и в эпилоге упоминать. Вообще, портретов удостоились почти исключительно главы крупных группировок.
Во втором фоллауте темы нет, всё размазано, игра не цельная.
***Иногда это всё даже слишком. Убегаю я из локации, где сейчас всё подорвётся, а в диалогах с людьми нет реплики: "Вали отсюда нахрен, ща хана всему!"

Так как взаимодействия на уровне городов, нет и квестов "сгоняй за пивком" и "почини телегу". Что приятно.
Раз телеги чинить не надо, проверки ремонта идут только сложные, не меньше 60%, а то и 80-90% (точно не знаю, числа не пишут). И вообще, я этот вкачанный ремонт раза четыре использовал. И знаете, этого хватило для ощущения профессии, которой я владею. Я починил себе силовую броню (фиг её иначе добудешь), настроил генератор в убежище и починил насос, дающий воду целому городу. Это крутые вещи, которые я круто сделал.

Красноречие работает не как ультимативная хрень, часто действительно надо строить верно диалог.

Главная мысль, мораль, раскрытие темы.
Это есть. Я даже не поленюсь, пройдусь по всем локациям.
1) Свечение. Развалины с лутом.
2) Убежище 13. Попытка оставаться под землёй в убежище. Ряд жителей хотят выйти, есть квест на их переубеждение. Вся игра показывает, что выйти придётся, вечно не отсидеться.
3) Убежище 15. Развалины. Да, отсидеться не выйдет, убежище не вечно.
4) Шэйди Сэндс. Деревушка, в которой люди пытаются выжить. Пашут, строят, отбиваются от банд.
5) Некрополь. Какая-то недоделка, пофиг.
6) Джанктаун. Обычный городок, есть конфликт лидера банды и шерифа. Расскажу о вырезанном контенте, а не основном варианте. Если помочь шерифу, в городе устанавливается авторитарная власть. Порядок есть, но торговли нет, да и вообще стагнация некая. Если помочь лидеру, к власти приходит человек, которого интересуют только деньги. Город становится торгово-развлекательным центром с так-себе-обстановкой.
7) Могильник. Развалины города, люди их разбирают потихоньку. Вроде, есть полиция и банды. Но эта полиция работает такими методами, что лучше уж банду к власти привести, что я и сделал.
8) Хаб. Центр карты, центр торговли. Всё вокруг торговли и строится. Многое под себя подмяли торговцы водой. Если не дать криминалу захватить город, всё довольно неплохо.
9) Лагерь Ханов. Тупо рейдеры и бандиты. Они обречены, это очевидно. Если их не вырезал ГГ, это сделает кто-то другой.
10) Лост-Хиллз. Братство стали. Попытка сохранить технологии в закрытом обществе с полукастовой системой. Пока не очевидно, но это тоже тупик. Тема раскрыта в третьей части, Братство не выдерживает конкуренции с НКР.
11) Собор и Военная база Марипоза. Супермутанты. Хреномагией делают из людей мутантов (обычно мутант умнее и сильнее человека). И вот тут интересно. Отбросим их антагонизм (грабят караваны, ломают города). Отбросим косяк их создателя (мутанты бесплодны). Что плохого в этом пути? Почему надо уничтожать все наработки? Просто потому что мутанты большие и зелёные? Они действительно лучше приспособлены к новому миру. Что менять: мир или человека?

Примечательно, что новая цивилизация возрождается в Шэйди Сэндс. У простых ребят, которые просто строили жизнь, а не сидели на исчерпаемых ресурсах и невоспроизводимых технологиях.

PS
А ещё мемасиков и отсылочек почти нет. Ну ляпнет иногда кто-то фразу из фильма, значит, тоже фильм смотрел. Пара случайных встреч трешовых, но я в них даже не попал.

PSS
Выбор плохого варианта. Есть всегда. Слышал мнение: "Зачем делать ветку бандита, если 96% игроков выбирают ветку закона?" Это же трата ресурсов разработчика!
Да нихрена. Пусть хоть 100% выбирают, этот ВЫБОР есть. Выбор, основа игры. Пусть ветка за бандитов в 100 раз короче и в 10 раз хуже, если её нет, игрок не раскрыл своего персонажа.

Личный рейтинг Фоллаутов (как известно, их три).
3>1>2
# 63 | , 16:09 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 709
Цитата Бобёр ()
крайне желательно знать игру перед генерацией персонажа.
Для минмакса - да. При чём для минмакса надо знать что удачу для крита не надо максить, а надо ставить на 7 или 6, чтобы получить макс.крит в 36% вроде, там будет +2 удачи от хайболистов и тогда перк на крит можно взять до 35%, а если поставить удачу скажем 9 чтобы она повысилась до 10, то крит будет макс. 33%. Брать перк по повышение крита можно только до тех пор пока он не достигнет 33% или выше, я уже не помню сколько он даёт точно, но скажем если повысить его с 28 на 5% то будет 33, и всё, а если с 27 на 5% - 32, и потом можно ещё на 5 - будет 37 х) максить удачу нельзя ни при каких условиях в общем. Но она должна быть высокой.
Цитата Бобёр ()
Да, есть малополезные навыки типа азартных игр и первой помощи.
Жаль что под них квестов мало. И по сути первую помощь делает бесполезной доктор. Они обе работают одинаково, но помощь слабее.
Цитата Бобёр ()
Под некоторые пушки есть два вида патронов
вообще-то под все пушки (кроме некоторых) два вида патронов. обычные и бб (исключение - 7.62, 0.45, 4.7, 0.223 и дробовик, уж не знаю почему, ну кроме 223, они уже бб по характеристикам), а так даже для огнемёта два вида топлива.
Цитата Бобёр ()
Зато надо думать, какая пушка подходит под ситуацию.

Да, разные типы урона и разные виды брони к типам урона решают. Там кроме урона у пушек есть ещё особенности патронов. Те же 0.223 режут на 20% броню и сопротивление урону. Круче только пульки для Гаусс, которые режут броню на 30%, ещё и модификатор урона 1.5 (да, урон от оружия не обозначает урон от оружия, он умножается на модификатор урона боеприпаса дополнительно, потому оружие с большим уроном но с боеприпасом имеющим меньший модификатор урона и бронепробитие будут наносить меньший урон, чем оружие с меньшим уроном но с боеприпасом с большим модификатором, а ББ-патроны хоть и имеют лучшее бронепробитие, обычно обладают модификатором урона 0.5)
Цитата Бобёр ()
можно привыкнуть ко всему, кроме отсутствия сортировки в инвентаре
Моды. Кволити оф лайф моды в Фоллаут очень полезны. На рутрекере есть версии с вшитыми модами на размер экрана, соотношение сторон, сортировку вещей и тп. НЕ меняющими геймплей и всё прочее, там в итоге оригинальная игра с фиксами багов и всякими удобностями.
Цитата Бобёр ()
Тактики, конечно, нет
Есть, но слабая. Выбор оружия, выбор части тела куда стрельнуть. Возможность отбежать-подбежать если ближний бой, но так как большая часть игры про стрельбу, то обычно никакого маневрирования нет. Ну и плюс расходники. Гранаты, стимпаки
Цитата Бобёр ()
А вот если найти и уничтожить матку и кладку яиц
самое главное - уничтожать не обязательно, можно договориться, она разумная. Один из редких случаев когда вражеский моб в игре оказывается разумным и игра даёт возможность с ним договориться.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 64 | , 16:42 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2461
Цитата Бобёр ()
Ролевая система. Есть, нормальная. Пожалуй, главная проблема — крайне желательно знать игру перед генерацией персонажа. Иначе никак не догадаться, что шанс крита гораздо важнее шанса попадания, а на 10 нужно ставить только удачу (остальные навыки можно повысить на 1 по ходу игры, это бесплатно).
Да, есть малополезные навыки типа азартных игр и первой помощи. Но оно так и должно быть, странно было бы, если бы финальный босс уничтожался партией в покер. Как раз такое даёт ролплей.
Оружия мало. Три вида тяжёлого оружия, пять пистолетов, три автомата... ну и так далее. Это считая уникальное. Под некоторые пушки есть два вида патронов. Зато это оружие существенно, блин, отличается, не только уроном.
 Да кстати, Fallout 3 неплохая игра.
В ней еще НЕ убили ролевую систему.
В ней Атмосфера постАпка, именно та Атмосфера которую ждешь от Fallout.
А не тупо вестерн (New Vegas) со стёбом (легионеры в "броне" из униформы для рэгби),
и не галимый говно-нуар с прямо дегенеративным ретро футуризмом (все разумные и не разумные рамки превысили) как "Fallout" 4
Цитата Бобёр ()
Личный рейтинг Фоллаутов (как известно, их три).
3>1>2
Ещё New Vegas же Fallout.
С вестерном там конечно перебрали, зато контента раза в 2 больше чем в Fallout 3. мне тоже понра.
Цитата Бобёр ()
Выбор плохого варианта. Есть всегда.
Не всегда. За Анклав не поиграть.
Хотя его то и чисто плохим не назвать (не бандиты, не работорговцы, не педофилы), просто пародия на республиканскую партию США и американских же патриотов.
# 65 | , 17:19 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
Цитата FromLeftShoulder ()
Для минмакса - да. При чём для минмакса надо знать что удачу для крита не надо максить, а надо ставить на 7 или 6, чтобы получить макс.крит в 36% вроде, там будет +2 удачи от хайболистов и тогда перк на крит можно взять до 35%, а если поставить удачу скажем 9 чтобы она повысилась до 10, то крит будет макс. 33%. Брать перк по повышение крита можно только до тех пор пока он не достигнет 33% или выше, я уже не помню сколько он даёт точно, но скажем если повысить его с 28 на 5% то будет 33, и всё, а если с 27 на 5% - 32, и потом можно ещё на 5 - будет 37 х) максить удачу нельзя ни при каких условиях в общем. Но она должна быть высокой.
Хреновый минмакс, прямо скажем. Надо брать удачу 8, апать до 10 у хаболога а дальше брать снайпер либо убийца и будет 100%. 100% как-то поприятнее смотрится.
Цитата FromLeftShoulder ()
Жаль что под них квестов мало. И по сути первую помощь делает бесполезной доктор. Они обе работают одинаково, но помощь слабее.
В теории можно использовать оба навыка (т.к. после нескольких использований требуется перерыв) чтобы экономить время в сравнении с обычным отдыхом. Еще бы время имело значение во втором фоллауте а люди как оказалось не любят таймеры.
Цитата FromLeftShoulder ()
самое главное - уничтожать не обязательно, можно договориться, она разумная. Один из редких случаев когда вражеский моб в игре оказывается разумным и игра даёт возможность с ним договориться.
Я кажется понял: ты специально пишешь всякий бред про известные тут игры чтобы триггерить любителей оных. Ну что ж, оно работает, снимаю шляпу.
Цитата Gorthauer ()
В ней Атмосфера постАпка, именно та Атмосфера которую ждешь от Fallout.
Атмосфера кафкианства, да. Атмосфера максимально неправдоподобного игрового мира но чтоб прикольно было, типа.
# 66 | , 18:47 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата JackOfShadows ()
Надо брать удачу 8, апать до 10 у хаболога а дальше брать снайпер либо убийца и будет 100%. 100% как-то поприятнее смотрится.
очень сложно одновременно сделать по 8 ловкость, восприятие, удачу, при этом 6 силы (минимум для бозара вроде как) и не менее 6 харизмы (чтобы присоединить 2х соратников, два соратника с гаусом - это круче чем твой крит на 100%) иии...не помню. 100% крит без бозара же себе, хлам. 37% с бозаром куда круче чем 100% с чем-то другим. Конечно там есть ещё силовая броня, она даст двоечку...но всё равно на полноценного перса не хватит.
Цитата JackOfShadows ()
Я кажется понял: ты специально пишешь всякий бред про известные тут игры чтобы триггерить любителей оных. Ну что ж, оно работает, снимаю шляпу.
если спутал - поправь. я точно помню что там можно договориться с смертокогтами, но возможно не в пещере, а в убежище.
ПС. А не, как раз хватает, если инту понизить, "одарённый" - читерный трэйт всё же.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2022-11-14, 19:09


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 67 | , 18:57 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2461
Цитата FromLeftShoulder ()
очень сложно одновременно сделать по 8 ловкость, восприятие, удачу, при этом 6 силы (минимум для бозара вроде как) и не менее 4х харизмы (чтобы присоединить 2х соратников, два соратника с гаусом - это круче чем твой крит на 100%) иии...не помню. 100% крит без бозара же себе, хлам. 37% с бозаром куда круче чем 100% с чем-то другим. Конечно там есть ещё силовая броня, она даст двоечку...но всё равно на полноценного перса не хватит.
Ес-но если уж минмаксить то силу ставить с учетом брони. Не согласен, 2 соратника с гауссом это приятный бонус, не более как по мне (у них же нет 100% крита). А 100% крита это обалденно далеко не только с бозаром а например с пистолетом гаусса и 5-6 выстрелов в ход, или импульсным или той же турбоплазмой даже. Милишники с каким-нибудь риппером тоже себя отлично чувствуют. Короче, 100% это цимес, пол-игры идешь к этому а дальше просто разрываешь все и вся почти чем угодно, я люблю такую кривую развития, мне не становится скучно.
Цитата FromLeftShoulder ()
если спутал - поправь. я точно помню что там можно договориться с смертокогтами, но возможно не в пещере, а в убежище.
Так да, это уже сиквел. Многие кстати ругают эту идею в принципе с разумными когтями смерти. Я лично не тоже не уверен, но мне нравится подход Вегаса с выбором вайлд вест на старте для подобного.
# 68 | , 19:08 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата JackOfShadows ()
А 100% крита это обалденно далеко не только с бозаром а например с пистолетом гаусса
ну да, я и ходил бозар+гаусспистоль
Цитата JackOfShadows ()
Не согласен, 2 соратника с гауссом это приятный бонус
а мне нравится в компании, главное автоматов им никаких не давать х)

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 69 | , 19:14 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2461
Цитата
вообще-то под все пушки (кроме некоторых) два вида патронов. обычные и бб (исключение - 7.62, 0.45, 4.7, 0.223 и дробовик, уж не знаю почему, ну кроме 223, они уже бб по характеристикам), а так даже для огнемёта два вида топлива.
со второй частью не путаешь?

Цитата
самое главное - уничтожать не обязательно, можно договориться, она разумная.
??? со второй частью не путаешь?
# 70 | , 19:39 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 709
Цитата FromLeftShoulder ()
а мне нравится в компании, главное автоматов им никаких не давать х)
Ну я говорил сугубо в контексте боевой мощи. Так то понятно что это вопрос предпочтений. И кстати то, что существенно отталкивает от АоД и Андеррейла любителей ходить всегда с напарниками.
# 71 | , 19:39 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата
любителей ходить всегда с напарниками.

Опять же, не назвал бы напарников первой части чем-то... чем-то. Совсем болванчики. Это тоже фича игры. И боевые навыки их сильно ниже среднего.
# 72 | , 19:46 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 709
Цитата Бобёр ()
со второй частью не путаешь?
дадада. я про второй какт.
Цитата JackOfShadows ()
Андеррейла
он как-то вот вообще не. в нём какая-то очень меланхоличная такая атмосфера...одиночество, пещеры, запустение, очень мало диалогов, бои и исследование. Не представляю его с сопартийцами хоть убей.
ПС. и вот в нём да, плохая графика)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2022-11-14, 20:28


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 73 | , 20:22 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2461
Забавно, как со всеми срачами вокруг хардкорности связано интервью с Кейном, на которое всем традиционно похуй. А он там как раз говорит об этом. Не всё интервью, конечно.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 74 | , 20:29 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3064
Очень интересное интервью. Много подробностей (например, про патчи - очень неожиданно). Ну и в целом, мне подход Кейна очень нравится, приятно его слушать. Иногда по другим интервью можно представить, что народ как-то что-то соединял, все идеи шли в ход, и удачно получился Фоллаут (ну и про другие иконы жанра так говорят). Не-а. У них была какая-то тактика с самого начала, и они её придерживались.

Вот это вообще в мраморе высечь: "То есть понятно, что целью создания игры не должно быть продать как можно больше копий. Но нужно позаботиться о том, чтобы как можно больше пользователей смогли её оценить."

Про Inscryption имелся ввиду миллион копий, а не миллиард, видимо. Игрушка, кстати, отличная, подтверждаю.

PS
Срочно разбираем на мемасики лицо Кейна, когда ему напомнили про выход Вампиров и Халфы в один день.

Сообщение отредактировал Бобёр - Вторник, 2022-11-15, 02:00

# 75 | , 01:43 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 709
Форум » Основной раздел » Black Isle Studios » Fallout » Fallout (Пойди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что...)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: