• Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Основной раздел » Black Isle Studios » Fallout » Fallout (Пойди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что...)
Fallout
Quote (piedpiper @ 05.02.2012, 10:50) )
Это лично ваше мнение которое, конечно же, всем очень интересно

В любом случае оно есть и не изменится.
Халивар на тему первая-вторая часть фоллача не буду продолжать, ибо глупо. smile

# 26 | , 12:01 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 709
Quote (Kreol34 @ 05.02.2012, 12:01) )
Халивар на тему первая-вторая часть фоллача не буду продолжать

А чо так? Давайте забег СО устроим. cool

Не все же Борису и Кирюшеньке одним развлекаться. happy
# 27 | , 12:05 | m00n1ight
Quote (m00n1ight @ 05.02.2012, 12:05) )

А чо так? Давайте забег СО устроим.

Гоу-гоу-гоу! yes
# 28 | , 12:32 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4630
Quote (m00n1ight @ 05.02.2012, 12:47) )
...сказал лидер забега.

Зато когда все побегут назад - ты будешь вперде cool
# 30 | , 13:29 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4630
Когда я впервые загрузил игру, я слегка растерялся. Здесь нет никакого "дружелюбия" и поблажек для игрока, действие срывается с места в карьер. Выйдя из пещеры, где располагается Убежище, передо мной встал огромный мир с полной свободой перемещения, причем цель путешествия была сомнительна, а удачный исход вилами по воде писан. И это если ещё не брать во внимание обширнейшую генерацию персонажа, требующую указать всё параметры ни разу не взглянув на игру! Может быть кому-то такой подход не по нраву, но я сразу втянулся - игра бросила вызов и я его принял.
Разнообразие вариантов развития персонажа и путей продвижения в игре поражает. Несколько решений почти каждого квеста и минималистичность отображения указаний в Пип-бое оставляют необыкновенные ощущения и ещё глубже заставляют игрока проникнуться атмосферой этого мира. Нет, игра не ведет вас "под ручку", однако всё равно Выходец из Убежища довольно органично вписывается в неведомый ему мир, не вызывая отторжения. Практически в любой момент он может принять своё решение, выразить личные чувства и проявить индивидуальность, при этом наблюдая отклик игрового мира.
Поначалу непривычные интерфейс и боевая механика становятся удобными и понятными уже спустя полчаса игры, далее игрок может насладиться всеми благами интерфейса, разрабатывая свой способ боя и находя индивидуальный подход к разнообразным противникам. Не следует забывать и большом количестве видов вооружения и боезапаса, хотя это и не главное в игре. Также мы видим целый ассортимент действительно полезных предметов доступных игроку - наркотики, лекарства, электронные приборы... Всё это дает игроку довольно широкий выбор для индивидуализации своего героя, для выработки уникального стиля именно вашего Выходца из Убежища.
Я уже говорил о свободе передвижения и собственном построении прохождения? Тогда стоит ещё упомянуть и влияние выполненных квестов на последующие путешествия - мир здесь действительно живой, вы без труда увидите его отклик на действия персонажа. При этом не стоит забывать и случайные встречи, возникающие в процессе длительных путешествий по карте мира.
Игра имеет несколько концовок в зависимости от действий игрока. К чему это я? А к тому, что в игре практически нет ничего обязательного - чтобы вы не сделали, испортить прохождение вам не удастся. Исходя из такой возможности были созданы локации, которые можно и не посещать. Однако, и в этом прелесть игры, практически в каждой локации можно найти дополнительную информацию, которая повлияет на исход прямо или косвенно. А может и просто даст доступ к ранее скрытой информации для более глубокого проникновения в атмосферу мира.
Расписывать свои впечатления - значит рассказать о своем личном варианте прохождения. Каждый поведает историю Выходца по-разному, каждый представит свой взгляд на происходящие события, а ситуации в мире настолько интересны и уникальны, что достойны отдельных обсуждений. Поэтому здесь я ограничусь эмоциями без деталей. Замечу лишь, что сколько бы вы не слышали об этой игре, это не идёт ни в какое сравнение с самой игрой, с личным участием в жизни этого мира. Благо это нисколько не напрягает - игра "цепляет" буквально спустя час-два и уже не отпускает до логического конца.
Итог? Нет, его не будет - слишком уж разнообразные и противоречивые впечатления вызвала игра. Возможно я когда-нибудь и выскажу окончательное мнение, но для этого нужно будет пройти игру ещё как минимум пару раз...

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 33 | , 16:09 | Dezmond
(Автор темы)
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3131
Цитата Dezmond ()
вилами по воде писан

Я бы сказал, чипами по воде. biggrin
Далее. Вроде всё по делу написано, но всё равно Дезмонд - графоман. Одни и те же обороты речи, в каждом отзыве на игру.


# 34 | , 16:10 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6650
Цитата Товарищ ()
Вроде всё по делу написано, но всё равно Дезмонд - графоман. Одни и те же обороты речи, в каждом отзыве на игру.

Ну он хотя бы на форуме строчит, а не вешает на глагне как некоторые. biggrin
# 35 | , 16:14 | m00n1ight
Товарищ, так ведь отзыв датируется августом одиннадцатого года - сейчас он просто переместился из-за правки шапки темы Медведем.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 36 | , 16:59 | Dezmond
(Автор темы)
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3131
Цитата Dezmond ()
Товарищ, так ведь отзыв датируется августом одиннадцатого года - сейчас он просто переместился из-за правки шапки темы Медведем

Ну, окей.


# 37 | , 17:22 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6650
Зашел в собор, пообщался с Лаурой, сразу распознал голос Аэри. поднялся в башню - словно пообщался с Айреникусом (Морфеус). Хорошо, что когда я играл в 1-й раз еще не проходил БГ2 =)
# 38 | , 08:57 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1723
Мда, ну и перлы...

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 40 | , 11:54 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1096



# 41 | , 14:08 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6650

Нет никакой ложки.
# 42 | , 17:26 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1237
Chosen, что это за ересь на руке у выходца из 13 убежища?!

Сообщение отредактировал IMRYK - Четверг, 2019-02-21, 20:16

# 43 | , 20:16 | IMRYK
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 99
Это, наверное, чтоб к наверняка-грядущему "Лучесобака Ремастеред Эдитион" заведомо привыкали...

Нет никакой ложки.
# 44 | , 20:26 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1237

Сегодня на канале Александра Пошелюжина вышла озвученная версия часового выступления Тима Кейна на GDC 2012 — и его действительно стоит посмотреть, ведь Тим рассказывает много интересной информации, которая редко встречается в материалах по игре. Также в нём упоминается переведённый нами в том же году концептуальный документ Fallout. Тим не особо останавливается на нём, предлагая интересующимся почитать его самостоятельно — и мы вам в этом поможем. Также рекомендуем почитать отлично дополняющую видео шестую главу из переводимой нами книги «Под беззвёздными небесами» — посвящённое Fallout интервью с разработчиками длиной более 22 тысяч слов (это и правда очень много).

# 47 | , 22:16 | m00n1ight
Видос против своего обыкновения я не только запостил, но и даже посмотрел (да, весь час). Было весьма интересно. Я даже не заметил, как час прошёл. Хотя почти всё было известно, знание обогатилось деталями, а некоторые вещи просто освежились в памяти.

Перевод, конечно, с литературной точки зрения ниже среднего, но не дно и уж точно лучше автопереводчиков. Что удивительно для любительских ютубовидосиков, голос читающего текст очень приятный и даже в некотором роде уютный, ламповый. Обычно при просмотре таких видосов через три минуты хочется убиться о стену, но тут такого нет, и это прямо круто.

Про таймер приятно знать, что разработчики сами всё прекрасно понимали.
# 48 | , 00:57 | m00n1ight
Крууутняяк!
Было очень интересно узнать кучу деталей :)
# 49 | , 04:10 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1096
Форум » Основной раздел » Black Isle Studios » Fallout » Fallout (Пойди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что...)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: