Fallout (страница 1)

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Fallout
# 1 | |

Fallout

Вы только что открыли для себя классическую пост-апокалиптическую ролевую игру, которая возродила целый жанр CRPG. Система SPECIAL игры Fallout® позволяет создать коренным образом отличающихся друг от друга персонажей, развивать их и принимать важные решения. Исследуйте опустошенные руины цивилизации, достигшей золотого века. Разговаривайте, крадитесь или пробивайте свой путь через мутантов, гангстеров и враждебных роботов. Принимайте правильные решения, иначе ваша жизнь может закончится в пустошах как жизнь очередного павшего героя...

Системные требования

  • ОС: Windows
  • Процессор: Pentium с тактовой частотой 90 МГц или лучше
  • Оперативная память: 16 МБ
  • Видеокарта: SVGA
  • DirectX®: любой версии
  • Жесткий диск: 565 МБ свободного места

Сообщение отредактировал Dezmond - Суббота, 2011-08-27, 16:20


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Dezmond (Автор темы)
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 2 | |
Великолепная игра. Буквально на днях ознакомился - доставила больше второго Фолла. Проработанный мир, нетривиальный сюжет - всё очень и очень неплохо.

# 3 | |
Классика. Одна из моих любимейших игр детства. Проходил раз 8

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 4 | |
Первая часть - средненько, а вот вторая - шедевр.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 5 | |
Quote (Kreol34 @ 04.02.2012, 10:58) )
Первая часть - средненько, а вот вторая - шедевр.

Ньюфаг детектед biggrin

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 6 | |
Мне тоже вторая нравится больше. cool

Наверное, теми вещами, которых было мало/не было вообще в первой части.

Ограничения по времени терпеть ненавижу.

# 7 | |
Quote (m00n1ight @ 04.02.2012, 11:22) )
Ограничения по времени терпеть ненавижу.

Не сказал бы, что они там аццкие. Даже я не испытывал дискомфорта, несмотря на лютую ненависть к спешке. Успел даже в Свечение сгонять, хотя это по сюжету не требуется (хотя и помогает впоследствии).

А вообще, есть в первой части что-то такое, неуловимое... То, из-за чего я её прошёл взахлёб, а вторую до сих пор не закончил - эпопея с компэ застала меня в городе гулей, а после как-то не нашёл времени вернуться. Как же эта штука называется? Ну эта, как её... О, атмосфера!

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Dezmond (Автор темы)
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 8 | |
Quote (m00n1ight @ 04.02.2012, 11:22) )
Ограничения по времени терпеть ненавижу.

Я Вас умоляю, там такое ограничение, за какое игру можно два раза пройти.
Я тоже первой проникся гораздо больше. Сюжет больше понравился и она гораздо более мрачнее и пессимистичнее. И атмосфернее, да.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 9 | |
Какое ограничение? biggrin Только первую половину игры - это во-первых. Во-вторых, ограничение увеличивается почти вдвое в Хабе - за 2к крышек торговцы возьмутся поставлять воду в Убежище. А можно и за 1к и обещение того, что гнида-смотритель заплатит остальное. В-третьих, за такое ограничение можно десять чипов найти. И кто мешает, например, сразу отправиться в Некрополис и забрать там чип? happy Вторую половину игры (войну с супермутантами) игрока никто не ограничивает (в версии 1.1, которая сейчас на прилавках). Атмосфера в первой части на высоте. А вторая... Мне уже во втором городе её дропнуть захотелось, если быть честным. Да, я прошёл F2, но под конец она мне показалась уж больно скомканой и недоработанной. К примеру - дикарь нашёл комплект силовой брони и сразу же напялил его на себя - мол, с рождения умею пользоваться. В первой части чтоб получить доступ к броне, нужно было вступить в Братство. Олсо, во второй нельзя было, например, вступить в Анклав и захватить мир. А в первой можно присоединиться к мутантам.

# 10 | |
Мне_пофиг. Я не люблю ограничения по времени. Какое из этих не слишком мудреных слов вам не понятно?

# 11 | |
Quote (m00n1ight @ 04.02.2012, 13:32) )
Мне_пофиг. Я не люблю ограничения по времени. Какое из этих не слишком мудреных слов вам не понятно?

А Fallout 2 тоже ограничен wink

# 12 | |
Quote (Saylone @ 04.02.2012, 13:52) )
А Fallout 2 тоже ограничен

Теоретически.

# 13 | |
Quote (m00n1ight @ 04.02.2012, 14:00) )
Теоретически.

13 игровых лет - практически happy

# 14 | |
Я понимаю конечно, что первая часть более убогаяпростая и она многим нравится.
Но вот вторая более атмосфернее и разнообразнее - золотой пантеон, споры на эту тему неуместны. Это как вторая часть "Терминатор", как пятый эпизод "Звездные Войны", как Baldur's Gate 2. Ну вы понели.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 15 | |
Kreol34, пройдите на х... то есть, на Метакритик, например, и зацените оценки первой и второй части. Какая из них входит в этот самый Золотой Пантеон - ещё как посмотреть.

# 16 | |
Quote (Kreol34 @ 04.02.2012, 23:12) )
как пятый эпизод "Звездные Войны"

Quote (Kreol34 @ 04.02.2012, 23:12) )
как Baldur's Gate 2

Спорно. dry

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Dezmond (Автор темы)
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 17 | |
Quote (Saylone @ 04.02.2012, 21:53) )
13 игровых лет - практически

Это и есть теоретически. В первом я зафейлил прохождение дважды из-за ограничения по времени, второй проходил раз в 15 больше, но с ограничением не сталкивался - я о нем даже не знал. Такие дела.

# 18 | |
Quote (m00n1ight @ 05.02.2012, 00:48) )
В первом я зафейлил прохождение дважды из-за ограничения по времени

Володь, ты меня прости, но это каким надо слоупоком быть? happy

# 19 | |
Quote (Saylone @ 05.02.2012, 01:54) )
Володь, ты меня прости, но это каким надо слоупоком быть?

Обыкновенным. С возможностью заниматься тем, чем хочешь, без надоедливого счетчика. Та же тема мне не нравится и в НВН2: Маска Предательства, только там все несколько пожОсче.

Да и вообще... прицепились. Вопрос не в том, чем мне не нравится первая часть, а в том, чем по сравнению с ней мне нравится вторая. Здесь я, возможно, просто ошибся темой.

# 20 | |
Quote (m00n1ight @ 05.02.2012, 02:01) )
С возможностью заниматься тем, чем хочешь, без надоедливого счетчика.

Выполнял все квесты в последовательности (13->Шейди Сендс->15->Хаб->Джанктаун->Некрополис). Причем тормозил как мог - ждал время отправки трёх корованов, чтобы их сопроводить, например, да и тупо не знал что делать - прохождение гуглить было лень. Осталось около 30 дней. После возвращения сраного чипа в родное убежище счетчик в версии 1.1 пропадает - с супермутантами можно воевать хоть 20 лет игрового времени. Но это вкусовщина - мне не нравится второй фол из-за несеръезности и недоработок. Про одну я упомянул. Конец игры вообще какой-то... скомканный, как будто другие совершенно люди делали.

Сообщение отредактировал Saylone - Воскресенье, 2012-02-05, 02:11


# 21 | |
Молодец.

# 22 | |
Quote (Kreol34 @ 04.02.2012, 23:12) )
более атмосфернее

Это лично ваше мнение которое, конечно же, всем очень интересно dry

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 23 | |
Quote (piedpiper @ 05.02.2012, 10:50) )
Это лично ваше мнение которое, конечно же, всем очень интересно

Откуда столько БОЛИ?

# 24 | |
Quote (m00n1ight @ 05.02.2012, 11:00) )
Откуда столько БОЛИ?

Кто бы тут говорил.

Сообщение отредактировал piedpiper - Воскресенье, 2012-02-05, 11:24


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 25 | |
Я разве что-то говорил?

# 26 | |
Quote (piedpiper @ 05.02.2012, 10:50) )
Это лично ваше мнение которое, конечно же, всем очень интересно

В любом случае оно есть и не изменится.
Халивар на тему первая-вторая часть фоллача не буду продолжать, ибо глупо. smile

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 27 | |
Quote (Kreol34 @ 05.02.2012, 12:01) )
Халивар на тему первая-вторая часть фоллача не буду продолжать

А чо так? Давайте забег СО устроим. cool

Не все же Борису и Кирюшеньке одним развлекаться. happy

# 28 | |
Quote (m00n1ight @ 05.02.2012, 12:05) )

А чо так? Давайте забег СО устроим.

Гоу-гоу-гоу! yes

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 29 | |
...сказал лидер забега. cool

# 30 | |
Quote (m00n1ight @ 05.02.2012, 12:47) )
...сказал лидер забега.

Зато когда все побегут назад - ты будешь вперде cool

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 31 | |
Сообщения перенесены туда.

# 32 | |

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 33 | |
Когда я впервые загрузил игру, я слегка растерялся. Здесь нет никакого "дружелюбия" и поблажек для игрока, действие срывается с места в карьер. Выйдя из пещеры, где располагается Убежище, передо мной встал огромный мир с полной свободой перемещения, причем цель путешествия была сомнительна, а удачный исход вилами по воде писан. И это если ещё не брать во внимание обширнейшую генерацию персонажа, требующую указать всё параметры ни разу не взглянув на игру! Может быть кому-то такой подход не по нраву, но я сразу втянулся - игра бросила вызов и я его принял.
Разнообразие вариантов развития персонажа и путей продвижения в игре поражает. Несколько решений почти каждого квеста и минималистичность отображения указаний в Пип-бое оставляют необыкновенные ощущения и ещё глубже заставляют игрока проникнуться атмосферой этого мира. Нет, игра не ведет вас "под ручку", однако всё равно Выходец из Убежища довольно органично вписывается в неведомый ему мир, не вызывая отторжения. Практически в любой момент он может принять своё решение, выразить личные чувства и проявить индивидуальность, при этом наблюдая отклик игрового мира.
Поначалу непривычные интерфейс и боевая механика становятся удобными и понятными уже спустя полчаса игры, далее игрок может насладиться всеми благами интерфейса, разрабатывая свой способ боя и находя индивидуальный подход к разнообразным противникам. Не следует забывать и большом количестве видов вооружения и боезапаса, хотя это и не главное в игре. Также мы видим целый ассортимент действительно полезных предметов доступных игроку - наркотики, лекарства, электронные приборы... Всё это дает игроку довольно широкий выбор для индивидуализации своего героя, для выработки уникального стиля именно вашего Выходца из Убежища.
Я уже говорил о свободе передвижения и собственном построении прохождения? Тогда стоит ещё упомянуть и влияние выполненных квестов на последующие путешествия - мир здесь действительно живой, вы без труда увидите его отклик на действия персонажа. При этом не стоит забывать и случайные встречи, возникающие в процессе длительных путешествий по карте мира.
Игра имеет несколько концовок в зависимости от действий игрока. К чему это я? А к тому, что в игре практически нет ничего обязательного - чтобы вы не сделали, испортить прохождение вам не удастся. Исходя из такой возможности были созданы локации, которые можно и не посещать. Однако, и в этом прелесть игры, практически в каждой локации можно найти дополнительную информацию, которая повлияет на исход прямо или косвенно. А может и просто даст доступ к ранее скрытой информации для более глубокого проникновения в атмосферу мира.
Расписывать свои впечатления - значит рассказать о своем личном варианте прохождения. Каждый поведает историю Выходца по-разному, каждый представит свой взгляд на происходящие события, а ситуации в мире настолько интересны и уникальны, что достойны отдельных обсуждений. Поэтому здесь я ограничусь эмоциями без деталей. Замечу лишь, что сколько бы вы не слышали об этой игре, это не идёт ни в какое сравнение с самой игрой, с личным участием в жизни этого мира. Благо это нисколько не напрягает - игра "цепляет" буквально спустя час-два и уже не отпускает до логического конца.
Итог? Нет, его не будет - слишком уж разнообразные и противоречивые впечатления вызвала игра. Возможно я когда-нибудь и выскажу окончательное мнение, но для этого нужно будет пройти игру ещё как минимум пару раз...

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Dezmond (Автор темы)
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 34 | |
Цитата Dezmond ()
вилами по воде писан

Я бы сказал, чипами по воде. biggrin
Далее. Вроде всё по делу написано, но всё равно Дезмонд - графоман. Одни и те же обороты речи, в каждом отзыве на игру.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 35 | |
Цитата Товарищ ()
Вроде всё по делу написано, но всё равно Дезмонд - графоман. Одни и те же обороты речи, в каждом отзыве на игру.

Ну он хотя бы на форуме строчит, а не вешает на глагне как некоторые. biggrin

# 36 | |
Товарищ, так ведь отзыв датируется августом одиннадцатого года - сейчас он просто переместился из-за правки шапки темы Медведем.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Dezmond (Автор темы)
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 37 | |
Цитата Dezmond ()
Товарищ, так ведь отзыв датируется августом одиннадцатого года - сейчас он просто переместился из-за правки шапки темы Медведем

Ну, окей.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 38 | |
Зашел в собор, пообщался с Лаурой, сразу распознал голос Аэри. поднялся в башню - словно пообщался с Айреникусом (Морфеус). Хорошо, что когда я играл в 1-й раз еще не проходил БГ2 =)

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 39 | |
Цитата m00n1ight ()
Игромания 2001 года о: https://www.igromania.ru/article....1).html
 
У них ещё такая прелесть была:

The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 182
# 40 | |
Мда, ну и перлы...

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 41 | |



Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 42 | |

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 43 | |
Chosen, что это за ересь на руке у выходца из 13 убежища?!

Сообщение отредактировал IMRYK - Четверг, 2019-02-21, 20:16


Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 98
# 44 | |
Это, наверное, чтоб к наверняка-грядущему "Лучесобака Ремастеред Эдитион" заведомо привыкали...

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 47 | |

Сегодня на канале Александра Пошелюжина вышла озвученная версия часового выступления Тима Кейна на GDC 2012 — и его действительно стоит посмотреть, ведь Тим рассказывает много интересной информации, которая редко встречается в материалах по игре. Также в нём упоминается переведённый нами в том же году концептуальный документ Fallout. Тим не особо останавливается на нём, предлагая интересующимся почитать его самостоятельно — и мы вам в этом поможем. Также рекомендуем почитать отлично дополняющую видео шестую главу из переводимой нами книги «Под беззвёздными небесами» — посвящённое Fallout интервью с разработчиками длиной более 22 тысяч слов (это и правда очень много).


# 48 | |
Видос против своего обыкновения я не только запостил, но и даже посмотрел (да, весь час). Было весьма интересно. Я даже не заметил, как час прошёл. Хотя почти всё было известно, знание обогатилось деталями, а некоторые вещи просто освежились в памяти.

Перевод, конечно, с литературной точки зрения ниже среднего, но не дно и уж точно лучше автопереводчиков. Что удивительно для любительских ютубовидосиков, голос читающего текст очень приятный и даже в некотором роде уютный, ламповый. Обычно при просмотре таких видосов через три минуты хочется убиться о стену, но тут такого нет, и это прямо круто.

Про таймер приятно знать, что разработчики сами всё прекрасно понимали.

# 49 | |
Крууутняяк!
Было очень интересно узнать кучу деталей :)

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 50 | |
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: