Вы только что открыли для себя классическую пост-апокалиптическую ролевую игру, которая возродила целый жанр CRPG. Система SPECIAL игры Fallout® позволяет создать коренным образом отличающихся друг от друга персонажей, развивать их и принимать важные решения. Исследуйте опустошенные руины цивилизации, достигшей золотого века. Разговаривайте, крадитесь или пробивайте свой путь через мутантов, гангстеров и враждебных роботов. Принимайте правильные решения, иначе ваша жизнь может закончится в пустошах как жизнь очередного павшего героя...
Системные требования
ОС: Windows
Процессор: Pentium с тактовой частотой 90 МГц или лучше
Не сказал бы, что они там аццкие. Даже я не испытывал дискомфорта, несмотря на лютую ненависть к спешке. Успел даже в Свечение сгонять, хотя это по сюжету не требуется (хотя и помогает впоследствии).
А вообще, есть в первой части что-то такое, неуловимое... То, из-за чего я её прошёл взахлёб, а вторую до сих пор не закончил - эпопея с компэ застала меня в городе гулей, а после как-то не нашёл времени вернуться. Как же эта штука называется? Ну эта, как её... О, атмосфера!
Я Вас умоляю, там такое ограничение, за какое игру можно два раза пройти. Я тоже первой проникся гораздо больше. Сюжет больше понравился и она гораздо более мрачнее и пессимистичнее. И атмосфернее, да.
Какое ограничение? Только первую половину игры - это во-первых. Во-вторых, ограничение увеличивается почти вдвое в Хабе - за 2к крышек торговцы возьмутся поставлять воду в Убежище. А можно и за 1к и обещение того, что гнида-смотритель заплатит остальное. В-третьих, за такое ограничение можно десять чипов найти. И кто мешает, например, сразу отправиться в Некрополис и забрать там чип? Вторую половину игры (войну с супермутантами) игрока никто не ограничивает (в версии 1.1, которая сейчас на прилавках). Атмосфера в первой части на высоте. А вторая... Мне уже во втором городе её дропнуть захотелось, если быть честным. Да, я прошёл F2, но под конец она мне показалась уж больно скомканой и недоработанной. К примеру - дикарь нашёл комплект силовой брони и сразу же напялил его на себя - мол, с рождения умею пользоваться. В первой части чтоб получить доступ к броне, нужно было вступить в Братство. Олсо, во второй нельзя было, например, вступить в Анклав и захватить мир. А в первой можно присоединиться к мутантам.
Я понимаю конечно, что первая часть более убогаяпростая и она многим нравится. Но вот вторая более атмосфернее и разнообразнее - золотой пантеон, споры на эту тему неуместны. Это как вторая часть "Терминатор", как пятый эпизод "Звездные Войны", как Baldur's Gate 2. Ну вы понели.
Kreol34, пройдите на х... то есть, на Метакритик, например, и зацените оценки первой и второй части. Какая из них входит в этот самый Золотой Пантеон - ещё как посмотреть.
Это и есть теоретически. В первом я зафейлил прохождение дважды из-за ограничения по времени, второй проходил раз в 15 больше, но с ограничением не сталкивался - я о нем даже не знал. Такие дела.
Володь, ты меня прости, но это каким надо слоупоком быть?
Обыкновенным. С возможностью заниматься тем, чем хочешь, без надоедливого счетчика. Та же тема мне не нравится и в НВН2: Маска Предательства, только там все несколько пожОсче.
Да и вообще... прицепились. Вопрос не в том, чем мне не нравится первая часть, а в том, чем по сравнению с ней мне нравится вторая. Здесь я, возможно, просто ошибся темой.
С возможностью заниматься тем, чем хочешь, без надоедливого счетчика.
Выполнял все квесты в последовательности (13->Шейди Сендс->15->Хаб->Джанктаун->Некрополис). Причем тормозил как мог - ждал время отправки трёх корованов, чтобы их сопроводить, например, да и тупо не знал что делать - прохождение гуглить было лень. Осталось около 30 дней. После возвращения сраного чипа в родное убежище счетчик в версии 1.1 пропадает - с супермутантами можно воевать хоть 20 лет игрового времени. Но это вкусовщина - мне не нравится второй фол из-за несеръезности и недоработок. Про одну я упомянул. Конец игры вообще какой-то... скомканный, как будто другие совершенно люди делали.