Он про Ф1. А в Ф2 удача, емнип, на 1 апается ещё где-то, так что брать 7 (6 с учётом гифтед).
ЦитатаБобёр ()
Личный рейтинг Фоллаутов (как известно, их три).3>1>2
Блин, в начале длинных постов же такие вещи писать надо. Многим бы время сэкономило.
ЦитатаБобёр ()
Зачем делать ветку бандита, если 96% игроков выбирают ветку закона?
Я в Ф2 за работорговцев в первый раз играл. Потом, конечно, осознал свои ошибки, перевоспитался и убил их. Клеймо осталось, но бабло и опыт в начале нужнее.
Блин, в начале длинных постов же такие вещи писать надо. Многим бы время сэкономило.
А что не так? Нью Вегас мне нравится больше, да. Там лучше раскрыты ключевые темы (и есть эти темы), есть персонажи, сюжет глубже и вот это всё. Больше проверок мирных навыков, в конце концов. Главная проблема - быстрое наращивание всех статов до божественного уровня. Я прошёл два раза и ещё полраза. Вечно был бог-мастер-на-все-руки. Но в начале прям круто. А, ещё грузоподъёмность бесила.
Будете играть в Нью Вегас - выставляйте грузоподъёмность кодом на 1000000. Прям новыми красками всё заиграло, я впервые попробовал крафт выживания и пулемёты.
Тактики и планирования нет что там, что там. Возможность выносить в одно рыло армии есть что там, что там.
***Забавно, что Кейн в интервью говорит вот ровно то же про злые выборы. Их наличие делает осмысленными добрые.
Там, конечно, не только про Fallout, но процентов на 90.
Базеба, было очень интересно и приятно послушать. Ну и я не знал о таком крутом канале Там, к примеру, есть интервью со Спектором, и было(но им пришлось его снять с канала) с Ромеро.
Моя система опознавания "свой-чужой" настраивает меня крайне критически на любителей Ф3. Мне лично понравились там две вещи: радио Тридогнайта и за две половинки сойдёт мусорная пушка и пика-фама. Но вот пару лет назад поставил хардкорных модов и мод на крафт. Появилась атмосфера постапока, несмотря на кошмарный оригинальный текст, сюжет, диалоги, персонажей и механики.
Он про Ф1. А в Ф2 удача, емнип, на 1 апается ещё где-то, так что брать 7 (6 с учётом гифтед).
Она апается на 1 у хабологов в СФ но либо там либо на 2 в НКР, поэтому... А в Ф1 можно было апнуть на 1 у цыгана.
Цитатаukdouble1 ()
Блин, в начале длинных постов же такие вещи писать надо. Многим бы время сэкономило.
Он про Вегас на 1 позиции но игнор реальности это такой себе подход конечно. Нет, Ф3 случился и более того, мы должны постоянно себе об этом напоминать.
Да ну вас. Сыронизировать уже нельзя. Лучше бы вот сказали. Морально было бы объединяться со Создателем, если бы его не сделали антагонистом по всем-всем параметрам? Ну, они творят жесть ради жести, мутанты почти всегда тупые, самая идея не работает, накосячили в основе. Допустим, не накосячили.
Ну и сравнение со второй частью интересно. Только кажется ведь, что игры похожи. Они очень сильно отличаются в плане повествования.
Морально было бы объединяться со Создателем, если бы его не сделали антагонистом по всем-всем параметрам?
Так это, Зло же во всех играх тупое, уродливое и творит зло просто ради зла, а не ради собственных логичных убеждений, своей страны и тп. Это не проблема Фоллаута, это проблема кучи игр, фильмов, книг вообще. Все плохиши - тупые, тупых можно жалеть, но сложно им сочувствовать. Все плохиши - неуравновешенные маньяки, жрут детей, насилуют, плохо обращаются с пленными, носят чёрное и тп., добряки этого конечно же никогда не делают, если добряк сьест ребёнка плохишей - ну они же плохиши, он не перестанет быть добряком. Вообще я во второй части вполне себе симпатизировал бы Анклаву, если бы его тоже не сделали чем-то вроде гитлерюгенда, то есть глупыми, наивными, нетерпимыми и тп., но они стремятся к прогрессу, возрождению технологий, наведению какого-то порядка, пусть и довольно жёсткого, но всё же. Ну а в первой Создатель - просто псих который пытается превратить всех людей в неполноценных перекачанных зелёных уродов с IQ ниже 40, это ни с какой позиции нельзя воспринимать как "благо".
ПС. Я всегда говорю что нужно не противостояние бобра с козлом показывать, а одной идеологической доктрины с другой, столкновения интересов одной группы и другой группы. Явного "зла" вообще быть не должно, оценка того чьи убеждения более правильны должна оставаться за игроком, как и выбор на чью сторону стать. А произведение в идеале должно показать до чего могут довести любые, самые благие и праведные намерения, что враги не болванчики и абсолютные враги, а такие же люди, с которыми можно договориться, у которых есть семья, мечты, но возможно по какой-то причине они на данный момент просто не на той стороне, вероятно они даже идеалов своих партийных лидеров могут не разделять, а такие же жертвы системы и обстоятельств и могут поступать нешаблонно и вразрез, не обязательно буду бросаться на тебя как только увидят с бешенным криком, не обязательно будут драться до последней капли крови, не обязательно начнут тебя пытать и резать если возьмут в плен и тп и тд. Нужно заставлять игрока самостоятельно думать, а не принимать на веру тезисы вроде "вот они однозначно все плохие, давайте их всех убьём и будем правы!"
Ну вот о том и речь. Что именно у Создателя так-то была идея, притом в основе разумная. Но его зачем-то сделали злым злом. Однако, если это убрать, повысить интеллект мутантам (заодно убрав штамп большой=тупой), сделать план рабочим (не очень понятно, почему Создатель всё это время игнорировал грубейшие косяки), если убрать всё это искусственное загаживание идеи, то получится шикарный антагонист.
если убрать всё это искусственное загаживание идеи, то получится
что с ним воевать не надо) а вообще ГГ в большинстве случаев куда хуже злодея. Не помню..в какой-то книге обыгрывалась ситуация типа "ну а теперь посчитай сколько невинных ты убил на пути ко мне чтобы отомстить за смерть родителей к которой я не имею никакого отношения, шла война, я не управлял каждым своим отрядом по отдельности и не могу отвечать за их преступления, тем более что даже о них не знаю. А ты убил 100500 человек, сделал сиротами 6666 детей, устроил геноцид мирным племенам орков (они вообще не принимали участия в войне, были охотниками и собирателями), свергнул барона который показался тебе жестоким, после чего на тех земля воцарилась анархия и властвуют разбойники, насилуя, грабя и убивая крестьян, и вот ты стоишь передо мной и называешь меня злодеем?" (ну в вольном пересказе)
Во второй части игры антагониста сделать идейным гораздо тяжелее, кстати. Там банальное "Нет вдохновения? Ноль мыслей? Всё просто! Враги - нацисты" Наверное, можно что-то придумать, но для этого надо довольно сильно менять мир. 1. Радиация что-то не столь забавное, как нам навязывает лор (ретрофутуризм). А реально вызывает неявные мутации, как и в жизни. 2. Далее логика такая. Человеческий генофонд один из самых загаженных. Недаром у людей считается неприемлемым инцест, притом обычно на уровне двоюродных братьев и сестёр. А некоторые биологические виды способны основать жизнеспособную популяцию из двух особей, даже самых близкородственных (ребёнок-родитель даже). 3. Человеческий генофонд загажен эволюцией, людей осталось мало, дополнительно загажен радиацией. 4. Для выживания вида необходима селекция. И срочно. ... 5. Даже выживание каких-нибудь милых зверушек, а то и вообще травы - понятная цель, ради которой можно идти на жертвы. Мы считаем неприемлемым отлов краснокнижных животных, вот это вот всё. Выживание человеческого вида - интересная мотивация для антагониста. Анклав готов на крайние меры не просто так.
Ну, это всё как вариант. Мы можем и злодеев второго Фоллаута сделать не просто-злыми-злодеями-иди-убивай-игра-про-бои. Но это требует больше допущений, больше работы (нужно все вот эти пять пунктов показать игровыми средствами, не только в диалоге). Но антагониста первого Фоллаута можно сделать интересным скорее вырезав часть контента, добавленного ради злобной злобности.
Далее логика такая. Человеческий генофонд один из самых загаженных. Недаром у людей считается неприемлемым инцест, притом обычно на уровне двоюродных братьев и сестёр.
Габсбурги да и куча прочих европейских монархических династий по поводу "неприемлемости" могут поспорить) Приемлемым, но крайне рискованным, впрочем современные способы генетических исследований и наблюдения за развитием плода способны сильно снизить риски каких-то действительно серьёзных нарушений путём прерывания беременности, да и генетический код уже умеют редактировать, в Китае был случай редактирования ген.кода у двух человеческих эмбрионов. Самое забавное что люди с ген.заболеваниями (вроде того же синдрома Дауна) вполне могут заводить детей, при том что потомство будет гарантированно неполноценным. Есть около 1000 хромосомных, 5000 моногенных, какое-то количество митохондриальных заболеваний которые передаются просто потому что они есть, а не потому что родители состоят в родственных связях, и риск того что ген.заболевание одного родителя передастся потомству около 95%, на этом фоне "братик трахнул сестричку" просто невинная шалость. Но людей с серьёзными проблемами генетики почему-то никто в плане репродуктивных возможностей даже не пытается ограничивать) Впрочем я проверил в гугле - в РФ инцест законодательно не запрещён ни в какой форме, трахайтес, женитес, рожайте, просто социально порицается.
ЦитатаБобёр ()
А некоторые биологические виды способны основать жизнеспособную популяцию из двух особей, даже самых близкородственных (ребёнок-родитель даже)
большинство млеков не способны на такое. Нужна популяция. Если разнообразие ген.материала недостаточное - вид вымирает, а если и выживает - обзаводится огромными проблемами, гепарды аппруфят (в своё время вид практически вымер и из-за недостатка ген.разнообразия и близкородственных связей на протяжении поколений сейчас у них куча проблем с генетикой, 50% котят мертворождённые, проблемы с сердцем и всякое по мелочи)
ЦитатаБобёр ()
Для выживания вида необходима селекция. И срочно
ну тут я согласен, в целом Анклав действует вполне разумно, для этого и создавались волты. Но чтобы игрок не попутал кто плохишь - нам показывают небольшой мультик с расстрелом из больших пулемётов семьи безоружных оборванцев. То есть Анклав не просто топит за возрождение здоровья генофонда, он не видит в новом мире места для всех кого считает "нечистыми", при чём в "нечистые" записывают просто сходу, безо всякого анализа генома. Мутации к слову в большинстве случаев просто приводят к смерти, примерно в 99.999% случаев, а радиация просто приводит к лучевой болезни и провоцирует развитие онкологии. То есть наиболее нежизнеспособные особи и так умирают либо при рождении, либо ещё в детстве, из-за недостатка мед.помощи. А в оставшихся они могут быть полезными (так работает эволюция, тупым брутфорсом мутаций на протяжении миллионов лет, те у кого мутации не полезны - вымирают, те у кого полезны и способствуют выживанию - закрепляют их в потомстве и становятся основателями нового вида). Но Анклав же тупо стремится уничтожить всех кто не из убежищь, а людей из убежищь поработить, то есть да, там явно просматривается германский национал-социализм, а не какой-то реальный научный подход к вопросу.
ЦитатаБобёр ()
Выживание человеческого вида - интересная мотивация для антагониста. Анклав готов на крайние меры не просто так.
в его крайних мерах просто нет смысла. Вместо того чтоб привлекать людей построив защищённый город, развивая науку, возрождая технологии, проводя ирригацию земель, адаптируя путём ген.модификаций пищевые культуры к условиям нового мира и тп они просто вырезают всех, летают на вертибёрдах и грабят. Да, там по-идее выходцы из вояк, потому они клишёвано тупоголовые
Рассуждения о биологии верные, гепарды - отличный пример. А мыши и крысы создают отличную популяцию из нескольких особей не из одного помёта. И болезненную, но вполне жизнеспособную из одной беременной самки.Насчёт близкородственных связей человека. Мать-сын и отец-дочь - табу везде (кроме, разве что библии). Где-то допустимы браки с двоюродными, где-то недопустимы с троюродными. Всё же моральные нормы тоже появляются не с потолка, это такой же результат эволюции. Убийства всех вокруг порицаются, особенно женщин и детей. Почему? Популяции, в которых убийства не порицались, вымерли. А, и ещё. Есть рассуждения типа: "Эволюция человека остановилась, выживают даже самые больные." Не остановилась. Серьёзный отбор идёт на этапе первых нескольких недель беременности.
Ну и да, радиация в массовой культуре - весьма стрёмное явление. Впрочем, как я уже писал, именно Фоллауту можно.
Возвращаясь к игре. Анклав не действует разумно. Это мы можем тут на форуме придумать что-то разумное для Анклава. И, вероятно, разработчики тоже могли. Там умные люди игрой занимались. Но если смотреть на голую игру, Анклав - просто плохиши для расстрела. Можно было показать их неоднозначными. Всех пригодных для селекции сгоняют в одно место. "Вот, женщина, ты выглядишь здоровой и сильной, тебе нужно родить пятерых от азиатов, поэтому тебя будет иметь всё племя Ханов. Ничего личного, на секвенатор очередь на три года." "Вот наши плантации с семенным фондом убежища, их разорила группа из вон того города, мы не можем рисковать, мы разнесли город". В общем, сочетание пренебрежения нормами морали с менталитетом вояк. И подкрепить это всё несколькими экранами мирной жизни и лабораторий.
И, кстати, именно во второй части начался цирк с убежищами-экспериментами. Это даже не тупая идея. Это ленивая идея. Можно придумать много сюжетов вокруг бессмысленного "эксперимента", не имеющего никакой ценности. И сюжеты будут даже неплохими... Но лучше бы их придумали просто для убежищ. Это тоже подъёмная задача, но сценаристу больше сил и таланта вложить надо.
Так в Ф3 все фракции действуют бездумно, и он не выделяется на их фоне. А вот в Ф2, как верно написали ораторы выше, отсутствие внятной цели у самой продвинутой фракции удивляет. Кмк, здесь можно было не искать разумных, но жестоких путей, как предлагали Бобёр и Хаиль (это просто огромная лишняя работа авторам), а сделать раздвоение мотиваций, как в СССР: медийно провозглашаются бессмысленные и нелогичные цели, а реально планируется мировое господство. И зашкаливающий уровень нелогичности и маразма в их достижении, замени они президента США на генсека в изгнании, с лёгким щелчком встал бы на место.
Фанаты Fallout знают, насколько игра была бескомпромиссной в своё время — употребление наркотиков и алкоголя, возможность убивать мирных NPC, кровавые сцены насилия и так далее. В том числе это выражалось в выборе грубых слов и выражений. Однако подавляющая часть русскоязычного сообщества не настолько хорошо владеет английским, чтобы играть в оригинале, поэтому слух о нецензурной лексике остаётся скорее слухом. Мы попытались разобраться и оценить объём англоязычной ругани в этой великой игре. Предупреждаем, статья написана для взрослой аудитории, детям и подросткам читать её мы не рекомендуем. Итак, погнали!
Локализаторы 1C часто «сглаживали острые углы» при переводе игры. Поэтому в русскоязычной версии подобраны менее грубые варианты слов-эквивалентов, нередко такие выражения вовсе опускались.
Локализация от 1с вышла через 10, что ли, лет, после остальных, так что основное время игры в русскоязычный фолаут приходится на пиратские локализации.
Первое, что нужно знать о Кодексе — его нет ни в одной игре серии. Он есть в файлах первой части, но без читерства ознакомиться с ним невозможно. Более того, во всей игре есть лишь одно упоминание Кодекса в диалогах, оно принадлежит также вырезанному персонажу (послушник Бренден).
Локализация от 1с вышла через 10, что ли, лет, после остальных, так что основное время игры в русскоязычный фолаут приходится на пиратские локализации.
В статье выше скрины из версии 1С... я и забыл, что она настолько слабенькая была.
Кодекс был добавлен в одну из сборок игры. Читал. Очень давно это было.
--- Кажется у Бепезды несколько раз менялось отношение к той же БиблииФоллаута. Сначала это был не канон, потом полу-канон. И сам КрисАвеллон относительно недавно писал, что библия это не канон. Там уж поправьте хронологию. Всё это странно и противно. С Крысом то понятно, он уже очень давно подкатывал к Бепезде, но чёт пока не фортануло.
-- Если кому интересна ситуация в моддинге Фолла1\2... Часть коллективов друг с другом поругалась. Были разборки и межнациональные. Есть противоречия внутри там и здесь. Сплошная солянка. И контент друг и друга тырили. Люди банально тянут одеяло на себя и не могут договориться. С движком игры (и правами на моды) происходит настоящая смехопонарама. Ничего хорошего это не несёт самому игроку.
С каноном такая же ситуация. Теперь некоторые за канон считают Ресторейшин Проджект. И его менять нельзя. Хотя это просто мод. И даже один из авторов хочет его улучшить, но другие этому противятся. Эт если очень коротко.
Лучшие времена моддинга Ф1\2 прошли. Сейчас в разработке 4 (если все собрать, из них судьба 2х мало понятна) больших проекта, но реально до релиза дойдут только 2 (один из них дополнение для Соноры). ну. есть ещё 1 на юнити, но то другая и тоже смешная история. думаю проекты ф2 на двигле ф3 мало кому известны, там всё паршиво.