Fallout (страница 2)
Форум » Основной раздел » Black Isle Studios » Fallout » Fallout (Пойди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что...) |
Fallout |
|
# 52 | | FromLeftShoulder
Отличное интервью, очень интересно.
|
Ога, я тоже
- впервые увидел кошмарный прототип фола-94 - услышал сюжет про путешествия во времени, динозавров и инопланетчиков - узнал, что бег вверх и вниз по хексам бесит не меня одного - удивился источникам вдохновения (Нэвила Шюта никак не ожидал) Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 55 | | FromLeftShoulder
Да, я сам понял что некорректно его обозвал. - впервые увидел кошмарный прототип фола-94 - услышал сюжет про путешествия во времени, динозавров и инопланетчиков уху, на моменте о путешествиях я даже посмеялся)Ещё внутрикопроративная кухня была интересна, подтверждая то что я конечно и так знал, но всё же. Собственно насколько сильно расходятся цели у людей которые делают игру и у людей которые ими руководят. И насколько далеки последние от игровой индустрии вообще, что дважды хотели зарезать знаковый для всей индустрии и гениальный проект. |
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Собственно насколько сильно расходятся цели у людей которые делают игру и у людей которые ими руководят. Это плохой пример. Фарго хотя бы играл и шарил за игры. Хотя я и считаю тем ещё хитрожопым дельцом, но в принципе все разработчики сейчас о нём тепло отзываются и говорят, что он сам играл и у него был нюх на хорошие игры, и он сам что-то порой делал, а не только руководил, и идеи годные подбрасывал. Об этом вообще очень много у Крэддока написано, и не только в главе про Фоллаут. Вот сейчас да, другое время. Не то что начальство, но даже и сами разработчики, если они не контроль качества, редко играют в разрабатываемые игры. Почти всегда говорят, что времени нет. |
# 58 | | Пламенники_пасти_его
А моё первое "прохождение" игры было в книжке игромании "Лучшие компьютерные игры". Текст читался как роман.
Фарго, конечно, говнюк, но ведь не заломал будущий вин ролевого жанра, уже этим молодец. |
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 60 | | FromLeftShoulder
Фарго там вообще молодец, и толковые замечания подкинул по механике (перки) и название придумал годное. Я его прям аж зауважал слегка. Но он там явно не один это всё решал, очевидно что экивоки "они не понимали о чём игра и спрашивали не сильно ли депрессивная музыка" относятся не к Фарго, а человеку из видео пришлось на коленях упрашивать его не закрывать проект. Возможно, Stonekeep 2, на котором Интреплей потерял половину бюджета и который таки отменил Фарго, был бы более лютым вином. Кстати да, мы видим только те хорошие игры что не отменили и они выстрелили, хотя и знаем что их хотели отменить. А того сколько всего потенциально офигенского в этом процессе зарезали до нас не доходит. Впрочем какая-то часть уничтоженных маркетологами проектов нам всё же известна, Вампирский маскарад, или Храм элементального зла. |
Кстати да, мы видим только те хорошие игры что не отменили и они выстрелили, хотя и знаем что их хотели отменить. А того сколько всего потенциально офигенского в этом процессе зарезали до нас не доходит. Впрочем какая-то часть уничтоженных маркетологами проектов нам всё же известна, Вампирский маскарад, или Храм элементального зла. Да, мне тоже аж дурно от мысли сколько разного ГОДНОГО контента в играх запороли и в мусорку выкинули. Тот же Ведьмак 1 два раза перезапускали с нуля (а может и второй билд где ГГ был не Геральт вполне годной RPG вышел бы? но увы, билд в мусорке), или пример Dragon Age Origins где на карте мира 2 стрелочки в Орлей и в Вольную Марку забыли убрать... Предположу, что контента разрабатывалось раза в 2 больше, но потом кто-то из эффективных менеджеров решил: "жирно будет, это же ущербный сингл а не Гениальная ММОшечка с Донатиком, обрезаем пол-игры" |
Кстати-кстати. Я ж его недавно перепроходил.
Ролевая система. Есть, нормальная. Пожалуй, главная проблема — крайне желательно знать игру перед генерацией персонажа. Иначе никак не догадаться, что шанс крита гораздо важнее шанса попадания, а на 10 нужно ставить только удачу (остальные навыки можно повысить на 1 по ходу игры, это бесплатно). Силу можно повысить на 4, так что выше шести делать нельзя, это продолб экспы. Да, есть малополезные навыки типа азартных игр и первой помощи. Но оно так и должно быть, странно было бы, если бы финальный босс уничтожался партией в покер. Как раз такое даёт ролплей. Оружия мало. Три вида тяжёлого оружия, пять пистолетов, три автомата... ну и так далее. Это считая уникальное. Под некоторые пушки есть два вида патронов. Зато это оружие существенно, блин, отличается, не только уроном. И не надо по полчаса выяснять, к чему подходят вот эти вот патроны. Зато надо думать, какая пушка подходит под ситуацию. Круть. Ну и кучи хлама в игре ещё нет. Презервативы, ингредиенты для крафта, сгоревшие книги — всего этого будет валом в следующих играх. Пока нет. Круть. Интерфейс. Даже можно привыкнуть ко всему, кроме отсутствия сортировки в инвентаре. Ну и чувствуется некоторая непродуманность в обмене вещами со спутниками: ты им через окно бартера, они тебе через окно кражи. Боёвка норм. Тактики, конечно, нет, но какие-то выборы совершаешь благодаря расходникам и разным режимам стрельбы (эх, как этого не хватает в большей части игр!) Ну и главное, сюжет. Авторы смогли выдержать баланс между логичным применением инструментов и "Чем на что я должен тыкнуть, чтобы эта фигня открылась?!" Примеры. 1) Нужен компромат на главу банды. Выдают магнитофон. Активируешь его в инвентаре, идёшь к этому главе, берёшь квест на убийство шерифа (его надо правильно заболтать, чтобы он тебе квест дал). Теперь магнитофон - компромат, диалог записан. Офигенные ощущения. Полное погружение в происходящее. *Плёнки там на 30 минут хватает, что ли. 2) Кто-то крадёт воду со склада. Узнаёшь, что в полночь обычно. Приходишь в полночь. Если хватило внимательности, один из людей опознаётся как "выглядящий подозрительно". Уходишь в сторону, чтобы он тебя не видел. Ловишь на выходе из склада. 3) Обычно двери можно подрывать, положив под них динамит с таймером. Но когда я попытался сделать это с особо прочной дверью военной базы ничего не получилось, там сложнее всё. Не просто молча не получилось. Мне написали: "Взрыв мощный, дверь даже не поцарапана". И много ещё такого. В квестах тоже за дурака не держат. Вот надо перебить когтей смерти в локации. Квестодатели говорят, что уже несколько раз пытались, но всё время новые набегают. Если просто перебить всех, говорят: "Подождём несколько дней, если не появятся — получишь награду". Появляются, конечно. А вот если найти и уничтожить матку и кладку яиц — разговор совсем другой, и награду выдают сразу. И, главное, у игры есть тема. Взаимодействие идёт не с персонажами, а с городами. Показаны вариант развития мира после войны. И игра даже не пытается делать вид, что она про что-то другое! Спутники обычные, без стрёмных предысторий. И развития у них нет, даже не стали крупный портрет персонажа рисовать и в эпилоге упоминать. Вообще, портретов удостоились почти исключительно главы крупных группировок. Во втором фоллауте темы нет, всё размазано, игра не цельная. ***Иногда это всё даже слишком. Убегаю я из локации, где сейчас всё подорвётся, а в диалогах с людьми нет реплики: "Вали отсюда нахрен, ща хана всему!" Так как взаимодействия на уровне городов, нет и квестов "сгоняй за пивком" и "почини телегу". Что приятно. Раз телеги чинить не надо, проверки ремонта идут только сложные, не меньше 60%, а то и 80-90% (точно не знаю, числа не пишут). И вообще, я этот вкачанный ремонт раза четыре использовал. И знаете, этого хватило для ощущения профессии, которой я владею. Я починил себе силовую броню (фиг её иначе добудешь), настроил генератор в убежище и починил насос, дающий воду целому городу. Это крутые вещи, которые я круто сделал. Красноречие работает не как ультимативная хрень, часто действительно надо строить верно диалог. Главная мысль, мораль, раскрытие темы. Это есть. Я даже не поленюсь, пройдусь по всем локациям. 1) Свечение. Развалины с лутом. 2) Убежище 13. Попытка оставаться под землёй в убежище. Ряд жителей хотят выйти, есть квест на их переубеждение. Вся игра показывает, что выйти придётся, вечно не отсидеться. 3) Убежище 15. Развалины. Да, отсидеться не выйдет, убежище не вечно. 4) Шэйди Сэндс. Деревушка, в которой люди пытаются выжить. Пашут, строят, отбиваются от банд. 5) Некрополь. Какая-то недоделка, пофиг. 6) Джанктаун. Обычный городок, есть конфликт лидера банды и шерифа. Расскажу о вырезанном контенте, а не основном варианте. Если помочь шерифу, в городе устанавливается авторитарная власть. Порядок есть, но торговли нет, да и вообще стагнация некая. Если помочь лидеру, к власти приходит человек, которого интересуют только деньги. Город становится торгово-развлекательным центром с так-себе-обстановкой. 7) Могильник. Развалины города, люди их разбирают потихоньку. Вроде, есть полиция и банды. Но эта полиция работает такими методами, что лучше уж банду к власти привести, что я и сделал. 8) Хаб. Центр карты, центр торговли. Всё вокруг торговли и строится. Многое под себя подмяли торговцы водой. Если не дать криминалу захватить город, всё довольно неплохо. 9) Лагерь Ханов. Тупо рейдеры и бандиты. Они обречены, это очевидно. Если их не вырезал ГГ, это сделает кто-то другой. 10) Лост-Хиллз. Братство стали. Попытка сохранить технологии в закрытом обществе с полукастовой системой. Пока не очевидно, но это тоже тупик. Тема раскрыта в третьей части, Братство не выдерживает конкуренции с НКР. 11) Собор и Военная база Марипоза. Супермутанты. Хреномагией делают из людей мутантов (обычно мутант умнее и сильнее человека). И вот тут интересно. Отбросим их антагонизм (грабят караваны, ломают города). Отбросим косяк их создателя (мутанты бесплодны). Что плохого в этом пути? Почему надо уничтожать все наработки? Просто потому что мутанты большие и зелёные? Они действительно лучше приспособлены к новому миру. Что менять: мир или человека? Примечательно, что новая цивилизация возрождается в Шэйди Сэндс. У простых ребят, которые просто строили жизнь, а не сидели на исчерпаемых ресурсах и невоспроизводимых технологиях. PS А ещё мемасиков и отсылочек почти нет. Ну ляпнет иногда кто-то фразу из фильма, значит, тоже фильм смотрел. Пара случайных встреч трешовых, но я в них даже не попал. PSS Выбор плохого варианта. Есть всегда. Слышал мнение: "Зачем делать ветку бандита, если 96% игроков выбирают ветку закона?" Это же трата ресурсов разработчика! Да нихрена. Пусть хоть 100% выбирают, этот ВЫБОР есть. Выбор, основа игры. Пусть ветка за бандитов в 100 раз короче и в 10 раз хуже, если её нет, игрок не раскрыл своего персонажа. Личный рейтинг Фоллаутов (как известно, их три). 3>1>2 |
# 64 | | FromLeftShoulder
Для минмакса - да. При чём для минмакса надо знать что удачу для крита не надо максить, а надо ставить на 7 или 6, чтобы получить макс.крит в 36% вроде, там будет +2 удачи от хайболистов и тогда перк на крит можно взять до 35%, а если поставить удачу скажем 9 чтобы она повысилась до 10, то крит будет макс. 33%. Брать перк по повышение крита можно только до тех пор пока он не достигнет 33% или выше, я уже не помню сколько он даёт точно, но скажем если повысить его с 28 на 5% то будет 33, и всё, а если с 27 на 5% - 32, и потом можно ещё на 5 - будет 37 х) максить удачу нельзя ни при каких условиях в общем. Но она должна быть высокой.Жаль что под них квестов мало. И по сути первую помощь делает бесполезной доктор. Они обе работают одинаково, но помощь слабее.вообще-то под все пушки (кроме некоторых) два вида патронов. обычные и бб (исключение - 7.62, 0.45, 4.7, 0.223 и дробовик, уж не знаю почему, ну кроме 223, они уже бб по характеристикам), а так даже для огнемёта два вида топлива.
Да, разные типы урона и разные виды брони к типам урона решают. Там кроме урона у пушек есть ещё особенности патронов. Те же 0.223 режут на 20% броню и сопротивление урону. Круче только пульки для Гаусс, которые режут броню на 30%, ещё и модификатор урона 1.5 (да, урон от оружия не обозначает урон от оружия, он умножается на модификатор урона боеприпаса дополнительно, потому оружие с большим уроном но с боеприпасом имеющим меньший модификатор урона и бронепробитие будут наносить меньший урон, чем оружие с меньшим уроном но с боеприпасом с большим модификатором, а ББ-патроны хоть и имеют лучшее бронепробитие, обычно обладают модификатором урона 0.5) Моды. Кволити оф лайф моды в Фоллаут очень полезны. На рутрекере есть версии с вшитыми модами на размер экрана, соотношение сторон, сортировку вещей и тп. НЕ меняющими геймплей и всё прочее, там в итоге оригинальная игра с фиксами багов и всякими удобностями. Есть, но слабая. Выбор оружия, выбор части тела куда стрельнуть. Возможность отбежать-подбежать если ближний бой, но так как большая часть игры про стрельбу, то обычно никакого маневрирования нет. Ну и плюс расходники. Гранаты, стимпаки самое главное - уничтожать не обязательно, можно договориться, она разумная. Один из редких случаев когда вражеский моб в игре оказывается разумным и игра даёт возможность с ним договориться. |
Ролевая система. Есть, нормальная. Пожалуй, главная проблема — крайне желательно знать игру перед генерацией персонажа. Иначе никак не догадаться, что шанс крита гораздо важнее шанса попадания, а на 10 нужно ставить только удачу (остальные навыки можно повысить на 1 по ходу игры, это бесплатно). Да, есть малополезные навыки типа азартных игр и первой помощи. Но оно так и должно быть, странно было бы, если бы финальный босс уничтожался партией в покер. Как раз такое даёт ролплей. Оружия мало. Три вида тяжёлого оружия, пять пистолетов, три автомата... ну и так далее. Это считая уникальное. Под некоторые пушки есть два вида патронов. Зато это оружие существенно, блин, отличается, не только уроном. В ней еще НЕ убили ролевую систему. В ней Атмосфера постАпка, именно та Атмосфера которую ждешь от Fallout. А не тупо вестерн (New Vegas) со стёбом (легионеры в "броне" из униформы для рэгби), и не галимый говно-нуар с прямо дегенеративным ретро футуризмом (все разумные и не разумные рамки превысили) как "Fallout" 4Ещё New Vegas же Fallout. С вестерном там конечно перебрали, зато контента раза в 2 больше чем в Fallout 3. мне тоже понра.Не всегда. За Анклав не поиграть. Хотя его то и чисто плохим не назвать (не бандиты, не работорговцы, не педофилы), просто пародия на республиканскую партию США и американских же патриотов. |
# 66 | | JackOfShadows
Для минмакса - да. При чём для минмакса надо знать что удачу для крита не надо максить, а надо ставить на 7 или 6, чтобы получить макс.крит в 36% вроде, там будет +2 удачи от хайболистов и тогда перк на крит можно взять до 35%, а если поставить удачу скажем 9 чтобы она повысилась до 10, то крит будет макс. 33%. Брать перк по повышение крита можно только до тех пор пока он не достигнет 33% или выше, я уже не помню сколько он даёт точно, но скажем если повысить его с 28 на 5% то будет 33, и всё, а если с 27 на 5% - 32, и потом можно ещё на 5 - будет 37 х) максить удачу нельзя ни при каких условиях в общем. Но она должна быть высокой. Жаль что под них квестов мало. И по сути первую помощь делает бесполезной доктор. Они обе работают одинаково, но помощь слабее. самое главное - уничтожать не обязательно, можно договориться, она разумная. Один из редких случаев когда вражеский моб в игре оказывается разумным и игра даёт возможность с ним договориться. Атмосфера кафкианства, да. Атмосфера максимально неправдоподобного игрового мира но чтоб прикольно было, типа. |
# 67 | | FromLeftShoulder
Надо брать удачу 8, апать до 10 у хаболога а дальше брать снайпер либо убийца и будет 100%. 100% как-то поприятнее смотрится. Я кажется понял: ты специально пишешь всякий бред про известные тут игры чтобы триггерить любителей оных. Ну что ж, оно работает, снимаю шляпу. ПС. А не, как раз хватает, если инту понизить, "одарённый" - читерный трэйт всё же. |
# 68 | | JackOfShadows
очень сложно одновременно сделать по 8 ловкость, восприятие, удачу, при этом 6 силы (минимум для бозара вроде как) и не менее 4х харизмы (чтобы присоединить 2х соратников, два соратника с гаусом - это круче чем твой крит на 100%) иии...не помню. 100% крит без бозара же себе, хлам. 37% с бозаром куда круче чем 100% с чем-то другим. Конечно там есть ещё силовая броня, она даст двоечку...но всё равно на полноценного перса не хватит. Так да, это уже сиквел. Многие кстати ругают эту идею в принципе с разумными когтями смерти. Я лично не тоже не уверен, но мне нравится подход Вегаса с выбором вайлд вест на старте для подобного. |
# 69 | | FromLeftShoulder
|
Цитата вообще-то под все пушки (кроме некоторых) два вида патронов. обычные и бб (исключение - 7.62, 0.45, 4.7, 0.223 и дробовик, уж не знаю почему, ну кроме 223, они уже бб по характеристикам), а так даже для огнемёта два вида топлива. Цитата самое главное - уничтожать не обязательно, можно договориться, она разумная. |
# 71 | | JackOfShadows
|
# 73 | | FromLeftShoulder
дадада. я про второй какт.он как-то вот вообще не. в нём какая-то очень меланхоличная такая атмосфера...одиночество, пещеры, запустение, очень мало диалогов, бои и исследование. Не представляю его с сопартийцами хоть убей.
ПС. и вот в нём да, плохая графика) |
Очень интересное интервью. Много подробностей (например, про патчи - очень неожиданно). Ну и в целом, мне подход Кейна очень нравится, приятно его слушать. Иногда по другим интервью можно представить, что народ как-то что-то соединял, все идеи шли в ход, и удачно получился Фоллаут (ну и про другие иконы жанра так говорят). Не-а. У них была какая-то тактика с самого начала, и они её придерживались.
Вот это вообще в мраморе высечь: "То есть понятно, что целью создания игры не должно быть продать как можно больше копий. Но нужно позаботиться о том, чтобы как можно больше пользователей смогли её оценить." Про Inscryption имелся ввиду миллион копий, а не миллиард, видимо. Игрушка, кстати, отличная, подтверждаю. PS Срочно разбираем на мемасики лицо Кейна, когда ему напомнили про выход Вампиров и Халфы в один день. |
Он про Ф1. А в Ф2 удача, емнип, на 1 апается ещё где-то, так что брать 7 (6 с учётом гифтед).Блин, в начале длинных постов же такие вещи писать надо. Многим бы время сэкономило.Я в Ф2 за работорговцев в первый раз играл. Потом, конечно, осознал свои ошибки, перевоспитался и убил их. Клеймо осталось, но бабло и опыт в начале нужнее.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Цитата Блин, в начале длинных постов же такие вещи писать надо. Многим бы время сэкономило. Главная проблема - быстрое наращивание всех статов до божественного уровня. Я прошёл два раза и ещё полраза. Вечно был бог-мастер-на-все-руки. Но в начале прям круто. А, ещё грузоподъёмность бесила. Будете играть в Нью Вегас - выставляйте грузоподъёмность кодом на 1000000. Прям новыми красками всё заиграло, я впервые попробовал крафт выживания и пулемёты. Тактики и планирования нет что там, что там. Возможность выносить в одно рыло армии есть что там, что там. ***Забавно, что Кейн в интервью говорит вот ровно то же про злые выборы. Их наличие делает осмысленными добрые. |
|
# 81 | | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Моя система опознавания "свой-чужой" настраивает меня крайне критически на любителей Ф3. Мне лично понравились там две вещи: радио Тридогнайта и за две половинки сойдёт мусорная пушка и пика-фама. Но вот пару лет назад поставил хардкорных модов и мод на крафт. Появилась атмосфера постапока, несмотря на кошмарный оригинальный текст, сюжет, диалоги, персонажей и механики.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 85 | | silmor_senedlen
Видимо прошло мимо меня. Но этот видос, как и часть других я у них уже скачал напосмотреть Начинает попахивать Горти-like. Это скользкая и мерзкая дорожка - не следует на неё ступать Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 86 | | JackOfShadows
Он про Ф1. А в Ф2 удача, емнип, на 1 апается ещё где-то, так что брать 7 (6 с учётом гифтед). Блин, в начале длинных постов же такие вещи писать надо. Многим бы время сэкономило. Он про Вегас на 1 позиции но игнор реальности это такой себе подход конечно. Нет, Ф3 случился и более того, мы должны постоянно себе об этом напоминать. |
Да ну вас. Сыронизировать уже нельзя.
Лучше бы вот сказали. Морально было бы объединяться со Создателем, если бы его не сделали антагонистом по всем-всем параметрам? Ну, они творят жесть ради жести, мутанты почти всегда тупые, самая идея не работает, накосячили в основе. Допустим, не накосячили. Ну и сравнение со второй частью интересно. Только кажется ведь, что игры похожи. Они очень сильно отличаются в плане повествования. |
# 88 | | FromLeftShoulder
Морально было бы объединяться со Создателем, если бы его не сделали антагонистом по всем-всем параметрам? ПС. Я всегда говорю что нужно не противостояние бобра с козлом показывать, а одной идеологической доктрины с другой, столкновения интересов одной группы и другой группы. Явного "зла" вообще быть не должно, оценка того чьи убеждения более правильны должна оставаться за игроком, как и выбор на чью сторону стать. А произведение в идеале должно показать до чего могут довести любые, самые благие и праведные намерения, что враги не болванчики и абсолютные враги, а такие же люди, с которыми можно договориться, у которых есть семья, мечты, но возможно по какой-то причине они на данный момент просто не на той стороне, вероятно они даже идеалов своих партийных лидеров могут не разделять, а такие же жертвы системы и обстоятельств и могут поступать нешаблонно и вразрез, не обязательно буду бросаться на тебя как только увидят с бешенным криком, не обязательно будут драться до последней капли крови, не обязательно начнут тебя пытать и резать если возьмут в плен и тп и тд. Нужно заставлять игрока самостоятельно думать, а не принимать на веру тезисы вроде "вот они однозначно все плохие, давайте их всех убьём и будем правы!" |
Ну вот о том и речь. Что именно у Создателя так-то была идея, притом в основе разумная. Но его зачем-то сделали злым злом. Однако, если это убрать, повысить интеллект мутантам (заодно убрав штамп большой=тупой), сделать план рабочим (не очень понятно, почему Создатель всё это время игнорировал грубейшие косяки), если убрать всё это искусственное загаживание идеи, то получится шикарный антагонист.
|
# 90 | | FromLeftShoulder
что с ним воевать не надо) а вообще ГГ в большинстве случаев куда хуже злодея. Не помню..в какой-то книге обыгрывалась ситуация типа "ну а теперь посчитай сколько невинных ты убил на пути ко мне чтобы отомстить за смерть родителей к которой я не имею никакого отношения, шла война, я не управлял каждым своим отрядом по отдельности и не могу отвечать за их преступления, тем более что даже о них не знаю. А ты убил 100500 человек, сделал сиротами 6666 детей, устроил геноцид мирным племенам орков (они вообще не принимали участия в войне, были охотниками и собирателями), свергнул барона который показался тебе жестоким, после чего на тех земля воцарилась анархия и властвуют разбойники, насилуя, грабя и убивая крестьян, и вот ты стоишь передо мной и называешь меня злодеем?" (ну в вольном пересказе)
|
Во второй части игры антагониста сделать идейным гораздо тяжелее, кстати. Там банальное "Нет вдохновения? Ноль мыслей? Всё просто! Враги - нацисты" Наверное, можно что-то придумать, но для этого надо довольно сильно менять мир.
1. Радиация что-то не столь забавное, как нам навязывает лор (ретрофутуризм). А реально вызывает неявные мутации, как и в жизни. 2. Далее логика такая. Человеческий генофонд один из самых загаженных. Недаром у людей считается неприемлемым инцест, притом обычно на уровне двоюродных братьев и сестёр. А некоторые биологические виды способны основать жизнеспособную популяцию из двух особей, даже самых близкородственных (ребёнок-родитель даже). 3. Человеческий генофонд загажен эволюцией, людей осталось мало, дополнительно загажен радиацией. 4. Для выживания вида необходима селекция. И срочно. ... 5. Даже выживание каких-нибудь милых зверушек, а то и вообще травы - понятная цель, ради которой можно идти на жертвы. Мы считаем неприемлемым отлов краснокнижных животных, вот это вот всё. Выживание человеческого вида - интересная мотивация для антагониста. Анклав готов на крайние меры не просто так. Ну, это всё как вариант. Мы можем и злодеев второго Фоллаута сделать не просто-злыми-злодеями-иди-убивай-игра-про-бои. Но это требует больше допущений, больше работы (нужно все вот эти пять пунктов показать игровыми средствами, не только в диалоге). Но антагониста первого Фоллаута можно сделать интересным скорее вырезав часть контента, добавленного ради злобной злобности. |
# 92 | | FromLeftShoulder
Далее логика такая. Человеческий генофонд один из самых загаженных. Недаром у людей считается неприемлемым инцест, притом обычно на уровне двоюродных братьев и сестёр. А некоторые биологические виды способны основать жизнеспособную популяцию из двух особей, даже самых близкородственных (ребёнок-родитель даже) ну тут я согласен, в целом Анклав действует вполне разумно, для этого и создавались волты. Но чтобы игрок не попутал кто плохишь - нам показывают небольшой мультик с расстрелом из больших пулемётов семьи безоружных оборванцев. То есть Анклав не просто топит за возрождение здоровья генофонда, он не видит в новом мире места для всех кого считает "нечистыми", при чём в "нечистые" записывают просто сходу, безо всякого анализа генома. Мутации к слову в большинстве случаев просто приводят к смерти, примерно в 99.999% случаев, а радиация просто приводит к лучевой болезни и провоцирует развитие онкологии. То есть наиболее нежизнеспособные особи и так умирают либо при рождении, либо ещё в детстве, из-за недостатка мед.помощи. А в оставшихся они могут быть полезными (так работает эволюция, тупым брутфорсом мутаций на протяжении миллионов лет, те у кого мутации не полезны - вымирают, те у кого полезны и способствуют выживанию - закрепляют их в потомстве и становятся основателями нового вида). Но Анклав же тупо стремится уничтожить всех кто не из убежищь, а людей из убежищь поработить, то есть да, там явно просматривается германский национал-социализм, а не какой-то реальный научный подход к вопросу.в его крайних мерах просто нет смысла. Вместо того чтоб привлекать людей построив защищённый город, развивая науку, возрождая технологии, проводя ирригацию земель, адаптируя путём ген.модификаций пищевые культуры к условиям нового мира и тп они просто вырезают всех, летают на вертибёрдах и грабят. Да, там по-идее выходцы из вояк, потому они клишёвано тупоголовые |
Рассуждения о биологии верные, гепарды - отличный пример.
А мыши и крысы создают отличную популяцию из нескольких особей не из одного помёта. И болезненную, но вполне жизнеспособную из одной беременной самки.Насчёт близкородственных связей человека. Мать-сын и отец-дочь - табу везде (кроме, разве что библии). Где-то допустимы браки с двоюродными, где-то недопустимы с троюродными. Всё же моральные нормы тоже появляются не с потолка, это такой же результат эволюции. Убийства всех вокруг порицаются, особенно женщин и детей. Почему? Популяции, в которых убийства не порицались, вымерли. А, и ещё. Есть рассуждения типа: "Эволюция человека остановилась, выживают даже самые больные." Не остановилась. Серьёзный отбор идёт на этапе первых нескольких недель беременности. Ну и да, радиация в массовой культуре - весьма стрёмное явление. Впрочем, как я уже писал, именно Фоллауту можно. Возвращаясь к игре. Анклав не действует разумно. Это мы можем тут на форуме придумать что-то разумное для Анклава. И, вероятно, разработчики тоже могли. Там умные люди игрой занимались. Но если смотреть на голую игру, Анклав - просто плохиши для расстрела. Можно было показать их неоднозначными. Всех пригодных для селекции сгоняют в одно место. "Вот, женщина, ты выглядишь здоровой и сильной, тебе нужно родить пятерых от азиатов, поэтому тебя будет иметь всё племя Ханов. Ничего личного, на секвенатор очередь на три года." "Вот наши плантации с семенным фондом убежища, их разорила группа из вон того города, мы не можем рисковать, мы разнесли город". В общем, сочетание пренебрежения нормами морали с менталитетом вояк. И подкрепить это всё несколькими экранами мирной жизни и лабораторий. И, кстати, именно во второй части начался цирк с убежищами-экспериментами. Это даже не тупая идея. Это ленивая идея. Можно придумать много сюжетов вокруг бессмысленного "эксперимента", не имеющего никакой ценности. И сюжеты будут даже неплохими... Но лучше бы их придумали просто для убежищ. Это тоже подъёмная задача, но сценаристу больше сил и таланта вложить надо. |
|
Так в Ф3 все фракции действуют бездумно, и он не выделяется на их фоне. А вот в Ф2, как верно написали ораторы выше, отсутствие внятной цели у самой продвинутой фракции удивляет. Кмк, здесь можно было не искать разумных, но жестоких путей, как предлагали Бобёр и Хаиль (это просто огромная лишняя работа авторам), а сделать раздвоение мотиваций, как в СССР: медийно провозглашаются бессмысленные и нелогичные цели, а реально планируется мировое господство. И зашкаливающий уровень нелогичности и маразма в их достижении, замени они президента США на генсека в изгнании, с лёгким щелчком встал бы на место.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Фанаты Fallout знают, насколько игра была бескомпромиссной в своё время — употребление наркотиков и алкоголя, возможность убивать мирных NPC, кровавые сцены насилия и так далее. В том числе это выражалось в выборе грубых слов и выражений. Однако подавляющая часть русскоязычного сообщества не настолько хорошо владеет английским, чтобы играть в оригинале, поэтому слух о нецензурной лексике остаётся скорее слухом. Мы попытались разобраться и оценить объём англоязычной ругани в этой великой игре. Предупреждаем, статья написана для взрослой аудитории, детям и подросткам читать её мы не рекомендуем. Итак, погнали! |
Цитата Локализаторы 1C часто «сглаживали острые углы» при переводе игры. Поэтому в русскоязычной версии подобраны менее грубые варианты слов-эквивалентов, нередко такие выражения вовсе опускались. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Первое, что нужно знать о Кодексе — его нет ни в одной игре серии. Он есть в файлах первой части, но без читерства ознакомиться с ним невозможно. Более того, во всей игре есть лишь одно упоминание Кодекса в диалогах, оно принадлежит также вырезанному персонажу (послушник Бренден). |
|
Кодекс был добавлен в одну из сборок игры. Читал. Очень давно это было.
--- Кажется у Бепезды несколько раз менялось отношение к той же БиблииФоллаута. Сначала это был не канон, потом полу-канон. И сам КрисАвеллон относительно недавно писал, что библия это не канон. Там уж поправьте хронологию. Всё это странно и противно. С Крысом то понятно, он уже очень давно подкатывал к Бепезде, но чёт пока не фортануло. -- Если кому интересна ситуация в моддинге Фолла1\2... Часть коллективов друг с другом поругалась. Были разборки и межнациональные. Есть противоречия внутри там и здесь. Сплошная солянка. И контент друг и друга тырили. Люди банально тянут одеяло на себя и не могут договориться. С движком игры (и правами на моды) происходит настоящая смехопонарама. Ничего хорошего это не несёт самому игроку. С каноном такая же ситуация. Теперь некоторые за канон считают Ресторейшин Проджект. И его менять нельзя. Хотя это просто мод. И даже один из авторов хочет его улучшить, но другие этому противятся. Эт если очень коротко. Лучшие времена моддинга Ф1\2 прошли. Сейчас в разработке 4 (если все собрать, из них судьба 2х мало понятна) больших проекта, но реально до релиза дойдут только 2 (один из них дополнение для Соноры). ну. есть ещё 1 на юнити, но то другая и тоже смешная история. думаю проекты ф2 на двигле ф3 мало кому известны, там всё паршиво. это если коротко War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
| |||