Planescape: Torment — Enhanced Edition (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Planescape: Torment — Enhanced Edition
# 1 | |

Как ни странно, темы обсуждения на форуме не было. Так что пусть будет.

Beamdog разместили в своём блоге интервью с художниками обновлённого интерфейса Planescape: Torment. Возможно, вы заинтересуетесь. Тем более, что статья довольно короткая.

Как начиналась разработка интерфейса «Улучшенного издания»?

Для нас важнее всего было сохранить общий стиль и атмосферу оригинального интерфейса, исправив как можно больше недостатков.

Поскольку у нас не было исходников интерфейса Planescape: Torment, а его изначальная версия не поддерживала масштабирование до размеров изображения современных мониторов, мы решили, что лучшим вариантом для широкоформатных разрешений станет разработка нового, с текстурами и художественными техниками в духе оригинальной PST.

[Planescape: Torment] Модель интерфейса (1).
[Planescape: Torment] Модель интерфейса (2).
[Planescape: Torment] Модель интерфейса (2).

Какие элементы интерфейса Planescape: Torment вы изменили?

При переходе с разрешения 640×480 к 3840×2160 вы легко заметите чёткость, понятность и проработанность нового интерфейса.

Чтобы отразить новые возможности игры, мы значительно переработали экран настроек. Полностью переделали значки, сделав их чётче, карта мира получила несколько интересных и полезных улучшений.

А самое главное, на смену всплывающему по щелчку правой кнопкой мыши меню пришла панель быстрого доступа, упрощающая использование различных боевых и диалоговых возможностей.

[Planescape: Torment] Модель интерфейса (4).
[Planescape: Torment] Модель интерфейса (5).

Помог ли вам опыт обновления интерфейсов улучшенных изданий Baldur’s Gate и Icewind Dale?

Переделывая различные экраны, наши художники и разработчики внимательно изучили проектную документацию оригинальной игры. Мы стремились понять, чего хотели разработчики Planescape: Torment, что у них получилось и от чего пришлось отказаться. Бета-тестировщики предложили добавить в игру функции из прошлых «Улучшенных изданий» (быстрый подбор трофеев, настраиваемые дневники сражений и так далее). На последнем этапе разработки мы изо всех сил старались реализовать в игре как можно больше новых идей.

Нам кажется, что обновлённый интерфейс значительно упрощает управление игрой, не меняя историю и игровой процесс оригинала.

[Planescape: Torment] Модель интерфейса (6).
[Planescape: Torment] Модель интерфейса (7).

Что оказалось самым трудным в разработке обновлённого интерфейса?

Сложнее всего оказалось переделать элементы оригинального интерфейса под современные разрешения, сохранив их атмосферу и стилистику. Для каждого элемента интерфейса сначала создавалось двумерное изображение-шаблон, на который накладывались трёхмерные модели.

В случае с инвентарём и экраном персонажа мы не просто увеличили все элементы интерфейса, но изменили их расположение и дополнили новыми деталями. Так, когда трубы и провода выходили за пределы основного интерфейса, мы продлевали их до краёв экрана.

[Planescape: Torment] Модель интерфейса (8).
[Planescape: Torment] Модель интерфейса (9).
[Planescape: Torment] Модель интерфейса (10).
[Planescape: Torment] Модель интерфейса (11).

Как менялся дизайн интерфейса в процессе его разработки?

Проблемы начались, когда мы приступили к текстурированию и раскраске согласно современным подходам к оформлению интефрейсов. Игровой мир PST уникален, поэтому мы должны были с уважением отнестись к наследию игры. Мы старались оставаться верными духу оригинала и по словам фанатов нам это удалось.

[Planescape: Torment] Модель интерфейса (12).

Вы начали разработку планшетного интерфейса одновременно с настольным или приступили к ней позднее?

Мы начали с разработки интерфейса для настольных ПК и потратили немало времени, внедряя новые возможности улучшенного издания. Нижняя панель интерфейса должна была выглядеть одинаково на всех платформах. Возможность использования планшетного интерфейса на настольном ПК была по достоинству оценена нашими тестировщиками.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
ня, плэнскейпчик теперь нарядный и в full hd  flirt 
определённо лайк +

// Сейчас играю: HotS
Рим пал, центурион
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-09-10
Сообщений: 19

Любимые CRPG: Planescape: torment
# 3 | |
Цитата Astral ()
full hd

4k же.

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Ммм, как сделать ровно то же что и фанаты за бесплатно 10 лет назад?
Мб добавим вырезанный оригинальный контент с опциональной галочкой
(персонаж-пасхалка для переводчиков шлёт тебе привет)?
Плохая идея, ведь там не было косплеерных би лесбиянок а только цисгендерный атакующий вертолёт.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: