А теперь я пойду и упаду где-нибудь в обморок. Ничего?
Алистер, Dragon Age: Origins

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Основной раздел » Black Isle Studios » Planescape: Torment » Planescape: Torment — Enhanced Edition
Planescape: Torment — Enhanced Edition
m00n1ight Дата: Четверг, 26.10.2017, 18:05 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

[Planescape: Torment] Разработка интерфейса «Улучшенного издания»

Как ни странно, темы обсуждения на форуме не было. Так что пусть будет.

Beamdog разместили в своём блоге интервью с художниками обновлённого интерфейса Planescape: Torment. Возможно, вы заинтересуетесь. Тем более, что статья довольно короткая.

Как начиналась разработка интерфейса «Улучшенного издания»?

Для нас важнее всего было сохранить общий стиль и атмосферу оригинального интерфейса, исправив как можно больше недостатков.

Поскольку у нас не было исходников интерфейса Planescape: Torment, а его изначальная версия не поддерживала масштабирование до размеров изображения современных мониторов, мы решили, что лучшим вариантом для широкоформатных разрешений станет разработка нового, с текстурами и художественными техниками в духе оригинальной PST.

Модель интерфейса (1) // Planescape: Torment

Модель интерфейса (2) // Planescape: Torment

Модель интерфейса (3) // Planescape: Torment

Какие элементы интерфейса Planescape: Torment вы изменили?

При переходе с разрешения 640х480 к 3840х2160 вы легко заметите чёткость, понятность и проработанность нового интерфейса.

Чтобы отразить новые возможности игры, мы значительно переработали экран настроек. Полностью переделали значки, сделав их чётче, карта мира получила несколько интересных и полезных улучшений.

А самое главное, на смену всплывающему по щелчку правой кнопкой мыши меню пришла панель быстрого доступа, упрощающая использование различных боевых и диалоговых возможностей.

Модель интерфейса (4) // Planescape: Torment

Модель интерфейса (5) // Planescape: Torment

Помог ли вам опыт обновления интерфейсов улучшенных изданий Baldur’s Gate и Icewind Dale?

Переделывая различные экраны, наши художники и разработчики внимательно изучили проектную документацию оригинальной игры. Мы стремились понять, чего хотели разработчики Planescape: Torment, что у них получилось и от чего пришлось отказаться. Бета-тестировщики предложили добавить в игру функции из прошлых «Улучшенных изданий» (быстрый подбор трофеев, настраиваемые дневники сражений и так далее). На последнем этапе разработки мы изо всех сил старались реализовать в игре как можно больше новых идей.

Нам кажется, что обновлённый интерфейс значительно упрощает управление игрой, не меняя историю и игровой процесс оригинала.

Модель интерфейса (6) // Planescape: Torment

Модель интерфейса (7) // Planescape: Torment

Что оказалось самым трудным в разработке обновлённого интерфейса?

Сложнее всего оказалось переделать элементы оригинального интерфейса под современные разрешения, сохранив их атмосферу и стилистику. Для каждого элемента интерфейса сначала создавалось двумерное изображение-шаблон, на который накладывались трёхмерные модели.

В случае с инвентарём и экраном персонажа мы не просто увеличили все элементы интерфейса, но изменили их расположение и дополнили новыми деталями. Так, когда трубы и провода выходили за пределы основного интерфейса, мы продлевали их до краёв экрана.

Модель интерфейса (8) // Planescape: Torment

Модель интерфейса (9) // Planescape: Torment

Модель интерфейса (10) // Planescape: Torment

Как менялся дизайн интерфейса в процессе его разработки?

Проблемы начались, когда мы приступили к текстурированию и раскраске согласно современным подходам к оформлению интефрейсов. Игровой мир PST уникален, поэтому мы должны были с уважением отнестись к наследию игры. Мы старались оставаться верными духу оригинала и по словам фанатов нам это удалось.

Модель интерфейса (11) // Planescape: Torment

Вы начали разработку планшетного интерфейса одновременно с настольным или приступили к ней позднее?

Мы начали с разработки интерфейса для настольных ПК и потратили немало времени, внедряя новые возможности улучшенного издания. Нижняя панель интерфейса должна была выглядеть одинаково на всех платформах. Возможность использования планшетного интерфейса на настольном ПК была по достоинству оценена нашими тестировщиками.


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Astral Дата: Пятница, 27.10.2017, 08:54 | Сейчас играет в HotS Сообщение # 2
Рим пал, центурион
Аватара Astral
Namer

ня, плэнскейпчик теперь нарядный и в full hd  flirt 
определённо лайк +
m00n1ight Дата: Пятница, 27.10.2017, 09:28 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 3
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Astral ()
full hd

4k же.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Duyka Дата: Пятница, 27.10.2017, 23:57 | Сейчас играет в Prey 2017 Сообщение # 4
Аватара Duyka
Namer

Ммм, как сделать ровно то же что и фанаты за бесплатно 10 лет назад?
Мб добавим вырезанный оригинальный контент с опциональной галочкой
(персонаж-пасхалка для переводчиков шлёт тебе привет)?
Плохая идея, ведь там не было косплеерных би лесбиянок а только цисгендерный атакующий вертолёт.

In knowing the teachings of Zerthimon, I have become stronger.
Форум » Основной раздел » Black Isle Studios » Planescape: Torment » Planescape: Torment — Enhanced Edition
Страница 1 из 11
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: