[Planescape: Torment] Что может изменить природу человека? (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Planescape: Torment] Что может изменить природу человека?
# 1 | |
Главная загадка ведьмы Рейвел и главный философский вопрос пронизывающий всю игру:

Что может изменить природу человека?

В лабиринте Рейвел задает такой вопрос Безымянному. У каждого из нас своей ответ (хотя в конце игры дается целых два ответа на него).

А какой ответ выбрали Вы при первом прохождение в разговоре с Рейвел?

Сообщение отредактировал Reverrius - Вторник, 2011-05-24, 00:07


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Reverrius (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 2 | |
Я ответил "Страдания" . На тот момент мне казалось, что именно из-за страданий, которые обрушились на самого первого , ему и пришлось заключать все эти договоры, ввязываться в бессмертие и т.д. Оказалось я далеко не прав, что меня несказанно обрадовало, так как конечные варианты намного тоньше и пронзительнее.

А как вы считаете, все же "вера" или "раскаяние" может изменить природу человека?

// Сейчас играю: Neverwinter Nights 2
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-15
Сообщений: 12

Любимые CRPG: Planescape:Torment; Neverwinter Nights 2; Vampire
# 3 | |
Я возможно выбрал бы "любовь", если бы не один из черепов Лотара, который рассказал мне о своей встрече с Рейвел и тем, как она забраковала его ответ, который был как-раз "любовь". Поэтому я выбрал "раскаяние", что в итоге совпало с ответом доброй инкарнации. smile

Но последнее слово было все-таки за Безымянным и его ответ мне пришелся по вкусу больше остальных:


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Reverrius (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 4 | |
Quote (Reverrius @ 17.06.2011, 00:53) )
Но последнее слово было все-таки за Безымянным и его ответ мне пришелся по вкусу больше остальных
Надо бы сей ответ добавить в цитаты форума. Непременно. (Если только я не проглядел такую цитату случайно.)

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 5 | |
Quote
Раскаяние, любовь, месть или страх – всё, во что ты веришь, может изменить природу человека.

Да, тут я согласился с Безымянным на все сто. Хотя Доктор Дом считает иначе cool

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 6 | |
Интервью с Крисом Авеллоном напомнило оригинал (адовая спойлерота, если кто не играл):

Цитата
What can change the nature of a man?

Chris Avellone: The high Wisdom answer available at the end of the game is, whatever you believe can make you change can do so - it all varies on the individual. Belief is what drives the Planescape setting, and belief allows one to change the shape of people and the Planes – and over the course of the game, it may even create real people from figments of the player’s imagination (Adahn).

The Transcendent One believes the question is meaningless, but characters with high Wisdom can give the "correct" answer in the final confrontation (or at least the answer I agree with) which is:

NAMELESS ONE: “If there is anything I have learned in my travels across the Planes, it is that many things may change the nature of a man. Whether regret, or love, or revenge or fear – whatever you *believe* can change the nature of a man, can.”

THE TRANSCENDENT ONE: "THEN YOU LEARNED A FALSE LESSON, BROKEN ONE."

NAMELESS ONE: “Have I? I’ve seen belief move cities, make men stave off death, and turn an evil’s hag heart half-circle. This entire Fortress has been constructed from belief. Belief damned a woman, whose heart clung to the hope that another loved her when he did not. Once, it made a man seek immortality and achieve it. And it has made a posturing spirit think it is something more than a part of me.”

And that's it in a nutshell.

# 7 | |
Цитата
there is anything I have learned in my travels across the Planes, it is that many things may change the nature of a man. Whether regret, or love, or revenge or fear – whatever you *believe* can change the nature of a man, can.”

Помню, помню, да. Силища.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 8 | |
В разговоре с Рейвел я ответил - "Любовь".

Сама игра даёт несколько ответов на этот вопрос. Уверен, что не обратил внимание на все, но что мне запомнилось, так это:
1. Раскаяние.
2. Искупление.
3. Любовь.
4. Страдание.

// Сейчас играю: PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 465

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: