[Planescape: Torment] Ролевой портрет вашего Безымянного (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Planescape: Torment] Ролевой портрет вашего Безымянного
# 1 | |
Ролевая система игры предлагает сформировать свою роль по ряду характеристик и особенностей:

В начале игры вы можете задать основные характеристики (силу, ловкость, выносливость, интеллект, мудрость и харизму) на которые будет опираться ваш персонаж в течении всей игры и которые вы будете развивать. Так же несмотря на то, что изначально наш Безымянный очнулся в Мортуарии, как истинно нейтральный воин, мы в течении игры можем изменить, как его класс (в наличие есть классические варианты из воина, вора и мага), так и его мировоззрение. Отдельным ролевым пунктом выступают татуировки-перки по большей части взаимосвязанные с выбором совершенным в игре.

Итак, опишите ролевой портрет вашего персонажа. Какие характеристики развивали, каким классом проходили, какое мировоззрение вам было ближе и какие татуировки носили на своем теле?

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Reverrius (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 2 | |
Я качал мудрость, харизму и интеллект до упора, остальное было на минимуме. Играл, конечно, магом - разве можно пропустить такие спецэффекты и мультики? Старался быть порядочно-добрым, но так и залип намертво на нейтрально-добром smile Татуировочки все были на вышеописанные статы и магические способности.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 3 | |
От начала и до конца развивал интеллект, мудрость и харизму. Проходил магом (к слову понравилась символичность квестов от Меббет) с нейтрально-добрым мировоззрением. Татуировки были те, которые наиболее четко отражали мою роль: "Богот" (за фракцию), "Спаситель" (за то что направил Триаса на путь искупления) и "Искусство" (за класс мага).

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Reverrius (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 4 | |
Меня вот интересует такой вопрос, жентельмены, у кого-нибудь получалось отыграть упорядоченно злого персонажа?

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-06-14
Сообщений: 5

Любимые CRPG: В которых есть мясо, кровь, матюки и голые сиськи.
# 5 | |
Цитата HellKnight666 ()
Меня вот интересует такой вопрос, жентельмены, у кого-нибудь получалось отыграть упорядоченно злого персонажа?

Вот сейчас пытаюсь как раз.

// Сейчас играю: Star Wars: KOTOR
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-04-21
Сообщений: 3

Любимые CRPG: Planescape:Torment, Fallout 1&2, Baldur's Gate
# 6 | |
Цитата piedpiper ()
Старался быть порядочно-добрым, но так и залип намертво на нейтрально-добром
Каким-то образом стал LG, но после диалога с пьяной бабой и ее двумя ухажерами при любом исходе карма падает, разве что значения разные.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 7 | |
Цитата piedpiper ()
Играл, конечно, магом - разве можно пропустить такие спецэффекты и мультики?
Вот тут кстати jrpg ручкой и помахали, я не на что не намекаю, но аналогия появилась сама собой.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 8 | |
Также залип на нейтрально-доброй.
Цитата Hohenheim ()
Каким-то образом стал LG, но после диалога с пьяной бабой и ее двумя ухажерами при любом исходе карма падает, разве что значения разные.
Помню этот разговор. Если в партии нет Грейс, то у меня всегда заканчивалось дракой. Когда Грейс под боком, барышня урезонивалась, в диалоге, а о падении кармы после разговора не знал

Проходил вором. Качал мудрость, ловкость, интеллект до 17 (больше нужно только чтобы у скелета выиграть состязание загадок и у Долоры в игре и полемике, в других случаях проверки интеллекта заменяются мудростью или есть обходные пути) и харизму до 15. У вора при высокой мудрости быстро растут уровни wink После переходил на силу и телосложение

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Пятница, 2014-11-21, 12:34


// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 440

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: