Грамотные слуги — это ошибки природы, они одинаково опасны как для себя самих, так и для их лордов.
«Галерион Мистик», The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Black Isle Studios » Planescape: Torment » [Planescape: Torment] Ролевой портрет вашего Безымянного (Кто ты есть?)
[Planescape: Torment] Ролевой портрет вашего Безымянного
Reverrius Дата: Вторник, 24.05.2011, 00:32 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1
Аватара Reverrius
Factotum

Ролевая система игры предлагает сформировать свою роль по ряду характеристик и особенностей:

В начале игры вы можете задать основные характеристики (силу, ловкость, выносливость, интеллект, мудрость и харизму) на которые будет опираться ваш персонаж в течении всей игры и которые вы будете развивать. Так же несмотря на то, что изначально наш Безымянный очнулся в Мортуарии, как истинно нейтральный воин, мы в течении игры можем изменить, как его класс (в наличие есть классические варианты из воина, вора и мага), так и его мировоззрение. Отдельным ролевым пунктом выступают татуировки-перки по большей части взаимосвязанные с выбором совершенным в игре.

Итак, опишите ролевой портрет вашего персонажа. Какие характеристики развивали, каким классом проходили, какое мировоззрение вам было ближе и какие татуировки носили на своем теле?

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
piedpiper Дата: Среда, 06.07.2011, 02:51 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 2
Аватара piedpiper
Factotum

Я качал мудрость, харизму и интеллект до упора, остальное было на минимуме. Играл, конечно, магом - разве можно пропустить такие спецэффекты и мультики? Старался быть порядочно-добрым, но так и залип намертво на нейтрально-добром smile Татуировочки все были на вышеописанные статы и магические способности.
Reverrius Дата: Среда, 06.07.2011, 15:03 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Аватара Reverrius
Factotum

От начала и до конца развивал интеллект, мудрость и харизму. Проходил магом (к слову понравилась символичность квестов от Меббет) с нейтрально-добрым мировоззрением. Татуировки были те, которые наиболее четко отражали мою роль: "Богот" (за фракцию), "Спаситель" (за то что направил Триаса на путь искупления) и "Искусство" (за класс мага).
«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
HellKnight666 Дата: Суббота, 15.06.2013, 20:48 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара HellKnight666
Clueless

Меня вот интересует такой вопрос, жентельмены, у кого-нибудь получалось отыграть упорядоченно злого персонажа?
AlexSolace Дата: Понедельник, 21.04.2014, 13:45 | Сейчас играет в Star Wars: KOTOR Сообщение # 5
Аватара AlexSolace
Clueless

Цитата HellKnight666 ()
Меня вот интересует такой вопрос, жентельмены, у кого-нибудь получалось отыграть упорядоченно злого персонажа?

Вот сейчас пытаюсь как раз.

Hohenheim Дата: Понедельник, 21.04.2014, 14:42 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6
Аватара Hohenheim
Factotum

Цитата piedpiper ()
Старался быть порядочно-добрым, но так и залип намертво на нейтрально-добром
Каким-то образом стал LG, но после диалога с пьяной бабой и ее двумя ухажерами при любом исходе карма падает, разве что значения разные.
Kreol34 Дата: Понедельник, 21.04.2014, 18:23 | Сейчас играет в HearthStone Сообщение # 7
Don't Panic
Аватара Kreol34
Factotum

Цитата piedpiper ()
Играл, конечно, магом - разве можно пропустить такие спецэффекты и мультики?
Вот тут кстати jrpg ручкой и помахали, я не на что не намекаю, но аналогия появилась сама собой.

13th_Ka7aHe4 Дата: Пятница, 21.11.2014, 12:26 | Сейчас играет в HQTHoR Сообщение # 8
Аватара 13th_Ka7aHe4
Namer

Также залип на нейтрально-доброй.
Цитата Hohenheim ()
Каким-то образом стал LG, но после диалога с пьяной бабой и ее двумя ухажерами при любом исходе карма падает, разве что значения разные.
Помню этот разговор. Если в партии нет Грейс, то у меня всегда заканчивалось дракой. Когда Грейс под боком, барышня урезонивалась, в диалоге, а о падении кармы после разговора не знал

Проходил вором. Качал мудрость, ловкость, интеллект до 17 (больше нужно только чтобы у скелета выиграть состязание загадок и у Долоры в игре и полемике, в других случаях проверки интеллекта заменяются мудростью или есть обходные пути) и харизму до 15. У вора при высокой мудрости быстро растут уровни wink После переходил на силу и телосложение
Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Пятница, 21.11.2014, 12:34
Форум » Основной раздел » Black Isle Studios » Planescape: Torment » [Planescape: Torment] Ролевой портрет вашего Безымянного (Кто ты есть?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: