Drakensang: The Dark Eye (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Drakensang: The Dark Eye
Ваша оценка игры
1. 10 [ 2 ] [15.38%]
2. 9 [ 2 ] [15.38%]
3. 8 [ 5 ] [38.46%]
4. 7 [ 2 ] [15.38%]
5. 6 [ 2 ] [15.38%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 13
# 1 | | |

Drakensang

Drakensang – это партийная ролевая игра от третьего лица, основанная на правилах The Dark Eye. Это первая за более чем десятилетие игра, основанная на самой успешной и популярной в Германии ролевой системе.

Разработчики оптимизировали настольные правила для реализации на компьютере, сделав их более доступными для понимания, но не принося в жертву качество и глубину оригинальных правил. Захватывающие тактические сражения и увлекательные квесты в сочетании с потрясающей красоты трёхмерной графикой стали основой этого фэнтезийного эпика.

Особенности проекта:

  • Захватывающая история и огромная кампания с множеством сюжетных и дополнительных квестов.
  • Группы искателей приключений до четырёх человек.
  • Экспертный режим создания персонажей для фанатов настольной системы.
  • Более 40 заклинаний, 30 талантов и 40 способностей дают большие возможности по развитию персонажей.
  • Множество разнообразных врагов, характерных для этой вселенной, среди которых огры, мёртвые мулы, гигантские амёбы и другие противники.
  • Сюжет, написанный авторами оригинальной вселенной.
  • Тактические сражения с паузой.
  • Разнообразная и гибкая магическая система.
  • Основанная на талантах диалоговая система.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows XP / Vista
  • Процессор: Intel® Core™ 2 Duo E8200 с тактовой частотой 2,6 ГГц или лучше
  • Оперативная память: 2 ГБ ОЗУ для Windows® XP, 3 ГБ ОЗУ для Windows® Vista
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 или аналогичная
  • Жесткий диск: 10 ГБ свободного места
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9c

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | | 4
Ставлю 7. Так до конца и не прошёл. Поначалу интересно, но потом запоролся на какой-то миссии, нашёл какую-то "новую" старую игру и сил вернуться допройти так и не нашлось до сих пор)

Задача жизни не в том, чтобы быть на стороне большинства, а в том, чтобы жить согласно с внутренним, сознаваемым тобой законом. (Марк Аврелий)
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 4
Сообщений: 90
# 3 | | | 2
Начинал два раза. Так и не осилил. Вроде и интересно и весело, но все время что то мешает играть. Из этого делаю вывод, что игра не такая уж интересная.

// Планы на будущее: Крым
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 2
Сообщений: 92

Любимые CRPG: Симферополь
# 4 | | | 228
Поставил 8. Понравилась, графика очень атмосферная, но чего-то не хватает....

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 5 | | | 0
Поставил 8. Игру прошёл. Очень красивая картинка, неспешный и тактически продуманный геймплей. Чего в этой игре не зватает, так это "живых" сопартийцев. После присоединения к партии они начинают напоминать болванчиков из первой Dungeon Siege.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 0
Сообщений: 48

Любимые CRPG: Серия Gothic , Planscape: Torment, Arcanum
# 6 | | |
Quote (PristenCityMan @ 05.05.2011, 11:03) )
тактически продуманный геймплей

Ничего подобного. Тактика может и подразумевалась изначально, но как и в случае с NWN2, ИИ ее убил.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 7 | | | 0
Quote (m00n1ight @ 05.05.2011, 14:43) )
Ничего подобного. Тактика может и подразумевалась изначально, но как и в случае с NWN2, ИИ ее убил.

Возможно и так, тем более что хаотичное перемещение сопартийцев по полю боя временами просто выводит из себя. Но в отличии от того же ДА2 (вся тактика - побыстрее примени все способности массового поражения), здесь каждое действие надо продумывать - даже обычный удар отнимает много времени. К примеру, стоит решить пытаться ли завалить огра хитобойными способностями или убить его колличеством ран и т.п.
Кстати возможно вот это
Quote (m00n1ight @ 30.12.2010, 08:02) )
Не смог осилить
стало причиной того что тактическая составляющая игры осталась незамеченной. Всё-таки поначалу доступно довольно мало вариантов способностей и т.п.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 0
Сообщений: 48

Любимые CRPG: Серия Gothic , Planscape: Torment, Arcanum
# 8 | | |
Quote (PristenCityMan @ 05.05.2011, 15:08) )
стало причиной того что тактическая составляющая игры осталась незамеченной.

"Не прошел до конца" и "бросил в начале" - не одно и то же. Как и было замечено,

Quote (PristenCityMan @ 05.05.2011, 15:08) )
Возможно и так, тем более что хаотичное перемещение сопартийцев по полю боя временами просто выводит из себя.

это не просто выводит из себя, а сносит всю тактику под ноль. Когда ты раздаешь команды, а вместо их выполнения персонаж бежит в другой конец карты, попути огребая ото всех подряд (и частенько не добегая до пункта назначения) - это не особо тактично.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 9 | | | 0
Quote (m00n1ight @ 05.05.2011, 15:13) )
это не просто выводит из себя, а сносит всю тактику под ноль.

И всё таки не под ноль. Даже в такой ситуации выбрать верную способность, верный боевой режим или заклинание - зачастую путь к победе. Выносливости и маны на всё-то не хватит. Хотя не будь косяков с ИИ - игра была бы вообще конфетка.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 0
Сообщений: 48

Любимые CRPG: Серия Gothic , Planscape: Torment, Arcanum
# 10 | | |
Quote (PristenCityMan @ 06.05.2011, 10:30) )
Хотя не будь косяков с ИИ - игра была бы вообще конфетка.

И не будь она еще и унылой сверх всякой меры... <_<

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 11 | | | 0
Quote (m00n1ight @ 06.05.2011, 17:44) )
И не будь она еще и унылой сверх всякой меры... <_<

Ну я имел ввиду конфетка в плане тактики:). Хотя и во всём остальном она не так уж и плоха, но это ИМХО.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 0
Сообщений: 48

Любимые CRPG: Серия Gothic , Planscape: Torment, Arcanum
# 12 | | |
Quote (PristenCityMan @ 10.05.2011, 09:12) )
Ну я имел ввиду конфетка в плане тактики:). Хотя и во всём остальном она не так уж и плоха, но это ИМХО.

Она была бы неплоха, если бы на свете не было таких игр как Baldur's Gate 1/2, Icewind Dale 1/2, Neverwinter Nights 1/2, Planescape: Torment...

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 13 | | | 228
m00n1ight, c такими требованиями можно вообще не играть в новые игры, а только Балдурс, да Плейнскейп переигрывать! Эталон, он на то и эталон, чтоб к нему стремиться, НО никогда не сравниться с ним.

Сообщение отредактировал vaska_psih - Вторник, 2011-05-10, 23:28


// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 14 | | |
Quote (vaska_psih @ 10.05.2011, 23:27) )
Эталон, он на то и эталон, чтоб к нему стремиться, НО никогда не сравниться с ним.

NWN ни разу не эталон, а Icewind Dale я вообще терпеть ненавижу именно благодаря концентрации боев и толстой направленности на тактику.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 15 | | | 324
Создал целителя и... ушёл курить мануал.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 16 | | | 254
Quote (Dezmond @ 23.03.2012, 21:34) )
Создал целителя и... ушёл курить мануал.
Скукота, гарантирую. В игре боевка зрелищная и выбор вариантов холодного оружия большой. Четкие парирования, уклонения, выпады и зрелищные спецприемы. А магия - УГ. Мне понравился боец с рапирой - такое изящное, но при этом очень смертоносное оружие...расчитанное на нанесение урона в незащищенные доспехом места. Еще амазонка с копьем - очень хороша.
З.Ы. Игра скучновата из-за слабой проработки напарников, сюжета и плохо реализованного геймплея партийно-тактической РПГ. 6-ка.

Сообщение отредактировал Mercutio - Пятница, 2012-03-23, 22:00


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 254
Сообщений: 1503

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 17 | | |
Quote (Mercutio @ 23.03.2012, 21:58) )
Игра скучновата из-за слабой проработки напарников, сюжета и плохо реализованного геймплея партийно-тактической РПГ.

То есть, по всем параметрам, которые важны для жанра. cool

Богатый выбор социальных и ремесленных умений порадовал, однако применения им в игре не нашлось. Эпик фейл.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 18 | | | 254
Quote (m00n1ight @ 25.03.2012, 03:52) )
То есть, по всем параметрам, которые важны для жанра.
Именно. Игру вытягивает приятная графика, красивая анимация ударов (выпады и пр.) и очень реалистичная боевка (только холодное оружие).

Добавлено (25.03.2012, 04:35)
---------------------------------------------

Quote (m00n1ight @ 25.03.2012, 03:52) )
Богатый выбор социальных и ремесленных умений порадовал, однако применения им в игре не нашлось. Эпик фейл.
Фейл полный, причем в реке времени та же лажа... Весь этот этикет, соблазнение, гербариумания, скрытность и пр. - фикция.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 254
Сообщений: 1503

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 19 | | |
Quote (Mercutio @ 25.03.2012, 04:35) )
Игру вытягивает приятная графика

Графический стиль скорее - весьма необычный. Сама графика страшна как смертный грех.

Quote (Mercutio @ 25.03.2012, 04:35) )
Фейл полный, причем в реке времени та же лажа... Весь этот этикет, соблазнение, гербариумания, скрытность и пр. - фикция.

Ситуация как с "Храмом чистейшего зла" - механику настолки перенесли, но не подумали, что не все можно реализовать в компьютерной RPG, а что можно, то просто не сделали. Вот и получилось, что всего многу, а толку мало.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 20 | | | 324
Quote (Mercutio @ 25.03.2012, 04:35) )
Игру вытягивает приятная графика

Это да! Я первые двадцать минут вообще ничего не делал, кроме как бегал да осматривался. Всё так красиво сделали. happy Более того, я решающим фактором выбора целителя среди других магов стала его внешность - я сразу влюбился в эту шляпу, плюс насыщенный зелёный цвет одежды в целом - я доволен как никогда и мне наплевать, что нет настроек внешности перса.

Quote (m00n1ight @ 25.03.2012, 03:52) )
Богатый выбор социальных и ремесленных умений порадовал, однако применения им в игре не нашлось. Эпик фейл.

То есть как... вообще?! surprised Я что, зря через режим эксперта перекинул все начально доступные очки в социалку? Впрочем, плевать. Отыгрыш есть отыгрыш. cool

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 21 | | | 301
Quote (Dezmond @ 25.03.2012, 11:24) )
Я что, зря через режим эксперта перекинул все начально доступные очки в социалку?
Звиздец тебе.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 22 | | | 324
Hohenheim, как буду проходить - поставлю всё по умолчанию. Я ведь сейчас не собирался играть - так, только попробовал, чтобы определить очерёдность в моём списке игр для прохождения. Даже ни одного квеста не выполнил. Так что, некритично.
...а пока я играю в то, что указано в профиле - добиваю некрокампанию в Героях и наконец-то решил попробовать длц'шки к ДАО, вышедшие после Возвращения в Остагар, ибо не застал их во время своих прохождений.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 23 | | | 336
Социалка и воровство очень даже нужны в Drakensang,эти навыки отлично взаимодействуют с окружающим миром и НПС.

В то время например как в DAO навыки не нужны совершенно,разве что на пару раз - заговорить даркспавнов до смерти или оборотней убедить чтоб ненападали на остроухих хиппи.Воровать там также нечего.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Понедельник, 2012-03-26, 02:22


Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 24 | | | 354
Что за ерунду ты сейчас сказал? blink

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 25 | | | 336
Я в хламину.У меня мозг мыслит одно,а руки печатают ахинею.

Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 26 | | | 169
Да ну, бросте. Игра просто потрясающая. m00n1ight, поверить не могу, что Вам не понравилось. Жалобы на ИИ не имеют под собой основы - выключить его, да и всё. Самый главный недостаток игры - нудное начало. Если дошёл до серидины - оторваться уже невозможно smile

// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 27 | | |
Цитата (13th_Ka7aHe4 @ 19.02.2013, 11:24) )
Если дошёл до серидины - оторваться уже невозможно

До середины дошел. Нудятина. cry

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 28 | | | 169
На всус и цвет товарищей нет. Но я начал её года три назад. Забросил потому что нудятина и не понятно как работает ролевая система. Недавно продолжил и втянулся. Стало интересно, в основном тогда, когда немного разобрался в ролевой механике. Очень жаль, что компания-создатель загнулась.

// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 29 | | |
Цитата (13th_Ka7aHe4 @ 19.02.2013, 23:07) )
Очень жаль, что компания-создатель загнулась.

Угу, Project Nomads 2 уже не выйдет. sad

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 30 | | | 81
Потрясающе! Провальный Alpha Protocol и сомнительный Jade Empire прошли некую проверку значимости, а целая серия Drakensang элегантно подвинута в сторонку. Владимир, ведь вы ответственны за это решение?
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 81
Сообщений: 705

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate3 Witcher3 SpellForce3
# 31 | | |
Любителям ссылаться на метакритик я скромно напомню, что "провальный" АП получил примерно ту же оценку, что и первый Дракенсанг, а второй Дракенсанг рецензий на оценку даже не набрал. Также, Протокол стал своего рода андерграундным культом, благодаря огромным возможностям отыгрыша и нелинейности. Дракенсанг - это на самом деле провальная "серия" из целых двух игр. Также, наверное, в следствие провальности в каждом интервью с Обсидиан неизбежно всплывает вопрос о том, будет ли Альфа Протокол 2.

Нефритовая Империя с оценкой 81-89 также на провал никак не тянет. В её значимости есть некоторые сомнения, однако BioWare и по сей день умоляют сделать Jade Empire 2, и они время от времени охотно подогревают эти надежды.

Ну а Дракенсанг надёжно закопан и никто по нему особо не скучает и скучать не будет.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 32 | | | 228
Цитата m00n1ight ()
Ну а Дракенсанг надёжно закопан и никто по нему особо не скучает и скучать не будет.
Да, хотя жаль, годная RPG была. Прошёл до гигантской Крысы босса и не смог её убить и как-то бросил её.....а до этого всё нравилось, особенно определённая "своя атмосфера" сказки

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

I play songs. Write songs. Build things. Repair things. Pick things. Plant things. Tinker with things until they're fixed… or, well, uh, need fixing. But that's rare. Sort of.

Grobnar, Neverinter Nights 2