Drakensang – это партийная ролевая игра от третьего лица, основанная на правилах The Dark Eye. Это первая за более чем десятилетие игра, основанная на самой успешной и популярной в Германии ролевой системе.
Разработчики оптимизировали настольные правила для реализации на компьютере, сделав их более доступными для понимания, но не принося в жертву качество и глубину оригинальных правил. Захватывающие тактические сражения и увлекательные квесты в сочетании с потрясающей красоты трёхмерной графикой стали основой этого фэнтезийного эпика.
Особенности проекта:
Захватывающая история и огромная кампания с множеством сюжетных и дополнительных квестов.
Группы искателей приключений до четырёх человек.
Экспертный режим создания персонажей для фанатов настольной системы.
Более 40 заклинаний, 30 талантов и 40 способностей дают большие возможности по развитию персонажей.
Множество разнообразных врагов, характерных для этой вселенной, среди которых огры, мёртвые мулы, гигантские амёбы и другие противники.
Сюжет, написанный авторами оригинальной вселенной.
Тактические сражения с паузой.
Разнообразная и гибкая магическая система.
Основанная на талантах диалоговая система.
Рекомендуемые системные требования:
ОС: Windows XP / Vista
Процессор: Intel® Core™ 2 Duo E8200 с тактовой частотой 2,6 ГГц или лучше
Оперативная память: 2 ГБ ОЗУ для Windows® XP, 3 ГБ ОЗУ для Windows® Vista
Ставлю 7. Так до конца и не прошёл. Поначалу интересно, но потом запоролся на какой-то миссии, нашёл какую-то "новую" старую игру и сил вернуться допройти так и не нашлось до сих пор)
Начинал два раза. Так и не осилил. Вроде и интересно и весело, но все время что то мешает играть. Из этого делаю вывод, что игра не такая уж интересная.
Поставил 8. Игру прошёл. Очень красивая картинка, неспешный и тактически продуманный геймплей. Чего в этой игре не зватает, так это "живых" сопартийцев. После присоединения к партии они начинают напоминать болванчиков из первой Dungeon Siege.
Ничего подобного. Тактика может и подразумевалась изначально, но как и в случае с NWN2, ИИ ее убил.
Возможно и так, тем более что хаотичное перемещение сопартийцев по полю боя временами просто выводит из себя. Но в отличии от того же ДА2 (вся тактика - побыстрее примени все способности массового поражения), здесь каждое действие надо продумывать - даже обычный удар отнимает много времени. К примеру, стоит решить пытаться ли завалить огра хитобойными способностями или убить его колличеством ран и т.п. Кстати возможно вот это
Quote (m00n1ight @ 30.12.2010, 08:02) )
Не смог осилить
стало причиной того что тактическая составляющая игры осталась незамеченной. Всё-таки поначалу доступно довольно мало вариантов способностей и т.п.
стало причиной того что тактическая составляющая игры осталась незамеченной.
"Не прошел до конца" и "бросил в начале" - не одно и то же. Как и было замечено,
Quote (PristenCityMan @ 05.05.2011, 15:08) )
Возможно и так, тем более что хаотичное перемещение сопартийцев по полю боя временами просто выводит из себя.
это не просто выводит из себя, а сносит всю тактику под ноль. Когда ты раздаешь команды, а вместо их выполнения персонаж бежит в другой конец карты, попути огребая ото всех подряд (и частенько не добегая до пункта назначения) - это не особо тактично.
это не просто выводит из себя, а сносит всю тактику под ноль.
И всё таки не под ноль. Даже в такой ситуации выбрать верную способность, верный боевой режим или заклинание - зачастую путь к победе. Выносливости и маны на всё-то не хватит. Хотя не будь косяков с ИИ - игра была бы вообще конфетка.
m00n1ight, c такими требованиями можно вообще не играть в новые игры, а только Балдурс, да Плейнскейп переигрывать! Эталон, он на то и эталон, чтоб к нему стремиться, НО никогда не сравниться с ним.
Скукота, гарантирую. В игре боевка зрелищная и выбор вариантов холодного оружия большой. Четкие парирования, уклонения, выпады и зрелищные спецприемы. А магия - УГ. Мне понравился боец с рапирой - такое изящное, но при этом очень смертоносное оружие...расчитанное на нанесение урона в незащищенные доспехом места. Еще амазонка с копьем - очень хороша. З.Ы. Игра скучновата из-за слабой проработки напарников, сюжета и плохо реализованного геймплея партийно-тактической РПГ. 6-ка.
Графический стиль скорее - весьма необычный. Сама графика страшна как смертный грех.
Quote (Mercutio @ 25.03.2012, 04:35) )
Фейл полный, причем в реке времени та же лажа... Весь этот этикет, соблазнение, гербариумания, скрытность и пр. - фикция.
Ситуация как с "Храмом чистейшего зла" - механику настолки перенесли, но не подумали, что не все можно реализовать в компьютерной RPG, а что можно, то просто не сделали. Вот и получилось, что всего многу, а толку мало.
Это да! Я первые двадцать минут вообще ничего не делал, кроме как бегал да осматривался. Всё так красиво сделали. Более того, я решающим фактором выбора целителя среди других магов стала его внешность - я сразу влюбился в эту шляпу, плюс насыщенный зелёный цвет одежды в целом - я доволен как никогда и мне наплевать, что нет настроек внешности перса.
Quote (m00n1ight @ 25.03.2012, 03:52) )
Богатый выбор социальных и ремесленных умений порадовал, однако применения им в игре не нашлось. Эпик фейл.
То есть как... вообще?! Я что, зря через режим эксперта перекинул все начально доступные очки в социалку? Впрочем, плевать. Отыгрыш есть отыгрыш.
Hohenheim, как буду проходить - поставлю всё по умолчанию. Я ведь сейчас не собирался играть - так, только попробовал, чтобы определить очерёдность в моём списке игр для прохождения. Даже ни одного квеста не выполнил. Так что, некритично. ...а пока я играю в то, что указано в профиле - добиваю некрокампанию в Героях и наконец-то решил попробовать длц'шки к ДАО, вышедшие после Возвращения в Остагар, ибо не застал их во время своих прохождений.
Социалка и воровство очень даже нужны в Drakensang,эти навыки отлично взаимодействуют с окружающим миром и НПС.
В то время например как в DAO навыки не нужны совершенно,разве что на пару раз - заговорить даркспавнов до смерти или оборотней убедить чтоб ненападали на остроухих хиппи.Воровать там также нечего.