Drakensang: The Dark Eye (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Drakensang: The Dark Eye
Ваша оценка игры
1. 10 [ 2 ] [15.38%]
2. 9 [ 2 ] [15.38%]
3. 8 [ 5 ] [38.46%]
4. 7 [ 2 ] [15.38%]
5. 6 [ 2 ] [15.38%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 13
# 1 | |

Drakensang

Drakensang – это партийная ролевая игра от третьего лица, основанная на правилах The Dark Eye. Это первая за более чем десятилетие игра, основанная на самой успешной и популярной в Германии ролевой системе.

Разработчики оптимизировали настольные правила для реализации на компьютере, сделав их более доступными для понимания, но не принося в жертву качество и глубину оригинальных правил. Захватывающие тактические сражения и увлекательные квесты в сочетании с потрясающей красоты трёхмерной графикой стали основой этого фэнтезийного эпика.

Особенности проекта:

  • Захватывающая история и огромная кампания с множеством сюжетных и дополнительных квестов.
  • Группы искателей приключений до четырёх человек.
  • Экспертный режим создания персонажей для фанатов настольной системы.
  • Более 40 заклинаний, 30 талантов и 40 способностей дают большие возможности по развитию персонажей.
  • Множество разнообразных врагов, характерных для этой вселенной, среди которых огры, мёртвые мулы, гигантские амёбы и другие противники.
  • Сюжет, написанный авторами оригинальной вселенной.
  • Тактические сражения с паузой.
  • Разнообразная и гибкая магическая система.
  • Основанная на талантах диалоговая система.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows XP / Vista
  • Процессор: Intel® Core™ 2 Duo E8200 с тактовой частотой 2,6 ГГц или лучше
  • Оперативная память: 2 ГБ ОЗУ для Windows® XP, 3 ГБ ОЗУ для Windows® Vista
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 или аналогичная
  • Жесткий диск: 10 ГБ свободного места
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9c

m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Ставлю 7. Так до конца и не прошёл. Поначалу интересно, но потом запоролся на какой-то миссии, нашёл какую-то "новую" старую игру и сил вернуться допройти так и не нашлось до сих пор)

Задача жизни не в том, чтобы быть на стороне большинства, а в том, чтобы жить согласно с внутренним, сознаваемым тобой законом. (Марк Аврелий)
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 90
# 3 | |
Начинал два раза. Так и не осилил. Вроде и интересно и весело, но все время что то мешает играть. Из этого делаю вывод, что игра не такая уж интересная.

// Планы на будущее: Крым
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 92

Любимые CRPG: Симферополь
# 4 | |
Поставил 8. Понравилась, графика очень атмосферная, но чего-то не хватает....

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 5 | |
Поставил 8. Игру прошёл. Очень красивая картинка, неспешный и тактически продуманный геймплей. Чего в этой игре не зватает, так это "живых" сопартийцев. После присоединения к партии они начинают напоминать болванчиков из первой Dungeon Siege.

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 48

Любимые CRPG: Серия Gothic , Planscape: Torment, Arcanum
# 6 | |
Quote (PristenCityMan @ 05.05.2011, 11:03) )
тактически продуманный геймплей

Ничего подобного. Тактика может и подразумевалась изначально, но как и в случае с NWN2, ИИ ее убил.

m00n1ight (Автор темы)
# 7 | |
Quote (m00n1ight @ 05.05.2011, 14:43) )
Ничего подобного. Тактика может и подразумевалась изначально, но как и в случае с NWN2, ИИ ее убил.

Возможно и так, тем более что хаотичное перемещение сопартийцев по полю боя временами просто выводит из себя. Но в отличии от того же ДА2 (вся тактика - побыстрее примени все способности массового поражения), здесь каждое действие надо продумывать - даже обычный удар отнимает много времени. К примеру, стоит решить пытаться ли завалить огра хитобойными способностями или убить его колличеством ран и т.п.
Кстати возможно вот это
Quote (m00n1ight @ 30.12.2010, 08:02) )
Не смог осилить
стало причиной того что тактическая составляющая игры осталась незамеченной. Всё-таки поначалу доступно довольно мало вариантов способностей и т.п.

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 48

Любимые CRPG: Серия Gothic , Planscape: Torment, Arcanum
# 8 | |
Quote (PristenCityMan @ 05.05.2011, 15:08) )
стало причиной того что тактическая составляющая игры осталась незамеченной.

"Не прошел до конца" и "бросил в начале" - не одно и то же. Как и было замечено,

Quote (PristenCityMan @ 05.05.2011, 15:08) )
Возможно и так, тем более что хаотичное перемещение сопартийцев по полю боя временами просто выводит из себя.

это не просто выводит из себя, а сносит всю тактику под ноль. Когда ты раздаешь команды, а вместо их выполнения персонаж бежит в другой конец карты, попути огребая ото всех подряд (и частенько не добегая до пункта назначения) - это не особо тактично.

m00n1ight (Автор темы)
# 9 | |
Quote (m00n1ight @ 05.05.2011, 15:13) )
это не просто выводит из себя, а сносит всю тактику под ноль.

И всё таки не под ноль. Даже в такой ситуации выбрать верную способность, верный боевой режим или заклинание - зачастую путь к победе. Выносливости и маны на всё-то не хватит. Хотя не будь косяков с ИИ - игра была бы вообще конфетка.

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 48

Любимые CRPG: Серия Gothic , Planscape: Torment, Arcanum
# 10 | |
Quote (PristenCityMan @ 06.05.2011, 10:30) )
Хотя не будь косяков с ИИ - игра была бы вообще конфетка.

И не будь она еще и унылой сверх всякой меры... <_<

m00n1ight (Автор темы)
# 11 | |
Quote (m00n1ight @ 06.05.2011, 17:44) )
И не будь она еще и унылой сверх всякой меры... <_<

Ну я имел ввиду конфетка в плане тактики:). Хотя и во всём остальном она не так уж и плоха, но это ИМХО.

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 48

Любимые CRPG: Серия Gothic , Planscape: Torment, Arcanum
# 12 | |
Quote (PristenCityMan @ 10.05.2011, 09:12) )
Ну я имел ввиду конфетка в плане тактики:). Хотя и во всём остальном она не так уж и плоха, но это ИМХО.

Она была бы неплоха, если бы на свете не было таких игр как Baldur's Gate 1/2, Icewind Dale 1/2, Neverwinter Nights 1/2, Planescape: Torment...

m00n1ight (Автор темы)
# 13 | |
m00n1ight, c такими требованиями можно вообще не играть в новые игры, а только Балдурс, да Плейнскейп переигрывать! Эталон, он на то и эталон, чтоб к нему стремиться, НО никогда не сравниться с ним.

Сообщение отредактировал vaska_psih - Вторник, 2011-05-10, 23:28


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 14 | |
Quote (vaska_psih @ 10.05.2011, 23:27) )
Эталон, он на то и эталон, чтоб к нему стремиться, НО никогда не сравниться с ним.

NWN ни разу не эталон, а Icewind Dale я вообще терпеть ненавижу именно благодаря концентрации боев и толстой направленности на тактику.

m00n1ight (Автор темы)
# 15 | |
Создал целителя и... ушёл курить мануал.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 16 | |
Quote (Dezmond @ 23.03.2012, 21:34) )
Создал целителя и... ушёл курить мануал.
Скукота, гарантирую. В игре боевка зрелищная и выбор вариантов холодного оружия большой. Четкие парирования, уклонения, выпады и зрелищные спецприемы. А магия - УГ. Мне понравился боец с рапирой - такое изящное, но при этом очень смертоносное оружие...расчитанное на нанесение урона в незащищенные доспехом места. Еще амазонка с копьем - очень хороша.
З.Ы. Игра скучновата из-за слабой проработки напарников, сюжета и плохо реализованного геймплея партийно-тактической РПГ. 6-ка.

Сообщение отредактировал Mercutio - Пятница, 2012-03-23, 22:00


Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 820

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 17 | |
Quote (Mercutio @ 23.03.2012, 21:58) )
Игра скучновата из-за слабой проработки напарников, сюжета и плохо реализованного геймплея партийно-тактической РПГ.

То есть, по всем параметрам, которые важны для жанра. cool

Богатый выбор социальных и ремесленных умений порадовал, однако применения им в игре не нашлось. Эпик фейл.

m00n1ight (Автор темы)
# 18 | |
Quote (m00n1ight @ 25.03.2012, 03:52) )
То есть, по всем параметрам, которые важны для жанра.
Именно. Игру вытягивает приятная графика, красивая анимация ударов (выпады и пр.) и очень реалистичная боевка (только холодное оружие).

Добавлено (25.03.2012, 04:35)
---------------------------------------------

Quote (m00n1ight @ 25.03.2012, 03:52) )
Богатый выбор социальных и ремесленных умений порадовал, однако применения им в игре не нашлось. Эпик фейл.
Фейл полный, причем в реке времени та же лажа... Весь этот этикет, соблазнение, гербариумания, скрытность и пр. - фикция.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 820

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 19 | |
Quote (Mercutio @ 25.03.2012, 04:35) )
Игру вытягивает приятная графика

Графический стиль скорее - весьма необычный. Сама графика страшна как смертный грех.

Quote (Mercutio @ 25.03.2012, 04:35) )
Фейл полный, причем в реке времени та же лажа... Весь этот этикет, соблазнение, гербариумания, скрытность и пр. - фикция.

Ситуация как с "Храмом чистейшего зла" - механику настолки перенесли, но не подумали, что не все можно реализовать в компьютерной RPG, а что можно, то просто не сделали. Вот и получилось, что всего многу, а толку мало.

m00n1ight (Автор темы)
# 20 | |
Quote (Mercutio @ 25.03.2012, 04:35) )
Игру вытягивает приятная графика

Это да! Я первые двадцать минут вообще ничего не делал, кроме как бегал да осматривался. Всё так красиво сделали. happy Более того, я решающим фактором выбора целителя среди других магов стала его внешность - я сразу влюбился в эту шляпу, плюс насыщенный зелёный цвет одежды в целом - я доволен как никогда и мне наплевать, что нет настроек внешности перса.

Quote (m00n1ight @ 25.03.2012, 03:52) )
Богатый выбор социальных и ремесленных умений порадовал, однако применения им в игре не нашлось. Эпик фейл.

То есть как... вообще?! surprised Я что, зря через режим эксперта перекинул все начально доступные очки в социалку? Впрочем, плевать. Отыгрыш есть отыгрыш. cool

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 21 | |
Quote (Dezmond @ 25.03.2012, 11:24) )
Я что, зря через режим эксперта перекинул все начально доступные очки в социалку?
Звиздец тебе.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 22 | |
Hohenheim, как буду проходить - поставлю всё по умолчанию. Я ведь сейчас не собирался играть - так, только попробовал, чтобы определить очерёдность в моём списке игр для прохождения. Даже ни одного квеста не выполнил. Так что, некритично.
...а пока я играю в то, что указано в профиле - добиваю некрокампанию в Героях и наконец-то решил попробовать длц'шки к ДАО, вышедшие после Возвращения в Остагар, ибо не застал их во время своих прохождений.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 23 | |
Социалка и воровство очень даже нужны в Drakensang,эти навыки отлично взаимодействуют с окружающим миром и НПС.

В то время например как в DAO навыки не нужны совершенно,разве что на пару раз - заговорить даркспавнов до смерти или оборотней убедить чтоб ненападали на остроухих хиппи.Воровать там также нечего.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Понедельник, 2012-03-26, 02:22


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 24 | |
Что за ерунду ты сейчас сказал? blink

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 25 | |
Я в хламину.У меня мозг мыслит одно,а руки печатают ахинею.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 26 | |
Да ну, бросте. Игра просто потрясающая. m00n1ight, поверить не могу, что Вам не понравилось. Жалобы на ИИ не имеют под собой основы - выключить его, да и всё. Самый главный недостаток игры - нудное начало. Если дошёл до серидины - оторваться уже невозможно smile

// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 436

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 27 | |
Цитата (13th_Ka7aHe4 @ 19.02.2013, 11:24) )
Если дошёл до серидины - оторваться уже невозможно

До середины дошел. Нудятина. cry

m00n1ight (Автор темы)
# 28 | |
На всус и цвет товарищей нет. Но я начал её года три назад. Забросил потому что нудятина и не понятно как работает ролевая система. Недавно продолжил и втянулся. Стало интересно, в основном тогда, когда немного разобрался в ролевой механике. Очень жаль, что компания-создатель загнулась.

// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 436

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 29 | |
Цитата (13th_Ka7aHe4 @ 19.02.2013, 23:07) )
Очень жаль, что компания-создатель загнулась.

Угу, Project Nomads 2 уже не выйдет. sad

m00n1ight (Автор темы)
# 30 | |
Потрясающе! Провальный Alpha Protocol и сомнительный Jade Empire прошли некую проверку значимости, а целая серия Drakensang элегантно подвинута в сторонку. Владимир, ведь вы ответственны за это решение?
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 549

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 31 | |
Любителям ссылаться на метакритик я скромно напомню, что "провальный" АП получил примерно ту же оценку, что и первый Дракенсанг, а второй Дракенсанг рецензий на оценку даже не набрал. Также, Протокол стал своего рода андерграундным культом, благодаря огромным возможностям отыгрыша и нелинейности. Дракенсанг - это на самом деле провальная "серия" из целых двух игр. Также, наверное, в следствие провальности в каждом интервью с Обсидиан неизбежно всплывает вопрос о том, будет ли Альфа Протокол 2.

Нефритовая Империя с оценкой 81-89 также на провал никак не тянет. В её значимости есть некоторые сомнения, однако BioWare и по сей день умоляют сделать Jade Empire 2, и они время от времени охотно подогревают эти надежды.

Ну а Дракенсанг надёжно закопан и никто по нему особо не скучает и скучать не будет.

m00n1ight (Автор темы)
# 32 | |
Цитата m00n1ight ()
Ну а Дракенсанг надёжно закопан и никто по нему особо не скучает и скучать не будет.
Да, хотя жаль, годная RPG была. Прошёл до гигантской Крысы босса и не смог её убить и как-то бросил её.....а до этого всё нравилось, особенно определённая "своя атмосфера" сказки

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: