Легион — представитель синтетической расы гетов. Он — единственный из гетов, кто способен думать самостоятельно, не находясь при этом в группе себе подобных. Это объясняется тем, что в его платформу загружено не сто (100) программ, как у обычной платформы, а сразу тысяча сто восемьдесят три (1183). Иногда совершает поступки, которые не может объяснить логически, что видно из разговора с Шепард(ом) о куске брони с гравировкой N7 на его платформе.
Легион — первый гет, который пошел на контакт с органиками мирным путём. До него с органиками, преимущественно враждебно, контактировали геты-еретики. Он помогал Шепард(у) в битве с Коллекционерами, отправившись с капитаном через таинственный ретранслятор Омега-4 (Mass Effect 2). Легион был единственным из гетов, кто без колебаний начал помогать Шепард(у) сражаться со Жнецами, а так же тем, кто смог осуществить, казалось бы, невозможный мир между гетами и кварианцами через самопожертвование (Mass Effect 3). Если спросить его, почему геты воевали с людьми (на протяжении первой и второй части Mass Effect), то он ответит, что их общество раскололось на две части — истинных гетов, и еретиков. Еретики составляли всего около 5%. Они пошли за Властелином, потому что Жнецы обещали им спасение, даровав единую для всех платформу (корпус\форму Жнеца). Оставшиеся же геты считают это неправильным, потому что они сами определяют свое будущее.
ИМХО, самый интересный персонаж всей трилогии, вся суть общности гетов, собранная в одной отдельно взятой гетской платформе, показывая, что и синтетики не далеко уж и идеальны, не так уж сильно отличаются от органиков и у них тоже бывают проблемы. Мне понравилось давать советы Легиону и как-то пытаться понять гетов.
Вот Легион очень интересный персонаж. Вроде и не так много реплик, как у других, но его история и то, как он развивается, говоря с Шепардом мне очень понравилось. Особенно квест и выбор, который он предоставляет в третьей части заставили меня конкретно задуматься (но я, таки решил загрузить код Жнеца)