[Mass Effect 2] Джек (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Mass Effect 2] Джек
# 1 | |

Mass Effect 2 — Джек

«Когда я убиваю кого-то, я чувствую, что мои шансы на выживание повысились. Всё просто».

У неё есть татуировка за каждое совершённое убийство, и она вся покрыта ими. Джек многое повидала, состояла в бандах и культах. Мощный биотик с загадочным прошлым – немногое известно о Подопытной Ноль, кроме её склонности к жестокости и насилию. Тот факт, что она может поднимать и швырять противников, словно мусор, с помощью своих биотических способностей не помогает преодолеть её эмоциональную неуравновешенность. Она опасна, непостоянна и крайне жестока.

Источник: Wikia.com.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Классный персонаж, много "таскал с собой", контекстные фразочки очень доставляли. И роман с ней весьма интересен, на мой вкус. Новый "чуть окультуренный" имидж в 3-й не по нраву, впрочем, её там, конечно, мало, но зато миссия классная, да и вообще, обыгрыш её преподавания (думаю, нет смысла прятать под спойлер?). И реакция в случае романа во 2-й части клёвая.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Суббота, 2014-07-19, 13:51


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 3 | |
Мне, напротив, этот персонаж никогда не нравился. Настолько не нравился, что как-то не возникало желания разбираться в том, какой богатый у неё духовный мир.

Один из примеров работы продвигаемой разработчиками новой Torment концепции, согласно которой людей судят по поступкам, а не по мотивам. Жестокость может быть проявлением защитной реакции, но результаты её воздействия меня интересуют гораздо больше, чем причины её возникновения.

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Собственно, да, не надо было быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что её поведение - это защитная реакция в крайней форме. И мне пришлось сильно по нраву, что Жаклин в итоге может прийти к гармонии в своей душе не только из-за возможного романа с Пастуховым, но и благодаря его помощи и дружбе. Правда, опять же, уже в следующей части.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 5 | |
В том то и цимес, что персонаж получился многослойным, первоначальное впечатление переворачивалось. Да и я бы не назвал бы это ОБВМ, просто хорошо прописанный "бэкграунд". Впрочем, если нет мотивации его исследовать, то это понятно.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 6 | |
Цитата JackOfShadows ()
Впрочем, если нет мотивации его исследовать, то это понятно.

У многих серийных убийц было тяжёлое детство. Правосудие многослойность этих персонажей не оценило.

m00n1ight (Автор темы)
# 7 | |
А при чём здесь правосудие? Шепард вне закона, как и вся его команда, помимо Джек там еще полно уголовников. Меня, как игрока эта сторона тоже нисколько не волновала, больше интересовали личности как таковые.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 8 | |
Цитата JackOfShadows ()
А при чём здесь правосудие?

То есть, можно смело утверждать, что нестабильный психопат, размазывающий всех в фарш по велению мизинца на левой ноге своей нестабильной психики, вызовет желание познакомиться с ним поближе, понять и простить? Я как-то себе это слабо представляю, случись такое не в игре.

m00n1ight (Автор темы)
# 9 | |
Цитата m00n1ight ()
То есть, можно смело утверждать, что нестабильный психопат, размазывающий всех в фарш по велению мизинца на левой ноге своей нестабильной психики, вызовет желание познакомиться с ним поближе, понять и простить? Я как-то себе это слабо представляю, случись такое не в игре.
Ну зачем ты так, у Шепарда же есть и хорошие стороны.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 10 | |
Цитата Протей ()
Ну зачем ты так, у Шепарда же есть и хорошие стороны.

Да я не сомневаюсь, что сидя в кресле перед монитором, легко сгонять через полгалактики, перестрелять небольшую армию, а затем вернуться и сказать "награды не нужно".

m00n1ight (Автор темы)
# 11 | |
I should go же.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 12 | |
Пусть даже характер и раскрывается, но то, что по космосу бегает человек в бронелифчике, рядом с одетыми в броню Шепадом и еще кем-то, раздражало меня настолько, что она всегда сидела и грелась в своей каморке. Можно тут начать говорить и про биотическую силу, что она защищает, бла-бла, но если боец не хочет одеваться как боец, то пошла вон!

Двухкратный лауреат премии Дарвина
Я слежу за вами...
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-30
Сообщений: 192
# 13 | |
Цитата Aurum8 ()
человек в бронелифчике
На Миранде всегда был облегающий наряд, которые едва ли больше её защищал (хотя она могла отбивать пули своей задницей).

У меня Жаклин вызывала двойственные эмоции. В целом брал её редко на задания (т.к. сам был биотиком), а роман пытался завести с Мирандой. Но, из-за того, что в их споре я поддержал Джека, ничего у нас не вышло  sad

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 14 | |
Цитата vaska_psih ()
Джека

Дэниэлса? cool

m00n1ight (Автор темы)
# 15 | |
Цитата m00n1ight ()
Дэниэлса?
Потрошителя crazy

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 16 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 17 | |
Цитата Aurum8 ()
по космосу бегает человек в бронелифчике

При необходимости они с Мирандой надевали кислородные маски tongue А так да, биотик же, Эшли, к примеру, подобными дарами не обладает, вот и приходится ей в броне бегать (хотя в 3-й части ей все-таки выдали секси-комбинезончик для миссий который у меня кстати по как раз-таки этой причине вызвал отторжение, и так-то ей внешность подкрутили до уровня стриптизёрши)

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 18 | |
Бронелифчик - это действительно последнее, к чему бы я стал придираться, ибо с местным сеттингом всё было понятно ещё с первой игры, поэтому отключаем мозг и получаем удовольствие - в отличие от Никсона, твёрдую НФ здесь никто не обещал.

m00n1ight (Автор темы)
# 19 | |
Была кровожадная самка собаки во второй части, в третьей части у ней проснулся материнский инстинкт, да. Странный персонаж, на мой взгляд, который у меня как-то не вызвал никаких чувств ни во второй, ни в третьей части. Хотя если бы её было в третьей части гораздо больше, то может и понравилась бы.

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 20 | |
А у меня вот она отторжения не вызывает, а в третьей части она так вообще прелесть — "Дети, закройти уши". Во второй за счёт постоянных нелогичных огрызательств и ругани не нравилась. Но миссия там у неё, кстати, интересная. А с собой не брала по тем же причинам, что и Aurum8. Ну и вообще, не доверяла моя Шепард биотикам)

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 22 | |
Цитата (0I23-807 ()
О характере Джек.

Дешевая порнофантазия на тему "как я представляю суровую зечку"
Доступно только для пользователей
Людей не судят в первую очередь по сексуальным предпочтениям.
Что в реальности это будет выглядеть примерно так:

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: