[Mass Effect 2] Грюнт (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Mass Effect 2] Грюнт
# 1 | | |

Mass Effect 2 — Грюнт

«Мне не нужна удача — у меня есть патроны!».

Грюнт (англ. Grunt) — генетически выращенный "идеальный" кроган. Его биологический возраст — около 20 лет. Все вторичные и третичные системы жизнеобеспечения и органы у него развиты полностью. Его единственное правило — кто сильнее, тот и прав. Грюнт — берсерк кроганов, если он не сражается, то его кровь начинает бурлить и взывать к схватке.

Источник: Wikia.com.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | | 172
По сравнению с наиколоритнейшим Рексом из первой части, Грюнт выглядит как-то блекло. Интересна история всего народа кроганов, расказанная в его личной миссии, но сам Грюнт интересным не выглядел. Хотя в бою был очень полезен, тут этого не отнимешь.

Двухкратный лауреат премии Дарвина
Вверх Вниз
Я слежу за вами...
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-30
Репутация: 172
Сообщений: 741
# 3 | | |
Пожалуй, один из немногих персонажей, чья смерть в самоубийственной миссии была бы совершенно безразлична. Кроганом больше, кроганом меньше - кто их считает? cool

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 4 | | | 169
.....УГрюнт? Слабак — в самоубийственной миссии, закрывая двери, поймал ракету и помер. А Гаррус только отряхнулся.

// Сейчас играю: Whispers of a Machine
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 169
Сообщений: 729
# 5 | | |
А Гаррус тоже ракету поймал или спрятался за тушкой крогана, после чего отряхнулся и пошёл дальше?

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 6 | | | 169
.....Сам, я ж решил без потерь закончить, переигрывал, наверное зря. А ракету Гаррус лицом ловил ещё на Омеге, при первой встрече, и ничё, только царапина осталась да костюм помял. Чего ему сделается.

// Сейчас играю: Whispers of a Machine
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 169
Сообщений: 729
# 7 | | | 228
Грюнт, да, один из самых неинтересных персонажей (хотя, некоторое время он бал немного таинственным, но это ни к чему не привело), не интересней только Касуми (но это уж совсем дно).

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 8 | | | 360
Цитата vaska_psih ()
не интересней только Касуми (но это уж совсем дно).

Где-то на коре проходил фанат Касуми, надеюсь, он не заглянет сюда lol Мне тоже Касуми не понравилась, в основном из-за натужной линии несчастной любви в её личном задании, хотя само по себе оно довольно оригинально и неплохо разбавляет игропроцесс. (правда, у Самары еще есть оригинальнее, с более сильной и хорошо прописанной драмой, и вообще без пострелушек).

Грант уныл до безобразия, что поделать, хотя в бою эффективнее многих других напарников, если не всех. В 3-й части его, однако, решили таки развивать и, на мой вкус, получилось неплохо, миссия с заражённой рахной запоминается.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Вторник, 2014-07-22, 00:35


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 360
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 9 | | | 228
Цитата JackOfShadows ()
Где-то на коре проходил фанат Касуми, надеюсь, он не заглянет сюда
От этого моё мнение о Касуми не поменяется  wink
Цитата JackOfShadows ()
миссия с заражённой рахной запоминается.
Да, хорошая миссия с очередным отголоском в прошлое

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 10 | | | 1460
Миссия-то его хороша, но сам он слабоват, да. После Рекса-то! Фех! Да у Рекса блохи крупнее этого малька! biggrin

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 11 | | | 1241
Во второй части совсем скучный, в третьей за счёт упомянутой миссии раскрывается на хорошем уровне.

Считаю, что сцена "пожрать есть чо" по мощи и крутизне тянет на 0,9 Рекса, не меньше.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 12 | | | 1460
Цитата Протей ()
сцена "пожрать есть чо"
А вот это да. Говорят, ещё в Цитадели он хорошо раскрывается, но я всё никак не пройду это дополнение.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 13 | | | 32
В Цитадели они с Рексом чуть-ли не драться собираются во время вечеринки, выясняя, кто из них лучший, но тут вопросов, конечно, не возникнет ни у кого и даже тени сомнения не появится, что Рекс может быть в чем-то хуже Грюнта) Но сценка перед вечеринкой с Грюнтом запомнится, наверное, навсегда)))
Вообще кажется, буд-то у Грюнта во второй части юношеский спермотоксикоз по-крогански, чтоли, а вот в третьей части у него это прошло и даже появилась у меня мысль, что чем старше он будет, тем больше будет походить на Рекса.

Сообщение отредактировал Donni - Среда, 2014-07-23, 13:11


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-21
Репутация: 32
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Sometimes no matter how hard you try, you and the one you love simply aren't meant to be. The trick is to know when that is, to know when it's time to fight and when it’s time to part ways.

Jolee Bindo, Star Wars: Knights of the Old Republic