Предлагаю сюда ещеписать забагованные, чтобы народ знал. Вот нашел еще парочку: Квест "Возвращение надежды" - принес припасы с мертвого патруля, вылечил всех больных в больнице, помог отбить Нельсон, освободил пленных НКР'овцев, убил "Мертвое Море", осталось сдать квест майору в лагере, но он не принимает - в диалоге об этом ничего нет. Квест "Не расти трава" я скачал нужные данные с терминала и освободил гуля-ученого Келли. Но она сказала, что хочет сделать что-то с убежищем и велела ждать ее на втором этаже. Я пришел туда, куда указывала стрелка, а ее там нет!! Но на сдачу квеста это, слава Создателю, не повлияло - все-таки найти Келли просил не доктор-квестодатель, а какая-то левая помощница.
И это если не считать забагованного "Два сапога пара" и "Стычка в Боулдер-сити", где запорота ветка мирного решения. "Obsidian...Obsidian никогда не меняется..." (с)
Этажи в Убежище могут быть разными. Их там достаточно много.
Уж поверьте, я оббегал все Её не было нигде.
И да, оказалось, что в квесте "Возвращение надежды", если у майора нет фразы о сдачи задания нужно ввести в консоль setstage 001214aa 200. А проблема со входом к Ван Граффам решается вводом coc FreesideSilverRush.
Добавлено (15.01.2011, 01:07) --------------------------------------------- Квестов много, многие интересны и доставляют. Все понравившиеся даже и не вспомнить... Но плет гулей в космос - это нечто!!
Многие понравились, особенно хочу выделить: квест про расследование связанное с обществом "Белая Маска", квест про гулей-космонавтов, квест "Не расти трава" в Убежище 22, квест про нахождение виновного в продаже жены Буна.
Вот это, кстати, одна из недоработок Обсидианов. Можно выпилить НКР на Гелиосе-1, можно выжечь радиацией Коттонкоуд, но после выхода от Хауса и НКР, и Легион спокойно закроют на все глаза и пообещают амнистию.
Странно все это. У меня было так - после всяческих мерзостей в адрес Легиона, после первой встречи с Бенни в казино, меня встретил Вулпас Инкульта и дал амнистию. Но самое смешное, что после первого выхода от Хауса меня позвали в штаб НКР со словами, что мне все прощается, тогда как у меня и так были наилучшие отношения с ними.
Больше всего понравился неотмечаемый квест в одном из убежищ, там где смотрителей приносили в жертву компьютеру, оставил довольно сильное впечатление. Где-то давно читал, что данный квест был создан под впечатлением вот от этого рассказа - [url=https://en.wikipedia.org/wiki/I_Have_No_Mouth,_and_I_Must_Scream]https://en.wikipedia.org/wiki/I_Have_No_Mouth,_and_I_Must_Scream[/url], если кому интересно.
Больше всего понравился неотмечаемый квест в одном из убежищ, там где смотрителей приносили в жертву компьютеру, оставил довольно сильное впечатление
Кстати да, на меня тоже наибольшее впечатление произвел именно он, сцена с жертвоприношением просто восхитительна. Еще запомнилось самое запутанное убежище с постоянной радиацией, гулями и запертыми выжившими.
Из квестов очень нравится ветка охотника, от "рыжей Люси", последние задания дают тот редкий для игры челлендж. Гора Блэк, зараженный лагерь НКР, гули которые хотят улететь в космос, и всё это без учета DLC... Сложно выделить что-то конкретное.
У меня куда-то один труп закатился, так и не сдал квест. Мне запомнился лагерь НКР, в котором проблемы с продовольствием были. Я тогда по тем территориям не захаживал, и впечатлился тем, что настроение локаций светофильтрами задавали.