• Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » Cyberpunk 2077 » Cyberpunk 2077 (Польский киберпанк, который мы заслужили)
Cyberpunk 2077
Благо есть возможность поставить английскую озвучку, но русские субтитры с интерфейсом.

Цитата Хоттабыч ()
чё-т не помню такого вообще, может потому что всегда держусь на дистанции, играл раннером, сейчас вот стрелком
Есть такой момент, может типа сбить с ног и подключиться. Но если есть дамаг и держишь дистанцию, то она даже не успевает ничего сделать.
# 476 | , 23:37 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 494
Цитата The_Interactivist ()
Благо есть возможность поставить английскую озвучку, но русские субтитры с интерфейсом.
Если поставить "преимущественно русский", то есть глюк - вся Пасифика, даже из оригинальной версии игры, говорит на аглицком.
Я всё думал, как же они обставят необходимость проходить ДЛЦ, когда у нас типа каждая секунда на счету, но нет - молодцы - сделали отработку очередного варианта спасения.
Не хватает только варианта спасения от Сетевого Дозора - могли бы ещё одно ДЛЦ забабахать.
# 477 | , 09:32 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 370
Цитата Хоттабыч ()
могли бы ещё одно ДЛЦ забабахать
Усё, отбабахались так, что им теперь постоянно напоминать будут. Сели всё заново делать на Unreal 5. Теперь только мелкие правки + всё ещё ждём SDK для моддеров. Без SDK никаких глобал модов не будет.
# 478 | , 21:22 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 494
Цитата The_Interactivist ()
Усё, отбабахались так, что им теперь постоянно напоминать будут. Сели всё заново делать на Unreal 5.
Да, я знаю. Просто помечтать - ведь "спасение" от СД само напрашивается. А то обрывают на полуслове - ну принял ты их сторону и чё? И ничё.
# 479 | , 21:32 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 370
Тяжко идёт дополнение, что пошёл туда примерно 26-27 уровнем и чувствую, что не тяну - больше половины вражин с черепами. Если в основе почти всегда арены для боя имеют простор для манёвра, то тут закинули тебя на площадку на которой враги со всех сторон прут - крутись как хочешь - пару часов убил, пока, наконец, сумел их одолеть. Думал ну всё - сейчас начнётся наконец-то свободное исследование - не тут-то было - на тебе босса. Пока не смог победить. Самое фиговое, что нельзя бросить, свалить в основную часть игры. Или теряй прогресс, считывайся до начала длц или мучайся. В целом сильный перекос в сторону боёвки.
И ещё, я так и не понял, почему в начале за нами гнались полицаи? Бандюки - понятно, а полицаи?
Всё ещё играю с нейроозвучкой, Ви(женский) звучит нормально, на твёрдую четвёрку, наверное потому, что много семплов голоса из основы взято, а наша актриса не то чтобы божественно озвучила, остальное - так себе, хуже всего получились крики бандитов. Из забавного: нет-нет, да и проскакивает украинский среди русской озвучки.
# 480 | , 10:01 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 370
Цитата Хоттабыч ()
И ещё, я так и не понял, почему в начале за нами гнались полицаи?
Имеешь ввиду когда с президентом Майерс сваливал из здания? Так это не полиция, это баргестовские отряды, которые на территории Догтауна вместо полиции отдуваются. Реально зря пошёл таким лоулевелом в фантом либерти.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Четверг, 2024-03-14, 15:13

# 481 | , 15:12 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 494
Цитата The_Interactivist ()
Так это не полиция, это баргестовские отряды, которые на территории Догтауна вместо полиции отдуваются.
странно, одежда коповская, машины в коповской расцветке и обмундировании, индикатор розыска полицейский, но почему-то тоже бандюки... Странное решение, сделали бы отдельные отряды "спецназа" баргеста со своей униформой и тачками, а то получилось "и так сойдёт..."
Цитата The_Interactivist ()
Реально зря пошёл таким лоулевелом в фантом либерти.
Дык я ж не знал, что там такой ад и Израиль. И уж тем более не ожидал, что нельзя будет вернуться.
# 482 | , 15:24 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 370
Хвала аллаху, с надцатого захода победил бота и трижды хвала Рэдам, что после этого всё-таки дали возможность путешествовать в Найт-сити и обратно без помех. 
# 483 | , 22:06 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 370
Цитата Хоттабыч ()
Всё ещё играю с нейроозвучкой, Ви(женский)

Что за нейроозвучка?

# 484 | , 12:14 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Цитата Хоттабыч ()
Странное решение, сделали бы отдельные отряды "спецназа" баргеста со своей униформой и тачками, а то получилось "и так сойдёт..."
Экономия на ассетах. Ничего нового.
Фигачь фантом либерти, не забывай к сбрасываемым ящикам наведываться. Я нормальный легендарный глушитель без штрафов получил только благодаря им.
# 486 | , 21:05 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 494
Граждане-товарищи, помогите понять, что делаю не так? Пошёл хакать летающую доску Арасаки. Дошёл до помещения с ангарами скрытно, вроде всё ок. Внутри обезвреживаю одного, второго - снова всё хорошо, скрытно. Перебегаю на противоположную часть ангара, прячусь, и начинается цирк с конями: стоит обезвредить хоть кого, 5-10 секунд - палят. Камеры все выключены, другие враги далеко, я за ящиками или за дверью на корточках. Сообщения "обнаружен труп" не было. При этом я спокойно прячусь за спиной у врага перед обезвреживанием, он не видит. Скрытность очень хорошо прокачана и плюс перки, импланты, одежда, уменьшающие заметность.
Хотел в кои-то веки скрытно пройти и такая подстава. Я-то их, конечно, без особых проблем расстрелял, но хочется понять, что не так - почему вдруг тревога на ровном месте?
И ещё, что такое светомаскировка? Перки на неё есть, но что это такое, как работает, я не понял.
# 487 | , 10:13 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 370
Цитата Хоттабыч ()
И ещё, что такое светомаскировка?
Эта за три релик-поинта? Позволяет рестелситься прям в бою. А ты вообще имплант на оптический камуфляж юзаешь? Он типа подразумевается для стелсовика. Потому что я, когда тоже пытался кое-что скрытно проходить с билдом 18/20 Cool, но без оптик камуфляжа, постоянно попадал в ситуации вроде твоей — вроде меня не видели и никак видеть не могли, но как-то запаливали.

Я так и не понял в чём дело — то ли опять причуды движка, то ли некоторые враги «залинкованы» и вырубание одного как бы сразу подаёт сигнал тревоги всем остальным.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Воскресенье, 2024-03-17, 17:43

# 488 | , 11:15 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 494
Цитата The_Interactivist ()
Эта за три релик-поинта?
Там на неё перки даже просто за очки в разделе Хладнокровие можно открывать, но вот импланта такого нет ещё у меня, я из Догтауна свалил как только "отпустили" - пошёл в Найт-сити качаться. Думал, может это на шмотках какая-то штука должна быть...
А вот с этой доской как-то нелогично выходит - ты громишь базу Арасаки, а парад не то что не отменяют, а даже никак не усиливают охрану. По хорошему, должно быть 2 варианта прохождение: прошёл скрытно, получил много опыта и сразу переход к параду. Прошёл "громко" - получи намного меньше опыта и доп. квест на отвлечение внимания...
Цитата The_Interactivist ()
Я так и не понял в чём дело — то ли опять причуды движка, то ли некоторые враги «залинкованы» и вырубание одного как бы сразу подаёт сигнал тревоги всем остальным.
Ну, утешает хотя бы, что моя ситуация не уникальна. )
# 489 | , 14:17 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 370
Ай да Рэды, ай да молодцы: меня спалили через потолок! 
И ещё прикол был, в конце задания надо было покинуть зону(гараж), а я начал его осматривать и спустился в яму - засчитали за выход из зоны.
# 490 | , 19:41 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 370
Да...боссов переделали. Ода и так был не подарок, теперь у него оптический камуфляж, реген под ним, пистолет с "автодоставкой пуль" и... глюки, когда урон наносится, но не наносится(хп не отнимаются, из камуфляжа не выходит).
# 491 | , 22:11 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 370
Определённо очень странно работает движок с обнаружением. Выключил камеры, убрал охранника. Пока стоишь - всё ок, стоит сделать пару шагов, включается камера и поднимает тревогу. Бывает сквозь стены видят.
# 492 | , 22:34 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 370
Это с ластовым патчем, да? Надо бы зайти, глянуть что опять сломали. Там в гоге ещё и лаунчер отдельный сделали, словно ммо-клиент уже какой-то собираются всунуть.
# 493 | , 23:22 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 494
Да, я с последним патчем играю. Что странно, в одних местах нормально всё со скрытностью, а в других такой кошмар. Такое впечатление, что есть скрытые красные линии, пересекая которые тебя сразу обнаруживают, независимо от твоих действий.
# 494 | , 08:19 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 370
Пока ещё где-то на середине(я так полагаю) Фантома и уже очевидны нестыковки с основным сюжетом: нам надо чё-то там достать из-за Чёрного заслона, сюжет дополнения начинается после "знакомства" с Альт и вместо того, чтобы обратиться к ней, мы выдумываем какие-то костыли... Может, конечно, потом их и сведут воедино, но пока так.
# 495 | , 21:16 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 370
Сразу несколько багов за неполный час игры поймал.)
Пошёл на мальстрёмовского киберпсиха(которая в ванне лежит), вначале пришлось дважды взламывать чип с инфой, затем она постоянно куда-то то исчезала, то появлялась, стоило отойти чуть дальше от ванной. Победил, потом вызвал машину, она зависла в метре над дорогой под 45 градусов. И тут ещё и время остановилось. Благо ожидание работает.
Про то, что дорогу по карте игра проложила так, что в принципе маршрут ведёт в тупик посреди него я уже промолчу.
# 496 | , 00:25 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 370
Ещё баги: по квесту в Догтауне две НПЦ-машины уезжают с места встречи. Они стукались друг с другом, с препятствиями. Потом первая с горем пополам уехала, а вторая так и осталась "целоваться" с камнем на пути. Когда финальный бой по боксу проходил, очень помог(силу не качал, так - руки гориллы поставил и подкачал) баг - включаешь нетраннерский Разгон и он тебя хилит(видимо, игра считает, что ты переключился в "мирный" режим).
# 497 | , 23:02 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 370
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » Cyberpunk 2077 » Cyberpunk 2077 (Польский киберпанк, который мы заслужили)
  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Поиск: