Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » Cyberpunk 2077 » Cyberpunk 2077 (Польский киберпанк, который мы заслужили)
Cyberpunk 2077
Во, правильная прогрессия, вменяемые стелс-способности, заморочились и частично переделали кривоту CDPR, правильный моддинг. Когда выдадут полный тулкит, после Phantom Liberty, переделают всю игру. И ролевую систему переделают, и систему репутаций впилят и квестовые линейки за банды, всё будет. Уже сейчас понятно, 2077 по своему потенциалу как Морровинд, можно годноту лепить бесконечно.
# 426 | , 05:57 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 498

Пару дней назад CD Projekt RED показали новое видео Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, в котором рассказали о грядущих улучшениях, которые отразятся и в основной игре, благодаря выходящему одновременно с дополнением бесплатному обновлению до версии 2.0.

Среди них:

  • Обновлённая боевая система и улучшенный боевой искусственный интеллект.
  • Переработанная ролевая система с новыми навыками и увеличенным максимальным уровнем персонажа.
  • Новые игровые задания и предметы.
  • Обновлённый интерфейс.

Злые языки утверждают, что благодаря обновлению 2.0 у Cyberpunk 2077 появится нечто общее с ролевыми играми. Но это не точно.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 427 | , 02:52 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3155
Цитата _______ ()
Злые языки утверждают, что благодаря обновлению 2.0 у Cyberpunk 2077 появится нечто общее с ролевыми играми. Но это не точно.
Вообще не перестаю удивляться, как умудрились опростоволоситься в плане ролевой системы:
1) На макслевеле выкачиваются до упора 3/5 основных атрибута + ещё чутка остаётся вкинуть в четвёртый. А уровней станет ещё больше. Неужто пересоберут/расширят всё атрибутивное ядро и не обгадятся?

2) "Дроблёные" перки по типу 2/2, 3/3, 5/5, вместо того, чтобы сразу нормально всё сделать 1/1. И свалка в каждой ветке в отдельном подменю навыка (ну хоть это исправят). Абсолютное большинство этих самых перков - абсолютно безыдейные баффы +урон, +защита, минус время перезарядки без единой изюминки или необычного геймплейного изменения/возможности за счёт перка.

3) Street cred / уличная репутация влияет на доступ к определённому снаряжению/имплантам, но никак не чекается по ходу игры - просто не стали заморачиваться вообще, пофиг какой ты там лвл 1 или лвл 50 уличный авторитет. К слову - о введении системы репутации с фракциями речи как не шло, так и не идёт.

4) Абсолютно дженериковый киберсофт, причём у некоторых разновидностей даже нет эпических и легендарных уровней качества. Аугментационных дилемм а-ля первый Deus Ex делать не стали. Толерантность к имплантам отсутствует как концепт. Количество слотов под импланты с начала игры вообще никак не меняется и ничем не регулируется. Нерабочие вставки для имплантов, очешуенно, надеюсь новые тоже не будут работать. Враги не используют практически ничего из игрового арсенала аугментаций, только ускорялку реакции.

5) Псевдочеки по навыкам чисто для красоты, чтоб фразу сказать (лол), опыта в навык даже не дают. Минимальное количество чеков по атрибутам, имеющих хоть какие-то последствия в геймплее.

6) Шкалу психоза делать не стали, даже аналог человечности из "Вампир: Маскарад" поленились сделать. Зачем? Это сложно всё.

7) Странные формулы расчёта получаемого опыта для навыков, когда оружейные качаются легко, а та же атлетика требует каких-то извращений, чтобы хоть 13/20 вбить к финалу игры.

8) Трайты, оформленные как "герой детства" /  "ключевое событие в жизни" / "нафига в Найт-Сити забрёл(а)?" убрали.

9) Классы вообще не стали делать, любой персонаж - "соло".

Зато да, у игрожура был "Вампир: Маскарад" во все поля.
# 428 | , 01:31 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 498

Вчера вышло масштабное обновление 2.0 для Cyberpunk 2077, и если вы ещё не приступили к игре, самое время почитать рекомендации разработчиков.

Для начала общее описание:

Это обновление вносит существенные изменения в основные системы игры (например, поведение полиции и способности персонажа), а также содержит улучшения и исправления ошибок. Эти изменения сделаны в базовой игре и бесплатно доступны всем, кто играет на ПК и консолях текущего поколения. Ещё больше возможностей откроется владельцам дополнения «Cyberpunk 2077: Призрачная свобода» 26 сентября!

Вы сможете загрузить ранее сделанные сохранения и продолжить игру, но, чтобы в полной мере оценить масштабные перемены, мы рекомендуем начать новое прохождение. Когда наступит 26 сентября, владельцы «Cyberpunk 2077: Призрачная свобода» также смогут начать прохождение сразу с дополнения, играя новым персонажем соответствующего уровня.

Рекомендация удалить модификации:

Учитывая изменения в ключевых игровых системах, мы настоятельно рекомендуем удалить модификации, созданные до выхода версии 2.0, и дождаться, пока разработчики из сообщества обновят их. Устаревшие модификации могут вызвать сбои и даже критические ошибки во время игры.

Предупреждение о возросших системных требованиях:

Обратите внимание, что с выходом этого обновления вступили в силу новые системные требования для ПК, которые мы анонсировали в июне. Важно отметить, что наличие SSD стало обязательным условием для запуска игры. Мы не рекомендуем устанавливать игру на накопитель на жестких магнитных дисках (или на карту microSD консоли Steam Deck) из-за более низкой скорости чтения данных, которая может стать причиной ошибок при потоковой загрузке.

Однако вы можете откатить игру обратно к версии 1.63:

Это не означает, что версия 2.0 не запустится на системах, удовлетворявших прежним минимальным требованиям, но мы не пользуемся ими для тестирования игры и не планируем их поддерживать, а значит, не можем гарантировать работоспособность игры. Если вы хотите, чтобы она работала стабильно, советуем обновить своё устройство. При желании или необходимости вы можете вернуться к версии 1.63, которая доступна в Steam и GOG.

Собственно, инструкция:

Steam

  1. Перейдите в библиотеку Steam.
  2. Щёлкните правой кнопкой мыши по названию игры «Cyberpunk 2077» и выберите «Свойства».
  3. Перейдите в раздел «Бета-версии» и выберите «1_63_legacy_patch», после чего игра автоматически установит эту версию.

GOG

  1. Перейдите в раздел установленных игр приложения GOG Galaxy.
  2. Выберите игру «Cyberpunk 2077», а затем пункты «Управление файлами → Настроить…».
  3. Выберите значение «1_63_legacy_patch» в меню бета-каналов.
  4. Отключите автоматическое обновление, выберите желаемую версию и щёлкните по кнопке ОК.

Подробнее об изменениях в обновлении 2.0 можно на официальном сайте Cyberpunk 2077.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 429 | , 11:37 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3155
Прошел второй раз, на харде (но не максимум) и с концовкой Джонни.

Честно говоря, общие впечатления лучше чем в первый раз. Конечно, не западает так, как Ведьмак, но это все еще хорошая игра. На мой вкус лучшая ААА за последние лет 5. Хотя и после всех патчей тут еще есть неприятные баги и недоработки, все равно в целом, сюжет плюс геймплей, дают прекрасный результат. Кажется, что только сеттинг мешает игре быть лучше оцененной - все таки фэнтези на основе отличной серии книг проще сделать привлекательным, чем киберпанк будущее на основе настолки. Но сил в Найт Сити они явно вложили намного больше и это очень хорошо заметно в сравнении с тем же Старфилдом.

Пожалуй две главных мои претензии, это то, что хард не чувствовался сложным - уровни получал очень быстро и без проблем, а судя по всему почти любой билд стал имбой. Я собирался полностью в импланты и дробовик, вообще никаких проблем не встретил за все прохождение (Смашера можно было танковать почти не прячась). И вторая претензия что не очень понятно, сколько надо ждать для появления side quest-ов - в конце уже пропускал по несколько дней, а они не появлялись.

Зато только в этот раз заметил, насколько хороший тут звук и музыкальное сопровождение - Growl радио прям запало в душу, даже плейлист себе добавил.

В общем отличная игра, на самом деле. От RPG там еще меньше, чем в Ведьмаке, но того, что есть, достаточно.

# 430 | , 09:57 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Цитата Crashwall ()
От RPG там еще меньше, чем в Ведьмаке, но того, что есть, достаточно.
Мне реально стало интересно на основе чего был сделан сей вывод. Как по мне, ЦП очень даже репегешная RPG, да вот только если не брать в расчет сюжетные миссии которые суть интерактивное кинцо. Натурально Деус Экс но в открытом мире если наоборот - рассматривать самые базовые задания (gigs).
Цитата Crashwall ()
хард не чувствовался сложным - уровни получал очень быстро и без проблем, а судя по всему почти любой билд стал имбой.
Вери хард поначалу хорош на мой вкус но довольно быстро тоже скатывается в каток, просто у одних билдов быстрее, у других медленнее. Сложнее всего судя по тому что видел за самый прямолинейный "соло" билд (штурмовухи и т.п.). Экспа и деньги кстати говоря слишком текут рекой, да, относительно популярны моды где можно это все подрезать. 
Цитата Crashwall ()
не очень понятно, сколько надо ждать для появления side quest-ов - в конце уже пропускал по несколько дней, а они не появлялись.
У некоторых квестов вроде бы есть условия а не просто подождать. Но мб и забаговалось что-то.
# 431 | , 19:09 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата JackOfShadows ()
Мне реально стало интересно на основе чего был сделан сей вывод
Может быть я плохо помню, как с этим обстояли дела в Ведьмаке, но тут, на мой взгляд, мало влияния ролевой системы и мало последствий. Хотя, если считать пропуск определенного контента из-за своих решений как достаточно весомый показатель RPG составляющей - тогда да, в целом этого тут достаточно. Но это уже как каждый видит, я свое мнение не навязываю.
Цитата JackOfShadows ()
Сложнее всего судя по тому что видел за самый прямолинейный "соло" билд (штурмовухи и т.п.)
По-моему тоже - первый раз на среднем проходил с гибридом штурмовухи и нетранера, там дольше были проблемы, чем у имплантового дробовика на харде.
Цитата JackOfShadows ()
У некоторых квестов вроде бы есть условия а не просто подождать.
Тут, кстати, ты прав - я вспомнил, что предпоследний квест Джуди с захватом Облаков в этот раз решил по-другому и это почти наверняка повлияло на отсутствия последнего квеста (который подводный).

# 432 | , 07:33 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Цитата Crashwall ()
Может быть я плохо помню, как с этим обстояли дела в Ведьмаке, но тут, на мой взгляд, мало влияния ролевой системы и мало последствий. Хотя, если считать пропуск определенного контента из-за своих решений как достаточно весомый показатель RPG составляющей - тогда да, в целом этого тут достаточно. Но это уже как каждый видит, я свое мнение не навязываю.
В ведьмаке в том то и дело что все влияние ролевой системы на происходящее вне боев - знак Аксий. Все. Точка. Выбери а реплику получи х результат, выбери б, получи у это отсылает к визуальным новеллам а не ролевым играм. Заезженная тема но последствия должны подразумевать последствия выбора игроком пути развития персонажа(персонажей) а не игроком в моменте. Игровому миру абсолютно наплевать что ты за ведьмак: условно говоря - мечник, ведьМАГ или алкаш спец по эликсирам. Все это влияет только лишь на бои. Именно поэтому возникает желание у некоторых людей называть подобные игры Action/Adventure вместо Action/RPG.

В ЦП же если брать самые базовые задания все по канонам обыкновенных ролевых игр: нужно кого-то похитить? Выбирай сам, как это сделать: либо прокрасться и вытащить цель через черный ход. Либо взломать всю сеть и необходимое кол-во охраны. Либо с пулеметом наперевес ворваться а потом сменить патроны на нелетальные и поразить цель, после взвалить на плечо. И т.д. Только лишь сюжетные миссии в этом плане разочарование, особенно в аддоне кстати где тупо навязывают кучу пострелушек (плюс кинцо, опять же которое никак не скипнуть без модов).
Цитата Crashwall ()
Тут, кстати, ты прав - я вспомнил, что предпоследний квест Джуди с захватом Облаков в этот раз решил по-другому и это почти наверняка повлияло на отсутствия последнего квеста (который подводный).
Да, она не всегда его дает. Если взять деньги в кач-ве награды например то точно нет, вроде бы если ее бывшая любовница погибает - тоже нет и еще при одном из вариантов развития. Можешь глянуть на вики в общем если интересно.
# 433 | , 13:38 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата JackOfShadows ()
Выбирай сам, как это сделать: либо прокрасться и вытащить цель через черный ход. Либо взломать всю сеть и необходимое кол-во охраны. Либо с пулеметом наперевес ворваться а потом сменить патроны на нелетальные и поразить цель, после взвалить на плечо.
Если смотреть с такой стороны - то да, gigs можно проходить бОльшими способами, чем во многих других играх. Хотя все еще твои поинты прокачки на это не влияют, чаще всего. Кстати, сами gigs на удивление местами очень неплохие в сюжетном плане - моральные дилемы подкидывают неплохие (как с похищенным монахом, или студией BD)

Дополнение только сегодня начал, пока ощущается странно после основной игры, затравка белыми нитками Собачий город пришивает к Найт Сити и это прямо сильно заметно и мешает (я правда ждал отдельную локацию и другого героя, но это уже мои проблемы).

# 434 | , 18:47 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Напомню, что для Призрачной свободы есть своя тема в этой же ветке.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 435 | , 19:15 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3155
Цитата Crashwall ()
Если смотреть с такой стороны - то да, gigs можно проходить бОльшими способами, чем во многих других играх. Хотя все еще твои поинты прокачки на это не влияют, чаще всего.
В смысле, не влияют? Как чеки на технику (альтернативные точки входа), неопосредованно спокойствие (заметят тебя или нет), разнообразные чеки в диалогах или где-то даже предыстории (которые в целом конечно играют недостаточно, чего уж там). Тип основного импланта опять же тоже решает (впрочем, по большей части, берсерк всегда означает вперед крушить а остальные скрытность либо скрытные убийства). В общем, дело не в способах убийства а в способах прохождения четко привязанного к билду (по крайней мере, на высшей сложности).
# 436 | , 00:50 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата JackOfShadows ()
В смысле, не влияют?
За два прохождения я не заметил, чтобы эти чеки как-то особо меняли способ прохождения квестов и работ. Может быть я неправильно играл, но по-большому счету разницы я не заметил.

# 437 | , 07:02 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Цитата Interactivist ()
Ё, откуда лень такая?

Ну не лень. Не хочется же терпеть подобную подачу и икромётный юмор, если в видео не сказано ничего нового и/или интересного.
Цитата Interactivist ()
виртуозно объяснено тут

Цитата Interactivist ()
Парень дело говорит.

Я даже подумал, что я в бреду. Или отключился во время просмотра. Пересмотрел, полагая, что ты мог иметь в виду конкретный тезис, который я упустил. Слушай, при всём уважении, но это видео - дегенеративный высер. Что там виртуозного? Скорее всего, нам обоим не интересно обсуждать каждый его тейк, но я условно могу поделить претензии на 3 типа:
1)Прямой пиздёж (возможно, от незнания). Примеры: "Почему они суют чип себе в голову, если он должен храниться в спец. условиях" или "за пределами пролога предыстории вообще никак не используются"
2)Очевидные проблемы сюжета, которые не пинал только слепой и глухой. Примеры: "мудацкий польский монтаж", спойлер смерти Джеки Уэллса.
3)Какая-то полная шизофазия. Примеры: "Арасака - плохой антагонист", "Как рок-музыкант может быть террористом, ита тупа".
# 438 | , 05:38 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 701
Я бы изменил подачу чувака в видео, но он всё правильно рассказывает. Но раз при всём уважении, то поясняю. Нарративные потроха Cyberpunk 2077 можно поделить на 4 части: конфликт, сеттинг, персонажи, сюжет. Даже если судить с симпатией, то в игре профуканы три из четырёх. Если судить строго - то все четыре части.

Конфликт в своей завязке гениален - игрок против дегуманизирующего корпоративного мегаполиса, прям "человек против бесчеловечной системы". По факту ГГ проиграл уже в тот момент, когда утратил клан и полез в Найт-Сити/провалил угон/вылетел из Арасаки (в зависимости от жизненного пути). Всё, добро пожаловать на дно, к таким же неудачникам. Но Ви не сдаётся и хочет пробиться в "высшую лигу". И... Где раскрытие всего этого через нормальную историю "восхождения", от самых низов до верхов, с полноценными линейками/карьерами/неравнозначными выборами и системой фракционных и фиксерских репутаций? Этого нет, у нас тут линейность ещё прямее, чем в готанах 1/2: сразу скип к крутому заказу и возня с биочипом всю оставшуюся игру.

Сеттинг сценаристы/нарративщики явно не понимают, но не оттого, что они поляки, пытающиеся изобразить Америку, а из-за того, что не было такой установки - принять правила сеттинга всерьёз и делать правдоподобный, продуманный мир - как запаривались, к примеру, авторы Fallout 1/2/New Vegas. Установка была - сделать город-декорацию, вау-моменты с Кианкой и свести всё к безмозглому боевичку с пострелушками. Именно отсюда и вырастает проблема "могучая Арасака/Милитех как мальчики для битья, которые не могут ликвидировать одного бомженаёмника". Хоть бы скриптовые засады какие сделали, но даже такой простой вещи не ввели.

Персонажи (основные) получились с одной стороны - симпатичными и с интересными квестовыми линейками. С другой стороны, ни у кого из них нет второго дна (хотя была транс-барменша/механик/гонщица Клэр), они одномерные. Только Джонни иногда преподносит сюрпризы. Опять же, создалось стойкое впечатление, что сценаристы вообще не запариваются, что у их основных персонажей нет арок развития.

Сюжет это ерунда, придуманная чисто из-за Киану Ривза, чтобы всё на себе тащил селебрити, потому что геймплей и системы не тащут. Не смогли реализовать нелинейность сюжетки даже в стиле "Ксенус: точка кипения" (киберпанк своего времени, тоже амбиций было дофига, как и багов) из 2005 года, когда есть несколько вариантов того, как дальше продвинуться по сюжету, но воспользоваться можно только одним, а каким именно - зависит от фракционных репутаций и готовности отдавать/не отдавать деньги или выполнить особо трудное задание. Также порадовал лудонарративный диссонанс в чистом виде - Ви умирает от чипа, но на самом-то деле нет, можно вопросики чистить бесконечно. Охрененно придумали.

Сообщение отредактировал Interactivist - Понедельник, 2023-10-30, 14:32

# 439 | , 14:07 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 498
Interactivist, только в видео всего это нет. За исключением, опять таки, моментов, которые итак на поверхности, вроде диссонанса сюжета и открытого мира с кучей побочек или импотентности корпораций в отношении ГГ. В таких моментах с ним особо никто спорить не станет, но в этих тейках ничего интересного нет.
Цитата Interactivist ()
Но Ви не сдаётся и хочет пробиться в "высшую лигу".

Или нет. Но это так, заметка на полях. Можно выбрать "quiet life" и продать сраку.
Цитата Interactivist ()
Где раскрытие всего этого через нормальную историю "восхождения", от самых низов до верхов, с полноценными линейками/карьерами

С этой частью согласен, но
Цитата Interactivist ()
неравнозначными выборами и системой фракционных и фиксерских репутаций? Этого нет, у нас тут линейность ещё прямее, чем в готанах 1/2: сразу скип к крутому заказу и возня с биочипом всю оставшуюся игру.

Это так, это печально, но линейность/нелинейность к критике сюжета относится уже косвено. Линейный сюжет =/= плохой.
Цитата Interactivist ()
Сеттинг сценаристы/нарративщики явно не понимают

Вот кстати, забыл об этом написать. Ютубер в "выводе" сказал, что киберпанк всрат, но во всём видео к этой теме подходит только кусок про то, что поляки обмазались исключительно поверхностной эстетикой, "выхватив из названия жанра исключительно слово punk". Основной иллюстрацией был облик масс NPC. Во-первых, это не так, жителям некоторых районов максимально не до панкования, что выражается в их одежде и устаревших ржавых протезах. Во-вторых, кмк, тут нет недоработки или непонимания, это сделано намеренно. Одежда со всякими занимательными надписями "fuck corpo shit" и "мама-анархия Горшок живой" выпускается, внезапно, корпорациями. Потому что бунтарство со времён игрового 2020 тоже поставлено на конвейер. Масс-медиа то и дело заигрывает с киберпанковской (в терминологии оригинальной настолки) эстетикой, дрочит на Моргана Блэкхенда, Самурай гоняют на радио, а Керри Евродин живёт так как живёт. В общем, увлёкся, поинт итак понятен.

Что касается того, насколько поляки справились с сеттингом, безотносительно видео, мы это уже немного обсуждали в предыдущей теме. Могу лишь на всякий случай добавить, что невзирая на то, что "обёртка" этого сеттинга, по-моему мнению, яркая и броская намеренно, суть о выживании маленького человека в корпоративной антиутопии, естественно, исполнена очень попсово, безобидно и, местами, до отвращения нелепо. Но ожидали ли мы иного от ААА проекта в 2020-х? Ведьмака 3 принято хвалить за дикую верность духу и букве первоисточника, но и там многие вещи подкручены относительно книг так, чтобы массовому игроку нравилось.
Цитата Interactivist ()
С другой стороны, ни у кого из них нет второго дна

Кто сказал, что оно обязано быть? Учебник сценарного дела? К тому же, частично зависит от интерпретации "второго дна". У Панам Палмер нет второго дна. В этом весь смысл персонажа Панам, в этом её контраст с Найт-Сити и её основная "фишка".
Цитата Interactivist ()
Сюжет это ерунда

Почему?
Цитата Interactivist ()
Не смогли реализовать нелинейность сюжетки даже в стиле "Ксенус: точка кипения"

Это кинцо от CD Projekt RED. Даже они сами зассали, и начали перед релизом переписывать жанровую принадлежность на action-adventure. Кто сказал, что там обязана быть нелинейность на уровне андерграундной игры из 2005? Хотя, я знаю ответ на этот вопрос. Маркетинговый отдел. Они много чего сказали. Так или иначе, повторюсь. Можно сказать, что у этой игры линейный сюжет, и это плохо. Я, с определёнными оговорками, соглашусь. Утверждение же "у игры плохой сюжет, т.к. он линейный" выглядит нелепо.
# 440 | , 15:56 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 701
Кстати, насколько я понимаю, тебе нравится long-form analysis. Могу подкинуть видео с альтернативной точкой зрения на Cyberpunk 2077, если любопытно. И если сам не видел. Там просто особо нет разбора конкретно тех элементов игры, которые мы обсуждаем. Сразу предупреждаю, автору игра явно очень сильно понравилась. Из этого следуют 2 вещи. Во-первых, там больше похвалы элементов игры, чем контраргументов на распространённую в сети критику. Во-вторых, иллюстрировать свои позиции он предпочитает вставками из игры, с чем наблюдается перебор.
# 441 | , 16:10 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 701
Я иногда смотрю "анализирование" такого рода, но у абсолютного большинства подобных видео одна и та же проблема: хреновая структура. 2-3 часа рассусоливается то, что надо укладывать в 40 минут. И я конкретно это видео кусками смотрел вроде.

Аргументирую про ерундовый сюжет. Представь, вот простой Иван, город Тверь, играет в футбол в составе какой-то команды. Только что была игра  (против таких же ноунеймов) и его команда победила. Мышиная возня, но скромная победа - тоже приятно, верно? И тут бах - ему звонят и говорят "так и так, ты, простой Иван, город Тверь, будешь теперь играть в составе одного из крупнейших и престижнейших клубов страны".

Вот именно так абсурдно выглядит "найм" Джеки и Ви Декстером ДеШоном. Крутан нанял двух бичей, которые НИ-ЧЕ-ГО выдающегося не сделали. "Промотка" этот эффект только усиливает, нам не дают почувствовать, что там, на самом дне Найт-Сити. По местному лору фиксеры не работают с ноунеймами, тем более такие "шишки", как ДеШон. Это отсебятина сценаристов.

Более того, опять же, по лору ДеШон был вовлечён в войну группировок в Пацифике, в результате которой случилась большая резня и половина Пасифики теперь в руинах. ДеШон еле унёс ноги, покинув Найт-Сити и два года делал фиг знает что. Ройс (тот самый, из Maelstorm) прямо говорит, что ДеШон "поимел всех в Пасифике" и теперь у ДеШона из-за этого много могучих врагов. То есть он не просто фиксер, а фиксер "неблагонадёжный". С таким НЕЛЬЗЯ ИМЕТЬ ДЕЛО НИ В КАКОМ ВИДЕ. Ладно простачок Джеки не знает этого, но Ви, наёмник? И уж тем более крутанша Ти-баг? Теперь понимаешь, насколько завязка полная лажа? Если бы сценаристы приложили голову, то тогда бы нам показали, как Ви и Джеки подымались с самого дна, батрача на "переферийных" фиксеров типа Дакоты Смит из Бэдлэндсов и устраивая зарубы с Ржавыми Стилетами и прочими изгоями окраин Найт-Сити. И как заводили знакомства с теми же кочевниками. И как они однажды узнали, что курьер Арасаки собирается привезти в город новый экспериментальный биочип аж для самого Ёринобу Арасаки... Хотя, по хорошему, весь сюжет надо переписывать нафиг.

Сообщение отредактировал Interactivist - Вторник, 2023-10-31, 23:56

# 442 | , 23:50 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 498
Цитата Interactivist ()
По местному лору фиксеры не работают с ноунеймами, тем более такие "шишки", как ДеШон. Это отсебятина сценаристов.
Ну формально сценаристы коряво, но выкрутились: Декс вышел на Тибаг, а у неё имя среди нетраннеров какое-никакое было и она ранее с Дешоном работала, собсно, она и порекомендовала Ви и Джеки.
Но это, разумеется, порождает другие вопросы - с херов ли Тибаг, которую нанимали челики из "Посмертия", батрачит на всяких вакак с полубичами типа Джеки и Ви, например.
# 443 | , 01:39 | Saylone
Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 173
Добавлю ещё кое-что интересное, а именно - как так вышло, что CDPR отказалась от своего собственного движка Red Engine и почему. За инфу спасибо damage control.

Первая причина очевидная и про неё уже говорили везде, где только можно - чтобы работать с двиглом, его надо освоить. Соответственно - это дело не быстрое, чем менее популярен движок, тем сложнее найти толковых людей, что-то могущих с ним сделать. А учить своих с нуля - тоже время надо. Возиться с Red Engine желающих мало, то ли дело Unreal или какой-нибудь CryEngine/Frostbite.

Вторая причина напрямую связана с фундаментальным обосрамсом во время разработки Cyberpunk 2077. Мир игры делали кусками-регионами - за каждый отвечала определённая команда + внутрикомандная разбивка на проработку каких-то особых областей. Эти "арены" по отдельности работали, всё было ок. Но потом стали сшивать все куски-регионы в один большой игровой мир. И в этот момент "всплыл" целый ряд фатальных и неустранимых проблем:

1) Пиздец со стыковкой различных частей карты. Походу, о ней просто не подумали заранее;
2) Поломаные пути ИИ с дырами в маршрутах;
3) Всрали всё, что связано с коллизиями и картами коллизий (отсюда повторяющиеся баги с зависающими в воздухе /застравшими в чём-то NPC, смерти от перелезания через заборчик и т.д.);
4) Проблемы с лодами, рэгдоллом и т.п..
5) Кинулись чинить и... поняли, что сами себя загнали в угол, потому что ОГРОМНЫЙ ОТКРЫТЫЙ МИР ЖЕ, ГДЕ ВРЕМЯ И ЛЮДЕЙ ВЗЯТЬ ЧТОБ ВСЁ ЭТО НОРМАЛЬНО ДОПИЛИТЬ? У НАС РЕЛИЗ НА НОСУ АААААААА

И тут Red Engine показал себя во всей красе: оказалось, что логика движка дырявей дуршлага и двигло просто не справляется с лоскутным миром-франкенштейном: пытаешься что-то добавить/починить - у тебя слетает то, что ты не трогал. Самый сок: возвращающиеся в новых версиях баги, которые фиксили в старых версиях. Одним словом - спагетти, хрен пойми как тут всё завязано, со слов моддеров. Получается классическое "если хочешь пофиксить эту игру, то сначала переделай движок". Проще сделать новую игру. Вот потому и на Unreal переход. Хотя с таким подходом и Unreal не поможет.

Мораль сей басни такова: не надо делать дорохо-бохато, надо делать по средствам и адекватно. Иначе сам себя закопаешь. Впрочем, как показывают новые ААА релизы, производители не хотят извлекать каких-то уроков и думать.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Четверг, 2023-11-09, 14:57

# 444 | , 14:48 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 498
Интересная теория но немного странно читать такое ведь Ведьмак 3 использовал тот же движок. Неужели там эти проблемы не были выявлены? Новиград был немаленьких размеров, а 1й аддон был буквально допилен к существующей карте. Хотя именно неписей которые бы следовали бы за Геральтом через всю карту там практически не было.
# 445 | , 11:20 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714

Пару дней назад CD Projekt RED порадовали поклонников Cyberpunk 2077 выходом «Полного издания» и масштабного обновления 2.1 для оригинальной игры и «Призрачной свободы».

«Полное издание» (оно же Ultimate Edition) включает оригинальную игру и единственное дополнение «Призрачная свобода»:

ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ В CYBERPUNK 2077

В полном издании Cyberpunk 2077 вас ждут все тайны и истории мира мрачного будущего, все игровые обновления и весь когда-либо выходивший контент, включая дополнение «Призрачная свобода» в жанре шпионского триллера.

СОЗДАЙТЕ СВОЙ МИР КИБЕРПАНКА

Возьмите на себя роль оснащённого имплантами наёмника и станьте легендой на улицах Найт-Сити.

ПОСЕЛИТЕСЬ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО

В Найт-Сити всегда есть чем заняться, куда сходить и с кем поговорить. Место, время и способ передвижения выбираете только вы.

СТАНЬТЕ ЛЕГЕНДОЙ

Проворачивайте смелые аферы и заводите дружбу с харизматичными персонажами, на жизнь которых влияют ваши решения.

ВЫБЕРИТЕ СВОЮ СУДЬБУ

Решения, принятые как в рамках основного сюжета, так и в шпионском дополнении «Призрачная свобода», будут иметь последствия, которые, переплетаясь друг с другом, определят судьбу вашего персонажа и близких ему людей.

ПОЛУЧИТЕ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ НАГРАДЫ

Получите игровые предметы и цифровые материалы, посвящённые играм CD PROJEKT RED, в рамках программы «Мои награды».

Обновление 2.1 не только устранило найденные ошибки, но и добавило новые возможности:

На этот раз мы не только исправляем ошибки и вносим изменения, связанные с игровым процессом, но и выполняем наиболее частые просьбы игроков, например добавляем метро, радиопорт, регулярные гоночные соревнования, свидания и даже кошек!

Новые возможности

  • Устранён сбой в работе городской карты МОСТ, не позволявший Ви ездить на метро. Теперь вы можете посетить 19 станций, которые расположены на 5 линиях метрополитена. Пользуйтесь быстрым перемещением или усаживайтесь поудобнее и смотрите в окно, совершая поездки по всему Найт-Сити.
[Cyberpunk 2077] Метро.
  • Добавлена возможность приглашать близких людей в свои квартиры. Свидания можно будет устраивать постоянно после завершения любовной линии понравившегося вам персонажа.
  • Теперь можно слушать радио, гуляя по городу или находясь в метро, благодаря радиопорту. Он направляет сигнал в транспортное радио, когда вы ведёте автомобиль или мотоцикл, и останавливает воспроизведение, когда начинает играть связанная с заданием музыка. Также стала доступна регулировка громкости в окне радио.
[Cyberpunk 2077] Радио.
  • Добавлены повторяющиеся гонки, в которых Ви может принять участие после завершения задания «Королева автострад». Обращайте внимание на значки гонок на карте и выигрывайте соревнования, чтобы получить денежный приз и скидку на сайте «Автофиксер». Также мы доработали поведение гонщиков, чтобы сделать заезды более захватывающими и интересными.
  • В нескольких живописных местах установлены стационарные бинокли для ценителей потрясающих городских пейзажей.

Функции доступности

  • О функциях доступности, добавленных в игру, подробно рассказано в этой статье.
  • Добавлена возможность увеличить шрифт интерфейсных текстов.
  • Теперь можно выключить таймер для взлома протокола.
  • Добавлена вкладка «Доступность», на которую перемещены настройки сложности и субтитров, а также некоторые настройки управления и интерфейса.
  • Добавлена настройка «Смена оружия на импланты рук», благодаря которой можно добавить или убрать импланты рук при последовательной смене используемого оружия.
  • Привязку клавиш вверх/вниз, а также влево/вправо теперь можно изменить, если того требует тип клавиатуры (AZERTY и QWERTZ).

Задания и открытый мир

  • Теперь банды будут преследовать Ви, если недосчитаются своих людей после выполнения вами некоторых заказов и заданий.
  • Заказы, связанные с угоном транспортных средств, теперь могут включать в себя погоню и бой.
  • С торговцами в некоторых ларьках теперь можно взаимодействовать. Учтите, что это изменение не касается ларьков с едой.
  • Теперь можно сидеть и взаимодействовать с барменами в разных барах Найт-Сити.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые заказы могли не появляться в журнале при приближении к месту их выполнения.
  • По следам прошлого — Исправлена ошибка, из-за которой Бестия могла ходить за Ви везде.
  • Приступ киберпсихоза: Дом на холме — Исправлена ошибка, из-за которой тело Питера Грина подсвечивалось даже после сканирования.
  • Из песка и палок — Исправлена ошибка, из-за которой не появлялся автомобиль, получаемый в награду за выполнение всех заказов в Пустошах.
  • Пей до дна — Исправлена ошибка, из-за которой не появлялся автомобиль, получаемый в награду за выполнение всех заказов в городском центре.
  • Заказ: Оливковая ветвь — Исправлена ошибка, из-за которой не получалось заговорить с Сергеем Карасинским, потому что он не появлялся.
  • Красный пророк — Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было достичь цели «Добраться до источника сигнала», потому что не начинался разговор с Джонни.
  • Пассажир — Исправлена ошибка, из-за которой Панам не садилась на мотоцикл, когда требовалось ехать за ней к заправочной станции.
  • Дары космоса — Исправлена ошибка, из-за которой выполнение задания не начиналось даже после обновления игры до версии 2.01.
  • Скрытая истина — Исправлена ошибка, из-за которой заказ мог вновь появиться на карте в качестве нового места.

Изменения для «Призрачной свободы»

  • Исправлена ошибка, из-за которой враги из организованных преступных групп Пёсьего города не появлялись, что не позволяло выполнить связанные с ними задания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игровое время останавливалось после просмотра брейнданса с концерта Лиззи Уиззи. Для этого нужно в игре воспользоваться функцией «Подождать».
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было получить достижения «Арахнофобия» и «Вся президентская рать», несмотря на выполнение всех условий.
  • Больше нельзя получить достижение «Сила биочипа» после получения первой же способности биочипа. Учтите, что уже полученное достижение останется открытым.
  • Теперь можно получить культовое оружие, ранее доступное только при определённых обстоятельствах.
  • Культовое оружие «Алабай», «Борзая», «Лайка», «Тайган» и «Волкодав» попадёт на чёрный рынок, если не будет найдено в сброшенных контейнерах.
  • Отверженный — Исправлена ошибка, из-за которой задание преждевременно помечалось как выполненное.
  • Отверженный — Исправлена ошибка, из-за которой дверь гаража не открывалась после ввода кода.
  • Час смятения — Исправлена ошибка, из-за которой мистер Хэндс не отвечал на звонки.
  • Сигнал из космоса — Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было положить значок на стол в квартире Ви.
  • Рука руку моет — Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было войти в клуб «Тяжёлые сердца».
  • Серебряные башмачки — Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было поговорить с мистером Хэндсом в клубе «Тяжёлые сердца», потому что он был недоступен для взаимодействия или не появлялся.
  • Спящий агент — Исправлена ошибка, из-за которой окно вызова Сойки не исчезало с экрана после выхода из заброшенного дома.
  • Спящий агент — Исправлена ошибка, из-за которой Рид не звонил по прошествии двух дней.
  • Взгляд в бездну — Исправлена ошибка, из-за которой иногда невозможно было встать из приседа и подключиться к порту ядра.
  • Взгляд в бездну — Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было ускоряться и прыгать после выхода из лифта.
  • Наёмника никто не ждёт — Исправлена ошибка, из-за которой экран мог стать чёрным после вызова медсестры даже после обновления игры до версии 2.02.

Игровой процесс

  • Доработаны бои с Яковом Ивановым, Борисом Рыбаковым и Адамом Смэшером. Смэшер теперь может использовать «Сандевистан».
[Cyberpunk 2077] Бой.
  • Уменьшен расход лимита имплантов для мнемонического усилителя, биопроводника, системы стимуляции «Керезникова», «Редкой птицы», регулятора рефлексов, «Спасезникова», клеточного адаптера, «Паракорда», «Аксолотля», микрогенератора, периферального инвертора, «Связок Лироя» и менеджера памяти «Камилло».
  • У созданного оружия теперь может быть до двух ячеек модификации. Учтите, что это не отразится на оружии, созданном до установки патча 2.1.
  • Повышена вероятность найти модификацию у врагов. Добавлена вероятность найти оружейные модификации в контейнерах, ранее содержавших только компоненты для создания предметов.
  • Расширен ассортимент модификаций в магазинах оружия, модификация «Перемирие» теперь всегда есть в продаже.
  • Теперь можно установить на АХ-4 «Хватка» модификации для электромагнитного оружия вместо модификаций для стандартного оружия.
  • В магазинах оружия теперь можно купить модификации 4 и 5 уровней (если уровень Ви достаточно высок).
  • Увеличено количество всех видов боеприпасов, которое можно носить в снаряжении.
  • Теперь созданное культовое оружие будет отображаться в тайнике корректно.
  • Ви теперь будет находить чипы лимита имплантов, даже достигнув максимального уровня.
  • Исправлена ошибка, из-за которой уровень некоторых видов оружия и имплантов уровня 5+ при улучшении не повышался или даже понижался.
  • Теперь можно войти в режим разгона, управляя камерами.
  • «Керезников» теперь работает и вместе с метательным оружием.
  • Исправлена ошибка, из-за которой достижение «V значит вендетта» можно было получить преждевременно. Учтите, что уже полученные достижения останутся открытыми.
  • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно получить достижение «Тихо едешь, быстро сдохнешь», несмотря на выполнение всех условий.
  • Уменьшен минимально необходимый угол наклона джойстика, требуемый для ускорения при игре на контроллере/геймпаде.
  • Дополнительные модификаторы имплантов, изменённые с помощью способности «Разборчивость», больше не будут обновляться случайным образом после сохранения и загрузки.
  • Теперь по достижении 60-го уровня в ветке нетраннера умение «Разгон» будет корректно обнаруживать врагов в радиусе 10 метров и взламывать их через препятствия.
  • Изменены показатели скрипта «Плавление синапсов». Для уровней 3–5 коэффициент максимального урона уменьшен с 400% до 300%. Для культового варианта коэффициент максимального урона уменьшен с 600% до 400%, а прибавка за каждую единицу памяти — с 12% до 10%.
  • Теперь после создания предмета с включённым ядром «Химеры» или с расшифрованным компонентом системы «Цербера» требуемая документация будет пропадать из меню «Создание».
  • Имплант «Неоволокна», полученный игроками в награду за выполнение всех заказов Реджины до установки обновления 2.0, заменён на имплант «Аксолотль».
  • Показатели имплантов для рук теперь применяются корректно, даже если они не используются в бою.
  • Исправлена ошибка, из-за которой здоровье Ви не опускалось ниже 25% благодаря постоянному эффекту импланта «Байодайн Берсерк». Просим учесть, что это исправление не затронет случаи, когда эта ошибка происходила до установки патча 2.1.

Транспортные средства

  • Открыта ранее перегороженная автострада, пролегающая через Уэстбрук, Санто-Доминго и Хейвуд.
  • Теперь можно наклоняться при вождении мотоциклов. Чтобы сделать это, нажмите левый Shift / левый Ctrl на клавиатуре или отклоните левый джойстик на контроллере или геймпаде (вверх, чтобы наклониться вперёд, и вниз, чтобы отклониться назад). При наклоне меняется только центр тяжести. Наклонившись назад и нажав на газ, вы проедетесь на заднем колесе, а наклонившись вперёд и нажав на тормоз — на переднем. Изменение центра тяжести влияет на сцепление переднего и заднего колеса с дорогой. Немного наклонившись вперёд во время поворота, вы войдёте в занос, а немного наклонившись назад — в снос. Наклоняйтесь вперёд или назад в воздухе, чтобы сделать сальто, и управляйте мотоциклом, чтобы крутиться.
[Cyberpunk 2077] Езда на мотоцикле.
  • На сайт «Автофиксер» добавлено 5 новых мотоциклов.
[Cyberpunk 2077] Мотоцикл.
  • Добавлен новый автомобиль, кабриолет «Порше 911». Узнать о нём больше можно на сайте «Автофиксер».
[Cyberpunk 2077] Порше 911.
  • Добавлена возможность помещать в избранное транспортные средства в меню вызова.
  • Добавлена возможность метать ножи и топоры во время езды на мотоцикле.
  • Доработана анимация действий в ближнем бою во время вождения мотоциклов с видом от третьего лица.
  • Теперь транспортное средство будет сворачивать со своего пути при атаке игрока на водителя.

Звук

  • Изменены звуковые эффекты в сценах основных и второстепенных заданий базовой игры.
  • Произведён авторинг и микширование звука с увеличением числа каналов для создания объёмного звука в сценах.
  • Добавлены отсутствовавшие звуковые эффекты.
  • Выполнена отсутствовавшая постобработка голосов в некоторых файлах диалогов.
  • Улучшены звуковые эффекты стрелкового оружия и боя.
  • Улучшено звучание транспортных средств.
  • Исправлены разные неполадки в звуке.
  • Панам при личном разговоре о событиях «Призрачной свободы» больше не звучит так, будто говорит через телефон.

Графика

  • Улучшено освещение в разных частях города.
  • Улучшен внешний вид подсвечиваемых объектов при их сканировании «Кироси».
  • Чёрный заслон в задании «Человеческий фактор» теперь будет выглядеть так же, как в «Призрачной свободе».
  • Исправлена ошибка, из-за которой в руке Ви могла постоянно находиться сигарета.
  • Теперь выброс пламени у мотоцикла «Яйба Кусанаги CT-3X» происходит там же, где располагаются его выхлопные трубы.
  • Визуальный эффект электрошока, создаваемый микрогенератором, теперь присутствует, даже если «Призрачная свобода» не установлена.
  • Исправлены ошибки, из-за которых установки имплантов у рипера в некоторых случаях после отсутствовала анимация.

Интерфейс

  • Добавлена возможность добавлять оружие в избранное. Оружие в избранном нельзя продать, разобрать или выбросить.
  • В настройках графики изменено представление режимов, связанных с масштабированием разрешения. Добавлен переключатель между суперразрешением DLSS, AMD FidelityFX Super Resolution 2.1 и Intel® Xe Super Sampling 1.2. В зависимости от выбора вы можете изменять другие параметры, например включить динамическое разрешение.
  • В окне «Развитие навыков» добавлены подсказки, описывающие способы получения опыта для каждого навыка.
  • При попытке выстрела или удара в местах, где нельзя вести бой, теперь будет появляться уведомление «Действие невозможно».

Изменения для ПК

  • Режим «Трассировка лучей: перегрузка» выходит из статуса предварительной версии. В него внесены изменения, улучшающие качество изображения.
  • Добавлен алгоритм ReSTIR GI, улучшающий качество освещения при трассировке пути в режиме «Трассировка лучей: перегрузка», особенно в тёмных зонах. Не влияет на быстродействие, минимизирует эффект смещения.
  • Реконструкция лучей DLSS теперь доступна в режиме «Трассировка лучей: ультра» и ещё нескольких режимах с включённой трассировкой лучей при создании отражений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кожа Ви и других персонажей могла выглядеть металлической при включённой трассировке лучей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой волосы некоторых персонажей не отбрасывали тени при включённой трассировке лучей.
  • Добавлена поддержка контроллеров DualSense. Если вы столкнётесь с зависанием игры при подключении контроллера DualSense после того, как игра уже была запущена, поменяйте настройку Steam «Поддержка контроллеров PlayStation» с «Включена» или «Включена в играх без поддержки» на «Выключена».
  • Добавлена поддержка Samsung HDR10+ GAMING для обладателей видеокарт NVIDIA. Чтобы задействовать эту функцию, проверьте, поддерживает ли её ваш монитор, и переведите его в игровой режим. Переключатель «Игра в HDR10+» находится на вкладке «Видео» в настройках.

Изменения для консолей

  • [Xbox] Исправлена ошибка, из-за которой при попытке сохранения появлялось уведомление «Не удалось сохранить игру: недостаточно места», несмотря на достаточное количество свободного места.
  • [Xbox] Добавлено новое сообщение об ошибке, которое появляется при установке «Призрачной свободы» на неподдерживаемый накопитель.

Разное

  • Исправлена ошибка, приводившая к вылету игры при попытке добраться до второго снайпера в ходе задания «Аудиенция».
  • Теперь можно корректно взаимодействовать с радио в квартире Ви в мегабашне H10.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мёртвая зона не исчезала, даже если значение настройки «Внутренняя мёртвая зона» для контроллера или геймпада было равно 0.
  • В Найт-Сити появились новые секреты.
[Cyberpunk 2077] Осмотр Найт-Сити.

Чумбы, напоминаем о том, что это лишь самые важные изменения патча! Он включает множество других улучшений и исправлений, которые вы сможете оценить сами во время игры!


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 446 | , 13:53 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3155
Не, еще раз я проходить не буду в ближайшее время biggrin

# 447 | , 12:09 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Какую-то хрень с субжем словил. Второй раз попытался поиграть (пиратка от гог, первая для этой студии). Версия последняя. На моём писюке средней паршивости (по таблице цэдэпроджекта годен для ультра с rtx в 4k ) нечто: начальные титры, которые должны сменяться за полсекунды, стали висеть по 6-8 минут. Звука нет. При этом камень нагружен процессом на 6%, памяти использовано 5,5 гб, видяха тоже на 20%, что ли. SSD в простое. А мог бы купить, свят-свят.
# 448 | , 06:39 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2429
Что-то явно палёная пиратка какая-то. На лицухе гога с фантом либерти сейчас есть дурацкие баги такого плана: скидывающиеся метки активностей на карте и внезапно просто так выпадающая из слота лечилка, которую надо опять экипировать. Но со звуком и прогрузкой начальных титров всё ок. Ну и всякие мелкие идиотизмы, но тут ничего не поделать — движок дырявый (писал про это). Картинка красивая, но постоянно что-то в логике слетает. Это только моддеры глобал модами пофиксят.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Суббота, 2023-12-16, 11:52

# 449 | , 11:34 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 498
Снял, не поленился. 
# 450 | , 02:23 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2429
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » Cyberpunk 2077 » Cyberpunk 2077 (Польский киберпанк, который мы заслужили)
Поиск: