Phantom Liberty (страница 1)

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Phantom Liberty
# 1 | |
Не было отдельной темы, но почему бы и нет?


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4613
# 2 | |
Свежий трейлерок-с.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4613
# 3 | |
Собственно, разработчики всё это время молча переделывали большую часть систем игры и ряд механик, уже интересно - насколько радикально? Если повезёт, получится "Кровь и Вино" на стероидах. Но самый сок будет, если моддерам дадут расширенный тулкит. Тогда начнут делать глобал моды. Впрочем, уже сейчас кучу всего пилят.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 4 | |
Я так понял, что переделка систем и основную игру зацепит. Я как раз собирался перепроходить, но видимо сделаю это с выходом дополнения - посмотрим, что там будет по перкам и прочему. Правда про крафт ничего не говорили, я в первое прохождение в него вкладывался и это было ошибкой, хоть и не повлияло особо на сложность.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 5 | |
Есть некоторая инфа для интересующихся.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4613
# 6 | |

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4613
# 7 | |
Мне было насрать Совсем забыл:


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4613
# 8 | |

Как вы знаете, выход дополнения Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 предваряет бесплатное обновление основной игры до версии 2.0.

Бесплатное обновление 2.0 выйдет 21 сентября 2023 года и представит:

  • Обновлённые способности и деревья навыков.
  • Переработанную систему киберимплантов и новый лимит на их установку.
  • Бои и преследования на транспорте.
  • Улучшенное поведение врагов.
  • Переработанную систему поведения полиции.
  • Улучшения пользовательского интерфейса.
  • Изменения механики создания предметов.
  • Новые радиостанции.
  • Поддержку NVIDIA DLSS 3.5.

Платное дополнение Phantom Liberty выйдет 26 сентября 2023 года и включает:

  • Пёсий город — полный опасностей новый регион.
  • Новых персонажей и сюжетную линию.
  • Новые сюжетные задания, заказы, сражения с боссами.
  • Бесконечные транспортные заказы.
  • Новые способности и дерево способностей биочипа.
  • Более 100 новых предметов и боевых устройств.
  • Ракетные установки на машинах.
  • Увеличение максимального уровня персонажа до 60.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4613
# 9 | |
Перефразирую новость и баннер-аннонс: некоторые вопиющие косяки исправлены (но есть нюансы), откровенно раздолбайской кривоты станет поменьше, будут прикручены дополнительные свистелки и перделки (как графичеких, так и геймплейных, включая переделанное древо мутаций из третьего ведьмака), будет ряд новых фишек: к примеру, выносливость будет расходоваться на выстрелы (пруфы на канале JuiceHead) и будет введена механика уязвимостей - фиг знает как это будет работать, без теста не ясно. Ну и оружие на машинах (фиг знает почему не сказано про пулемёты, помимо ракетниц, на монтажах они есть).

Увы, ряд фундаментальных проблем остаётся вообще никак не затронут. Я как раз об этом сейчас кое-что пишу. И это последнее ДЛЦ, соответственно, допиливать будут моддеры. И ещё не известно, дадут ли расширенный тулкит или нет. Вообще, я нифига не удивлён таким "финалом".

Сообщение отредактировал Interactivist - Вторник, 2023-09-19, 13:05


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 10 | |
Интерактивист, а в целом, ты бы какую оценку поставил "Цюберпунку"?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 11 | |
Честно? В MIT разбирают Чернобыль как case study в лекционном формате (с Фукусимой такое же дело, кстати), во всех подробностях, как и почему это произошло, с экскурсом в истоки и последствия. И что надо предпринять, чтоб такого больше не повторилось. Вот так и с Киберпанком надо сделать. Тут нет смысла ставить от 1 до 10.

Тут технокатастрофа в виде програмного обеспечения, парад невыполненных обещаний и превосходный пример фичекрипа и фичеблоата. Такое надо подробно изучить, можно даже монографию написать и попробовать издать, желательно на английском языке, потому что именно там такими вопросами интересуются.

Сообщение отредактировал Interactivist - Вторник, 2023-09-19, 13:25


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 12 | |
А про ГТА теперь будет?

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 13 | |
Но ГТА ведь даже не экшон-RPG. Cyberpunk 2077 очень слабая, но ARPG, причём в Фантом Либерти ролевая система таки станет помощнее за счёт подтянутых древ талантов в навыках и ряда изменений в игромехе.

А вот San Andreas со своими "элементами" прокачки навыков и увеличения статов так и остался экшон-адвенчурой, пусть и с открытым миром. Хотя у меня где-то есть "мысли" и про серию ГТА в контексте сравнения с "Мафией" (1 и 2) + Sleeping Dogs. Причём с уклоном в упущенные возможности, которые Rockstar так и не стали развивать.

Сообщение отредактировал Interactivist - Среда, 2023-09-20, 16:54


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 14 | |
Цитата Interactivist ()
Но ГТА ведь даже не экшон-RPG.
Я ж издевался. Механики Cyberpunk 2077 настолько убоги, что навевают сравнение с ГТА. Ты же сам всё отлично сказал про 2077.  Для меня ГТА - что-то очень хорошо подходящее на звание эталона: 1. Внешне напоминает RPG. 2. Никакого отношения к RPG не имеет. 3. Плохая  игра, ставшая эрзацем хорошей для миллионов людей с отсутствующим вкусом и не успевшим развиться сознанием.  Напрашивается аналогия с Depeche Mode.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 15 | |
Цитата Interactivist ()
Но ГТА ведь даже не экшон-RPG

так, стоп, там есть 1- прокачка. 2- выборы 0:)

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 16 | |
О, отличная тема для обсуждения. Сколько там репы с балласами вкачать надо, чтобы можно было Гроув Стрит предать, грохнуть Свита и закорешиться с Биг Смоуком? И сколько силы надо Карлу в качалке накрутить, чтобы "Дезерт Игл" или миниган можно было в руки взять и использовать без штрафов к меткости? А ещё было б неплохо вспомнить сколько сюжетных развилок со взаимоисключающими выборами и концовок в Сан Андреас, да. Ну реально. И сколько раз за игру статы или навыки в диалогах чекаются.

Сообщение отредактировал Interactivist - Четверг, 2023-09-21, 20:11


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 17 | |
Цитата Interactivist ()
Сколько

вопрос разве в "сколько"? а сколько надо вкачать имплантов чтобы в Дюс Эксе захватить власть над миром единолично и занять пост главы корпорации? ой, а там же светофор в конце.
Цитата Interactivist ()
в Сан Андреас, да

ну скажем так, Сан Андреас вообще-то вышел почти 20 лет назад, с тех пор у нас появились новые ГТА)
ПыСы

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2023-09-21, 21:24


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 18 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
вопрос разве в "сколько"? а сколько надо вкачать имплантов чтобы в Дюс Эксе захватить власть над миром единолично и занять пост главы корпорации? ой, а там же светофор в конце.

Ну не надо вилять, этот поведенческий паттерн знаем уже. Столько лет на этом форуме, неужто ничему не научился? На ролевую систему игры смотреть, как она на геймплей влияет, на игромех, есть ли чеки вообще по атрибутам/навыкам? Так что, GTA 5 у нас экшон-RPG в открытом мире, а Сан Андреас нет? Трейты Тревору какие брал? За Майкла в каком билде гонял? Франклину за какую фракцию лучше идти?

Тут кстати патч 2.0 Киберпанку прикрутили. Быстрая инспекция показала, что игромех достаточно серьёзно переделали, фактически теперь играется всё иначе. Упор на импланты сделан очень сильный, голым теперь не побегать. Внезапно, Cyberpunk 2077 теперь похож на ARPG. В бою надо изворачиваться и использовать всё, что есть. Хотя, это на максимальной сложности, на более низких не тестил. Хотелось бы посмотреть, что на 60 левеле будет. Ждём-с.

Сообщение отредактировал Interactivist - Четверг, 2023-09-21, 23:50


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 19 | |

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4613
# 20 | |
Цитата Interactivist ()
Ну не надо вилять, этот поведенческий паттерн знаем уже. Столько лет на этом форуме, неужто ничему не научился? На ролевую систему игры смотреть, как она на геймплей влияет, на игромех, есть ли чеки вообще по атрибутам/навыкам?

я выше пример привёл как влияет прокачка в ГТА на игромех, если вы не в курсе. И речь не о том что ГТА РПГ, а что прокачка навыков не делает игру ролевой ни в одном глазу. Так же как наличие экипировки. Основной характеристикой ролевой игры является возможность пройти задание несколькими разными путями (пусть и с одинаковым результатом, ну и плюс степень абстракции навыка, но мы же про АРПГ, где она как раз возложена на алтарь динамичности), и этому критерию Кипербук соответствует, а ГТА нет. Но этому критерию не соответствуют данжнкравлы, не соответствуют ЖРПГ, не соответствуют ТРПГ (большинство их), не соответствуют Пиллары Вечности, что лишь приводит нас к мысли что определения ролевой игры не существует, так же как чётких критериев и границ (ибо с чего это они больше у нас РПГ, чем ГТА?). И каждый в этом мифическом жанре видит что-то своё. Кто-то видит РПГ в дарксоусах (там его не больше, чем в ГТА), кому-то подавай арканумы с фоллаутами, а кому-то и рогалик без сюжета норм, в конечном итоге среднее по палате "РПГ - это игры с прокачкой", потому что где её не было могу только сержанта Хартмана вспомнить, да и тот только в одном из двух режимов игры на выбор. Прокачка - это наркотик, она заставляет мозг незаслуженно награждать игрока дофамином за достигнутый игровой результат (хотя по сути он может ничего не делать, просто повторять какое-то несложное действие, вроде нажатия на пробел, 1000 нажатий и +10 к атлетике, кукикликер в своё время это явление вообще возвёл в абсолют, но так как сами нажатия удовольствия не доставляют, нужно дать зримую награду, показать что персонаж от этого стал сильнее), потому её растащили нынче повсюду, ибо повышает вовлечённость аудитории в игру. Так что я могу считать что троллинг с моей стороны удался smile

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-09-22, 11:17


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 21 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
определения ролевой игры не существует, так же как чётких критериев и границ (ибо с чего это они больше у нас РПГ, чем ГТА?).
Разберись в вопросе, зачем позоришься? Прочти вот это, и ещё это и другие книги по истории/дизайну жанра. Большинство источников на английском, это у нас никто не знает и переводов нет, ибо игровая безграмотность и нелюбопытные игроки. Всё уже сделано, единственный косяк у RPG Watch - "необязательность боёвки". Из той же оперы "four pillars"/четыре столпа Кена Ролстона. Захочешь досконально погрузиться в тему - читай вот этот кирпич, 700 страниц, написано в 2012. А вот классический кирпич по дизайну RPG. Я предлагал Мунлайту вообще лист книг/исследований по RPG сделать, но это явно "на потом". Куча работ по теме.

Если убирать боёвку, не оставляя даже чего-то вроде карточного поединка, то получается адвенчура с атрибутами/навыками/перками. RPG идут от варгеймов (информативный пост по теме), если убирать один из ключевых элементов (боевую систему), то надо это как минимум скомпенсировать какими-то инновациями в игромеханической/нарративной/исследовательской части. Но фиг там, так не делают. Теперь у нас инновации только в монетизации.

И вообще, жанр очень сложный и многогранный, прежде всего из-за гибридности. У RPG нет одной формулы, тут множество формул и подходов - слишком много поджанров. И в каждом свои расклады, во всём этом надо разбираться, иначе какой смысл иметь хобби, в котором не шаришь?

Сообщение отредактировал Interactivist - Пятница, 2023-09-22, 12:37


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 22 | |
Цитата Interactivist ()
Если убирать боёвку, не оставляя даже чего-то вроде карточного поединка, то получается адвенчура с атрибутами/навыками/перками

Ну и да, предлагайте те книги разработчикам читать, по-моему их пишут люди далёкие от разработки компьютерных игр настолько, что дальше некуда, особенно далека от понятия "ролевых игр" днда, как это ни парадоксально, так что мысли Джона Петерсона по данному поводу ИМХО полная лажа, хотя я не читал, но предполагаю, что может понимать в ролевых играх человек работавший над системой про сплошные сражения без единого социального стата smile Как обычно каждый кулик своё болото хвалит, в мире РПГ днда - это своеобразная попса, и эти книги полезны только людям со схожими с автором взглядами на вопросы геймдизайна, не более того, если бы ZAUM-овцы или даже Парадоксы делали игры по его книгам - у нас бы не было ни Диско, ни Маскарада и мир без них был бы куда хуже, чем без Нэвервинтеров и Балдурс Гейтов. И да, как раз у адвенчур-то с боёвкой всё хорошо, которые экшн-адвенче, а вот у тех который пойнт-н-клик квест там да, не особо)
Цитата Interactivist ()
У RPG нет одной формулы, тут множество формул и подходов - слишком много поджанров.

Ну то есть вы сначала говорите что я не разбираюсь, а потом резюмируете моей же фразой о размытости жанра и что у него просто нет никаких определяющих критериев, рамки предельно размыты и ни один аспект практически не является обязательным для всего множества тех игр которые обьединены нынче под лейблом РПГ? гениально.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-09-22, 13:02


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 23 | |
Не так. Размытость не подразумевает отсутствия системного подхода. Знания и указания по истории жанра/дизайну RPG не догмы, но их надо иметь ввиду, как игрокам, так и разработчикам с игровыми журналистами. В идеале и менеджерам надо бы знать, чтоб понимать свой продукт лучше. Критерии у RPG Watch/Ролстона чёткие.

Пока вижу лишь очередное виляние/передёргивание в сочетании с типичной отговоркой "теория не нужна, просто попробуй сделать игру". Следующая же фраза
Цитата Interactivist ()
И в каждом свои расклады, во всём этом надо разбираться
Кстати, если Петерсон не канает - можно альтернативные источники, которые канают для тру-разработчиков/архимагистров RPG жанра? Без словоблудства.

Сообщение отредактировал Interactivist - Пятница, 2023-09-22, 13:23


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 24 | |
Цитата Interactivist ()
Размытость не подразумевает отсутствия системного подхода.

да, только для АРПГ, ЖРПГ, ТРПГ, идлРПГ, ММОРПГ и так далее системные подходы не совпадают даже на 5 копеек, и даже в рамках АРПГ у нас есть Дарксоус, который ВНЕЗАПНО позиционируется как РПГ и есть ГТА, которое НЕ позиционируется, и в этом между ними вся по сути разница, то есть в желании разработчика навесить на игру приставку РПГ. А есть ещё действительно гибридные жанры вроде Омикрона там или Дисцайплз.
Цитата Interactivist ()
можно альтернативные источники, которые канают

да я же к тому и вёл что у каждого источника будет предвзятое мнение и субьективный опыт. Но Петерсон - это вот прям вообще не канает, хуже наверное было бы только Спектора или Вогеля слушать как надо делать игры на ПК) Ибо ПК во-первых не настолка, это как хер с пальцем равнять, а во-вторых не кубами едиными живут ролевые игры. Не может быть тут никакой единой вот прямо универсальщины.
Цитата Interactivist ()
теория не нужна, просто попробуй сделать игру

да блин, примерно так всё и работает. я не говорю что теория ВООБЩЕ не нужна. Не нужно загонять ролевые игры в некий единый ГОСТ, это глупо, это не работает. Вернее единственные у кого это работает - это Вогель да Бетэзда, нашёл формулу и переиздаёшь по ней 30 лет одну и ту же игру с минимальными косметическими правками, и заметьте, в обеих крайностях - упрощая её всё сильнее и сильнее) Просто РПГ - это давно не один жанр. И так как развивался он не линейно, многие люди за эталон принимают разные совсем вещи, которые несомненно имеют к нему отношение, но не могут определять его. Потому получается тупо перетягивание каната мнений, когда стоит уже перестать так яростно дрочить на эти три буквы и разделить их окончательно примерно на десяток разных и слабосвязанных друг с другом жанров, ибо ни о какой системности без чёткого понятийного аппарата не допускающего двузначных толкований и чёткого набора критериев и допусков в плане отступления от них единого жанра и систематики просто не может быть никогда и нигде.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-09-22, 14:28


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 25 | |
Немного нового за старое на эту тему. Пытаюсь начать: 
https://core-rpg.net/forum/18-22-152603-16-1695413401

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 26 | |
Таки вышло. Не для всех, конечно, но кого это остановит?

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4613
# 27 | |
Игра вроде стала куда красивее и ошибок меньше. Почему-то именно в аддоне ощутил, что их максимум в плане геймплей для этой игры без полной переделки с ноля - это средненький клон ГТА с интерактивными диалогами и 2-3 судьбоносными выборами за всю сюжетку. Зато пострелушки, вроде, норм стали. Лучше какого-нибудь Синдиката от ЕА.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 28 | |
Окей, прошёл на 100%. С одной стороны - игра теперь полноценная ARPG с элементами хорошо поставленного кинца, но это ощущается только на максимальном уровне сложности, где действительно надо накручивать циферки и должным образом себя имплантами и модифицированным оружием обвесить. 

С другой стороны - кромешный ужас из целого сонмища новых проблем: управление машин стало ещё хуже, оружие автомобильное хреновенькое, есть чисто скриптованные секции в духе "шаг в сторону-расстрел", угонять тачки для перепродажи надоедает практически сразу из-за бесконечно спавнящихся за тобой "хвостов", дубовое древо развития биочипа (хуже ведьмачьего древа мутаций), крафт дебилизировали окончательно, AI некоторых противников и особенно полиции вообще перестаёт работать (записал видос с этим, пздц клоунада), сбрасываемые ящики с мощным, но абсолютно рандомным лутом (легендарный глушитель для пистолета я себе выбил только к концу игры, лол) и многое другое. Вообще, напишу тезисно как по плюсам, так и по минусам, но надо сначала другое дело доделать.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 29 | |
Цитата Interactivist ()
записал видос с этим

А хде?!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 30 | |
Где-где, на эсэсдэ :D Сделаю пост, туда и вкручу, 98 мегабайт всего-то.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 31 | |
Цитата Interactivist ()
Где-где, на эсэсдэ
 


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 32 | |
Ну шо сказати - Швобода пройдена, две концовки отсмотрено.
Ожидал, честно говоря, гораздо худшего. Впечатления положительные, игра наконец-то перестала пытаться корчить из себя РПГ без РПГ и, как я уже писал в оффтопе, стала добротным таким одиночным лутер-шутером (без лута, лол, гриндим мы тут детальки и моды для оружия, и то далеко не для всех билдов).

Графику улучшили, оптимизацию подкрутили, игра, без шуток, на сегодняшний момент - самый технологичный и красивый попенворлд и бенчмарк для бохатеньких (на 3070 мобильной играю на ультра пресете с DLSS в качестве, но без лучей, разумеется, в 1080р, просадки бывают, но не критичные). В принципе, к просадкам у меня претензий нет, потому что после Срамфилда тут хотя бы понимаешь причину этих просадок (хотя не всегда, иногда фреймрейт падает просто на ровном месте в ненагруженной сцене, жалобы не только у меня).

Геймплей освежили переработанной системой талантов, откуда выкинули всякий мусор типа +5% к дальности стрельбы спермой из члена и перка "КОММАНДО", который затруднял обнаружения ГГ под водой, убрали нахер не нужный крафт (оставив его рудименты, крафтить щас можно всё и всем - были бы рецепты и детальки), что меня сперва обрадовало - наконец-то не надо качать технику ВСЕМ, блджад, билдам, но радость была недолгой - в технику впихнули лимит имплантов, поэтому ниче толком не поменялось. Импланты переработали, наконец-то пусковая установка стала полезной, лять, добавили слотов, запилили механику киберпсихоза (без каких-либо негативных последствий для Ви, разумеется, просто временный бафф на 12 секунд, сопровождающийся хохотом персонажа). Баланс, что печально и ожидаемо, остался в жопе - даун с катаной на максимальной сложности про эту самую сложность забывает уровня с 12 и не вспоминает до самого конца игры, стрелок со штурмовками, снайперками и пистолетиками страдает от и до, нетраннер как снощал всё живое, так и сношает (по ощущениям, ещё и быстрее стал сношать), в общем, не про баланс эта игра.

Аванпосты и гринд возвели в абсолют, но (!) в КП из-за улучшенного геймплея гриндить вопросики относительно залипательно, в отличие от последних фаркраев (в шестерке меня хватило минут на 40, дальше я просто задушился и снёс этот однообразный кал). Добавили бесконечных активностей в лице угона колесниц и сбора лутбоксов у местных бомжей с ценным лутом внутри.

Сюжетно задания Швабодки, разумеется, наголову опережают основной квест, как главные задания, так и побочные, наличествует ряд выборов, но, по большому счёту, концовки (за вычетом добавленной концовки мейнквеста) всё равно две, развилки до двух моментов не влияют буквально ни на что. Порадовало наличие последствий в побочных заданиях, Пёсий город тоже место довольно неплохое и атмосферное, отдающее вайбами мэдмакса и, что странно, метал гира.

Багов дохера, но, хвала богам, критичных, ломающих прохождение нет. Фиксить есть что - и затупы ИИ, и багующие контекстные добивания, и спадающие (просто ни с хера) импланты, и неработающие импланты, и отбитая математика апгрейда этих самых имплантов, когда тебе неиронично показывают, что на следующем уровне апгрейда показатели импланта УХУДШАТСЯ, хотя по факту это не так, и херовые коллизии, и враги, проваливающиеся в текстуры - всё это на месте, случается не то чтоб прям постоянно, но нередко. Но это всё ещё на несколько порядков лучше, чем говнорелиз 2020.

Кароч, повторю свой тезис из оффтопа - если хочется бодрого экшенца с прокачкой и не самым плохим сюжетом склёвым графеном, не воротит от аванпостов и гринда - свою дозу удовольствия получите. Тянет блевать от гринда и аванпостов - контента сюжетного на легком уровне часов на 40 с учетом ДЛС и необязательными миссиями.

Вышло бы это в 2020 - ГОТИ однозначно. Щас это выглядит как то самое запоздалое ИЗВИНИ от мемного челика. Да, на фоне откровенного кала, нахуяренного нейронкой, типа Старфейла КП 2077 прям конфетка, но хороша ложка к обеду, как говорится.

Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 323
# 33 | |
Прошел дополнение. Главное что вынес - очень жаль, что скорее всего в этой вселенной больше не будет игр (по крайней мере, от поляков). Времени и сил на то, чтобы создать такой детальный мир они потратили много, и оно отлично работает. Из всех ААА, что я играл в последние годы, это, наверное, единственный, об отсутствии продолжения/вбоквела я буду жалеть.

Если говорить про само дополнение, то да, оно лучше оригинала - новая локация крошечная, по сравнению с Найт сити, а значит с ней можно дольше работать. Например, все gigs (которые зеленые квесты) тут проработаны великолепно, они совсем не так просты, как кажутся по началу (некоторые даже лучше полноценных побочных квестов). Сам Собачий город хоть мне и не особо понравился, но выглядел куда более интересной локацией, чем любой из районов основного города. Ну и главный квест тоже хорошо проработали, хотя, конечно, о Хэнсене многое умолчали, оставляя лишь намеки - было бы интересно чуть больше квестов про то, как он умудряется оперировать в такой ситуации.

В целом, дополнение лучше оригинала, в основном за счет того, что они не делали открытый мир (наконец-то!) и не стали добавлять типичного контента для этого самого открытого мира. Вместо этого, сосредоточились на том, что у них отлично получается и сумели все это связать воедино так, что это прекрасно работает.

А еще, мне одному показалось, что титры дополнения это чистой воды вступление для Джеймса Бонда? Эльба как Бонд был бы великолепен, но староват уже.



Сообщение отредактировал Crashwall - Суббота, 2023-10-28, 19:46


// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 34 | |
Цитата Crashwall ()
титры дополнения это чистой воды вступление для Джеймса Бонда

146%


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 35 | |
Желаю поделиться кое-чем, что обнаружил после прохождения Phantom Liberty и просмотра всех концовок. Вещь неочевидная для тех, кто не в теме, но явная для тех, кто знаком с жанром. Оказалось, что CDPR повторили один в один ту же ошибку, что и Майк Пондсмит со товарищи, когда издали третью редакцию настолки Cyberpunk (V 3.0) в 2005 году.

Первые две редакции отгремели (1988 и 1990), они были чистым "классическим киберпанком", прямо по Уильяму Гибсону, Брюсу Стерлингу, Руди Рюкеру и прочим корифеям жанра, прям не подкопаться, "умри ты сегодня, а я завтра", "будущего нет", "fight the power" и всё такое. Наступают ранние нулевые, надо как-то рубить деньги на старом бренде. И Пондсмит решает совершить ту же ошибку, что и Джордж Лукас со "Звёздными войнами": переключить на лету поджанр сеттинга, глобально.

У Лукаса в трилогии был классический миф, "путешествие героя", а в приквелах он решил сделать сатиру/политическую аллегорию/антисказку. Собственно, эта ошибка расколола фандом ЗВ пополам, объединение наступило только после провальной новой трилогии Диснея. У Пондсмита - был классический киберпанк, а он решил сделать посткиберпанк с кучей отретконенного материала, трансгуманизмом и high tech - high life. Ну и релизнул новую версию в 2005.

Фанаты встали на дыбы, причём так лихо, что V 3.0 в конце концов объявили неканоном. Следующая редакция (RED) 2020 года выпуска вернулась к корням, в классический киберпанк.

Так вот. Нарративщики/сценаристы CDPR банально не выдержали заданный самим названием игры жанр (киберпанк, да) как в оригинале, так и в дополнении, свалившись в обоих случаях в идеалистический посткиберпанк. Причём в откровенно блокбастеризованный и тупой, из которого убраны все неоднозначные и сложные для нормисов "проблемные" места. Я уже линковал материал на эту тему. А самая продвинутая концовка на ачивку "башня" это прям посткиберпанковская вишенка на торте: Ви избавляется от биочипа в голове, но больше не может пользоваться никакими сложными имплантами, фактически превращаясь в NPC и красноречиво растворяясь в толпе.

Вы тут говорите, дескать, нарративная часть в Phantom Liberty сделана лучше аналогичной в оригинальной игре. Всё так, только фундаментальная проблема в том, что нарратив оригинала - полный хлам от начала и до конца, как виртуозно объяснено тут:

Сообщение отредактировал Interactivist - Воскресенье, 2023-10-29, 01:33


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 36 | |
Цитата Interactivist ()
У Пондсмита - был классический киберпанк, а он решил сделать посткиберпанк с кучей отретконенного материала, трансгуманизмом и high tech - high life.

Никогда не знал что из себя настолка представляет, да и термин "посткиберпанк" не встречался(ну да, я и по самому киберпанку почти ничего не читал), так что когда увидел, что в Cyberpunk 2077 изобразили - был весьма удивлён biggrin
А оно вот оказывается как surprised

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 37 | |
В фандоме любителей фантастики бытует мнение, что киберпанк уже давно мертв (потому что все описываемое стало реальностью), поэтому то, что игра решила стать посткиберпанком, не так уж удивительно. Но, мне в целом без разницы, какой жанр, так что у меня таких претензий нет. Не говоря уже о том, что концовки то у меня другие были )

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 38 | |
Киберпанк, если мы вообще считаем, что такой литературный жанр есть, по самой своей сути обязан меняться со временем. Оригинальный "киберпанк" создавался на концепциях недалёкого будущего, когда авторы обмазывались научными журналами, где писалось о технологиях, существующих пока только в теории или в виде прототипов. Пусть его видение меняется с течением времени. Я бы тоже предпочёл олдскульный хромовый киберпанк а-ля первый синематик тизер, но никаких проблем с тем, что поляки решили продемонстрировать своё видение с "неокитчем" и прочими у меня нет. Могу даже похвалить, за то, что набрались смелости. Сделать вечно дождливый нуар с огромными механическими руками было бы финансово безопаснее из-за узнаваемости, как мне кажется.
Цитата Interactivist ()
Всё так, только фундаментальная проблема в том, что нарратив оригинала - полный хлам от начала и до конца, как виртуозно объяснено тут:

Это точно стоит смотреть? А то кринжовенько. Серьёзно спрашиваю.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 39 | |
Цитата Interactivist ()
посткиберпанк


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 40 | |
Цитата Crashwall ()
В фандоме любителей фантастики бытует мнение, что киберпанк уже давно мертв (потому что все описываемое стало реальностью)
Так как же мёртв, если стал реальностью (пока не на уровне технологий, но на уровне идейном)? Получается, сумел воскреснуть и переродиться. Только вот нюанс - киберпанк IRL наступает не так, как предсказывали киберпанки. Они рисовали мрачные антиутопии, а возникает какая-то гротескная клоунада.

Цитата Чума ()
Это точно стоит смотреть?
Ё, откуда лень такая? Хочешь знать как именно всё было слито? Тогда стоит. Парень дело говорит.

Касательно "пложения сущностей" и изменения классического киберпанка: ответвлений по сути минимум, но они официальные, их не я придумал, см. статью на tv tropes. Посткиберпанк идеалистический и реалистический. Плюс гора ненужных тегов (как у металистов, лол) и имитаций, (на которую жаловался даже Уильям Гибсон) под условным термином "неонлиберал" (neonliberal) - когда заимствуется эстетика, но содержание и киберпанковские тропы трусливо игнорируются, при этом проглядывает либеральная левизна сытых обывателей из экономически развитых стран. И таки да, что оригинал, что Phantom Liberty содержат в себе смертельную дозу неонлиберальной ерунды.

Сообщение отредактировал Interactivist - Воскресенье, 2023-10-29, 13:22


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 41 | |
Цитата Interactivist ()
neonliberal

Как насчёт мухи отдельно, котлеты отдельно? Идеологический кал в головах создателей в одну сторону, реализацию жанра в той или иной итерации - в другую.

Сообщение отредактировал Чума - Воскресенье, 2023-10-29, 13:53


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 42 | |
К сожалению, одно связано с другим в данном случае. Прям чувствуется, что писали и дизайнили сытые челики из среднего класса, попадающие в аутентичность через раз и не понимающие жанровой специфики. Но в этом ничего нового, сейчас такое сплошь и рядом, когда даже разработчики в "своём" жанре не шарят или не имеют опыта, учась всё делать на ходу и изобретая велосипеды.

Сообщение отредактировал Interactivist - Воскресенье, 2023-10-29, 14:49


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 43 | |
Связано. Тем более, жанр такой. Но значит ли это, что нам теперь нужны мутантские термины? Можно отдельно песочить их за повесточку и отдельно за просранные, согласно нашему мнению, полимеры жанра. Гибсон, ЕМНИП, только и делал, в пору расцвета киберпанка, что отбрыкивался от всяких "канонов" "киберпанка", включая high tech low life. Да и не Гибсоном единым.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 44 | |
В этом плане не раз поднимался вопрос, почему действие серии Fallout происходит исключительно в Америке, и не раз давался ответ: потому что разработчики живут в Америке. Сложно сделать игру достоверной, если ты не проникся особенностями культуры и она для тебя чужая. Отсюда и рогатые варварши-школьницы в БГ3, о чём был эпический срач в фанатской группе в ВК, где один правдоруб пытался доказать, что люди с её биографией так себя не ведут.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4613
# 45 | |
Цитата _______ ()
Отсюда и рогатые варварши-школьницы в БГ3, о чём был эпический срач в фанатской группе в ВК, где один правдоруб пытался доказать, что люди с её биографией так себя не ведут.

Так это срач по сути ни о чём. Пытаться смотреть на персонажей компьютерной игры через призму реализма не очень-то и умно, потому что получится так, что большинство игр вообще должно закончиться прям буквально во вступлении - ГГ Бальдуры тупо раскорячится в мозгоеда, а Ви из Киберпука сфидит на помойке при выполнении одного из говногигов. Ну и ни о каких сексах со всякими там Шэдоухарт и Морриган тогда тоже не надо и мечтать, потому что люди с их внешностью на господ правдорубов, не успевших прыщи со своих хабитусов свести, даже и не взглянут.

Цитата Interactivist ()
Так вот. Нарративщики/сценаристы CDPR банально не выдержали заданный самим названием игры жанр (киберпанк, да) как в оригинале, так и в дополнении, свалившись в обоих случаях в идеалистический посткиберпанк.

Предположу, что для большинства людей "киберпанк" - это там где челики с имплантами ходят, на этом всё. Поэтому и такие детали, как "киберпанк" это или "посткиберпанк", прошли мимо этого самого большинства.
Моя личная претензия к нарративу игры, например, в том, что лоулайфа в ней нет от слова совсем, а ГГ вообще супермен какой-то гигапопулярный и гигакрутой. Да и даже в PL не чувствуется такого уровня кидалова и наебалова, который был, например, в Десу Сексах последних. Если Дженсена воспринимаешь как действительно чувака, который невер аскд фо зис и вообще заложник обстоятельств, то Ви это буквально типичный аватар из ММОРПГ, перед которым развигаются все ноги мира, сыплются все возможные и невозможные легендарные артефакты и задания по спасению судеб тысяч миров. И вот это вызывает лудо-нарративный диссонанс, когда, вроде, протагонист *УМИРАЕТ* и счёт идёт на минуты, но, вроде, и не умирает, вон, президента тут мимоходом спасать отправляется и с местным Женей Пригожиным пободаться отправляется, чё нет-то.

Сообщение отредактировал Saylone - Вторник, 2023-10-31, 11:24


Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 323
# 46 | |
Цитата Saylone ()
Поэтому и такие детали, как "киберпанк" это или "посткиберпанк", прошли мимо этого самого большинства.
Да, именно так. На самом деле интересная вещь, которую сходу не заметить.

Цитата Saylone ()
Моя личная претензия к нарративу игры, например, в том, что лоулайфа в ней нет от слова совсем, а ГГ вообще супермен какой-то гигапопулярный и гигакрутой. Да и даже в PL не чувствуется такого уровня кидалова и наебалова, который был, например, в Десу Сексах последних.
Low life в игре чисто декоративный, с геймплеем никак не связан. Есть дети, играющиеся банками и пластиковыми стаканчиками, есть "закинувшиеся", которые лежат на матрасах/земле и убедительно корёжатся, палаточные городки реал-лайф Калифорния стайл. Но Ви никак в этот low life не вписан - бабки просто некуда девать, разве что весь предлагаемый автопарк купить, экономика игры сломана, непродумана и сделана "на отвали", потому что респавны врагов бесконечны и лут тоже. Я в Догтауне закупился крутыми имплантами и "просел" по деньгам, осталось только 25 000. Но уже через пару часов ленивого лутинга/охоты за сбрасываемыми контейнерами и угона тачки для Эль Капитана деньги опять перестали быть проблемой.

Сообщение отредактировал Interactivist - Вторник, 2023-10-31, 17:24


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 47 | |
Цитата Interactivist ()
Но Ви никак в этот low life не вписан - бабки просто некуда девать, разву что весь предлагаемый автопарк купить
Ну вот поэтому, например, парашная концовка из Швабодки, где Ви после двух лет комы возвращается в НС и говорит, мол, хз чё делать, воспринимается как какая-то насмешка: алё, у меня на момент окончания игры два миллиона эдди было на счету и весь автопарк игры, в смысле, чё делать? Ниче. Можно для смеха Хейвуд весь купить, например, и Регину собственной подстольной сучкой сделать, хз. А тут какой-то треш показывают, где тебя бомжи в подворотне буцкают, ну охереть теперь.

И меня прям улыбнули попытки фанатов оправдать эту концовку трэшем в стиле "да бабки конфисковали за два года вместе с тачками". Ага, отлично просто, верю, разумеется.

И берем даже предысторию стриткида - буквально уличное чмо-полубомж: хуяк, час геймплея и Вишенка уже вся в шелках и дорогущих имплантах. И на фоне этого описанные тобой дети с банками и спящие на матрасах бичи - прям так и хочется им сообщить, чтоб с себя начали, а не на "Арасаку" все свои неудачи списывали.

Ну и весь центральный конфликт всего КП (человек vs город) рушится из-за этого говна - о каком безжалостном ко своим обитателям городе может идти речь, когда мелкий гопник из подворотни за пару недель имеет миллионные обороты по дебету?

Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 323
# 48 | |
Цитата Saylone ()
Ну и весь центральный конфликт всего КП (человек vs город) рушится из-за этого говна - о каком безжалостном ко своим обитателям городе может идти речь, когда мелкий гопник из подворотни за пару недель имеет миллионные обороты по дебету?
В соседней теме по оригинальной игре без дополнения вот буквально писал про это, натолкнулся на непонимание. И да, концовка на ачиву "башня" в клинике типа должна быть вся такая шокирующая и обезоруживающая игрока, но получается игровая шизофазия - все бросили нашего Ви-олигарха. CDPR даже не придумали прикрутить банальную проверку ресурсов/богатства игрока, как-то внезапно всё слилось/испарилось, угу, верю, лол. И вот так во многих моментах - недодумано, сыро, как попало.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 49 | |
Цитата Interactivist ()
натолкнулся на непонимание

Да, безусловно. Найдёшь, где я оправдывал диссонанс между теорией сеттинга и практикой мэрисьюшного ГГ - дам пряник.
Цитата Чума ()
суть о выживании маленького человека в корпоративной антиутопии, естественно, исполнена очень попсово, безобидно и, местами, до отвращения нелепо.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 50 | |
Цитата Interactivist ()
CDPR даже не придумали прикрутить банальную проверку ресурсов/богатства игрока, как-то внезапно всё слилось/испарилось, угу, верю, лол. И вот так во многих моментах - недодумано, сыро, как попало.
Ну это их, видимо, фича уже. Что в Герке 3, когда у тебя карманы ломятся от бабла, тебе продолжают предлагать утопцев зачистить за два рубля, что в Киберпунке тебя (олигарха, плейбоя, миллионера, филантропа, агента НСША) бомжи из "Альдекадо" и престарелая шалава-Бестия нахер шлют в концовке ПЛ, мол, всё, отчекрыжся от нас, дебик всратый. И сценаристы даже не стараются это как-то объяснить, вот просто ставят тебя перед фактом, что денег нет, давай там, держись, хорошего настроения тебе и здоровья.

Особенный ор, кстати, вызывают комментарии Виктора и Рида по поводу "невозможности" использовать импланты: типа, гражданские можно, а "военные" нет. Ток проблема в том, что игре абсолютно до фонаря и таких классификаций, как "гражданские" и "военные" импланты в ней нет и часть киберпсихопатов, типа кинутого на зарплату работяги или кинозвезды, оснащены явно не военными имплантами, что не мешает им отправлять на тот свет вооруженных и оснащенных имплантами людей. И, спрашивается, в чём тогда подводные камни этой операции по извлечению чипа? "Предательство" максималиста-Сильвербуба, которого ГГ знает пару дней?

Сообщение отредактировал Saylone - Среда, 2023-11-01, 01:50


Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 323
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: