• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » Cyberpunk 2077 » Phantom Liberty (Первое и последнее дополнение к Cyberpunk 2077.)
Phantom Liberty
Таки вышло. Не для всех, конечно, но кого это остановит?

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 26 | , 12:20 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3182
Игра вроде стала куда красивее и ошибок меньше. Почему-то именно в аддоне ощутил, что их максимум в плане геймплей для этой игры без полной переделки с ноля - это средненький клон ГТА с интерактивными диалогами и 2-3 судьбоносными выборами за всю сюжетку. Зато пострелушки, вроде, норм стали. Лучше какого-нибудь Синдиката от ЕА.
# 27 | , 12:30 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
Окей, прошёл на 100%. С одной стороны - игра теперь полноценная ARPG с элементами хорошо поставленного кинца, но это ощущается только на максимальном уровне сложности, где действительно надо накручивать циферки и должным образом себя имплантами и модифицированным оружием обвесить. 

С другой стороны - кромешный ужас из целого сонмища новых проблем: управление машин стало ещё хуже, оружие автомобильное хреновенькое, есть чисто скриптованные секции в духе "шаг в сторону-расстрел", угонять тачки для перепродажи надоедает практически сразу из-за бесконечно спавнящихся за тобой "хвостов", дубовое древо развития биочипа (хуже ведьмачьего древа мутаций), крафт дебилизировали окончательно, AI некоторых противников и особенно полиции вообще перестаёт работать (записал видос с этим, пздц клоунада), сбрасываемые ящики с мощным, но абсолютно рандомным лутом (легендарный глушитель для пистолета я себе выбил только к концу игры, лол) и многое другое. Вообще, напишу тезисно как по плюсам, так и по минусам, но надо сначала другое дело доделать.
# 28 | , 14:12 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 501
Цитата Interactivist ()
записал видос с этим

А хде?!


# 29 | , 14:25 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6553
Где-где, на эсэсдэ :D Сделаю пост, туда и вкручу, 98 мегабайт всего-то.
# 30 | , 14:59 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 501
Цитата Interactivist ()
Где-где, на эсэсдэ
 


# 31 | , 15:39 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6553
Ну шо сказати - Швобода пройдена, две концовки отсмотрено.
Ожидал, честно говоря, гораздо худшего. Впечатления положительные, игра наконец-то перестала пытаться корчить из себя РПГ без РПГ и, как я уже писал в оффтопе, стала добротным таким одиночным лутер-шутером (без лута, лол, гриндим мы тут детальки и моды для оружия, и то далеко не для всех билдов).

Графику улучшили, оптимизацию подкрутили, игра, без шуток, на сегодняшний момент - самый технологичный и красивый попенворлд и бенчмарк для бохатеньких (на 3070 мобильной играю на ультра пресете с DLSS в качестве, но без лучей, разумеется, в 1080р, просадки бывают, но не критичные). В принципе, к просадкам у меня претензий нет, потому что после Срамфилда тут хотя бы понимаешь причину этих просадок (хотя не всегда, иногда фреймрейт падает просто на ровном месте в ненагруженной сцене, жалобы не только у меня).

Геймплей освежили переработанной системой талантов, откуда выкинули всякий мусор типа +5% к дальности стрельбы спермой из члена и перка "КОММАНДО", который затруднял обнаружения ГГ под водой, убрали нахер не нужный крафт (оставив его рудименты, крафтить щас можно всё и всем - были бы рецепты и детальки), что меня сперва обрадовало - наконец-то не надо качать технику ВСЕМ, блджад, билдам, но радость была недолгой - в технику впихнули лимит имплантов, поэтому ниче толком не поменялось. Импланты переработали, наконец-то пусковая установка стала полезной, лять, добавили слотов, запилили механику киберпсихоза (без каких-либо негативных последствий для Ви, разумеется, просто временный бафф на 12 секунд, сопровождающийся хохотом персонажа). Баланс, что печально и ожидаемо, остался в жопе - даун с катаной на максимальной сложности про эту самую сложность забывает уровня с 12 и не вспоминает до самого конца игры, стрелок со штурмовками, снайперками и пистолетиками страдает от и до, нетраннер как снощал всё живое, так и сношает (по ощущениям, ещё и быстрее стал сношать), в общем, не про баланс эта игра.

Аванпосты и гринд возвели в абсолют, но (!) в КП из-за улучшенного геймплея гриндить вопросики относительно залипательно, в отличие от последних фаркраев (в шестерке меня хватило минут на 40, дальше я просто задушился и снёс этот однообразный кал). Добавили бесконечных активностей в лице угона колесниц и сбора лутбоксов у местных бомжей с ценным лутом внутри.

Сюжетно задания Швабодки, разумеется, наголову опережают основной квест, как главные задания, так и побочные, наличествует ряд выборов, но, по большому счёту, концовки (за вычетом добавленной концовки мейнквеста) всё равно две, развилки до двух моментов не влияют буквально ни на что. Порадовало наличие последствий в побочных заданиях, Пёсий город тоже место довольно неплохое и атмосферное, отдающее вайбами мэдмакса и, что странно, метал гира.

Багов дохера, но, хвала богам, критичных, ломающих прохождение нет. Фиксить есть что - и затупы ИИ, и багующие контекстные добивания, и спадающие (просто ни с хера) импланты, и неработающие импланты, и отбитая математика апгрейда этих самых имплантов, когда тебе неиронично показывают, что на следующем уровне апгрейда показатели импланта УХУДШАТСЯ, хотя по факту это не так, и херовые коллизии, и враги, проваливающиеся в текстуры - всё это на месте, случается не то чтоб прям постоянно, но нередко. Но это всё ещё на несколько порядков лучше, чем говнорелиз 2020.

Кароч, повторю свой тезис из оффтопа - если хочется бодрого экшенца с прокачкой и не самым плохим сюжетом склёвым графеном, не воротит от аванпостов и гринда - свою дозу удовольствия получите. Тянет блевать от гринда и аванпостов - контента сюжетного на легком уровне часов на 40 с учетом ДЛС и необязательными миссиями.

Вышло бы это в 2020 - ГОТИ однозначно. Щас это выглядит как то самое запоздалое ИЗВИНИ от мемного челика. Да, на фоне откровенного кала, нахуяренного нейронкой, типа Старфейла КП 2077 прям конфетка, но хороша ложка к обеду, как говорится.
# 32 | , 22:49 | Saylone
Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 173
Прошел дополнение. Главное что вынес - очень жаль, что скорее всего в этой вселенной больше не будет игр (по крайней мере, от поляков). Времени и сил на то, чтобы создать такой детальный мир они потратили много, и оно отлично работает. Из всех ААА, что я играл в последние годы, это, наверное, единственный, об отсутствии продолжения/вбоквела я буду жалеть.

Если говорить про само дополнение, то да, оно лучше оригинала - новая локация крошечная, по сравнению с Найт сити, а значит с ней можно дольше работать. Например, все gigs (которые зеленые квесты) тут проработаны великолепно, они совсем не так просты, как кажутся по началу (некоторые даже лучше полноценных побочных квестов). Сам Собачий город хоть мне и не особо понравился, но выглядел куда более интересной локацией, чем любой из районов основного города. Ну и главный квест тоже хорошо проработали, хотя, конечно, о Хэнсене многое умолчали, оставляя лишь намеки - было бы интересно чуть больше квестов про то, как он умудряется оперировать в такой ситуации.

В целом, дополнение лучше оригинала, в основном за счет того, что они не делали открытый мир (наконец-то!) и не стали добавлять типичного контента для этого самого открытого мира. Вместо этого, сосредоточились на том, что у них отлично получается и сумели все это связать воедино так, что это прекрасно работает.

А еще, мне одному показалось, что титры дополнения это чистой воды вступление для Джеймса Бонда? Эльба как Бонд был бы великолепен, но староват уже.



Сообщение отредактировал Crashwall - Суббота, 2023-10-28, 19:46


# 33 | , 19:44 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1490
Цитата Crashwall ()
титры дополнения это чистой воды вступление для Джеймса Бонда

146%


# 34 | , 20:54 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6553
Желаю поделиться кое-чем, что обнаружил после прохождения Phantom Liberty и просмотра всех концовок. Вещь неочевидная для тех, кто не в теме, но явная для тех, кто знаком с жанром. Оказалось, что CDPR повторили один в один ту же ошибку, что и Майк Пондсмит со товарищи, когда издали третью редакцию настолки Cyberpunk (V 3.0) в 2005 году.

Первые две редакции отгремели (1988 и 1990), они были чистым "классическим киберпанком", прямо по Уильяму Гибсону, Брюсу Стерлингу, Руди Рюкеру и прочим корифеям жанра, прям не подкопаться, "умри ты сегодня, а я завтра", "будущего нет", "fight the power" и всё такое. Наступают ранние нулевые, надо как-то рубить деньги на старом бренде. И Пондсмит решает совершить ту же ошибку, что и Джордж Лукас со "Звёздными войнами": переключить на лету поджанр сеттинга, глобально.

У Лукаса в трилогии был классический миф, "путешествие героя", а в приквелах он решил сделать сатиру/политическую аллегорию/антисказку. Собственно, эта ошибка расколола фандом ЗВ пополам, объединение наступило только после провальной новой трилогии Диснея. У Пондсмита - был классический киберпанк, а он решил сделать посткиберпанк с кучей отретконенного материала, трансгуманизмом и high tech - high life. Ну и релизнул новую версию в 2005.

Фанаты встали на дыбы, причём так лихо, что V 3.0 в конце концов объявили неканоном. Следующая редакция (RED) 2020 года выпуска вернулась к корням, в классический киберпанк.

Так вот. Нарративщики/сценаристы CDPR банально не выдержали заданный самим названием игры жанр (киберпанк, да) как в оригинале, так и в дополнении, свалившись в обоих случаях в идеалистический посткиберпанк. Причём в откровенно блокбастеризованный и тупой, из которого убраны все неоднозначные и сложные для нормисов "проблемные" места. Я уже линковал материал на эту тему. А самая продвинутая концовка на ачивку "башня" это прям посткиберпанковская вишенка на торте: Ви избавляется от биочипа в голове, но больше не может пользоваться никакими сложными имплантами, фактически превращаясь в NPC и красноречиво растворяясь в толпе.

Вы тут говорите, дескать, нарративная часть в Phantom Liberty сделана лучше аналогичной в оригинальной игре. Всё так, только фундаментальная проблема в том, что нарратив оригинала - полный хлам от начала и до конца, как виртуозно объяснено тут:

Сообщение отредактировал Interactivist - Воскресенье, 2023-10-29, 01:33

# 35 | , 00:02 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 501
Цитата Interactivist ()
У Пондсмита - был классический киберпанк, а он решил сделать посткиберпанк с кучей отретконенного материала, трансгуманизмом и high tech - high life.

Никогда не знал что из себя настолка представляет, да и термин "посткиберпанк" не встречался(ну да, я и по самому киберпанку почти ничего не читал), так что когда увидел, что в Cyberpunk 2077 изобразили - был весьма удивлён biggrin
А оно вот оказывается как surprised

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 36 | , 03:41 | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1121
В фандоме любителей фантастики бытует мнение, что киберпанк уже давно мертв (потому что все описываемое стало реальностью), поэтому то, что игра решила стать посткиберпанком, не так уж удивительно. Но, мне в целом без разницы, какой жанр, так что у меня таких претензий нет. Не говоря уже о том, что концовки то у меня другие были )

# 37 | , 07:03 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1490
Киберпанк, если мы вообще считаем, что такой литературный жанр есть, по самой своей сути обязан меняться со временем. Оригинальный "киберпанк" создавался на концепциях недалёкого будущего, когда авторы обмазывались научными журналами, где писалось о технологиях, существующих пока только в теории или в виде прототипов. Пусть его видение меняется с течением времени. Я бы тоже предпочёл олдскульный хромовый киберпанк а-ля первый синематик тизер, но никаких проблем с тем, что поляки решили продемонстрировать своё видение с "неокитчем" и прочими у меня нет. Могу даже похвалить, за то, что набрались смелости. Сделать вечно дождливый нуар с огромными механическими руками было бы финансово безопаснее из-за узнаваемости, как мне кажется.
Цитата Interactivist ()
Всё так, только фундаментальная проблема в том, что нарратив оригинала - полный хлам от начала и до конца, как виртуозно объяснено тут:

Это точно стоит смотреть? А то кринжовенько. Серьёзно спрашиваю.
# 38 | , 10:23 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 713
Цитата Interactivist ()
посткиберпанк

# 39 | , 10:33 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 713
Цитата Crashwall ()
В фандоме любителей фантастики бытует мнение, что киберпанк уже давно мертв (потому что все описываемое стало реальностью)
Так как же мёртв, если стал реальностью (пока не на уровне технологий, но на уровне идейном)? Получается, сумел воскреснуть и переродиться. Только вот нюанс - киберпанк IRL наступает не так, как предсказывали киберпанки. Они рисовали мрачные антиутопии, а возникает какая-то гротескная клоунада.

Цитата Чума ()
Это точно стоит смотреть?
Ё, откуда лень такая? Хочешь знать как именно всё было слито? Тогда стоит. Парень дело говорит.

Касательно "пложения сущностей" и изменения классического киберпанка: ответвлений по сути минимум, но они официальные, их не я придумал, см. статью на tv tropes. Посткиберпанк идеалистический и реалистический. Плюс гора ненужных тегов (как у металистов, лол) и имитаций, (на которую жаловался даже Уильям Гибсон) под условным термином "неонлиберал" (neonliberal) - когда заимствуется эстетика, но содержание и киберпанковские тропы трусливо игнорируются, при этом проглядывает либеральная левизна сытых обывателей из экономически развитых стран. И таки да, что оригинал, что Phantom Liberty содержат в себе смертельную дозу неонлиберальной ерунды.

Сообщение отредактировал Interactivist - Воскресенье, 2023-10-29, 13:22

# 40 | , 13:19 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 501
Цитата Interactivist ()
neonliberal

Как насчёт мухи отдельно, котлеты отдельно? Идеологический кал в головах создателей в одну сторону, реализацию жанра в той или иной итерации - в другую.

Сообщение отредактировал Чума - Воскресенье, 2023-10-29, 13:53

# 41 | , 13:53 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 713
К сожалению, одно связано с другим в данном случае. Прям чувствуется, что писали и дизайнили сытые челики из среднего класса, попадающие в аутентичность через раз и не понимающие жанровой специфики. Но в этом ничего нового, сейчас такое сплошь и рядом, когда даже разработчики в "своём" жанре не шарят или не имеют опыта, учась всё делать на ходу и изобретая велосипеды.

Сообщение отредактировал Interactivist - Воскресенье, 2023-10-29, 14:49

# 42 | , 14:48 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 501
Связано. Тем более, жанр такой. Но значит ли это, что нам теперь нужны мутантские термины? Можно отдельно песочить их за повесточку и отдельно за просранные, согласно нашему мнению, полимеры жанра. Гибсон, ЕМНИП, только и делал, в пору расцвета киберпанка, что отбрыкивался от всяких "канонов" "киберпанка", включая high tech low life. Да и не Гибсоном единым.
# 43 | , 15:01 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 713
В этом плане не раз поднимался вопрос, почему действие серии Fallout происходит исключительно в Америке, и не раз давался ответ: потому что разработчики живут в Америке. Сложно сделать игру достоверной, если ты не проникся особенностями культуры и она для тебя чужая. Отсюда и рогатые варварши-школьницы в БГ3, о чём был эпический срач в фанатской группе в ВК, где один правдоруб пытался доказать, что люди с её биографией так себя не ведут.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 44 | , 15:03 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3182
Цитата _______ ()
Отсюда и рогатые варварши-школьницы в БГ3, о чём был эпический срач в фанатской группе в ВК, где один правдоруб пытался доказать, что люди с её биографией так себя не ведут.

Так это срач по сути ни о чём. Пытаться смотреть на персонажей компьютерной игры через призму реализма не очень-то и умно, потому что получится так, что большинство игр вообще должно закончиться прям буквально во вступлении - ГГ Бальдуры тупо раскорячится в мозгоеда, а Ви из Киберпука сфидит на помойке при выполнении одного из говногигов. Ну и ни о каких сексах со всякими там Шэдоухарт и Морриган тогда тоже не надо и мечтать, потому что люди с их внешностью на господ правдорубов, не успевших прыщи со своих хабитусов свести, даже и не взглянут.

Цитата Interactivist ()
Так вот. Нарративщики/сценаристы CDPR банально не выдержали заданный самим названием игры жанр (киберпанк, да) как в оригинале, так и в дополнении, свалившись в обоих случаях в идеалистический посткиберпанк.

Предположу, что для большинства людей "киберпанк" - это там где челики с имплантами ходят, на этом всё. Поэтому и такие детали, как "киберпанк" это или "посткиберпанк", прошли мимо этого самого большинства.
Моя личная претензия к нарративу игры, например, в том, что лоулайфа в ней нет от слова совсем, а ГГ вообще супермен какой-то гигапопулярный и гигакрутой. Да и даже в PL не чувствуется такого уровня кидалова и наебалова, который был, например, в Десу Сексах последних. Если Дженсена воспринимаешь как действительно чувака, который невер аскд фо зис и вообще заложник обстоятельств, то Ви это буквально типичный аватар из ММОРПГ, перед которым развигаются все ноги мира, сыплются все возможные и невозможные легендарные артефакты и задания по спасению судеб тысяч миров. И вот это вызывает лудо-нарративный диссонанс, когда, вроде, протагонист *УМИРАЕТ* и счёт идёт на минуты, но, вроде, и не умирает, вон, президента тут мимоходом спасать отправляется и с местным Женей Пригожиным пободаться отправляется, чё нет-то.

Сообщение отредактировал Saylone - Вторник, 2023-10-31, 11:24

# 45 | , 11:23 | Saylone
Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 173
Цитата Saylone ()
Поэтому и такие детали, как "киберпанк" это или "посткиберпанк", прошли мимо этого самого большинства.
Да, именно так. На самом деле интересная вещь, которую сходу не заметить.

Цитата Saylone ()
Моя личная претензия к нарративу игры, например, в том, что лоулайфа в ней нет от слова совсем, а ГГ вообще супермен какой-то гигапопулярный и гигакрутой. Да и даже в PL не чувствуется такого уровня кидалова и наебалова, который был, например, в Десу Сексах последних.
Low life в игре чисто декоративный, с геймплеем никак не связан. Есть дети, играющиеся банками и пластиковыми стаканчиками, есть "закинувшиеся", которые лежат на матрасах/земле и убедительно корёжатся, палаточные городки реал-лайф Калифорния стайл. Но Ви никак в этот low life не вписан - бабки просто некуда девать, разве что весь предлагаемый автопарк купить, экономика игры сломана, непродумана и сделана "на отвали", потому что респавны врагов бесконечны и лут тоже. Я в Догтауне закупился крутыми имплантами и "просел" по деньгам, осталось только 25 000. Но уже через пару часов ленивого лутинга/охоты за сбрасываемыми контейнерами и угона тачки для Эль Капитана деньги опять перестали быть проблемой.

Сообщение отредактировал Interactivist - Вторник, 2023-10-31, 17:24

# 46 | , 14:14 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 501
Цитата Interactivist ()
Но Ви никак в этот low life не вписан - бабки просто некуда девать, разву что весь предлагаемый автопарк купить
Ну вот поэтому, например, парашная концовка из Швабодки, где Ви после двух лет комы возвращается в НС и говорит, мол, хз чё делать, воспринимается как какая-то насмешка: алё, у меня на момент окончания игры два миллиона эдди было на счету и весь автопарк игры, в смысле, чё делать? Ниче. Можно для смеха Хейвуд весь купить, например, и Регину собственной подстольной сучкой сделать, хз. А тут какой-то треш показывают, где тебя бомжи в подворотне буцкают, ну охереть теперь.

И меня прям улыбнули попытки фанатов оправдать эту концовку трэшем в стиле "да бабки конфисковали за два года вместе с тачками". Ага, отлично просто, верю, разумеется.

И берем даже предысторию стриткида - буквально уличное чмо-полубомж: хуяк, час геймплея и Вишенка уже вся в шелках и дорогущих имплантах. И на фоне этого описанные тобой дети с банками и спящие на матрасах бичи - прям так и хочется им сообщить, чтоб с себя начали, а не на "Арасаку" все свои неудачи списывали.

Ну и весь центральный конфликт всего КП (человек vs город) рушится из-за этого говна - о каком безжалостном ко своим обитателям городе может идти речь, когда мелкий гопник из подворотни за пару недель имеет миллионные обороты по дебету?
# 47 | , 16:30 | Saylone
Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 173
Цитата Saylone ()
Ну и весь центральный конфликт всего КП (человек vs город) рушится из-за этого говна - о каком безжалостном ко своим обитателям городе может идти речь, когда мелкий гопник из подворотни за пару недель имеет миллионные обороты по дебету?
В соседней теме по оригинальной игре без дополнения вот буквально писал про это, натолкнулся на непонимание. И да, концовка на ачиву "башня" в клинике типа должна быть вся такая шокирующая и обезоруживающая игрока, но получается игровая шизофазия - все бросили нашего Ви-олигарха. CDPR даже не придумали прикрутить банальную проверку ресурсов/богатства игрока, как-то внезапно всё слилось/испарилось, угу, верю, лол. И вот так во многих моментах - недодумано, сыро, как попало.
# 48 | , 17:33 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 501
Цитата Interactivist ()
натолкнулся на непонимание

Да, безусловно. Найдёшь, где я оправдывал диссонанс между теорией сеттинга и практикой мэрисьюшного ГГ - дам пряник.
Цитата Чума ()
суть о выживании маленького человека в корпоративной антиутопии, естественно, исполнена очень попсово, безобидно и, местами, до отвращения нелепо.
# 49 | , 18:26 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 713
Цитата Interactivist ()
CDPR даже не придумали прикрутить банальную проверку ресурсов/богатства игрока, как-то внезапно всё слилось/испарилось, угу, верю, лол. И вот так во многих моментах - недодумано, сыро, как попало.
Ну это их, видимо, фича уже. Что в Герке 3, когда у тебя карманы ломятся от бабла, тебе продолжают предлагать утопцев зачистить за два рубля, что в Киберпунке тебя (олигарха, плейбоя, миллионера, филантропа, агента НСША) бомжи из "Альдекадо" и престарелая шалава-Бестия нахер шлют в концовке ПЛ, мол, всё, отчекрыжся от нас, дебик всратый. И сценаристы даже не стараются это как-то объяснить, вот просто ставят тебя перед фактом, что денег нет, давай там, держись, хорошего настроения тебе и здоровья.

Особенный ор, кстати, вызывают комментарии Виктора и Рида по поводу "невозможности" использовать импланты: типа, гражданские можно, а "военные" нет. Ток проблема в том, что игре абсолютно до фонаря и таких классификаций, как "гражданские" и "военные" импланты в ней нет и часть киберпсихопатов, типа кинутого на зарплату работяги или кинозвезды, оснащены явно не военными имплантами, что не мешает им отправлять на тот свет вооруженных и оснащенных имплантами людей. И, спрашивается, в чём тогда подводные камни этой операции по извлечению чипа? "Предательство" максималиста-Сильвербуба, которого ГГ знает пару дней?

Сообщение отредактировал Saylone - Среда, 2023-11-01, 01:50

# 50 | , 01:49 | Saylone
Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 173
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » Cyberpunk 2077 » Phantom Liberty (Первое и последнее дополнение к Cyberpunk 2077.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: