Cyberpunk 2077 (страница 9)
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » Cyberpunk 2077 » Cyberpunk 2077 (Польский киберпанк, который мы заслужили) |
Cyberpunk 2077 |
Crashwall
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550 |
Хорошо, очень хорошо: https://dtf.ru/gamedev....-parker
|
# 404 | | FromLeftShoulder
На киберпанк уже скидочки подьехали, потому что никто не покупает
|
Непосильным трудом: https://www.eurogamer.net/article....-launch
|
|
|
# 410 | | silmor_senedlen
Дизайнер заданий Cyberpunk 2077 рассказал, почему в игре нет полицейских погонь
Все деньги потратили на кокаин и распутных девок - где уж тут сомневаться, что погони не на что и некогда было делать Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 411 | | FromLeftShoulder
Ну офигеть он расскал, вот уж откровение так откровение выдал
Цитата были определенные причины, помешавшие нам воплотить эту механику класс, обожаю такие новости х) Так и вижу заголовок "Учёные рассказали почему птицы улетают на юг", статья: "потому что у них есть для этого определённые причины!" |
Впервые за долгое время обновили игру. Что, правда, вызвало многочисленные проблемы на всех платформах.
|
# 413 | | JackOfShadows
Прошел 1.5 версию, честно сказать - восторг полнейший. Отодвигал все рабочие задачи, недосыпал и играл, ловя кайф просто ведрами. Игра великолепна за вычетом ужасной итемизации, которая умоляет о переработке с нуля, как и система крафта, которая просто никакая. Багов почти не видел, пришлось переиграть 1 квест. Это если не считать некоторую корявость отдельных масштабных сцен, выбивает из погружения.
Лучшее, во что я играл лет -дцать, если не считать разное инди, включая Андеррейл например, ибо разные весовые категории. |
На прошлой неделе на канале Upper Echelon Gamers вышло 14-минутное видео, авторы которого утверждали, что получили 72 страницы секретных документов из румынской Quantic Lab, тестировавшей Cyberpunk 2077. Я верю в правдивость источника. Он предоставил исключительные доказательства о качестве тестирования в Quantic Labs, — говорится в видео. Оригинал цитаты
В ответ на обвинения CD Projekt заявила, что не комментирует слухи. В материале Upper Echelon Gamers говорится, команда тестировщиков Cyberpunk 2077 состояла из младших сотрудников с опытом работы менее года. Полякам их представили как опытных ветеранов, несмотря на то, что даже руководитель тестирования проработал в Quantic Lab около года. По словам UEG, в документах утверждается, что в ходе тестирования Cyberpunk 2077 сотрудникам установили норму в 10 найденных ошибок в день на одного человека, что предсказуемо привело к лавине сообщений о незначительных визуальных артефактах и проблемах с производительностью, отвлекавших от действительно серьёзных, критических проблем. В конце концов, CD Projekt потребовали от Quantic Lab перестать тратить время на ерунду и сосредоточиться на серьёзных проблемах. Но игра уже пострадала, а CD Projekt были крайне недовольны качеством тестирования. Оригинал цитаты
Согласно «секретным документам», летом 2020 года команда тестировщиков увеличилась вдвое, с 30 до 60 человек, однако пополнение состояло в основном из новичков с несколькими неделями стажировки, отвлекавших и без того находившихся на пределе более опытных сотрудников. Кроме того, начальство Quantic Lab якобы запрещает тестировщикам упоминать о работе над Cyberpunk 2077 и включать игру в портфолио/резюме. Что, в общем-то не удивительно, учитывая ужасающие проблемы с консольными версиями, из-за которых Sony на полгода сняла игру с продажи в PlayStation Network, а Microsoft ввела политику возвратов, которую поддержали некоторые розничные продавцы физических копий Cyberpunk 2077. История вызвала некоторые резонанс, что вынудило Quantic Labs ответить на обвинения. Генеральный директор компании Стефан Сейкареску заявил, что «всегда стремится работать честно и открыто». Хотя Сейкареску напрямую не отрицает обвинений в адрес Quantic Lab, он утверждает, что авторы видео не понимают процессов тестирования. Он также отметил, что нельзя винить в качестве продукта одну лишь Quantic Lab. Я не могу разглашать подробности, но крупные издатели работают сразу с несколькими внешними компаниями по контролю качества, а не с какой-то одной. Да и у многих разработчиков есть свои внутренние отделы. Оригинал цитаты
Некоторые текущие и бывшие сотрудники Quantic Lab подтвердили прозвучавшее в видео, обвинив компанию в крайне низких зарплатах, едва покрывающих аренду жилья и вынуждающих сообщать о несуществующих ошибках ради выполнения нормативов. Кроме того, по словам сотрудников, врать клиентам о количестве и качестве работающих над проектом тестировщиков (которые могут быть одновременно задействованы сразу в нескольких проектах) — обычное дело для Quantic Lab. Тем не менее, один из бывших опытных работников Quantic Lab отмечает, что CD Projekt «кривят душой», говоря, что «ничего не знали» о работе с новичками, поскольку разница в отчётах новичков и профессионалов своего дела видна с первого взгляда. |
# 416 | | 13th_Ka7aHe4
Китайцев надо было как в "Кремниевой долине" нанимать)))
|
# 417 | | silmor_senedlen
Тем не менее, один из бывших опытных работников Quantic Lab отмечает, что CD Projekt «кривят душой», говоря, что «ничего не знали» о работе с новичками, поскольку разница в отчётах новичков и профессионалов своего дела видна с первого взгляда. Выходит поляки позарились на "дармовщинку", а по итогам просрали и бюджеты, и репутацию. Просто стратегические гении |
# 419 | | silmor_senedlen
Не совсем понял. Речь о том, из выделенных N-цать мульёнов на QA верхушкой, конкретные начальники(пониже), отвечающие за это QA, решили в дело пустить лишь 1/2(1/3, 1/4, ..?), а остальное пустить банально на это? Не могли же на такую огромную и сложную игру выделить мало средств на тестирование и/или незаметить какого уровня тестирование проходит в процессе Или могли..? |
# 420 | | FromLeftShoulder
|
# 422 | | silmor_senedlen
В следующем году выйдет сюжетное дополнение Phantom Liberty для Cyberpunk 2077
Цитата Студия CD Projekt RED сделала несколько анонсов в рамках сегодняшней трансляции Night City Wire. Главный анонс — полноценное дополнение для Cyberpunk 2077 под актуальным для последних событий названием Phantom Liberty. Оно будет более сфокусированным на истории по сравнению с кампанией основной игры, Джонни Силверхенд в исполнении Киану Ривза в нем тоже будет задействован. Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Кстати то что игра несколько реабилитировалась в глазах сообщества, психологически ожидаемая вещь.
Любая игра / фильм / новый клуьтурный продукт проходит 3 стадии: 1)Сначала Восторг. первое впечатление оно же самое положительное. типа гормональный выброс в мозгу от новых впечатлений. "Вау, Круто! ЗБС!" 2)Затем, после первого впечатления происходит отторжение к игре. Эйфория кончилась. 2.1)Но если игра действительно крутая, как The Witcher III или Scyrim, то игрок говорит себе: "Да не, ЗБС. ЗБС. всё круто же" 2.2)А вот если игра так себе, или у неё явные недостатки... То все недостатки заостряют на себе внимание, и выпячиваются "И что это за дерьмо?! Я видел некоторое дерьмо?" 3)Далее игра либо пропадает из поля зрения, либо остается на плаву 3.1)и если она пропадает то второе впечатление за ней и закрепляется. 3.2)А вот если игре удается закрепиться в инфополе, и продолжить собирать на себя внимание - то происходит как бы примирение с игрой. Недостатки ей игроки прощают, несбывшиеся завывшенные ожидания забывают. "Да ничего так, не всё так плохо. нормально же" И можно сказать, что патчами, потоком новостей, и что особенно важно - "выстрелившим" аниме прожекты смогли перетянуть CyberPuk из второй стадии в третью. игра "вытянула". С Облой то же самое. На релизе Обла нравилась разве что новичкам, все ветераны жанра(игравшие в Morrowind хотя бы) от неё плевались. А уж следившие за её разработкой несколько лет, и молочными реками кисельными берегами Обещаний Великого Radiant AI, и NPC живущих своей жизнью... как плевались, как плевались! Но прошло 10 лет и отзывы на Облу стали более положительными, а те у кого Обла стала первой игрой в линйеке TES порой даже пишут что "Обла лучше Скайрима" |
Вы могли прочитать этот текст на DTF... а могли и не прочитать. В любом случае, с разрешения автора, мы опубликовали его у себя, исправив найденные ошибки и чуть «подтянув» текст.
|
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 426 | | The_Interactivist
Во, правильная прогрессия, вменяемые стелс-способности, заморочились и частично переделали кривоту CDPR, правильный моддинг. Когда выдадут полный тулкит, после Phantom Liberty, переделают всю игру. И ролевую систему переделают, и систему репутаций впилят и квестовые линейки за банды, всё будет. Уже сейчас понятно, 2077 по своему потенциалу как Морровинд, можно годноту лепить бесконечно.
|
Пару дней назад CD Projekt RED показали новое видео Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, в котором рассказали о грядущих улучшениях, которые отразятся и в основной игре, благодаря выходящему одновременно с дополнением бесплатному обновлению до версии 2.0. Среди них:
Злые языки утверждают, что благодаря обновлению 2.0 у Cyberpunk 2077 появится нечто общее с ролевыми играми. Но это не точно. |
# 428 | | The_Interactivist
Злые языки утверждают, что благодаря обновлению 2.0 у Cyberpunk 2077 появится нечто общее с ролевыми играми. Но это не точно. 1) На макслевеле выкачиваются до упора 3/5 основных атрибута + ещё чутка остаётся вкинуть в четвёртый. А уровней станет ещё больше. Неужто пересоберут/расширят всё атрибутивное ядро и не обгадятся? 2) "Дроблёные" перки по типу 2/2, 3/3, 5/5, вместо того, чтобы сразу нормально всё сделать 1/1. И свалка в каждой ветке в отдельном подменю навыка (ну хоть это исправят). Абсолютное большинство этих самых перков - абсолютно безыдейные баффы +урон, +защита, минус время перезарядки без единой изюминки или необычного геймплейного изменения/возможности за счёт перка. 3) Street cred / уличная репутация влияет на доступ к определённому снаряжению/имплантам, но никак не чекается по ходу игры - просто не стали заморачиваться вообще, пофиг какой ты там лвл 1 или лвл 50 уличный авторитет. К слову - о введении системы репутации с фракциями речи как не шло, так и не идёт. 4) Абсолютно дженериковый киберсофт, причём у некоторых разновидностей даже нет эпических и легендарных уровней качества. Аугментационных дилемм а-ля первый Deus Ex делать не стали. Толерантность к имплантам отсутствует как концепт. Количество слотов под импланты с начала игры вообще никак не меняется и ничем не регулируется. Нерабочие вставки для имплантов, очешуенно, надеюсь новые тоже не будут работать. Враги не используют практически ничего из игрового арсенала аугментаций, только ускорялку реакции. 5) Псевдочеки по навыкам чисто для красоты, чтоб фразу сказать (лол), опыта в навык даже не дают. Минимальное количество чеков по атрибутам, имеющих хоть какие-то последствия в геймплее. 6) Шкалу психоза делать не стали, даже аналог человечности из "Вампир: Маскарад" поленились сделать. Зачем? Это сложно всё. 7) Странные формулы расчёта получаемого опыта для навыков, когда оружейные качаются легко, а та же атлетика требует каких-то извращений, чтобы хоть 13/20 вбить к финалу игры. 8) Трайты, оформленные как "герой детства" / "ключевое событие в жизни" / "нафига в Найт-Сити забрёл(а)?" убрали. 9) Классы вообще не стали делать, любой персонаж - "соло". Зато да, у игрожура был "Вампир: Маскарад" во все поля. |
Вчера вышло масштабное обновление 2.0 для Cyberpunk 2077, и если вы ещё не приступили к игре, самое время почитать рекомендации разработчиков. Для начала общее описание: Это обновление вносит существенные изменения в основные системы игры (например, поведение полиции и способности персонажа), а также содержит улучшения и исправления ошибок. Эти изменения сделаны в базовой игре и бесплатно доступны всем, кто играет на ПК и консолях текущего поколения. Ещё больше возможностей откроется владельцам дополнения «Cyberpunk 2077: Призрачная свобода» 26 сентября! Вы сможете загрузить ранее сделанные сохранения и продолжить игру, но, чтобы в полной мере оценить масштабные перемены, мы рекомендуем начать новое прохождение. Когда наступит 26 сентября, владельцы «Cyberpunk 2077: Призрачная свобода» также смогут начать прохождение сразу с дополнения, играя новым персонажем соответствующего уровня. Рекомендация удалить модификации: Учитывая изменения в ключевых игровых системах, мы настоятельно рекомендуем удалить модификации, созданные до выхода версии 2.0, и дождаться, пока разработчики из сообщества обновят их. Устаревшие модификации могут вызвать сбои и даже критические ошибки во время игры. Предупреждение о возросших системных требованиях: Обратите внимание, что с выходом этого обновления вступили в силу новые системные требования для ПК, которые мы анонсировали в июне. Важно отметить, что наличие SSD стало обязательным условием для запуска игры. Мы не рекомендуем устанавливать игру на накопитель на жестких магнитных дисках (или на карту microSD консоли Steam Deck) из-за более низкой скорости чтения данных, которая может стать причиной ошибок при потоковой загрузке. Однако вы можете откатить игру обратно к версии 1.63: Это не означает, что версия 2.0 не запустится на системах, удовлетворявших прежним минимальным требованиям, но мы не пользуемся ими для тестирования игры и не планируем их поддерживать, а значит, не можем гарантировать работоспособность игры. Если вы хотите, чтобы она работала стабильно, советуем обновить своё устройство. При желании или необходимости вы можете вернуться к версии 1.63, которая доступна в Steam и GOG. Собственно, инструкция: Steam
GOG
Подробнее об изменениях в обновлении 2.0 можно на официальном сайте Cyberpunk 2077. |
Прошел второй раз, на харде (но не максимум) и с концовкой Джонни.
Честно говоря, общие впечатления лучше чем в первый раз. Конечно, не западает так, как Ведьмак, но это все еще хорошая игра. На мой вкус лучшая ААА за последние лет 5. Хотя и после всех патчей тут еще есть неприятные баги и недоработки, все равно в целом, сюжет плюс геймплей, дают прекрасный результат. Кажется, что только сеттинг мешает игре быть лучше оцененной - все таки фэнтези на основе отличной серии книг проще сделать привлекательным, чем киберпанк будущее на основе настолки. Но сил в Найт Сити они явно вложили намного больше и это очень хорошо заметно в сравнении с тем же Старфилдом. Пожалуй две главных мои претензии, это то, что хард не чувствовался сложным - уровни получал очень быстро и без проблем, а судя по всему почти любой билд стал имбой. Я собирался полностью в импланты и дробовик, вообще никаких проблем не встретил за все прохождение (Смашера можно было танковать почти не прячась). И вторая претензия что не очень понятно, сколько надо ждать для появления side quest-ов - в конце уже пропускал по несколько дней, а они не появлялись. Зато только в этот раз заметил, насколько хороший тут звук и музыкальное сопровождение - Growl радио прям запало в душу, даже плейлист себе добавил. В общем отличная игра, на самом деле. От RPG там еще меньше, чем в Ведьмаке, но того, что есть, достаточно. |
# 431 | | JackOfShadows
Мне реально стало интересно на основе чего был сделан сей вывод. Как по мне, ЦП очень даже репегешная RPG, да вот только если не брать в расчет сюжетные миссии которые суть интерактивное кинцо. Натурально Деус Экс но в открытом мире если наоборот - рассматривать самые базовые задания (gigs).
хард не чувствовался сложным - уровни получал очень быстро и без проблем, а судя по всему почти любой билд стал имбой. У некоторых квестов вроде бы есть условия а не просто подождать. Но мб и забаговалось что-то. |
Может быть я плохо помню, как с этим обстояли дела в Ведьмаке, но тут, на мой взгляд, мало влияния ролевой системы и мало последствий. Хотя, если считать пропуск определенного контента из-за своих решений как достаточно весомый показатель RPG составляющей - тогда да, в целом этого тут достаточно. Но это уже как каждый видит, я свое мнение не навязываю.
Сложнее всего судя по тому что видел за самый прямолинейный "соло" билд (штурмовухи и т.п.) Тут, кстати, ты прав - я вспомнил, что предпоследний квест Джуди с захватом Облаков в этот раз решил по-другому и это почти наверняка повлияло на отсутствия последнего квеста (который подводный). |
# 433 | | JackOfShadows
Может быть я плохо помню, как с этим обстояли дела в Ведьмаке, но тут, на мой взгляд, мало влияния ролевой системы и мало последствий. Хотя, если считать пропуск определенного контента из-за своих решений как достаточно весомый показатель RPG составляющей - тогда да, в целом этого тут достаточно. Но это уже как каждый видит, я свое мнение не навязываю. В ЦП же если брать самые базовые задания все по канонам обыкновенных ролевых игр: нужно кого-то похитить? Выбирай сам, как это сделать: либо прокрасться и вытащить цель через черный ход. Либо взломать всю сеть и необходимое кол-во охраны. Либо с пулеметом наперевес ворваться а потом сменить патроны на нелетальные и поразить цель, после взвалить на плечо. И т.д. Только лишь сюжетные миссии в этом плане разочарование, особенно в аддоне кстати где тупо навязывают кучу пострелушек (плюс кинцо, опять же которое никак не скипнуть без модов). Да, она не всегда его дает. Если взять деньги в кач-ве награды например то точно нет, вроде бы если ее бывшая любовница погибает - тоже нет и еще при одном из вариантов развития. Можешь глянуть на вики в общем если интересно. |
Выбирай сам, как это сделать: либо прокрасться и вытащить цель через черный ход. Либо взломать всю сеть и необходимое кол-во охраны. Либо с пулеметом наперевес ворваться а потом сменить патроны на нелетальные и поразить цель, после взвалить на плечо. Дополнение только сегодня начал, пока ощущается странно после основной игры, затравка белыми нитками Собачий город пришивает к Найт Сити и это прямо сильно заметно и мешает (я правда ждал отдельную локацию и другого героя, но это уже мои проблемы). |
# 436 | | JackOfShadows
В смысле, не влияют? Как чеки на технику (альтернативные точки входа), неопосредованно спокойствие (заметят тебя или нет), разнообразные чеки в диалогах или где-то даже предыстории (которые в целом конечно играют недостаточно, чего уж там). Тип основного импланта опять же тоже решает (впрочем, по большей части, берсерк всегда означает вперед крушить а остальные скрытность либо скрытные убийства). В общем, дело не в способах убийства а в способах прохождения четко привязанного к билду (по крайней мере, на высшей сложности).
|
|
Ну не лень. Не хочется же терпеть подобную подачу и икромётный юмор, если в видео не сказано ничего нового и/или интересного. Я даже подумал, что я в бреду. Или отключился во время просмотра. Пересмотрел, полагая, что ты мог иметь в виду конкретный тезис, который я упустил. Слушай, при всём уважении, но это видео - дегенеративный высер. Что там виртуозного? Скорее всего, нам обоим не интересно обсуждать каждый его тейк, но я условно могу поделить претензии на 3 типа: 1)Прямой пиздёж (возможно, от незнания). Примеры: "Почему они суют чип себе в голову, если он должен храниться в спец. условиях" или "за пределами пролога предыстории вообще никак не используются" 2)Очевидные проблемы сюжета, которые не пинал только слепой и глухой. Примеры: "мудацкий польский монтаж", спойлер смерти Джеки Уэллса. 3)Какая-то полная шизофазия. Примеры: "Арасака - плохой антагонист", "Как рок-музыкант может быть террористом, ита тупа". |
# 439 | | The_Interactivist
Я бы изменил подачу чувака в видео, но он всё правильно рассказывает. Но раз при всём уважении, то поясняю. Нарративные потроха Cyberpunk 2077 можно поделить на 4 части: конфликт, сеттинг, персонажи, сюжет. Даже если судить с симпатией, то в игре профуканы три из четырёх. Если судить строго - то все четыре части.
Конфликт в своей завязке гениален - игрок против дегуманизирующего корпоративного мегаполиса, прям "человек против бесчеловечной системы". По факту ГГ проиграл уже в тот момент, когда утратил клан и полез в Найт-Сити/провалил угон/вылетел из Арасаки (в зависимости от жизненного пути). Всё, добро пожаловать на дно, к таким же неудачникам. Но Ви не сдаётся и хочет пробиться в "высшую лигу". И... Где раскрытие всего этого через нормальную историю "восхождения", от самых низов до верхов, с полноценными линейками/карьерами/неравнозначными выборами и системой фракционных и фиксерских репутаций? Этого нет, у нас тут линейность ещё прямее, чем в готанах 1/2: сразу скип к крутому заказу и возня с биочипом всю оставшуюся игру. Сеттинг сценаристы/нарративщики явно не понимают, но не оттого, что они поляки, пытающиеся изобразить Америку, а из-за того, что не было такой установки - принять правила сеттинга всерьёз и делать правдоподобный, продуманный мир - как запаривались, к примеру, авторы Fallout 1/2/New Vegas. Установка была - сделать город-декорацию, вау-моменты с Кианкой и свести всё к безмозглому боевичку с пострелушками. Именно отсюда и вырастает проблема "могучая Арасака/Милитех как мальчики для битья, которые не могут ликвидировать одного бомженаёмника". Хоть бы скриптовые засады какие сделали, но даже такой простой вещи не ввели. Персонажи (основные) получились с одной стороны - симпатичными и с интересными квестовыми линейками. С другой стороны, ни у кого из них нет второго дна (хотя была транс-барменша/механик/гонщица Клэр), они одномерные. Только Джонни иногда преподносит сюрпризы. Опять же, создалось стойкое впечатление, что сценаристы вообще не запариваются, что у их основных персонажей нет арок развития. Сюжет это ерунда, придуманная чисто из-за Киану Ривза, чтобы всё на себе тащил селебрити, потому что геймплей и системы не тащут. Не смогли реализовать нелинейность сюжетки даже в стиле "Ксенус: точка кипения" (киберпанк своего времени, тоже амбиций было дофига, как и багов) из 2005 года, когда есть несколько вариантов того, как дальше продвинуться по сюжету, но воспользоваться можно только одним, а каким именно - зависит от фракционных репутаций и готовности отдавать/не отдавать деньги или выполнить особо трудное задание. Также порадовал лудонарративный диссонанс в чистом виде - Ви умирает от чипа, но на самом-то деле нет, можно вопросики чистить бесконечно. Охрененно придумали. |
Interactivist, только в видео всего это нет. За исключением, опять таки, моментов, которые итак на поверхности, вроде диссонанса сюжета и открытого мира с кучей побочек или импотентности корпораций в отношении ГГ. В таких моментах с ним особо никто спорить не станет, но в этих тейках ничего интересного нет.
Или нет. Но это так, заметка на полях. Можно выбрать "quiet life" и продать сраку. Где раскрытие всего этого через нормальную историю "восхождения", от самых низов до верхов, с полноценными линейками/карьерами С этой частью согласен, но неравнозначными выборами и системой фракционных и фиксерских репутаций? Этого нет, у нас тут линейность ещё прямее, чем в готанах 1/2: сразу скип к крутому заказу и возня с биочипом всю оставшуюся игру. Это так, это печально, но линейность/нелинейность к критике сюжета относится уже косвено. Линейный сюжет =/= плохой. Вот кстати, забыл об этом написать. Ютубер в "выводе" сказал, что киберпанк всрат, но во всём видео к этой теме подходит только кусок про то, что поляки обмазались исключительно поверхностной эстетикой, "выхватив из названия жанра исключительно слово punk". Основной иллюстрацией был облик масс NPC. Во-первых, это не так, жителям некоторых районов максимально не до панкования, что выражается в их одежде и устаревших ржавых протезах. Во-вторых, кмк, тут нет недоработки или непонимания, это сделано намеренно. Одежда со всякими занимательными надписями "fuck corpo shit" и "мама-анархия Горшок живой" выпускается, внезапно, корпорациями. Потому что бунтарство со времён игрового 2020 тоже поставлено на конвейер. Масс-медиа то и дело заигрывает с киберпанковской (в терминологии оригинальной настолки) эстетикой, дрочит на Моргана Блэкхенда, Самурай гоняют на радио, а Керри Евродин живёт так как живёт. В общем, увлёкся, поинт итак понятен. Что касается того, насколько поляки справились с сеттингом, безотносительно видео, мы это уже немного обсуждали в предыдущей теме. Могу лишь на всякий случай добавить, что невзирая на то, что "обёртка" этого сеттинга, по-моему мнению, яркая и броская намеренно, суть о выживании маленького человека в корпоративной антиутопии, естественно, исполнена очень попсово, безобидно и, местами, до отвращения нелепо. Но ожидали ли мы иного от ААА проекта в 2020-х? Ведьмака 3 принято хвалить за дикую верность духу и букве первоисточника, но и там многие вещи подкручены относительно книг так, чтобы массовому игроку нравилось. Кто сказал, что оно обязано быть? Учебник сценарного дела? К тому же, частично зависит от интерпретации "второго дна". У Панам Палмер нет второго дна. В этом весь смысл персонажа Панам, в этом её контраст с Найт-Сити и её основная "фишка". Почему? Не смогли реализовать нелинейность сюжетки даже в стиле "Ксенус: точка кипения" Это кинцо от CD Projekt RED. Даже они сами зассали, и начали перед релизом переписывать жанровую принадлежность на action-adventure. Кто сказал, что там обязана быть нелинейность на уровне андерграундной игры из 2005? Хотя, я знаю ответ на этот вопрос. Маркетинговый отдел. Они много чего сказали. Так или иначе, повторюсь. Можно сказать, что у этой игры линейный сюжет, и это плохо. Я, с определёнными оговорками, соглашусь. Утверждение же "у игры плохой сюжет, т.к. он линейный" выглядит нелепо. |
Кстати, насколько я понимаю, тебе нравится long-form analysis. Могу подкинуть видео с альтернативной точкой зрения на Cyberpunk 2077, если любопытно. И если сам не видел. Там просто особо нет разбора конкретно тех элементов игры, которые мы обсуждаем. Сразу предупреждаю, автору игра явно очень сильно понравилась. Из этого следуют 2 вещи. Во-первых, там больше похвалы элементов игры, чем контраргументов на распространённую в сети критику. Во-вторых, иллюстрировать свои позиции он предпочитает вставками из игры, с чем наблюдается перебор.
|
# 442 | | The_Interactivist
Я иногда смотрю "анализирование" такого рода, но у абсолютного большинства подобных видео одна и та же проблема: хреновая структура. 2-3 часа рассусоливается то, что надо укладывать в 40 минут. И я конкретно это видео кусками смотрел вроде.
Аргументирую про ерундовый сюжет. Представь, вот простой Иван, город Тверь, играет в футбол в составе какой-то команды. Только что была игра (против таких же ноунеймов) и его команда победила. Мышиная возня, но скромная победа - тоже приятно, верно? И тут бах - ему звонят и говорят "так и так, ты, простой Иван, город Тверь, будешь теперь играть в составе одного из крупнейших и престижнейших клубов страны". Вот именно так абсурдно выглядит "найм" Джеки и Ви Декстером ДеШоном. Крутан нанял двух бичей, которые НИ-ЧЕ-ГО выдающегося не сделали. "Промотка" этот эффект только усиливает, нам не дают почувствовать, что там, на самом дне Найт-Сити. По местному лору фиксеры не работают с ноунеймами, тем более такие "шишки", как ДеШон. Это отсебятина сценаристов. Более того, опять же, по лору ДеШон был вовлечён в войну группировок в Пацифике, в результате которой случилась большая резня и половина Пасифики теперь в руинах. ДеШон еле унёс ноги, покинув Найт-Сити и два года делал фиг знает что. Ройс (тот самый, из Maelstorm) прямо говорит, что ДеШон "поимел всех в Пасифике" и теперь у ДеШона из-за этого много могучих врагов. То есть он не просто фиксер, а фиксер "неблагонадёжный". С таким НЕЛЬЗЯ ИМЕТЬ ДЕЛО НИ В КАКОМ ВИДЕ. Ладно простачок Джеки не знает этого, но Ви, наёмник? И уж тем более крутанша Ти-баг? Теперь понимаешь, насколько завязка полная лажа? Если бы сценаристы приложили голову, то тогда бы нам показали, как Ви и Джеки подымались с самого дна, батрача на "переферийных" фиксеров типа Дакоты Смит из Бэдлэндсов и устраивая зарубы с Ржавыми Стилетами и прочими изгоями окраин Найт-Сити. И как заводили знакомства с теми же кочевниками. И как они однажды узнали, что курьер Арасаки собирается привезти в город новый экспериментальный биочип аж для самого Ёринобу Арасаки... Хотя, по хорошему, весь сюжет надо переписывать нафиг. |
По местному лору фиксеры не работают с ноунеймами, тем более такие "шишки", как ДеШон. Это отсебятина сценаристов. Но это, разумеется, порождает другие вопросы - с херов ли Тибаг, которую нанимали челики из "Посмертия", батрачит на всяких вакак с полубичами типа Джеки и Ви, например. |
# 444 | | The_Interactivist
Добавлю ещё кое-что интересное, а именно - как так вышло, что CDPR отказалась от своего собственного движка Red Engine и почему. За инфу спасибо damage control.
Первая причина очевидная и про неё уже говорили везде, где только можно - чтобы работать с двиглом, его надо освоить. Соответственно - это дело не быстрое, чем менее популярен движок, тем сложнее найти толковых людей, что-то могущих с ним сделать. А учить своих с нуля - тоже время надо. Возиться с Red Engine желающих мало, то ли дело Unreal или какой-нибудь CryEngine/Frostbite. Вторая причина напрямую связана с фундаментальным обосрамсом во время разработки Cyberpunk 2077. Мир игры делали кусками-регионами - за каждый отвечала определённая команда + внутрикомандная разбивка на проработку каких-то особых областей. Эти "арены" по отдельности работали, всё было ок. Но потом стали сшивать все куски-регионы в один большой игровой мир. И в этот момент "всплыл" целый ряд фатальных и неустранимых проблем: 1) Пиздец со стыковкой различных частей карты. Походу, о ней просто не подумали заранее; 2) Поломаные пути ИИ с дырами в маршрутах; 3) Всрали всё, что связано с коллизиями и картами коллизий (отсюда повторяющиеся баги с зависающими в воздухе /застравшими в чём-то NPC, смерти от перелезания через заборчик и т.д.); 4) Проблемы с лодами, рэгдоллом и т.п.. 5) Кинулись чинить и... поняли, что сами себя загнали в угол, потому что ОГРОМНЫЙ ОТКРЫТЫЙ МИР ЖЕ, ГДЕ ВРЕМЯ И ЛЮДЕЙ ВЗЯТЬ ЧТОБ ВСЁ ЭТО НОРМАЛЬНО ДОПИЛИТЬ? У НАС РЕЛИЗ НА НОСУ АААААААА И тут Red Engine показал себя во всей красе: оказалось, что логика движка дырявей дуршлага и двигло просто не справляется с лоскутным миром-франкенштейном: пытаешься что-то добавить/починить - у тебя слетает то, что ты не трогал. Самый сок: возвращающиеся в новых версиях баги, которые фиксили в старых версиях. Одним словом - спагетти, хрен пойми как тут всё завязано, со слов моддеров. Получается классическое "если хочешь пофиксить эту игру, то сначала переделай движок". Проще сделать новую игру. Вот потому и на Unreal переход. Хотя с таким подходом и Unreal не поможет. Мораль сей басни такова: не надо делать дорохо-бохато, надо делать по средствам и адекватно. Иначе сам себя закопаешь. Впрочем, как показывают новые ААА релизы, производители не хотят извлекать каких-то уроков и думать. |
# 445 | | JackOfShadows
Интересная теория но немного странно читать такое ведь Ведьмак 3 использовал тот же движок. Неужели там эти проблемы не были выявлены? Новиград был немаленьких размеров, а 1й аддон был буквально допилен к существующей карте. Хотя именно неписей которые бы следовали бы за Геральтом через всю карту там практически не было.
|
Пару дней назад CD Projekt RED порадовали поклонников Cyberpunk 2077 выходом «Полного издания» и масштабного обновления 2.1 для оригинальной игры и «Призрачной свободы». «Полное издание» (оно же Ultimate Edition) включает оригинальную игру и единственное дополнение «Призрачная свобода»:
Обновление 2.1 не только устранило найденные ошибки, но и добавило новые возможности:
|
Какую-то хрень с субжем словил. Второй раз попытался поиграть (пиратка от гог, первая для этой студии). Версия последняя. На моём писюке средней паршивости (по таблице цэдэпроджекта годен для ультра с rtx в 4k ) нечто: начальные титры, которые должны сменяться за полсекунды, стали висеть по 6-8 минут. Звука нет. При этом камень нагружен процессом на 6%, памяти использовано 5,5 гб, видяха тоже на 20%, что ли. SSD в простое. А мог бы купить, свят-свят.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 449 | | The_Interactivist
Что-то явно палёная пиратка какая-то. На лицухе гога с фантом либерти сейчас есть дурацкие баги такого плана: скидывающиеся метки активностей на карте и внезапно просто так выпадающая из слота лечилка, которую надо опять экипировать. Но со звуком и прогрузкой начальных титров всё ок. Ну и всякие мелкие идиотизмы, но тут ничего не поделать — движок дырявый (писал про это). Картинка красивая, но постоянно что-то в логике слетает. Это только моддеры глобал модами пофиксят.
|
| |||