Cyberpunk 2077 (страница 11)

  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Cyberpunk 2077
# 501 | |
Цитата Saylone ()
это точно не хуже плоских +5% к урону за уровень из старого дерева
В вакууме, я тоже не вижу в этом ничего "плохого". Хотя я нахожу эти пляски с бубном абсурдными. Меня больше заботит то, что раньше с непрокачанным оружием врагов приходилось бы "ковырять". А теперь как бы и пихуй. Хватай любой ган, который нравится. Todd knows, мы бы не хотели тебя ограничивать, уважаемый игрок.
Цитата Saylone ()
Это на лоулвл имплантах, насколько я помню. На "рыжих" бонусы уже поощутимее
Ну допустим. Но рыжие импланты ближе к левелкапу. Т.е. большую часть времени игры мы страдаем хуйнёй с незначительными бонусами к незначительным числам?
Цитата Saylone ()
Киберпсихоз добавили
ИМХО, лучше бы они его и не добавляли. чем добавили в таком виде. Первый тизер стал выглядеть ещё более иронично. Позорище.
Цитата Saylone ()
Во, кстати, проблема оригинального дерева была ещё и в том, что технику приходилось качать ради крафта почти всегда
Да кстати, я не сказал бы. У меня на первых версиях было 4 персонажа, только у одного я качал технику. Да, это было очень выгодно, учитывая то, насколько сильно бустили топовые крафтовые шмотки и модули. Но можно было и без этого обходиться, если хотелось вкидываться в другие ветки. Я бы даже сказал, что профит качать технику сейчас гораздо выше, учитывая то, что теперь импланты стали важнее. В т.ч. за счёт переноса на них части того, что давало шмотьё.
Цитата Saylone ()
Штоб в фотомоде фоткаться. И дырки-то вроде для модов оставили
Нет. Ни дырок, ни модов.
Цитата Saylone ()
очки и шлемы сохранили свои бонусы в +5-10% на урон хэдшотов или скорости квикхаков тоже, если в пост-2.0 патчах не выпилили это.
Не выпилили, но какбэ... В этом нет ничего интересного. Ну любые броники дают плюс к броне, а любые разгрузки сокращают время перезарядки. Оптическая техника даёт скорость прицеливания, а брейндансы что-то там к квикхакам. Ну вот и что с этим делать? Выбрать три нужных стула и забить навсегда, если косметическая часть не интересует.
Цитата Saylone ()
Не, не то же самое. Урон валыны щас фиксированный и привязан именно к конкретной модельной линейке. Редкость даёт допсвойства и дырки для модов. Как и раньше, да, но раньше и урон зависел от итемлевела

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 954

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 502 | |
Цитата Чума ()
Todd knows, мы бы не хотели тебя ограничивать, уважаемый игрок.
Ну тоддодрочильни как раз к хайлвлу ломаться начинают, к сожалению, КП 2.0 этим так сильно не страдает. На примере того же Скайрима - не повышая уровень игру пройти в миллион раз проще, чем на пятидесятом, особенно, если это легенда и ты милишник.

Цитата Чума ()
Но рыжие импланты ближе к левелкапу. Т.е. большую часть времени игры мы страдаем хуйнёй с незначительными бонусами к незначительным числам?
Да. Полноценный билд неубиваемого унижателя Смэшера собирается после 50 уровня, ещё и погриндить аирдропы в Догтауне придётся, лол.

Цитата Чума ()
Но можно было и без этого обходиться, если хотелось вкидываться в другие ветки.
Ну если ты не хочешь играть с культовыми легендарками, то да. Но я хз, как-то ущербно себя чувствовал, когда играл без техники и обходился подручным говном. Чё вон, дала мне цыганка Палмер свою снайперку культовую и она на помойку отправилась спустя пять уровней, ну. Пистолет Джонни туда же полетел, а хотелось его подольше поиспользовать. Какбэ добавили бы возможность грейдить стволы у торгашей хотя бы, я хуй знает.

Цитата Чума ()
Нет. Ни дырок, ни модов.
Ды? Ну, значит, я плохо помню уже.

Цитата Чума ()
Ну вот и что с этим делать? Выбрать три нужных стула и забить навсегда, если косметическая часть не интересует.
Ну по факту да, Реды же вроде даже в патчноутах написали, что шмот щас тупо косметика, уот и всё. Зачем-то правда редкость на нём сохранили, но да ладно.

Цитата Чума ()
картинка

Хм, я по-другому запомнил, ну да ладно. Уровней-то всё равно у стволов не 50 сейчас вроде, так ведь? 5 вроде?

Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 248
# 503 | |
Цитата Saylone ()
5 вроде?

10. 1, 1+, 2, 2+ и т.д.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 954

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск: