Когда мы умираем, то теряем частички себя, а когда возрождаемся, то вбираем в себя чужие частички, но меньше, чем потеряли. Мы пытались остановить этот процесс, используя анимансию, но всё впустую.
Кальдара де Берранци, Pillars of Eternity

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » Cyberpunk 2077 » [В разработке] Cyberpunk 2077 (Общее обсуждение игры)
[В разработке] Cyberpunk 2077
Chosen Дата: Понедельник, 15.07.2019, 22:37 | Сейчас играет в Сообщение # 121
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

Цитата Товарищ ()
Ну, ладно, с квестовыми понятно, игра наверное, как обычно у CD Project будет достаточно большая, но личинусов-то почему нельзя мочить?
Во славу лицемерия.

Нет никакой ложки.
Hohenheim Дата: Вторник, 16.07.2019, 01:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 122
Аватара Hohenheim
Factotum

Если повспоминать, то игр, где дети присутствуют и тем более могут быть убиты не так уж и много. Оригинальные версии фолачей, возможно врата балдура да арканум. И то, если в последних двух они вообще были. В нвн2 города были, насколько я помню, зонами без pvp, направленные заклинания никак не задевали дружеские цели. В пустошах 2 тоже наверняка все неписи смертны. В первом ведьмаке на любую цель навести указатель атаки можно, во втором уже не помню, в третьем не знаю. В шедоуранах пугачом махать вне заданий вовсе нельзя. Не помню были ли дети как ходящие модельки в m&m, в визарди и подавно.
В жрпг возможности быть злодейским злодеем и вовсе стремятся к нулю.
Сообщение отредактировал Hohenheim - Вторник, 16.07.2019, 01:32
Mercutio Дата: Суббота, 20.07.2019, 00:45 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 123
Аватара Mercutio
Namer

Цитата Hohenheim ()
Если повспоминать, то игр, где дети присутствуют и тем более могут быть убиты не так уж и много. Оригинальные версии фолачей, возможно врата балдура да арканум. И то, если в последних двух они вообще были. В нвн2 города были, насколько я помню, зонами без pvp, направленные заклинания никак не задевали дружеские цели. В пустошах 2 тоже наверняка все неписи смертны. В первом ведьмаке на любую цель навести указатель атаки можно, во втором уже не помню, в третьем не знаю. В шедоуранах пугачом махать вне заданий вовсе нельзя. Не помню были ли дети как ходящие модельки в m&m, в визарди и подавно.

Кроме Фолла, из тобой перечисленного, больше нигде нельзя было киндеров стрелять. Фолл в этом плане вообще уникально жесток... помню как из дигла у них прям куски мяса вылетали через сквозное отверстие...
П.С. зато в MGS V на голову киндера можно танк сбросить;-)

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Аргеций Дата: Суббота, 20.07.2019, 10:19 | Сейчас играет в XCOM: Enemy Unknown Сообщение # 124
Аватара Аргеций
Factotum

Кстати, в старом Море: Утопии можно было убивать детей (а иногда, внезапно, даже вроде как нужно - например, сигнальные костры в степи охраняли агрессивные подростки из Песиголовцев). Насчет нового Мора в этом отношении не в курсе.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 21.07.2019, 17:01 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 125
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Вот вам первый подгон с BRC Games. Перевод сильно так себе, но может что-то интересное почерпнёте (я не в курсе, насколько это новая информация, ибо только недавно начал читать об игре).
Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
Casval_Deikun Дата: Понедельник, 22.07.2019, 21:45 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 126
The Red Comet
Аватара Casval_Deikun
Namer

Леди Гага? Ну и хорошо, что её не будет, так как это попахивает откровенным дурновкусием.
m00n1ight Дата: Среда, 21.08.2019, 23:23 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 127
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Игровой процесс и лучи Хуанга:


Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
m00n1ight Дата: Суббота, 31.08.2019, 14:07 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 128
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol


Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
Khael Дата: Среда, 02.10.2019, 21:02 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 129
Аватара Khael
Namer


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
m00n1ight Дата: Понедельник, 04.11.2019, 14:44 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 130
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Экраночка, если кому интересно.


CBP Italy from EVRL on Vimeo.


Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » Cyberpunk 2077 » [В разработке] Cyberpunk 2077 (Общее обсуждение игры)
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: