Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » Cyberpunk 2077 » Cyberpunk 2077 (Польский киберпанк, который мы заслужили)
Cyberpunk 2077
Цитата Аргеций ()
Мотивация Йоринобу спрятана в концовке за Арасаку. И, вероятно, в настолке.

Ну видишь, спрятали слишком сильно, и я не заметил в своей концовке. Хотя твое объяснение вполне хорошее.
Цитата Аргеций ()
Я воспринимал весь окружающий открытый мир как классную декорацию для езды между миссиями.

Как я уже писал выше, мне эти декорации не нравились и даже бесили.
Цитата Duyka ()
Итак, в средневековье японии и не существовало даже, вы знаете такое??

Это ты про раздробленность? Так если считать средние века даже с 800 лет, в раздробленности они были намного меньше, чем в государстве.

# 401 | , 13:40 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Цитата Crashwall ()
мне эти декорации не нравились и даже бесили

типичный юбиработник, копирующий вышки, рассказывает
о проработанности штучной проработанности
спешите наблюдать, редкий гость на торрентах cool
"я играл 100500 часов и мне не понравилось"
# 402 | , 11:02 | Duyka
а для кого-то была игра детства
# 405 | , 14:54 | Duyka
Дизайнер заданий Cyberpunk 2077 рассказал, почему в игре нет полицейских погонь
Все деньги потратили на кокаин и распутных девок - где уж тут сомневаться, что погони не на что и некогда было делать dry

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 410 | , 00:23 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1105
Ну офигеть он расскал, вот уж откровение так откровение выдал
Цитата
были определенные причины, помешавшие нам воплотить эту механику

класс, обожаю такие новости х) Так и вижу заголовок "Учёные рассказали почему птицы улетают на юг", статья: "потому что у них есть для этого определённые причины!"

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2021-12-22, 14:49


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 411 | , 14:46 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2461
Впервые за долгое время обновили игру. Что, правда, вызвало многочисленные проблемы на всех платформах.
# 412 | , 10:59 | m00n1ight
(Автор темы)
Прошел 1.5 версию, честно сказать - восторг полнейший. Отодвигал все рабочие задачи, недосыпал и играл, ловя кайф просто ведрами. Игра великолепна за вычетом ужасной итемизации, которая умоляет о переработке с нуля, как и система крафта, которая просто никакая. Багов почти не видел, пришлось переиграть 1 квест. Это если не считать некоторую корявость отдельных масштабных сцен, выбивает из погружения.

Лучшее, во что я играл лет -дцать, если не считать разное инди, включая Андеррейл например, ибо разные весовые категории.
# 413 | , 22:03 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Как все уже знают, дополнение можно ожидать лишь в следующем году.
# 414 | , 11:59 | m00n1ight
(Автор темы)
[Cyberpunk 2077] Баги, баги, баги.

На прошлой неделе на канале Upper Echelon Gamers вышло 14-минутное видео, авторы которого утверждали, что получили 72 страницы секретных документов из румынской Quantic Lab, тестировавшей Cyberpunk 2077.

Я верю в правдивость источника. Он предоставил исключительные доказательства о качестве тестирования в Quantic Labs, — говорится в видео.

Оригинал цитаты

“I believe the source to be real. They have provided extensive evidence to support that fact and have made serious claims about the quality of QA activities at Quantic Lab.”

В ответ на обвинения CD Projekt заявила, что не комментирует слухи.

В материале Upper Echelon Gamers говорится, команда тестировщиков Cyberpunk 2077 состояла из младших сотрудников с опытом работы менее года. Полякам их представили как опытных ветеранов, несмотря на то, что даже руководитель тестирования проработал в Quantic Lab около года.

По словам UEG, в документах утверждается, что в ходе тестирования Cyberpunk 2077 сотрудникам установили норму в 10 найденных ошибок в день на одного человека, что предсказуемо привело к лавине сообщений о незначительных визуальных артефактах и проблемах с производительностью, отвлекавших от действительно серьёзных, критических проблем.

В конце концов, CD Projekt потребовали от Quantic Lab перестать тратить время на ерунду и сосредоточиться на серьёзных проблемах. Но игра уже пострадала, а CD Projekt были крайне недовольны качеством тестирования.

Оригинал цитаты

“[Eventually] Quantic Lab was instructed specifically to stop sending through low priority bug finds and to focus on bigger issues. But the damage was already done and CD Projekt Red was already very unhappy.”

Согласно «секретным документам», летом 2020 года команда тестировщиков увеличилась вдвое, с 30 до 60 человек, однако пополнение состояло в основном из новичков с несколькими неделями стажировки, отвлекавших и без того находившихся на пределе более опытных сотрудников.

Кроме того, начальство Quantic Lab якобы запрещает тестировщикам упоминать о работе над Cyberpunk 2077 и включать игру в портфолио/резюме. Что, в общем-то не удивительно, учитывая ужасающие проблемы с консольными версиями, из-за которых Sony на полгода сняла игру с продажи в PlayStation Network, а Microsoft ввела политику возвратов, которую поддержали некоторые розничные продавцы физических копий Cyberpunk 2077.

История вызвала некоторые резонанс, что вынудило Quantic Labs ответить на обвинения. Генеральный директор компании Стефан Сейкареску заявил, что «всегда стремится работать честно и открыто». Хотя Сейкареску напрямую не отрицает обвинений в адрес Quantic Lab, он утверждает, что авторы видео не понимают процессов тестирования. Он также отметил, что нельзя винить в качестве продукта одну лишь Quantic Lab.

Я не могу разглашать подробности, но крупные издатели работают сразу с несколькими внешними компаниями по контролю качества, а не с какой-то одной. Да и у многих разработчиков есть свои внутренние отделы.

Оригинал цитаты

“All our customer agreements are confidential but in general, global publishers are working with several QA outsourcing companies, not depending solely on one, in addition to internal QA resources at developer level in most cases,” Seicarescu said.

Некоторые текущие и бывшие сотрудники Quantic Lab подтвердили прозвучавшее в видео, обвинив компанию в крайне низких зарплатах, едва покрывающих аренду жилья и вынуждающих сообщать о несуществующих ошибках ради выполнения нормативов. Кроме того, по словам сотрудников, врать клиентам о количестве и качестве работающих над проектом тестировщиков (которые могут быть одновременно задействованы сразу в нескольких проектах) — обычное дело для Quantic Lab. Тем не менее, один из бывших опытных работников Quantic Lab отмечает, что CD Projekt «кривят душой», говоря, что «ничего не знали» о работе с новичками, поскольку разница в отчётах новичков и профессионалов своего дела видна с первого взгляда.

# 415 | , 10:41 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3059
Китайцев надо было как в "Кремниевой долине" нанимать)))
# 416 | , 17:07 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 388
Цитата _______ ()
Тем не менее, один из бывших опытных работников Quantic Lab отмечает, что CD Projekt «кривят душой», говоря, что «ничего не знали» о работе с новичками, поскольку разница в отчётах новичков и профессионалов своего дела видна с первого взгляда.

Выходит поляки позарились на "дармовщинку", а по итогам просрали и бюджеты, и репутацию.
Просто стратегические гении biggrin
# 417 | , 22:18 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1105
Цитата silmor_senedlen ()
позарились на "дармовщинку"
Решение же могло приниматься на среднем уровне.
# 418 | , 23:57 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2420
Цитата ukdouble1 ()
на среднем уровне.

Не совсем понял.
Речь о том, из выделенных N-цать мульёнов на QA верхушкой, конкретные начальники(пониже), отвечающие за это QA, решили в дело пустить лишь 1/2(1/3, 1/4, ..?), а остальное пустить банально на это? happy
Не могли же на такую огромную и сложную игру выделить мало средств на тестирование и/или незаметить какого уровня тестирование проходит в процессе wacko
Или могли..? cool

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Четверг, 2022-07-07, 03:27

# 419 | , 03:24 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1105
Цитата silmor_senedlen ()
Или могли..?

могли, но теперь в этом никто не признается
# 420 | , 09:51 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2461
Да всем нас-ать! Пережевывать этот киберПук нет никакого желания.

Одноразовая жвачка. Типа тестеры виноваты. Кто мешал в следующие 2 года дополнить игру новым контентом.

Кто успел продать акции, тот и молодец.

Эта игра пример верховенства саморазложения-деградации. Аргх...
# 421 | , 17:42 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 490
В следующем году выйдет сюжетное дополнение Phantom Liberty для Cyberpunk 2077
Цитата
Студия CD Projekt RED сделала несколько анонсов в рамках сегодняшней трансляции Night City Wire.

Главный анонс — полноценное дополнение для Cyberpunk 2077 под актуальным для последних событий названием Phantom Liberty. Оно будет более сфокусированным на истории по сравнению с кампанией основной игры, Джонни Силверхенд в исполнении Киану Ривза в нем тоже будет задействован.


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 422 | , 01:04 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1105
Кстати то что игра несколько реабилитировалась в глазах сообщества, психологически ожидаемая вещь.
Любая игра / фильм / новый клуьтурный продукт проходит 3 стадии:

1)Сначала Восторг. первое впечатление оно же самое положительное.
типа гормональный выброс в мозгу от новых впечатлений.
"Вау, Круто! ЗБС!"

2)Затем, после первого впечатления происходит отторжение к игре. Эйфория кончилась.
2.1)Но если игра действительно крутая, как The Witcher III или Scyrim, то игрок говорит себе:
"Да не, ЗБС. ЗБС. всё круто же"
2.2)А вот если игра так себе, или у неё явные недостатки...
То все недостатки заостряют на себе внимание, и выпячиваются
"И что это за дерьмо?! Я видел некоторое дерьмо?"

3)Далее игра либо пропадает из поля зрения, либо остается на плаву
3.1)и если она пропадает то второе впечатление за ней и закрепляется.
3.2)А вот если игре удается закрепиться в инфополе, и продолжить собирать на себя внимание - то происходит как бы примирение с игрой. Недостатки ей игроки прощают, несбывшиеся завывшенные ожидания забывают.
"Да ничего так, не всё так плохо. нормально же"

И можно сказать, что патчами, потоком новостей, и что особенно важно - "выстрелившим" аниме прожекты смогли перетянуть CyberPuk из второй стадии в третью. игра "вытянула".

С Облой то же самое. На релизе Обла нравилась разве что новичкам, все ветераны жанра(игравшие в Morrowind хотя бы) от неё плевались. А уж следившие за её разработкой несколько лет, и молочными реками кисельными берегами Обещаний Великого Radiant AI, и NPC живущих своей жизнью... как плевались, как плевались!
Но прошло 10 лет и отзывы на Облу стали более положительными, а те у кого Обла стала первой игрой в линйеке TES порой даже пишут что "Обла лучше Скайрима"
# 423 | , 12:41 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
Вы могли прочитать этот текст на DTF... а могли и не прочитать. В любом случае, с разрешения автора, мы опубликовали его у себя, исправив найденные ошибки и чуть «подтянув» текст.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 424 | , 12:19 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3059
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » Cyberpunk 2077 » Cyberpunk 2077 (Польский киберпанк, который мы заслужили)
Поиск: