Cyberpunk 2077 (страница 7)

Cyberpunk 2077
# 301 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Я этим пользуюсь обычно

Спасибо, комрад, у нас тут соя амтосфера с блокировками интернета по




этическим причинам нарушения экологии интернета

Однако, история о чистильщике обиви и биржевых акциях:
безопасная ссылка



----
Значицца, маркетолог рассказал вам анекдот и нарисовал каликатуру??
Вывод один - продает тебе что-то!!

# 303 | |
.....Нелинейност III: アラサカ社 Strikes Back


// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 304 | |
Хех. Никакие действия и решения до MJ28 не играют вообще роли, а это 95% игры. После MJ28 идёт только два варианта по сути, единственное действительно сюжетное ветвление - к MJ31 и MJ27. Н-Нелинейность smile

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3038
# 305 | |
.....Как в НюВегасе прямо.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 306 | |
Цитата Kravchuk ()
Как в НюВегасе прямо.

Мне больше Дэус Экс напомнило, там правда было ещё примитивнее в конце. Тупо три кнопки. Ну или Масс Эффект.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3038
# 307 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Мне больше Дэус Экс напомнило, там правда было ещё примитивнее в конце. Тупо три кнопки. Ну или Масс Эффект.


А как ты хотел "в конце"?? Миллиард дешевых слайдов, один дорогой ролик или таблетку принять??
Женсен нажав баттоны увидел три варианта будущего, после чего благополучно почил.
Шепард (рекс??) то же самое. Что тут тупого, переигрывать не надо, по полочкам.

Цитата Kravchuk ()
.....Как в НюВегасе прямо.


Там ещё хуже, нелепая вереница слайдов, где твои поступки... очень "важны" для мира.
Типа, азаза, благими намерениями вымощен путь в Киндзадза.

И энти слайды уже даже в шутаны пихают со стратегиями, дисоноред и прей не дадут соврать!!

Круче всего было про слайды сделано в дополнении про Зефир для НвН2 - там дают слайды, но если ты БАРД или качал ЛОЯЕ, то в конце можешь посмотреть все формулировки с обоснуем "это легенда, а вот - правда!!"
----
Что в киндерплюке, я пока с онимэшником бомбилю склады АРАСАКИ.
Без гайдов Нину Кравиц и пистолет Гудкова не найти с кондочка, они как сетт Грифона
Джва часа искал контейнер 667 из записки, пока мне не спойлернули что там рандомный лут.
Ролики про вайфу, политическая повестка из Штатов и просто хорошая егра.
Ковчег поколения мемных десятых, как бродерлендс в сытых нулевых и МОРРОВИНД в лихих 90х
Без шуток cool


# 308 | |
Цитата Duyka ()
И энти слайды уже даже в шутаны пихают со стратегиями, дисоноред и прей не дадут соврать!!

.....Дисхоноред и Прей — шутеры, Джорни ту саваж планет — иммерсив.

Сообщение отредактировал Товарищ - Вторник, 2020-12-29, 11:38


// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 309 | |
Цитата Kravchuk ()
Дисхоноред и Прей — шутеры

Зайчем вы паясничаете, всем известно что это стратегии!! dry happy biggrin

Джорни ту саваж планет — иммерсив.
Оспорьте, если это не так.

Спойлерните киберкаку, у меня перегревается видяха, прихожу шитпостить среди ночи поэтому.

# 310 | |

Добавлено (29.12.2020, 16:14)
---------------------------------------------
.....Нелинейност.


// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 311 | |
Цитата Kravchuk ()
.....Нелинейност.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 312 | |
Цитата Kravchuk ()
.....Нелинейност.

Там с Такэмурой то же самое что с
-


Самый душевный диолог ХейдесДжанк 404BC именно с ним связан:
просто два самурая - ронин и расёмон обсуждают прошлое друг друга без мата как белые люди
а этот ДЖИГУРДА впервые за игру заткнулся Доступно только для пользователей

https://youtu.be/_qJMeHGQYKw

Про панам палмер. Просто бомбаж с ёё ветки-рамантики

Там тебя насильно заставляют жать на кнопку, взрывающую Доступно только для пользователей главную в городе
и плевать что ты пацифист и из ЮССР приехал на перекладных
Меня просто выбесил этот момент, нажми за 3 сек на кнопку - или игра сама нажмёт
ниже прилагаю фотокарточку этого лицемерия и подкупного безобразия

Сообщение отредактировал Duyka - Четверг, 2020-12-31, 01:27


# 314 | |
Цитата (0I23-807 ()
Вавре понравилос.

Удивительно, но несмотря на всё многие знакомые игру нахваливают.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 315 | |
Товарищ, ну свою семёрочку от зрителей он абсолютно заслуживает так-то.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3038
# 316 | |
Цитата (0I23-807 ()
Ну ещё бы, это Эпическая игра.

В старину, лет так 15 назад, в старом игрожуре (ЛКИ) термином "Эпическая игра" любили называть большие игры на стыке нескольких жанров: GTA, Корсары 3.
Я бы немного откорректировал значение термина:
Эпическая игра = игра с большим открытым игровым миром, и большим количеством проработанных квестов, с кинематографической постановкой и боевкой.
Итого, к Эпическим играм можно отнести: GTA, Корсары 3, Morrowind, Oblivion, Scyrim, New Vegas, Gothic 3, Ведьмака 3 и Киберпанк.
С натяжкой Fallout 3 (коротковат он все-таки, 50часов без DLC),
с натяжкой Assasins Creed (уныловат; проработанных квестов 10-15% геймплея)
Ну а поскольку других эпических игр, да ещё с фантастическим сеттингом в последние годы не выходило, то Киберпук и есть лучшая игра последних 5лет. после Божественного Ведьмака 3.
Жаль коротковата, надеюсь это починят с DLC.
И жаль что от 1го лица only - потому не RPG и не моя игра.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 317 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
семёрочку от зрителей

Вообще-то мои знакомые говорят о "10 из 10 несмотря ни на что".


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 318 | |
Цитата (0I23-807 ()
Вавре понравилос.

К слову, Kingdom Come: Deliverance на старте был более сырым и багнутым, чем Cyberpunk 2077 (PC). По крайней мере по личному опыту знакомства с ними. smile
Еще более сырым, чем Cyberpunk 2077, была в свое время Vampire: The Masquerade – Bloodlines . И Fallout: New Vegas. smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 319 | |
Цитата Товарищ ()
"10 из 10 несмотря ни на что".

ну 10 из 10 я всерьёз воспринимать вообще не могу. Это всё на уровне "ряряря-фанбойства", за что забрать хотя бы полбалла я могу найти даже во втором фоллауте или планошкафе. 10из10 - это "новый канон жанра, в игру будут играть 30 лет спустя, при этом в ней нет НИ_ЕДИНОЙ ошибки и НИ_ОДНОГО аспекта, который кто-то уже ранее реализовал лучше", то есть что 0, что 10 - это крайние величины, к которым можно стремиться, но никогда их не достичь (см.раздел "пределы" в математике)

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3038
# 320 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
крайние величины, к которым можно стремиться, но никогда их не достичь

Это не математика, а твоё личное мнение, которое отличается от мнения других людей в вопросе, что понимать под нулями и десятками. wink


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 321 | |
Цитата Reverrius ()
К слову, Kingdom Come: Deliverance на старте был более сырым и багнутым, чем Cyberpunk 2077 (PC). По крайней мере по личному опыту знакомства с ними.

Но КингдомКам тоже на семёрочку...ну ладно, восьмёрочку, хотя я ему 6 поставил в своё время, из-за совершенно отвратной боёвки и баллансных решений.

Добавлено (31.12.2020, 12:01)
---------------------------------------------

Цитата Товарищ ()
Это не математика, а твоё личное мнение, которое отличается от мнения других людей в вопросе, что понимать под нулями и десятками

В этом и проблема. Мне эти оценки в виде личного мнения часто напоминают вот это. Явления одного порядка.
https://youtu.be/WvwAT3xsTUo

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3038
# 322 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
В этом и проблема. Мне эти оценки в виде личного мнения часто напоминают вот это.

Ой, гляньте-ка! У нас нитакойкакфсе! С особым абсолютно объективным и математически измеряемым мнением! taunt


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 323 | |
Товарищ, ну когда оценки будут ставить без использования цифровой шкалы - это не будет иметь отношения к математике, да. А ещё лучше когда игры вообще перестанут оценивать, используя только булёвые значения 0 и 1. Хорошая и плохая - всё максимально субьективно, понятно и без претензий на какую-то компетентную обьективность в виде "это 10 Логвиновых из 10!"

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2020-12-31, 12:13


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3038
# 324 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
А ещё лучше когда игры вообще перестанут оценивать, используя только булёвые значения 0 и 1.

.....Как в Стиме.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 325 | |

# 326 | |
Цитата Kravchuk ()
.....Как в Стиме.

Как в Стиме

Сообщение отредактировал Товарищ - Пятница, 2021-01-01, 01:10


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3038
# 327 | |
Цитата Kravchuk ()
.....Как в Стиме.

Навешивая ярлыки сразу
#фурри #политика #экономика #бодипозитив #минускурсовая #инцелл404 #женскийвыбор

# 328 | |
Duyka, но ведь самые обьективные получаются, разве нет? открываешь страницу игры и мгновенно понятны все достоинства-недостатки, если написано что игра топ- надо брать неглядя, даже геймплейные ролики можно не смотреть, да и отзывы тоже. Зачем вообще эти оценки? (сарказм)

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3038
# 329 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Зачем вообще эти оценки? (сарказм)
Затем.
С Оценками по 10/100 бальной шкале в 10раз лучше.
В стиме рекомендации плохие (и это сделано специально, чтоб помогали продавать), т.к. без оценки,
смотрю только UserScore на Metacritic.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 330 | |
Gorthauer, в Стиме есть отзывы. Не все из них бесполезны. Даже из не самых информативных, можно скомпилировать какой-то массив информации, который будет +/- обьективно описывать игру. Но опять же, это не заслуга Стима, его оценок или чего-то ещё, а результаты труда людей, которые уже игру купили и в неё поиграли, а затем не поленились написать какой-то обзор-отзыв и выделить в нём те или иные аспекты. А сам Стим при этом игры вообще не оценивает. В отличии от всяких обзорщиков, игровых журналов и тп. Метакритик к слову тоже просто агрегатор рецензий и показывает некую усреднённую температуру по больнице. Частные отзывы (причём не критиков, а пользователей) всё равно приходится читать.

Мне просто странной (очень) кажется тенденция, когда чтобы хвалить игру не нужно вообще никаких навыков, опыта и претензий на обьективность. А чтобы ругать игру - ты сначала сам сделай, покажи всем как надо, и вообще токсичный чудак и тролль, которому лишь бы какахами покидаться потому что комп не тянет и денег купить её нет, иди убей себя ап стену. Это какой-то очень странный подход. Когда 10 из 10 в аргументации вообще не нуждается, а 5 из 10 - надо расписать целый дисер, в котором проанализировать половину истории жанра и тенденций в игропроме, чтобы его приняли всерьёз.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2021-01-01, 13:14


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3038
# 331 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Метакритик к слову тоже просто агрегатор рецензий и показывает некую усреднённую температуру по больнице.
Знаю, но на Метакритик есть оценка.
Градация "рекомендую/не рекомендую" слишком условная, потому что рекомендовать можно и Игру-Шедевр на 10/10 (Ведьмак 3), и просто хорошую игру на 7/10, и средне-паршивенькую на 5/10.
Для магазина это хорошая система - "слышь, купи? рекомендуют же, чё ещё надо?!"
Для покупателя не очень, потому что одно дело купить за 2000р Ведьмака 3,
другое среднепаршивенькую игру на 5/10 и на 10часов геймплея.
Ну и на метакритике я давно смотрю только на userScore, оценка журнализдов не заслуживает доверия и ничего не стоит.
Цитата FromLeftShoulder ()
Мне просто странной (очень) кажется тенденция, когда чтобы хвалить игру не нужно вообще никаких навыков, опыта и претензий на обьективность. А чтобы ругать игру - ты сначала сам сделай, покажи всем как надо, и вообще токсичный чудак и тролль, которому лишь бы какахами покидаться потому что комп не тянет и денег купить её нет, иди убей себя ап стену. Это какой-то очень странный подход. Когда 10 из 10 в аргументации вообще не нуждается, а 5 из 10 - надо расписать целый дисер, в котором проанализировать половину истории жанра и тенденций в игропроме, чтобы его приняли всерьёз.
Согласен, но как бы с этим я и не спорил.
Гнилая система все хвалить, особенно когда большая часть игр выпускается низкого качества.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 2021-01-01, 14:43


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 332 | |
Как безнадёжно устарел ваш Хеви-Металл...
Спор про оценивание качества киоска стим или доски обьявлений метакритик.

Есть базаар (диковинариум в вейстледе 3, если чё), а есть рыночек.
Нишевые классные вещи остаются таковыми, пока до них не добирается внимание общественности.
Народ любит уродцев.
Примитивный квест Дико Облизанный и эксель про модуль Патчмейкер: Кингсбаунти.
Качество относительно, массовость губит исскусство.

Именно поэтому лучший критерий качества - наличие/отсутствие игры на торренте и отсутствие ачивок у неё в ЕГС/ГОГ/СТИМ веневер.



Чумбы, вы будете обсуждать КошерХак 2021 или тут супермаркет школьных мнений о русской игровой прессе начала нулевых??

Я короче нашел Нину Кравиц и пистолет-Гудкова только по гайду из инета.
Плоха сделоли, тупа. Качаю только крафт, прохожу без убийств.

# 333 | |
Цитата Duyka ()
прохожу без убийств.

А я в зависимости от того с кем имею дело. Если это конченная банда типа Мальстрема, например... то обычных патронов не жалею (обычно стараюсь снимать револьвером с глушителем). smile

Кстати, на тему "без убийств", бывает у меня такой баг: когда кого-то оглушил и перетаскиваешь нечумбу в скрытном режиме (присев ninja ), то иногда, когда хочешь аккуратно "сбросить тело", то с ним подчас может произойти "несчастный случай" с фатальным исходом... surprised

Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 2021-01-02, 16:02


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 334 | |
Цитата Reverrius ()
аккуратно "сбросить тело", то с ним подчас может произойти "несчастный случай" с фатальным исходом...

митбегопроблемы. демон "массовое ослепление", рукой гориллы в челюху и в мусорник

# 335 | |
Только что закончил, посмотрел все концовки.
Эмоции от прохождения ещё не улеглись, и внутри пока пустота (как обычно после окончания таких долгих эпопей), но, блин. Breathtakingly. Разработчики молодцы, мегамолодцы.

Разбирать по косточкам игру пока рано, но так то: есть как интересные геймплейные фишки, так и грамотное использование проверенных идей, косяков мелких море, истории душевные, персонажи отличные, внешний вид даже на моей системе запоминающийся, звук и музыка идеальны, лут кошмарен, пушки интересные, крафт уныл, кулхацкерство нормально оценю в следующее прохождение. Жони козёл, террорист, сволочь и бро. Панам лучшая девочка.

9,2 из 10. Сто часов мало. Хочу ещё.

Сообщение отредактировал Протей - Воскресенье, 2021-01-03, 20:06


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 336 | |
Цитата Протей ()
Сто часов мало. Хочу ещё.
Так все-таки со всеми сайдквестами 100 часов, не 50?
А то писали, что 50.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 337 | |
Цитата Gorthauer ()
Так все-таки со всеми сайдквестами 100 часов, не 50?
А то писали, что 50.



Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 338 | |
Цитата Товарищ ()
не-RPG
Ну, совсем на безрыбье можно будет и в не-RPG погонять.
Как-нибудь потом, когда к нему мод на 3е лицо появится.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 339 | |
Цитата Протей ()
"Звезда" красивая, но немножко сопливая.


Я хотел спойлеров, я их получил.
Открыл ютуб -
Cyberpunk 2077 - Звезда. Концовка За Панам И Кочевников
Мммм, понятно как посполитые видят рай для коммунистов.
Таки придется за джигурду проходить.

# 340 | |
Про кучу вырезанного контента https://forum.rpgnuke.ru/topic/15572/
Жаль, что это не в Ведьмака 3 вырезанную ветку с Йорветом и Саскией возвращать будутЬ angry

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 341 | |
Цитата
«Может прозвучать странно, но весь этот кошмар с релизом для нас обернулся улучшениями. Это как холодный душ, который остудил [руководителей] и заставил выстроить приоритеты, так что мы теперь можем продолжать работу над тем, что планировалось изначально, а эти уроды не стоят у нас над душой, желая быстрее выпустить игру».

Ну как обычно, народ работает и делает ништяки, а эффективные самодуры лезут под руку и активно всё "улучшают", из-за чего продукт и работа над ним превращаются в сущий Ад. И дойдёт до самодуров только тогда, когда они влетят на бабки, никакие разумные доводы иначе никто не примет.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3038
# 342 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Ну как обычно, народ работает и делает ништяки, а эффективные самодуры лезут под руку и активно всё "улучшают", из-за чего продукт и работа над ним превращаются в сущий Ад. И дойдёт до самодуров только тогда, когда они влетят на бабки, никакие разумные доводы иначе никто не примет.
Вся проблема в том, что наверху корпоративной Иерархии в геймдеве (как и в кино) оказываются не люди которые в этом продукте разбираются, его знают и любят, а...
скажем так, эффективные манагеры, для которых это просто инструмент купить себе новый Dodge Viper.
И понтонуться заодно "я великий, я Бос". Вторая по успешности страта - везунчики и подхалимы у Босов.
Какие люди руководят, таков и результат.
А потом "игроки плохие", "синглы устаревший жанр", "будущее за донатным мультиплеером!"

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 343 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Ну как обычно, народ работает и делает ништяки, а эффективные самодуры лезут под руку и активно всё "улучшают", из-за чего продукт и работа над ним превращаются в сущий Ад. И дойдёт до самодуров только тогда, когда они влетят на бабки, никакие разумные доводы иначе никто не примет.

.....Проблема в том, что самодуры именно что эффективные. И пока они эффективные, они и дальше будут говорить что и как делать.
.....Но самая главная проблема, это то, что это наша проблема, а никак не их. Всё уже посчитано, метриками замеряно, аналитиками оценяно, на предыдущих проджектах обкатано. И даже когда "влетают на бабки", это не провал, а дополнительные данные в супердату.
.....И очень жаль, что индустрия расслоилась на инди- и ААА-сегменты, где первые могут эксперементировать, но денег на нормальную реализацию нету, а вторые не могут рисковать деньгами, и делают то, что точно принесёт прибыль.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 344 | |
Цитата Kravchuk ()
.....Но самая главная проблема, это то, что это наша проблема, а никак не их. Всё уже посчитано, метриками замеряно, аналитиками оценяно, на предыдущих проджектах обкатано. И даже когда "влетают на бабки", это не провал, а дополнительные данные в супердату.

Вы их переоцениваете слегка, люди наверху зачастую просто глупы, и способны игнорировать любую логику и аналитику. По-разному конечно бывает, но когда чётко держатся какой-то продвинутой аналитики - провалов прям не случается вообще. По крайней мере со стороны всяких Юбисофт-ЕА я полных провалов не помню, хотя они давно для геймдева ценности не представляют, производя невнятную безвкусную серую жвачку "для всех". Печально, что любая успешная компания, рано или поздно, обречена превратиться в что-то похожее на них, это да. А у Прожектов сейчас как раз промежуточный переходный период, вот начиная где-то с третьего Ведьмака.
Цитата Kravchuk ()
.....И очень жаль, что индустрия расслоилась на инди- и ААА-сегменты, где первые могут эксперементировать, но денег на нормальную реализацию нету, а вторые не могут рисковать деньгами, и делают то, что точно принесёт прибыль.

Это да, как-то так. В ААА сегодня вообще нет места какому-то творчеству, а у инди - нет денег на какие-то амбиции и зрелища.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3038
# 345 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
В ААА сегодня вообще нет места какому-то творчеству, а у инди - нет денег на какие-то амбиции и зрелища.
Игр класса Б требуют наши сердца.

Мне творчество и не нужно, мне добротные RPG нужно.
Достаточно просто во всем скопировать Ведьмака 1-2, NWN 2, DAO,
ну или Mass Effect 1 + побольше контента, Fallout 2 + 3D картинка и кат-сцены.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 346 | |
Цитата Gorthauer ()
Игр класса Б требуют наши сердца.


revolution the spark
steelrising

# 347 | |
Цитата Gorthauer ()
Достаточно просто во всем скопировать Ведьмака 1-2, NWN 2, DAO,

что мешает по десятому кругу играть в эти игры, если достаточно их копировать во всём? wink

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3038
# 348 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
если достаточно их копировать во всём?

cool моды cool

# 349 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
что мешает по десятому кругу играть в эти игры, если достаточно их копировать во всём? wink
Скука.
Нужны новые истории, новые виртуальные тян, новые персонажи, новые локации, можно и новые сеттинги.
Не все могут переигрывать в одно и тоже по 10 раз (я и 2 раза мало в какую игру играю)
А вот геймплей и строение игры можно смело копировать.
Иными словами, клон DAO и NWN2 хорошо, гонять в очередной раз всё ту же DAO/NWN2 нехорошо, какой бы козырной игра не была - она такой была в 1е прохождение, а не во 2-10е.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 350 | |
Цитата Gorthauer ()
Нужны новые истории, новые виртуальные тян, новые персонажи, новые локации, можно и новые сеттинги.

то есть творчество, ну окай.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3038
Поиск: