They are distanced themselves. And men or women who where once tied together, now undo this ties.
The Ruins, Winter Voices

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » Cyberpunk 2077 » [В разработке] Cyberpunk 2077 (Общее обсуждение игры)
[В разработке] Cyberpunk 2077
Gorthauer Дата: Среда, 19.06.2019, 15:14 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 91
Namer

Цитата m00n1ight ()
Да и Облос, хоть и с картофельными лицами, а на момент выхода выглядел отлично (в пределах жанра), да и железу давал просраться
Так он через год после РСшной версии 1го Fable вышел
(который был всем хорош, кроме размера. на первое прохождение с Lost Chapters у меня ушло 3-4дня, в последствии на каникулах я мог пройти его ЗА ДЕНЬ, ЗА ДЕНЬ БЛИН т.е. что-то около 12-14часов)
И в сравнении с Fable Oblivion был хорош большим открытым миром, большим колличеством контента (на 150-200часов), разнообразием в создании/прокачке перса...всем чем угодно только не графикой, в Fable 2004года она была красивее на порядок. А уж пластилиновые рожи в Oblivion...
Цитата m00n1ight ()
Скайрим стильный, и даже сейчас по меркам жанра выглядит ОК
Да. Но не из-за технологичности (технологически Скайрим недалеко ушел от Облы, и сделан на том же движке), а из-за того что стиль подвезли.
Ведьмак 1 2007года смотрится куда графонистее Скайрима.
Kravchuk Дата: Среда, 19.06.2019, 15:24 | Сейчас играет в PoE;Mario+Rabbids® Сообщение # 92
Аватара Kravchuk
Factotum

.....Э, вы чё,  как Обла вышла, ей сразу тыкать стали на заявления, что "в RPG графон не очень нужен". 


"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Khael Дата: Среда, 19.06.2019, 17:11 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 93
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
А я слышал стук падающих челюстей от Morrowind

ну я же сказал "после морроуинд"
Цитата m00n1ight ()
Да и Облос, хоть и с картофельными лицами, а на момент выхода выглядел отлично

он выглядел приемлемо. в 2006м вышел Тёмный мессия на сырце, вот он выглядел отлично. А Обла была просто...ну норм. С кучей копи-паста, уродливейшими мордами и вообще.в 2007м вышел масс эффект- он был не отлично, но выше среднего, за счёт артдизайна больше, а не из-за графики. Это совершенно разные вещи к слову. Графика- это вот всякие там свет, тесселяция, блики, тени, множественные источники освещения, разрешение текстур и тп. Где-то в то же время родилась Готика-3. И...она была нууу...не хуже облы. Где-то в то время родился второй Нэвэрвинтер и он тоже был очень хорош. Короче я не знаю, в 2007, когда я с зарплаты купил себе 6400+ атлон, 8600жт и 2гб озу обливион не вызвал никакого вау-эффекта. в Отличии от всяких кукурузисов конечно. Красивой картинку в нём на мой взгляд назвать очень трудно. Но если ограничиться только жанром ролевых игорей- она была неплоха.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » Cyberpunk 2077 » [В разработке] Cyberpunk 2077 (Общее обсуждение игры)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: