Duyka, но ведь самые обьективные получаются, разве нет? открываешь страницу игры и мгновенно понятны все достоинства-недостатки, если написано что игра топ- надо брать неглядя, даже геймплейные ролики можно не смотреть, да и отзывы тоже. Зачем вообще эти оценки? (сарказм)
Затем. С Оценками по 10/100 бальной шкале в 10раз лучше. В стиме рекомендации плохие (и это сделано специально, чтоб помогали продавать), т.к. без оценки, смотрю только UserScore на Metacritic.
Gorthauer, в Стиме есть отзывы. Не все из них бесполезны. Даже из не самых информативных, можно скомпилировать какой-то массив информации, который будет +/- обьективно описывать игру. Но опять же, это не заслуга Стима, его оценок или чего-то ещё, а результаты труда людей, которые уже игру купили и в неё поиграли, а затем не поленились написать какой-то обзор-отзыв и выделить в нём те или иные аспекты. А сам Стим при этом игры вообще не оценивает. В отличии от всяких обзорщиков, игровых журналов и тп. Метакритик к слову тоже просто агрегатор рецензий и показывает некую усреднённую температуру по больнице. Частные отзывы (причём не критиков, а пользователей) всё равно приходится читать.
Мне просто странной (очень) кажется тенденция, когда чтобы хвалить игру не нужно вообще никаких навыков, опыта и претензий на обьективность. А чтобы ругать игру - ты сначала сам сделай, покажи всем как надо, и вообще токсичный чудак и тролль, которому лишь бы какахами покидаться потому что комп не тянет и денег купить её нет, иди убей себя ап стену. Это какой-то очень странный подход. Когда 10 из 10 в аргументации вообще не нуждается, а 5 из 10 - надо расписать целый дисер, в котором проанализировать половину истории жанра и тенденций в игропроме, чтобы его приняли всерьёз.
Метакритик к слову тоже просто агрегатор рецензий и показывает некую усреднённую температуру по больнице.
Знаю, но на Метакритик есть оценка. Градация "рекомендую/не рекомендую" слишком условная, потому что рекомендовать можно и Игру-Шедевр на 10/10 (Ведьмак 3), и просто хорошую игру на 7/10, и средне-паршивенькую на 5/10. Для магазина это хорошая система - "слышь, купи? рекомендуют же, чё ещё надо?!" Для покупателя не очень, потому что одно дело купить за 2000р Ведьмака 3, другое среднепаршивенькую игру на 5/10 и на 10часов геймплея. Ну и на метакритике я давно смотрю только на userScore, оценка журнализдов не заслуживает доверия и ничего не стоит.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
Мне просто странной (очень) кажется тенденция, когда чтобы хвалить игру не нужно вообще никаких навыков, опыта и претензий на обьективность. А чтобы ругать игру - ты сначала сам сделай, покажи всем как надо, и вообще токсичный чудак и тролль, которому лишь бы какахами покидаться потому что комп не тянет и денег купить её нет, иди убей себя ап стену. Это какой-то очень странный подход. Когда 10 из 10 в аргументации вообще не нуждается, а 5 из 10 - надо расписать целый дисер, в котором проанализировать половину истории жанра и тенденций в игропроме, чтобы его приняли всерьёз.
Согласен, но как бы с этим я и не спорил. Гнилая система все хвалить, особенно когда большая часть игр выпускается низкого качества.
Как безнадёжно устарел ваш Хеви-Металл... Спор про оценивание качества киоска стим или доски обьявлений метакритик.
Есть базаар (диковинариум в вейстледе 3, если чё), а есть рыночек. Нишевые классные вещи остаются таковыми, пока до них не добирается внимание общественности. Народ любит уродцев. Примитивный квест Дико Облизанный и эксель про модуль Патчмейкер: Кингсбаунти. Качество относительно, массовость губит исскусство.
Именно поэтому лучший критерий качества - наличие/отсутствие игры на торренте и отсутствие ачивок у неё в ЕГС/ГОГ/СТИМ веневер.
Пользуясь случаем передаю привет каналам SsethTzeentach и MandaloreGaming, разборы разнообразных игр как культурных явлений, конец рекламного блока, ищу годноту интим не предлагать
Чумбы, вы будете обсуждать КошерХак 2021 или тут супермаркет школьных мнений о русской игровой прессе начала нулевых??
Я короче нашел Нину Кравиц и пистолет-Гудкова только по гайду из инета. Плоха сделоли, тупа. Качаю только крафт, прохожу без убийств.
А я в зависимости от того с кем имею дело. Если это конченная банда типа Мальстрема, например... то обычных патронов не жалею (обычно стараюсь снимать револьвером с глушителем).
Кстати, на тему "без убийств", бывает у меня такой баг: когда кого-то оглушил и перетаскиваешь нечумбу в скрытном режиме (присев ), то иногда, когда хочешь аккуратно "сбросить тело", то с ним подчас может произойти "несчастный случай" с фатальным исходом...
ИМХО, самая трушная и дающая конкретную надежду таки "Солнце" (особенно, если идти через "секретный" вариант). Самая злая, конечно, "Дьявол" в любой ипостаси. "Умеренность" нелогичная, но душевная. "Звезда" красивая, но немножко сопливая. Секретная как бы не концовка, а самый трушный путь к двум из них. Досрочная резкая и не особо нужная, но звонки в титрах становятся совсем грустными, да.
Эмоции от прохождения ещё не улеглись, и внутри пока пустота (как обычно после окончания таких долгих эпопей), но, блин. Breathtakingly. Разработчики молодцы, мегамолодцы.
Разбирать по косточкам игру пока рано, но так то: есть как интересные геймплейные фишки, так и грамотное использование проверенных идей, косяков мелких море, истории душевные, персонажи отличные, внешний вид даже на моей системе запоминающийся, звук и музыка идеальны, лут кошмарен, пушки интересные, крафт уныл, кулхацкерство нормально оценю в следующее прохождение. Жони козёл, террорист, сволочь и бро. Панам лучшая девочка.
Я хотел спойлеров, я их получил. Открыл ютуб - Cyberpunk 2077 - Звезда. Концовка За Панам И Кочевников Мммм, понятно как посполитые видят рай для коммунистов. Таки придется за джигурду проходить.
Про кучу вырезанного контента https://forum.rpgnuke.ru/topic/15572/ Жаль, что это не в Ведьмака 3 вырезанную ветку с Йорветом и Саскией возвращать будутЬ
«Может прозвучать странно, но весь этот кошмар с релизом для нас обернулся улучшениями. Это как холодный душ, который остудил [руководителей] и заставил выстроить приоритеты, так что мы теперь можем продолжать работу над тем, что планировалось изначально, а эти уроды не стоят у нас над душой, желая быстрее выпустить игру».
Ну как обычно, народ работает и делает ништяки, а эффективные самодуры лезут под руку и активно всё "улучшают", из-за чего продукт и работа над ним превращаются в сущий Ад. И дойдёт до самодуров только тогда, когда они влетят на бабки, никакие разумные доводы иначе никто не примет.
Ну как обычно, народ работает и делает ништяки, а эффективные самодуры лезут под руку и активно всё "улучшают", из-за чего продукт и работа над ним превращаются в сущий Ад. И дойдёт до самодуров только тогда, когда они влетят на бабки, никакие разумные доводы иначе никто не примет.
Вся проблема в том, что наверху корпоративной Иерархии в геймдеве (как и в кино) оказываются не люди которые в этом продукте разбираются, его знают и любят, а... скажем так, эффективные манагеры, для которых это просто инструмент купить себе новый Dodge Viper. И понтонуться заодно "я великий, я Бос". Вторая по успешности страта - везунчики и подхалимы у Босов. Какие люди руководят, таков и результат. А потом "игроки плохие", "синглы устаревший жанр", "будущее за донатным мультиплеером!"
Ну как обычно, народ работает и делает ништяки, а эффективные самодуры лезут под руку и активно всё "улучшают", из-за чего продукт и работа над ним превращаются в сущий Ад. И дойдёт до самодуров только тогда, когда они влетят на бабки, никакие разумные доводы иначе никто не примет.
.....Проблема в том, что самодуры именно что эффективные. И пока они эффективные, они и дальше будут говорить что и как делать. .....Но самая главная проблема, это то, что это наша проблема, а никак не их. Всё уже посчитано, метриками замеряно, аналитиками оценяно, на предыдущих проджектах обкатано. И даже когда "влетают на бабки", это не провал, а дополнительные данные в супердату. .....И очень жаль, что индустрия расслоилась на инди- и ААА-сегменты, где первые могут эксперементировать, но денег на нормальную реализацию нету, а вторые не могут рисковать деньгами, и делают то, что точно принесёт прибыль.
.....Но самая главная проблема, это то, что это наша проблема, а никак не их. Всё уже посчитано, метриками замеряно, аналитиками оценяно, на предыдущих проджектах обкатано. И даже когда "влетают на бабки", это не провал, а дополнительные данные в супердату.
Вы их переоцениваете слегка, люди наверху зачастую просто глупы, и способны игнорировать любую логику и аналитику. По-разному конечно бывает, но когда чётко держатся какой-то продвинутой аналитики - провалов прям не случается вообще. По крайней мере со стороны всяких Юбисофт-ЕА я полных провалов не помню, хотя они давно для геймдева ценности не представляют, производя невнятную безвкусную серую жвачку "для всех". Печально, что любая успешная компания, рано или поздно, обречена превратиться в что-то похожее на них, это да. А у Прожектов сейчас как раз промежуточный переходный период, вот начиная где-то с третьего Ведьмака.
ЦитатаKravchuk ()
.....И очень жаль, что индустрия расслоилась на инди- и ААА-сегменты, где первые могут эксперементировать, но денег на нормальную реализацию нету, а вторые не могут рисковать деньгами, и делают то, что точно принесёт прибыль.
Это да, как-то так. В ААА сегодня вообще нет места какому-то творчеству, а у инди - нет денег на какие-то амбиции и зрелища.
В ААА сегодня вообще нет места какому-то творчеству, а у инди - нет денег на какие-то амбиции и зрелища.
Игр класса Б требуют наши сердца.
Мне творчество и не нужно, мне добротные RPG нужно. Достаточно просто во всем скопировать Ведьмака 1-2, NWN 2, DAO, ну или Mass Effect 1 + побольше контента, Fallout 2 + 3D картинка и кат-сцены.
что мешает по десятому кругу играть в эти игры, если достаточно их копировать во всём? wink
Скука. Нужны новые истории, новые виртуальные тян, новые персонажи, новые локации, можно и новые сеттинги. Не все могут переигрывать в одно и тоже по 10 раз (я и 2 раза мало в какую игру играю) А вот геймплей и строение игры можно смело копировать. Иными словами, клон DAO и NWN2 хорошо, гонять в очередной раз всё ту же DAO/NWN2 нехорошо, какой бы козырной игра не была - она такой была в 1е прохождение, а не во 2-10е.