Cyberpunk 2077 (страница 11)
| Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » Cyberpunk 2077 » Cyberpunk 2077 (Польский киберпанк, который мы заслужили) |
| Cyberpunk 2077 |
404
|
|
В вакууме, я тоже не вижу в этом ничего "плохого". Хотя я нахожу эти пляски с бубном абсурдными. Меня больше заботит то, что раньше с непрокачанным оружием врагов приходилось бы "ковырять". А теперь как бы и пихуй. Хватай любой ган, который нравится. Todd knows, мы бы не хотели тебя ограничивать, уважаемый игрок.
Ну допустим. Но рыжие импланты ближе к левелкапу. Т.е. большую часть времени игры мы страдаем хуйнёй с незначительными бонусами к незначительным числам? ИМХО, лучше бы они его и не добавляли. чем добавили в таком виде. Первый тизер стал выглядеть ещё более иронично. Позорище. Во, кстати, проблема оригинального дерева была ещё и в том, что технику приходилось качать ради крафта почти всегда Нет. Ни дырок, ни модов. очки и шлемы сохранили свои бонусы в +5-10% на урон хэдшотов или скорости квикхаков тоже, если в пост-2.0 патчах не выпилили это. Не, не то же самое. Урон валыны щас фиксированный и привязан именно к конкретной модельной линейке. Редкость даёт допсвойства и дырки для модов. Как и раньше, да, но раньше и урон зависел от итемлевела ![]() |
Скрытое сообщение от SayloneНу тоддодрочильни как раз к хайлвлу ломаться начинают, к сожалению, КП 2.0 этим так сильно не страдает. На примере того же Скайрима - не повышая уровень игру пройти в миллион раз проще, чем на пятидесятом, особенно, если это легенда и ты милишник.
Но рыжие импланты ближе к левелкапу. Т.е. большую часть времени игры мы страдаем хуйнёй с незначительными бонусами к незначительным числам? Ну если ты не хочешь играть с культовыми легендарками, то да. Но я хз, как-то ущербно себя чувствовал, когда играл без техники и обходился подручным говном. Чё вон, дала мне цыганка Палмер свою снайперку культовую и она на помойку отправилась спустя пять уровней, ну. Пистолет Джонни туда же полетел, а хотелось его подольше поиспользовать. Какбэ добавили бы возможность грейдить стволы у торгашей хотя бы, я хуй знает. Ды? Ну, значит, я плохо помню уже. Ну вот и что с этим делать? Выбрать три нужных стула и забить навсегда, если косметическая часть не интересует. Хм, я по-другому запомнил, ну да ладно. Уровней-то всё равно у стволов не 50 сейчас вроде, так ведь? 5 вроде? |
|
# 504 | | 404 |
Вышла обновка 2.2. Поскольку, помимо исправления багов изменения в основном косметические (визуал), ограничусь ссылкой.
|
|
# 507 | | 0z1ZwZJCXWxj0Cw |
Любить Арасаку. (Жоские спойлеры)
|
|
Мне эта статья понравилась больше, чем его прошлая - про Пасифику и вудуистов - слишком сильно он там сову на глобус натягивал. В то же время, я не согласен с тем, что Дьявол - плохая концовка - неоднозначная - да, но шансы на то, что Арасака кинет или смухлюет, я оцениваю как менее вероятные, чем то, что они выполнят своё обещание и вернут Ви к полноценной жизни. Это лучшая концовка для ванилы: Ви сохраняет надежду на жизнь через энграмму. Поглощение сознания Ви сознанием Джонни - худшая в моём представлении - чего ради я должен жертвовать собой ради говнорокера-псевдоидеалиста? Также я не верю в то, что уехав с кочевниками Ви сможет найти лекарство - это чистая утопия! Лекарство от такой специфической "болезни" можно найти только в точке пересечения высоких технологий и больших денег. Найт-сити - идеальное место для появления такого лекарства(как экспериментального, либо на чёрном рынке). Также мне нравится концовка ФЛ "Ви-НПЦ". Она даёт недостающий вариант ответа на первоначальный вопрос Де Шона: яркая жизнь и ранняя смерть или "прозябание" в долгую. |
| |||





