If you ain't got ideals as a kid, you're missing a heart. If you've still got 'em as an old-timer, you're missing a brain.
Decker, Dex

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Troika Games » [Troika Games] Интервью с Леонардом Боярским от RPG Codex
[Troika Games] Интервью с Леонардом Боярским от RPG Codex
m00n1ight Дата: Среда, 08.08.2018, 20:01 | Сейчас играет в Binance, Morrowind: Rebirth Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Леонард Боярский

Леонард Боярский – имя, известное каждому. Игры, над которыми он работал, сначала в Interplay, затем в Troika (в качестве сооснователя и главы компании), являются величайшими cRPG в истории индустрии. В 1998 году, после завершения работы над Fallout 1 и 2 в качестве художественного директора и дизайнера, он, вместе с Тимом Кейном и Джейсоном Андерсоном, основал Troika Games – разработчика, создавшего три культовые, но недооцененные (и плохо продавшиеся) игры: Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura (2001), The Temple of Elemental Evil (2003) и Vampire: The Masquerade – Bloodlines (2004, игра вышла одновременно с Half Life 2, что и привело к мизерным продажам в 72,000 копий). К сожалению, за недолгое время своего существования Troika Games не смогла создать ролевого бестселлера, который обеспечил бы компании будущее, поэтому она закрылась в 2005 году, столкнувшись с непреодолимыми финансовыми трудностями. Примерно через год Боярский устроился работать в Blizzard.

Читать дальше »


Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
m00n1ight Дата: Среда, 08.08.2018, 20:01 | Сейчас играет в Binance, Morrowind: Rebirth Сообщение # 2
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Продолжаем спасать из забвения старые материалы.
Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Форум » Основной раздел » Troika Games » [Troika Games] Интервью с Леонардом Боярским от RPG Codex
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: