• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Troika Games » Arcanum » [Arcanum] Развитие персонажа
[Arcanum] Развитие персонажа
Магия или технология
1.Магия[ 5 ][38.46%]
2.Технология[ 8 ][61.54%]
Всего ответов: 13
Что прокачивали? Какие школы магии/технологии, рецепты использовали?

# 1 | , 09:33 | m00n1ight
(Автор темы)
Школы Пространства, Ясновидения и Воздуха. Сразу же понял, что школы явно неравноценны и не сбалансированы.

Нет никакой ложки.
# 2 | , 14:42 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Телепортация и время, если я верно помню названия. Скорее всего, вспомнила я неправильно biggrin Еще Огонь и немного черной некромантии.
# 3 | , 20:25 | Laureven
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 259
Школы... гхм, ремесла Gunsmith, Electricity и Herbalistics. Последнюю можно было, пожалуй, и не развивать до конца, пользы от ее высокоуровневых рецептов я не находил, к тому ж большую часть времени ходил в компании Дженны Стайлс, которая умеет все полезное из этой ветки.
Соответственно, варил целебные зелья из подножного корма. Собирал Отличный Револьвер (на начальных этапах и для общего пижонства - вполне), Автоматический Карабин (по совести, заменяет Револьвер очень быстро), Винтовку с Прицелом, Метатель Лезвий (больше из интереса), Бронвикское ружье, заряжал электричеством кольца и цилиндры (хех), а также создавал тесла-посохи на продажу (и Тесла-Ружье для себя).
И - хей, я первый технолог в этой теме. cool

Сообщение отредактировал Аргеций - Понедельник, 2011-01-17, 16:03

# 4 | , 15:57 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 343
Изучал ремесла Gunsmith, Electricity и их чертежи и собирал по ним,порой приходилось по всей карте бегать чтобы собрать очередное устройство.
Сражался на мечах,любимый был ядовитый клинок,а также бегал Blade Launcher и Tranquiliser Gun.
# 5 | , 22:48 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1107
Никогда не играл технологом, но вы прямо заинтриговали. biggrin
# 6 | , 22:50 | m00n1ight
(Автор темы)
Та собственно технологом-то и нужно играть - в какой игре у вас ещё будет такой шанс? А маго-воро-воинами где угодно можно порулить.
# 7 | , 03:26 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
В любой, не основанной на фэнтезийном сеттинге.

Нет никакой ложки.
# 8 | , 14:25 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Я имел ввиду стим-панк. Порекомендуйте мне ещё какую-нибудь РПГ, где вундервафли можно собирать по схемам из подручного хлама.
# 9 | , 16:44 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Не знаю про (игры в стиле) стим-панк, но "вундервафли" (и, что самое характерное - из хлама) можно собирать в "Фоллауте". Хотя, конечно, количество рецептов там меньше.

Нет никакой ложки.
# 10 | , 17:40 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Quote (Chosen @ 14.03.2011, 17:40) )
можно собирать в "Фоллауте".

Весьма психоделичные вундервафли в третьем.
# 11 | , 17:50 | m00n1ight
(Автор темы)
Ну вот, один лишь фоллаут. А вы говорите - в любом нефентезийном сеттинге.
# 12 | , 17:54 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Ну, изначально-то не упоминалось, что главная рассматриваемая черта технолога это именно создание разного рода опасных (полезных?) штуковин, а не использование их (например, стрельба из только что созданного пистоля... в задницу собственному союзнику. angry2 )
В "KotOR" и в "Mass Effect" свои собственные образцы создавать нельзя (хотя как тогда назвать эксперименты с кристаллами в "KotOR"?), но зато можно усовершенствовать/изменять существующее оружие/броню.

Нет никакой ложки.
# 13 | , 18:24 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Я под технологом подразумеваю именно инженера, выживающего лишь за счёт своих вундервафель (брони, мины, гранаты, отмычки, etc.). Таких персов я не встречал нигде, кроме Арканума.
# 14 | , 18:44 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Играл за разных персонажей. Вообще проще всего было играть магом, в особенности со школами время, перемещение и сила. Но технологом тоже довольно неплохо. В особенности радовала возможность создания предметов со смешением технологий. Электро-ружьё, гранатомёт, и бомба с часовым механизмом не могли не радовать:). Да и чудесное зелье повышающее все характеристики на 1 может собрать только технолог.

# 15 | , 16:34 | PristenCityMan
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 48
Играл многими персонажами, проще всего было играть за мага, использующего школу силы, перемещения, темной некромантии, времени, ментальной, ну и фаерболы конечно)

Еще очень сильный, прямо-таки читерный персонаж был убийца, раскачивал скрытность, рукопашную и удар сзади до упора, после этого в пошаговом режиме становился просто непобедимым, можно было ходить в костюме с кинжальчиком побеждая кого угодно, но это по сути являлось абузом боевой системы, т.к. включая реалтайм, я имел возможность нанести только один такой удар smile а в пошаговом - хоть 20.

За технологов играть было интересно, несмотря на необходимость искать и таскать с собой кучи разнообразного барахла smile Помимо простых и эффективных огнестрельных пушек очень радовала возможность покидаться во врагов кислотой, гранатами, покидать на своем пути капканов, травить ядом... Жаль только, что прокачивать почти целую ветку ради того чтобы пару раз использовать очередную вундервафлю было лениво конечно, помогали тома из библиотеки, плюс некоторые расходники нужно было долго искать, а использовались они тоже очень быстро, поэтому, так или иначе, возвращался к огнестрелу.
# 16 | , 16:43 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Форум » Основной раздел » Troika Games » Arcanum » [Arcanum] Развитие персонажа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: