It's only looking back, by comparison with what comes after, that you really understand that's what happiness felt like.
Kellogg, Fallout 4

Добро пожаловать, анон
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Основной раздел » Troika Games » Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura » [Arcanum] Прохождение игры (Задайте свой вопрос здесь)
[Arcanum] Прохождение игры
m00n1ight Дата: Понедельник, 27.12.2010, 17:15 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Тема вопросов и ответов.

piedpiper Дата: Среда, 25.05.2011, 00:13 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 16
Аватара piedpiper
Посвящённый

Quote
Сейчас бабло пилят издатель и дистрибьюторы.

Вот и я о том же. А если бы была жива Troika - они бы получали свою часть также. А так как они не живы - не вижу смысла платить. Ведь плата - это поддержка производителя, а тут уже и поддерживать некого.

Quote
Кто сказал, что цифровую?

Ну если вы поклонник данной игры и хотите коробочку - я понимаю. Сам покупал лицензионный Деус Екс и все части героев что бы иметь греющий душу физический носитель.

Quote
piedpiper, версия в GOG самая рабочая из всех возможных! Ничего не забагованная

Там стоят лишь официальные патчи, которые не убивают и половину багов (поверьте мне, я именно в такую версию и играл), в то время как сборка от фанатов уже обвешена свистелками и перделками, и имеет возможность выбора рарешения (я, например, сейчас играю в Планскейп в разрешении 1024x768 и это намного круче жалких 640x480)
Сообщение отредактировал piedpiper - Среда, 25.05.2011, 00:14
vaska_psih Дата: Среда, 25.05.2011, 00:16 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 17
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Посвящённый

piedpiper, ну, вообще-то они ещё и оптимизированы под работу на 7 и Висте, ибо я сомневаюсь, что большая часть игр из их каталога на них вообще бы запустилась!
AnzhelBozhinov Дата: Среда, 25.05.2011, 00:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 18

Quote (vaska_psih @ 25.05.2011, 00:07) )
AnzhelBozhinov, ты говоришь о соотношении издателя и торговых сетей, а не разработчика, а это разные вещи.

А что не так? Я и говорю, что разработчик свои деньги получил, так как работникам во время разработки игры платился постоянный оклад от издателя. Проценты от продаж они уже, естественно, не получат, но за свою работу они уже получили деньги.

Quote (piedpiper @ 25.05.2011, 00:13) )
Вот и я о том же. А если бы была жива Troika - они бы получали свою часть также. А так как они не живы - не вижу смысла платить. Ведь плата - это поддержка производителя, а тут уже и поддерживать некого.

Я уже написал, что Troika получила свои деньги давным-давно, получая оклад от издателя. А вот издатель не получил, так как продажи были говно. К тому же, я никого поддерживать не собираюсь, ибо нужна коробочка.
piedpiper Дата: Среда, 25.05.2011, 00:39 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 19
Аватара piedpiper
Посвящённый

Quote
но за свою работу они уже получили деньги.

Если бы Тройка получила деньги за все проданые копии Bloodlines, а не те, что продались в первые месяцы - она бы не распалась. Вот о чём я говорю, что чёртов Activision живёт и здравствует, наживаясь на продукции компании которую сам и пустил по миру.
AnzhelBozhinov Дата: Среда, 25.05.2011, 01:11 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 20

Quote (piedpiper @ 25.05.2011, 00:39) )
Если бы Тройка получила деньги за все проданые копии Bloodlines, а не те, что продались в первые месяцы - она бы не распалась. Вот о чём я говорю, что чёртов Activision живёт и здравствует, наживаясь на продукции компании которую сам и пустил по миру.


Пф, всё не так. Просто в зависимости от продаж издатель решает, продолжать ли работать с разработчиком или нет. Если продажи говно, то издатель не заключает нового контракта на проект. А студия разработчиков, будучи сиротой, разрабатывает концепт-проект и предлагает его издателям, стараясь привлечь инвестиции. Если никто не интересуется, то у студии два выхода:
а). Выйти самим в качестве издателей (если у кого-то дохрена денег, то такое может быть (см. Близзард)).
б). Объявляет о закрытии (что и случилось с Тройкой).

Апдейт.
Нашёл подтверждение в англовики, что не нашли инвестиции для будущих проектов:
Quote
As many of you may have already heard, Troika has laid off all of its employees and is closing its doors due to our inability to secure funding for future projects
GameSpot©
Сообщение отредактировал AnzhelBozhinov - Среда, 25.05.2011, 01:15
piedpiper Дата: Среда, 25.05.2011, 01:25 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 21
Аватара piedpiper
Посвящённый

Quote
Нашёл подтверждение в англовики, что не нашли инвестиции для будущих проектов

Но они бы не закрылись сразу, если бы у них были деньги, которыми они бы могли проплатить зарплату сотрудникам которые довели бы до ума техно-демку, которая могла бы заинтересовать издателя. А виноват Activision, который не дал игре должного промоушена, но что ещё ужасней - гнал разработчиков в шею что бы выпустить игру пораньше, которая в итоге вышла вместе... с Half-Life 2. Скажите, умный человек бы стал выпускать игру одновременно с HL-2? dry
AnzhelBozhinov Дата: Среда, 25.05.2011, 02:40 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 22

Quote (piedpiper @ 25.05.2011, 01:25) )
Но они бы не закрылись сразу, если бы у них были деньги, которыми они бы могли проплатить зарплату сотрудникам которые довели бы до ума техно-демку, которая могла бы заинтересовать издателя

У студий разработчиков редко бывают деньги. Тем более большие. Зарплата одного кодера в месяц составляет порядка 3-4к долларов, не учитывая сопутствующие расходы. Включая математику, получаем, что даже 10 человек команды в месяц отжирают порядка 30к долларов + оплату лицензий средств разработки и т.п. При этом, это только R&D. А ещё дизайнеры, художники, сценаристы, отдел тестирования и т. д. В общем, порядка 100 тыс. $/месяц. Вы были бы готовы вкладывать из своего кармана такую сумму, если вы знаете, что контракта с издателем у вас нет? Притом это раз. Два - это то, что ваши предыдущие проекты либо окупались плохо, либо вообще не окупались. Учитывая, что за месяц проекты не делаются, то затраты могли влететь в пол-лимона вечнозелёных на подготовку концепта на показ издателям, которые могут послать на**й. Я бы не вложился. Сформировавшиеся разработчики - это уже не стартап, где можно хоть год продержать проект с дружками-студентами на еде и паре ящиков пива. В игровых студиях сидят ребята, которым подавай деньги, а не обещания, которыми можно кормить никейщиков и фрилансеров. И то не каждый эникейщик и фрилансер согласится на работу за еду.
m00n1ight Дата: Среда, 25.05.2011, 14:22 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 23

Ну вы тут и нафлудили... вот здесь написано же.
Chosen Дата: Среда, 25.05.2011, 15:41 | Сейчас играет в Сообщение # 24
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Посвящённый

У Анжела получилось не хуже.
Так-то вот.

Нет никакой ложки.
Hohenheim Дата: Среда, 28.03.2012, 14:37 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 25
Аватара Hohenheim
Посвящённый

Хм, посоны, а сопартийцы на автопрокачке сидят? Играл лет 5 назад, уже не помню такого нюанса.
piedpiper Дата: Среда, 28.03.2012, 15:40 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 26
Аватара piedpiper
Посвящённый

Quote (Hohenheim @ 28.03.2012, 14:37) )
Хм, посоны, а сопартийцы на автопрокачке сидят?

Да, это стопудово.
Unknown Дата: Среда, 28.03.2012, 15:48 | Сейчас играет в войнушку. Сообщение # 27
Laughful new troll
Аватара Unknown
Послушник

Quote (Hohenheim @ 28.03.2012, 14:37) )
Хм, посоны, а сопартийцы на автопрокачке сидят?
Эти упыри сами себе всё качают, увы. Правда, слышал я про модификации, позволяющие прокачку сопартийцев контролировать самому.

"СИСЬКИ! ПЕРДЁЖЬ! ПРАВОЙ РУКОЙ!" - vaska_psih
Dezmond Дата: Четверг, 14.02.2013, 14:46 | Сейчас играет в Fallout 4 Сообщение # 28
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Посвящённый

Таки джва вопроса:
1. Почему, становясь элементалем воды, я все равно не могу плавать, хотя по описанию заклинания - должен? И почему элементаль воздуха не летает над водой?
2. Где сохраняются скриншоты?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
piedpiper Дата: Четверг, 14.02.2013, 16:48 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 29
Аватара piedpiper
Посвящённый

Dezmond, ты там в армии в Arcanum что-ли шпилишь? biggrin
Цитата (Dezmond @ 14.02.2013, 14:46) )
2. Где сохраняются скриншоты?
В папке с игрой, точнее не скажу.
Dezmond Дата: Пятница, 15.02.2013, 01:51 | Сейчас играет в Fallout 4 Сообщение # 30
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Посвящённый

Да, Пайд. Стойко переношу все тяготы и лишения воинской службы, лол.

Добавлено (15.02.2013, 01:51)
---------------------------------------------
Офигеть! Я только 16-го уровня, а у меня уже склонность к магии 95% Как следствие - кондукторы посылают меня далеко и надолго. Это что же, теперь пешком пилить до Таранта?!


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Форум » Основной раздел » Troika Games » Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura » [Arcanum] Прохождение игры (Задайте свой вопрос здесь)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2021
Creative Commons License