[Arcanum] Прохождение игры (страница 1)
Форум » Основной раздел » Troika Games » Arcanum » [Arcanum] Прохождение игры (Вопросы о прохождении Arcanum) |
[Arcanum] Прохождение игры |
|
# 2 | | AnzhelBozhinov
Посоны, а где купить можно игру? А то на российских развалах не нашёл, а покупать с Амазона требует кое-каких шаманств, так как в Россию они не везут заказы, только через посредников.
|
# 4 | | AnzhelBozhinov
|
# 5 | | vaska_psih
На GOG.com есть. Всего-то 300рэ. И никаких шаманств, вообще.
|
# 6 | | AnzhelBozhinov
|
piedpiper,
/forum/15-41-1 Наверное, потому что в этой сборке лежит парочка бубнов. Кстати, локализация Фаргуса + исправления кого-то там считаются самым кошерным переводом? Или какие-то любители за 10 лет наконец-то сделали мего-весчь? |
# 9 | | AnzhelBozhinov
Объясните мне, идиоту, зачем покупать Arcanum, если можно скачать сборку с дополнительными разрешениями, фикспаками и, при желании, неплохим переводом бесплатно? Это ты говоришь линуксоиду и держателю трекера, да. Хотя, наверное, закажу через Амазон коробочку. Но за годный магазин всё равно спасибо, vaska_psih. А то Steam немного подбешивает из-за хронических крашей из-за расширения. Но расширение важнее сайта, поэтому Стим идёт лесом. |
# 10 | | vaska_psih
AnzhelBozhinov, спасибо и пожалуйста) я тоже для себя только недавно открыл сей кладезь. Но, первым делом там собираюсь брать все три старых Alone in the Dark и Die by the Sword, а уш потом и Planescape.
|
Quote /forum/15-41-1 Я не об этом, а о том что Troika всё равно денег уже не получит с этой игры, а больше их никто не заслуживает. Quote Это ты говоришь линуксоиду и держателю трекера, да. Я не совсем понял причём здесь это. Quote Наверное, потому что в этой сборке лежит парочка бубнов. Что такое бубны? Quote Кстати, локализация Фаргуса + исправления кого-то там считаются самым кошерным переводом? Или какие-то любители за 10 лет наконец-то сделали мего-весчь? Я играл чуть-чуть с доработанным переводом Фаргуся, но затем снёс и играл инглиш. Перевод убог, как и лучшие переводы Planescape (сейчас тоже прохожу на английском и искренне жаль становится тех, кому в школе не повезло с учителем английского языка) |
# 12 | | AnzhelBozhinov
Я не об этом, а о том что Troika всё равно денег уже не получит с этой игры, а больше их никто не заслуживает. За копию этой игры Troika уже получила плату, когда магазин заказывал дистрибутив игры у издателя. А к чему вопрос о сборках? Намёк, что я не могу воспользоваться P2P? |
Quote А к чему вопрос о сборках? Намёк, что я не могу воспользоваться P2P? biggrin Нет, меня действительно интересует зачем покупать забагованную цифровую копию игры, если её же, но пропатченную, можно скачать бесплатно? Quote За копию этой игры Troika уже получила плату, когда магазин заказывал дистрибутив игры у издателя. А как же роялтиз? Получается, что Troika получила-бы одинаковые прибыли, продай они 10 000 копий или 1 000 000 ? |
# 14 | | AnzhelBozhinov
Нет, меня действительно интересует зачем покупать забагованную цифровую копию игры, если её же, но пропатченную, можно скачать бесплатно? Кто сказал, что цифровую? А как же роялтиз? Получается, что Troika получила-бы одинаковые прибыли, продай они 10 000 копий или 1 000 000 ? В смысле? Дистрибьютор сначала закупает пробные партии игр, например, 10 тыс. копий. Если продажи были взрывные, то докупается больше и в больших количествах. Если нет, то при дополнительном заказе закупки меньше. Схема с процентом от продажи тоже возможна, но это неважно. Разработчики получили свои деньги от издателя давным-давно. Сейчас бабло пилят издатель и дистрибьюторы. |
# 15 | | vaska_psih
piedpiper, версия в GOG самая рабочая из всех возможных! Ничего не забагованная
Добавлено (25.05.2011, 00:07) |
Quote Сейчас бабло пилят издатель и дистрибьюторы. Вот и я о том же. А если бы была жива Troika - они бы получали свою часть также. А так как они не живы - не вижу смысла платить. Ведь плата - это поддержка производителя, а тут уже и поддерживать некого. Quote Кто сказал, что цифровую? Ну если вы поклонник данной игры и хотите коробочку - я понимаю. Сам покупал лицензионный Деус Екс и все части героев что бы иметь греющий душу физический носитель. Quote piedpiper, версия в GOG самая рабочая из всех возможных! Ничего не забагованная Там стоят лишь официальные патчи, которые не убивают и половину багов (поверьте мне, я именно в такую версию и играл), в то время как сборка от фанатов уже обвешена свистелками и перделками, и имеет возможность выбора рарешения (я, например, сейчас играю в Планскейп в разрешении 1024x768 и это намного круче жалких 640x480) |
# 17 | | vaska_psih
piedpiper, ну, вообще-то они ещё и оптимизированы под работу на 7 и Висте, ибо я сомневаюсь, что большая часть игр из их каталога на них вообще бы запустилась!
|
# 18 | | AnzhelBozhinov
AnzhelBozhinov, ты говоришь о соотношении издателя и торговых сетей, а не разработчика, а это разные вещи. А что не так? Я и говорю, что разработчик свои деньги получил, так как работникам во время разработки игры платился постоянный оклад от издателя. Проценты от продаж они уже, естественно, не получат, но за свою работу они уже получили деньги. Вот и я о том же. А если бы была жива Troika - они бы получали свою часть также. А так как они не живы - не вижу смысла платить. Ведь плата - это поддержка производителя, а тут уже и поддерживать некого. Я уже написал, что Troika получила свои деньги давным-давно, получая оклад от издателя. А вот издатель не получил, так как продажи были говно. К тому же, я никого поддерживать не собираюсь, ибо нужна коробочка. |
Quote но за свою работу они уже получили деньги. Если бы Тройка получила деньги за все проданые копии Bloodlines, а не те, что продались в первые месяцы - она бы не распалась. Вот о чём я говорю, что чёртов Activision живёт и здравствует, наживаясь на продукции компании которую сам и пустил по миру. |
# 20 | | AnzhelBozhinov
Если бы Тройка получила деньги за все проданые копии Bloodlines, а не те, что продались в первые месяцы - она бы не распалась. Вот о чём я говорю, что чёртов Activision живёт и здравствует, наживаясь на продукции компании которую сам и пустил по миру. Пф, всё не так. Просто в зависимости от продаж издатель решает, продолжать ли работать с разработчиком или нет. Если продажи говно, то издатель не заключает нового контракта на проект. А студия разработчиков, будучи сиротой, разрабатывает концепт-проект и предлагает его издателям, стараясь привлечь инвестиции. Если никто не интересуется, то у студии два выхода: а). Выйти самим в качестве издателей (если у кого-то дохрена денег, то такое может быть (см. Близзард)). б). Объявляет о закрытии (что и случилось с Тройкой). Апдейт. Нашёл подтверждение в англовики, что не нашли инвестиции для будущих проектов: Quote As many of you may have already heard, Troika has laid off all of its employees and is closing its doors due to our inability to secure funding for future projects |
Quote Нашёл подтверждение в англовики, что не нашли инвестиции для будущих проектов Но они бы не закрылись сразу, если бы у них были деньги, которыми они бы могли проплатить зарплату сотрудникам которые довели бы до ума техно-демку, которая могла бы заинтересовать издателя. А виноват Activision, который не дал игре должного промоушена, но что ещё ужасней - гнал разработчиков в шею что бы выпустить игру пораньше, которая в итоге вышла вместе... с Half-Life 2. Скажите, умный человек бы стал выпускать игру одновременно с HL-2? |
# 22 | | AnzhelBozhinov
Но они бы не закрылись сразу, если бы у них были деньги, которыми они бы могли проплатить зарплату сотрудникам которые довели бы до ума техно-демку, которая могла бы заинтересовать издателя У студий разработчиков редко бывают деньги. Тем более большие. Зарплата одного кодера в месяц составляет порядка 3-4к долларов, не учитывая сопутствующие расходы. Включая математику, получаем, что даже 10 человек команды в месяц отжирают порядка 30к долларов + оплату лицензий средств разработки и т.п. При этом, это только R&D. А ещё дизайнеры, художники, сценаристы, отдел тестирования и т. д. В общем, порядка 100 тыс. $/месяц. Вы были бы готовы вкладывать из своего кармана такую сумму, если вы знаете, что контракта с издателем у вас нет? Притом это раз. Два - это то, что ваши предыдущие проекты либо окупались плохо, либо вообще не окупались. Учитывая, что за месяц проекты не делаются, то затраты могли влететь в пол-лимона вечнозелёных на подготовку концепта на показ издателям, которые могут послать на**й. Я бы не вложился. Сформировавшиеся разработчики - это уже не стартап, где можно хоть год продержать проект с дружками-студентами на еде и паре ящиков пива. В игровых студиях сидят ребята, которым подавай деньги, а не обещания, которыми можно кормить никейщиков и фрилансеров. И то не каждый эникейщик и фрилансер согласится на работу за еду. |
Таки джва вопроса:
1. Почему, становясь элементалем воды, я все равно не могу плавать, хотя по описанию заклинания - должен? И почему элементаль воздуха не летает над водой? 2. Где сохраняются скриншоты? Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Да, Пайд. Стойко переношу все тяготы и лишения воинской службы, лол.
Добавлено (15.02.2013, 01:51) Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Здравья желаю, товарищи откосившие!
После Т'сен Анга сбежал Вирджил и солюшен говорит, что его нужно искать в Каладоне, под таверной Рыдающая Луковица. Но вот незадача - его там нет! И вообще во всей канализации его нет. Делать-то что, милсдари? Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Цитата (Dezmond) После Т'сен Анга сбежал Вирджил и солюшен говорит, что его нужно искать в Каладоне, под таверной Рыдающая Луковица. Но вот незадача - его там нет! И вообще во всей канализации его нет. Делать-то что, милсдари? Так он и не в канализации, если мне память не изменяет. Вход в подвал нужно найти. |
Давненько здесь вопросиков не было, прерываю 8 лет молчания.
Таки первый вопрос: локации ищутся методом блуждания по карте мира или координаты дадут НПС? А то я слышал про несколько городов, но сами НПС не говорят. Служитель культа в Таранте пообещал дать координаты одного города, но так и не сказал. А Тихие Воды я "случайно" нашёл. В Фоллауте можно было большинство координатов узнать от НПС, а тут тишина. Аналогично и про предметы. В Таранте просят найти сиамские черепа. Я то их нашёл... но эт чисто случайно-зачистка подозрительных зданий, так и должно быть? Или квест про поиск картины. Получил список, там одно подозрительное имя. Искал-искал, но так его и не нашёл. И если верить прохождению, то это и есть владелец склада. А склад я нашёл двумя другими путями. Или... Квест на надгробие эльфов. Можно сказать заказчице, что отдам надгробие другой тётки. Искал эту другую, но так и не нашёл. Тоже странно. Вроде некоторых НПС просто нет в игре. В целом очень много почтовых квестов. И в целом задумка хорошая, но очень-очень много косяков. Тот же Фолл2 давно уже довели до совершенства модами. Сборка МЕ 1.7.1.1 + SEM. Думаю все знают её. Но если не знают, то кину ссылку. War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 550 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
# 35 | | JackOfShadows
Таки первый вопрос: локации ищутся методом блуждания по карте мира или координаты дадут НПС? А то я слышал про несколько городов, но сами НПС не говорят. Служитель культа в Таранте пообещал дать координаты одного города, но так и не сказал. А Тихие Воды я "случайно" нашёл. В Фоллауте можно было большинство координатов узнать от НПС, а тут тишина. Про крупные/важные рассказывают, остальные, в т.ч. алтари предлагается искать самостоятельно. Это довольно лютые моды в плане кол-ва изменений в сравнении с оригинальной игрой. Я бы в первый раз сыграл лучше в оригинал. SEM я слышал как раз добавляет кучу квестов и ошибок так что... |
# 36 | | FromLeftShoulder
Это довольно лютые моды в плане кол-ва изменений в сравнении с оригинальной игрой. Я бы в первый раз сыграл лучше в оригинал. SEM я слышал как раз добавляет кучу квестов и ошибок так что... согласен. Вообще не люблю моды, лучше играть чистый Арканум с коммюнити-патчем, ограничившись только правкой известных багов, и не ломать прекрасную "без никто" игру непрофессиональным вмешательством мододелов в её процесс и балланс. |
Понимаю. Но. Не говорите ерунду.
Я играл в Аркашу на релизе. Тогда не прошёл. Играю сейчас. И вот разнице не вижу. Мне авторы писали, что МЕ максимально приближен к оригиналу (если сравнивать с остальными сборками и модами, тем же Фоксом и 1.5Е). Они правят баги, улучшают некоторые косяки оригинала и т.д. И мне совершенно не хочется играть в оригинал, т.к. смысл играть а то же самое. И при этом я не вижу разнице между оригиналом и МЕ. Заметны некоторые улучшения, т.е. игра хуже не стала. Эт как в Ф2 играть без патча Киллапа или РП. Абсурд же. Или играть в Героев 3 без Рога Бездны. Фанаты всё правильно делают. Или взять те же переиздания-ЕЕ БГ, РТ, ИВД, НВН1. Тем более оригинальный Арканум куда более забагован. В МЕ я не встречал багов. У меня были претензии к разрабам - почему они много чего не улучшили и не исправили, а у них там всё проблема с движком... Кстати. Вот они в следующем обновлении 1.7.1.2 собираются развить идею взаимоотношений спутников друг с другом. Пока там речь идёт про нескольких. Отличная идея. Ибо спутники - болванчики, лишь Вирджил иногда чёт говорит. Помню я не понимал идеи добавить в Тарант метро. Ну вот зачем это? И понял. Тарант отвратителен с точки зрения дизайна и логистики. Размер гигантского города раздут искусственно. Фаст-тревал очень нужен. И чем эта идея плоха? Тем более изначально планировалось. Там и сейчас некоторые НПС рассказывают про метро. Т.ч. моды - новый вздох для старых игр. Тем более не все они одинаково вредны. Я вот не люблю грубой отсебятины, но когда контент добавляют на основе вырезанного контента\диздоков и т.д., то я только рад. А ещё хорошо когда баланс правят. War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 550 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
# 38 | | FromLeftShoulder
почему абсурд. прекрасно играл совсем недавно. Не то чтобы я был категорично против модов. Но...первое прохождение лучше без. второе-третье тоже можно без. А уж когда изучишь игру вдоль-поперёк - можно и модами обмазывать. Но часто послевкусие от них остаётся не самое лучшее. В итоге всё равно возвращаешься к чистой игре. Вот как я с фолл2, который пройден около 20 раз, а попробовав моды, переигрывал уже только чистую лицензию. оригинальный Арканум с коммюнитипатчем...вообще не помню багов. Они даже дыру в баллансе с бесконечным спавном мусора в ящике пофиксили вроде, на котором раньше деньги можно было зарабатывать сейв-лоадами. Хотя возможно это изначально был не баг а фича. чаще всего моды делают люди...очень далёки от геймдева, от понимания таких категорий как геймдизайн, люди виденье игры которых далеко от виденья авторов, потому что мододелы которые понимают в создании игр - делают собственные игры, а не изменяют существующие добавляя больше пушек, больше квестов, романы между персонажами и всё такое, с этого обычно начинают и на этом учатся, да. Чаще всего моды - это побольше всего, без осознания его целесообразности. Ну как в том опусе про граблю корованов. Я не говорю о тотальных конверсиях или создании новых игр на старом движке вроде Невады. Я говорю лишь о модах, которые привносят изменения в готовую игру. И если это не косметика и не технические правки (модели в более высоком разрешении, поддержка современных ОС, восстановление изначально существовавшего контента в конце-концов, ресурсы которого есть, но он был закомментирован), то ценность таких улучшений ярче всего иллюстрирует телега с пятью колёсами и заяц со стопарями на филейной части спины. |
# 39 | | JackOfShadows
Помню я не понимал идеи добавить в Тарант метро. Ну вот зачем это? И понял. Тарант отвратителен с точки зрения дизайна и логистики. Размер гигантского города раздут искусственно. Фаст-тревал очень нужен. И чем эта идея плоха? Тем более изначально планировалось. Там и сейчас некоторые НПС рассказывают про метро. Лул. Метро есть в оригиналеь. Модеры одно фиксят - другое ломают. Это нормальный в общем-то процесс (см Wesp's "patch") но зато игрок не застрахован от критических багов. Я играл в МЕ пару лет назад, пошел по темной ветке и напоролся именно на него. Квест не засчитывался, сюжет стало пройти невозможно. Мне ответили, что будет фикс в след патче, а когда он выйдет было неизвестно, ведь это просто хобби у людей такое (через несколько месяцев вышел). Или вот, только что человек отрапортовал. В общем, багов там полно на самом деле, просто они другие. В то время как оригинальная версия с последним оф. патчем надежна как часы за вычетом возможных заморочек с ddraw.dll что лечится за 5 минут ручками. Игра не стала хуже или лучше, она стала другой, вот и все. Тоже самое касается модов на фол и даже на героев. Это моды игр, буквально их альтернативные версии. Модеры могут сколько угодно заявлять что они улучшают игру но это лишь их мнение, не более. Нравится играть в модифицированные версии - да пожалуйста, но безапелляционно заявлять что они однозначно лучше - заблуждение. Простой пример из Арканума: пиротехнический топор - лютая имба оригинальной игры, ломающая баланс. Нужно ли ее исправлять? Наверное, но тогда нужно исправлять и все остальные дыры в балансе... Что ж, моддеры этим и занялись. Что получилось? Помимо прочего, в МЕ насколько я помню бонусный урон тупо уравняли и нерфанули т.е. шок-топор, пиро-топор, яд-меч и т.л. все стали иметь куда меньший и одинаковый урон. Стал ли баланс лучше? Безусловно, вот только этот Сойеровский подход может идти лесом, скука смертная. Ну и помимо этого "исправив" все что хотели, в МЕ начали городить отсебятину, что опять же, логичное продолжение их работы вот только это уже начинает менять игру по-настоящему, причем складывается все из мелочей. Тут добавили лута, тут убавили, тут награду подняли, тут опустили. В чем смысл был? Черт его знает. Но игра поменялась, это точно. Или вот еще пример напоследок. В МЕ можно легко галочками поменять левел кап или позволить напарникам приносить полный опыт за убийство. На что оригинальная игра абсолютно не была рассчитана, само собой. Любые правки баланса перестали иметь смысл. Кому-то нравится - ради всего святого. Но это очень, очень далеко от оригинальной игры. Как можно этого не видеть в упор? |
# 40 | | FromLeftShoulder
JackOfShadows, вот плюсую, да. Ну и как я говорил - моды это обычно на один раз. Чисто посмотреть как там что. Вообще глобальная модификация долгоиграющая у меня всего одна - WOG, при этом рядом с ярлыком на него лежит ярлык на оригинальных героев без вогификации. Потому что это две разных игры по сути. Но это не новая жизнь, это любительский аддон к оригиналу и он не замещает, а существует паралельно с.
|
Раз уж спор на счёт сборок и модов. Я прошёл Аркашу. Напомню - Мультивёрс + СЕМ. На текущий момент Мультивёрс самая близкая к оригиналу модификация. Я даже хотел поругаться с разрабами, а точнее спорил и предъявлял свои претензии.., т.к. некоторые абсурдные ситуации (вроде нарушения логики) не исправлены и спустя 20 лет.
А этот балансировщик СЕМ (мелкие изменения баланса и графики) кажется вообще не работает. Вообще мне написали, что на текущий момент в сети отсутствует актуальный ченджлог. Ченджлог доступный в сети не соответствует реалиям. Я думаю это правда, т.к. я из старого ченджлога не нашёл реализаций в игре. А сами разработчики список изменений не публикуют. Странно. Но если он что и правит, то я остался вполне доволен. Сборка отличная. Видны и графические изменения, но я не могу объективно комментировать это. Как минимум освещение и тени стали чуть более мягкими. Игра работает стабильно на 99%. Возможны вылеты при сворачивании. Все квесты закрываются. Хех. Я честно не получил квест на поиск дочери короля Дернхолма, но смог открыть\сдать ему этот квест после нахождения останков дочери. В сборке много чего можно поправить. Те же редкие камни для алтарей можно бы продавать у дворфов. Т.е. если их потерять (кажется лавовые), то потом нельзя купить и получить супер благословение глав.бога. Пфф.. для тех кому это важно. А вообще без спойлера фиг про это узнаешь. Надоедливые случайные бои на карте мира можно отключить, но лучше бы поправили баланс. Все встречи одинаковые (по категориям: фанатики, орки и т.д.) и простые. Таранту не хватает быстрого перемещения по городу. Для карты мира не хватает быстрого перемещения. Локации на карте мира открываются на очень близком расстоянии, т.е. находить случайным образом очень сложно или бесполезно. И очень-очень много бесполезного оружия. Руководства ломают баланс, т.к. техно-школы можно вообще не качать. Я 20 лет назад уже начинал проходить Арканум, тогда прошёл до Каладона. Т.е. прошёлш игру около 70%. Могу сравнить. Я разнице вообще не увидел. Но явно же были внесены многочисленные правки и фиксы, т.ч. эта сборка обязательна\достойна внимания. Эт как Фолл2 играть без патча Киллапа, а прошаренные уже не играют без РП. Т.ч. Мультивёрс настоятельно рекомендую. Сборка никак не портит игру, 99% стабильная и 100% проходимая. И напрашивается сравнение с Фоллаут2 (здесь я профи. впрочем и рканум теперь знаю почти полностью). Фолл куда более вариативнее, тут тебе полная свобода исследования. Нет никаких ограничений, почти все локи можно найти самому. В Аркаше есть попытки детективных квестов, но в основном все они проходятся линейно... нет сложности в понимании. В Фолле2 очень много закрученных ситуация. В Арке плохо реализована ролевая система, - проверок почти нет. Интеллект 10 только в 1 квесте. Обаяние 19 только в 1 квесте. Нет надобности в скрытности, воровстве, взломе, ремонте и многих других... - в Фолле всё это работает, в том числе много проверок на характеристики. Сорри. Только в одном квесте было требование к взлому.., это где надо спасти взломщика из тюрьмы. В Аркануме нет эффектных смертей, но зато очень бодро смотрится реал-тайм с огнестрелом. Кстати. Баланс в Арке крайне уступает Фоллаутомовскому. В древних комментах часто писали, что Арканум это рай для магчкина. Ну это так и есть. Ролевая система Фолла куда более востребованная, а значит сложнее создать манчкинский билд. В Арке же манч.билд создать очень просто. War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 550 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
# 42 | | JackOfShadows
Без спойлеров тяжко найти все алтари, это да. Но порядок можно понять из диаграммы и разговора с ученым в университете а пожертвования довольно легко разгадываются из подсказок на камнях. Помнится, все проходилось когда "спойлеров" в интернете не было (или не умели искать). Метро, алло. Телепорт. Для всех это излишне, чай не Скайрим. Проходимая по одной ветке, я уже приводил пример того когда она была не проходима по другой (хоть это и пофиксили). Да и мало ли какие еще могут быть баги. Играть можно, но на свой страх и риск. Особенно с CEM. Про "не портит" можешь еще 10 раз повторить, смысл не изменится: субъективщина. Ролевая система Фолла куда более востребованная, а значит сложнее создать манчкинский билд. В Арке же манч.билд создать очень просто. Ловкость 10, Удача 10, перк снайпер. Уфф, я просто сломал голову насколько это было сложно, дайте мне нобелевку плез. |
# 43 | | FromLeftShoulder
в фолле их просто больше) Я бы сказал там как ни играй - всё равно создашь манчкина, его трудно не создать и как ни играй - за одно прохождение можно открыть весь доступный контент (кроме диалогов по низкому интеллекту), потому что путей решения каждого квеста множество и если закрыт один путь - его можно решить другим, Фоллаут про то как разными способами добиться одного и того же. А вот в Аркануме даже просто рабочий билд (если ты не играешь за мага и не используешь Вред и Дезинтеграцию) сделать уже труднее, а одновременно быть и технарём и магом вообще невозможно, одна из веток так или иначе полностью закрыта для одного прохождения. То есть Арканум, в отличии от фоллаутов, это игра которую увидеть полностью можно минимум со второго раза, потому Арканум скорее не про множество путей, а про определяющий сюжет выбор. Таких игр вообще довольно мало, ну типа "игрок же не увидит весь контент, ай-ай-ай!". |
Цитата Без спойлеров тяжко найти все алтари, это да. Но порядок можно понять из диаграммы и разговора с ученым в университете а пожертвования довольно легко разгадываются из подсказок на камнях. Помнится, все проходилось когда "спойлеров" в интернете не было (или не умели искать). я нашёл почти всё сам. кажется 2 алтаря подсмотрел. т.ч. банально экономия времени. Цитата Метро, алло. не работает - бутафория, алло. Цитата Телепорт. Для всех это излишне, чай не Скайрим. далеко не только в скайриме. в аркануме же удобный способ передвижения на известные локации. тем более механика перемещения по карте мира реализована отвратно. очень медленно, карта разделена горами и реками, автоматической прокладки маршрута нет, особых встреч нет, все случайки только отнимают время. в МЕ случайки можно отключить, но я не стал делать по причине набора опыта. кстати. я закончил игру на 49лвл (возможно 50. 97% квестов). в сборке Фокса есть возможность телепортировать на открытые локации. умные люди с опытом игры давно всё сделали, но ты фанат-ортодокс упираешься. данная механика упрощает интерфейс, вреда игра нет. Цитата Проходимая по одной ветке, я уже приводил пример того когда она была не проходима по другой (хоть это и пофиксили). Да и мало ли какие еще могут быть баги. Играть можно, но на свой страх и риск. Особенно с CEM. Про "не портит" можешь еще 10 раз повторить, смысл не изменится: субъективщина. эти примеры оставь для неграмотных. я тебе привёл пример из реального прохождения МЕ. у меня все квесты завершились. а пылесосил игру основательно. там есть ошибки логики последовательности и диалогов, но даже в такой ситуации все квесты закрываются. про СЕМ тоже писал - он вообще не вносит изменений в квесты, там ток чёт по балансу и дизайну. это делают фанаты, они уж не станут ломать игру, тем более в МЕ. Цитата Ловкость 10, Удача 10, перк снайпер. Уфф, я просто сломал голову насколько это было сложно, дайте мне нобелевку плез. ага. если знаешь каким образом устроена игра. и там таких билдов предостаточно. а в аркануме - ВС 20 и огнестрел 5, вот и всё. ну я же писал про многочисленные проверки в Фолле, всего этого нет в Аркануме. в Фолле значительно сложнее сделать универстальный билд, т.к. надо очень хорошо знать игру. а что в аркануме? я изучил массу инфы. интеллект почти не используется в диалогах, я нашёл только применение ин10 в квесте с памятников. обаяние 19 нужно для квеста по объединению таранта и каладона, но лишь для самой лучшей награды. взлом понадобился 1 раз для взятия квеста на освобождение вора в том же каладоне. в фолле эти проверки идут постоянно, а в Ресторейшие проджект изменилось ещё в лучшую сторону. я это к чему пишу - вариативность арканумовской ролевой системы\реализации стремится к линейности. тут вообще думать не нужно. угу... красота вообще не востребована в игре (вроде в 1 квесте нужна), но зато идея хорошая. War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 550 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
# 45 | | JackOfShadows
Что ж, играй дальше в модифицированные версии игр которые ее "улучшают". В оригинале метро прекрасно работает, правда туда перестают пускать начиная с определенного порога магической склонности. далеко не только в скайриме. в аркануме же удобный способ передвижения на известные локации. тем более механика перемещения по карте мира реализована отвратно. очень медленно, карта разделена горами и реками, автоматической прокладки маршрута нет, особых встреч нет, все случайки только отнимают время. в МЕ случайки можно отключить, но я не стал делать по причине набора опыта. кстати. я закончил игру на 49лвл (возможно 50. 97% квестов). в сборке Фокса есть возможность телепортировать на открытые локации. умные люди с опытом игры давно всё сделали, но ты фанат-ортодокс упираешься. данная механика упрощает интерфейс, вреда игра нет. Вот ведь ты шизоид. Сам же пишешь не стал отключать ради набора опыта. В том то и смысл что прикручивая кнопку фаст-тревела (не буду отдельно распинаться на эту тему) ты убираешь значительную часть случайных встреч. Потом, в игре есть транспорт, можно даже свой корабль заиметь - все это перестает иметь смысл. Опять же - нравится играть с фаст-тревелом - да ради бога но это не улучшение оригинальной игры а изменение. Медленное перемещение - да, рекомендую использовать спидхак. эти примеры оставь для неграмотных. я тебе привёл пример из реального прохождения МЕ. у меня все квесты завершились. а пылесосил игру основательно. там есть ошибки логики последовательности и диалогов, но даже в такой ситуации все квесты закрываются. про СЕМ тоже писал - он вообще не вносит изменений в квесты, там ток чёт по балансу и дизайну. это делают фанаты, они уж не станут ломать игру, тем более в МЕ. Я не могу спорить с человеком у которого такие проблемы с базовой логикой. Пример успешного прохождения по одной ветке не доказывает работоспособность второй. Я приводил пример своего, такого же реального прохождения и напарывания на критический баг в темной ветке. Можно поискать список изменений где было указано что этот критический баг был исправлен. И нет, такие ошибки фанаты не добавляют специально, лол. Просто так вышло, бывает. ага. если знаешь каким образом устроена игра. и там таких билдов предостаточно. а в аркануме - ВС 20 и огнестрел 5, вот и всё. ну я же писал про многочисленные проверки в Фолле, всего этого нет в Аркануме. в Фолле значительно сложнее сделать универстальный билд, т.к. надо очень хорошо знать игру. а что в аркануме? я изучил массу инфы. интеллект почти не используется в диалогах, я нашёл только применение ин10 в квесте с памятников. обаяние 19 нужно для квеста по объединению таранта и каладона, но лишь для самой лучшей награды. взлом понадобился 1 раз для взятия квеста на освобождение вора в том же каладоне. в фолле эти проверки идут постоянно, а в Ресторейшие проджект изменилось ещё в лучшую сторону. я это к чему пишу - вариативность арканумовской ролевой системы\реализации стремится к линейности. тут вообще думать не нужно. угу... красота вообще не востребована в игре (вроде в 1 квесте нужна), но зато идея хорошая. Достаточно сесть и вдумчиво почитать мануал для этого. Что подразумевалось в те времена перед началом игры. Не знаю, про какие другие билды ты говоришь, примеры? ВС 20 и огнестрел 5 это ниочом. Удачи со стариной Питом в таком билде. С каких пор количество тех или иных проверок это показатель качества ролевой игры? The Outer Worlds тогда выходит куда лучшей ролевой игрой, там то уж их хватает. А в Фоллауте проверок в диалогах довольно мало кстати, хотя кто знает, что там моддеры накрутили конечно. Красота не востребована... Сразу видно, что у тебя весьма поверхностные познания о механиках. Красота опосредованно влияет на цены у торговцев. А еще позволяет например совершать злые поступки и сохранять при этом доверие добрых попутчиков. Не говоря о секс-энкаунтерах. |
Цитата в фолле их просто больше) аргумент на уровне дилетанта. в фолле - больше, но и в арке не мало. вообще ролевая система может состоять и из 3х характеристик + 3х навыков (хотя сам отыгрыш роли возможен и без характеристик и навыков). суть в том, что фолл куда более обширнее использует доступную ему ролевую систему, вот этих проверок очень много и разных. думаю в фолле самые сложные комбинации проверок в городе8 и нюрино. в арке это договор между тарантом и каладоном, но и тут прохождение крайне простое (в том же НВН2 и Тирании судебные квесты куда сложнее и интереснее). сорри. ещё квест с памятником. Цитата потому что путей решения каждого квеста множество и если закрыт один путь - его можно решить другим, Фоллаут про то как разными способами добиться одного и того же. бред. думаю ты очень плохо знаешь обе игры. в этом плане обе игры похожи. Цитата А вот в Аркануме даже просто рабочий билд (если ты не играешь за мага и не используешь Вред и Дезинтеграцию) сделать уже труднее, что ты выдумываешь? выдумщик с планеты выдумщиков! в аркануме легче-простого сделать билд на того же милишника. и может чуть сложнее сделать билд на огнестрел. далее обоим уговор 5 и обаяние по обстоятельствам. в аркануме спутники способны почти всё скрафтить самостоятельно. гг может крафтить по бесконечным руководствам из университета. гг в аркануме может вообще не развивать крафт и интеллект. я уже писал - интеллект 10 нужен только для 1 (одного) квеста. если бы меня попросили описать билд по аркануму, то я обошёлся бы несколькими строками. этот бы билд позволял без проблем и спойлеров пройти игру со всеми проверками и макс.сложностью. и если бы я писал билд по фоллу (а я таких написал оч.много), то мне бы пришлось обстоятельно описывать массу деликатных моментов. это нормально. т.к. в фолле запороить кучу проверок можно с арройо, потом кламат и т.д., тем самым пропустив массу контента. и если этого не знать, то чёрти-сколько можно перепроходить фолл и открывать для себя новые квесты и способы их завершения. но чёт такого же в аркануме нет. сколько там нужно красноречия? всего 5? и кажется 3 для таранта? а как часто вообще идут проверки на 4-5? даже я не знаю, т.к. потом просто поднял на 5, надоело тестить. в аркануме очень-очень легко качаться. т.к. полно бесполезных навыков. всё это легко перекидывается в пятёрку уговора и характеристики. и крафт компенсируется 1-2 спутниками, самому можно не качать крафт. я пытался найти вменяемые билды по аркануму. их нет. а почему? дико простая прокачка. множество путей решения? и это каких же? - может у мага свои особенные реплики? нет такого. особые реплики только у перса с интеллектом 3, но тогда и часть контента будет слита в унитаз. кстати. в фолле нельзя пройти воровские квесты без прокачки взлома (и это минимум условие). Цитата а одновременно быть и технарём и магом вообще невозможно, одна из веток так или иначе полностью закрыта для одного прохождения. это же вообще смешно. кажется ты вообще механику игры не знаешь. полно в инете написано, что очень сложно сделать рабочий гибрид мага и технаря. и я согласен. и знаю почему вообще так. отвечаю. это не надо. т.к. маг и механик почти полностью друг друга компенсируют по ключевым элементам. у мега есть дезинтеграция, но и не является вообще обязательной. полезная штука телепортация, но в игре специально предусмотрены варианты прохождения БЕЗ телепортации. кстати. в сборке Фокса есть устройство для телепортации. жаль в МЕ нет. очень логично. т.к. если судить по лору арканума, то механика во всем стремится заменить и обойти магию. вообще классы - маги механик похожи. оба способны стрелять, оба взламывают, оба призывают и т.д. тут вообще уникального мало. суть в интересе и выборе каждого. и по этой причине тоже нет смысла делать гибрид. Цитата То есть Арканум, в отличии от фоллаутов, это игра которую увидеть полностью можно минимум со второго раза, потому Арканум скорее не про множество путей, а про определяющий сюжет выбор. Таких игр вообще довольно мало, ну типа "игрок же не увидит весь контент, ай-ай-ай!". это вообще супер вымысел. как раз игр ориентированных на сюжет (т.е. линейных в разной степени) полно. фолл2 не сюжетный. фолл1 в большей степени ориентирован на сюжет, т.к. там таймер и т.д... в фоллауте2 сюжеты локальные, периодически завязанные на связях между городами, имеющие различные (порой сложные) комбинации. несюжетность в фолл2 открывает гигантский простой для вариантивности прохождения, т.к. нет грубых привязок и обязаловок. кстати, в аркануме прохождение выстраивается линейно. например. тот же каладон. про него часто говорят, но попасть можно только по сюжету. и полно других локаций открываются только по сюжету. вообще логика арки и фолла2 похожи. в обоих игр гг ищет способ решения своей-глобальной проблемы, ответ находит в финальной секретной локации. но всё же фолл2 так уж сюжета и не лишён. у гг достаточно реплик с нпс по сюжетному квесту. почти в каждой локации есть таковые реплики. арройо-г8-геско-нкр-у15-у13-сф-новарро-анклав. т.ч. всё на месте. и при это полная свобода выбора. квесты подразумевают несколько способов решения и последствия. War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 550 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
# 47 | | Bellerogrim
Теперь понятно почему "Деменцией" наградили. :)
Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 251 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
# 49 | | Bellerogrim
Это можно https://arcanum.fandom.com/wiki/Time_Bomb и без пикпокета сразу на цель.
Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 251 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
гг может крафтить по бесконечным руководствам из университета. гг в аркануме может вообще не развивать крафт и интеллект. Ты можешь крафтить выученные рецепты из схем. БАЗОВЫЕ (и очень востребованные) рецепты ты крафтить не можешь, нужно качать крафт. И да, таскать с собой 100500 спутников с навыками на каждый чих - весьма утомительно. Я как раз последнее прохождение играл магом, все равно, по старой привычке крафтя всякое при помощи руководств. Опыт очень уж на любителя. И крафт качать надо, если хочешь эффективно использовать техноплюшки (кроме лекарств, афаир). |
| |||