• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » Troika Games » Arcanum » [Arcanum] Прохождение игры (Вопросы о прохождении Arcanum)
[Arcanum] Прохождение игры
Тема вопросов и ответов.

# 1 | , 17:15 | m00n1ight
(Автор темы)
Посоны, а где купить можно игру? А то на российских развалах не нашёл, а покупать с Амазона требует кое-каких шаманств, так как в Россию они не везут заказы, только через посредников.
# 2 | , 22:19 | AnzhelBozhinov
Официально в России никогда не издавалась.
# 3 | , 22:29 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 24.05.2011, 22:29) )
Официально в России никогда не издавалась.

Жаль, но думал окольными тропами до нас, может, и дошла. sad
# 4 | , 22:43 | AnzhelBozhinov
На GOG.com есть. Всего-то 300рэ. И никаких шаманств, вообще.

Сообщение отредактировал vaska_psih - Вторник, 2011-05-24, 22:53

# 5 | , 22:52 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Quote (vaska_psih @ 24.05.2011, 22:52) )
На GOG.com есть. Всего-то 300рэ. И никаких шаманств, вообще.

Расцеловал бы biggrin Лови плюс в карму. Ведьмак откладывается.
# 6 | , 23:07 | AnzhelBozhinov
Quote
Расцеловал бы biggrin Лови плюс в карму. Ведьмак откладывается.

Объясните мне, идиоту, зачем покупать Arcanum, если можно скачать сборку с дополнительными разрешениями, фикспаками и, при желании, неплохим переводом бесплатно?
# 7 | , 23:11 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
piedpiper,
/forum/15-41-1
Наверное, потому что в этой сборке лежит парочка бубнов.
Кстати, локализация Фаргуса + исправления кого-то там считаются самым кошерным переводом? Или какие-то любители за 10 лет наконец-то сделали мего-весчь?

Двухкратный лауреат премии Дарвина
# 8 | , 23:20 | Aurum8
Я слежу за вами...
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-30
Сообщений: 194
Quote (piedpiper @ 24.05.2011, 23:11) )
Объясните мне, идиоту, зачем покупать Arcanum, если можно скачать сборку с дополнительными разрешениями, фикспаками и, при желании, неплохим переводом бесплатно?


Это ты говоришь линуксоиду и держателю трекера, да. Хотя, наверное, закажу через Амазон коробочку. Но за годный магазин всё равно спасибо, vaska_psih. А то Steam немного подбешивает из-за хронических крашей из-за расширения. Но расширение важнее сайта, поэтому Стим идёт лесом.

Сообщение отредактировал AnzhelBozhinov - Вторник, 2011-05-24, 23:24

# 9 | , 23:23 | AnzhelBozhinov
AnzhelBozhinov, спасибо и пожалуйста) я тоже для себя только недавно открыл сей кладезь. Но, первым делом там собираюсь брать все три старых Alone in the Dark и Die by the Sword, а уш потом и Planescape.

Сообщение отредактировал vaska_psih - Вторник, 2011-05-24, 23:26

# 10 | , 23:23 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Quote
/forum/15-41-1

Я не об этом, а о том что Troika всё равно денег уже не получит с этой игры, а больше их никто не заслуживает.

Quote
Это ты говоришь линуксоиду и держателю трекера, да.

Я не совсем понял причём здесь это.

Quote
Наверное, потому что в этой сборке лежит парочка бубнов.

Что такое бубны?

Quote
Кстати, локализация Фаргуса + исправления кого-то там считаются самым кошерным переводом? Или какие-то любители за 10 лет наконец-то сделали мего-весчь?

Я играл чуть-чуть с доработанным переводом Фаргуся, но затем снёс и играл инглиш. Перевод убог, как и лучшие переводы Planescape (сейчас тоже прохожу на английском и искренне жаль становится тех, кому в школе не повезло с учителем английского языка)
# 11 | , 23:35 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Quote (piedpiper @ 24.05.2011, 23:35) )
Я не об этом, а о том что Troika всё равно денег уже не получит с этой игры, а больше их никто не заслуживает.

За копию этой игры Troika уже получила плату, когда магазин заказывал дистрибутив игры у издателя.

Quote (piedpiper @ 24.05.2011, 23:35) )
Я не совсем понял причём здесь это.

А к чему вопрос о сборках? Намёк, что я не могу воспользоваться P2P? biggrin
# 12 | , 23:43 | AnzhelBozhinov
Quote
А к чему вопрос о сборках? Намёк, что я не могу воспользоваться P2P? biggrin

Нет, меня действительно интересует зачем покупать забагованную цифровую копию игры, если её же, но пропатченную, можно скачать бесплатно?

Quote
За копию этой игры Troika уже получила плату, когда магазин заказывал дистрибутив игры у издателя.

А как же роялтиз? Получается, что Troika получила-бы одинаковые прибыли, продай они 10 000 копий или 1 000 000 ?
# 13 | , 23:55 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Quote (piedpiper @ 24.05.2011, 23:55) )
Нет, меня действительно интересует зачем покупать забагованную цифровую копию игры, если её же, но пропатченную, можно скачать бесплатно?

Кто сказал, что цифровую?

Quote (piedpiper @ 24.05.2011, 23:55) )
А как же роялтиз? Получается, что Troika получила-бы одинаковые прибыли, продай они 10 000 копий или 1 000 000 ?

В смысле? Дистрибьютор сначала закупает пробные партии игр, например, 10 тыс. копий. Если продажи были взрывные, то докупается больше и в больших количествах. Если нет, то при дополнительном заказе закупки меньше. Схема с процентом от продажи тоже возможна, но это неважно. Разработчики получили свои деньги от издателя давным-давно. Сейчас бабло пилят издатель и дистрибьюторы.
# 14 | , 00:03 | AnzhelBozhinov
piedpiper, версия в GOG самая рабочая из всех возможных! Ничего не забагованная

Добавлено (25.05.2011, 00:07)
---------------------------------------------
AnzhelBozhinov, ты говоришь о соотношении издателя и торговых сетей, а не разработчика, а это разные вещи.

# 15 | , 00:07 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Quote
Сейчас бабло пилят издатель и дистрибьюторы.

Вот и я о том же. А если бы была жива Troika - они бы получали свою часть также. А так как они не живы - не вижу смысла платить. Ведь плата - это поддержка производителя, а тут уже и поддерживать некого.

Quote
Кто сказал, что цифровую?

Ну если вы поклонник данной игры и хотите коробочку - я понимаю. Сам покупал лицензионный Деус Екс и все части героев что бы иметь греющий душу физический носитель.

Quote
piedpiper, версия в GOG самая рабочая из всех возможных! Ничего не забагованная

Там стоят лишь официальные патчи, которые не убивают и половину багов (поверьте мне, я именно в такую версию и играл), в то время как сборка от фанатов уже обвешена свистелками и перделками, и имеет возможность выбора рарешения (я, например, сейчас играю в Планскейп в разрешении 1024x768 и это намного круче жалких 640x480)

Сообщение отредактировал piedpiper - Среда, 2011-05-25, 00:14

# 16 | , 00:13 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
piedpiper, ну, вообще-то они ещё и оптимизированы под работу на 7 и Висте, ибо я сомневаюсь, что большая часть игр из их каталога на них вообще бы запустилась!
# 17 | , 00:16 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Quote (vaska_psih @ 25.05.2011, 00:07) )
AnzhelBozhinov, ты говоришь о соотношении издателя и торговых сетей, а не разработчика, а это разные вещи.

А что не так? Я и говорю, что разработчик свои деньги получил, так как работникам во время разработки игры платился постоянный оклад от издателя. Проценты от продаж они уже, естественно, не получат, но за свою работу они уже получили деньги.

Quote (piedpiper @ 25.05.2011, 00:13) )
Вот и я о том же. А если бы была жива Troika - они бы получали свою часть также. А так как они не живы - не вижу смысла платить. Ведь плата - это поддержка производителя, а тут уже и поддерживать некого.

Я уже написал, что Troika получила свои деньги давным-давно, получая оклад от издателя. А вот издатель не получил, так как продажи были говно. К тому же, я никого поддерживать не собираюсь, ибо нужна коробочка.
# 18 | , 00:26 | AnzhelBozhinov
Quote
но за свою работу они уже получили деньги.

Если бы Тройка получила деньги за все проданые копии Bloodlines, а не те, что продались в первые месяцы - она бы не распалась. Вот о чём я говорю, что чёртов Activision живёт и здравствует, наживаясь на продукции компании которую сам и пустил по миру.
# 19 | , 00:39 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Quote (piedpiper @ 25.05.2011, 00:39) )
Если бы Тройка получила деньги за все проданые копии Bloodlines, а не те, что продались в первые месяцы - она бы не распалась. Вот о чём я говорю, что чёртов Activision живёт и здравствует, наживаясь на продукции компании которую сам и пустил по миру.


Пф, всё не так. Просто в зависимости от продаж издатель решает, продолжать ли работать с разработчиком или нет. Если продажи говно, то издатель не заключает нового контракта на проект. А студия разработчиков, будучи сиротой, разрабатывает концепт-проект и предлагает его издателям, стараясь привлечь инвестиции. Если никто не интересуется, то у студии два выхода:
а). Выйти самим в качестве издателей (если у кого-то дохрена денег, то такое может быть (см. Близзард)).
б). Объявляет о закрытии (что и случилось с Тройкой).

Апдейт.
Нашёл подтверждение в англовики, что не нашли инвестиции для будущих проектов:
Quote
As many of you may have already heard, Troika has laid off all of its employees and is closing its doors due to our inability to secure funding for future projects
GameSpot©

Сообщение отредактировал AnzhelBozhinov - Среда, 2011-05-25, 01:15

# 20 | , 01:11 | AnzhelBozhinov
Quote
Нашёл подтверждение в англовики, что не нашли инвестиции для будущих проектов

Но они бы не закрылись сразу, если бы у них были деньги, которыми они бы могли проплатить зарплату сотрудникам которые довели бы до ума техно-демку, которая могла бы заинтересовать издателя. А виноват Activision, который не дал игре должного промоушена, но что ещё ужасней - гнал разработчиков в шею что бы выпустить игру пораньше, которая в итоге вышла вместе... с Half-Life 2. Скажите, умный человек бы стал выпускать игру одновременно с HL-2? dry
# 21 | , 01:25 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Quote (piedpiper @ 25.05.2011, 01:25) )
Но они бы не закрылись сразу, если бы у них были деньги, которыми они бы могли проплатить зарплату сотрудникам которые довели бы до ума техно-демку, которая могла бы заинтересовать издателя

У студий разработчиков редко бывают деньги. Тем более большие. Зарплата одного кодера в месяц составляет порядка 3-4к долларов, не учитывая сопутствующие расходы. Включая математику, получаем, что даже 10 человек команды в месяц отжирают порядка 30к долларов + оплату лицензий средств разработки и т.п. При этом, это только R&D. А ещё дизайнеры, художники, сценаристы, отдел тестирования и т. д. В общем, порядка 100 тыс. $/месяц. Вы были бы готовы вкладывать из своего кармана такую сумму, если вы знаете, что контракта с издателем у вас нет? Притом это раз. Два - это то, что ваши предыдущие проекты либо окупались плохо, либо вообще не окупались. Учитывая, что за месяц проекты не делаются, то затраты могли влететь в пол-лимона вечнозелёных на подготовку концепта на показ издателям, которые могут послать на**й. Я бы не вложился. Сформировавшиеся разработчики - это уже не стартап, где можно хоть год продержать проект с дружками-студентами на еде и паре ящиков пива. В игровых студиях сидят ребята, которым подавай деньги, а не обещания, которыми можно кормить никейщиков и фрилансеров. И то не каждый эникейщик и фрилансер согласится на работу за еду.
# 22 | , 02:40 | AnzhelBozhinov
Ну вы тут и нафлудили... вот здесь написано же.
# 23 | , 14:22 | m00n1ight
(Автор темы)
У Анжела получилось не хуже.
Так-то вот.

Нет никакой ложки.
# 24 | , 15:41 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Хм, посоны, а сопартийцы на автопрокачке сидят? Играл лет 5 назад, уже не помню такого нюанса.
# 25 | , 14:37 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Форум » Основной раздел » Troika Games » Arcanum » [Arcanum] Прохождение игры (Вопросы о прохождении Arcanum)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: