Если бы я не страдал, то не стремился бы освободить себя от страданий. Я бы брёл от одной не приносящей удовлетворения цели к другой — больше денег, лучше положение в обществе. Моя душа бы зачахла.
Закуа, Pillars of Eternity

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Основной раздел » Troika Games » Vampire: The Masquerade — Bloodlines » [Vampire: The Masquerade — Bloodlines] Дисциплины (Способности кланов)
[Vampire: The Masquerade — Bloodlines] Дисциплины
m00n1ight Дата: Четверг, 06.01.2011, 01:23 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Обсуждение дисциплин.


Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Dezmond Дата: Вторник, 25.01.2011, 16:28 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 2
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Прошел тремером, так что видел лишь Прорицание, Доминирование и Тауматургию. ИМХО - Прорицание бесполезно, вообще не качал его.
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
piedpiper Дата: Среда, 23.02.2011, 18:59 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 3
Аватара piedpiper
Factotum

Тауматургия рулит, очень жёсткие штучки могут выделывать Тремеры. Вы бы видели Хаус Де Хекс в The Masquerade - Redemption. Вот где вся сущность Тремеров предстаёт во всёй красе. Ещё нравяцца разные дисциплины влияющии на мозги, особенно у малкавиан. Ускорение и невидимость тоже весьма полезны.
Dezmond Дата: Среда, 23.02.2011, 19:14 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 4
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

*...задумчиво посмотрел на установленный Redemption...когда же руки дойдут до него...*
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
piedpiper Дата: Понедельник, 21.03.2011, 17:37 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 5
Аватара piedpiper
Factotum

Сейчас прохожу и качаю Ауспекс (+3 к Wits и Perception - это вам не хухры-мухры). Presence тоже неплохо действует - включаю её на полную с Блад Баффом - и вперёд рубить всех топором при навыке Melee 1 biggrin
Reverrius Дата: Пятница, 25.03.2011, 19:32 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6
Аватара Reverrius
Factotum

"Стремительность" очень часто юзал играя за тореадора с холодным оружием.
«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Пятница, 25.03.2011, 19:32
m00n1ight Дата: Пятница, 25.03.2011, 19:37 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 7
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Quote (Reverrius @ 25.03.2011, 19:32) )
"Стремительность" очень часто юзал играя за тореадора с холодным оружием.

Было бы поменьше чисто боевых зон, тореадором играть было бы интереснее. Или даже пошаговый бой.

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
piedpiper Дата: Пятница, 25.03.2011, 19:52 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 8
Аватара piedpiper
Factotum

Да, у тореодора практически нет уникальных фич. Они есть лишь у носферату, малков и тремеров. А как бы пошаговый бой помог сделать игру за тореодора интересней?
m00n1ight Дата: Пятница, 25.03.2011, 19:56 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 9
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Quote (piedpiper @ 25.03.2011, 19:52) )
А как бы пошаговый бой помог сделать игру за тореодора интересней?

В пошаговом обычно есть возможность и время похитрить. А так слив какой-то.

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
piedpiper Дата: Суббота, 26.03.2011, 12:27 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 10
Аватара piedpiper
Factotum

Quote
В пошаговом обычно есть возможность и время похитрить. А так слив какой-то.

в реалтайме всё это возможно, я минут десять чистого боя сражался с китайским кровососом в Санта-Монике. И это было не тупое закликивания насмерть(со всеми боевыми навыками равными единицы, он не оставлял мне шансов на равный бой). И таки да, я играю тореодором и невижу пока никаких клановских фич, кроме баффа к привлекательности и соблазнению. Так что не особо, если учесть, что у тремеров есть своя уникальная дисциплина, у малков - диалоги и дисциплина, а у носфов - несколько квестов и необходимость прятаться.

m00n1ight Дата: Суббота, 26.03.2011, 12:58 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 11
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Quote (piedpiper @ 26.03.2011, 12:27) )
в реалтайме всё это возможно

Я экшены не люблю, например, ибо тормоз.

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
JackOfShadows Дата: Пятница, 29.03.2013, 18:02 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 12
Аватара JackOfShadows
Factotum

В общем-то, все дисциплины крайне полезны, тут все зависит, за кого ты играешь... На мой взгляд, их вполне удалось сбалансировать, для сингл-плеера то. Из любимых: помешательство/доминирование, тауматургия, и присутствие.
Unknown Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 13:08 | Сейчас играет в войнушку. Сообщение # 13
Laughful new troll
Аватара Unknown
Namer

Цитата (JackOfShadows)
На мой взгляд, их вполне удалось сбалансировать, для сингл-плеера то.
Да как-то не очень удалось. Четвёртый и пятый уровни Помешательства и Доминирования жутко дороги, а нанести хоть сколько-нибудь приличный урон ими можно только людям, то есть врагам, которых и без дисциплин можно спокойно убить. Затемнение не нужно вообще, прятаться и без него очень легко, даже при небольшом уровне скрытности. Анимализм не очень эффективен (та же проблема с высшими уровнями навыка), Могущество - тоже. Прорицание полезно для повышения урона от огнестрела и возможности чуять врагов сквозь стены, но оружие несколько дорого и для достижения приличной точности нужно очень сильно вкладываться в соответствующий навык, а видение сквозь стены - скорее косметическое улучшение.
Но это не заметно из-за простоты игры в боевом плане (даже в самом конце, хотя там посложнее).

"СИСЬКИ! ПЕРДЁЖЬ! ПРАВОЙ РУКОЙ!" - vaska_psih
Сообщение отредактировал Unknown - Воскресенье, 31.03.2013, 13:09
JackOfShadows Дата: Понедельник, 01.04.2013, 17:47 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 14
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата (Unknown)
Да как-то не очень удалось. Четвёртый и пятый уровни Помешательства и Доминирования жутко дороги, а нанести хоть сколько-нибудь приличный урон ими можно только людям, то есть врагам, которых и без дисциплин можно спокойно убить.
Тем не менее, это массовые  и другие заклинания, ориентированные на серьезные замесы с участием толп людей, которые уже могут создать проблемы для вампира. Такие замесы появляются ближе к концу игры, поэтому помещение их на 4-5 уровни вполне логично, да и цена тоже - к этому моменту обычно приоритетные ветки прокачены.
Цитата (Unknown)
Затемнение не нужно вообще, прятаться и без него очень легко
И, все же, дисциплина невидимости лучше скрытности (хоть и ценой крови) и, что самое главное, гораздо удобнее использовать в бою (при наличии минимальных укрытий разумеется)
Цитата (Unknown)
Могущество - тоже
Я бы поспорил - на мой взгляд, мощнейший баф, позволяющий в сочетании со стойкостью просто раскидывать врагов, в т..ч., что немаловажно, других вампиров.

В целом же: все-таки, это сингл-плеер, и не нужно переживать что твой клан чем-то обделили и сейчас прибежит представитель другого и вломит тебе за счет дисбаланса. Поэтому просто выбирается понравившийся клан, и
прокачивается то, что нравится (та же невидимость: да, не самая эффективная вещь, но ведь классная! забавляться с ней и холодным оружием в руке очень занятно, как мне кажется)
Сообщение отредактировал JackOfShadows - Понедельник, 01.04.2013, 17:48
piedpiper Дата: Пятница, 05.08.2016, 03:24 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 15
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата piedpiper ()
Да, у тореодора практически нет уникальных фич. Они есть лишь у носферату, малков и тремеров.
Поспорю с самим собой пятилетней давности. Тореодор единственный может использовать Presence выше первого уровня в диалогах. Так же как Вентру единственные могут использовать Domination выше первого уровня в диалогах. А у Гангрелов у единственных есть дисциплина Protean. Так что ничего  уникального нет, походу, только у Brujah.

По теме - Domination лютая дисциплина, с которой стелс качать просто не имеет смысла.
Форум » Основной раздел » Troika Games » Vampire: The Masquerade — Bloodlines » [Vampire: The Masquerade — Bloodlines] Дисциплины (Способности кланов)
Страница 1 из 11
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: