[Vampire: The Masquerade — Bloodlines] Дисциплины (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Vampire: The Masquerade — Bloodlines] Дисциплины
# 1 | | |

Обсуждение дисциплин.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | | 324
Прошел тремером, так что видел лишь Прорицание, Доминирование и Тауматургию. ИМХО - Прорицание бесполезно, вообще не качал его.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 3 | | | 284
Тауматургия рулит, очень жёсткие штучки могут выделывать Тремеры. Вы бы видели Хаус Де Хекс в The Masquerade - Redemption. Вот где вся сущность Тремеров предстаёт во всёй красе. Ещё нравяцца разные дисциплины влияющии на мозги, особенно у малкавиан. Ускорение и невидимость тоже весьма полезны.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 4 | | | 324
*...задумчиво посмотрел на установленный Redemption...когда же руки дойдут до него...*

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 5 | | | 284
Сейчас прохожу и качаю Ауспекс (+3 к Wits и Perception - это вам не хухры-мухры). Presence тоже неплохо действует - включаю её на полную с Блад Баффом - и вперёд рубить всех топором при навыке Melee 1 biggrin

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 6 | | | 441
"Стремительность" очень часто юзал играя за тореадора с холодным оружием.

Сообщение отредактировал Reverrius - Пятница, 2011-03-25, 19:32


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 7 | | |
Quote (Reverrius @ 25.03.2011, 19:32) )
"Стремительность" очень часто юзал играя за тореадора с холодным оружием.

Было бы поменьше чисто боевых зон, тореадором играть было бы интереснее. Или даже пошаговый бой.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 8 | | | 284
Да, у тореодора практически нет уникальных фич. Они есть лишь у носферату, малков и тремеров. А как бы пошаговый бой помог сделать игру за тореодора интересней?

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 9 | | |
Quote (piedpiper @ 25.03.2011, 19:52) )
А как бы пошаговый бой помог сделать игру за тореодора интересней?

В пошаговом обычно есть возможность и время похитрить. А так слив какой-то.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 10 | | | 284
Quote
В пошаговом обычно есть возможность и время похитрить. А так слив какой-то.

в реалтайме всё это возможно, я минут десять чистого боя сражался с китайским кровососом в Санта-Монике. И это было не тупое закликивания насмерть(со всеми боевыми навыками равными единицы, он не оставлял мне шансов на равный бой). И таки да, я играю тореодором и невижу пока никаких клановских фич, кроме баффа к привлекательности и соблазнению. Так что не особо, если учесть, что у тремеров есть своя уникальная дисциплина, у малков - диалоги и дисциплина, а у носфов - несколько квестов и необходимость прятаться.


// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 11 | | |
Quote (piedpiper @ 26.03.2011, 12:27) )
в реалтайме всё это возможно

Я экшены не люблю, например, ибо тормоз.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 12 | | | 360
В общем-то, все дисциплины крайне полезны, тут все зависит, за кого ты играешь... На мой взгляд, их вполне удалось сбалансировать, для сингл-плеера то. Из любимых: помешательство/доминирование, тауматургия, и присутствие.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 360
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 13 | | | 450
Цитата (JackOfShadows)
На мой взгляд, их вполне удалось сбалансировать, для сингл-плеера то.
Да как-то не очень удалось. Четвёртый и пятый уровни Помешательства и Доминирования жутко дороги, а нанести хоть сколько-нибудь приличный урон ими можно только людям, то есть врагам, которых и без дисциплин можно спокойно убить. Затемнение не нужно вообще, прятаться и без него очень легко, даже при небольшом уровне скрытности. Анимализм не очень эффективен (та же проблема с высшими уровнями навыка), Могущество - тоже. Прорицание полезно для повышения урона от огнестрела и возможности чуять врагов сквозь стены, но оружие несколько дорого и для достижения приличной точности нужно очень сильно вкладываться в соответствующий навык, а видение сквозь стены - скорее косметическое улучшение.
Но это не заметно из-за простоты игры в боевом плане (даже в самом конце, хотя там посложнее).

Сообщение отредактировал Unknown - Воскресенье, 2013-03-31, 13:09


Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 14 | | | 360
Цитата (Unknown)
Да как-то не очень удалось. Четвёртый и пятый уровни Помешательства и Доминирования жутко дороги, а нанести хоть сколько-нибудь приличный урон ими можно только людям, то есть врагам, которых и без дисциплин можно спокойно убить.
Тем не менее, это массовые  и другие заклинания, ориентированные на серьезные замесы с участием толп людей, которые уже могут создать проблемы для вампира. Такие замесы появляются ближе к концу игры, поэтому помещение их на 4-5 уровни вполне логично, да и цена тоже - к этому моменту обычно приоритетные ветки прокачены.
Цитата (Unknown)
Затемнение не нужно вообще, прятаться и без него очень легко
И, все же, дисциплина невидимости лучше скрытности (хоть и ценой крови) и, что самое главное, гораздо удобнее использовать в бою (при наличии минимальных укрытий разумеется)
Цитата (Unknown)
Могущество - тоже
Я бы поспорил - на мой взгляд, мощнейший баф, позволяющий в сочетании со стойкостью просто раскидывать врагов, в т..ч., что немаловажно, других вампиров.

В целом же: все-таки, это сингл-плеер, и не нужно переживать что твой клан чем-то обделили и сейчас прибежит представитель другого и вломит тебе за счет дисбаланса. Поэтому просто выбирается понравившийся клан, и
прокачивается то, что нравится (та же невидимость: да, не самая эффективная вещь, но ведь классная! забавляться с ней и холодным оружием в руке очень занятно, как мне кажется)

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Понедельник, 2013-04-01, 17:48


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 360
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 15 | | | 284
Цитата piedpiper ()
Да, у тореодора практически нет уникальных фич. Они есть лишь у носферату, малков и тремеров.
Поспорю с самим собой пятилетней давности. Тореодор единственный может использовать Presence выше первого уровня в диалогах. Так же как Вентру единственные могут использовать Domination выше первого уровня в диалогах. А у Гангрелов у единственных есть дисциплина Protean. Так что ничего  уникального нет, походу, только у Brujah.

По теме - Domination лютая дисциплина, с которой стелс качать просто не имеет смысла.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

You want love, you've got to fight for it.

Jolee Bindo, Star Wars: Knights of the Old Republic