A forgotten virtue like honesty is worth at least twenty credits.
JC Denton, Deus Ex

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Troika Games » Vampire: The Masquerade — Bloodlines » [Vampire: The Masquerade — Bloodlines] Дисциплины (Способности кланов)
[Vampire: The Masquerade — Bloodlines] Дисциплины
m00n1ight Дата: Четверг, 06.01.2011, 01:23 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Обсуждение дисциплин.


Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Dezmond Дата: Вторник, 25.01.2011, 16:28 | Сейчас играет в FATE: Core, Shadowrun Returns Сообщение # 2
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Прошел тремером, так что видел лишь Прорицание, Доминирование и Тауматургию. ИМХО - Прорицание бесполезно, вообще не качал его.
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
piedpiper Дата: Среда, 23.02.2011, 18:59 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 3
Аватара piedpiper
Factotum

Тауматургия рулит, очень жёсткие штучки могут выделывать Тремеры. Вы бы видели Хаус Де Хекс в The Masquerade - Redemption. Вот где вся сущность Тремеров предстаёт во всёй красе. Ещё нравяцца разные дисциплины влияющии на мозги, особенно у малкавиан. Ускорение и невидимость тоже весьма полезны.
Dezmond Дата: Среда, 23.02.2011, 19:14 | Сейчас играет в FATE: Core, Shadowrun Returns Сообщение # 4
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

*...задумчиво посмотрел на установленный Redemption...когда же руки дойдут до него...*
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
piedpiper Дата: Понедельник, 21.03.2011, 17:37 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 5
Аватара piedpiper
Factotum

Сейчас прохожу и качаю Ауспекс (+3 к Wits и Perception - это вам не хухры-мухры). Presence тоже неплохо действует - включаю её на полную с Блад Баффом - и вперёд рубить всех топором при навыке Melee 1 biggrin
Reverrius Дата: Пятница, 25.03.2011, 19:32 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6
Аватара Reverrius
Factotum

"Стремительность" очень часто юзал играя за тореадора с холодным оружием.
«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Пятница, 25.03.2011, 19:32
m00n1ight Дата: Пятница, 25.03.2011, 19:37 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 7
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Quote (Reverrius @ 25.03.2011, 19:32) )
"Стремительность" очень часто юзал играя за тореадора с холодным оружием.

Было бы поменьше чисто боевых зон, тореадором играть было бы интереснее. Или даже пошаговый бой.

Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
piedpiper Дата: Пятница, 25.03.2011, 19:52 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 8
Аватара piedpiper
Factotum

Да, у тореодора практически нет уникальных фич. Они есть лишь у носферату, малков и тремеров. А как бы пошаговый бой помог сделать игру за тореодора интересней?
m00n1ight Дата: Пятница, 25.03.2011, 19:56 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 9
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Quote (piedpiper @ 25.03.2011, 19:52) )
А как бы пошаговый бой помог сделать игру за тореодора интересней?

В пошаговом обычно есть возможность и время похитрить. А так слив какой-то.

Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
piedpiper Дата: Суббота, 26.03.2011, 12:27 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 10
Аватара piedpiper
Factotum

Quote
В пошаговом обычно есть возможность и время похитрить. А так слив какой-то.

в реалтайме всё это возможно, я минут десять чистого боя сражался с китайским кровососом в Санта-Монике. И это было не тупое закликивания насмерть(со всеми боевыми навыками равными единицы, он не оставлял мне шансов на равный бой). И таки да, я играю тореодором и невижу пока никаких клановских фич, кроме баффа к привлекательности и соблазнению. Так что не особо, если учесть, что у тремеров есть своя уникальная дисциплина, у малков - диалоги и дисциплина, а у носфов - несколько квестов и необходимость прятаться.

m00n1ight Дата: Суббота, 26.03.2011, 12:58 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 11
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Quote (piedpiper @ 26.03.2011, 12:27) )
в реалтайме всё это возможно

Я экшены не люблю, например, ибо тормоз.

Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
JackOfShadows Дата: Пятница, 29.03.2013, 18:02 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 12
Аватара JackOfShadows
Factotum

В общем-то, все дисциплины крайне полезны, тут все зависит, за кого ты играешь... На мой взгляд, их вполне удалось сбалансировать, для сингл-плеера то. Из любимых: помешательство/доминирование, тауматургия, и присутствие.
Unknown Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 13:08 | Сейчас играет в войнушку. Сообщение # 13
Laughful new troll
Аватара Unknown
Namer

Цитата (JackOfShadows)
На мой взгляд, их вполне удалось сбалансировать, для сингл-плеера то.
Да как-то не очень удалось. Четвёртый и пятый уровни Помешательства и Доминирования жутко дороги, а нанести хоть сколько-нибудь приличный урон ими можно только людям, то есть врагам, которых и без дисциплин можно спокойно убить. Затемнение не нужно вообще, прятаться и без него очень легко, даже при небольшом уровне скрытности. Анимализм не очень эффективен (та же проблема с высшими уровнями навыка), Могущество - тоже. Прорицание полезно для повышения урона от огнестрела и возможности чуять врагов сквозь стены, но оружие несколько дорого и для достижения приличной точности нужно очень сильно вкладываться в соответствующий навык, а видение сквозь стены - скорее косметическое улучшение.
Но это не заметно из-за простоты игры в боевом плане (даже в самом конце, хотя там посложнее).

"СИСЬКИ! ПЕРДЁЖЬ! ПРАВОЙ РУКОЙ!" - vaska_psih
Сообщение отредактировал Unknown - Воскресенье, 31.03.2013, 13:09
JackOfShadows Дата: Понедельник, 01.04.2013, 17:47 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 14
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата (Unknown)
Да как-то не очень удалось. Четвёртый и пятый уровни Помешательства и Доминирования жутко дороги, а нанести хоть сколько-нибудь приличный урон ими можно только людям, то есть врагам, которых и без дисциплин можно спокойно убить.
Тем не менее, это массовые  и другие заклинания, ориентированные на серьезные замесы с участием толп людей, которые уже могут создать проблемы для вампира. Такие замесы появляются ближе к концу игры, поэтому помещение их на 4-5 уровни вполне логично, да и цена тоже - к этому моменту обычно приоритетные ветки прокачены.
Цитата (Unknown)
Затемнение не нужно вообще, прятаться и без него очень легко
И, все же, дисциплина невидимости лучше скрытности (хоть и ценой крови) и, что самое главное, гораздо удобнее использовать в бою (при наличии минимальных укрытий разумеется)
Цитата (Unknown)
Могущество - тоже
Я бы поспорил - на мой взгляд, мощнейший баф, позволяющий в сочетании со стойкостью просто раскидывать врагов, в т..ч., что немаловажно, других вампиров.

В целом же: все-таки, это сингл-плеер, и не нужно переживать что твой клан чем-то обделили и сейчас прибежит представитель другого и вломит тебе за счет дисбаланса. Поэтому просто выбирается понравившийся клан, и
прокачивается то, что нравится (та же невидимость: да, не самая эффективная вещь, но ведь классная! забавляться с ней и холодным оружием в руке очень занятно, как мне кажется)
Сообщение отредактировал JackOfShadows - Понедельник, 01.04.2013, 17:48
piedpiper Дата: Пятница, 05.08.2016, 03:24 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 15
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата piedpiper ()
Да, у тореодора практически нет уникальных фич. Они есть лишь у носферату, малков и тремеров.
Поспорю с самим собой пятилетней давности. Тореодор единственный может использовать Presence выше первого уровня в диалогах. Так же как Вентру единственные могут использовать Domination выше первого уровня в диалогах. А у Гангрелов у единственных есть дисциплина Protean. Так что ничего  уникального нет, походу, только у Brujah.

По теме - Domination лютая дисциплина, с которой стелс качать просто не имеет смысла.
Форум » Основной раздел » Troika Games » Vampire: The Masquerade — Bloodlines » [Vampire: The Masquerade — Bloodlines] Дисциплины (Способности кланов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: