• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Troika Games » Vampire » [Vampire: The Masquerade — Bloodlines] Дисциплины (Способности кланов)
[Vampire: The Masquerade — Bloodlines] Дисциплины

Обсуждение дисциплин.

# 1 | , 01:23 | m00n1ight
(Автор темы)
Прошел тремером, так что видел лишь Прорицание, Доминирование и Тауматургию. ИМХО - Прорицание бесполезно, вообще не качал его.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 2 | , 16:28 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Тауматургия рулит, очень жёсткие штучки могут выделывать Тремеры. Вы бы видели Хаус Де Хекс в The Masquerade - Redemption. Вот где вся сущность Тремеров предстаёт во всёй красе. Ещё нравяцца разные дисциплины влияющии на мозги, особенно у малкавиан. Ускорение и невидимость тоже весьма полезны.
# 3 | , 18:59 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4679
*...задумчиво посмотрел на установленный Redemption...когда же руки дойдут до него...*

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 4 | , 19:14 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Сейчас прохожу и качаю Ауспекс (+3 к Wits и Perception - это вам не хухры-мухры). Presence тоже неплохо действует - включаю её на полную с Блад Баффом - и вперёд рубить всех топором при навыке Melee 1 biggrin
# 5 | , 17:37 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4679
"Стремительность" очень часто юзал играя за тореадора с холодным оружием.

Сообщение отредактировал Reverrius - Пятница, 2011-03-25, 19:32


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 6 | , 19:32 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1153
Quote (Reverrius @ 25.03.2011, 19:32) )
"Стремительность" очень часто юзал играя за тореадора с холодным оружием.

Было бы поменьше чисто боевых зон, тореадором играть было бы интереснее. Или даже пошаговый бой.
# 7 | , 19:37 | m00n1ight
(Автор темы)
Да, у тореодора практически нет уникальных фич. Они есть лишь у носферату, малков и тремеров. А как бы пошаговый бой помог сделать игру за тореодора интересней?
# 8 | , 19:52 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4679
Quote (piedpiper @ 25.03.2011, 19:52) )
А как бы пошаговый бой помог сделать игру за тореодора интересней?

В пошаговом обычно есть возможность и время похитрить. А так слив какой-то.
# 9 | , 19:56 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote
В пошаговом обычно есть возможность и время похитрить. А так слив какой-то.

в реалтайме всё это возможно, я минут десять чистого боя сражался с китайским кровососом в Санта-Монике. И это было не тупое закликивания насмерть(со всеми боевыми навыками равными единицы, он не оставлял мне шансов на равный бой). И таки да, я играю тореодором и невижу пока никаких клановских фич, кроме баффа к привлекательности и соблазнению. Так что не особо, если учесть, что у тремеров есть своя уникальная дисциплина, у малков - диалоги и дисциплина, а у носфов - несколько квестов и необходимость прятаться.

# 10 | , 12:27 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4679
Quote (piedpiper @ 26.03.2011, 12:27) )
в реалтайме всё это возможно

Я экшены не люблю, например, ибо тормоз.
# 11 | , 12:58 | m00n1ight
(Автор темы)
В общем-то, все дисциплины крайне полезны, тут все зависит, за кого ты играешь... На мой взгляд, их вполне удалось сбалансировать, для сингл-плеера то. Из любимых: помешательство/доминирование, тауматургия, и присутствие.
# 12 | , 18:02 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1729
Цитата (JackOfShadows)
На мой взгляд, их вполне удалось сбалансировать, для сингл-плеера то.
Да как-то не очень удалось. Четвёртый и пятый уровни Помешательства и Доминирования жутко дороги, а нанести хоть сколько-нибудь приличный урон ими можно только людям, то есть врагам, которых и без дисциплин можно спокойно убить. Затемнение не нужно вообще, прятаться и без него очень легко, даже при небольшом уровне скрытности. Анимализм не очень эффективен (та же проблема с высшими уровнями навыка), Могущество - тоже. Прорицание полезно для повышения урона от огнестрела и возможности чуять врагов сквозь стены, но оружие несколько дорого и для достижения приличной точности нужно очень сильно вкладываться в соответствующий навык, а видение сквозь стены - скорее косметическое улучшение.
Но это не заметно из-за простоты игры в боевом плане (даже в самом конце, хотя там посложнее).

Сообщение отредактировал Unknown - Воскресенье, 2013-03-31, 13:09

# 13 | , 13:08 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
Цитата (Unknown)
Да как-то не очень удалось. Четвёртый и пятый уровни Помешательства и Доминирования жутко дороги, а нанести хоть сколько-нибудь приличный урон ими можно только людям, то есть врагам, которых и без дисциплин можно спокойно убить.
Тем не менее, это массовые  и другие заклинания, ориентированные на серьезные замесы с участием толп людей, которые уже могут создать проблемы для вампира. Такие замесы появляются ближе к концу игры, поэтому помещение их на 4-5 уровни вполне логично, да и цена тоже - к этому моменту обычно приоритетные ветки прокачены.
Цитата (Unknown)
Затемнение не нужно вообще, прятаться и без него очень легко
И, все же, дисциплина невидимости лучше скрытности (хоть и ценой крови) и, что самое главное, гораздо удобнее использовать в бою (при наличии минимальных укрытий разумеется)
Цитата (Unknown)
Могущество - тоже
Я бы поспорил - на мой взгляд, мощнейший баф, позволяющий в сочетании со стойкостью просто раскидывать врагов, в т..ч., что немаловажно, других вампиров.

В целом же: все-таки, это сингл-плеер, и не нужно переживать что твой клан чем-то обделили и сейчас прибежит представитель другого и вломит тебе за счет дисбаланса. Поэтому просто выбирается понравившийся клан, и
прокачивается то, что нравится (та же невидимость: да, не самая эффективная вещь, но ведь классная! забавляться с ней и холодным оружием в руке очень занятно, как мне кажется)

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Понедельник, 2013-04-01, 17:48

# 14 | , 17:47 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1729
Цитата piedpiper ()
Да, у тореодора практически нет уникальных фич. Они есть лишь у носферату, малков и тремеров.
Поспорю с самим собой пятилетней давности. Тореодор единственный может использовать Presence выше первого уровня в диалогах. Так же как Вентру единственные могут использовать Domination выше первого уровня в диалогах. А у Гангрелов у единственных есть дисциплина Protean. Так что ничего  уникального нет, походу, только у Brujah.

По теме - Domination лютая дисциплина, с которой стелс качать просто не имеет смысла.
# 15 | , 03:24 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4679
Форум » Основной раздел » Troika Games » Vampire » [Vampire: The Masquerade — Bloodlines] Дисциплины (Способности кланов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: