Prejudiced? I’m not prejudiced! By the Nine Hells, I even travel with a back-stabbing tiefling of all things, and you know how her kind are!
Khelgar, Neverwinter Nights 2

Добро пожаловать, анон
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Piranha Bytes » ELEX » [В разработке] ELEX 2
[В разработке] ELEX 2
m00n1ight Дата: Среда, 16.06.2021, 09:23 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1
Аватара m00n1ight
Верховный банхаммер



— Главным героем RPG вновь станет Джакс, однако переноса сохранений с первой части не будет. Протагонисту предстоит вернуться из изгнания, чтобы попытаться объединить разрозненные фракции и противостоять угрозе. Одной из ключевых целей игры станет поиск сына по имени Декс.
— У игры будет очень вариативное вступление
— Открытый мир ELEX II будет частично состоять из старых регионов, однако будут и полностью новые локации. Плотность наполнения открытого мира станет выше.
— В сиквеле вернутся фракции, каждая из которых представляет определённый класс. Группировок в игре будет больше трёх, однако пока неизвестно, сколько из них новые.
— Из первой части вернётся возможность взять компаньонов.
— Как отмечают авторы, ELEX II — это развитие всех идей первой части. В частности, в игра за счёт улучшенных полетов на джетпаке добавят полноценную боевую систему в воздухе на высоте 20 метров. Реактивный ранец можно будет прокачивать.
— Система морали переработана: положительные действия игрока увеличивают очки созидания, отрицательные - очки разрушения.
— Прохождение игры займет свыше 60 часов.
— ELEX II выйдет на ПК и обоих поколениях Xbox и PlayStation. Точная дата релиза не уточняется. Судя по странице в Steam, ELEX II получит полную русскую локализацию.

Отседова.

Цитата
"Не прошло и нескольких лет с победы Джакса над Гибридом, как на планету с небес обрушилась новая опасность, привнеся с собой опаснейшие силы темного элекса и угрозу всему живому. Чтобы защитить Магалан, Джакс вынужден заняться объединением всех группировок на планете против общего врага, в то же время пытаясь участвовать в воспитании своего юного сына Декса. Перед вами откроется огромный, разнообразный, совершенно уникальный мир со множеством биомов и фракций в постапокалиптическом НФ-сеттинге."


Отседова.

Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5

Мир состоит не из вещей и даже не из материи. Он состоит из историй. Нет ничего более настоящего и живого, чем история. А всё настоящее и живое может умереть или быть разрушено. Искажено. Забыто… Но пока я ношу эти истории с собой, они не будут забыты.
m00n1ight Дата: Четверг, 01.07.2021, 21:41 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Аватара m00n1ight
Верховный банхаммер

Ещё один небольшой, но заметный в рамках информационного вакуума, пласт инфы.




Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5

Мир состоит не из вещей и даже не из материи. Он состоит из историй. Нет ничего более настоящего и живого, чем история. А всё настоящее и живое может умереть или быть разрушено. Искажено. Забыто… Но пока я ношу эти истории с собой, они не будут забыты.
m00n1ight Дата: Суббота, 24.07.2021, 10:29 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Аватара m00n1ight
Верховный банхаммер


Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5

Мир состоит не из вещей и даже не из материи. Он состоит из историй. Нет ничего более настоящего и живого, чем история. А всё настоящее и живое может умереть или быть разрушено. Искажено. Забыто… Но пока я ношу эти истории с собой, они не будут забыты.
m00n1ight Дата: Понедельник, 26.07.2021, 11:11 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара m00n1ight
Верховный банхаммер

ELEX 2

С анонса ELEX 2 прошло уже порядочно времени, игра успела обрасти первыми подробностями и даже видеороликами игрового процесса, но если вы прошли первую часть и по какой-то причине до сих пор не интересовались проектом, интервью с разработчиками от WCCTech — вполне неплохое начало, несмотря на водянистость и уклончивость некоторых ответов.

Что нового появится в ELEX II?

Новая механика полёта и полноценных воздушных сражений. Из того, что не сразу бросается в глаза, — игровой мир проработан гораздо лучше, хотя по размерам и не изменился со времён первой ELEX. Третьим по значимости изменением стала заметная переработка боевой системы. У игроков теперь больше контроля над происходящим: в частности, они могут решить, насколько сильно замахнуться оружием, чтобы усилить атаку — чем дольше удерживается кнопка, тем сильнее удар. Это заметно улучшает динамику сражений. Мы также переписали ИИ врагов и переделали все анимации.

Как насчёт переноса сохранений из первой части? Если его нет, то как учитываются действия игрока в прошлой игре?

Мы рассматривали такую возможность, но исследуя поведение игроков и их решения в первой части, мы пришли к выводу, что 90% приходят к одной концовке, которую мы и признали каноничной в ELEX II.

Сколько времени прошло с событий прошлой части? Вернутся ли старые спутники?

Прошло шесть лет, которые Джакс провёл в одиночестве в пустошах Каракиса, оборвав связи со всеми фракциями. Но, вернувшись, он снова увидит знакомые лица, в том числе и старых спутников. И они вновь последуют за ним. Однако будут и новые.

Сможем ли мы воскресить их или, быть может, они смогут воскресить нас? Можно ли развивать спутников, улучшая их навыки и снаряжение?

Нет, но они помогут вам в бою, предложат интересные истории и задания.

Расскажите о новой системе морали. Чем «созидание / разрушение» отличается от «холодности» в ELEX и как она связана с игровыми фракциями?

Ваши решения приводят к заметным последствиям — и нам нравится играть на контрастах. В зависимости от ваших ответов и стиля игры меняется и игровой мир. Вы даже можете изменить концовку игры и состояние мира.

К слову, о фракциях. Джакс по-прежнему может вступить лишь в одну?

Ему будет из чего выбирать. Подробностями мы поделимся уже скоро.

Что насчёт проработки романов?

Разумеется, она станет лучше! Список доступных персонажей расширится, равно как и качество проработки романтических линий.

Насколько значимо влияние игроков на игровой мир? Сколько концовок планируется?

Игровой мир заметно реагирует на решения игрока: вы даже можете избежать некоторых сражений. Одни последствия проявляются сразу же, другие намного позднее, растягиваясь на целые главы. Одним из важнейших решений станет выбор фракции. Что касается концовок, то их много, и зависят они от выбранной фракции, спутников, морали персонажа и других решений, определяющих судьбу мира и его обитателей.

Официальный сайт упоминает «значительно улучшенную систему контроля». Можем ли мы рассчитывать на плавные и менее дёрганные анимации?

Мы стремились улучшить этот момент и прислушивались к мнениям игроков, поэтому вложили немало усилий в разработку обновлённой боевой системы: она стала динамичнее, у игроков появится больше возможностей. Она куда отзывчивее, чем в прошлой игре. Чтобы вывести боевые механики на новый уровень, пришлось провести немало тестов. Одно из основных достоинств боевой системы — её гибкость: вы можете сражаться в ближнем или дальнем бою, а также при помощи магии. Вы можете заманить врага в толпу стражников, напасть с высоты, стремительно атаковать и уклоняться. В вашем распоряжении множество вариантов устранения противников. Мы стремимся сделать бои увлекательными и разнообразными.

А что насчёт баланса? Многие противники в начале ELEX были излишне сильными, а требования снаряжения к характеристикам персонажа — завышенными.

В целом, вы встретите немало врагов, представляющих смертельную опасность для низкоуровневых персонажей, — поэтому так важно соблюдать осторожность, пока вы набираетесь сил. Но так у нас было всегда. Некоторые задания допускают отход от данного правила, например, полученные от спутников. Последние можно начать хоть в первой главе, хоть в последней. Мы не хотим, чтобы вы прошли их как нож сквозь масло, но также не хотим, чтобы вас загрызла первая же крыса.

Именно поэтому для некоторых заданий мы установили диапазон уровней противников, бросая вызов игроку в любое время. Однако мы стремились сохранить свойственное всем играм Piranha Bytes ощущение торжества, когда спустя несколько уровней после того, как гигантский горный тролль надрал вам задницу, вы надираете задницу уже ему.

Сможем ли мы сосредоточиться на каком-то одном боевом стиле, например, магии?

Да, конечно. В начале игры у вас не будет какой-либо специализации, но если решите сосредоточиться на магии, стоит подумать о присоединении к Берсеркам. Это также характерно для игр Piranha Bytes: вы выбираете специализацию не в начале игры, а по мере прохождения.

Будут ли какие-то улучшения в развитии и получении навыков Джакса?

Нет.

Насколько разнообразнее стали персонажи, визуально и механически? Станут ли интереснее сражения с боссами?

Да, игра в целом станет заметно разнообразнее. Появятся воздушные сражения, множество новых летающих существ и противников. Сражения с боссами больше не напоминают специально просчитанные закрытые арены, а в целом логично вписываются в игровой мир и окружение. Каждый босс — часть игрового мира, а потому вы можете выйти из боя, если поймёте, что враг вам не по зубам. Разумеется, вам встретятся сильные враги с особыми атаками, но не стоит проводить параллели между ELEX II и сонмом подражателей серии Souls.

Много ли нового оружия в ELEX II? Насколько изменятся уже знакомые по ELEX экземпляры?

В вашем распоряжении окажется много оружия, от луков до ракетниц, от топоров до пиломечей, двуручное оружие, щиты — и всё это можно использовать в воздушных сражениях.

Что нового в технической составляющей проекта?

Сейчас мы не можем вдаваться в технические подробности проекта. Но до выхода игры мы несомненно расскажем о различных технических новшествах, доступных на определённых видах оборудования. Мы стараемся добавить как можно больше улучшений, сохранив оптимальную производительность. Мы пока не уверены, что из этого всего выйдет, поэтому поделимся подробностями ближе к выходу игры.


Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5

Мир состоит не из вещей и даже не из материи. Он состоит из историй. Нет ничего более настоящего и живого, чем история. А всё настоящее и живое может умереть или быть разрушено. Искажено. Забыто… Но пока я ношу эти истории с собой, они не будут забыты.
ukdouble1 Дата: Понедельник, 26.07.2021, 11:42 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 5
Аватара ukdouble1
Верховный банхаммер

Хмм... ГГ и НПС не выбирают реплик, а произносят единственную имеющуюся. Будем надеяться, что это свойство альфы. Мне очень нравились враньё и подвохи в диалогах в первом.
Главное — выжить. Остальное можно варьировать.
m00n1ight Дата: Суббота, 18.09.2021, 00:44 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6
Аватара m00n1ight
Верховный банхаммер

Говорят, там должно быть что-то знакомое:


Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5

Мир состоит не из вещей и даже не из материи. Он состоит из историй. Нет ничего более настоящего и живого, чем история. А всё настоящее и живое может умереть или быть разрушено. Искажено. Забыто… Но пока я ношу эти истории с собой, они не будут забыты.
Форум » Основной раздел » Piranha Bytes » ELEX » [В разработке] ELEX 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2021
Creative Commons License