ELEX 2 (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Piranha Bytes » ELEX » ELEX 2 (И снова Джакс) |
ELEX 2 |
|
Ещё один небольшой, но заметный в рамках информационного вакуума, пласт инфы.
|
С анонса ELEX 2 прошло уже порядочно времени, игра успела обрасти первыми подробностями и даже видеороликами игрового процесса, но если вы прошли первую часть и по какой-то причине до сих пор не интересовались проектом, интервью с разработчиками от WCCTech — вполне неплохое начало, несмотря на водянистость и уклончивость некоторых ответов. Что нового появится в ELEX II? Новая механика полёта и полноценных воздушных сражений. Из того, что не сразу бросается в глаза, — игровой мир проработан гораздо лучше, хотя по размерам и не изменился со времён первой ELEX. Третьим по значимости изменением стала заметная переработка боевой системы. У игроков теперь больше контроля над происходящим: в частности, они могут решить, насколько сильно замахнуться оружием, чтобы усилить атаку — чем дольше удерживается кнопка, тем сильнее удар. Это заметно улучшает динамику сражений. Мы также переписали ИИ врагов и переделали все анимации. Как насчёт переноса сохранений из первой части? Если его нет, то как учитываются действия игрока в прошлой игре? Мы рассматривали такую возможность, но исследуя поведение игроков и их решения в первой части, мы пришли к выводу, что 90% приходят к одной концовке, которую мы и признали каноничной в ELEX II. Сколько времени прошло с событий прошлой части? Вернутся ли старые спутники? Прошло шесть лет, которые Джакс провёл в одиночестве в пустошах Каракиса, оборвав связи со всеми фракциями. Но, вернувшись, он снова увидит знакомые лица, в том числе и старых спутников. И они вновь последуют за ним. Однако будут и новые. Сможем ли мы воскресить их или, быть может, они смогут воскресить нас? Можно ли развивать спутников, улучшая их навыки и снаряжение? Нет, но они помогут вам в бою, предложат интересные истории и задания. Расскажите о новой системе морали. Чем «созидание / разрушение» отличается от «холодности» в ELEX и как она связана с игровыми фракциями? Ваши решения приводят к заметным последствиям — и нам нравится играть на контрастах. В зависимости от ваших ответов и стиля игры меняется и игровой мир. Вы даже можете изменить концовку игры и состояние мира. К слову, о фракциях. Джакс по-прежнему может вступить лишь в одну? Ему будет из чего выбирать. Подробностями мы поделимся уже скоро. Что насчёт проработки романов? Разумеется, она станет лучше! Список доступных персонажей расширится, равно как и качество проработки романтических линий. Насколько значимо влияние игроков на игровой мир? Сколько концовок планируется? Игровой мир заметно реагирует на решения игрока: вы даже можете избежать некоторых сражений. Одни последствия проявляются сразу же, другие намного позднее, растягиваясь на целые главы. Одним из важнейших решений станет выбор фракции. Что касается концовок, то их много, и зависят они от выбранной фракции, спутников, морали персонажа и других решений, определяющих судьбу мира и его обитателей. Официальный сайт упоминает «значительно улучшенную систему контроля». Можем ли мы рассчитывать на плавные и менее дёрганные анимации? Мы стремились улучшить этот момент и прислушивались к мнениям игроков, поэтому вложили немало усилий в разработку обновлённой боевой системы: она стала динамичнее, у игроков появится больше возможностей. Она куда отзывчивее, чем в прошлой игре. Чтобы вывести боевые механики на новый уровень, пришлось провести немало тестов. Одно из основных достоинств боевой системы — её гибкость: вы можете сражаться в ближнем или дальнем бою, а также при помощи магии. Вы можете заманить врага в толпу стражников, напасть с высоты, стремительно атаковать и уклоняться. В вашем распоряжении множество вариантов устранения противников. Мы стремимся сделать бои увлекательными и разнообразными. А что насчёт баланса? Многие противники в начале ELEX были излишне сильными, а требования снаряжения к характеристикам персонажа — завышенными. В целом, вы встретите немало врагов, представляющих смертельную опасность для низкоуровневых персонажей, — поэтому так важно соблюдать осторожность, пока вы набираетесь сил. Но так у нас было всегда. Некоторые задания допускают отход от данного правила, например, полученные от спутников. Последние можно начать хоть в первой главе, хоть в последней. Мы не хотим, чтобы вы прошли их как нож сквозь масло, но также не хотим, чтобы вас загрызла первая же крыса. Именно поэтому для некоторых заданий мы установили диапазон уровней противников, бросая вызов игроку в любое время. Однако мы стремились сохранить свойственное всем играм Piranha Bytes ощущение торжества, когда спустя несколько уровней после того, как гигантский горный тролль надрал вам задницу, вы надираете задницу уже ему. Сможем ли мы сосредоточиться на каком-то одном боевом стиле, например, магии? Да, конечно. В начале игры у вас не будет какой-либо специализации, но если решите сосредоточиться на магии, стоит подумать о присоединении к Берсеркам. Это также характерно для игр Piranha Bytes: вы выбираете специализацию не в начале игры, а по мере прохождения. Будут ли какие-то улучшения в развитии и получении навыков Джакса? Нет. Насколько разнообразнее стали персонажи, визуально и механически? Станут ли интереснее сражения с боссами? Да, игра в целом станет заметно разнообразнее. Появятся воздушные сражения, множество новых летающих существ и противников. Сражения с боссами больше не напоминают специально просчитанные закрытые арены, а в целом логично вписываются в игровой мир и окружение. Каждый босс — часть игрового мира, а потому вы можете выйти из боя, если поймёте, что враг вам не по зубам. Разумеется, вам встретятся сильные враги с особыми атаками, но не стоит проводить параллели между ELEX II и сонмом подражателей серии Souls. Много ли нового оружия в ELEX II? Насколько изменятся уже знакомые по ELEX экземпляры? В вашем распоряжении окажется много оружия, от луков до ракетниц, от топоров до пиломечей, двуручное оружие, щиты — и всё это можно использовать в воздушных сражениях. Что нового в технической составляющей проекта? Сейчас мы не можем вдаваться в технические подробности проекта. Но до выхода игры мы несомненно расскажем о различных технических новшествах, доступных на определённых видах оборудования. Мы стараемся добавить как можно больше улучшений, сохранив оптимальную производительность. Мы пока не уверены, что из этого всего выйдет, поэтому поделимся подробностями ближе к выходу игры. |
Хмм... ГГ и НПС не выбирают реплик, а произносят единственную имеющуюся. Будем надеяться, что это свойство альфы. Мне очень нравились враньё и подвохи в диалогах в первом.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Минимальные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система ОС: Windows 10, 64 Bit Процессор: AMD Ryzen 3 3100 / Intel Core i5-7400 Оперативная память: 12 GB ОЗУ Видеокарта: Radeon RX 5600 XT / Geforce GTX 1060 DirectX: Версии 11 Место на диске: 45 GB Рекомендованные: Требуются 64-разрядные процессор и операционная система ОС: Windows 10, 64 Bit Процессор: AMD Ryzen 7 2700 / Intel Core i5-9500F Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: Radeon RX 5700 XT / Geforce RTX 2060 DirectX: Версии 11 Место на диске: 45 GB |
Вопреки странному ажиотажу, писать об ELEX II особого желания не было, но может я просто предвзят… хотя первые оценки игроков и журналистов говорят об обратном. В любом случае, напомню живущим в информационном вакууме и прочим «думскроллерам», что игра вышла в Steam и GOG. ELEX II – продолжение ELEX, винтажной ролевой игры с открытым миром от знаменитой студии Piranha Bytes, разработчиков Gothic и Risen. В ELEX II вам предстоит вернуться в постапокалиптический мир Магалана – благодаря реактивному ранцу вам откроется небывалая свобода в исследовании его многоликих просторов. Не прошло и нескольких лет с победы Джакса над Гибридом, как на планету с небес обрушилась новая опасность, привнеся с собой опаснейшие силы темного элекса и угрозу всему живому. Чтобы защитить Магалан, Джакс вынужден заняться объединением всех группировок на планете против общего врага, в то же время пытаясь участвовать в воспитании своего юного сына Декса. Перед вами откроется огромный, разнообразный, совершенно уникальный мир со множеством биомов и фракций в постапокалиптическом НФ-сеттинге. Что вас ждет в игре:
|
Я играл. Ну, такое. Новая фракция - морконы ещё более-менее, хотя и не очень понятно, почему о них даже не упоминается в первой части. Но ничего нового игра не привносит, сюжет ещё более кринжовый, чем в прошлом выпуске, а концовка чуть ли не один в один. Типа - можем повторить, ага.
Если в первой игре было интересно побродить по новому миру, почитать хроники хаоса и упадка, то во второй эффекта новизны никакого нет. Т.е. она максимум на ДЛЦ к первой тянет, никак не на "двойку". |
| |||
| |||