Самый безопасный маршрут между двумя точками — тот, что пролегает в тени.
Пупс «Скрытность», Fallout 4

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » Troika Games » Temple of the Elemental Evil » Temple of the Elemental Evil
Temple of the Elemental Evil
Ваша оценка игры
1.10[ 3 ][18.75%]
2.9[ 2 ][12.50%]
3.8[ 3 ][18.75%]
4.7[ 2 ][12.50%]
5.6[ 1 ][6.25%]
6.5[ 2 ][12.50%]
7.4[ 1 ][6.25%]
8.3[ 2 ][12.50%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 16
m00n1ight Дата: Четверг, 06.01.2011, 15:14 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol



Бывают приключения, которые задумывались с томиком Вальтера Скотта или Дюма в руках. Другим авторам источником вдохновения служат фильмы ужасов или, например, сказки "1001 ночи".

А бывают истории, придуманные с "монстрятником" в руках. Которые не претендуют на сложную интригу, зато тщательно подготовлены для захватывающего и кровавого приключения.

Храм Стихийного Зла — один из старейших сценариев настольных приключений. Его придумал сам Гари Гигакс — один из создателей D&D. А игра, о которой мы сейчас говорим — его компьютерная "конверсия".

В те времена сценарии писались для настоящих мужчин. Персонажей бросали в сюжет, придав ускорение мощным пинком под наспинные ножны. Главная задача автора была — сделать так, чтобы монстры оказывали героям достойное сопротивление. И эту задачу Гари Гигакс выполнил с блеском.


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Schramm Дата: Четверг, 20.01.2011, 19:00 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Namer

Игра великолепнейшая по своей сути. Настоятельно рекомендую. Хотя впечатление изрядно портит недоработанность отдельных моментов, вылившаяся в кучу багов. Зарубежные версии еще можно пропатчить, а вот с нашей официальной локализацией эти манипуляции не проходят. И до сих пор ни единого патча не адаптировали. devil
Отрыгнув сомненья
Закатав рукав
piedpiper Дата: Среда, 23.02.2011, 17:55 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 3
Аватара piedpiper
Factotum

Нудная и забагованная. Я не смог себя заставить пройти до конца - тупо засыпал за монитором. Ну никакущая вообще!
Товарищ Дата: Среда, 23.02.2011, 17:58 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 4
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Отличная игра, в довольно редком для CRPG D&D-сеттинге - Grey Hawk (могу припомнить только Bard's Tale 1,2,3).

PristenCityMan Дата: Среда, 04.05.2011, 13:21 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Аватара PristenCityMan
Namer

Одна из очень больших проблем этой игры - очень низкий порог дружелюбности чтоли. Тоже D&D в BG, Planscape и тем более NWN гораздо более легко усвояемо. Еще в отсуствуют многие описания, к примеру перков. Пришлось распечатывать мануал и обращаться к нему. Ах да, еще там "чудесное" радиальное меню. Я конечно понимаю что всё это можно причислить к чертам "старой школы", но это плохие ёё черты.
Ну а плюсов у этой игры тоже много. К примеру - сложность. Большинство битв приходилось планировать и обдумывать, что нынче редкость. До сих пор вспоминается радостное ощущение от убийства гиганта холмов или гиганской жабы:)

vaska_psih Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 21:57 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 6
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Купил на недавней GOG'овской распродаже. Послк пары часов, могу сказать, что таки доставляет. Пока никаких глюков нет.
Eridan Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 22:55 | Сейчас играет в взрослого человека Сообщение # 7
The Unadulterated Cat
Аватара Eridan
Factotum

Quote (vaska_psih @ 25.09.2011, 21:57) )
Пока никаких глюков нет.

Самый главный глюк — crashение сохраненок.
И проявлятся он, подлец, далеко не сразу.

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Mercutio Дата: Четверг, 08.03.2012, 00:53 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8
Аватара Mercutio
Namer

Игра скучна и уныла, но! Очень понравилась пошаговая версия ДнД, гораздо естественней смотрится, нежели реалтайм. Да и еще понравился двуручный цеп у лидера моего отряда - эдакого законно-нейтрального "Доброго убийцы" biggrin
Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Сообщение отредактировал Mercutio - Четверг, 08.03.2012, 00:53
Saylone Дата: Пятница, 09.03.2012, 00:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 9

Как по мне, так игра понос говна. Скучная, унылая и донельзя, пытался заставить себя ЭТО пройти, но после того, как сохранение ВНЕЗАПНО отказалось загружаться, нервы мои не выдержали и кусок шлакокода был удален с корнем. Многим известна моё отношение к унылой в плане геймплея NWN2 - в "Храме" геймплей ещё унылей, просто собирательный образ унылости и безблагодатности.
Товарищ Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 12:22 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 10
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Хаим, а що это Вас на ToEE потянуло?

m00n1ight Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 12:32 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 11
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Алсо, бедный-бедный Сайлон! Его насильно заставляют играть в игры на основе ужаснейшей ДнД. cry
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Hohenheim Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 13:02 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 12
Аватара Hohenheim
Factotum

Quote (Товарищ @ 18.11.2012, 12:22) )
Хаим, а що это Вас на ToEE потянуло?
Посмотреть да попробовать. Я как-то раз начинал, но знакомой оказалась только заставка вступительная. Видимо, тогда я только посмотрел да по-быстрому вышел в город, поскольку помню еще сам храм, и ничего больше.
QweSteR Дата: Четверг, 19.12.2013, 23:51 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 13
Аватара QweSteR
Namer

В 2003 году дважды проходил игру, написал несколько статей, на этом моя эпопея с ТоЕЕ подошла к концу. Сегодня ТоЕЕ мне случайно попалась на глаза. Посмотрел видео и задумался. Как же она похожа на Этёрнити. Может быть ТоЕЕ использовала некий HD мод.., графически и художественно ТоЕЕ не уступает Этёрнити. Даже показалось, что игры были разработаны на одном движке. Какой же здесь может быть вывод. Тройка безупречно подошла к визуальному оформлению, а Обсидиан безупречно передала дух старых РПГ.
War. War Never Changes.
m00n1ight Дата: Суббота, 28.06.2014, 21:41 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 14
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

The Temple of Elemental Evil — Модуль Keep on the Borderlands

Команда The Circle of Eight завершила работу над новым модулем для The Temple of Elemental Evil, получившим название Keep on the Borderlands. Для игры требуется установленный патч 2.

Модуль адресован персонажам начальных уровней и ставит перед собой цель выжать всё возможное из движка The Temple of Elemental Evil, в целом же это классическое приключение с решением головоломок. Авторы отмечают, что ориентировались на более вдумчивое прохождение, чем оригинальной сюжетной кампании.

Особенности модуля:

  • Новые навыки — алхимия, обращение с животными, лазание, использование верёвки, знание природы, разговорный язык, обман и подделывание — дополнительные способы использования таких навыков как оценка, выступление, колдовство и ловкость рук.
  • Новые способности классов, такие как любовь к дикой природе, медленное падение, безграмотность [Illiteracy], новые приживалы, улучшенное управление животными-спутниками, новые заклинания, навыки доменов, зависящие от классов задания.
  • Новые расовые способности и языки.
  • Более 60 новых карт для исследования, с большим количеством элементов для взаимодействия, более 40 заданий.
  • Новые элементы снаряжения, магические и алхимические предметы.
  • Более глубокое и вдумчивое прохождение с несколькими вариантами выполнения заданий.
  • Поведение окружающих персонажей, зависящее от цикла дня и ночи.
  • Чёрный рынок краденого.
  • Новые заклинания, снаряжение и исправления ошибок, внесённых The Circle of Eight в The Temple of Elemental Evil, более 60 новых особенностей персонажей.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
___ Дата: Суббота, 28.06.2014, 21:44 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 15
Аватара ___
Factol

Запустил сей Keep on the Borderlands, долго создавал партию, начал играть, не смог выйти из стартовой локации, ибо "wrong alignment, read manual". Не повторяйте моих ошибок. T_T
Сообщение отредактировал Протей - Суббота, 28.06.2014, 21:45
Форум » Основной раздел » Troika Games » Temple of the Elemental Evil » Temple of the Elemental Evil
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: