• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Основной раздел » Troika Games » Temple of the Elemental Evil » The Temple of Elemental Evil (Храм стихийного зла — тактическая RPG от Troika Games.)
The Temple of Elemental Evil
Ваша оценка игры
1.10[ 3 ][14.29%]
2.9[ 4 ][19.05%]
3.8[ 4 ][19.05%]
4.7[ 2 ][9.52%]
5.6[ 2 ][9.52%]
6.5[ 2 ][9.52%]
7.4[ 2 ][9.52%]
8.3[ 2 ][9.52%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 21
Цитата RikiTikiTak ()
Тут на "вкус и цвет", мне например Ведьмак 3 и про Безымянного (не про того который в Готике) не нравится, их я так и не прошёл.

Вот в точку. Вкусы действительно разные. Кстати, я Ведьмака 3 всего прошёл (с двумя дополнениями) и он мне не понравился. По мне смазливая картинка средненькой игры. Вот первая часть действительно произвела впечатление.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Среда, 2022-09-28, 21:41

Вверх Вниз
# 51 | , 21:39 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 349
Цитата FromLeftShoulder ()
Нужно! какой смысл играть неоптимальной пати или более слабым персонажем? Нужно делать всё идеально, чтобы эффективность была пиковой, помимо сюжета, создание наиболее эффективного персонажа/группы - второй фактор который добавляет играм интереса и стратегической глубины. Удачное долговременное планирование в итоге награждается удовлетворением от ощущения собственной прозорливости и умения быстро анализировать игровые механики и выстраивать мастерплан.

Ах вот оно как! shok  Так жить нельзя!
В одиночной игре я наверное должен перед своей чашкой чая свою удаль показывать или вы любитель ачивок. Я во многих играх персонажей по картинкам выбираю, мне если лицо не понравилось или реплики нафиг с группы. А когда играю то стараюсь что бы разные профессии в группе были, в первую очередь воинские, а потом магические, ибо магов терпеть не могу.
Интерес представляет играть без читов и всяких лазеек, созданными  по честному персонажами.

Цитата FromLeftShoulder ()
в темпле не квадраты, там круг определённого радиуса, а описание выше из настолки где поле разбито на квадраты.

а в настолке как, ходить в зоне можно без последствий?

Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Вот первая часть действительно произвела впечатление.


Первая часть действительно хорошая игра, но по сравнению с играми которые вышли примерно в тоже время, Готика, Морровинд, Котор, выглядит не очень.

Сообщение отредактировал RikiTikiTak - Четверг, 2022-09-29, 01:29

Вверх Вниз
# 52 | , 01:24 | RikiTikiTak
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-09-27
Сообщений: 17
Цитата RikiTikiTak ()
Первая часть действительно хорошая игра, но по сравнению с играми которые вышли примерно в тоже время, Готика, Морровинд, Котор, выглядит не очень.

Движок старый, Аврора кажется (лень гуглить), на котором делали изометрические игры вроде IWD. Но, дело в том, что я страдаю графическим кретинизмом и вообще не могу практически сравнивать графику игр. И люблю пиксельную, 320x200 и 256 цветов)))

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Четверг, 2022-09-29, 11:11

Вверх Вниз
# 53 | , 11:10 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 349
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Движок старый, Аврора кажется (лень гуглить)

Aurora - это NWN.
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
на котором делали изометрические игры вроде IWD.

А вот это уже Infinity Engine(IE), Торм вас подери!!1111 angry
Но это тоже не он конечно. Если верить wiki, то там использовался улучшенный движок от Арканума.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Вверх Вниз
# 54 | , 21:59 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1069
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Движок старый, Аврора кажется (лень гуглить), на котором делали изометрические игры вроде IWD. Но, дело в том, что я страдаю графическим кретинизмом и вообще не могу практически сравнивать графику игр.

 Я не графику имел ввиду. Напишу по другому-- Ведьмак 1 затерялся на фоне более лучших игр вышедших в примерно в одно и тоже с ним время.
Вверх Вниз
# 55 | , 01:07 | RikiTikiTak
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-09-27
Сообщений: 17
Цитата silmor_senedlen ()
Aurora - это NWN.

Цитата silmor_senedlen ()
А вот это уже Infinity Engine(IE), Торм вас подери!!1111 angry
Но это тоже не он конечно. Если верить wiki, то там использовался улучшенный движок от Арканума.

Да, спасибо что освежили память (но насчёт движка от Арканума не знал).
Цитата RikiTikiTak ()
Я не графику имел ввиду. Напишу по другому-- Ведьмак 1 затерялся на фоне более лучших игр вышедших в примерно в одно и тоже с ним время.

))))) Спасибо, повеселили))))) Вы, батенька, видать играете в игры так же, как и я (по-черепашьи) и 5 лет для вас не срок. Ведьмак 1 вышел в 2007, а Морровинд в 2002. Ага, затерялся))))

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Пятница, 2022-09-30, 10:43

Вверх Вниз
# 56 | , 10:42 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 349
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Спасибо, повеселили
ну что-то там есть. В 2007 вышли куда более массовые/популярные Биошок, Массэффект, шедевральный аддон к Обле Дрожащие острова, шедевральный аддон к НВН 2 Маска предателя, а ещё всякие космиты 2, восхождение на трон, два мира, корсары, не время для дроконофф, трудно быть богом и тп. вещи не первого эшелона, но сильно оттягивающие на себя внимание игроков, 2007 был очень богат как на классические, так и на экшн-РПГ. Но я бы сказал тот факт что Ведьмака при этом заметила БОЛЬШАЯ часть игроков и оч.высоко оценила, что в итоге принесло новорождённой безымянной крохотной студии невероятную для их формата прибыль и известность, наоборот говорит лишь о выдающемся качестве и уникальности проекта

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 57 | , 12:47 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2290
Цитата FromLeftShoulder ()
шедевральный аддон к НВН 2 Маска предателя

О да. Аддон действительно сногшибательный. Не зря RPG Codex захлебнулся от восторга.
Цитата FromLeftShoulder ()
Но я бы сказал тот факт что Ведьмака при этом заметила БОЛЬШАЯ часть игроков и оч.высоко оценила

Да. В моей памяти выпуск игры тоже отложился как событие.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Пятница, 2022-09-30, 13:27

Вверх Вниз
# 58 | , 13:26 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 349
Цитата FromLeftShoulder ()
Но я бы сказал тот факт что Ведьмака при этом заметила БОЛЬШАЯ часть игроков и оч.высоко оценила, что в итоге принесло новорождённой безымянной крохотной студии невероятную для их формата прибыль и известность, наоборот говорит лишь о выдающемся качестве и уникальности проекта

 Очень похоже на слова пиар-- маркетолога. Большая часть игроков, это всеядные хомяки которые ведутся на пиар, но при этом даже пару раз игру осилить не могут. Если в игру не хочется поиграть во второй раз, то тогда это середняк. Ну да среди выше перечисленных игр Ведьмак 1 выделяется, но у меня сложилось негативное мнение об этих играх.
 Ну а дальше, качество это когда продукт соответствует заявленным требованиям, это антоним брака, в нашем случае тут можно судить по багам, которые есть, были и будут. Самые качественные -- это простые игры. А уникальность еще не делает игру хорошей, так как если раньше такого никто не делал, это еще не значит что не могли, может просто никому такое и не надо. Пытаясь сделать что то уникальное, в абсолютном большинстве треш получается, но это не про Ведьмак 1.
Вверх Вниз
# 59 | , 19:40 | RikiTikiTak
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-09-27
Сообщений: 17
Цитата RikiTikiTak ()
Если в игру не хочется поиграть во второй раз, то тогда это середняк.
В такой трактовке пройденный мною трижды Ведьмак 1 - великолепен, а 30 раз перепройденная дьябла вообще лучшая игра во Вселенной) Есть прекрасные игры с нулевой реиграбельность, есть гриндилки в которые можно играть вечно, но как РПГ они так себе.
Цитата RikiTikiTak ()
Самые качественные -- это простые игры
Ну да, минимум багов - в тетрисе, чем проще игра - тем меньше багов х)
 
Цитата RikiTikiTak ()
Пытаясь сделать что то уникальное, в абсолютном большинстве треш получается
Скорее не пытаясь сделать ничего уникального - не получишь шедевра. А вот пытаясь сделать уникальное - есть шанс его получить отличный от нуля, но далёкий от 100%. А ещё уникальность может быть в разных аспектах.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2022-09-30, 21:29


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 60 | , 21:27 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2290
Цитата FromLeftShoulder ()
В такой трактовке пройденный мною трижды Ведьмак 1 - великолепен, а 30 раз перепройденная дьябла

Я ни в одну игру в своей жизни не сыграл дважды. Диабло? С этой игры началось моё знакомство с инетом. Русскоязычных сайтов было около 20. Мне сказали, посмотри, анонс этой игры перспективен. Это был Diablo. Пройти игру я просто не смог. Резался на Мясняке и всё. Вот такой слабак. Как позже не смог продвинуться в Titan Quest, хотя Sacred прошёл легко и с удовольствием.
Вверх Вниз
# 61 | , 22:25 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 349
Цитата FromLeftShoulder ()
Самые качественные -- это простые игры
Ну да, минимум багов - в тетрисе, чем проще игра - тем меньше багов х)

Крестики-нолики.
Есть игры выглаженные утюгом. Например, Drakensang. Чудесная игра без багов. Её единожды вспомнили недавно как источник вдохновения, будьте добры напомнить, кто. Или вылизанная до отвращения Operencia: Stolen Sun. Нет уж, ребята, баги не главное (если действително не критическо много, как на запуске ПФКМ), главное фан)))

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Понедельник, 2022-10-03, 14:13

Вверх Вниз
# 62 | , 22:31 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 349
Цитата FromLeftShoulder ()
Скорее не пытаясь сделать ничего уникального - не получишь шедевра. А вот пытаясь сделать уникальное - есть шанс его получить отличный от нуля, но далёкий от 100%. А ещё уникальность может быть в разных аспектах.

Гейб Ньювелл:
— Отдел маркетологов? В моей компании нет и не будет отдела маркетологов!
Вверх Вниз
# 63 | , 22:35 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 349
Цитата FromLeftShoulder ()
А ещё уникальность может быть в разных аспектах.

Это уже демагогия, ибо в аспектах есть типы поделённые на подклассы.  biggrin
Готика 2 и Морровинд, это улучшение старого, если и есть уникальность то её надо под лупой рассматривать. В храме тоже ничего уникального нет. Может в которе и есть. 

Цитата FromLeftShoulder ()
В такой трактовке пройденный мною трижды Ведьмак 1 - великолепен, а 30 раз перепройденная дьябла вообще лучшая игра во Вселенной) Есть прекрасные игры с нулевой реиграбельность, есть гриндилки в которые можно играть вечно, но как РПГ они так себе.


Вы намешали всё в кучу, игры, проекты, РПГ. У каждого из этих терминов есть свои критерии.
Вверх Вниз
# 64 | , 00:18 | RikiTikiTak
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-09-27
Сообщений: 17
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Нет уж, ребята, баги не глаыное (если действително не критическо много, как на запуске ПФКМ), главное фан)))

 Да никто за это и не спорит. Главное, не главное, причём тут это,  качество это объективный критерий, тут нет иной трактовки. Единственно нужно определить за что конкретно говорим, за качество игры, проекта или РПГ.
Вверх Вниз
# 65 | , 00:26 | RikiTikiTak
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-09-27
Сообщений: 17
Цитата RikiTikiTak ()
Это уже демагогия
Нет, потому что игра состоит из множества аспектов и задействует в себе ряд искусств, игра может быть уникальна графически, геймплейно, повествовательно, и даже выделяться только лишь звуковым сопровождением. Так что это не демагогия, я говорю банальные вещи. Уникальны Шизариум и Диско Элизиум, уникален Планошкаф, уникальны Дисцайплы, уникальны Космиты и Омикрон, уникалет Тургор, уникальна была для своего времени вторая Дьябла, уникален был Сайлент хилл и Анреал. Уникальные игры не обязательно становятся шедеврами, но навсегда оставляют в игрострое свой след.
Цитата RikiTikiTak ()
качество это объективный критерий, тут нет иной трактовки
Кек. Качество каких-то конкретных элементов - быть может. До какой-то степени если есть с чем напрямую сравнить, и то лишь в рамках одного жанра и подхода, как сравнить качество Планошкафа с качеством Ведьмака? Никак. А вот первого ведьмака со следующими двумя - элементарно. Игра (ещё раз) - комплексная весч, синтетический жанр, аха, каждый элемент которого можно анализировать самостоятельно, но при этом сумма отдельных элементов по итогу всё равно меньше чем вся игра целиком, потому что элементы взаимодействуют и взаимнодополняют. Я так-то могу сказать что качество Детей Морты выше качества Масс Эффекта и буду даже в чём-то прав.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2022-10-01, 10:20


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 66 | , 10:17 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2290
Вы писатель. а не читатель  biggrin 

Цитата FromLeftShoulder ()
уникальна графически


графика делится на типы воксельная, пиксельная и еще мож какая, дальше пиксели бывают бесцветными и цветными, цветные бывают 16 битные и другие, и так дробить можно вплоть до двоичного кода и в итоге окажется что уникальности не существует. Уникальная игра это если у неё процент уникальных элементов больше, а если там пиксель уникальный, то это ее не делает таковой.
Цитата FromLeftShoulder ()
Уникальные игры не обязательно становятся шедеврами, но навсегда оставляют в игрострое свой след.

Ошибка выжившего, в стиме каждый год выходят тысячи игр и их разрабы копытом себя в грудь бьют дескать только у них самая что ни на есть уникальность. Только об этих играх знать никто не знает. Да и то какие то игры след то оставляют, но часто этот след состоит из какашек.
Цитата FromLeftShoulder ()
как сравнить качество Планошкафа с качеством Ведьмака? Никак.

 Легко. Выдержка из википедии
"Качество — совокупность минимально допустимых требований к продукции, обусловливающих её пригодность удовлетворять определённые потребности в соответствии с её назначением " 
 Не знаю что такое Планошкаф, но допустим это шкаф из планок, что бы усложнить. У шкафа минимальное требование это хранить одежду. Допустим тут планки сделаны из дуба по специальной технологии, одежда хранится там хорошо, значит и качество хорошее. Ведьмак 1 это название игры, у игры минимальное требование " в неё можно поиграть".  У Ведьмака 1 просто поиграть баги мешают, так что качество максимум среднее. Есть две продукции Планошкаф хорошего качества и Ведьмак 1 среднего качества.
 А то что у них требования и критерии разные, так то проблемы индейцев, так как говорим о качестве. Дальше...

Цитата FromLeftShoulder ()
Игра (ещё раз) - комплексная весч

 И не только, также это может быть работой, увлечением и многим чем. 
Но определение качества, согласно из выдержки применимо к продукции, игра также является продукцией как и шкаф, это у них общее.

 У качества также есть философское определение, к нему наверное относится качество жизни и т.д., но это уже будет дикий оффтоп, нас и так уже занесло, а тут вроде уже и тему чистить стали.

 Вывод из этого может сделать такой, что не следует стремится к уникальности ради самой уникальности. Так как жизнь на дне Марианской впадины тоже уникальна, только кому это нужно, в отличие просто от хорошей жизни. Храм Элементарного Зла игра может не уникальная, но это хорошая игра  которая стоит что бы в неё поиграли, в отличии от какого нибудь жутко уникального симулятора камня.

 
Вверх Вниз
# 67 | , 18:07 | RikiTikiTak
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-09-27
Сообщений: 17
Цитата RikiTikiTak ()
Качество — совокупность минимально допустимых требований к продукции, обусловливающих её пригодность удовлетворять определённые потребности в соответствии с её назначением
мм...пожалуйста конкретный критерий дайте, который не будет зависеть от оценки пользователя. Критерий веса - граммы, критерий времени - секунда, оцените в независимых физических величинах качество любой игры. Если мы говорим о качестве двух процессоров - у них есть тактовая частота, критическая температура и энергопотребление. О качестве камеры - обьектив, фокусное расстояние, количество точек на матрице. А теперь оцените мне какую угодно игру в независимых величинах по критерию "качества", которые не зависят ни от вас, ни от меня, которые можно взвесить. измерить, посчитать. Искусство - это такое явление, у которого нет КОЛИЧЕСТВЕННЫХ критериев оценки, есть лишь СРАВНИТЕЛЬНЫЕ и тот спектр эмоций, который искусство вызывает у своих пользователей. Эмоции делятся условно на поверхностные и глубинные. Поверхностные - это то что аппелирует к базовым инстинктам. Кровь, еда, самки, секс. Глубинные - это уже всякий гуманизм, трансцендентализм, общечеловецкие ценности типа любви, жертвенности, борьбы за убеждения в ущерб собственным интересам и тп. Произведения которые аппелируют к поверхностному наиболее массовы во всех жанрах, это продукт массового потребления, при чём он тоже имеет различные градации и уровни. То что аппелирует ко всякой эстетике-философии - это уже вещи для целевой аудитории. И чёткой-пречёткой границы между первым и вторым не существует. Игры, как синтетическое явление (синтетика - многокомпонентность, сплав) могут быть искусством сразу в нескольких жанрах одновременно, или наоборот, продуктом попкультуры в одном и искусством в ином. И никаких конкретных критериев оценки качества я лично не вижу. Можно лишь сравнивать одни произведения с другими, можно анализировать, разбирать, пропускать через призму личного восприятия, собирать, это даст понимание в каком направлении стоит эволюционировать и что улучшать. Но обьективных критериев оценивания целостного произведения нет и быть не может. Искусство невозможно взвесить на весах, искусство зачастую можно оценить лишь в исторической ретроспективе, прослеживая след оставленным тем или иным произведением, вызванную им реакцию, помнят ли его люди, актуально ли оно спустя десятилетия или века и тп.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2022-10-01, 19:05


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 68 | , 18:30 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2290
Цитата RikiTikiTak ()
Легко. Выдержка из википедии
"Качество — совокупность минимально допустимых требований к продукции, обусловливающих её пригодность удовлетворять определённые потребности в соответствии с её назначением "
Не знаю что такое Планошкаф, но допустим это шкаф из планок, что бы усложнить. У шкафа минимальное требование это хранить одежду. Допустим тут планки сделаны из дуба по специальной технологии, одежда хранится там хорошо, значит и качество хорошее. Ведьмак 1 это название игры, у игры минимальное требование " в неё можно поиграть". У Ведьмака 1 просто поиграть баги мешают, так что качество максимум среднее. Есть две продукции Планошкаф хорошего качества и Ведьмак 1 среднего качества.
А то что у них требования и критерии разные, так то проблемы индейцев, так как говорим о качестве. Дальше...


Отнюдь не легко.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Понедельник, 2022-10-03, 13:58

Вверх Вниз
# 69 | , 00:00 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 349
Это определение не я придумал, вы сейчас не со мной спорите, а со всем миром. Так еще и понятие подменяете. Тут есть чёткое определение термина "Качество". Какое к нему отношение имеет искусство? Мне сюда всю энциклопедию надо закопипастить? Можно сравнить качество полотна, качество краски, но у картины не может быть качества это касается всего искусства в целом. Компьютерная игра  это прежде всего продукт в котором частично используется искусство.  Еще пример музыка. Нельзя к мелодии применить термин качество т.к. написание этой мелодии это искусство , но исполнение этой мелодии уже продукт.

 
Цитата FromLeftShoulder ()
А теперь оцените мне какую угодно игру в независимых величинах по критерию "качества", которые не зависят ни от вас, ни от меня, которые можно взвесить. измерить, посчитать.


 Если это компьютерная игра, то я уже писал -- это баги их можно посчитать и измерить по степени критичности. Если мы говорим об РПГ то тут тоже требования есть, например если нет в ней вариативности, то игра не соответствуют заявленным к ней требованиям, тут тоже можно посчитать 1 и 0.  Например Храм Элементального Зла как игра качество среднее баги есть. Как РПГ, вариативность есть, ролевая система присутствует, бои на месте и т.д., сейчас не будем спорить какие критерии у РПГ, просто допустим это основные. Выходит что как РПГ качество высокое ибо соответствую заявленным требованием к РПГ, просто считаем и все. Всё это поддаётся подсчёту.
 Но насколько Храм хороший или плохой в плане РПГ, это уже субъективное мнение. Кому то может ролевая система не понравиться или еще что-то. Или оценить насколько хорошая игра, тоже самое. Но сюжет уже не подаётся подсчёту, это искусство, тут только субъективное мнение, объективного быть не может.
Вверх Вниз
# 70 | , 00:02 | RikiTikiTak
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-09-27
Сообщений: 17
Цитата RikiTikiTak ()
Тут есть чёткое определение термина "Качество". Какое к нему отношение имеет искусство?
Какое тогда термин "качество" имеет к играм?
Цитата RikiTikiTak ()
Это определение не я придумал
Давайте я вам другое дам
Цитата
Качество — совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности потребителя

из разных потребностей потребителей простекает наличие разных сортов продукта. И в вашей трактовке почему-то яблочный сок качественнее кефира.
Цитата RikiTikiTak ()
Мне сюда всю энциклопедию надо закопипастить?

Нет, прекратить заниматься откровенным словоблудием, в котором меня же и обвиняете ;)
Цитата RikiTikiTak ()
т.к. написание этой мелодии это искусство , но исполнение этой мелодии уже продукт

Нет, и то и другое продукт, если он продаётся. Но и то и другое может быть искусством. Искусство не исключает того что оно является продуктом.
Цитата
под искусством подразумевают образное осмысление действительности; процесс и итог выражения внутреннего и внешнего (по отношению к творцу) мира.

Одну и ту же композицию можно исполнять разными способами и воплотить в реальность разными средствами выражения.
Цитата RikiTikiTak ()
это баги их можно посчитать и измерить

Как я уже сказал по-вашему самые "некачественные" игры в мире - это Арканум, Линии крови, Готика, Морроуинд, Нэвэрвинтер, ибо на момент релиза они были преисполнены невероятного количества багов, до такой степени что большинство из них просто невозможно было пройти.
Цитата RikiTikiTak ()
Если мы говорим об РПГ то тут тоже требования есть, например если нет в ней вариативности, то игра не соответствуют заявленным к ней требованиям

Игры не делают под жанр, их постфактум относят к жанру. Хотя разработчик в маркетинговой кампании для лучших продаж и представления особенностей игры целевой аудитории может презентовать её как представителя жанра и делать упор на каких-то особенностях. А отнесение к жанру РПГ - это...тема долгоиграющих споров, критериев жанра просто не существует, кому-то достаточно наличия прокачки в игре чтобы игра стала РПГ. Даже если обращаться к определению RPGWatch как наименее противоречивому, в критерии жанра попадает невероятное многообразие игр. И вариативности к слову в этих критериях нет. Ролевые игры могут быть совершенно линейными, многие эталонные ролевые игры и есть совершенно линейны.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2022-10-02, 08:08


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 71 | , 08:06 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2290
И вновь продолжается бой...
Цитата FromLeftShoulder ()
Какое тогда термин "качество" имеет к играм?
Цитата RikiTikiTak ()
Ну а дальше, качество это когда продукт соответствует заявленным требованиям, это антоним брака, в нашем случае тут можно судить по багам, которые есть, были и будут.
Цитата RikiTikiTak ()
игра также является продукцией

 Ну так, когда сказать об игре нечего, то пиар--маркетологи начинают говорить о качестве и уникальности, не зная даже что это такое. Ибо...

Цитата RikiTikiTak ()
"Качество — совокупность минимально допустимых требований к продукции, обусловливающих её пригодность удовлетворять определённые потребности в соответствии с её назначением "
 И
Цитата FromLeftShoulder ()
Качество — совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности потребителя


Цитата FromLeftShoulder ()
Давайте я вам другое дам

 Пару слов синонимами заменили и переставили их местами, поэтому в вашем варианте точности меньше, но по сути это одно и тоже.
Цитата FromLeftShoulder ()
из разных потребностей потребителей простекает наличие разных сортов продукта.

 
Цитата RikiTikiTak ()
А то что у них требования и критерии разные, так то проблемы индейцев, так как говорим о качестве.


Менять слова не вижу смысла и так должно понятно, что про это уже говорил.
Цитата FromLeftShoulder ()
И в вашей трактовке почему-то яблочный сок качественнее кефира.

 Эти продукты могут выпускать одно предприятие, их могут проверять одни и те же сотрудники ОТК, весь документооборот ведётся на одних тех же бланках на которые даже госты есть, меняется там только маркировка продукта.
 Свойство и характеристики там могут быть разные но вопрос один, способны/пригодны?

Цитата FromLeftShoulder ()
Нет, и то и другое продукт, если он продаётся. Но и то и другое может быть искусством. Искусство не исключает того что оно является продуктом.

 О чём я и говорил, раскидываетесь терминами не зная что они означают.  Продукт это то что производится, искусство -- точного определения нет, как и критериев и требований, отсюда и качества. А то что продаётся это товар. Можно ли продать искусство??? Это тяжёлый вопрос, картину продать можно. Но как можно продать то не зная что. Про искусство можно сказать, что это процесс рисования картины, а можно сказать что и сама картина.

Цитата FromLeftShoulder ()
Одну и ту же композицию можно исполнять разными способами и воплотить в реальность разными средствами выражения.

 Композиционировывает композитор, исполнитель исполняет, воплотитель воплощает, а то что у них получилось в итоге оказалось продуктом. Даже если они пианино на фортепиано заменили, Мурка она и в Африке Мурка, но налажать они там все могут, не зависимо от внутреннего и внешнего мира.    

Цитата FromLeftShoulder ()
Как я уже сказал по-вашему самые "некачественные" игры в мире - это Арканум, Линии крови, Готика, Морроуинд, Нэвэрвинтер, ибо на момент релиза они были преисполнены невероятного количества багов, до такой степени что большинство из них просто невозможно было пройти.

 Просто нужно посмотреть правде в глаза.

Цитата FromLeftShoulder ()
Игры не делают под жанр, их постфактум относят к жанру.

 А давайте сделаем гонки, при этом делая симулятор футбола, но выпуская шутер. Наверное можно и так.

Цитата FromLeftShoulder ()
А отнесение к жанру РПГ - это...тема долгоиграющих споров, критериев жанра просто не существует, кому-то достаточно наличия прокачки в игре чтобы игра стала РПГ. Даже если обращаться к определению RPGWatch как наименее противоречивому, в критерии жанра попадает невероятное многообразие игр. И вариативности к слову в этих критериях нет. Ролевые игры могут быть совершенно линейными, многие эталонные ролевые игры и есть совершенно линейны.

 Вы противоречите сами себе,  эталоны это средство через которое воспроизводят и хранят один и те же единицы измерения, в нашем случае это и есть критерии. Но я спорить не буду, я чётко знаю какая игра является РПГ, а какая нет. А про отсутствие критериев в РПГ могут только говорит, те же пиар -- маркетологи. И нет там никакого многообразия.  Храм Элементарного Зла это РПГ, а например диско элизиум квест с элементами чего то там!

 
Цитата FromLeftShoulder ()
Нет, прекратить заниматься откровенным словоблудием, в котором меня же и обвиняете ;)

И не только в этом "властью данною мне интернетом обвиняю" вас в ПИАР--МАРКЕТИНГЕ.  angry 
Вверх Вниз
# 72 | , 21:56 | RikiTikiTak
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-09-27
Сообщений: 17
Цитата RikiTikiTak ()
О чём я и говорил, раскидываетесь терминами не зная что они означают.  Продукт это то что производится, искусство -- точного определения нет, как и критериев и требований

Есть smile 
Цитата
под искусством подразумевают образное осмысление действительности; процесс и итог выражения внутреннего и внешнего (по отношению к творцу) мира. Следовательно, искусство — творческая деятельность, отражающая интересы не только самого автора, но и других людей.

А продуктом может быть что угодно.
Цитата
продукт — товар или услуга, которую можно предложить для рынка, и которая будет удовлетворять потребности потребителей. Продукты делятся на материальные и нематериальные.

Искусство может быть продуктом, и зачастую им является.
Цитата RikiTikiTak ()
я чётко знаю какая игра является РПГ, а какая нет

Поздравляю, вам ведомо сакральное знание, недоступное больше никому из живущих. Даже немного завидно.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 73 | , 08:26 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2290
Цитата FromLeftShoulder ()
точного определения нет
Цитата FromLeftShoulder ()
Есть
 
Цитата FromLeftShoulder ()
под искусством подразумевают образное осмысление действительности; процесс и итог выражения внутреннего и внешнего (по отношению к творцу) мира. Следовательно, искусство — творческая деятельность, отражающая интересы не только самого автора, но и других людей.

Это не точное определение и вот почему. Во первых слово "подразумевают" говорит об этом. Дальше, образное осмысление действительности, ладно там "Чёрный квадрат" Малевича и подобное, но как это применить к музыке, танцу или даже к сюжету "Храма Элементального Зла", какой там образ осмысляет действительность. И я не вижу связи между предложениями, как из первого получилось второе? Также про искусство говорят когда у человека большое мастерство в профессии.
Если бы эта деятельность автора отражала интересы других людей, то они б были самые богатые люди в мире, но обычно отражается только интересы самого автора.
У искусства есть много определений и все они не точные.
Цитата FromLeftShoulder ()
продукт — товар или услуга, которую можно предложить для рынка, и которая будет удовлетворять потребности потребителей. Продукты делятся на материальные и нематериальные.
 Тут ошибка, слова переставлены. Товар -- продукт или услуга... Так как много производится не для продажи. Например приспособления на заводе, которые применяются только там и больше нигде.  Да и интернет со мной солидарен.

Цитата FromLeftShoulder ()
Искусство может быть продуктом, и зачастую им является.

У всех продуктов есть критерии и его качество можно оценить. Мы идём на концерт, в билете написано кто выступает и сколько это будет продолжатся, не соответствие билету это брак, так же есть качество звука и т.д. Когда покупаем картину, можно оценить холст, краску, рамку. Но какие критерии есть у нарисованного или у артистизма выступающего.
Так что пока точного определения искусства не будет, то и это будет спорное утверждение.

Сообщение отредактировал RikiTikiTak - Вторник, 2022-10-04, 00:57

Вверх Вниз
# 74 | , 00:56 | RikiTikiTak
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-09-27
Сообщений: 17
И эту тему засрали своим бесполезным трёпом вокруг сущностей dry

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Вторник, 2022-10-04, 06:47


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Вверх Вниз
# 75 | , 06:47 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1069
Форум » Основной раздел » Troika Games » Temple of the Elemental Evil » The Temple of Elemental Evil (Храм стихийного зла — тактическая RPG от Troika Games.)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: