The Temple of Elemental Evil (страница 3)
| Форум » Основной раздел » Troika Games » Temple of the Elemental Evil » The Temple of Elemental Evil (Храм стихийного зла — тактическая RPG от Troika Games.) |
| The Temple of Elemental Evil |
|
|
404
|
|
# 101 | | Bellerogrim | 144
длинный меч персонаж двумя руками держит автоматически, хотя анимации естественно такой нет. Такого в оригинале не было. ![]() В игре бонус за силу +2: ![]() Но бонус к урону +3 (благодаря множителю): ![]() В оригинале лонгарь можно использовать двумя руками (в примере выше у нас именно длинный меч). Кап равен 10. Вордюк
|
|
# 102 | | RikiTikiTak | 8
|
|
Перепрошел (гоговскую версию) и игра произвела удручающее впечатление. Картинка все еще красивая, но все остальное - в основном так себе. Далеко не худшая игра даже по ДнД, даже в свое время (скажем, Ruins of Myth Drannor я вообще терпеть не могу - она еще душнее), но мне даже не очень интересно смотреть что там в "фанатских" патчах и модах правят. Как по мне - там надо править, а лучше - переделывать все от неудобного интерфейса (как же они им гордились в год выхода) до квестов (пожени того, пожени этого). Точнее как. В гоговской версии явно моды есть, потому что я очень удивился, когда случайно взял 11 уровень перед финальным боссфайтом. Думал даже пойти позачищать оставшихся монстряков, но стало уже совсем скучно, хотелось скорее финальный ролик увидеть.
Отдельная боль - нанимаемые персонажи. В храме лишь один из пяти, наверное, чего-то стоит. Да и то - самый годный воин свалит при первой же возможности, 10лвл колдунья - демоница со средней паршивости заклинаниями. Кейн не так давно плакался, что игры его не покупали, потому вот сидите без сиквелов. Представим на минутку себя в первой половине 2000х. Арканум - хорошая, но недоделанная игра с кучей багов. Храм - посредственная и недоделанная игра с кучей багов. Вампиры - отличная, но доделанная лишь процентов на 60 игра с кучкой багов. Результат немного предсказуем. |
|
Фанатский Circle of 8 Modpack как раз добавляет локацию, на которой можно боевым способом прокачаться до 2 уровня, так образом избежав необходимости качаться на федексах Хоммлета.
По моему, игра переоценённая. В ней, безусловно, есть хорошие схватки в Храме и в разбойничьем притоне возле Хоммлета, но немалый кусок игры - скушные почтовые квесты в Хоммлете. Да и боёв не так уж много. Выглядит, как вполне стандартная РПГ тех лет. Остальные игры от Тройки намного лучше. Да и Icewind Dale (пусть он и в реальном времени с паузой) будет бодрее. |
|
Кейн не так давно плакался, что игры его не покупали, потому вот сидите без сиквелов. Представим на минутку себя в первой половине 2000х. Арканум - хорошая, но недоделанная игра с кучей багов. Храм - посредственная и недоделанная игра с кучей багов. Вампиры - отличная, но доделанная лишь процентов на 60 игра с кучкой багов. Результат немного предсказуем. Именно так - но олдфаги предпочитали слепо гнать на казуалов\консольщиков, мол те испортили индустрию и обрубили выпуск такой вот легендарной годноты. Легко так рассуждать, когда сам в лучшем случае купил отечественную лицуху за три копейки, а в худшем тупо скачал пиратку с кучей фанатских патчей - а представить себя на релизе, когда тебе предлагается поделие по фуллпрайсу в состоянии "абсолютно нерабочее говно, может когда-нибудь починят (нет)", сразу всё начинает сильно по-другому выглядеть. А вообще надо было на качестве сосредоточиться, а не на количестве - глядишь, и свели бы концы с концами... |
|
# 108 | | RikiTikiTak | 8
Не думаю что простые люди аля казуалы/консольщики виноваты в том что игры стали такими выходить. Еще модно во всём издателей обвинять. Я считаю что причина в жадности и рукожопстве самих разработчиков.
Сейчас, я уже сбился со счёта, который раз перепрохожу "Храм". Хотел поиграть в этот раз наёмниками, но беда в том что у них постоянный перегруз от подобранных вещей, это как то можно исправить в русской версии игры? |
|
Steam ToEE Тем временем ToEE появилась в стиме; доступна будет в сентябре.
Вот как раз есть повод еще разок перепройти. |
|
Еще модно во всём издателей обвинять. Я считаю что причина в жадности и рукожопстве самих разработчиков. В чем заключается "жадность" разработчиков, которым ставят дедлайн "10 месяцев" или "1,5 года", или "к рождеству", как было с Храмом, Вампирами, KotOR 2 и Нью Вегасом? Это как раз жадность издателей, которым надо здесь и сейчас. Разработчики тут виноваты разве что в том, что не смогли рассчитать свои силы, ну так мало кто может, поэтому Киберпанк 8 (?) лет делали и непонятно что в итоге сделали, поэтому ТЕС6 сто лет делают и еще будут столько же делать и т.п. SNEG в ближайшее время еще перевыпустит другие игры по D&D: Dragonshard и Demon Stone. У них на страницах написано, что какие-то улучшения вроде поддержки широких форматов, а у Храма ничего не написано, ачив не прикрутили (повод перепройти НВН2 как по мне), да и русского языка нет, то есть буквально ничем не лучше гоговской версии, доступной сто лет, получается. Так себе повод, если честно. P.S. Было бы забавно, если бы они Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor переиздали. |
|
# 111 | | RikiTikiTak | 8
В чем заключается "жадность" разработчиков, которым ставят дедлайн "10 месяцев" или "1,5 года", или "к рождеству", как было с Храмом, Вампирами, KotOR 2 и Нью Вегасом? Это как раз жадность издателей, которым надо здесь и сейчас. Всё в кучу смешал. И я не думаю что кто то видел их соглашения, кто эти сроки ставил, также могли бы и отказаться. А вот котор 2 и Нью-вегас это бокопоры из обсидиян, они потом и без издателя толком ничего хорошего выпустить не смогли, как раз этот пример показывает лицо разработчиков. И тогда разработчики были не такими жадными, и они делали игры под конкретные ниши, а вот сейчас хотят что бы в одну и ту же игру играло как можно больше народу из разных целевых аудиторий, в этом их жадность заключается. Ты не знаешь как в "Храме" исправить перегруз наёмников? |
|
said who Так может говорить только тот, кто не читал их интервью, не смотрел видео Кейна и документалки/интервью обсидианов. Истории этих разработок более-менее известны, насколько могут быть известны детали коммерческих сделок. Студии вроде Тройки и Обсидианов никогда не имели возможности диктовать свои условия, а последним вообще приходилось браться за все, что предлагали, включая многопользовательские экшены для кинекта. |
|
# 113 | | RikiTikiTak | 8
Так может говорить только тот, кто не читал их интервью, не смотрел видео Кейна и документалки/интервью обсидианов. Я читал тут статьи про Арканум и "Храм элементального зла", видео балаболов я не любитель смотреть. В них вроде писалось что Тройка сама находила издателей под свои проекты. К ним у меня претензий почти нет. Да и непонятно где там зерно истины, а где пиар. Обсидианы же с кикстартера по официальным данным собрали деньги на "Столпы земли" и "Тирана", там вполне самостоятельными должны были быть, но рукожопить они не прекратили. Но меня больше интересует "Храм элементального зла" и перегруз наёмников. |
|
# 115 | | Bellerogrim | 144
Смесь бульдога с носорогом: Цитата The Temple of Elemental Evil was first released in 2003 and has since garnered a passionate community around it. Over the years, fans have added a lot to the game and kept it alive in ways we really admire. This version builds on that work, and we’re genuinely thankful to everyone who’s helped along the way. А что конкретно они взяли, а что нет - на релизе узнаем по ресурсам игры, если больше ничего не напишут. Вордюк
|
|
Цитата Годами поклонники игры дорабатывали её, поддерживая в ней жизнь — и мы восхищаемся их упорством. Эта версия основана на их работе, поэтому мы и правда благодарны всем причастным. На какой именно работе основана эта версия? Тэмпл+ и патчи фанатские используются? |
|
На одном сайте написано, что ничего изменено не будет, типа это только перевыпуск в Стим.
На другом говорится, что некие изменения будут, но ничего существеннного. Тут уже говорится про фанатские работы. Вы бы хоть ссылку дали на официальный анонс, а я и без вас разберусь\переведу. Всех уволить. |
|
# 118 | | Bellerogrim | 144
В стиме похоже:
Цитата The Temple of Elemental Evil first came out in 2003 and has had a passionate community around it ever since. Over the years, fans have added a lot to the game and kept it alive in ways we really admire. This version builds on that work, and we’re genuinely thankful to everyone who’s helped along the way. Остальные ссылаются на стим и друг на друга. Какое-то мясо фанатов жрали. Релиз покажет. Вордюк
|
|
Интересно, что изначально они планировали три игры выложить в стим и DragonShard с Demon Stone вышли в запланированные сроки. А у храма раньше был сентябрь, завтра уже ноябрь, а игры все еще нет, да и срок теперь - 4 квартал. Неужели действительно что-то правят ручками в игре?
|
|
Скорее всего правят. И надеюсь не как в НВН2, где остались баги прямиком из 2006 года)
Цитата The Temple of Elemental Evil first came out in 2003 and has had a passionate community around it ever since. Over the years, fans have added a lot to the game and kept it alive in ways we really admire. This version builds on that work, and we’re genuinely thankful to everyone who’s helped along the way. |
|
Долго же копались — 10 декабря выпустят в Стиме.
Цитата The wait is almost over! The team at curator and publisher SNEG is delighted to announce that The Temple of Elemental Evil: A Classic Greyhawk Adventure will be released on Steam on December 10th. This Steam release builds upon the incredible work of the Circle of Eight and Temple+ modding communities, who have supported the game for years. It brings over a thousand fixes and improvements - from enhanced stability and AI to smoother performance, refined UI, and countless quality-of-life updates. This upcoming release is not just a re-launch; it is the definitive edition of the only D&D video game to utilize the iconic Greyhawk campaign setting and the first to fully implement the deep, tactical rules of the 3.5 Edition ruleset. With this release of The Temple of Elemental Evil, SNEG is preserving and enhancing a piece of RPG history while ensuring modern players can enjoy the game’s rich character creation, authentic tactical turn-based combat, and non-linear questing. We’d love for you to share the news with your readers and check out the Temple of Elemental Evil when it launches next month. Let me know if you’d like a key or more details! |
|
# 123 | | Bellerogrim | 144
рожали, что в итоге накатили и Co8 и Temple+. Фиксов движковых багов по списку самой атари было бы достаточно, но подогнали целый говновоз. Вордюк
|
|
# 124 | | alekshikari | 6
Пффф КАК РАЗ от SNEG я бы не ожидал большой работы по исправлению чего-либо. Смотри все их прочие релизы. Но блин, они же ничего никогда не исправляют. Spelljammer, который чинится небольшими раскопками в настройках, у них в Стиме невозможно пройти из коробки. Severance тоже имеет блокирующий прогрессию баг, неминуемый без редактирования сохранений. В Драгоншарде из-за нескольких ошибок в скриптах на картах опять же приходится танцевать с бубном. И все из перечисленного можно было исправить просто посидев над игрой безо всякой высшей магии в виде реверс-программирования, луа-надстроек и прочих высокозатратных процессов. Поэтому контора просто фигачит бабло на классике, к которой никакого отношения не имеет и не хочет иметь. Группа:
Namer
Регистрация: 2025-08-05
Репутация: 6
Сообщений: 18 Любимые CRPG: Wizards & Warriors, The Dark Heart of Uukrul
|
| |||








