King's Bounty: Воин Севера (страница 1)

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
King's Bounty: Воин Севера
Ваша оценка игры
1. 10 [ 1 ] [20.00%]
2. 9 [ 0 ] [0.00%]
3. 8 [ 1 ] [20.00%]
4. 7 [ 1 ] [20.00%]
5. 6 [ 1 ] [20.00%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 1 ] [20.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 5
# 1 | |
King’s Bounty: Воин Cевера - продолжение культовой приключенческой саги.

Действие игры пройдет в уже известном вам мире Эндории: в Дарионе, в подземельях гномов, а также на землях викингов, куда не заплывал даже знаменитый Билл Гилберт.

Могучий Олаф, сын конунга Нортлингов, посвятил себя войне с нежитью, заполонившей северные земли Эндории. Ему предстоит освободить от некромантов ледяные пустоши, подземелья гномов и даже само сердце Эндории – королевство Дарион. На пути к славе Олафа ждут коварные враги и новые друзья, ожесточенные схватки и увлекательные приключения.

В «King’s Bounty: Воин севера» вас ждет:

новая раса воинственных викингов;
новая система спутников героя;
новые территории;
новая школа магии;
новые создания, навыки, награды и достижения.

m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Подпишусь на тему.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | |
Новая King's Bounty - это хорошо. Правда, настораживает то, что разработчик у этой игры другой.

Сообщение отредактировал Unknown - Суббота, 2012-10-27, 16:44


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 4 | |
Кроме нескольких фишек (руны, новые юниты, новые ветви прокачки) ничего интересного в игре нет. Притягательность самого процесса осталась, но тот же недоюмор, ту же яркую палитру и мультяшнкую графику столько терпеть уже невозможно. Реально - поточный продукт, играть можно, но хочется большего.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 5 | |
Quote (katarn @ 29.10.2012, 01:09) )
недоюмор

Это где же юмор лучше, разрешите вас спросить?

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 6 | |
Quote (piedpiper @ 29.10.2012, 02:53) )
Это где же юмор лучше, разрешите вас спросить?

В "Американском пироге"

m00n1ight (Автор темы)
# 7 | |
Да катарну дай только засрать - элитой себя почувствовать, чо уж тут. Но по сабжу - ничего нового в игре нет, кроме вылетов из-за вирс скальда. Лучшей игрой так и остаётся "Легенда о рыцаре".

# 8 | |
Quote (Saylone @ 29.10.2012, 16:04) )
Да катарну дай только засрать - элитой себя почувствовать, чо уж тут. Но по сабжу - ничего нового в игре нет, кроме вылетов из-за вирс скальда. Лучшей игрой так и остаётся "Легенда о рыцаре".
Лучшей остается 1-я, четырехцветная biggrin Там и замки были и экономика по серьезнее и воообще олдскул cool
Я еще начиная с "Принцессы в доспехах" немного разочаровался в серии... как-то все переросло в офисную "поигрушку", типа набей как можно больше опыта и собери самые крутые артефакты... души нет. Поддерживаю katarn.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 837

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 9 | |
Quote (Mercutio @ 29.10.2012, 19:48) )
набей как можно больше опыта и собери самые крутые артефакты...

Да, атмосферу потеряли, но зато увлекательно ведь. Мало игр предлагают такой интересный и непростой геймплей, это всё-таки не Дьябла.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 10 | |
Quote (piedpiper @ 29.10.2012, 02:53) )
Это где же юмор лучше, разрешите вас спросить?

Из чего выбирать? Если из всего - в цикле Monkey Island или Deponia или Ведьмак или много где еще

Quote (Saylone @ 29.10.2012, 16:04) )
Да катарну дай только засрать - элитой себя почувствовать, чо уж тут

Неилите безусловно должен понравиться йумор "смейтесь после слова лопата", так что я и не сомневался, что ты встанешь на защиту этой недолитературной основы

Сообщение отредактировал katarn - Понедельник, 2012-10-29, 20:07


Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 11 | |
Quote (katarn @ 29.10.2012, 20:06) )
Если из всего - в цикле Monkey Island или Deponia или Ведьмак или много где еще

Ну ты даёшь, с адвенчурами равнять.
Quote (katarn @ 29.10.2012, 20:06) )
что ты встанешь на защиту этой недолитературной основы

Не знаю, у меня вызывал улыбку и не вызывал раздражения. Не Grim Fandango, конечно, но и не Поцтал.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 12 | |
Quote (piedpiper @ 29.10.2012, 21:03) )
Ну ты даёшь, с адвенчурами равнять.

А, то есть вменяемый нарратив (с уместно вписанным юмором) - удел адвенчур. ОК...

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 13 | |
Quote (katarn @ 29.10.2012, 20:06) )
Из чего выбирать? Если из всего - в цикле Monkey Island или Deponia или Ведьмак или много где еще

Да, в "Ведьмаке" отличный йумор - с поцыками во дворе уссыкаемся просто - пара отсылок к классике фентези и "обалденный" стёб над любовными похождениями Лютика. Да, мне, кстати, нравится "Ведьмак", но весь йумор там убог и на тему "бугога, не встал" либо "Лютик - шпион, бугога". Ахренительный уровень юмора, должен сказать. А в Дипонии он подходит поцыкам помладше, тем, которые только в школе начали мабилы отжимать. Как и Остров Обезьян. Я не вижу тут ещё "Смехопанорамы" Евгения Петросяна, кстати. Уж в King's Bounty, по крайней мере, юмор не пошлый и умеренно доставляющий, также, как и во втором Бордерлэндсе.

Quote (katarn @ 29.10.2012, 20:06) )
Неилите безусловно должен понравиться йумор "смейтесь после слова лопата", так что я и не сомневался, что ты встанешь на защиту этой недолитературной основы

Судя по твоим эталонам юмора, ты таки недалеко ушёл от лопаты. Так что можешь смеятся

Сообщение отредактировал Saylone - Вторник, 2012-10-30, 00:39


# 14 | |
Quote (Saylone @ 30.10.2012, 00:37) )
Уж в King's Bounty, по крайней мере, юмор не пошлый

Знаток виден издалека
haha

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 15 | |
Quote (katarn @ 30.10.2012, 00:42) )
Знаток виден издалека

Кирилл, это правда ты, да? Узнаю фирменную манеру высказываться, как единственный гуру в этом мире. Задаю контрольный вопрос, который Пайдпайпер задавал Кириллу, дабы отсеять все подозрения: сколько тебя раз в жизни били по лицу?

Сообщение отредактировал Saylone - Вторник, 2012-10-30, 01:13


# 16 | |
Все разы не сосчитать.

Кстати, мне, наверное, будет веселее, если я вдруг узнаю кто такой Кирилл, а то ты мне в последние дни напоминаешь того дурачка, что смеется без причины. Ну или сам себе выдумывает причину и смеется от души - тоже не от психического равновесия, сталбыть.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 17 | |
Quote (katarn @ 29.10.2012, 22:43) )
А, то есть вменяемый нарратив (с уместно вписанным юмором) - удел адвенчур.

Ожидать от тактики нарратива уровня лучших РПГ и адвенчур несколько неадекватно.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 18 | |
Quote (piedpiper @ 30.10.2012, 11:20) )
Ожидать от тактики нарратива уровня лучших РПГ и адвенчур несколько неадекватно.

Он щас тебе чего-нибудь безаппеляционного высрет в ответ, в стиле Дезмонда. С ним бесполезно вести конструктивную беседу, как и все Гуру он уверен, что его аргументы нерушимы и вообще какбэ аксиомы. Так что неадекватом в результате окажешься ты, а он на белом коне в закат уедет

Сообщение отредактировал Saylone - Вторник, 2012-10-30, 12:22


# 19 | |
Quote (piedpiper @ 30.10.2012, 11:20) )
Ожидать от тактики нарратива уровня лучших РПГ и адвенчур несколько неадекватно.
Думаю здесь еще "вкусовое". В КБ юмор на манер сказочек про Иванушку-дурочка, не всем он по душе. Ну и если на то пошло, то КБ вся юморная...все как-то не серьезно. В тех-же Героях и Disciples сюжет более настраивающий на желание продвигаться дальше. ИМХО.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 837

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 20 | |
Quote (Mercutio @ 30.10.2012, 15:16) )
В КБ юмор на манер сказочек про Иванушку-дурочка

Интересно, как его раньше в КР не замечали?

m00n1ight (Автор темы)
# 21 | |
Quote (piedpiper @ 30.10.2012, 11:20) )
Ожидать от тактики нарратива уровня лучших РПГ и адвенчур несколько неадекватно.

во Власти Закона был неплохой нарратив, в Код доступа: РАЙ, в принципе, тоже. Хотя обычно почему-то в журналах обозначают первую как РПГ, а вторую как тактику, все, по-моему, наоборот.

Про нарратив Final Fantasy Tactics, думаю, говорить бессмысленно - консольная ересь не в счет?

Quote (m00n1ight @ 30.10.2012, 15:22) )
Интересно, как его раньше в КР не замечали?

КР другая серия, причем тут он?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 22 | |
Quote (katarn @ 31.10.2012, 00:31) )
КР другая серия, причем тут он?

Стилистика юмора та же самая. КО.

m00n1ight (Автор темы)
# 23 | |
Да, но причем тут KB?

КВ - когда-то чуть ли не часть эпической франшизы M&M (ну, HoMM, ладно), в которой почти всегда был суровый сюжет (кроме игрового класса "тролль" ), почти всегда графика была не мультяшная (издержки возраста старых частей героев и ММ не в счет, да и там и тогда они казались уместными) и атмосфера была гнетущая (оригинальные кампании Героев 3, дыхание смерти, кампания порядка Героев 4 и т.п.). В КВ нового образца сохранили (ну, и улучшили, конечно) лишь игровой процесс, а все то, что мне раньше нравилось (даже в убогом Heroes of Might and Magic Quest for the Dragonbone Staff), из игры убрали. Соответственно, она мне особо не нравится. Если тебе нравится КР, наверное и КВ в плане юмора нравится, но мне КР не интересен, а к КВ я всегда подходил с точки зрения старых КВ и немного героев. КО.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 24 | |
Quote (katarn @ 31.10.2012, 00:51) )
КО.

КО не согласен. Написанное в предыдущем сообщении совсем не очевидно.

m00n1ight (Автор темы)
# 25 | |
Quote (m00n1ight @ 31.10.2012, 10:03) )
КО не согласен. Написанное в предыдущем сообщении совсем не очевидно.

Да ладно, всё ведь очевидно. Все должны были знать о вкусах Гуру, это ж ежу понятно

# 26 | |
Quote (m00n1ight @ 31.10.2012, 10:03) )
КО не согласен. Написанное в предыдущем сообщении совсем не очевидно.

Ты так это сказал, будто таинственная связь КВ и КР, в который я даже толком не играл и никогда им не интересовался, должна быть очевидна не только тебе.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 27 | |
Quote (katarn @ 31.10.2012, 16:22) )
будто таинственная связь КВ и КР,

В контексте обсуждения игрового юмора - очевидная для всех. В КР никто не жаловался на качество юмора, а тут - нате! Странно же.

m00n1ight (Автор темы)
# 28 | |
Ну прямо уж "никто". Кроме того, по поводу "нате" я уже высказался в позапрошлом сообщении. Если бы ценители старого КВ и Героев в обязательном порядке играли в КР, может было б как-то иначе.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 29 | |
Quote (katarn @ 31.10.2012, 16:49) )
я уже высказался в позапрошлом сообщении

Только до этого тебя "неправильно" поняли, как минимум, два человека. Что не делает написанное тобой в первый раз очевидным.

m00n1ight (Автор темы)
# 30 | |
Ты любишь переливать из пустого в порожнее, да?
Как тебе неочевидно то, что я сказал, так и мне неочевидны твои высказывания, да еще с прибавкой КО.

выглядело это примерно так:
"АСДТ не так опасен, как ТЭН. КО."

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 31 | |
Quote (m00n1ight @ 31.10.2012, 16:34) )
В контексте обсуждения игрового юмора - очевидная для всех.

Плюсую. Даже где-то в описании на коробочке диска было написано "Юмор от создателей КР". Но Гуру такой Гуру, он не любит переливать из пустого в порожнее и признавать свою неправоту - ведь он Гуру и умён и прав по умолчанию. Я говорю, "Возвращение Дезмонда", реинкарнация, так сказать. Дурак ушёл, но вот дурь свою оставил, с собой не забрал, к сожалению.

Сообщение отредактировал Saylone - Среда, 2012-10-31, 19:25


# 32 | |
Quote (m00n1ight @ 31.10.2012, 00:40) )
Стилистика юмора та же самая. КО.
Понятия не имею, что такое КО. Мне такая стилистика юмора не нравиться, при чем здесь КО...
Quote (Saylone @ 31.10.2012, 19:22) )
Плюсую. Даже где-то в описании на коробочке диска было написано "Юмор от создателей КР".
Письмена на коробочке, конечно-же, являются святыми и неотвратимы как сам Космос...мда.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 837

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 33 | |
Quote (Mercutio @ 31.10.2012, 21:08) )
Понятия не имею, что такое КО. Мне такая стилистика юмора не нравиться, при чем здесь КО...

Речь шла не о нравится-не нравится, а о схожести юмора с таковым в "Космических рейнджерах". Но пять копеек всегда надо всунуть, я не спорю, сам так делаю постоянно, ага.

Quote (Mercutio @ 31.10.2012, 21:08) )
Письмена на коробочке, конечно-же, являются святыми и неотвратимы как сам Космос...мда.

А то! А вот ход мысли в мозгу фимозге трухе, что внутри черепной коробки Гуру, является гораздо более святым и неотвратимым, ага. И, разумеется, тот факт, что схожесть текстов диалогов/квестов/шуток KB с аналогичными в SR имеет место быть, не заметили только слоупоки и сам Гуру - это всё ерунда и равняться надо исключительно на этих слоупоков и Гуру. Окей.

# 34 | |
Quote (Saylone @ 31.10.2012, 22:26) )
А вот ход мысли в мозгу фимозге трухе, что внутри черепной коробки Гуру

Кстати. Мне нравится конструктивная критика. Читая комменты Катарна, я начал думать, что критика совсем не конструктивна, зато есть желание лепиться ко всему подряд и раздувать из мухи слона. А затем мне стало казаться, что он страдает той же болезнью, что и я - просто не может в адекватном виде донести свою мысль, которая лично для него очевидна.

Еще один пример такого рода разговора - там. По ходу разговора выяснилось, что я не понял русских буков и потому идиот. Хотя смысл изначальной фразы совсем другой. wacko

m00n1ight (Автор темы)
# 35 | |
Quote (Saylone @ 31.10.2012, 22:26) )
схожесть текстов диалогов/квестов/шуток KB с аналогичными в SR имеет место быть, не заметили только слоупоки ...

... и те кто не играл в Космических рэйнджеров. Как я например.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 36 | |
Жизнь потеряла смысл. Главная цель достигнута. Я увидел человека, не игравшего в КР.

m00n1ight (Автор темы)
# 37 | |
m00n1ight, а я тебе давно говорил. Ещё в начале существования уютненькой группе КОРЕ.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 38 | |
Quote (m00n1ight @ 31.10.2012, 23:52) )
Читая комменты Катарна, я начал думать, что критика совсем не конструктивна, зато есть желание лепиться ко всему подряд и раздувать из мухи слона. А затем мне стало казаться, что он страдает той же болезнью, что и я - просто не может в адекватном виде донести свою мысль, которая лично для него очевидна.

Есть желание выставить себе №1 в любой области, даже если в этой области он нихрена не смыслит. Ну чувство собственного величия такое, что ого-го-шеньки. В общем, Дезмондий нумер 2 (даже здесь не смог номером 1 стать, лол).

# 39 | |
Quote (Товарищ @ 31.10.2012, 23:53) )
Как я например.
Таких тут двое уже.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 40 | |
Я заметил, что сложность у игры растёт как-то неравномерно, то кругом одни слабые, то сплошь очень сильные и непобедимые. Нет, одолеть их вполне реально, конечно, но крови они перед этим попьют много.

Вот как сегодня был просто адовый замес — неизбежное сюжетное сражение с промежуточным боссом-героем, у которого армия больше во всех смыслах — и количественно и «стэково», даром, что я в два раза старше его в уровне.


Я честно сказать слегка, как это говорится, попутал, когда впервые увидел противостоящую мне вражескую армию, да ещё и с героем (магия, дополнительная защита, атака...)


Пока это был самый сложный бой в игре. Точно один из сложнейших за все King’s Bounty (это при том, что раньше я играл на сложном, а сейчас только на нормале...).

Нас травили, жгли, проклинали, резали-рубили-кусали-жевали, оппонент постоянно воскрешал только что убитых.
Я хотел, как максимум хотя бы, победить. Но в итоге наши не только победили, но и остались при своих.


Деваться было просто некуда, всё что можно на тот момент уже было излажено, все кого можно на тот момент уже были побеждены.

Даже страшно представить, что за ад будет дальше и какая жесть будет на дальнейших уровнях сложности.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 41 | |
Quote (Eridan @ 08.11.2012, 00:52) )
Даже страшно представить, что за ад будет дальше и какая жесть будет на дальнейших уровнях сложности.
Я вот не понял, это был сарказм? Победа без потерь ведь...? Я так понял игра очень легкая, или как?

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 837

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 42 | |
У меня практически все победы без потерь, например. Это не означает, что каждая из них даётся легко. Это означает, что я берегу своих существ и использую полубожественный Загрузить/Переиграть до победного.

Quote (Eridan @ 08.11.2012, 00:52) )
Я честно сказать слегка, как это говорится, попутал, когда впервые увидел противостоящую мне вражескую армию, да ещё и с героем (магия, дополнительная защита, атака...)
Что-то, если судить по армии, не вижу чего-то такого сверх меры. wacko
Я, конечно, играл только в "Легенду о Рыцаре", и таких вот противников не припомню... но там ведь и уровень/способности/прочее куда меньше, чем у твоего персонажа. wacko

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 43 | |
Quote (Mercutio @ 08.11.2012, 19:01) )
Я вот не понял, это был сарказм? Победа без потерь ведь...? Я так понял игра очень легкая, или как?
Нет, не сарказм.
Без потерь далось не с первого раза, первый раз меня разнесли, второй я дропнул, т.к. всё к этому шло.
Даже просто победа вышла не сразу.
Quote (Eridan @ 08.11.2012, 00:52) )
Я хотел, как максимум хотя бы, победить...


Не сказал бы, что лёгкая. Пока что игра очень неровная в плане баланса
Quote (Eridan @ 08.11.2012, 00:52) )
Я заметил, что сложность у игры растёт как-то неравномерно...


Quote (Chosen @ 08.11.2012, 19:19) )
Что-то, если судить по армии, не вижу чего-то такого сверх меры.
До этого момента таких толп просто не было. Тысячных отрядов максимум один-два и то первоуровневых.
Здесь же, только стэк в 2к скелетов, за выстрел способен ополовинить почти любой мой отряд (окромя паладинов, хотя, при критическом попадании и им достанется), а там помимо них ещё хватает проблемных товарищей — полторы тысячи, в общей сложности, безответных вампиров«, три отряда зомби, которые очень любят отдавать свой ход тем же скелетам, шустрые и инициативные приведения, уже на втором ходу безобразничающие в моих тылах...

Quote (Chosen @ 08.11.2012, 19:19) )
Я, конечно, играл только в «Легенду о Рыцаре», и таких вот противников не припомню... но там ведь и уровень/способности/прочее куда меньше, чем у твоего персонажа.
Меньше-то меньше, но качество они с лихвой компенсируют количеством.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 44 | |
Quote (Chosen @ 08.11.2012, 19:19) )
Это не означает, что каждая из них даётся легко. Это означает, что я берегу своих существ и использую полубожественный Загрузить/Переиграть до победного.
Это не сложная игра, где теоретически возможна победа без потерь над любыми вражескими отрядами. ИМХО.
Quote (Chosen @ 08.11.2012, 19:19) )
Что-то, если судить по армии, не вижу чего-то такого сверх меры.
Учитывая что ГГ - маг и высокий уровень ГГ... я тоже не вижу, хотя не исключено что я бы допустил потери, не люблю черезмерное задротство.
Quote (Chosen @ 08.11.2012, 19:19) )
Я, конечно, играл только в "Легенду о Рыцаре", и таких вот противников не припомню... но там ведь и уровень/способности/прочее куда меньше, чем у твоего персонажа.
Да, там 35 уровень - предел. А из противников запомнился постаревший двойник мага.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 837

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 45 | |
Quote (Mercutio @ 08.11.2012, 20:32) )
Это не сложная игра, где теоретически возможна победа без потерь над любыми вражескими отрядами. ИМХО.
То-то и оно, что ИМХО.
...Ты не понимаешь Сути™ игры в "King's Bounty".
Во-первых, конечно, не над любым противником.
Во-вторых, это тактическая игра. Следовательно, в ней можно найти определённые решения. Вот поиск этих самых решений задач и составляет Суть™.
В-третьих, как ни парадоксально, если бой закончен без потерь, это ещё не значит, что потерь не было во время битвы.

Quote (Eridan @ 08.11.2012, 20:13) )
Меньше-то меньше, но качество они с лихвой компенсируют количеством.
Eridan, я это понимаю. И я вообще бы рта не открывал, если бы совсем не давно своим героем 23-го уровня не выиграл довольно тяжёлую битву (против злой Книги Зла). Интеллект у моего мага 21. Маны 152. И ему противостояли войска из 2000+ Мёртвых пауков (разделены на три отряда, один из — 1200-), Скелеты-лучники (тоже три отряда, два 1100+, один 2300 (из-за него я и вспомнил свою ситуацию глядя на твою картинку) и около сотни Мёртвых рыцарей. (Да, я задрот, играю на последнем уровне сложности.)

Я, конечно, не знаю, как там, в "Воине Севера", подсчитывается урон от заклинаний, но сомневаюсь, что армия противника на картинке вызывала бы такое уважение после двойного (высшая магия!!!) удара Огненным дождём первым же ходом. С Интеллектом в 52-то...

Собственно, вот.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 46 | |
Quote (Chosen @ 09.11.2012, 00:21) )
Я, конечно, не знаю, как там, в «Воине Севера», подсчитывается урон от заклинаний, но сомневаюсь, что армия противника на картинке вызывала бы такое уважение после двойного (высшая магия!!!) удара Огненным дождём первым же ходом. С Интеллектом в 52-то...
Рассудил точно так же. Противник неприлично многочислен? Пройдёмся по нему катком AOE-заклинаний!

Беда в том, что Огненный Дождь второго уровня (т.к. третий уровень стоит 22 маны, а для повторного использования высшей магии необходимо не более 20) наносил на тот момент около 2500 огненного урона, третьего — около 3500-3800 (конкретно увы не помню), т.е. 6000-6300 плюс все сопротивляемости (нежить слегка уязвима), минус защита и т.д. В любом случае, тех же скелетов я даже не ополовиню, плюс неудобная (для меня) расстановка противника — скелеты с одного края, основной костяк зомбей и некроманты в другой, т.е. одним залпом задеть всех я не мог, приходилось или поливать два раза часть, либо один раз всех, причём кому-то бы досталось меньше.

Из других AOE-заклинаний у меня был огненный шар, ледяная змея, перепад температуры и облако яда. Лёд и яд для нежити страшен намного меньше, а огненный шар третьего уровня хоть и можно использовать два раза (20 маны), но мощный урон наносится только цели, на периферии же повреждений в разы меньше.

На второй ход отряды противника уже разбрелись, причём часть уже стояла вплотную к моим войскам, площадные заклинания уже особо не поиспользуешь. Обычные атаки стрелков блокированы. От ярость-способностей толку немного, т.к. прямой урон слишком мал, а контролирующие слишком дорогие (для мага) и долго остывают.

Обескровить армию противника в первые ходы не вышло и как результат меня просто задавили числом, из пяти отрядов только один нормально держал удар — паладины, остальные — стрелки и их снесли достаточно быстро. А одинокий паладин продержался недолго, через пару ходов, при активной поддержке героя-противника пал и он.
Fail.

Раж прямым уроном себя не оправдал.
Возможно потому, что мой маг не был заточен под него. В следующий раз, когда я ушёл в глухую оборону и начал массово призывать союзников в итоге всё же удалось сдюжить.

А потери были, ещё какие. Просто под конец я оставил в живых семерых некроманотов, лишил их возможности совершать ходы и отлечивался цепочкой: «восрешение паладинов» + «одарение», для восстановления способности + «ярость в ману» + «энергетик», для восстановления ярости для повторного применения.

На данный момент правда подобные армии противника уже в порядке вещей и не вызывают той реакции...

И это всё только на нормальном уровне сложности.

Сообщение отредактировал Eridan - Пятница, 2012-11-09, 01:16


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 47 | |
Quote (Chosen @ 09.11.2012, 00:21) )
...Ты не понимаешь Сути™ игры в "King's Bounty".
Неужели biggrin biggrin biggrin Потешил, таких самовлюбленных людей, откровенно об это заявляющих давно не встречал, хе-хе.
Quote (Chosen @ 09.11.2012, 00:21) )
Во-первых, конечно, не над любым противником.
Вот это другое дело, сложность я думаю максимальная?
Quote (Chosen @ 09.11.2012, 00:21) )
Во-вторых, это тактическая игра. Следовательно, в ней можно найти определённые решения. Вот поиск этих самых решений задач и составляет Суть™.
Какая очевидность, а мы то думали что это аркада shok
Quote (Chosen @ 09.11.2012, 00:21) )
В-третьих, как ни парадоксально, если бой закончен без потерь, это ещё не значит, что потерь не было во время битвы.
Спасибо КЭП.
Eridan, не стану оспаривать твою тактику, но мне кажется что в твоей армии чересчур много стрелков. Может нет других альтернатив, я не знаю. Также нет монстров 5-го уровня, удивительно, учитывая неимоверно высокий уровень героя.
В целом, учитывая максимальное развитие всех навыков в ветке мага такой противник не вызывает серьезных опасений.
З.Ы. А где мой любимый гейзер biggrin

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 837

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 48 | |
Quote (Mercutio @ 09.11.2012, 15:05) )
таких самовлюбленных людей, откровенно об это заявляющих давно не встречал,

Аж с тех пор, как в последний раз смотрел в зеркало?

m00n1ight (Автор темы)
# 49 | |
Quote (m00n1ight @ 09.11.2012, 15:18) )
Аж с тех пор, как в последний раз смотрел в зеркало?
Любитель порядка и аргументированных обсуждений на форуме (и голых эльфиек в Скайриме) залез в тему и нафлудил, "как мы низко пали!"

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 837

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 50 | |
Quote (Mercutio @ 09.11.2012, 15:05) )
мне кажется что в твоей армии чересчур много стрелков.
Я их брал не потому, что они стрелки, а исходя из набора способностей. К тому же, я воюю преимущественно призванными существами, дело «настоящих» отрядов стоять в сторонке и не мешать, помогая по мере сил. С этой точки зрения оправдано, я считаю.

Quote (Mercutio @ 09.11.2012, 15:05) )
Также нет монстров 5-гоуровня, удивительно, учитывая неимоверно высокий уровень героя.
Я их вообще никогда не брал. Маг всё равно не наберёт количество, которое могло бы стать нашим ответом Чемберлену. Да, они сильные, но дохнут они не хуже остальных, а воскрешать их тяжеловато. Не моё.

Quote (Mercutio @ 09.11.2012, 15:05) )
В целом, учитывая максимальное развитие всех навыков в ветке мага такой противник не вызывает серьезных опасений.
Практика показала обратное.
Умения — лишь инструмент, которым нужно ещё уметь воспользоваться.

Quote (Mercutio @ 09.11.2012, 15:05) )
А где мой любимый гейзер
Не встречался. Вообще.
Рандом такой рандом.

Сообщение отредактировал Eridan - Пятница, 2012-11-09, 16:42


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: