King's Bounty: Воин Севера (страница 1)
Форум » Основной раздел » Elemental Games / Katauri Interactive » King’s Bounty » King's Bounty: Воин Севера |
King's Bounty: Воин Севера |
|
|
Кроме нескольких фишек (руны, новые юниты, новые ветви прокачки) ничего интересного в игре нет. Притягательность самого процесса осталась, но тот же недоюмор, ту же яркую палитру и мультяшнкую графику столько терпеть уже невозможно. Реально - поточный продукт, играть можно, но хочется большего.
|
Да катарну дай только засрать - элитой себя почувствовать, чо уж тут. Но по сабжу - ничего нового в игре нет, кроме вылетов из-за вирс скальда. Лучшей игрой так и остаётся "Легенда о рыцаре". Я еще начиная с "Принцессы в доспехах" немного разочаровался в серии... как-то все переросло в офисную "поигрушку", типа набей как можно больше опыта и собери самые крутые артефакты... души нет. Поддерживаю katarn. |
Из чего выбирать? Если из всего - в цикле Monkey Island или Deponia или Ведьмак или много где еще Да катарну дай только засрать - элитой себя почувствовать, чо уж тут Неилите безусловно должен понравиться йумор "смейтесь после слова лопата", так что я и не сомневался, что ты встанешь на защиту этой недолитературной основы |
Если из всего - в цикле Monkey Island или Deponia или Ведьмак или много где еще Ну ты даёшь, с адвенчурами равнять. Не знаю, у меня вызывал улыбку и не вызывал раздражения. Не Grim Fandango, конечно, но и не Поцтал. |
Из чего выбирать? Если из всего - в цикле Monkey Island или Deponia или Ведьмак или много где еще Да, в "Ведьмаке" отличный йумор - с поцыками во дворе уссыкаемся просто - пара отсылок к классике фентези и "обалденный" стёб над любовными похождениями Лютика. Да, мне, кстати, нравится "Ведьмак", но весь йумор там убог и на тему "бугога, не встал" либо "Лютик - шпион, бугога". Ахренительный уровень юмора, должен сказать. А в Дипонии он подходит поцыкам помладше, тем, которые только в школе начали мабилы отжимать. Как и Остров Обезьян. Я не вижу тут ещё "Смехопанорамы" Евгения Петросяна, кстати. Уж в King's Bounty, по крайней мере, юмор не пошлый и умеренно доставляющий, также, как и во втором Бордерлэндсе. Неилите безусловно должен понравиться йумор "смейтесь после слова лопата", так что я и не сомневался, что ты встанешь на защиту этой недолитературной основы Судя по твоим эталонам юмора, ты таки недалеко ушёл от лопаты. Так что можешь смеятся |
|
Ожидать от тактики нарратива уровня лучших РПГ и адвенчур несколько неадекватно. Он щас тебе чего-нибудь безаппеляционного высрет в ответ, в стиле Дезмонда. С ним бесполезно вести конструктивную беседу, как и все Гуру он уверен, что его аргументы нерушимы и вообще какбэ аксиомы. Так что неадекватом в результате окажешься ты, а он на белом коне в закат уедет |
Думаю здесь еще "вкусовое". В КБ юмор на манер сказочек про Иванушку-дурочка, не всем он по душе. Ну и если на то пошло, то КБ вся юморная...все как-то не серьезно. В тех-же Героях и Disciples сюжет более настраивающий на желание продвигаться дальше. ИМХО.
|
Ожидать от тактики нарратива уровня лучших РПГ и адвенчур несколько неадекватно. во Власти Закона был неплохой нарратив, в Код доступа: РАЙ, в принципе, тоже. Хотя обычно почему-то в журналах обозначают первую как РПГ, а вторую как тактику, все, по-моему, наоборот. Про нарратив Final Fantasy Tactics, думаю, говорить бессмысленно - консольная ересь не в счет? КР другая серия, причем тут он? |
Да, но причем тут KB?
КВ - когда-то чуть ли не часть эпической франшизы M&M (ну, HoMM, ладно), в которой почти всегда был суровый сюжет (кроме игрового класса "тролль" ), почти всегда графика была не мультяшная (издержки возраста старых частей героев и ММ не в счет, да и там и тогда они казались уместными) и атмосфера была гнетущая (оригинальные кампании Героев 3, дыхание смерти, кампания порядка Героев 4 и т.п.). В КВ нового образца сохранили (ну, и улучшили, конечно) лишь игровой процесс, а все то, что мне раньше нравилось (даже в убогом Heroes of Might and Magic Quest for the Dragonbone Staff), из игры убрали. Соответственно, она мне особо не нравится. Если тебе нравится КР, наверное и КВ в плане юмора нравится, но мне КР не интересен, а к КВ я всегда подходил с точки зрения старых КВ и немного героев. КО. |
Плюсую. Даже где-то в описании на коробочке диска было написано "Юмор от создателей КР". Но Гуру такой Гуру, он не любит переливать из пустого в порожнее и признавать свою неправоту - ведь он Гуру и умён и прав по умолчанию. Я говорю, "Возвращение Дезмонда", реинкарнация, так сказать. Дурак ушёл, но вот дурь свою оставил, с собой не забрал, к сожалению. |
Понятия не имею, что такое КО. Мне такая стилистика юмора не нравиться, при чем здесь КО...
Письмена на коробочке, конечно-же, являются святыми и неотвратимы как сам Космос...мда. |
Понятия не имею, что такое КО. Мне такая стилистика юмора не нравиться, при чем здесь КО... Речь шла не о нравится-не нравится, а о схожести юмора с таковым в "Космических рейнджерах". Но пять копеек всегда надо всунуть, я не спорю, сам так делаю постоянно, ага. Письмена на коробочке, конечно-же, являются святыми и неотвратимы как сам Космос...мда. А то! А вот ход мысли в |
А вот ход мысли в мозгу фимозге трухе, что внутри черепной коробки Гуру Кстати. Мне нравится конструктивная критика. Читая комменты Катарна, я начал думать, что критика совсем не конструктивна, зато есть желание лепиться ко всему подряд и раздувать из мухи слона. А затем мне стало казаться, что он страдает той же болезнью, что и я - просто не может в адекватном виде донести свою мысль, которая лично для него очевидна. Еще один пример такого рода разговора - там. По ходу разговора выяснилось, что я не понял русских буков и потому идиот. Хотя смысл изначальной фразы совсем другой. |
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Читая комменты Катарна, я начал думать, что критика совсем не конструктивна, зато есть желание лепиться ко всему подряд и раздувать из мухи слона. А затем мне стало казаться, что он страдает той же болезнью, что и я - просто не может в адекватном виде донести свою мысль, которая лично для него очевидна. Есть желание выставить себе №1 в любой области, даже если в этой области он нихрена не смыслит. Ну чувство собственного величия такое, что ого-го-шеньки. В общем, Дезмондий нумер 2 (даже здесь не смог номером 1 стать, лол). |
Я заметил, что сложность у игры растёт как-то неравномерно, то кругом одни слабые, то сплошь очень сильные и непобедимые. Нет, одолеть их вполне реально, конечно, но крови они перед этим попьют много.
Вот как сегодня был просто адовый замес — неизбежное сюжетное сражение с промежуточным боссом-героем, у которого армия больше во всех смыслах — и количественно и «стэково», даром, что я в два раза старше его в уровне. Я честно сказать слегка, как это говорится, попутал, когда впервые увидел противостоящую мне вражескую армию, да ещё и с героем (магия, дополнительная защита, атака...) Пока это был самый сложный бой в игре. Точно один из сложнейших за все King’s Bounty (это при том, что раньше я играл на сложном, а сейчас только на нормале...). Нас травили, жгли, проклинали, резали-рубили-кусали-жевали, оппонент постоянно воскрешал только что убитых. Я хотел, как максимум хотя бы, победить. Но в итоге наши не только победили, но и остались при своих. Деваться было просто некуда, всё что можно на тот момент уже было излажено, все кого можно на тот момент уже были побеждены. Даже страшно представить, что за ад будет дальше и какая жесть будет на дальнейших уровнях сложности. |
|
У меня практически все победы без потерь, например. Это не означает, что каждая из них даётся легко. Это означает, что я берегу своих существ и использую полубожественный Загрузить/Переиграть до победного.
Я честно сказать слегка, как это говорится, попутал, когда впервые увидел противостоящую мне вражескую армию, да ещё и с героем (магия, дополнительная защита, атака...) Я, конечно, играл только в "Легенду о Рыцаре", и таких вот противников не припомню... но там ведь и уровень/способности/прочее куда меньше, чем у твоего персонажа. |
Я вот не понял, это был сарказм? Победа без потерь ведь...? Я так понял игра очень легкая, или как? Без потерь далось не с первого раза, первый раз меня разнесли, второй я дропнул, т.к. всё к этому шло. Даже просто победа вышла не сразу. Не сказал бы, что лёгкая. Пока что игра очень неровная в плане баланса Что-то, если судить по армии, не вижу чего-то такого сверх меры. Здесь же, только стэк в 2к скелетов, за выстрел способен ополовинить почти любой мой отряд (окромя паладинов, хотя, при критическом попадании и им достанется), а там помимо них ещё хватает проблемных товарищей — полторы тысячи, в общей сложности, безответных вампиров«, три отряда зомби, которые очень любят отдавать свой ход тем же скелетам, шустрые и инициативные приведения, уже на втором ходу безобразничающие в моих тылах... Меньше-то меньше, но качество они с лихвой компенсируют количеством. |
Это не означает, что каждая из них даётся легко. Это означает, что я берегу своих существ и использую полубожественный Загрузить/Переиграть до победного. Что-то, если судить по армии, не вижу чего-то такого сверх меры. Да, там 35 уровень - предел. А из противников запомнился постаревший двойник мага. |
Это не сложная игра, где теоретически возможна победа без потерь над любыми вражескими отрядами. ИМХО. ...Ты не понимаешь Сути игры в "King's Bounty". Во-первых, конечно, не над любым противником. Во-вторых, это тактическая игра. Следовательно, в ней можно найти определённые решения. Вот поиск этих самых решений задач и составляет Суть. В-третьих, как ни парадоксально, если бой закончен без потерь, это ещё не значит, что потерь не было во время битвы. Меньше-то меньше, но качество они с лихвой компенсируют количеством. Я, конечно, не знаю, как там, в "Воине Севера", подсчитывается урон от заклинаний, но сомневаюсь, что армия противника на картинке вызывала бы такое уважение после двойного (высшая магия!!!) удара Огненным дождём первым же ходом. С Интеллектом в 52-то... Собственно, вот. Пришлось поставить картину с Линой вместо книги Карадора. Меньше опыта за этот бой, но иначе не выходило. У злой Книги Зла (плохо видно на этой картинке) 150 единиц маны. Любит бить молнией, призывать своих меньших сестёр и уменьшать войска противника. Кажется, в арсенале есть и гипноз, но точно сейчас не скажу. |
Я, конечно, не знаю, как там, в «Воине Севера», подсчитывается урон от заклинаний, но сомневаюсь, что армия противника на картинке вызывала бы такое уважение после двойного (высшая магия!!!) удара Огненным дождём первым же ходом. С Интеллектом в 52-то... Беда в том, что Огненный Дождь второго уровня (т.к. третий уровень стоит 22 маны, а для повторного использования высшей магии необходимо не более 20) наносил на тот момент около 2500 огненного урона, третьего — около 3500-3800 (конкретно увы не помню), т.е. 6000-6300 плюс все сопротивляемости (нежить слегка уязвима), минус защита и т.д. В любом случае, тех же скелетов я даже не ополовиню, плюс неудобная (для меня) расстановка противника — скелеты с одного края, основной костяк зомбей и некроманты в другой, т.е. одним залпом задеть всех я не мог, приходилось или поливать два раза часть, либо один раз всех, причём кому-то бы досталось меньше. Из других AOE-заклинаний у меня был огненный шар, ледяная змея, перепад температуры и облако яда. Лёд и яд для нежити страшен намного меньше, а огненный шар третьего уровня хоть и можно использовать два раза (20 маны), но мощный урон наносится только цели, на периферии же повреждений в разы меньше. На второй ход отряды противника уже разбрелись, причём часть уже стояла вплотную к моим войскам, площадные заклинания уже особо не поиспользуешь. Обычные атаки стрелков блокированы. От ярость-способностей толку немного, т.к. прямой урон слишком мал, а контролирующие слишком дорогие (для мага) и долго остывают. Обескровить армию противника в первые ходы не вышло и как результат меня просто задавили числом, из пяти отрядов только один нормально держал удар — паладины, остальные — стрелки и их снесли достаточно быстро. А одинокий паладин продержался недолго, через пару ходов, при активной поддержке героя-противника пал и он. Fail. Раж прямым уроном себя не оправдал. Возможно потому, что мой маг не был заточен под него. В следующий раз, когда я ушёл в глухую оборону и начал массово призывать союзников в итоге всё же удалось сдюжить. А потери были, ещё какие. Просто под конец я оставил в живых семерых некроманотов, лишил их возможности совершать ходы и отлечивался цепочкой: «восрешение паладинов» + «одарение», для восстановления способности + «ярость в ману» + «энергетик», для восстановления ярости для повторного применения. На данный момент правда подобные армии противника уже в порядке вещей и не вызывают той реакции... И это всё только на нормальном уровне сложности. |
Неужели Потешил, таких самовлюбленных людей, откровенно об это заявляющих давно не встречал, хе-хе.
Вот это другое дело, сложность я думаю максимальная? Во-вторых, это тактическая игра. Следовательно, в ней можно найти определённые решения. Вот поиск этих самых решений задач и составляет Суть™. В-третьих, как ни парадоксально, если бой закончен без потерь, это ещё не значит, что потерь не было во время битвы. Eridan, не стану оспаривать твою тактику, но мне кажется что в твоей армии чересчур много стрелков. Может нет других альтернатив, я не знаю. Также нет монстров 5-го уровня, удивительно, учитывая неимоверно высокий уровень героя. В целом, учитывая максимальное развитие всех навыков в ветке мага такой противник не вызывает серьезных опасений. З.Ы. А где мой любимый гейзер |
|
Я их брал не потому, что они стрелки, а исходя из набора способностей. К тому же, я воюю преимущественно призванными существами, дело «настоящих» отрядов стоять в сторонке и не мешать, помогая по мере сил. С этой точки зрения оправдано, я считаю.
Также нет монстров 5-гоуровня, удивительно, учитывая неимоверно высокий уровень героя. В целом, учитывая максимальное развитие всех навыков в ветке мага такой противник не вызывает серьезных опасений. Умения — лишь инструмент, которым нужно ещё уметь воспользоваться. Не встречался. Вообще. Рандом такой рандом. |
| |||