King’s Bounty: Воин Cевера - продолжение культовой приключенческой саги.
Действие игры пройдет в уже известном вам мире Эндории: в Дарионе, в подземельях гномов, а также на землях викингов, куда не заплывал даже знаменитый Билл Гилберт.
Могучий Олаф, сын конунга Нортлингов, посвятил себя войне с нежитью, заполонившей северные земли Эндории. Ему предстоит освободить от некромантов ледяные пустоши, подземелья гномов и даже само сердце Эндории – королевство Дарион. На пути к славе Олафа ждут коварные враги и новые друзья, ожесточенные схватки и увлекательные приключения.
В «King’s Bounty: Воин севера» вас ждет:
новая раса воинственных викингов; новая система спутников героя; новые территории; новая школа магии; новые создания, навыки, награды и достижения.
Кроме нескольких фишек (руны, новые юниты, новые ветви прокачки) ничего интересного в игре нет. Притягательность самого процесса осталась, но тот же недоюмор, ту же яркую палитру и мультяшнкую графику столько терпеть уже невозможно. Реально - поточный продукт, играть можно, но хочется большего.
Да катарну дай только засрать - элитой себя почувствовать, чо уж тут. Но по сабжу - ничего нового в игре нет, кроме вылетов из-за вирс скальда. Лучшей игрой так и остаётся "Легенда о рыцаре".
Да катарну дай только засрать - элитой себя почувствовать, чо уж тут. Но по сабжу - ничего нового в игре нет, кроме вылетов из-за вирс скальда. Лучшей игрой так и остаётся "Легенда о рыцаре".
Лучшей остается 1-я, четырехцветная Там и замки были и экономика по серьезнее и воообще олдскул Я еще начиная с "Принцессы в доспехах" немного разочаровался в серии... как-то все переросло в офисную "поигрушку", типа набей как можно больше опыта и собери самые крутые артефакты... души нет. Поддерживаю katarn.
Из чего выбирать? Если из всего - в цикле Monkey Island или Deponia или Ведьмак или много где еще
Quote (Saylone @ 29.10.2012, 16:04) )
Да катарну дай только засрать - элитой себя почувствовать, чо уж тут
Неилите безусловно должен понравиться йумор "смейтесь после слова лопата", так что я и не сомневался, что ты встанешь на защиту этой недолитературной основы
Из чего выбирать? Если из всего - в цикле Monkey Island или Deponia или Ведьмак или много где еще
Да, в "Ведьмаке" отличный йумор - с поцыками во дворе уссыкаемся просто - пара отсылок к классике фентези и "обалденный" стёб над любовными похождениями Лютика. Да, мне, кстати, нравится "Ведьмак", но весь йумор там убог и на тему "бугога, не встал" либо "Лютик - шпион, бугога". Ахренительный уровень юмора, должен сказать. А в Дипонии он подходит поцыкам помладше, тем, которые только в школе начали мабилы отжимать. Как и Остров Обезьян. Я не вижу тут ещё "Смехопанорамы" Евгения Петросяна, кстати. Уж в King's Bounty, по крайней мере, юмор не пошлый и умеренно доставляющий, также, как и во втором Бордерлэндсе.
Quote (katarn @ 29.10.2012, 20:06) )
Неилите безусловно должен понравиться йумор "смейтесь после слова лопата", так что я и не сомневался, что ты встанешь на защиту этой недолитературной основы
Судя по твоим эталонам юмора, ты таки недалеко ушёл от лопаты. Так что можешь смеятся
Кирилл, это правда ты, да? Узнаю фирменную манеру высказываться, как единственный гуру в этом мире. Задаю контрольный вопрос, который Пайдпайпер задавал Кириллу, дабы отсеять все подозрения: сколько тебя раз в жизни били по лицу?
Кстати, мне, наверное, будет веселее, если я вдруг узнаю кто такой Кирилл, а то ты мне в последние дни напоминаешь того дурачка, что смеется без причины. Ну или сам себе выдумывает причину и смеется от души - тоже не от психического равновесия, сталбыть.
Ожидать от тактики нарратива уровня лучших РПГ и адвенчур несколько неадекватно.
Он щас тебе чего-нибудь безаппеляционного высрет в ответ, в стиле Дезмонда. С ним бесполезно вести конструктивную беседу, как и все Гуру он уверен, что его аргументы нерушимы и вообще какбэ аксиомы. Так что неадекватом в результате окажешься ты, а он на белом коне в закат уедет
Ожидать от тактики нарратива уровня лучших РПГ и адвенчур несколько неадекватно.
Думаю здесь еще "вкусовое". В КБ юмор на манер сказочек про Иванушку-дурочка, не всем он по душе. Ну и если на то пошло, то КБ вся юморная...все как-то не серьезно. В тех-же Героях и Disciples сюжет более настраивающий на желание продвигаться дальше. ИМХО.
Ожидать от тактики нарратива уровня лучших РПГ и адвенчур несколько неадекватно.
во Власти Закона был неплохой нарратив, в Код доступа: РАЙ, в принципе, тоже. Хотя обычно почему-то в журналах обозначают первую как РПГ, а вторую как тактику, все, по-моему, наоборот.
Про нарратив Final Fantasy Tactics, думаю, говорить бессмысленно - консольная ересь не в счет?
КВ - когда-то чуть ли не часть эпической франшизы M&M (ну, HoMM, ладно), в которой почти всегда был суровый сюжет (кроме игрового класса "тролль" ), почти всегда графика была не мультяшная (издержки возраста старых частей героев и ММ не в счет, да и там и тогда они казались уместными) и атмосфера была гнетущая (оригинальные кампании Героев 3, дыхание смерти, кампания порядка Героев 4 и т.п.). В КВ нового образца сохранили (ну, и улучшили, конечно) лишь игровой процесс, а все то, что мне раньше нравилось (даже в убогом Heroes of Might and Magic Quest for the Dragonbone Staff), из игры убрали. Соответственно, она мне особо не нравится. Если тебе нравится КР, наверное и КВ в плане юмора нравится, но мне КР не интересен, а к КВ я всегда подходил с точки зрения старых КВ и немного героев. КО.