[The Elder Scrolls] Отыгрыш роли (страница 2)

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
[The Elder Scrolls] Отыгрыш роли
Если отыгрыш?
1. Есть [ 9 ] [32.14%]
2. Нету [ 19 ] [67.86%]
Всего ответов: 28
# 51 | |
Вот что интересно, отыгрыша "нету", а мой нейтрально-добрый красноречивый воин, почему-то отыгрывается и чувствует себя хорошо. ЧЯДНТ? wink Причем отыгрывается лучше, чем самовольно болтливый Геральт и мастер на все киберруки Адам. smile
Нет, ну, если сравнивать с Fallout 1-2-NV, BG2, NWN2 или Planescape: Torment, то да, отыгрыш сливается по полной. Но я что-то не помню фэнтезийной RPG с открытым миром, в которой отыгрыша заметно больше, чем в TES 3&5. Может кто знает?

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 52 | |
Проходил обе Гильдии до конца. Никаких проблем. Я что-то делал не так?
Выполнив квест Айдис на книгу Соттильд или Сжоринга, вступить в ГВ было невозможно. В первом случае просто не принимали, во втором некому было принимать.

Quote (m00n1ight @ 14.01.2012, 22:20) )
Архимагом может стать кто угодно. Талант элементарно покупается за деньги.

А кто спорит? Я давно сказал, что Морровинд неиграбельное говно, но один фанбой-задрот оперирует исключительно понятиями УМВР.

Quote (Chosen @ 14.01.2012, 22:26) )
Персонаж всегда остаётся тем, кем он и был в начале игры.

Ведьмак как бы тоже остаётся ведьмаком на протяжении обоих частей, как и Нереварин остаётся Нереварином. Ведьмак не рпг?

Сообщение отредактировал Mairon - Суббота, 2012-01-14, 22:41


// Сейчас играю: Football Manager
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 53 | |
Quote (m00n1ight @ 14.01.2012, 22:31) )
Это не совсем бред. Маги и стража могли и не знать, что ГГ - беглый каторжник. Мнение Магов Огня могло резко измениться, узнай они такое.
В общем-то - да, но на практике нет. Его слово против слова мага (настоящего мага, а не... ну, вы поняли). Можно было поднять шум, трясти мантией с знаками магов перед лицом стражников, а рукой с файерболом - перед лицом торговца, говорить, что лжец и клеветник покушается честь привилегированного мага и всё только для того, чтобы получить место на рынке, "Што будет шнашей штраной?!" если каждый смерд осмелится... Я думаю, что сказанное на ушко "Только пикни кому-либо - превращу в жабу." возымело бы нужное действие.

Quote (Reverrius @ 14.01.2012, 22:36) )
Вот что интересно, отыгрыша "нету", а мой нейтрально-добрый красноречивый воин, почему-то отыгрывается и чувствует себя хорошо. ЧЯДНТ? wink Причем отыгрывается лучше, чем самовольно болтливый Геральт и мастер на все киберруки Адам. smile
Quote (Reverrius @ 14.01.2012, 22:36) )
ЧЯДНТ?
Занимаешься самовнушением.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 54 | |
Quote (Reverrius @ 14.01.2012, 22:36) )
Но я что-то не помню фэнтезийной RPG с открытым миром, в которой отыгрыша заметно больше, чем в TES 3&5.

И тут встаёт сакраментальный вопрос - а есть ли он вообще в опенворлде?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 55 | |
Quote (Mairon @ 14.01.2012, 22:36) )
Выполнив квест Айдис на книгу Соттильд или Сжоринга, вступить в ГВ было невозможно.

Однако если вступить в обе Гильдии с самого начала - все нормально.э

Quote (Mairon @ 14.01.2012, 22:36) )
Я давно сказал, что Морровинд неиграбельное говно

Не вижу неиграбельности. Вижу троллинг.

Quote (Mairon @ 14.01.2012, 22:36) )
но один фанбой-задрот оперирует исключительно понятиями УМВР.

А один толстый тролль оперирует понятием "неиграбельность", не понимая его значения. А точнее, сознательно искажая его.

Quote (Chosen @ 14.01.2012, 22:41) )
Его слово против слова мага

Он мог бы подробненько расписать, как все было на самом деле, как непосредственный участник событий. Подозрения могли бы вылиться в расследование и т. д.

Quote (Chosen @ 14.01.2012, 22:41) )
Я думаю, что сказанное на ушко "Только пикни кому-либо - превращу в жабу."

Стража не одобрит таких действий. Даже если уважаемый маг.

Quote (Chosen @ 14.01.2012, 22:41) )
Занимаешься самовнушением.

И в самом деле.

m00n1ight (Автор темы)
# 56 | |
Quote (Chosen @ 14.01.2012, 22:41) )
Занимаешься самовнушением.

Если отыгрыша нет, то хоть занимайся самовнушением, хоть нет - он всё-равно не появится. Другое дело, если отыгрыш есть, но хреновый, тогда его действительно за счет самовнушения можно раздуть.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 57 | |
Quote (Reverrius @ 14.01.2012, 22:51) )
Если отыгрыша нет, то хоть занимайся самовнушением, хоть нет - он всё-равно не появится.

У тебя в голове появляется же. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 58 | |
Quote (Reverrius @ 14.01.2012, 22:51) )
тогда его действительно за счет самовнушения можно раздуть.

Этим, по сути, я и занимался во время игры в Skyrim.
Но довольно скоро понял, что мое воображение задолбалось наполнять мир Skyrim'а и роль моего персонажа смыслом. (не смотря на то, что пофантазировать я люблю)
В конце-концов терпение закончилось и иконка Uninstall была использована. )))

Сообщение отредактировал Garliun - Суббота, 2012-01-14, 22:58


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
# 59 | |
Quote (m00n1ight @ 14.01.2012, 22:48) )
Однако если вступить в обе Гильдии с самого начала - все нормально

А если нет, то ненормально.

Quote (m00n1ight @ 14.01.2012, 22:48) )
Не вижу неиграбельности. Вижу троллинг.

Он тебе везде видится. Даже во сне, наверное, троллят.

Quote (m00n1ight @ 14.01.2012, 22:48) )
А один толстый тролль оперирует понятием "неиграбельность", не понимая его значения. А точнее, сознательно искажая его.

Понимаю. Игра с незавершающимся основным квестом неиграбельна - разработчики должны были предусмотреть, что Нереварин не пешком будет уходить из Дагот Ура, раз внедрили заклинания и амулеты телепортации. Это из того, что запомнилось. Глючащих побочных квестов тоже море. Беседка фиксить ничо не захотела. Фанатские патчи забугром приобрели неприличные размеры. Российский GFM тоже не малыш.

// Сейчас играю: Football Manager
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 60 | |
Quote (m00n1ight @ 14.01.2012, 22:54) )
У тебя в голове появляется же.

Ты знаешь, как я отношусь к "отыгрышу в голове". wink Так что тут скорее у кого-то сильное нежелание видеть очевидные возможности игры.
Или мне скрины из ролевой системы и диалогов нужно сюда вставлять, чтобы все убедились, что нейтрально-добрый красноречивый воин в Скайриме очень даже отыгрывается?

Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 2012-01-14, 23:10


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 61 | |
Quote (Mairon @ 14.01.2012, 22:58) )
Он тебе везде видится.

Он мне видится там, где он есть.

Quote (Mairon @ 14.01.2012, 22:58) )
А если нет, то ненормально.

Тогда не надо выдавать желаемое за действительное. Если бы обе Гильдии действительно враждовали (а они какбэ враждуют), то тебя бы за одно вступление в Гильдию Бойцов, уже бы не приняли в Гильдию Воров. А из Гильдии Бойцов бы изгнали, уличи тебя в содействии Гильдии Воров. Или бы даже объявили на тебя охоту. Только нет этого. Движение есть - эффекта нет, в самом деле.

Quote (Mairon @ 14.01.2012, 22:58) )
Игра с незавершающимся основным квестом неиграбельна

Интересно, почему у меня и тысяч (если не миллионов) игроков все проходится, а у тебя - нет? Может это кривые руки? Или хейтерство? Но точно не неиграбельность. И не фанбойство, которое мне приписывается.

Quote (Mairon @ 14.01.2012, 22:58) )
Глючащих побочных квестов тоже море.

Да ладно, Фоллаут 2, Арканум, Вампирский Маскарад, Альфа Протокол и десятки других игр обладают до сих пор тоннами глюков, которые не закрыли разработчики. Что не отменяет и не делает их неиграбельным говном (кроме как для подростков-максималистов и других лиц с подобной психологией). Само наличие фанатских патчей через десятки лет уже намекает на то, что игра уже как минимум не говно.

m00n1ight (Автор темы)
# 62 | |
Quote (Reverrius @ 14.01.2012, 23:07) )
Или мне скрины из ролевой системы и диалогов нужно сюда вставлять, чтобы все убедились, что нейтрально-добрый красноречивый воин в Скайриме очень даже отыгрывается?

Мой нейтрально-добрый красноречивый варвар прекрасно отыгрывается в Диабло.

m00n1ight (Автор темы)
# 63 | |
Quote (m00n1ight @ 14.01.2012, 23:11) )
Он мне видится там, где он есть.

Тяжкая жизнь, если всюду троллинг.

Quote (m00n1ight @ 14.01.2012, 23:11) )
Если бы обе Гильдии действительно враждовали (а они какбэ враждуют)

Враждует только часть Гильдии Бойцов. Другая часть вполне явно выражает симпатии Гильдии Воров. Управляющие Гильдии в Альд'Руне и Садрит Море выражают явнуюю оппозию линии Сжоринга.

Quote (m00n1ight @ 14.01.2012, 23:11) )
Интересно, почему у меня и тысяч (если не миллионов) игроков все проходится, а у тебя - нет? Может это кривые руки? Или хейтерство? Но точно не неиграбельность. И не фанбойство, которое мне приписывается.

Всё работает только у тебя одного и кучки фанбоев. У всех остальных стоит десяток фиксов/подтяжек/патчей. И отнюдь не от Бефезды.

Quote (m00n1ight @ 14.01.2012, 23:11) )
Что не отменяет и не делает их неиграбельным говном

Если игру из-за багов пройти нельзя, то эта игра - неиграбельное говно, что бы не говорила кучка фанатиков, поющих мантры той или иной игре.

// Сейчас играю: Football Manager
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 64 | |
Quote (m00n1ight @ 14.01.2012, 22:54) )
У тебя в голове появляется же.

Верно.
Солипсизм.
Но уже не жизненный, а виртуально-игровой.
Хотя, я думаю немного солипсизма в RPG должно быть. Без работы воображения не будет роли.
Но Skyrim перестарался: куча бессмысленной свободы, унылоты, чесания ЧСВ игроку, слишком мертвый,бездушный мир, несмотря на весь Lore...и т.д. Воображать и самоограничиваться быстро надоедает.
Так что, с другой стороны, игра(условно назовем ее объективной силой),должна пытаться поддерживать воображение игрока, показывая реакцию мира на его персонажа и иногда указывать ему место в этом мире.
+ "Форсирование роли", о которой вы упоминали, тоже, естественно, нужная вещь.
Да....вот такие поиски "Золотой Середины" вообщем...

Сообщение отредактировал Garliun - Суббота, 2012-01-14, 23:27


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
# 65 | |
Quote (Mairon @ 14.01.2012, 23:19) )
Если игру из-за багов пройти нельзя, то эта игра - неиграбельное говно, что бы не говорила кучка фанатиков, поющих мантры той или иной игре
Амелл, залогинтесь.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 66 | |
Quote (m00n1ight @ 14.01.2012, 23:18) )
Мой нейтрально-добрый красноречивый варвар прекрасно отыгрывается в Диабло.

Это уже совсем толсто. wacko У нас в Диабло есть навык красноречие, влияющий на убеждение в диалогах? Нету. Может у нас есть возможность выбора реплик/решений в соответствие с нейтрально-добрым мировоззрением? Тоже нету. Тогда к чему тут твой Диабло? В нем можно отыграть только боевой класс, что обычно только и предоставляют игры в hack'n'slash ответвлении.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 67 | |
Quote (Mairon @ 14.01.2012, 23:19) )
Тяжкая жизнь, если всюду троллинг.

Не всюду. wink

Quote (Mairon @ 14.01.2012, 23:19) )
Враждует только часть Гильдии Бойцов. Другая часть вполне явно выражает симпатии Гильдии Воров. Управляющие Гильдии в Альд'Руне и Садрит Море выражают явнуюю оппозию линии Сжоринга.

Но вот только никто за ГГ все равно охотиться не будет. Я буду числиться за Ворами, но Сжоринг за мной не пошлет и даже грубого слова не скажет, нэ?

Quote (Mairon @ 14.01.2012, 23:19) )
Всё работает только у тебя одного и кучки фанбоев.

Утешай себя, сладкий. Ведь ты все равно не можешь опровергнуть мои слова. Поэтому тебу остается лишь скрываться за оскорблениями.

Quote (Mairon @ 14.01.2012, 23:19) )
У всех остальных стоит десяток фиксов/подтяжек/патчей.

Эти фиксы/патчи правят не баги, а огрехи геймдизайна, как в примере с Дагот Уром. Хотя вряд ли это можно назвать огрехом. А вот невосстанавливающаяся мана - это да, косяк геймдизайна. Но не баг и не глюк.

Quote (Mairon @ 14.01.2012, 23:19) )
Если игру из-за багов пройти нельзя, то эта игра - неиграбельное говно

Видишь ли, что миллионы людей прошли игру безо всяких проблем. И не было никаких багов. Это значит, что не они фанатики, а ты Капитан Криворучко. И это заслуженное звание не делает игру неиграбельным говном.

А теперь, когда ты окончательно слился, нашу высококультурную беседу, в которой все в очередной раз оказались пи****сами, а Анжел Д'артаньяном, можно завершить.

m00n1ight (Автор темы)
# 68 | |
Quote (Reverrius @ 14.01.2012, 23:27) )
У нас в Диабло есть навык красноречие, влияющий на убеждение в диалогах?

Здесь он есть чисто для галочки. Убрать - ничего не изменится. Попробуй поиграть в Морровинд/Обливион и даже Скайрим без него - откроешь для себя много нового.

Quote (Reverrius @ 14.01.2012, 23:27) )
нейтрально-добрым мировоззрением

Существует лишь в твоей голове, как ты любишь говорить.

m00n1ight (Автор темы)
# 69 | |
Quote (m00n1ight @ 14.01.2012, 23:33) )
Здесь он есть чисто для галочки. Убрать - ничего не изменится. Попробуй поиграть в Морровинд/Обливион и даже Скайрим без него - откроешь для себя много нового.

Я сейчас про Скайрим. Отрицать, что в нем убеждение юзается в диалогах может только слепой. И юзается оно и для альтернативных, мирных, решений некоторых квестов и для того, чтобы избежать боя с встретившимся на дороге вором, и для того, чтобы в город какой-нибудь бесплатно пропустили и т.д.
В Морровинде/Обливионе навык красноречия действительно был практически не нужным, я с этим и не спорил. См. мой первый пост в теме, где я говорил, что отыгрыша в социалке TES почти нету. Это именно про TES 3-4.

Quote (m00n1ight @ 14.01.2012, 23:33) )
Существует лишь в твоей голове, как ты любишь говорить.

В диалоговой системе Скайрима. Если Вы там этого не нашли - ваши проблемы. wink Могу привести примеры из игры, если нужно. cool В частности про Гильдию воров и Темное братство.

Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 2012-01-14, 23:47


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 70 | |
Quote (Reverrius @ 14.01.2012, 23:44) )
В частности про Гильдию воров и Темное братство.

Ой, да ладно! Сколько раз ты заявлял, что в некоторых играх нельзя ничего отыграть, потому что это непредусмотрено разработчиками и не прописано в ролевой системе? "Доброго" Ведьмака, значит, отыграть нельзя, если он спасает кого-то - это ни о чем не говорит, потому что на персонаже это никак не отражается. А если ты выпилил Темное Братство, то все - теперь ты супермегатруЪ-добряк. ОК.

m00n1ight (Автор темы)
# 71 | |
Quote (Reverrius @ 14.01.2012, 23:07) )
нейтрально-добрый

Quote (Reverrius @ 14.01.2012, 23:44) )
В частности про Гильдию воров и Темное братство.

Я чего-то недопонимаю.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 72 | |
Quote (m00n1ight @ 14.01.2012, 23:53) )
Ой, да ладно! Сколько раз ты заявлял, что в некоторых играх нельзя ничего отыграть, потому что это непредусмотрено разработчиками и не прописано в ролевой системе?

Я, насколько помню, заявлял, что отыграть мировоззрение можно и без градусника. Что касается "непредусмотрено разработчиками", то все верно. Если разработчики не предусмотрели такой-то роли, то ее отыграть в игре нельзя. Например, Геральта-мага, презирающего холодное оружие и стремящегося к господству над миром отыграть нельзя, потому что такой роли в Ведьмаке не предусмотрели разработчики. wink

Quote (Dezmond @ 14.01.2012, 23:59) )
Я чего-то недопонимаю.

Перечитай еще раз. wink

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 73 | |
Quote (Reverrius @ 15.01.2012, 00:09) )
Например, Геральта-мага, презирающего холодное оружие и стремящегося к господству над миром отыграть нельзя, потому что такой роли в Ведьмаке не предусмотрели разработчики.

У нас речь о мировоззрениях тогда шла. И именно о том, что в Ведьмаке отыграть мировоззрение нельзя. Теперь я (не утверждая, что нельзя) пытаюсь применить то же самое к Скуриму. Оказывается, что вроде как нельзя, но у автора того самого высказывания внезапно оказалось можно. Видимо, тут где-то, все же, замешан "отыгрыш в голове", только в одном случае он возникает, в другом - нет, и человек начинает подгонять определения под каждый случай.

А отыгрыш как был в настольных/полевых ролевках "в голове", так и перетек в компьютерные ролевки. В этом плане ничего не изменилось, разве что возможности сократились.

m00n1ight (Автор темы)
# 74 | |
Quote (Reverrius @ 15.01.2012, 00:09) )
Перечитай еще раз.

От этого параграфы не исчезнут и у нейтрально-доброго перса не возникнут, не противоречащие отыгрышу, связи с подобными организациями.
Или то, о чём вы говорили, сводится к выпилу этих организаций?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 75 | |
Quote (Dezmond @ 15.01.2012, 00:24) )
Или то, о чём вы говорили, сводится к выпилу этих организаций?

Не разобрался, но в разговор влез. Поражает стремление Дезмондия говорить о том, чего он не знает. В 99% случаев как об аксиоме.

m00n1ight (Автор темы)
# 76 | |
Quote (Chosen @ 14.01.2012, 22:41) )
Я думаю, что сказанное на ушко "Только пикни кому-либо - превращу в жабу." возымело бы нужное действие.

Примерно этого я и прошу в Скае.
Что мешает Довакину обобрать лавку торговца, а когда тот попробует позвать стражу тонко намекнуть ему, что такой исход ему на пользу не пойдёт. И пусть Довакин-воин/маг/вор сделает это по-разному. Будь то многозначительная разминка мышц, молния в глазах или потянувшаяся к метательному кинжалу рука.
И это лишь конкретный пример, его можно примерить на любые Свитки.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 77 | |
Quote (m00n1ight @ 14.01.2012, 23:29) )
Не всюду.

Ты же сам знаешь, что это не так happy

Quote (m00n1ight @ 14.01.2012, 23:29) )
Но вот только никто за ГГ все равно охотиться не будет. Я буду числиться за Ворами, но Сжоринг за мной не пошлет и даже грубого слова не скажет, нэ?

Ещё один довод к тому, что игра неиграбельное говно.

Quote (m00n1ight @ 14.01.2012, 23:29) )
Утешай себя, сладкий. Ведь ты все равно не можешь опровергнуть мои слова. Поэтому тебу остается лишь скрываться за оскорблениями.

Я себя утешаю? Это кое-кто колется, плачет, но продолжает грызть кактус.

Quote (m00n1ight @ 14.01.2012, 23:29) )
Эти фиксы/патчи правят не баги

Незакрывающиеся/невыдающиеся квесты, конечно, не баги.

Quote (m00n1ight @ 14.01.2012, 23:29) )
Видишь ли, что миллионы людей прошли игру безо всяких проблем.

Баги - это объективная реальность, а вот прохождение игры без проблем - уже субъективная. Тролль тут явно не я.

// Сейчас играю: Football Manager
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 78 | |
Quote (m00n1ight @ 15.01.2012, 00:22) )
У нас речь о мировоззрениях тогда шла. И именно о том, что в Ведьмаке отыграть мировоззрение нельзя.

Я помню была дискуссия на тему того, что выбор никак не отражается на Геральте. А то, что в Ведьмаке можно выбирать реплики/решения в соответствии с разными мировоззренческими позициями, я не отрицал.

Quote (Dezmond @ 15.01.2012, 00:24) )
От этого параграфы не исчезнут и у нейтрально-доброго перса не возникнут, не противоречащие отыгрышу, связи с подобными организациями.

Я где-то писал про то, что мой ГГ связан с этими организациями?

Quote (Dezmond @ 15.01.2012, 00:24) )
Или то, о чём вы говорили, сводится к выпилу этих организаций?

Оно сводится к тому, что мой ГГ в ситуации, когда его хотят к себе затянуть, то представители ГВ, то представители ТБ, имеет возможность по средствам диалоговой системы выбрать реплику в соответствии с тем или иным мировоззрением. А в случае с ТБ, за этой репликой еще и последовало решение, которое в итоге привело к гибели сей организации. Так понятней?

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 79 | |
Quote (Reverrius @ 15.01.2012, 00:46) )
Я где-то писал про то, что мой ГГ связан с этими организациями?

Это
Quote (Reverrius @ 14.01.2012, 23:44) )
В частности про Гильдию воров и Темное братство.

создало впечатление, что ваш Довакин в них состоит. Иначе откуда ему знать об этих возможностях?

Quote (Reverrius @ 15.01.2012, 00:46) )
мой ГГ в ситуации, когда его хотят к себе затянуть, то представители ГВ, то представители ТБ, имеет возможность по средствам диалоговой системы выбрать реплику в соответствии с тем или иным мировоззрением

И что, все девять реплик в наличии?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 80 | |
Quote (Reverrius @ 14.01.2012, 22:36) )
Но я что-то не помню фэнтезийной RPG с открытым миром, в которой отыгрыша заметно больше, чем в TES 3&5. Может кто знает?
Может быть, первые две "Готики"? Отыгрыша там немного, однако - поболее.

Quote (Mairon @ 14.01.2012, 22:36) )
Ведьмак как бы тоже остаётся ведьмаком на протяжении обоих частей, как и Нереварин остаётся Нереварином. Ведьмак не рпг?
Ведьмак, на минуточку, совершает некоторые выборы и проживает их последствия. Идёт прямая и обратная связь между игровым миром и персонажем. Ведьмак заполняет лакуны в своих убеждениях по ходу игры, причём делает это осознанно, подводит базу своим убеждениям. Выбирает свой путь, своё credo.
Всё вышеперечисленное и помогает ему вписываться в мир, быть его частью хотя бы до некоторой степени и существовать, как персонажу.
Ничего этого у Неваррина нет. Он лишь аватар игрока наподобие оных в "WoW" и/или какой корейской MMO. Он не существует как персонаж. У него нет своих мыслей, желаний, эмоций. Просто робот, послушное орудие исполнения воли игрока.
В "Ведьмаке" же игрок выбирает курс, роль, причём достаточно тонко и точно. Но вот отыгрывает свою роль персонаж, а не игрок. Вот это и называется отыгрышем.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 81 | |
Quote (Dezmond @ 15.01.2012, 00:53) )
создало впечатление, что ваш Довакин в них состоит.

Создалось ошибочное впечатление.

Quote (Dezmond @ 15.01.2012, 00:53) )
И что, все девять реплик в наличии?

Это не D&D. Тут три реплики.

Quote (Chosen @ 15.01.2012, 00:58) )
Может быть, первые две "Готики"? Отыгрыша там немного, однако - поболее.

Про первую Готику не согласен, хотя и не люблю ее ругать за что-либо, потому что это был отличный дебют Пираний. Вторая Готика - возможно.

Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 2012-01-15, 01:05


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 82 | |
Quote (Dezmond @ 15.01.2012, 00:53) )
создало впечатление, что ваш Довакин в них состоит.

Наверное, потому, что он вел диалог со мной. А я уже знал, о чем он толкует из темы прохождения ТЕС.

Quote (Reverrius @ 15.01.2012, 00:46) )
Я помню была дискуссия на тему того, что выбор никак не отражается на Геральте.

Говорилось, что отыгрыша мировоззрения там нет, потому как это не предусмотрено.

Quote (Reverrius @ 15.01.2012, 00:46) )
А то, что в Ведьмаке можно выбирать реплики/решения в соответствии с разными мировоззренческими позициями, я не отрицал.

Но там отыгрыша не было, а здесь предлагается привести примеры того же самого, но теперь отыгрыш уже есть. happy

m00n1ight (Автор темы)
# 83 | |
Quote (Reverrius @ 15.01.2012, 01:03) )
Это не D&D. Тут три реплики.

Но мировоззрение-то вы лепите на Довакина D'n'Dшное! И каким же двум мировоззрениям вы отвели оставшиеся реплики в своей голове?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 84 | |
Quote (m00n1ight @ 15.01.2012, 01:03) )
Говорилось, что отыгрыша мировоззрения там нет, потому как это не предусмотрено.

Я помню, что кто-то говорил, что нет градусника, значит и нет мировоззрения в игре. Но это был не я.

Quote (Dezmond @ 15.01.2012, 01:18) )
Но мировоззрение-то вы лепите на Довакина D'n'Dшное!

Не D&D-шное, я лишь использую терминологию D&D для описания задуманного ролевого образа своего персонажа. На этапе создания я определился, что мой персонаж будет нордом-воином с красноречивым языком и нейтрально-добрым мировоззрением. И стал воплощать этот ролевой образ через механику ролевой системы и соответствующий данному образу выбор реплик/решений.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 85 | |
Quote (Reverrius @ 15.01.2012, 01:03) )
Про первую Готику не согласен, хотя и не люблю ее ругать за что-либо, потому что это был отличный дебют Пираний. Вторая Готика - возможно.

Очень даже немало там выборов было. И последствия были, когда через полигры ГГ что-то припоминали. Причем, что хорошо, последствия не очень очевидные. И моральные выборы были. Но вот только как в жизни, за это у ГГ не рос параметр добра/зла, ему не давали обалденных бонусов к харизме и вообще. Просто люди относились по-другому. Могли дать денег, могли кинуться с мечом наперевес, могли никак не отреагировать, могли настучать другим людям, что выливалось "а вот ты тогда-то сделал то-то, поэтому теперь...". С отыгрышем там было все нормально. А вот в ТЕС с этим всегда были проблемы.

m00n1ight (Автор темы)
# 86 | |
Quote (Reverrius @ 15.01.2012, 01:25) )
Не D&D-шное, я лишь использую терминологию D&D для описания задуманного ролевого образа своего персонажа.

Quote (Reverrius @ 15.01.2012, 01:25) )
для описания задуманного ролевого образа своего персонажа.

Quote (Reverrius @ 15.01.2012, 01:25) )
задуманного

И этот человек мне про отыгрыш в голове говорит. dry

m00n1ight (Автор темы)
# 87 | |
Quote (m00n1ight @ 15.01.2012, 01:28) )
И этот человек мне про отыгрыш в голове говорит.

Так задуманный не на пустом месте, т.е. не только у себя в голове. smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 88 | |
Quote (Reverrius @ 15.01.2012, 01:25) )
Не D&D-шное, я лишь использую терминологию D&D

Не надо вводить людей в заблуждение. angry2 Вы ещё отыграйте в ДАО хаотичного-нейтрального Серого Стража и заявите, что D'n'D тут ни при чём.

Quote (Reverrius @ 15.01.2012, 01:38) )
Так задуманный не на пустом месте, т.е. не только у себя в голове.

Суть проблемы в том, что игра не знает, чего вы там задумали. В Свитках с отыгрышем и так не всё хорошо, а вы ещё идеи из другой системы на Скай проецируете. Уж что-что, а такое Говард (или кто там) явно не задумывал при разработке игры.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 89 | |
Quote (Reverrius @ 15.01.2012, 01:38) )
задуманный

Таки на пустом. Еще до начала игры, фактически. А дальше ты уже ищешь способы сделать так, как у тебя в голове. tongue

m00n1ight (Автор темы)
# 90 | |
Quote (Dezmond @ 15.01.2012, 01:47) )
Не надо вводить людей в заблуждение. Вы ещё отыграйте в ДАО хаотичного-нейтрального Серого Стража и заявите, что D'n'D тут ни при чём.

Я уже написал, какое именно отношение к моему описанию мировоззрений имеет D&D. Мне удобно использовать эту терминологию. Не больше, не меньше. Сути это не меняет. Ты видишь слово, но не видишь того, что находится в нём.

Quote (m00n1ight @ 15.01.2012, 01:47) )
Таки на пустом. Еще до начала игры, фактически. А дальше ты уже ищешь способы сделать так, как у тебя в голове.

Хорошо, пусть будет так. Главное, чтобы эти способы были.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 91 | |
Quote (Reverrius @ 15.01.2012, 02:16) )
Главное, чтобы эти способы были.


Главное, что "свои" задумки ты смог реализовать через ролевую механику, а значит отыгрыш уже есть. wink

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 92 | |
Quote (Reverrius @ 15.01.2012, 02:16) )
Главное, чтобы эти способы были.

Ну так и я о том же.

Quote (Reverrius @ 15.01.2012, 02:16) )
Ты видишь слово, но не видишь того, что находится в нём.

Считаю, что надо поставить это Дезмонду в подпись и запретить ее редактировать. cool

Quote (doc @ 15.01.2012, 02:21) )
значит отыгрыш уже есть

В Диабло тоже. cool Давайте запилим IRL-ролевку по мотивам Диабло? Док у нас будет клоуном, который кастом заклинания Шизофзия будет взрывать мозги людям в радиусе 100 метров на первом уровне навыка. На 20 будет масскилл радиусом в 5 километров. Цель игры - выпилить всех человеков. Отыгрыш роли клоуна - постоянное кастование Шизофазии.

m00n1ight (Автор темы)
# 93 | |
Quote (m00n1ight @ 15.01.2012, 02:27) )
В Диабло тоже.


Я про соц.часть. Реверриус какбэ уже писал, что отыграть нейтрально - доброго персонажа возможно, а значит отыгрыш уже есть. И совсем не важно в какой степени, главное что он есть.

Добавлено (15.01.2012, 02:34)
---------------------------------------------

Quote (m00n1ight @ 15.01.2012, 02:21) )
Док у нас будет клоуном, который кастом заклинания Шизофзия будет взрывать мозги людям в радиусе 100 метров на первом уровне навыка. На 20 будет масскилл радиусом в 5 километров. Цель игры - выпилить всех человеков. Отыгрыш роли клоуна - постоянное кастование Шизофазии.


Это уже будет Hack and Slash.

Сообщение отредактировал doc - Воскресенье, 2012-01-15, 02:32


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 94 | |
Quote (doc @ 15.01.2012, 02:31) )
Реверриус какбэ уже писал, что отыграть нейтрально - доброго персонажа возможно, а значит отыгрыш уже есть.

Ну да, конечно. Правда при тех же аргументах в Ведьмаке его нет. Так что мало ли чего он там пишет. На самом деле, все зависит от того, как это воспринимает сам игрок.

m00n1ight (Автор темы)
# 95 | |
Quote (m00n1ight @ 15.01.2012, 02:35) )
Правда при тех же аргументах в Ведьмаке его нет.


В Ведьмаке нельзя отыграть мировоззренческого персонажа, мы уже об этом говорили.

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 96 | |
Quote (m00n1ight @ 15.01.2012, 02:35) )
Правда при тех же аргументах в Ведьмаке его нет. Так что мало ли чего он там пишет.

Опять 25? wacko
Ссылку на мой пост с теми же аргументами, плиз. smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 97 | |
Quote (doc @ 15.01.2012, 02:37) )
В Ведьмаке нельзя отыграть мировоззренческого персонажа, мы уже об этом говорили.

Ты много всякой чуши говоришь, причем не особо вникая в то, что говорят другие люди. Если нет отыгрыша мировоззрения в Ведьмаке, то нет его и в Скайриме. Сделай одолжение, почитай, о чем вообще речь шла.

m00n1ight (Автор темы)
# 98 | |
Quote (Reverrius @ 15.01.2012, 02:44) )
Ссылку на мой пост с теми же аргументами, плиз.

Мне кажется, или мы уже говорили об этом на предыдущих страницах? Где я приводил в пример выпиливание ТБ в качестве "доброго" поступка? Я что-то не видел, чтобы в Скайриме хоть где-то отражалась "доброта" или "злость" персонажа. Если верить вам же, в разговоре про Ведьмака, то отыгрыша мировоззрения в Скайриме нет, а то, что Реверриус придумал себе в голове - это то, что он сам придумал. tongue

m00n1ight (Автор темы)
# 99 | |
Quote (m00n1ight @ 15.01.2012, 02:51) )
а то, что Реверриус придумал себе в голове - это то, что он сам придумал.

Так важно не то, какой ролевой образ я придумал, а то, что игра дает возможность этот ролевой образ реализовать на практике, за счет ролевой системы и выбора соответствующих этому образу реплик/решений. Это уже не отыгрыш в голове. Отыгрыш в голове - это, например, если в каком-нибудь Халф-Лайфе представить, что твой персонаж бравый храбрый герой и поэтому он никогда не прячется за ящиками, а бежит к врагу напролом.

Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 2012-01-15, 03:17


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 100 | |
Quote (Reverrius @ 15.01.2012, 03:17) )
Отыгрыш в голове - это, например, если в каком-нибудь Халф-Лайфе представить, что твой персонаж бравый храбрый герой и поэтому он никогда не прячется за ящиками, а бежит к врагу напролом.

Мы, видимо, говоря об "отыгрыше в голове", придаем этому понятию разные значения.

Quote (Reverrius @ 15.01.2012, 03:17) )
выбора соответствующих этому образу реплик/решений

Вот это я и называю "отыгрышем в голове". Сам образ придумал - сам ему соответствуешь. Он, в общем случае, не требует наличия ролевой мехиники как таковой. Тут куда главнее воображение. Только в ИРЛ-ролевках твое воображение не ограничивается ничем, кроме сеттинга, а в компьютерной - изощренностью скриптов.

Из вышесказанного мы приходим к тому, что я говорил еще тогда, когда мы говорили о мировоззрении Геральта: отсутствие такового - это частный случай дока. А вот я могу представить себе "доброго" Геральта и соответствовать образу настолько, насколько это дает сделать игра.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: