[The Elder Scrolls III: Morrowind] Персонажи (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[The Elder Scrolls III: Morrowind] Персонажи
# 1 | |
Интересные, неординарные, добрые и злые...

Какие персонажи игры вам запомнились больше всего?


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Сейчас, сквозь пелену прошедшего времени, первым к ужасу моему отчего-то вспоминается Крассиус Курио. wacko

Сообщение отредактировал Аргеций - Понедельник, 2011-05-09, 22:39


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 347

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 3 | |
Кай Касадес - укурыш.
Крассиус Курио - страсть к обнаженной натуре.
Дивайт Фир - обладатель крутых артефактов, которого из принципа хочется ограбить, а некоторым даже убить.
Требониус - сферический тупой начальник в вакууме.

Из Трибунала:

Альмалексия и Хелсет - друг друга стоят.

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Вивек, Альмалексия и Сота-Сил. Все остальные - картонные безынтересные неписи. Никто из них и близко не дотягивается до персонажей тех же Bloodlines или Planescape.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 5 | |
Quote (piedpiper @ 31.05.2011, 20:43) )
Bloodlines или Planescape


m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
Quote
Morrowind: NPC

Quote (piedpiper @ 31.05.2011, 20:43) )
Сота-Сил


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 7 | |
Quote
Цитата :
Morrowind: NPC

Цитата (piedpiper @ 31.05.2011, 20:43) :
Сота-Сил

Да, я ЗНАЮ что в игре он встречается лишь в виде трупа в Tribunal и как персонаж нескольких книг. Но всё-же он запомнился гораздо больше всех этих ваших Касадесов, Крассиусов, Дивайт Фиров, Требониусов и т.д. и т.п.

А вот фейспалм Мунлайта мне непонятен. Это, мол, я сравниваю абсолютно разные вещи? Или изрекаю прописные истины?

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 8 | |
Мало того, что Сота Сил - труп, он вообще никогда NPC не был. Он скорее часть интерьера или ещё что-то. Как ящик, например.

(А если быть совсем точным, то Альмалексия и Вивек - тоже не NPC. Они оба - creature. Но это уже придирки.)

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 9 | |
Quote (piedpiper @ 31.05.2011, 22:11) )
А вот фейспалм Мунлайта мне непонятен.

С таким подходом можно сказать: все отписавшиеся выше и ниже - пи***асы все игры до и после Плейнскейпа - говно, ибо не дотягивают.

m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
Фаргот доставлял, помнится. Терана тоже труЪ, затем магик Телванни в Гнисисе (забыл, как звать), затем орк, который прикидывался хаджитом, ну и, естественно, М'айк Лжец.

# 11 | |
Quote (AnzhelBozhinov @ 31.05.2011, 23:58) )
магик Телванни в Гнисисе (забыл, как звать)

Баладас Демневанни. Итальянская фамилия какая-то.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 12 | |
Quote
Они оба - creature.

То есть с Вивеком или Альмалексией нельзя поговорить, по вашему?

Quote
С таким подходом можно сказать: все отписавшиеся выше и ниже - пи***асы все игры до и после Плейнскейпа - говно, ибо не дотягивают.

Наверное я неправ, но мне кажется, что говорить о характерах и особенностях NPC при той идиотской диалоговой системе, которую выбрали в TESIII - неуместно.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 13 | |
Quote (piedpiper @ 01.06.2011, 00:23) )
что говорить о характерах и особенностях NPC при той идиотской диалоговой системе, которую выбрали в TESIII - неуместно.

Именно поэтому неуместно сравнение с Плейнскепом. wink

m00n1ight (Автор темы)
# 14 | |
Quote (piedpiper @ 01.06.2011, 00:23) )
То есть с Вивеком или Альмалексией нельзя поговорить, по вашему?

По-вашему, все, с кем можно говорить - NPC? Значит, скамп-торговец - NPC. И краб-торговец. И Ягрум, и призрак двемера Радаха, многие Даготы и даже один рьеклинг.

А разгадка одна - если открыть конструктор игры, то окажется, что NPC - это все орки, люди, эльфы, хаджиты, аргониане и оборотни. При разговоре с ними можно увидеть их отношение в виде синей полоски. Остальное - creature. Вот такая терминология.

Сообщение отредактировал Unknown - Среда, 2011-06-01, 00:47


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 15 | |
Quote
По-вашему, все, с кем можно говорить - NPC? Значит, скамп-торговец - NPC. И краб-торговец. И Ягрум, и призрак двемера Радаха, многие Даготы и даже один рьеклинг.

Если коротко - да.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 16 | |
См. мой предыдущий пост.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: