The Elder Scrolls IV: Oblivion является одной из лучших RPG в истории. Шагните в самый яркий и проработанный игровой мир. Вы можете пойти только по основной сюжетной линии или погрузиться в этот мир с головой и найти для себя множество интересных и разнообразных заданий.
Особенности проекта
Живите своей жизнью в игровом мире. Создайте своего уникального героя и станьте кем угодно на ваше усмотрение. Будьте благородным рыцарем, беспощадным убийцей или могущественным магом.
Сражения от первого лица. Новая боевая система от первого лица переводит стандартные элементы RPG на новый уровень.
Передовой ИИ. Новый инновационный искусственный интеллект является одним из главных достояний Oblivion. Каждый персонаж живет своей жизнью и преследует свои собственные цели. Они самостоятельно принимают решают, когда им пойти спать или есть, сходить в трактир или в магазин. Невозможно предсказать, что на уме у определенного персонажа в данный момент.
Системные требования
ОС: Windows XP, Windows 2000, Windows XP 64-разрядная
Процессор: Intel Pentium 4 с тактовой частотой 2 ГГц или аналогичный
Оперативная память: 512 МБ
Видеокарта: со 128 МБ видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0
В играх, где мотивация ГГ плохо прописана, я начинаю писать её сам. По этому во время прохождения Oblivion я вёл дневник. Ещё кто-нибудь так делал?
Зачем? Если мотивация основной сюжетной линии слаба, то просто иди и исследуй мир, мотивация сама тебя найдёт) Например, мне одно время очень нравилось исследовать аллейдские руины!
В играх, где мотивация ГГ плохо прописана, я начинаю писать её сам. По этому во время прохождения Oblivion я вёл дневник. Ещё кто-нибудь так делал?
Маньячество на почве духовного богатейства. У меня даже мысли не возникает что-то отыгрывать в таких условиях: игра рассчитывает на то, что протагонист-бомж станет героем Арены, архимагом и спасителем всего одновременно, этакии Марти Сью. Не хочу писать и даже представлять себе такую историю - она окажется очень скучна.
протагонист-бомж станет героем Арены, архимагом и спасителем всего одновременно, этакии Марти Сью. Не хочу писать и даже представлять себе такую историю - она окажется очень скучна.
Молодой человек, вы книжек мало читали, такое описывали ещё сто лет назад, причём очень даже интересно!
Ну, я не то чтобы писал дневник так, чтобы он был интересным. Я его, кхе, просто писал. С помощью мода, добавляющего Дневник Игрока. Недавно просмотрел те записи, что сохранились - первые несколько дней. Так себе чтиво. Но ностальгией повеяло, так что, всё-таки, не зря писал.
c точки зрения минмакса - да. с точки зрения играбельности - ну почему же говно, нормальные играбельные классы.
ЦитатаGorthauer ()
Другой вопрос что сами игры легкие (TES 3 - 4
Вы видимо просто забыли свои ощущения от ПЕРВОГО знакомства с Морроуинд или Даггерфолл. Игры не лёгкие, если не понимаешь их механик. Это когда ты их прошёл вдоль и поперёк - они лёгкие. А со старта - все эти расы, все эти странные системы левелапа, первичные навыки, вторичные навыки, прогрессия парапетров в зависимости от того какой навык прокачиваешь, необходимость выбрать комбинации навыков, поиск без компаса по описаниям и записям в журнале, оружие из разных материалов против разных врагов (хотя тут фолклор помогает конечно), куча какого-то хлама который не понимаешь зачем, какая-то трава, какое-то зачарование, какие-то камни душ, какой-то редактор заклинаний. Ну а в четвёрке вообще левелинг сломан, чем больше прокачиваешься - тем труднее играть, проще всего игроком 1-3 уровня и не повышать пока сторик не пройдёшь, но опять же это понимаешь докачавшись до 20го, Обла вообще говнище, Скурим в тыщу раз лучше, он хотя бы перестал прикидываться ролевой игрой и стал слешером с элементами.
Вы видимо просто забыли свои ощущения от ПЕРВОГО знакомства с Морроуинд
первое знакомство было с Облой. да, я тогда создал неоптимальный класс, и рожей мой персонаж данмер был какой-то долгоносик (спереди еще ниче, а вид сбоку долгоносик - долгоносиком)... что не отменят того факта, что игра была довольно легкой и на первом прохождении. Я же не мазохист чтобы хард или вери хард сразу врубать, а потом (опционально) жаловаться в интернете что Обла непроходима из-за автолевела. Да, уровня с 30го идут сплошные короли минотавров, но даже на нормале они без проблем выносятся.
Морровинд и Дагерфолл уже были со знанием механик Облы, поэтому с самого начала я знал какого персонажа создавать, что и как качать. Но даже если бы не знал, Морровинд все еще легкий. Жаль что в Скайриме характеристики персонажа убрали, ролевой системе как серпом по яйцам.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
А со старта - все эти расы, все эти странные системы левелапа
1)Единственный реально неочевидный момент, что если хочешь играть магом то НАДО создавать альтмера и брать знак зодиака Маг, или подмастерье. Иначе манны будет по жесткому не хватать. 2)И второй момент, но он приходит по мере прохождения, что системе прогресса навыков глубоко ПОХЕР на урон, она зависит только от колличества применений. поэтому 2.1)качать магические навыки лучше зажимом клавиши на дешёвое (в манне) заклинание, а для навыка магииразрушения лучше поискать учителя 2.2)для кача навыка брони найти крысу или задохлика с кинжалом и стоять, 2.3)для кача оружейного навыка ищем краба временно ставим сложность на максимум и наматываем круги вокруг этого краба
ЦитатаFromLeftShoulder ()
прогрессия парапетров в зависимости от того какой навык прокачиваешь
В даггерфоле кстати нет, там система более удачная: просто очки кидают за левел-ап и вкачивай характеристику какую хочешь. В Морре и Обле да, но это уже эстетство для мин-макса, играть можно и без этого (игры то лёгкие).
ЦитатаFromLeftShoulder ()
поиск без компаса по описаниям и записям в журнале
старомодная мудотень, хорошо что в Обле и Скайриме починили. но играть можно было и так.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
оружие из разных материалов против разных врагов (хотя тут фолклор помогает конечно)
только серебро или даэдрик на призраков (или магия разрушения), играть не мешает
ЦитатаFromLeftShoulder ()
Ну а в четвёрке вообще левелинг сломан, чем больше прокачиваешься - тем труднее играть, проще всего игроком 1-3 уровня и не повышать пока сторик не пройдёшь, но опять же это понимаешь докачавшись до 20го
ЦитатаGorthauer ()
и проходятся буквально любым классом. Если только религия не запрещает ниже very hard`a играть. Если запрещает - то можно встретить истории что "Oblivion непроходим из-за автолевела врагов"
единственный момент где уровень мешает и без харда / вери харда - защита Брумы при открытии больших врат Обливиона. Уровне так на 20-30 стражники считай что "стеклянные", хотя можно врубить сложность на минимум и стараться за 2 удара выносить всех даэдр, пока те не убили стражников.