Форум » Основной раздел » Bethesda » The Elder Scrolls V: Skyrim » The Elder Scrolls V: Skyrim (Моя попытка номер 5) |
The Elder Scrolls V: Skyrim |
|
|
|
я эти bb коды наизусть не знаю и воЗайця с подсказками bb кодов, которые тут прилагаются не хочу. Отнимают времени. Лень, она такая. Всего лишь нужно ввести video /video, обставив их дужечками [ ] по бокам, и желаемое видео в середине. А вот именно пост написать иногда реально лень. Особенно когда понимаешь, что собеседнику ничего не докажешь и что это бесполезно и т.д. |
Это оцсень хорошо. Ребята играют на голову выше, чем "актёры" из распияренного сериала по DA.
|
Skyrim это одна из тех игр, которая очаровывает в начале, но приводит в уныние ближе к концу. Прежде всего хочу сказать, что мне всегда нравился сеттинг "Древних Свитков", его система божеств, навыков, созвездий, гильдий и прочего. В этот мир хотелось верить, его хотелось изучать. Это не кодекс, который толкают в своих последних проектах BioWare, в серии The Elder Scrolls можно было взять в руки найденную в ближайшем подземелье или купленную у торговцы книгу и прочитать увлекательную историю или больше узнать о тех или иных персонажах, божествах, провинциях. И это было здорово.
Новая часть серии это работа над ошибками прошлой части. В первую очередь стоит выделить дизайн мира - теперь он ручной и сделан с любовью, к тому же мир стал более "живым" за счет обилия самой разной живности (вроде зайцев, лисиц, различных насекомых и т.д.). Подземелья тоже стали ручными, многие из них скрывают определенную историю, а иногда и второстепенные квесты. Скайрим это родина суровых нордов со своим бытом и нравами, с заснеженными двемерскими руинами, старыми курганами, заброшенными фортами и пр. Что приятно, Skyrim явно перенял у Fallout: New Vegas некоторые идеи, так например в Скайриме есть две глобальные фракции, которые враждуют между собой и у каждой из которых "своя правда": Империя и Братья Бури. Хотя есть и классические для серии гильдии для бойцов, магов, воров и наемных убийц. Ролевая система сильно изменилась, основные параметры сократились до трех, но зато у каждого из умений теперь есть свои веточки способностей. Создать персонажа-универсала теперь к концу игры не выйдет, ибо количество очков способностей ограниченно. Новая система более гибкая, позволяющая создавать уникальные билды персонажей и в этом ее главный плюс. К тому же приятно и то, что теперь социальный навык используется не в мини-игре, а как в любой классической RPG - отдельной диалоговой опцией. Да, диалоги приняли классический вид с выбором реплик, а не темы разговора, как в прошлых частях. И это еще один плюс для серии. К тому же квесты стали вариативнее. Боевка стала более разнообразной, ведь теперь можно задействовать обе руки для оружия и/или магии, появились добивания (к счастью никаких слэшерных QTE нету) и драконьи крики. К сожалению сюжет игры оригинальностью не блещет: злой Дракон вернулся и хочет захавать мир, его нужно остановить. Это конечно лишь завязка, но конечная цель так или иначе одна - убить Алдуина. Стоит отметить правда что на пути к ней будут и интересные квесты (как в талморском посольстве), так и интересные локации (как Мрачный Предел). Но настоящая проблема игры вовсе не в банальном основном сюжете, в конце концов мало в какой open-world RPG главный квест блистал оригинальностью, основная проблема Skyrim'a звучит очень просто - Подземелья и Драконы. Большая часть квестов, особенно тех, которые создаются Radiant Story, отправляют нас то в одно подземелья, то в другое. А подземелья в Скайриме длинные... В итоге это сильно приедается и портит впечатления от игры. С уникальными квестами у Skyrim вообще проблемы, в том же Oblivion несмотря на все его очевидные недостатки подчас попадались очень и очень интересные и даже оригинальные квесты, в Скайриме такие тоже есть, но их намного меньше. И конечно же драконы, да, убийство дракона это веселее и интересней, чем закрытие врат Обливиона, но ёпрст, не так часто же! Да, в прошлом году среди RPG Скайрим смог обогнать своих конкурентов, но как игра в целом, он уступает им, и Ведьмаку 2, и Deus Ex: Human Revolution. Мой оценка - 8.5/10 |
Это не кодекс, который толкают в своих последних проектах BioWare, в серии The Elder Scrolls можно было взять в руки найденную в ближайшем подземелье или купленную у торговцы книгу и прочитать увлекательную историю или больше узнать о тех или иных персонажах, божествах, провинциях. Не вижу принципиальных отличий от "кодекса". В том же ДАО можно искать книги, свитки и памятные места, а потом спокойно читать кодекс, многие статьи которого написаны как книги или дневники. Отличие только в том, что записи / книги не захламляют инвентарь, как в ТЕС 5. Ну и в том, что они не изображены именно как книги с перелистыванием страниц - для кого то это важно, кому то все равно. |
Отличие только в том, что записи / книги не захламляют инвентарь, как в ТЕС 5. Ну и в том, что они не изображены именно как книги с перелистыванием страниц - для кого то это важно, кому то все равно. Не только в этом. m00n1ight (Автор темы)
|
|
Разница в жанре и соответствующих концепциях разработки. Миры BioWare "закрытые", местами даже кишкообразные, как иногда говорят, пытаясь оправдать то, как сценаристы ведут игрока за ручку от одной точки к другой - "стори драйвен". К чему я это? К тому, что пропустить что-то, не найти, не увидеть - очень сложно. Тем более (и тут есть отличие), что справки кодекса дают по клику на различные объекты. Нужно ли говорить, что проходя в 100500-й раз тот же Морровинд, я временами нахожу книги, которые никогда не читал. И это неимоверно доставляет. Ведь сам поиск книг органично вплетается в концепцию игры - "эксплоринг", поиск, изучение мира. Тебя не тыкают носом в Кодекс, тебе не дают обширнейшую справку по пепельным упырям при первой встрече с ними. Но обладая должной любознательностью и/или изрядной долей везения, можно найти книгу в библиотеке какого-нибудь колдуна, купить у торговца или обнаружить в забытой гробнице. Стоит также отметить явную практическую направленность "Кодексов". Может я плохо искал, но аналогов "Маленькой грубой песни" или "Похотливой аргонианской девы" (на самом деле, десятки, если не сотни примеров) - не несущих особой ценности, но, тем не менее, интересных книг, не встречал. PS: Крассиус Курио красавчег. m00n1ight (Автор темы)
|
Нет, не нужно, эта информация излишня для меня, я об этом не спрашивал.
Может я плохо искал, но аналогов "Маленькой грубой песни" или "Похотливой аргонианской девы"... Тем более (и тут есть отличие), что справки кодекса дают по клику на различные объекты. записи / книги не захламляют инвентарь, как в ТЕС 5. Ну и в том, что они не изображены именно как книги с перелистыванием страниц Толпы народу пропускают. Я гарантирую. Также гарантирую, что чтобы собрать все страницы, нужно внимательно облазить весь внутриигровой мир. И этого может не хватить. На самом деле нужна определённо развитая партия, чтобы открыть Кодекс полностью и прочитать его весь в одно прохождение. |
Примеры, вы где? Не выходит. Потому что Нет, не нужно, эта информация излишня для меня, я об этом не спрашивал. Ты проигнорировал все, что могло бы пошатнуть твою единственно верную точку зрения... Потому, что тут ты кликнул на книгу в библиотеке, прочитал её (и теперь можешь прочитать в любой момент, заглянув в Кодекс), а там - забрал как предмет в инвентарь и - бинго! - точно также кликнул. ...или просто не понял того, о чем я говорил. Толпы идиотов не могут добраться до одной Урны. Это очень, очень сложная задача. Но раз уж у тебя все сошлось, разговор можно считать завершенным. m00n1ight (Автор темы)
|
Моя считае, Chosen прав. В литературном хламёжнике обеих игр я вижу всего два отличия:
1. В TES этот хламёжник обширнее и графоманистее. Просто потому, что из игры в игру переходят одни и те же книги, плюс чу-чуть добавляются новые. В каком-нибудь DA5, я уверена, будет такой же хламёжник, как в Skyrim. 2. В DA кодекс не висит в инвентаре. Не ты ли кучу раз признавался, что Кодекс DA вообще не читал? Так о чём речь вообще? |
Можно ли это засчитывать за слив? Вообще, что-то мне подсказывает, что разговор перерастает в срач вокруг чьей-то священной коровы. При этом, ЧСХ, корову Чузена уже второй раз за последнее время никто особо не задевает, но при этом он яростно бросается отстаивать ее якобы поруганную честь. Я вижу разницу. Для меня она принципиальна. Вы не видите. Или для вас не принципиально. Разве кто-то говорил, что одна из систем лучше или хуже? У каждой свои достоинства и недостатки. В контексте сказанного мною выше, смысла в споре не вижу. m00n1ight (Автор темы)
|
|
Конечно. За твой. Ты же у нас эксперт "не читал — но осуждаю". 1) Это почетное звание присуждено форумным сообщество Чузену. 2) Слив защитан. Твой. Утешительный приз: Для тех, кому ослепляющая анальная боль не дает покоя, еще раз: Разве кто-то говорил, что одна из систем лучше или хуже? У каждой свои достоинства и недостатки. И да, я не фанат серии ТЕС. m00n1ight (Автор темы)
|
Чо правда? Кем? Да и даже если — если тебе можно, почему ему нельзя?
Оставь себе. Тебе нужнее. Для тех, кому ослепляющая анальная боль не дает покоя, еще раз Смешно. Жги ещё. |
Мне кажется, что отзыв Reverrius'а отдаёт этаким умеренным фанбойством.
Что приятно, Skyrim явно перенял у Fallout: New Vegas некоторые идеи, так например в Скайриме есть две глобальные фракции, которые враждуют между собой и у каждой из которых "своя правда": Империя и Братья Бури. Новая система более гибкая, позволяющая создавать уникальные билды персонажей и в этом ее главный плюс. К тому же приятно и то, что теперь социальный навык используется не в мини-игре, а как в любой классической RPG - отдельной диалоговой опцией. Да, диалоги приняли классический вид с выбором реплик, а не темы разговора, как в прошлых частях. И это еще один плюс для серии. |
|
|
|
https://www.metro.co.uk/tech....th-bite
В каждой второй западной рецензии отмечается неадекватная ($20) цена Dawnguard. Т. е. несоответствие количества контента установленному ценнику. m00n1ight (Автор темы)
|
После того как убьёшь самого плохого по сюжету дракона всё остальные разлетаются. Их ещё можно встретить во время неспешной прогулки по Скайриму или уже нет?
Добавлено (29.07.2012, 01:55) Добавлено (29.07.2012, 18:04) # 773 | , 18:04 | Красные_глаза-кун
|
Прохожу за вора-убийцу-лучника. Пока что всё доставляет!
# 774 | , 17:36 | vaska_psih
|
Quote (vaska_psih @ 12.08.2012, 17:36)) Прохожу за вора-убийцу-лучника. Пока что всё доставляет! Проходил за орка-воина(тяж.броня/двуручник)-лучника-мага. Наверно, таковое только в Скуриме и возможно)) не доставило |
| |||