Форум » Основной раздел » Bethesda » The Elder Scrolls V: Skyrim » The Elder Scrolls V: Skyrim (Моя попытка номер 5)
The Elder Scrolls V: Skyrim
https://www.youtube.com/watch?v=RNtX6jZnDKE&feature=related

часть три. Ну видео, которое Товарищ выкладывал.


Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
# 751 | , 23:25 | Donni
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 284
Donni, а чо не встроили-то видео?

Сообщение отредактировал Товарищ - Суббота, 2012-02-25, 23:47



# 752 | , 23:47 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6541
я эти bb коды наизусть не знаю и воЗайця с подсказками bb кодов, которые тут прилагаются не хочу. Отнимают времени. Лень, она такая.


Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
# 753 | , 01:21 | Donni
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 284
Quote (Donni @ 26.02.2012, 01:21) )
я эти bb коды наизусть не знаю и воЗайця с подсказками bb кодов, которые тут прилагаются не хочу. Отнимают времени. Лень, она такая.


Всего лишь нужно ввести video /video, обставив их дужечками [ ] по бокам, и желаемое видео в середине.
А вот именно пост написать иногда реально лень.
Особенно когда понимаешь, что собеседнику ничего не докажешь и что это бесполезно и т.д.

Сообщение отредактировал Garliun - Воскресенье, 2012-02-26, 03:00

# 754 | , 02:52 | Garliun
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
Это оцсень хорошо. Ребята играют на голову выше, чем "актёры" из распияренного сериала по DA.


# 755 | , 07:07 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6541
Skyrim это одна из тех игр, которая очаровывает в начале, но приводит в уныние ближе к концу. Прежде всего хочу сказать, что мне всегда нравился сеттинг "Древних Свитков", его система божеств, навыков, созвездий, гильдий и прочего. В этот мир хотелось верить, его хотелось изучать. Это не кодекс, который толкают в своих последних проектах BioWare, в серии The Elder Scrolls можно было взять в руки найденную в ближайшем подземелье или купленную у торговцы книгу и прочитать увлекательную историю или больше узнать о тех или иных персонажах, божествах, провинциях. И это было здорово.

Новая часть серии это работа над ошибками прошлой части. В первую очередь стоит выделить дизайн мира - теперь он ручной и сделан с любовью, к тому же мир стал более "живым" за счет обилия самой разной живности (вроде зайцев, лисиц, различных насекомых и т.д.). Подземелья тоже стали ручными, многие из них скрывают определенную историю, а иногда и второстепенные квесты. Скайрим это родина суровых нордов со своим бытом и нравами, с заснеженными двемерскими руинами, старыми курганами, заброшенными фортами и пр. Что приятно, Skyrim явно перенял у Fallout: New Vegas некоторые идеи, так например в Скайриме есть две глобальные фракции, которые враждуют между собой и у каждой из которых "своя правда": Империя и Братья Бури. Хотя есть и классические для серии гильдии для бойцов, магов, воров и наемных убийц.

Ролевая система сильно изменилась, основные параметры сократились до трех, но зато у каждого из умений теперь есть свои веточки способностей. Создать персонажа-универсала теперь к концу игры не выйдет, ибо количество очков способностей ограниченно. Новая система более гибкая, позволяющая создавать уникальные билды персонажей и в этом ее главный плюс. К тому же приятно и то, что теперь социальный навык используется не в мини-игре, а как в любой классической RPG - отдельной диалоговой опцией. Да, диалоги приняли классический вид с выбором реплик, а не темы разговора, как в прошлых частях. И это еще один плюс для серии. К тому же квесты стали вариативнее.

Боевка стала более разнообразной, ведь теперь можно задействовать обе руки для оружия и/или магии, появились добивания (к счастью никаких слэшерных QTE нету) и драконьи крики.

К сожалению сюжет игры оригинальностью не блещет: злой Дракон вернулся и хочет захавать мир, его нужно остановить. Это конечно лишь завязка, но конечная цель так или иначе одна - убить Алдуина. Стоит отметить правда что на пути к ней будут и интересные квесты (как в талморском посольстве), так и интересные локации (как Мрачный Предел).

Но настоящая проблема игры вовсе не в банальном основном сюжете, в конце концов мало в какой open-world RPG главный квест блистал оригинальностью, основная проблема Skyrim'a звучит очень просто - Подземелья и Драконы. Большая часть квестов, особенно тех, которые создаются Radiant Story, отправляют нас то в одно подземелья, то в другое. А подземелья в Скайриме длинные... В итоге это сильно приедается и портит впечатления от игры. С уникальными квестами у Skyrim вообще проблемы, в том же Oblivion несмотря на все его очевидные недостатки подчас попадались очень и очень интересные и даже оригинальные квесты, в Скайриме такие тоже есть, но их намного меньше. И конечно же драконы, да, убийство дракона это веселее и интересней, чем закрытие врат Обливиона, но ёпрст, не так часто же!

Да, в прошлом году среди RPG Скайрим смог обогнать своих конкурентов, но как игра в целом, он уступает им, и Ведьмаку 2, и Deus Ex: Human Revolution.

Мой оценка - 8.5/10

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 756 | , 00:14 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Quote (Reverrius @ 27.04.2012, 00:14) )
Это не кодекс, который толкают в своих последних проектах BioWare, в серии The Elder Scrolls можно было взять в руки найденную в ближайшем подземелье или купленную у торговцы книгу и прочитать увлекательную историю или больше узнать о тех или иных персонажах, божествах, провинциях.

Не вижу принципиальных отличий от "кодекса". В том же ДАО можно искать книги, свитки и памятные места, а потом спокойно читать кодекс, многие статьи которого написаны как книги или дневники. Отличие только в том, что записи / книги не захламляют инвентарь, как в ТЕС 5. Ну и в том, что они не изображены именно как книги с перелистыванием страниц - для кого то это важно, кому то все равно.
# 757 | , 07:36 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 27.04.2012, 07:36) )
Отличие только в том, что записи / книги не захламляют инвентарь, как в ТЕС 5. Ну и в том, что они не изображены именно как книги с перелистыванием страниц - для кого то это важно, кому то все равно.

Не только в этом.
# 758 | , 09:36 | m00n1ight
(Автор темы)
В чём же ещё?

Нет никакой ложки.
# 759 | , 11:05 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Quote (Chosen @ 27.04.2012, 11:05) )
В чём же ещё?

Разница в жанре и соответствующих концепциях разработки. Миры BioWare "закрытые", местами даже кишкообразные, как иногда говорят, пытаясь оправдать то, как сценаристы ведут игрока за ручку от одной точки к другой - "стори драйвен". К чему я это? К тому, что пропустить что-то, не найти, не увидеть - очень сложно. Тем более (и тут есть отличие), что справки кодекса дают по клику на различные объекты.

Нужно ли говорить, что проходя в 100500-й раз тот же Морровинд, я временами нахожу книги, которые никогда не читал. И это неимоверно доставляет. Ведь сам поиск книг органично вплетается в концепцию игры - "эксплоринг", поиск, изучение мира. Тебя не тыкают носом в Кодекс, тебе не дают обширнейшую справку по пепельным упырям при первой встрече с ними. Но обладая должной любознательностью и/или изрядной долей везения, можно найти книгу в библиотеке какого-нибудь колдуна, купить у торговца или обнаружить в забытой гробнице.

Стоит также отметить явную практическую направленность "Кодексов". Может я плохо искал, но аналогов "Маленькой грубой песни" или "Похотливой аргонианской девы" (на самом деле, десятки, если не сотни примеров) - не несущих особой ценности, но, тем не менее, интересных книг, не встречал.

PS: Крассиус Курио красавчег.
# 760 | , 11:35 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 27.04.2012, 11:35) )
Нужно ли говорить, что...
Нет, не нужно, эта информация излишня для меня, я об этом не спрашивал.

Quote (m00n1ight @ 27.04.2012, 11:35) )
Может я плохо искал, но аналогов "Маленькой грубой песни" или "Похотливой аргонианской девы"...
Истинно так.

Quote (m00n1ight @ 27.04.2012, 11:35) )
Тем более (и тут есть отличие), что справки кодекса дают по клику на различные объекты.
Выходит, что всё-таки всё отличие в том, что
Quote (Amell @ 27.04.2012, 07:36) )
записи / книги не захламляют инвентарь, как в ТЕС 5. Ну и в том, что они не изображены именно как книги с перелистыванием страниц
Потому, что тут ты кликнул на книгу в библиотеке, прочитал её (и теперь можешь прочитать в любой момент, заглянув в Кодекс), а там - забрал как предмет в инвентарь и - бинго! - точно также кликнул.

Quote (m00n1ight @ 27.04.2012, 11:35) )
...пропустить что-то, не найти, не увидеть - очень сложно.
Толпы народу пропускают. Я гарантирую. Также гарантирую, что чтобы собрать все страницы, нужно внимательно облазить весь внутриигровой мир. И этого может не хватить. На самом деле нужна определённо развитая партия, чтобы открыть Кодекс полностью и прочитать его весь в одно прохождение.

Сообщение отредактировал Chosen - Пятница, 2012-04-27, 12:12


Нет никакой ложки.
# 761 | , 12:07 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Quote (Chosen @ 27.04.2012, 12:07) )
Истинно так.

Примеры, вы где? cool

Quote (Chosen @ 27.04.2012, 12:07) )
Выходит, что всё-таки всё отличие в том

Не выходит. Потому что

Quote (Chosen @ 27.04.2012, 12:07) )
Нет, не нужно, эта информация излишня для меня, я об этом не спрашивал.

Ты проигнорировал все, что могло бы пошатнуть твою единственно верную точку зрения...

Quote (Chosen @ 27.04.2012, 12:07) )
Потому, что тут ты кликнул на книгу в библиотеке, прочитал её (и теперь можешь прочитать в любой момент, заглянув в Кодекс), а там - забрал как предмет в инвентарь и - бинго! - точно также кликнул.

...или просто не понял того, о чем я говорил.

Quote (Chosen @ 27.04.2012, 12:07) )
Толпы народу пропускают. Я гарантирую.

Толпы идиотов не могут добраться до одной Урны. Это очень, очень сложная задача.

Но раз уж у тебя все сошлось, разговор можно считать завершенным.
# 762 | , 12:15 | m00n1ight
(Автор темы)
Моя считае, Chosen прав. В литературном хламёжнике обеих игр я вижу всего два отличия:
1. В TES этот хламёжник обширнее и графоманистее. Просто потому, что из игры в игру переходят одни и те же книги, плюс чу-чуть добавляются новые. В каком-нибудь DA5, я уверена, будет такой же хламёжник, как в Skyrim.
2. В DA кодекс не висит в инвентаре.

Quote (m00n1ight @ 27.04.2012, 12:15) )
Примеры, вы где?
Не ты ли кучу раз признавался, что Кодекс DA вообще не читал? Так о чём речь вообще?
# 763 | , 12:26 | Agelico
Quote (Agelico @ 27.04.2012, 12:26) )
Не ты ли кучу раз признавался, что Кодекс DA вообще не читал?

Можно ли это засчитывать за слив? cool

Вообще, что-то мне подсказывает, что разговор перерастает в срач вокруг чьей-то священной коровы. При этом, ЧСХ, корову Чузена уже второй раз за последнее время никто особо не задевает, но при этом он яростно бросается отстаивать ее якобы поруганную честь.

Я вижу разницу. Для меня она принципиальна. Вы не видите. Или для вас не принципиально. Разве кто-то говорил, что одна из систем лучше или хуже? У каждой свои достоинства и недостатки.

В контексте сказанного мною выше, смысла в споре не вижу.
# 764 | , 12:37 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 27.04.2012, 12:37) )
Можно ли это засчитывать за слив?
Конечно. За твой. Ты же у нас эксперт "не читал — но осуждаю".

Quote (m00n1ight @ 27.04.2012, 12:37) )
срач вокруг чьей-то священной коровы
Ога. Твоей.
# 765 | , 12:58 | Agelico
Quote (Agelico @ 27.04.2012, 12:58) )
Конечно. За твой. Ты же у нас эксперт "не читал — но осуждаю".

1) Это почетное звание присуждено форумным сообщество Чузену.
2)

Quote (m00n1ight @ 27.04.2012, 12:37) )
Разве кто-то говорил, что одна из систем лучше или хуже?

Слив защитан. Твой. Утешительный приз:



Quote (Agelico @ 27.04.2012, 12:58) )
Ога. Твоей.

Для тех, кому ослепляющая анальная боль не дает покоя, еще раз:

Quote (m00n1ight @ 27.04.2012, 12:37) )
Разве кто-то говорил, что одна из систем лучше или хуже? У каждой свои достоинства и недостатки.

И да, я не фанат серии ТЕС.
# 766 | , 13:04 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 27.04.2012, 13:04) )
присуждено форумным сообщество Чузену
Чо правда? Кем? Да и даже если — если тебе можно, почему ему нельзя?

Quote (m00n1ight @ 27.04.2012, 13:04) )
Утешительный приз
Оставь себе. Тебе нужнее.

Quote (m00n1ight @ 27.04.2012, 13:04) )
Для тех, кому ослепляющая анальная боль не дает покоя, еще раз
Для тех, кому ослепляющая анальная боль не дает покоя, еще раз: они не могут быть лучше или хуже, так как монофигственны.

Quote (m00n1ight @ 27.04.2012, 13:04) )
И да, я не фанат серии ТЕС
Смешно. Жги ещё.
# 767 | , 18:36 | Agelico
Мне кажется, что отзыв Reverrius'а отдаёт этаким умеренным фанбойством.
Quote (Reverrius @ 27.04.2012, 00:14) )
Что приятно, Skyrim явно перенял у Fallout: New Vegas некоторые идеи, так например в Скайриме есть две глобальные фракции, которые враждуют между собой и у каждой из которых "своя правда": Империя и Братья Бури.
Только вот реализована игра за эти две стороны со "своей правдой" убого. Даже квесты попадаются одинаковые. Война какая-то плоская и невыразительная.
Quote (Reverrius @ 27.04.2012, 00:14) )
Новая система более гибкая, позволяющая создавать уникальные билды персонажей и в этом ее главный плюс.
Добрая часть навыков вообще не нужна, не менее значительная часть навыков сомнительна (вне зависимости от билда персонажа), некоторые - ломают баланс... Короче, всё как обычно. biggrin Но сама идея перков выглядит интересно.
Quote (Reverrius @ 27.04.2012, 00:14) )
К тому же приятно и то, что теперь социальный навык используется не в мини-игре, а как в любой классической RPG - отдельной диалоговой опцией. Да, диалоги приняли классический вид с выбором реплик, а не темы разговора, как в прошлых частях. И это еще один плюс для серии.
Почему-то никто не замечает, что диалоги эти - тщательно замаскированное меню "Убеждение" из Морровинда, только без циферки, показывающей отношение к герою. Ведь как было в третьей части? Если отношение к герою высоко, то NPC можно просить о чём угодно. Если нет - надо поднять отношение. Можно было польстить, пригрозить, дать денег... Ничего не напоминает? Я уже где-то здесь писал, но пункт "Убеждение" в диалоге не сработал у меня за всю игру всего один-два раза. Казалось бы, этот навык при высоком значении должен облегчать прохождение игры... Но он срабатывает почти постоянно, а когда не срабатывает - можно дать денег, достать которые не проблема. Да, конечно, теперь убеждение - не просто какая-то менюшка и не мини-игра, но суть (в подавляющем числе случаев) осталась та же, что и в Морровинде.
Quote (Reverrius @ 27.04.2012, 00:14) )
Но настоящая проблема игры вовсе не в банальном основном сюжете
Я считаю, что ещё одна проблема именно Скайрима - в попытке пропихнуть ЭПИЧНЫЙ сюжет не только в главном квесте, а везде, где только можно. Главный герой, присоединяясь к какой-нибудь, казалось бы, бесхитростной гильдии, внезапно оказывается втянут в ЭПИЧНЫЕ события. Простая организация на деле может оказаться тайным культом или секретным обществом, а если нет, то обязательно придётся спасать мир или делать что-то не менее ЭПИЧНОЕ и ЗНАЧИМОЕ. С этим Бетесда явно переборщила.
# 768 | , 20:30 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
Прочёл многабукафф Reverrius'a. Как будто Игроманию открыл! taunt


# 769 | , 13:11 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6541
Quote
At over £13 this is not a cheap download and however much you may be desperate for more Skyrim do think carefully about what you're getting here.
# 770 | , 12:10 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, откуда цитата?


# 771 | , 12:15 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6541
https://www.metro.co.uk/tech....th-bite

В каждой второй западной рецензии отмечается неадекватная ($20) цена Dawnguard. Т. е. несоответствие количества контента установленному ценнику.
# 772 | , 12:23 | m00n1ight
(Автор темы)
После того как убьёшь самого плохого по сюжету дракона всё остальные разлетаются. Их ещё можно встретить во время неспешной прогулки по Скайриму или уже нет?

Добавлено (29.07.2012, 01:55)
---------------------------------------------
С консольной командой player.setav speedmult 500 играть одно удовольствие. cool

Добавлено (29.07.2012, 18:04)
---------------------------------------------
Из Холдира выпало джва посоха. Это нормальное явление?


It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
# 773 | , 18:04 | Красные_глаза-кун
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
Прохожу за вора-убийцу-лучника. Пока что всё доставляет!
# 774 | , 17:36 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Quote (vaska_psih @ 12.08.2012, 17:36))
Прохожу за вора-убийцу-лучника. Пока что всё доставляет!

Проходил за орка-воина(тяж.броня/двуручник)-лучника-мага. Наверно, таковое только в Скуриме и возможно)) не доставило

# 775 | , 22:05 | blackwiz
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 263
Форум » Основной раздел » Bethesda » The Elder Scrolls V: Skyrim » The Elder Scrolls V: Skyrim (Моя попытка номер 5)
Поиск: